ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Матвиенко за электротранспорт в центре СПб (sic!!) – согласно Невастройке (+)
А.С.  01.08.2006 14:17

Ссылка на оригинальный источник:
http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=7032&p=0

Невастройка 01-08-2006 10:00
Водителей личных авто пересадят в презентабельные троллейбусы

Новые требования к качеству троллейбусов и трамваев могут быть связаны с планами городских властей по зачистке центра Петербурга от частных автомобилей.
В настоящий момент профильные комитеты Смольного работают над программой размещения так называемых перехватывающих парковок. Предполагается, что горожане, направляющиеся в исторический центр Петербурга, смогут доехать до такой парковки, оставить там машину, получить специальный талончик, который станет билетом для проезда на общественном транспорте.
«Сейчас выясняются землепользователи, идет согласование между профильными комитетами. Проблемы возникают в первую очередь в центральных районах, где участки не соответствуют санитарным и пожарным нормам. Я не могу сказать, когда будет построена первая перехватывающая парковка. Все зависит от финансирования», – считает директор ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» Андрей Погребняк, пишет «Деловой Петербург».
В начале июля Валентина Матвиенко заявила, что повышение качества работы общественного транспорта должно заставить пользоваться им и те слои населения, которые сегодня передвигаются исключительно на личных автомобилях. Более презентабельный и комфортный электротранспорт должен, как надеются в Смольном, привлечь обеспеченных петербуржцев, машины которых создают сейчас пробки в центре города. Чиновники планируют, что после создания кольца перехватывающих парковок въезд в исторический центр станет платным. При этом сами парковки будут подчеркнуто недорогими (по прогнозам, 50-70 рублей в день).
Все парковки планируется разбить на 3 зоны: в дальней зоне парковки будут располагаться недалеко от пригородных железнодорожных станций на центральных магистралях по направлению к городу; во второй зоне парковки разместятся вокруг города недалеко от периферийных станций метрополитена; в третьей зоне парковки будут построены на границе с центром города.

не верю!
Алексей_PS  01.08.2006 14:45

А.С. писал(а):


> Новые требования к качеству троллейбусов и трамваев могут быть
> связаны с планами городских властей по зачистке центра
> Петербурга от частных автомобилей
.

Давно пора!

> В настоящий момент профильные комитеты Смольного работают над
> программой размещения так называемых перехватывающих парковок.

Только работают? Только сейчас узнали про проблему?


> Предполагается, что горожане, направляющиеся в исторический
> центр Петербурга, смогут доехать до такой парковки, оставить
> там машину, получить специальный талончик, который станет
> билетом для проезда на общественном транспорте.

Обшественном это каком : социальном или коммерческом? Или мы наконец всё-таки избавимся от этого разделения?

>Я не могу сказать, когда будет построена
> первая перехватывающая парковка. Все зависит от
> финансирования», – считает директор ГУ «Дирекция по организации
> дорожного движения» Андрей Погребняк, пишет «Деловой
> Петербург».

Не знает? Так зачем воздух сотрясать? Или чиновник видимость работы делает?

> В начале июля Валентина Матвиенко заявила, что повышение
> качества работы общественного транспорта должно заставить
> пользоваться им и те слои населения, которые сегодня
> передвигаются исключительно на личных автомобилях.

Ага, так они и пересядут, с хаммера на трамвай. У нас уже целое поколение выросло, которое кроме маршруток ничего не знает.

Более
> презентабельный и комфортный электротранспорт

> должен, как надеются в Смольном, привлечь обеспеченных
> петербуржцев, машины которых создают сейчас пробки в центре
> города
. Чиновники планируют, что после создания кольца
> перехватывающих парковок въезд в исторический центр станет
> платным. При этом сами парковки будут подчеркнуто недорогими
> (по прогнозам, 50-70 рублей в день).

Потом у чиновников разыграется аппетит, цены начнут подниматься. Будут каждый месяц стоимость парковки увеличивать, придумывая всё новые причины.


> Все парковки планируется разбить на 3 зоны: в дальней зоне
> парковки будут располагаться недалеко от пригородных
> железнодорожных станций на центральных магистралях по
> направлению к городу; во второй зоне парковки разместятся
> вокруг города недалеко от периферийных станций метрополитена;
> в третьей зоне парковки будут построены на границе с центром
> города
.


Не верю я!

Ещё из прессы: ГЭТ конфликтует с "Дедалом" и "Транс-Альфой" (любопытно, в пользу кого?)
Владимир Валдин  01.08.2006 15:10


Можно полностью статью выложить, а то незарегистрированных не пускает? :((( (-)
Алексей_PS  01.08.2006 15:20

0

Re: Ещё из прессы: ГЭТ конфликтует с "Дедалом" и "Транс-Альфой" (любопытно, в пользу кого?)

Кто там у нас за На(д)земный Экспресс отвечает? Вот, полагаю, за них. :-)

Уже отвалилось?:-( Жаль, оно у меня только в печатном виде. Отсканить возможности нет. Номер от сегодня (0)
Владимир Валдин  01.08.2006 16:16

0

Так вроде На(д)земный Экспресс - это теперь обычный трамвай, только с несколькими дополнительными развязками (-)
Дворник  01.08.2006 16:59

0

Re: Так вроде На(д)земный Экспресс - это теперь обычный трамвай, только с несколькими дополнительными развязками

Угу, и я о том же, да и В.Валдин несколькими темами раньше - тоже. Трамвай, который не называют трамваем, потому что у некоторых ...эээ... чудаков на это слово аллергия:-))))

Да там не с аллергией проблема, а с ценой - 450млн.$ за 22км для трамвая дорого (+)
Дворник  01.08.2006 18:57

450 млн.$ за 22 км для трамвая дорого - это 20 млн.дол./км.
За такие деньги полностью эстакадный вариант можно построить.

А трамвай стоит не больше:
- по земле 5 млн.дол./км
- по эстакаде 20 млн.дол./км

Итого 18 км по земле + 4.5 км по эстакаде:
18х5+4.5х20=90+90=180млн.$

Или в эти 450 млн.$ включена стоимость подвижного состава?

Так сколько же стоит этот ПС, если учесть, что это обычный удлиненный трамвай?

Re: Да там не с аллергией проблема, а с ценой - 450млн.$ за 22км для трамвая дорого (+)
Tolya  01.08.2006 19:36

Дворник писал(а):

> Итого 18 км по земле + 4.5 км по эстакаде:
> 18х5+4.5х20=90+90=180млн.$
>
> Или в эти 450 млн.$ включена стоимость подвижного состава?
>
> Так сколько же стоит этот ПС, если учесть, что это обычный
> удлиненный трамвай?
450-180 = 280
Если брать европейский низкопольник, допустим, по 5,6 млн$ за шт., то получается 50 шт.
А какова реальная потребность в ПС?

Но думаю, будут восьмиосники на базе ЛВС-2005, а разница осядет в чьих-то карманах.

Это цена с подвижным составом, спецсооружениями и СЦБ. Но не с совсем "обычным" ПС.
Владимир Валдин  01.08.2006 19:39

Так что если сравнивать с Европой, то оно не так уж и дорого. Вот ЗСД например - озвученная цена километра - порядка 30 млн. "грин". А это "просто" дорога. Хотя. конечно, в ценник наверняка заложено N процентов на "местную специфику". Да и хрен с ними - в конце концов, если в России, как и в Италии, без этого никак, так хоть в итоге что-то приличное людям останется, а не "в голую" освоенные средства.
Есть конечно психологическая проблема - глядя на то у..., что ползает по остаткам сети в городе, - тут я на 101 проц согласен - даже представить, что такие деньжищи пойдут на "трамвай" - волосы дыбом становятся. Ну дык, довели, однако... И продолжают добивать:-(

Re: Уже отвалилось?:-( Жаль, оно у меня только в печатном виде. Отсканить возможности нет. Номер от сегодня
В. Шляпников  02.08.2006 00:05

Другая ссылка на эту статью
http://www.stockmap.spb.ru/news/088432301/

А я верю!
Andy  02.08.2006 01:40

А.С. писал(а):

> Водителей личных авто пересадят в презентабельные
> троллейбусы


Наконец-то губернаторша совершила что-то реальное. Ведь чиновникам совсем не мешает ОТ, в конце-концов - тролль раз в 10 минут погоды не сделает, а вот всякая шелупонь на своих ржавых копейках мешает очень даже, а перекрыть движение даже губернаторша может не всегда.

Ну и не надо забывать, что по генплану предстоит значительная разрузка центра - элитное жилье, бизнес-центры, бутики - это же не для всякого! Так что не переживайте за конкретных пацанов - пропуска им всегда (про)дадут. Ну а их холуи и на троллейбусе доедут.

О холуях
Патриот  02.08.2006 09:37

Andy писал:
> Так что не переживайте за конкретных пацанов -
> пропуска им всегда (про)дадут. Ну а их холуи и на троллейбусе
> доедут.

Что к5асается холуёв, то хозяева купят им и пропуска, и оружие, о чём, кстати, уже писалось на форуме...

Еще из Невастройки о поставщиках троллейбусов и др.
А.С.  02.08.2006 10:37

Сссылка на источник:
http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=7042&p=0

Невастройка 01.08.2006

В презентабельные троллейбусы водителей пересадит Дерипаска

Конфликты Смольного с поставщиками трамваев и троллейбусов становятся регулярными. Не исключено, что в скором времени их вытеснит с рынка более крупный игрок.
Заявления ГУП «Горэлектротранс» о низком качестве поставляемых в город троллейбусов появлялись и ранее. Так, в 2000 году ГУП отказалось выпускать на линии троллейбусы, уже купленные у предприятия «Вологдаэлектротранс» (сейчас – ОАО «Транс-Альфа»), сославшись на то, что эти машины представляют угрозу для жизни горожан. В 2004 году региональные производители вообще не смогли выполнить контрактные обязательства перед «Горэлектротрансом». При этом ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» ссылалось на то, что ГУП само сорвало сроки поставок слишком длительным согласованием техусловий. А ОАО «Башкирский троллейбусный завод» заявило о том, что обозначенная им же самим на тендере цена (2,5 млн рублей за один троллейбус) занижена. Наибольшее возмущение такой шаг вызвал у ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод», которое просило за каждую машину 3,6 млн рублей и поэтому проиграло тендер конкурентам из Башкирии и Волгограда, пишет «Деловой Петербург».
В Смольном уже несколько лет вынашивают планы по передаче трамвайных и троллейбусных парков вместе с маршрутной сетью одному из крупных производителей электротранспорта. Этим летом Валентина Матвиенко заговорила об операторе троллейбусных маршрутов с частным капиталом. Создать совместное с городом предприятие готово ООО «УК «РусПромАвто», управляющее активами группы ГАЗ и подконтрольное известному предпринимателю Олегу Дерипаске. Пока речь идет о передаче в СП только одного троллейбусного парка, но Валентина Матвиенко не исключает возможности приватизации в будущем всего ГУП «Горэлектротранс».
Председатель Комитета по транспорту СПб Александр Дацюк рассчитывает увидеть бизнес-план первого троллейбусного перевозчика с частным капиталом уже через месяц.
Владелец группы ГАЗ Олег Дерипаска может в будущем заменить Смольному всех сегодняшних поставщиков троллейбусов.

Re: А я верю! - Поэтому-то трамвай бы...
Лев  02.08.2006 11:22

Andy писал(а):

> не переживайте за конкретных пацанов -
> пропуска им всегда (про)дадут.
Да и пущай себе ездят - мешают-то ...не они! У них, обычно, опытные и аккуратные наёмные водители (частный случай "Лексус" от 14.07.06 - скорее исключение, да и "хозяина" в машине не было), и, как-правило, нет нужды парковаться где попало. Подкатил к подъезду, вышел - и машина уехала отставиаться, пока не вызовут везти хозяина куда-либо.

Но вот ежели бы для центра города создать особый трамвай - с современными НЕБОЛЬШИМИ вагонами (пусть и в ретро-стиле) и можно даже отказаться от российской колеи, а проложить рельсы пусть не непосредственно, но вдоль тротуара - дабы даже мысли запарковаться не возникало...

А я слабо верю! (+)
А.С.  02.08.2006 11:44

Честно говоря, ОЧЕНЬ слабо верится, чтобы от нынешних хоть федеральных, хоть питерских властей могло в принципе возникнуть что-то реально полезное, разумное и нацеленное на общественный интерес. Весь опыт последних лет 5-6 говорит строго против этого :(((

Вот казалось бы такой неожиданно возникший из уст Матвиенко "позитив" насчет необходимости электротранспорта в центре Петербурга тут же получил освещение в духе планируемого распила бюджетных денег на троллейбусный ПС с участием подконтрольных Дерипаске структур.

Нельзя запарковаться - нельзя и доехать. Так что деградация района обеспечена! (-)
Andy  02.08.2006 13:11

Лев писал:

> Но вот ежели бы для центра города создать особый трамвай - с
> современными НЕБОЛЬШИМИ вагонами (пусть и в ретро-стиле) и
> можно даже отказаться от российской колеи, а проложить рельсы
> пусть не непосредственно, но вдоль тротуара - дабы даже мысли
> запарковаться не возникало...

Рельсы у тротуара? О! Я смотрю под Вашими окнами трамваи не ходят? :) А каково там жить будет? Только не надо про современные технологии... (-)
Игрик  02.08.2006 13:34

0

Re: не верю (+)
Алексей Крюков  02.08.2006 13:35

Матвиенко пробилась в губернаторы, будучи политиком, и не понимая, что городу во главе нужен хозяйственник, его понимающий. Пока не видно, что она город понимает. Она пытается решать проблемы с политичекой точки зрения, а те, что непонимает - пытается свалить с ответственности городских властей, не задумываясь особо о последствиях. А большинство решений - это либо сиюминутные наблюдения, либо красиво преподнесённый кем-нибудь вариант (без учёта содержания).
Увы, транспорт - это техническая проблема, а не политическая. Его надо понимать, что т.В. не дано.

Парковки, скорее всего, сделают - красиво преподнесено, как панацея всему, но я уже писал о пустой основе этого.
Могут даже въезд в центр закрыть - опять же красиво, хотя конфликты с законом неизбежны, но т.В. умеет их обвиливать (это как раз политическое).
Но к решению проблемы это не приведёт.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]