ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Олег Бодня  14.10.2006 12:01

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Народ не такой глупый, они уже давно смекнули, на чем
> быстрее ехать.

Ну конечно, ради 5-10-минутной выгоды все как дураки давятся в переполненной "двойке".

> И в первую дверь в 66 садятся почти поголовно.

А мне в большинстве попадаются уже "бывалые" пассажиры, которые ждут открытия остальных дверей.

> С ее интервалами забитой она все же не ходит, но и
> пустой не бывает.

Ещё как бывает. Вчера вечером на 2-ке был MAN, так из него чуть филейные части пассажиров не торчали %-)

> А если будут гармони - наверняка вырастут
> интервалы, так что палка о двух концах.

Гм. По вечерам вижу гармони и 5256 в интервале 2 минуты друг от друга. Потом перерыв :-)

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Kalinin  14.10.2006 16:35

Остальные троллейбусные маршруты тоже известны.Это скорее всего 16й ,33й и 49й,ну может быть еще 46й.

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Жуков Михаил  18.10.2006 21:43

Олег Бодня писал(а):

> Ну конечно, ради 5-10-минутной выгоды все как
> дураки давятся в переполненной "двойке".

Дураки ли? 5-10 минут на дороге не валяются. От того и на трамваях народ перестал ездить!
Вчерашний пример. Время 22-50. Нарвская. Троллейбуса нет уже минут 15 (расписание АРСа не бъется), автоубса тоже.
Подходит 5943 по 66. Открывает переднюю дверь, начинает высаживать. На улице дождь, сильный. Выходит двое, дальше желдающие выходить не торопятся. Народ начинает заходить в открытую дверь. Заходят трое, в т.ч. я. Водитель с криками "дайте людям выйти!" дверь закрывает! Ищет сдачу с 500 по-моему рублей. Проходит полминуты. Выходит еще партия пассажиров. Очередной пассажир пытается войти. Водитель опять закрывает дверь. Опять отсчитывает сдачу. Высаживает оставшихся, закрывает прямо перед носом у толпы переднюю дверь и открывает остальные. Ни одного билета при жтом не выдает!
Что мешало делать высадку и посадку параллельно, когда все пассажиры на выход все равно стояли у 1 двери, а входяший поток помешал бы выйти халявщикам? Итого на остановке пл. Стачек машина стояла 2 минуты! Не в час пик.

На ул. Трефолева история повторилась. Я высказал водителю все, что о нем думаю и пообещал написать жалобу. Считаю такие условия перевозок скотскими и не собираюсь платить за это 750 рублей в месяц!

> А мне в большинстве попадаются уже "бывалые"
> пассажиры, которые ждут открытия остальных
> дверей.

Желаю тебе подождать открытия на дожде, как это было со мной вчера. А потом пробиться от этой двери в час пик на выход в переднюю, не потеряв время при выходе! За это время тебя наверняка обгонит транспортное средство другого маршрута!

> Ещё как бывает. Вчера вечером на 2-ке был MAN, так
> из него чуть филейные части пассажиров не торчали
> %-)

Ни разу не ехал в давке в 2ке на своем участке! На ЮЗе наверное бывают.

> Гм. По вечерам вижу гармони и 5256 в интервале 2 минуты друг от друга. Потом перерыв :-)
Это в какую сторону? С кольца нет таких интервалов!

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Алексей Евгенич  19.10.2006 01:32

Насчет экспериментов ГЭТ. Чудо свершилось... На днях видел ужа два тролла 1-го парка с табличками "В Парк №1 (Сызранская ул)". Если кто не в курсе, в 1-м парке, единственном среди прочих, секрет изготовления этих табличек был давным давно утерян. Я даж жалобу написал на сайт ГЭТ. Видимо, таки подействовало... Дай то Бог...

Ну что я могу сказать?
Олег Бодня  19.10.2006 12:10

Судя по всему, нам попадаются разные "двойки" и 66-е и разные пассажиры. Я сужу по утренным и вечерним рейсам, когда из-за диких "пробок" все автобусы всё равно минуты по две стоят на остановке, хоть на посадке/высадке, хоть с закрытыми дверьми, и друг друга обогнать почти не могут. Сбитые интервалы как на 2, так и на 66, в любую сторону, вижу часто. Вчера ~ в 18:45 мимо "Нарвской" прошли 3 (три) 66-х чуть ли не в обнимку.

Re: Ну что я могу сказать?
Жуков Михаил  19.10.2006 13:15

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по всему, нам попадаются разные "двойки" и
> 66-е и разные пассажиры. Я сужу по утренным и
> вечерним рейсам, когда из-за диких "пробок" все
> автобусы всё равно минуты по две стоят на
> остановке, хоть на посадке/высадке, хоть с
> закрытыми дверьми, и друг друга обогнать почти не
> могут.

В каком именно месте? Утром пробка на Стачек от Комсомольской до Трефолева, вечером наоборот.
Иногда вечером не от Трефолева, а от пл. Стачек и далее.
Но часам к 21 ее уже нет.

И я в пробках стараюсь не ездить - если вижу пробку, иду пешком. Так что все мои наблюдения относятся к беспробочным периодам и беспробочным местам.

> Сбитые интервалы как на 2, так и на 66, в любую сторону, вижу часто. Вчера ~ в 18:45 мимо
> "Нарвской" прошли 3 (три) 66-х чуть ли не в обнимку.

В какую сторону прошли? 2 с кольца и 66 с кольца с такими интервалами не ходят. В обратном направлении действительно, бывает все что угодно.

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
lanskoy  19.10.2006 17:25

Вообщем нам на инструктаже сегодня рассказывали.
Трамы 17,40, трол 16,24,33,49.
С 40-ки удалят всех молодых водителей, так как им это "не под силу".
Водителю будет идти с каждого билета столько же, сколько идёт кондуктору - рубль с чем-то. Плюс за выполнение плана будет премия 10% тарифа.
Вот такие пироги.

А куда отправят все ЛМ-99? (-)
политехник  19.10.2006 17:33

0

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Жуков Михаил  19.10.2006 21:04

Вов, ты лучше расскажи, вход и выход будет только через 1 дверь со стоянками по 2 минуты у метро?
Тогда я буду эти маршруты принципиально игнорировать!

Кстати, мне сегодня А. Андреев (не водитель ТП-2) прислал сообщение, что на 33 маршруте работало всего 2 машины!
Вот и докатились до уровня, когда он еще не был продлен по Суворовскому. Так что 33 маршрут - явный кандидат на умирание. Верьте, господа, обещаниям ВиМ усилить трамвай засчет троллейбуса!

Re:ЛМ99к пойдут на номера 21, а кстати у нас нет в листке даже граф для выручки, куда ее вписывать то в наряд:)(0)
Дан  20.10.2006 18:22

ррр

Re: мне больше интересно,как будут в ЛВСах на 17 продавать? На многих ЛВС форточек даже нет! (0)
lanskoy  20.10.2006 19:22

пр

Наверное как во Владивостоке на номерах 7: на остановке открывается только первая дверь, водитель встает с кресла и реализует билетную продукцию (-)
_2001  20.10.2006 21:24

MtConfirmation

Если взглянуть на опыт зар.стран(+)
Алексей...  20.10.2006 21:57

то в той же же Финляндии при входе в трамвай можно купить билет у водителя.Причем можно дать хоть 100evro и водитель вежливо отсчитает сдачу и выдаст билет через кассовый аппарат.И при этом на каждой остановке висит электронное табло с указанием времени прибытия трамвая в соответствии с расписанием.И как-то почему-то на работу по расписанию никак не сказывается, один пассажир на конкретной остановке решил купить билет или десять.
Правда надо заметить, что билеты покупают конечно же не все пассажиры, существует развитая система льготных проездных с разными сроками действия либо количества поездок.
А вообще есть одно хорошее старое банальное правило, то хочет сделать- ищет возможность, а кто не хочет- ищет причину. У русских все больше вторая часть пословицы работает.....

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Дмитрий К  21.10.2006 01:16

Мне кажется, что эксперимент нацелен на следующее
1. Материальная стимуляция водителей. При выходе вы отдаете деньги и спешите выйти, а не получить от водителя билетик. Дальше думайте сами
2. Автобус превращается в большую маршрутку. Возможностей с черным налом больше.
3. При "положительных результатах" нельзя исключать того, что водителей обложат данью, как водителей маршруток.

Более эффективным были бы в таком случае систематические массовые проверки группами контролеров билетов на выходе из транспорта. И не только на конечных остановках. Это приучило бы пассажиров требовать билеты у водителя.

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
DIGWEED  21.10.2006 01:44

Дмитрий К писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. Автобус превращается в большую маршрутку.
В ГЭТ автобусов нет.
> 3. При "положительных результатах" нельзя
> исключать того, что водителей обложат данью, как
> водителей маршруток.
Бред какой-то.
> Более эффективным были бы в таком случае
> систематические массовые проверки группами
> контролеров билетов на выходе из транспорта. И не
> только на конечных остановках. Это приучило бы
> пассажиров требовать билеты у водителя.

Контролеры заходят на маршруте, получают на пиво у водителя , и идут пить пиво:)

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Дима Л.  21.10.2006 03:14

lanskoy писал(а):

> Вообщем нам на инструктаже сегодня рассказывали.
> Трамы 17,40

Ага, убили ГЭТовские уроды всё трамвайное движение на Петроградке, а теперь изощряются!

Сейчас почти каждый день бываю на ул. Л. Толстого в районе Б. Монетной. Это ж во что нужно было превратить еще совсем недавно один из напряженных трамвайных перекрестков:
2 - в Старую Деревню и в центр на Садовую
17 - на север до Культуры (прежде + 18-й еще и на Ваську)
53 - на север до Светлановского
26 - на север и в центр, и на Ваську (изначально)
30 - на Ржевку
И все маршруты магистральные! И что характерно, практически все они могут быть восстановлены в общем и целом на основных направлениях, даже после прошедших демонтажей. Надо ли еще говорить, что ГЭТ - это враги?

А сейчас... Трамваи 17, 40 даже в "час пик" почти пустые! Т.к. не везут они никуда! Толпа народу топает по Л. Толстого к переполненному метро, а по новеньким рельсам проползает полупустая с сидячими местами "машка" по 40-ке или совсем почти пустой ЛВС по 17-му! Красота!

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
LightSun  21.10.2006 10:33

> Трамы 17,40

Видно, готовят народ к снятию трамв. движения на Петроградке!? ("теперь ваш трамвай еще медленней, а также создает пробки, т.к. автомобилистам придется долго ждать, пока все выйдут(войдут) через одну дверь!" - ГРУСТНО все это :( ). Замечу, что на 17-ом, действительно, не очень много народу ездит, а вот на 40 иной раз совсем немало бывает(у него к счастью интервалы не такие космические, как у 17...).

Также, трамвай, который будет стоять на остановке больше минуты будет(сможет) создавать помехи двигающемуся позади другому трамваю с кондуктором, то бишь будет его замедлять. Если для 17 это не очень актуально(на Петроградке сейчас почти некого затормаживать), то для 40-ого это, в общем-то, актуально: Политехническая ул, 2-ой Муринский пр., Торжковская ул.

Вот если бы 14 маршрут стал бескондукторным, то это еще можно было как-то объяснить(см. статистику на форуме), но вот для 40... Через некоторое время и он может станть, как 14... :(
(17-ому с его нынешними интервалами уже ничего не страшно...)

P.S. Если это, конечно, эксперимент, т.е. на месяц-два, то еще одно(пассажиры в роли подопытных), но если навсегда...

P.P.S. *Спустя 5 лет. (Высоко)скоростной пр. Просвещения. Час пик. На подъезде к м. пр. Просвещения. Трамвай №58 без кондуктора. За ним несколько №100(бывш. 57) с кондукторами...* Хотя нет - до это все-таки дело не дойдет!

Re: Очередной эксперимент ГУП ГЭТ
Алексей Евгенич  21.10.2006 11:29

При выходе билеты никто не спрошает т.к. это еще более затормозит процесс, а все спешат выйти побыстрее.
На 116-м и ставшем бескондуктивным 31-м народ уже грамотный и все идет весело и гладко, будто при Иване Красно-солнышко заведено. Но если в 116м не так много народу катается (хотя после усиления маршрут постепенно оживает), то в 31м, конечно, проблема... Но "застрявший" автобус другой может объехать, а вот трам/тролл не объедет...

Проблема еще в том что все привыкли к тому что многие автобусные маршруты бескондуктивны, а все гэтские - кондуктивны. Время будет теряться еще на то пока все пассажиры поймут в чем дело...

эксперимент ГУП ГЭТ-ну чо...готовимся к цирку-инструкцию для клоунов уже составили=)
lanskoy  23.10.2006 14:44

В парке вывесили новую инструкцию. Итак, при бескондукторном обслуж-ии вход и выход только через переднюю дверь. Разрешается открывать на вход все двери, если на остановке много пассажиров.

Нам на 21 маршрут передают кузнечики. Это радует и стремает одновременно. У них нет крана машиниста, зато есть кнопка «дотормаживание», но там всего 3 атмосферы против 6-ти в кране. На Поклонке 3 атмосферы не всегда держат вагон (если колодки изношенные). Вся надежда на БРТ.

Re: эксперимент ГУП ГЭТ-ну чо...готовимся к цирку-инструкцию для клоунов уже составили=)
Дима Л.  26.10.2006 04:45

lanskoy писал(а):

> В парке вывесили новую инструкцию. Итак, при
> бескондукторном обслуж-ии вход и выход только
> через переднюю дверь. Разрешается открывать на
> вход все двери, если на остановке много
> пассажиров.

А даже разрешается? Красота! :( А как же ДИ и Правила пользования?

> Нам на 21 маршрут передают кузнечики. Это радует
> и стремает одновременно. У них нет крана
> машиниста, зато есть кнопка «дотормаживание», но
> там всего 3 атмосферы против 6-ти в кране. На
> Поклонке 3 атмосферы не всегда держат вагон (если
> колодки изношенные).

То что крана нет - однозначно плохо. Но если тормозные кусты в парке заменить не успели на старые от "машек", то у 99-х 2-а силы торможения: дотормаживание и стояночный, который работат от пружины, сживает которую уже высокое давление!

И кнопка, вроде, есть на пульте: "Стояночный тормоз", или тумблер. Сейчас попытался разобраться в схеме - мрак: обычные названия релюх заменены на К1, К2 и т.д., потом дана расшифровка от руки, так еще и с ошибками! Как раз тут кнопкой "Дотормаживание" подписана педаль песочниц. Получается, стояночный тормоз однозначно сработает при отпускании ПБ. Или выключения ВУ-1 :)

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]