ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Alexey Galkin  26.10.2006 13:01

Жуков Михаил писал(а):
> Валидаторов в автобусах у водителей ни разу не
> видел.

На 58-м есть валидаторы и валидируют. И даже билеты дает (если хочеш).

А вообще лучше бы делали (если хотят от кондуктора отказываться) так как сделано в москве и нормальных странах - вход через переднюю с оплатой при входе а выход везде. IMHO это правильнее.

вход И выход через переднюю? Нет слов. Даже московские власти до такого способа гробить ОТ не додумались. (-) (-)
AgRiG  26.10.2006 13:42

0

Re: эксперимент ГУП ГЭТ-ну чо...готовимся к цирку-инструкцию для клоунов уже составили=)
lanskoy  26.10.2006 15:38

разрешается? Красота! :( А как же ДИ и
> Правила пользования?
>

Именно "разрешается". То есть водитель имеет полное право вообще их никогда и нигде не открывать, даже если 100 человек на остановке. Водители 55го уже мандражируют, что будет у метро "Мужества", если в час пик их вагон хапнет 40-ка (а в час пик они так постоянно и делают). Без опазданий не обойдётся.

>
> То что крана нет - однозначно плохо. Но если
> тормозные кусты в парке заменить не успели на
> старые от "машек", то у 99-х 2-а силы торможения:
> дотормаживание и стояночный, который работат от
> пружины, сживает которую уже высокое давление!
>

Посмотрим. Мне сообщили, что на Крестовском мосту в сторону Барочной улицы на ЛМ99 воздух не держит, тормозят РТ.

> И кнопка, вроде, есть на пульте: "Стояночный
> тормоз", или тумблер. Сейчас попытался разобраться
> в схеме - мрак: обычные названия релюх заменены на
> К1, К2 и т.д., потом дана расшифровка от руки, так
> еще и с ошибками! Как раз тут кнопкой
> "Дотормаживание" подписана педаль песочниц.
> Получается, стояночный тормоз однозначно сработает
> при отпускании ПБ. Или выключения ВУ-1 :)

У меня во вторник стажировка на ЛМ99, выясню подробнее что-как

Интересно будет,если туда выпустят ЛВС-97, или ЛМ-99 первых выпусков. (-)
Виктор Орлов  26.10.2006 18:09

0

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Жуков Михаил  26.10.2006 21:10

Дмитрий К писал:
> Мне кажется, что эксперимент нацелен на следующее
Он нацелен на развал и закрытие указанных маршрутов, это просто очередная попытка доказать, что на них никто не ездит...

DIGWEED писал:
>> 3. При "положительных результатах" нельзя
>> исключать того, что водителей обложат данью, как
>> водителей маршруток.
>Бред какой-то.
Почему бред-то? Уже ведь писали, что в "Питеравто" социал именно так работает. А еще раньше писали, что в Сиверском парке точно так же. Водитель сдает в день определенную сумму, остальное себе. И никого при этом не волнует, счастливый это для него день или нет?

Re: не выпустят. Запрещено приказом директора парка (0)
lanskoy  26.10.2006 23:00

ро

вход И выход через переднюю?
Виктор Бойков  27.10.2006 15:10

Давно, что ли, никто в автобусах не ездил? В "безкондуктивных" ПАТовских маршрутах именно это на дверях и написано. Другое дело, что так не делют - на вход открывают все (после выхода через переднюю). Но если подобный маразм пишут в ДИ... :(

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
DIGWEED  27.10.2006 16:04

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Он нацелен на развал и закрытие указанных
> маршрутов, это просто очередная попытка доказать,
> что на них никто не ездит...

Раз была озвучена коммерческое происхождение ГЭТ, значит первая мера по сокращению издержек-убрать кондукторов. В принципе правильное решение.
ГЭТ не хватает гибкости работы с кондукторами. Необязательно же полностью снимать кондюков с маршрута. Ставить их днем, а утром-вечером пусть вожатые собирают деньги.


> Почему бред-то?

Дань - это не экономическое понятие. План сбора выручки ближе к теме.
Все-таки с планами работают, а не дань выплачивают.

>Уже ведь писали, что в "Питеравто"
> социал именно так работает.
Интересно, а топливо "Питеравто" оплачивает или водитель сам платит, а потом отбивает на линии? Если второй вариант, то озвученная на форуме сумма 100-500 р. плана логична



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.06 16:06 пользователем DIGWEED.

Re: вход И выход через переднюю?
Жуков Михаил  27.10.2006 19:27

Виктор Бойков писал:
> Давно, что ли, никто в автобусах не ездил? В "безкондуктивных" ПАТовских маршрутах именно это на дверях и написано. > Другое дело, что так не делют - на вход открывают все (после выхода через переднюю).

В том-то и прикол, что на остановках с толпой можно даже и не после выхода открывать. Народ внутри уже нацелился выходить в первую дверь, а входящая толпа уже не даст им выскочить в среднюю или заднюю, поэтому задержки в открытии секунд в 10-15 вполне достаточно. Некоторые водители это понимают (сегодня ехал в 73ем, где водитель так делал), а вот недавно упоминавшийся 5943 был тупым и не понимал.

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
DontAskMyName  03.11.2006 19:37

Ну вот и начался эксперимент. Вернее будет, если сказать, что отказ от эксперимента, длившегося несколько лет. Вспомните времена, когда талоны покупали у водителей и сами их пробивали.
По итогам трех дней, могу сказать следующее: план выручки на маршруте в плюсе, если даже учитывать план ПС с кондуктором. За последнее время выручка на маршруте была в 2,3 раза ниже плана. Что это может значить, зачем нам кондуктор, который получает деньги за то что спит, я не говорю , что они левак делают, просто не работают и все.Вот и экономия за счет ликвидации кондукторов, т.е. меньше нужно будет сверхурочных работ, которые оплачиваются вдвойне. Вот и аргумент для повышения зароботной платы.
Кондукторский состав замер, их даже не видно и не слышно, кучкуются в небольшие компании и о чем-то говорят, только очень тихо. Обидно, наверное, что человек, который уделяет 15% своего рабочего времени работает лучше 100%-ной работы кондуктора. Может проще чучуло посадить с надписью кондуктор и баночку, типа : "Положите сюда денюжку, чтобы маршрут не закрыли."
Насчет увеличения времени стоянки на остановке,маршруты выбраны специально с низким пассажиропотоком, где кондуктор сидит себе на мягком месте ровно и берет деньги только у тех, кто к ним подходит. Не раз видел "измученное" лицо кондуктора,как будто он гайки крутил целый день.При чем именно на том самом маршруте, где сейчас их нет. Не верю, что они устали, не верю, потому что домой все бегут как заново рожденные.

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
lanskoy  04.11.2006 11:26

>>Ну вот и начался эксперимент. Вернее будет, если сказать, что отказ от эксперимента, длившегося несколько лет. Вспомните времена, когда талоны покупали у водителей и сами их пробивали. По итогам трех дней, могу сказать следующее: план выручки на маршруте в плюсе, если даже учитывать план ПС с кондуктором. За последнее время выручка на маршруте была в 2,3 раза ниже плана.

У нас на 40 маршруте одна водительница продала 102 билета! Это абсолютный рекорд для маршрута, который с кондуктором более 70-80 билетов не собирал никогда.
Хотя с другой стороны есть водители, которые принципиально не продают билета: «дали с запаса эту ср**ую 40ку, если кто 12 рублей без сдачи даст, может и возьму, а так закроюсь в кабине и пускай ездят бесплатно».
Кстати,и так растянутое время на пробег 40 маршрута удлинили то ли на 15, то ли на 20 минут. Это очень плохо. Это значит что теперь в погоне за выручкой 40 маршрут будет собирать на 2Муре хвосты из 55-х, а на Торжковской хвосты из 21-26-48 м-тов.

У нас кондуктора не беспокоятся – знают что без них никак. Кто будет трясти деньги с парников 18,47,55? Пускай даже кондуктор нещадно левачит, всё равно парку выгодно собирать по 5000 рублей со смены. Водитель все равно столько билетов не продаст.

P.S. – на 40 изменили расписание – все сменные наряды меняются У ПАРКА. Полный мрак….из-за пробок стоят вагоны, ждут смену, задерживают движение по сердобольской.

40 трамвай, выручка, будущее. +Вопрос Mr. DontAskMyName
LightSun  04.11.2006 12:22

>план выручки на маршруте в плюсе, если даже учитывать
> план ПС с кондуктором.

Уважаемый DontAskMyName, а где гарантии того, что водители будут всегда выдавать билеты(причем не левые) и выручка всегда будет полностью доходить до парка!? Что не будет, как в ГУП ПАТ?
Что через некоторое время выручки на "экспериментальных" маршрутах не начнут медленно падать и не придут к еще меньшей выручке, чем была у кондукторов, а объясненно это будет, как: "маршрут стал еще более ненужным для пассажиров, теперь им никто не пользуется, поэтому снимем рельсы(уменьшим пробки!) и заменим его автобусом!"???

P.S. А на самом деле, если бы частота хождения №40 (а тем паче 17ого) была бы больше(

Re: 40 трамвай, выручка, будущее. +Вопрос Mr. DontAskMyName
DontAskMyName  04.11.2006 13:08

Гарантий никаких нет, но и водители были выбраны специально нормальные. Даже если будет, как вы говорите, выручки на "экспериментальных" маршрутах начнут медленно падать, тогда просто будут просить подвинуться,тк не у всех одинаково они падать будут в случае с леваком.

>У нас кондуктора не беспокоятся – знают что без них никак. Кто будет трясти >деньги с парников 18,47,55? Пускай даже кондуктор нещадно левачит, всё равно >парку выгодно собирать по 5000 рублей со смены. Водитель все равно столько >билетов не продаст.

С этим согласен, но ведь кондукторы работали на всех маршрутах, работали сверхурочно, строили из себя белую кость, бросали листки с халтурами. А теперь все движется к нормальной работе 4х2 , 5х2, 2х2 и никаких сверхурочных, а если на кассоых маршрутах упадет выручка, этого кондуктора быстро куда нибудь переведут ,а на его место уже очередь будет стоять...

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Алексей Евгенич  08.11.2006 22:17

Сегодня видел 49-й тролл бескондуктивный. Около 14-30, сворачивал с Рокеров на Якорную. В салоне - около 5 пассажиров. На лбу табличка (поначалу принял за "в парк"), но написано что работает без кондуктора, вход в переднюю дверь. Что интересно, действительно, открыл именно переднюю дверь, один чел вошел и сразу же оплатил проезд...

Ладно... Пр.Рокеров, где остались дохлые 16 и 49 - не беда. А вот как писали про 40 трам, который станет задерживать другие - вот это уж хуже...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.06 22:28 пользователем Алексей Евгенич.

33-ий троллейбус работает без кондукторов.Вход и выход через 1 -ую дверь (-)
Виктор Орлов  08.11.2006 22:26

0

Кажется мне,что скоро опять все кондуктора вымрут, и будет всё как раньше с талончиками. (-)
Виктор Орлов  08.11.2006 22:27

0

Не только 33, но ещё и 16 (-)
Cypok  08.11.2006 23:13

Не вымрут. На 1, 5 и других востребованных троллейбусных маршрутах кондуктора останутся, я так думаю. Хотя у ГЭТа всё может быть.

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Жуков Михаил  09.11.2006 20:32

DontAskMyName писал(а):

> По итогам трех дней, могу сказать следующее: план
> выручки на маршруте в плюсе, если даже учитывать
> план ПС с кондуктором. За последнее время выручка
> на маршруте была в 2,3 раза ниже плана.

Это про какой маршрут речь-то шла?

lanskoy писал:

> Кстати,и так растянутое время на пробег 40 маршрута удлинили то ли на 15, то ли на 20 минут. Это очень плохо.
Это не очень плохо, это еще хуже. Видя, что происходит у автобусников, делать такое в ГЭТ - это преступление.

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
LightSun  12.11.2006 16:19

Проехался в субботу на №14 трамв. маршруте (от Выборгской до Садовой), был ЛВС-86. Водитель на всех остановках открывала ТОЛЬКО переднюю дверь, хотя кондуктор в салоне присутствовал и билеты продавал. И это было совсем неудобно: подходишь, например, к третьей двери - а она не открывается, приходится к первой бежать. :(

Решили поэкономить электроэнергию на нервах и комфорте пассажиров? :((( Или просто готовят народ к бескондукторному обслуживанию?
//На самом деле, имхо, этот маршрут можно было гораздо легче оставить без кондуктора, чем №40.

Кстати, в тролле 2209 видел заготовленные таблички, о том, что обилечивает водитель, только вот придется ему это делать через дверь - форточки в кабину там нету! (-)
Виталий  12.11.2006 19:03

-+-

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]