ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Первый день без Пискарёвского путепровода
Пётр_С.З.  09.09.2006 23:37

Побывал сегодня по обе стороны железной дороги у Пискарёвки. 123 автобус, на который я сел на Мужества, был сама вежливость - кондуктор объясняла пассажирам, что едем до Пискарёвки + водитель ( !!!), от чего я уже отвык, каждую остановку объяснял это и говорил "Будьте внимательны". Заворачивает 123 на Меньшиковский и повернув к платформе на Петербург, высаживает всех. Посадка чуть дальше. Перейдя через пешеходный мостик, обнаружил на АС Пискарёвка практически советские времена. Такого количества автобусов разных маршрутов я давно не видел. Стояли все - 103, 106,107,123А,136,137, и даже 105 со 131-м.
Посадка на все эти маршруты в кармане Пискарёвского. Дальше по карману - посадка на 107 маршрутку.
Трамваи пока ещё ходят, только какие-то странные трамваи - 55-ые. :)
Сел, доехал до Науки, 32 - закончился ток. Подъехав на 102-ом к Академке, увидел гигантскую трамвайно-троллейбусную пробку, которую вызвала неисправность пересечки на углу Гражданского/Науки.
Вот в принципе и всё. Инфорфмации про маршруты - ноль, народ этим очень возмущается.

Первый день без Пискарёвского путепровода
В. Шляпников  10.09.2006 00:13

Как оказалось, 94 и 177 (ан152) не сокращены до Ручьёв, кольцуются вместе с 102, 123 и 178 басами, а также к-283, 136 действительно усилен (не менее 5 машин точно), на 123А целый зоопарк наблюдается (Л5256, И280, Волжане, Скании)

Может кто-нибудь в одно сообщение ссбрать все изменившиеся маршруты? Спасибо! (-) (-)
Игрик  10.09.2006 01:17

0

После "разрыва". Наблюдения.
LightSun  10.09.2006 00:01

Вот и закрыли. :(
Итак, предлагаю сегодняшние наблюдения в основном к северу от "разрыва"(путепровода):
===
9 сентября, время около 21 часа:

Пискаревский пр., начиная от Непокоренных перекрыт пластиковыми, а далее бетонными блоками. Очень непривычно видеть его таким пустынным. Пока ничего не разрыли, люди ходят через путепровод по проезжей части - действительно, как же не пройтись по ценральной оси будущей vip-трассе!:? ;)
Для автобусов к/от Меньшиковского пр. оставлен извилистый въезд/выезд. Через путепровод из всего транспорта только трамвай! :) Но что-то сомневаюсь, что реконструкция моста пройдет без временного(надеюсь) закрытия линии.
Итак, сегодня там, как и было обещано, ходил 55 трамвай (до Мечникова). Сегодня около 9 вечера интервалы были примерно 7-16, что весьма неплохо для вечера. :)
Думаю, вследствие отсутствия других видов транспорта через ж/д трамвай будет гораздо больше востребованным, чем раньше.

Далее, как и анонсировалось, на 102,123,178(икарусы в основном, был также и 2249) обслуживает АП-2. Похоже теперь АП-6 севернее Пискаревки вообще не заезжает (или там еще 138 остался?). Лет 10-15 назад об этом было бы странно подумать (когда он ходил до Юкков, Токсово, Матоксы)...

Также вечером по неизвестной мне причине 48 трамвай ходил до Ручьев(и даже не до Тихорецкого, хотя ГЭТом(сайтом) на сегодня обещано "Приморский пр. - Кушелевка").
На Науки(к западу от Гражданского) сняли верхний слой асфальта, но пока что не похоже, что и рельсы будут ремонтировать. //Если сейчас и автобус и трамвай плетутся там со скоростью примерно 15 км/ч, то на новом асфальте автобус явно будет первым...
===

В общем, давненько не было, чтобы по всему городу одновременно так искажались постоянные маршруты трамваев:
нынче 55 до Мечникова, 9 до Суздальского, 61 до Удельной,
48 гуляет, 57 до СТТП - и это только по северам. А еще стоит вспомнить центр с его 3 и 14, постоянно глобально гуляющими... Лиговский, Купчино, Веселый Поселок... чего я там еще забыл!?. :(
Но ничего, видимо, все это значит, что ГЭТ и КомПоТ работают. И скоро все наладится.
;)

P.S. Думаю, в понедельник с утра граждане, привыкшие ездить через путепровод над Пискаревкой и по Пискаревскому пр. по достоинству "оценят" сегодняшние новвоведения...
Только попадет это(недовольство, ругань, etc.) не по тому адресу - прежде всего кондукторам, а ведь нужно бы по другому! //Надеюсь, вы догадались, по какому.)

P.S.S. Уже сегодня, в 102 автобусе от пассажиров можно было услышать такое: "Вот высадили меня на темной улице и сказали, что конечная - дальше не поедем. Поэтому возвращаюсь домой". //Имелся в виду Меншиковский проспект.

Re: После "разрыва". Наблюдения.
Виталий  10.09.2006 00:29

LightSun писал(а):
-------------------------------------------------------
> транспорта только трамвай! :) Но что-то
> сомневаюсь, что реконструкция моста пройдет без
> временного(надеюсь) закрытия линии.

Уже говорилось, что мост будет полностью снесен и построен заново. Естественно трамвай там ходить во время строительства не будет!


про шестой парк - а 93?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.06 00:30 пользователем Виталий.

93 у АП-2.
LightSun  10.09.2006 00:37

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> про шестой парк - а 93?

93 авт. после весенней реформы весь у АП-2 (Икарусы, ЛиАЗы)
.
// Еще в апреле ходил с интервалами 6-10 в час-пик, но где-то с мая-июня реже(на аншлагах 10-20 в час-пик) - в итоге, допустим, 178 автобус на участке Тимуровской ул. чаще ходил. 93 авт. сейчас можно запросто прождать 20-30 минут(вечером, например).

Еще добавление.
LightSun  10.09.2006 00:08

По информации телетекста:
---
С 9 сентября на 3 и 43 троллейбусных маршрутах увеличивается кол-во машин.
---
Видимо, за счет 38 тролл. Вопрос: насколько увеличилось?

//Также, везде севернее путепровода на остановочных аншлагах закрашен 103 автобус и его расписание(состоящее из 9 пунктов...)

Re: Еще добавление.
Виталий  10.09.2006 00:24

LightSun писал(а):
-------------------------------------------------------
> По информации телетекста:
> ---
> С 9 сентября на 3 и 43 троллейбусных маршрутах
> увеличивается кол-во машин.
> ---
> Видимо, за счет 38 тролл. Вопрос: насколько
> увеличилось?
>
> //Также, везде севернее путепровода на
> остановочных аншлагах закрашен 103 автобус и его
> расписание(состоящее из 9 пунктов...)


За счет 38 ничего усилено быть не может. И 43 и 3 обслуживаются 2 парком (3 еще и 1 парком), который на 38 был представлен одним нарядом. (И то, как мне кажется, не каждый день). А СТТПшные машины с 38 никто на тройку и тем более 43 кидать не станет, ибо это нерационально.

Re: Еще добавление.
Дима Л.  10.09.2006 01:28

Виталий писал(а):
> За счет 38 ничего усилено быть не может. И 43 и 3
> обслуживаются 2 парком (3 еще и 1 парком), который
> на 38 был представлен одним нарядом.

По весне на 38-м было 3 наряда ТбП-2 по рабочим дням и 0 по выходным. Но эти 3 односменных, т.е. можно считать, что полтора :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.06 03:23 пользователем Дима Л..

138-й уже давно в АП-2 (-)
Дима Л.  10.09.2006 02:38

LightSun писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже теперь АП-6 севернее
> Пискаревки вообще не заезжает (или там еще 138
> остался?).

Re: Первый день без Пискарёвского путепровода
Александр_к  10.09.2006 09:57

Представляю что будет в понедельник, бедный переход над станцией Пискаревка, он и так при прибытии 2-х электричек задыхается, а тут еще толпа с Меньшиковского и обратно, он ведь и не выдержать может. Могли бы вновь переход по путям открыть.
А что с комерцией делается, она как ходит. Особо интересует к-149, куда в понедельник идти с электрички к Непокоренных или на автоостанцию Пискаревка.

Re: Первый день без Пискарёвского путепровода

Александр_к писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что с комерцией делается, она как ходит. Особо
> интересует к-149, куда в понедельник идти с
> электрички к Непокоренных или на автоостанцию
> Пискаревка.

На углу Непокорённых и Пискарёвского я провёл немного времени. К-149 не встретил. К-6 и К-284 свернули с Пискарёвского в сторону Индустриального. К-118 свернул в другую сторону, видимо, через Кушелевский путепровод объезжает.

ну я после того, как побывал в калининском р-не, ездил к маман, на науке стоял и офигевал - стока трамов с бесполезными интервалами, ведьнекого возить, и все в одну дырку едут, тащясь, и пытаясь заработать несчастные 50 копеек, мрак, такого бардака я не о
Дан  10.09.2006 12:52


Re: После "разрыва". Наблюдения.
Даниил Столяров  10.09.2006 13:24

LightSun писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Пискаревский пр., начиная от Непокоренных перекрыт
> пластиковыми, а далее бетонными блоками. Очень
> непривычно видеть его таким пустынным. Пока ничего
> не разрыли, люди ходят через путепровод по
> проезжей части - действительно, как же не пройтись
> по ценральной оси будущей vip-трассе!:? ;)

Ну это пока не разрыли. Мы вчера там были где-то в 14:30, так там уже "люди в оранжевом" с ломами и матами ковыряли трамвайные рельсы. :)

>
> P.S. Думаю, в понедельник с утра граждане,
> привыкшие ездить через путепровод над Пискаревкой
> и по Пискаревскому пр. по достоинству "оценят"
> сегодняшние новвоведения...

Я вчера уже оценил. И думаю, что до конца ремонта моста пересяду на метро, и так сделают, думаю, многие.

Также, вчера мы были и на КАДе. КАД, конечно, открыли, но недоделок - куча! Съезды на некоторые дороги только в зачаточном состоянии, да и сама основная трасса требует основательной доработки, не говоря уже о надземном переходе на станции "Ржевка".

Re: После "разрыва". Наблюдения.
КЖ  10.09.2006 13:42

Даниил Столяров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Также, вчера мы были и на КАДе. КАД, конечно,
> открыли, но недоделок - куча! Съезды на некоторые
> дороги только в зачаточном состоянии, да и сама
> основная трасса требует основательной доработки,
> не говоря уже о надземном переходе на станции
> "Ржевка".

Сейчас КАД открыта полностью от Московского шоссе до Горской?

Re: Еще добавление.
Лаврентьев Сергей  10.09.2006 14:00

Виталий писал(а):

> За счет 38 ничего усилено быть не может. И 43 и 3
> обслуживаются 2 парком (3 еще и 1 парком), который
> на 38 был представлен одним нарядом. (И то, как
> мне кажется, не каждый день). А СТТПшные машины с
> 38 никто на тройку и тем более 43 кидать не
> станет, ибо это нерационально.

Но у СТТП с 38 явно машины высвобождаются. И еще парочка с 18 (или сколько там было в последнее время? 3?). Значит ждем перераспределение маршрутов между парками на севере города. Напрашивается, что "доля" 2 парка в 21 маршруте отойдет к СТТП. А их машины с 21 и пойдут на 3 и 43...

Re: Первый день без Пискарёвского путепровода
Алексей Евгенич  10.09.2006 15:30

Про 132 я написал в теме 132 маршрут, не буду особо повторяться - работает ежедневно, но ездит очень редко.
Удивило, что за 25 мин на Красногвардейской площади видел вж три 136-х с интервалом минут 5-8, все почти пустые.
По предварительным впечатлениям вроде усилен 23 трам, по крайней мере раньше я их в таком количестве не видел.

23 должен быть усилен засчёт нарядов с 46, равно как видел сегодня 5100 по 55 (наверху табличка 46) (-)
политехник  10.09.2006 15:32

23 должен быть усилен засчёт нарядов с 46, равно как видел сегодня 5100 по 55 (наверху табличка 46)

Прямой проезд - да, а вот съезды на сопредельные дороги далеко не все сделаны.
Даниил Столяров  10.09.2006 17:40

КЖ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даниил Столяров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Также, вчера мы были и на КАДе. КАД, конечно,
> > открыли, но недоделок - куча! Съезды на
> некоторые
> > дороги только в зачаточном состоянии, да и сама
> > основная трасса требует основательной
> доработки,
> > не говоря уже о надземном переходе на станции
> > "Ржевка".
>
> Сейчас КАД открыта полностью от Московского шоссе
> до Горской?

Re: После "разрыва". Наблюдения.
Егоров Григорий  10.09.2006 18:37

Кстати многие вагоны маршрута 48 посылали сегодня до кон. ст. "Больница им. Мечникова"
Сегодня в 13.20 на Пискаревском трамвайном путепроводе в 10-ти минутную задержку попал вагон 5091 (48) из-за того что один АУ решил проехать по этому путепроводу. Силами пассажиров машину выталкали с путей.

Также сегодня вообще не ходит маршрут 14.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]