Re: Добавления
Жуков Михаил
08.12.2005 20:57
> На 33 и 34 ТП-8 был ещё в конце 70-ых (вместе с ТП-6 на 34 и > ТП-2 или ТП-6 на 33). Ой, сорри, я опять забыл, что я еще слишком молод. :-( Не было на моей памяти... > Потом он уш.л оттуда, к концу 80-ых остался только ТП-6. Снова приходил? На 34 приходил. > Вроде бы всегда были и ТП-1 и ТП-3 Вот и мне кажется. Был в конце 80-ых на двойке "фирменный" вагон с занавесками на окнах и почтовым ящиком на задней площадке. Номеров не помню, но почему-то помню, что блохинский. "Двойка", "двадцатка"
Petr
08.12.2005 21:06
Жуков Михаил писал(а): > А когда на двойке появился ТП-3? Думаю, первоначально очень давно, ещё когда ходили ЛМ+ЛП-33 и 47. В начале-середине 1970-х я ехал на пр. Карла Маркса (Сампсониевском) в ЛВС-66 с "косыми ручками" на сиденьях. Вероятно, это была "двойка". Впрочем, не исключено, что в какие-то годы ТП-3 и не выпускал 2-ку. > >> 20 - ТП-5 > > +СТТП года с 1982го и до настоящего времени. > Я чего-то вспоминал про СТТП на Владимирском, но думал, что это > 32ые были. Что должно было случиться тогда, чтобы 32-му пришлось идти на Владимирский и делать крюк через пл. Восстания? К его услугам была ул. Жуковского и далее- Греческий или, в крайнем случае, 2-я Советская - Новгородская. Другое дело, я сейчас вспоминаю мои редкие в 1988-1990м поездки на 20-ке в Центр и не могу вспомнить ни разу КТМов на кольце у Стремянной... Может быть, был перерыв в хождении СТТП по 20-ке? Я знаю, что я ничего не знаю :-))) Re: "Двойка", "двадцатка"
Stranger
08.12.2005 21:17
Petr писал: >Впрочем, не исключено, что в > какие-то годы ТП-3 и не выпускал 2-ку. Сомневаюсь, что такое было > > > >> 20 - ТП-5 > > > +СТТП года с 1982го и до настоящего времени. > > Я чего-то вспоминал про СТТП на Владимирском, но думал, что > это > > 32ые были. > > Что должно было случиться тогда, чтобы 32-му пришлось идти на > Владимирский и делать крюк через пл. Восстания? 32 в начале 90-ых одно время после снятия с Охты ходил по Владимирскому и далее до Свечного, помню как-то как раз на КТМе решил доехать от Владимирского до Лиговки - а он там не останавливался и провёз меня по кругу на Марата. Потом его отправили на Конюшенную. На пл. Восстания он при этом не ходил Жуков Михаил писал(а): > Вот и мне кажется. Был в конце 80-ых на двойке "фирменный" > вагон с занавесками на окнах и почтовым ящиком на задней > площадке. Номеров не помню, но почему-то помню, что блохинский. По-моему, это был поезд 362?-362? На 33 кировцев ни разу не видел, только скоморохи. А вот на 34 ещё в первой половине девяностых были и те и другие. (-)
Славик
09.12.2005 03:54
0 Re: Добавления
А.С.
09.12.2005 10:41
Petr писал(а):
> Мне казалось, что года до 1987 на 51-м работал только СТТП? 51 появился много раньше, чем открылся СТТП и чем в Питере появились КТМы (1981 или 1982 г.). Могу даты точнее посмотреть по архивам, но в 1977 г. 51 уже ходил: http://www.spb.gortrans.ru/retro77.htm На кольце на Конюшенной (куда 51 ходил до конца 1980-х) вообще не припомню, чтобы там мелькали КТМы из СТТП – а если это и было, то очень недолго. На 51 работали парники ЛМ68М из ТП-3, а может быть когда-то, до открытия СТТП, еще и из ТП-4 (последнее надо проверить). А 53 маршрут на Конюшенной обслуживали ТП-3 и ТП-5. Кстати, в "начале жизни" 51 и 53 на них ходили едва ли не последние в ТП-3 американки: поезда ЛМ/ЛП-33. Сообщение изменено (09-12-05 11:10) Бывали периоды, когда на 33 кроме ТП-6 ходил еще ТП-2; ТП-8 не помню, чтобы бывали. (0)
А.С.
09.12.2005 10:43
0 Добавления
Виктор Бойков
09.12.2005 10:52
Stranger писал(а): > > > 26 - ТП-3?, СТТП > > Тут вопрос. С какого года ушёл ТП-5 и пришёл СТТП, 1985? > > А с какого года появились КТМ? Вроде бы с 1982? Я первый КТМ > увидел на пр. Просвещения, а ловил чтобы прокатиться - на 26! > Так что уже тогда был СТТП. Это вроде как общепризнано. Даже в мемуарах ;) Юрия Маллера отмечено, что первый раз он встретил КТМ-5 на Дворцовом мосту - маршрут и так понятен. Впрочем, у меня это были 10-й и 59-й. ;) А на 55-м СТТП в какие конкретно годы работал? > > > 51 - ТП-3, СТТП > > Мне казалось, что года до 1987 на 51-м работал только СТТП? > > Я тоже в 80-ые момню только СТТП. Но здесь про 1990-ый. Единственный раз, когда я видел ЛВС-89 в голубой окраске, был в Ручьях. Это явно был 51-й маршрут. Вот только так и не выяснили потом в ходе обсуждения - обслуживался ли он тогда (примерно 1993-94 год) парком Блохина или же это могло быть переключение с 53-го. Странное название темы, содержание еще более странное...
Виктор Бойков
09.12.2005 11:01
Жуков Михаил писал(а): > Я так и не понял смысла этого потока сознания. Это ещё безобидный поток. Прочти для сравнения, хотя бы, http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=291596&t=290668. Я давно хотел привести это в пример, когда ты излишне наезжаешь на А.Бараша - его сообщения гораздо читабельнее. А тут автор и сам пришёл. ;) Так что лучше его сразу предупредить, что тут подобных сообщений, в общем-то, не любят. Здесь предпочитают, когда всё чётко, по-деловому - раз, и наповал. Re: Добавления
Stranger
09.12.2005 11:20
А.С. писал: > А 53 маршрут на Конюшенной обслуживали ТП-3 и ТП-5. Кстати, в > "начале жизни" 51 и 53 на них ходили едва ли не последние в > ТП-3 американки: поезда ЛМ/ЛП-33. На 53 не помню, а на 51 ЛМ/ЛП-33 работали абсолютно точно, помню их в большом количестве. Хотя моя последняя блохинская американка была на 19. Виктор Бойков писал: > А на 55-м СТТП в какие конкретно годы работал? В середине 80-ых работал. В 1988 ещё был абсолютно точно. Добавления
Виктор Бойков
09.12.2005 11:47
Stranger писал(а): > > А на 55-м СТТП в какие конкретно годы работал? > > В середине 80-ых работал. В 1988 ещё был абсолютно точно. Я и про более поздние времена спрашиваю. Думаю, что это фото - http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm5/ktm5.jpg снято не так давно. Да и поезд из ЛМ-99 работал именно на 55-м. Так вот хочется узнать, когда СТТП официально ушёл с 55-го? Re: Насколько я помню, СТТП стал обслуживать 20-ку в 2000 году (-)
Вагоновожатый Макс.
09.12.2005 12:52
0 Я живу на 2-м Муринском с 1988 года. С 1992 года ездил на трамвае, ни разу там СТТП не видел (-)
политехник
09.12.2005 13:51
0 СТТП на 55-м и 43-м (+)
АРС
09.12.2005 16:13
Виктор Бойков писал: > Я и про более поздние времена спрашиваю. Думаю, что это фото - > http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm5/ktm5.jpg > снято не так давно. Да, но это было всего-лишь переключение диспетчером вагона с 57-го на 55-й. Помню подобными переключениями "любили" заниматься диспетчеры к/ст "Порт" - видел я и парник КТМ в Купчино, на 43-м маршруте, видел и коняшинский ЛВС на Пискарёвке по 14-у (или 28-у). Re: Добавления
Petr
09.12.2005 21:02
Stranger писал(а): > Petr писал(а): > > > > > вот составить бы список Маршрут-Депо-Бортовые номера на > > > 1990ый год. > > > > 26 - ТП-3?, СТТП > > Тут вопрос. С какого года ушёл ТП-5 и пришёл СТТП, 1985? > > А с какого года появились КТМ? Вроде бы с 1982? Я первый КТМ > увидел на пр. Просвещения, а ловил чтобы прокатиться - на 26! > Так что уже тогда был СТТП. Совершенно точно по состоянию на 1982 год на 26-м работали ЛМ-57 ТП-5. Я на одном таком переполненном трамвае возвращался с лекции. Трамвай сломался на линии, после чего вожатая отключила одну тележку и объявила, что едет в парк Калинина, а когда трамвай стал совсем подыхать, едва дотянула до ТП им. Блохина. > > > 32 - СТТП > > + ТП-3, ес-сно. > > ТП-3 на 32? Не помню такого. В 80-ые годы ходили в основном > ЛМ-57 ТП-4 и ТП-5, потом СТТП вместо ТП-5. В 1993 ТП-4 точно > ещё был. Я, конечно, допустил опечатку, не ТП-3, а ТП-4, ес-сно. Многие 32-е в конце смены шли до Дегтярного переулка. ЛМ-57 по 32-му не ходили никогда, только поезда, сначала ЛМ+ЛП-49, затем 2*ЛМ68М и "динозавры" ЛМ-68М+ЛП-49М. Перекидыши и вагоны из резерва не в счёт. В 1982, может, 1983м году появились 2*КТМ-5. 51, 53.
Petr
09.12.2005 21:11
Американки ходили только на 51-м. На 53-м сразу появились парники и тройники (53А) ЛМ-68. Затем, года за два до Московской Олимпиады на 51-м стали появляться первые ЛМ-68, а на 53-м ЛМ-68М, соответствено. Вскоре, году в 1982м, 2*ЛМ-68 с 51-го стали пропадать и на 51-й пришли поезда из двух КТМ-5. Году в 1984-1985м на 51-м мне не встречалось ничего кроме КТМ-5. Правда я пользовался 53 и реже 51м в районе Конюшенной только вечером. Сообщение изменено (09-12-05 21:17) Re: 51, 53.
А.С.
09.12.2005 23:48
Petr писал(а):
> Американки ходили только на 51-м. На 53-м сразу появились > парники и тройники (53А) ЛМ-68. Не знаю, право… У меня все-таки довольно устойчивое воспоминание об американках именно на 53 (с синим–зеленым огнями), скажем, у Политеха и на Б.Сампсониевском пр. Но "голову на отсечение" не дам :))) Введен 53 в конце декабря 1972 г. по маршруту Конюшенная пл. — Суздальская ул. (тогда название было именно "улица", а не "проспект"). Вообще могло ли в 1973 г. в ТП-3 и ТП-5 быть достаточное число парников ЛМ68 для обслуживания такого длинного и ходившего с малыми интервалам маршрута? Сообщение изменено (09-12-05 23:50) Сорри, само приполжло...
Сергей Мурашов
10.12.2005 05:46
Виктор Бойков писал(а): > когда ты излишне наезжаешь на А.Бараша ... "Больной, успокойтесь. Вам надо расслабиться и уснуть. Для этого закройте глаза и считайте бараш… Больной, зачем вы так высоко подпрыгнули? А-а-а, понял, да-да, можно и овечек. Сосчитайте их ноги и разделите на четыре… Больной, я сказал овечек, а не газелей!" Надеюсь, никто не обидится. Re: "Двойка", "двадцатка"
Жуков Михаил
12.12.2005 01:30
> Думаю, первоначально очень давно, ещё когда ходили ЛМ+ЛП-33 и > 47. В начале-середине 1970-х я ехал на пр. Карла Маркса > (Сампсониевском) в ЛВС-66 с "косыми ручками" на сиденьях. > Вероятно, это была "двойка". Это был глюк, чего-чего, а ЛВС-66 там никак не должно было быть. 19ый до туда не ходил, 14ый тоже. > Вот и мне кажется. Был в конце 80-ых на двойке "фирменный" > вагон с занавесками на окнах и почтовым ящиком на задней > площадке. Номеров не помню, но почему-то помню, что блохинский. > По-моему, это был поезд 362?-362? Не исключено. Тем более, что три года назад был поезд 3625-3623. > На 33 кировцев ни разу не видел, только скоморохи. А вот на 34 ещё в первой половине девяностых были и те и другие. В первой половине 90ых на 34 не было ТП-8 точно! > А на 55-м СТТП в какие конкретно годы работал? А парник 0404-0405 считается? Тогда в 2001. :-) > Это ещё безобидный поток. > Прочти для сравнения, хотя бы, http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=291596&t=290668. Честно сказать - не хочу! Хочу дочитать наш форум (надеюсь, что интересного будет больше, чем подобных веток, хотя вроде мы мы сумели ее перевести в интересную плоскость) и пойти спать... > Я давно хотел привести это в пример, когда ты излишне наезжаешь на А.Бараша - его сообщения гораздо читабельнее. А тут автор и сам пришёл. ;) Так что лучше его сразу предупредить, что тут подобных сообщений, в общем-то, не любят. Здесь предпочитают, когда всё чётко, по-деловому - раз, и наповал. Ага. Поэтому не надо уступать одной крайности, спасаясь от другой. > Да и поезд из ЛМ-99 работал именно на 55-м. Так вот хочется узнать, когда СТТП официально ушёл с 55-го? Ну что касается поезда, то он не был следствием недавней работы СТТП на 55. > Помню подобными переключениями "любили" заниматься диспетчеры к/ст "Порт" - видел я и парник КТМ в Купчино, на 43-м маршруте, видел и коняшинский ЛВС на Пискарёвке по 14-у (или 28-у). Точно! Из той же оперы парник ТП-1 на Петергофском шоссе и ЛВС ТП-9 (когда он уже ходил на 41) в Купчино. Re: Добавления
Дима Л.
12.12.2005 02:02
Petr писал(а): > Совершенно точно по состоянию на 1982 год на 26-м работали > ЛМ-57 ТП-5. Я на одном таком переполненном трамвае возвращался > с лекции. Трамвай сломался на линии, после чего вожатая > отключила одну тележку и объявила, что едет в парк Калинина, а > когда трамвай стал совсем подыхать, едва дотянула до ТП им. > Блохина. ЛМ-57 был наверное случайно. В 82 г. там машки парники всегда ходили. Я припоминаю, что на 26-м работало всегда 2 парка: ТП-2 + ТП-5. Потом ТП-5 сменился на СТТП. Re: СТТП на 55-м и 43-м (+)
Дима Л.
12.12.2005 02:02
АРС писал(а): > Да, но это было всего-лишь переключение диспетчером вагона с > 57-го на 55-й. Мне все же припоминается, что на 55-м некоторое время работал СТТП с КТМами.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]