Andy в своем репертуаре :) (+)
А.С.
02.08.2006 13:38
Andy писала(а)
> Нельзя запарковаться - нельзя и доехать. Так что деградация > района обеспечена! Цепочка ПРАВИЛЬНЫХ силлогизмов: 1) Нельзя доехать – деградация обеспечена! 2) Всем и каждому, кому надо доехать, в центре Питера запарковаться заведомо нельзя (не разрушая капитально архитектурно-градостроительную среду); да и доехать через пробки скорее всего тоже нельзя. 3) Чтобы МОЖНО было доехать (и чтобы НЕ БЫЛО деградации!), в центре нужен нормальный развитой общественный транспорт с так или иначе организованным приоритетом его движения по отношению к движению и парковке личного автотранспорта. P.S. В Париже, Лондоне, Вене, Амстердаме, Токио, Нью-Йорке (Манхеттене) автовладельцам не в лом оставлять свои машины дома или на парковке вне центра и ехать на общественном транспорте – а у нас западло? P.P.S. Для тех, кому все-таки непременно и всегда надо только на личной машине, строят альтернативные центры притяжения на периферии: Дефанс в Париже, Докленд в Лондоне, Синдзюку в Токио и т.д. Сообщение изменено (03-08-06 13:07) Почти off-top
А.С.
02.08.2006 14:23
Алексей Крюков писал(а):
> Матвиенко пробилась в губернаторы, будучи политиком, и не > понимая, что городу во главе нужен хозяйственник, его > понимающий. Губернатор–политик – это в принципе нормально и правильно (другое дело, что ВИМ политик очень хреновый – типичный представитель второсортной советско-коммунистической номенклатуры). В любом случае не может один и тот же человек быть одновременно специалистом и по транспорту, и по канализации, и по градостроительству, и по финансам и много еще по чему. Беда в том, что люди в профильных комитетах Правительства Петербурга выглядят совершенно некомпетентными и безответственными в своих областях – в том числе, Виролайнен, Антонов и Константинов, если говорить о транспорте. Вот это уже – вина, в том числе, губернатора: плохая расстановка людей, неумение подобрать специалистов. Впрочем, это всё вполне в духе возрожденного в наше время "совкового" стиля управления – главное, что "начальник", но неважно над чем. Сегодня ты заведуешь банно-прачечным хозяйством, завтра милицией, послезавтра архитектурой… Сообщение изменено (03-08-06 12:35) Хорошо трамвай вдоль тротуара, но не у нас - грунты, подземные коммуникации, остановки ОТ и личного транспорта, ... (-)
Дворник
02.08.2006 14:40
0 Уже отвалилось?
Бойков Виктор
02.08.2006 16:24
В том номере газеты ещё одна платная статья с интересным началом: http://www.dpgazeta.ru/article/102515 Трамваю дали задний ход "Горэлектротранс" недоволен поставщиками СПб. Все трамваи и троллейбусы, купленные в этом году за счет средств петербургского бюджета, были отправлены для доработки на заводы-изготовители. Это связано с тем, что ГУП "Горэлектротранс" (81110)* пересмотрело схему приемки новой техники. "Ранее трамвайные и троллейбусные парки занимались этим самостоятельно, теперь процесс стал централизованным. Ну-ка, ведущие списков, что на это скажете? И правда все? Re: Я смотрю под Вашими окнами трамваи не ходят?
Лев
02.08.2006 21:14
Ну, от людей, живущих там, где трамваи (по старым технологиям и рельсам) ходят, знаю, что они этот шум перестают слышать к концу первого месяца. А лично жил под ж/д насыпью, и - подтверждаю. Но всё это, конечно, неправильно. А правильно - именно новые технологии, примеры которых вовсе в н.ф. книгах, а на улицах Европы. Не знаю, как (в смысле качества) реализовано это дело во Львове, но там машины парковали в середине улицы - вдоль тротуара ходил трамвай. Да и у нас на Фонарном трамвай поворачивал впритирочку к дому - и ничего страшного! Re: у нас - грунты, подземные коммуникации, остановки ОТ и личного транспорта
Лев
02.08.2006 21:41
А чего грунты-то? Ведь как-раз трамвай давит на грунт много-много меньше кого бы то ни было! Хотя сам и тяжёлый... Тут инерция мышления - лёгкий-лёгкий велосипед вязнет в песке, грузовик, хоть и с трудом, но проезжает, а тяжеленный танк даже не замечает - из-за низкого удельного давления на грунт! Вес трамвая шпалами распределяется практически равномерно по всей ширине колеи (и даже ещё шире), а рельсами - на десятки метров взад и вперёд. Остановки ОТ никак не могут мешать трамваю, как и он - ОТ, ибо стоянки весьма кратковременны и предсказуемы; в отличие от тех-же маршруток, которые могут остановиться внезапно и в любом месте, и стоять там как несколько секунд, так и до полного наполнения салона пассажирами. Собственно, только ради ликвидации этого бардака (в т.ч. и парковку личного транспорта, ибо дороги - не для стояния) уже стоит пускать вдольтротуарный трамвай. С бульдозерным отвалом. Re: Andy в своем репертуаре :) (+)
Andy
02.08.2006 22:34
А.С. писал(а): > 3) Чтобы МОЖНО было доехать (и чтобы НЕ БЫЛО деградации!), в > центре нужен нормальный развитой общественный транспорт с так > или иначе организованным приоритетом его движения по отношению > к движению и парковке личного автотранспорта. Я видел немало бизнес-центров с недостаточной парковочной емкостью, но вот ни одного бизнес-центра у трамвайной остановки я не видел. > P.S. В Париже, Лондоне, Вене, Амстердаме, Токио, Нью-Йорке > (Манхеттене) автовладельцам не в лом оставлять свои машины дома > или на парковке вне центра и ехать на ОТ – а у нас в лом? Да вот есть у меня сведения, правда отрывочные, что не очень то довольны западэнцi необходимостью бросать свой автомобиль перед въездом в центр - так зачем слепо наступать на те же грабли? > P.P.S. Для тех, кому все-таки непременно и всегда надо только > на личной машине, строят альтенативные центры притяжения на > периферии: Дефанс в Париже, Докленд в Лондоне, Синдзюку в Токио > и т.д. Короче, все в Кудрово. А кто будет вкладываться в развитие города - губернаторша, что ли? Так она денег зарабатывать не умеет. На Обуховской Обороны трамвай смешен к реке. И ничего ау едут по встречным рельсам. (-)
Игрик
02.08.2006 22:46
0 Да-да. Живал я, помню, в Гельсингфорсе. Так там от моих окон до трамвайного провода было 3 метра... Вот машины - да, "доставали" по брусчатке (0)
Владимир Валдин
02.08.2006 23:12
0 Re: На Обуховской Обороны...ау едут по встречным рельсам. - Это не страшно; лишь бы не парковались! (-)
Лев
03.08.2006 09:58
0 Re: ни одного бизнес-центра у трамвайной остановки я не видел
Лев
03.08.2006 10:18
Andy это писал... А вот у автобусной/троллейбусной (и недалеко от трамвайных остановок) - немало; было. Правда, это не совсем бизнес-центры - банальные ларьки; так ведь все-все бизнес-центры именно из них, даже не нынешних, а давешних, неказистых, выросли! > Да вот есть у меня сведения, что не очень то довольны западэнцi > необходимостью бросать свой автомобиль перед въездом в центр. Так они что, желают по-СШАтски, прямо между прилавками/стойками на тачках поливать? Это вряд-ли, всё равно машину паркуют, пешком/на эскалаторе/на лифте попадают внутрь и дальше - как всегда. Они же даже не всегда покупки с собой берут - сунул визитку, и через час - получай дома... Лев, Вы кого переубедить хотите?:-) Имущий очи да и так давно узрел (0)
Владимир Валдин
03.08.2006 10:59
0 Нет страшно. Я вчера 2 трамвая пропустил из-за того что банально улицу не перейти к ним было. Перекресток Об.Обороны и Фарфоровской. (-)
Игрик
03.08.2006 14:02
0 Re: Нет страшно.
Лев
04.08.2006 01:16
Я имел в виду - не страшно для движения ОТ. Движущиеся тр.средства - практически не мешают; мешают стоящие. А насчёт перейти... Тут, конечно, есть риск на грани самопожертвования, но вот ежели просто пойти, то, скорее всего, пропустят... Маршрут №6. Остановка "Финляндский проспект" (у моста Свободы): бизнесс-центр "Петровский форт". За мостом - ост."ул. Куйбышева": бизнесс-центр "Сенатор" (0)
Petr
06.08.2006 01:12
0 2-я Советская, 7 (бывшая типография). (0)
Бойков Виктор
07.08.2006 11:55
(0) Re: Почти off-top
Petr
08.08.2006 14:12
Губернатор не должен разбираться в "МИДовской" или "кремлёвской" политике. А вот иметь свой (а не советников, заместителей и проч. ) взгляд на пути решения проблем своей территории, быть в курсе мирового опыта - обязательно. И знать всё хозяйство он должен никак не хуже, чем капитан своё судно или начальник цеха свой цех. Время управленцев - "комиссаров" одлжно рано или поздно закончиться.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]