ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Добавления
Жуков Михаил  08.12.2005 20:57

> На 33 и 34 ТП-8 был ещё в конце 70-ых (вместе с ТП-6 на 34 и
> ТП-2 или ТП-6 на 33).

Ой, сорри, я опять забыл, что я еще слишком молод. :-( Не было на моей памяти...

> Потом он уш.л оттуда, к концу 80-ых остался только ТП-6. Снова приходил?

На 34 приходил.

> Вроде бы всегда были и ТП-1 и ТП-3
Вот и мне кажется. Был в конце 80-ых на двойке "фирменный" вагон с занавесками на окнах и почтовым ящиком на задней площадке. Номеров не помню, но почему-то помню, что блохинский.

"Двойка", "двадцатка"
Petr  08.12.2005 21:06

Жуков Михаил писал(а):

> А когда на двойке появился ТП-3?

Думаю, первоначально очень давно, ещё когда ходили ЛМ+ЛП-33 и 47. В начале-середине 1970-х я ехал на пр. Карла Маркса (Сампсониевском) в ЛВС-66 с "косыми ручками" на сиденьях. Вероятно, это была "двойка". Впрочем, не исключено, что в какие-то годы ТП-3 и не выпускал 2-ку.

> >> 20 - ТП-5
> > +СТТП года с 1982го и до настоящего времени.
> Я чего-то вспоминал про СТТП на Владимирском, но думал, что это
> 32ые были.

Что должно было случиться тогда, чтобы 32-му пришлось идти на Владимирский и делать крюк через пл. Восстания? К его услугам была ул. Жуковского и далее- Греческий или, в крайнем случае, 2-я Советская - Новгородская. Другое дело, я сейчас вспоминаю мои редкие в 1988-1990м поездки на 20-ке в Центр и не могу вспомнить ни разу КТМов на кольце у Стремянной... Может быть, был перерыв в хождении СТТП по 20-ке? Я знаю, что я ничего не знаю :-)))

Re: "Двойка", "двадцатка"
Stranger  08.12.2005 21:17

Petr писал:

>Впрочем, не исключено, что в
> какие-то годы ТП-3 и не выпускал 2-ку.

Сомневаюсь, что такое было

>
> > >> 20 - ТП-5
> > > +СТТП года с 1982го и до настоящего времени.
> > Я чего-то вспоминал про СТТП на Владимирском, но думал, что
> это
> > 32ые были.
>
> Что должно было случиться тогда, чтобы 32-му пришлось идти на
> Владимирский и делать крюк через пл. Восстания?

32 в начале 90-ых одно время после снятия с Охты ходил по Владимирскому и далее до Свечного, помню как-то как раз на КТМе решил доехать от Владимирского до Лиговки - а он там не останавливался и провёз меня по кругу на Марата. Потом его отправили на Конюшенную. На пл. Восстания он при этом не ходил

Жуков Михаил писал(а):

> Вот и мне кажется. Был в конце 80-ых на двойке "фирменный"
> вагон с занавесками на окнах и почтовым ящиком на задней
> площадке. Номеров не помню, но почему-то помню, что блохинский.

По-моему, это был поезд 362?-362?

На 33 кировцев ни разу не видел, только скоморохи. А вот на 34 ещё в первой половине девяностых были и те и другие. (-)
Славик  09.12.2005 03:54

0

Re: Добавления
А.С.  09.12.2005 10:41

Petr писал(а):

> Мне казалось, что года до 1987 на 51-м работал только СТТП?

51 появился много раньше, чем открылся СТТП и чем в Питере появились КТМы (1981 или 1982 г.). Могу даты точнее посмотреть по архивам, но в 1977 г. 51 уже ходил:
http://www.spb.gortrans.ru/retro77.htm

На кольце на Конюшенной (куда 51 ходил до конца 1980-х) вообще не припомню, чтобы там мелькали КТМы из СТТП – а если это и было, то очень недолго.
На 51 работали парники ЛМ68М из ТП-3, а может быть когда-то, до открытия СТТП, еще и из ТП-4 (последнее надо проверить).

А 53 маршрут на Конюшенной обслуживали ТП-3 и ТП-5. Кстати, в "начале жизни" 51 и 53 на них ходили едва ли не последние в ТП-3 американки: поезда ЛМ/ЛП-33.

Сообщение изменено (09-12-05 11:10)

Бывали периоды, когда на 33 кроме ТП-6 ходил еще ТП-2; ТП-8 не помню, чтобы бывали. (0)
А.С.  09.12.2005 10:43

0

Добавления
Виктор Бойков  09.12.2005 10:52

Stranger писал(а):

> > > 26 - ТП-3?, СТТП
> > Тут вопрос. С какого года ушёл ТП-5 и пришёл СТТП, 1985?
>
> А с какого года появились КТМ? Вроде бы с 1982? Я первый КТМ
> увидел на пр. Просвещения, а ловил чтобы прокатиться - на 26!
> Так что уже тогда был СТТП.

Это вроде как общепризнано. Даже в мемуарах ;) Юрия Маллера отмечено, что первый раз он встретил КТМ-5 на Дворцовом мосту - маршрут и так понятен.
Впрочем, у меня это были 10-й и 59-й. ;)

А на 55-м СТТП в какие конкретно годы работал?

> > > 51 - ТП-3, СТТП
> > Мне казалось, что года до 1987 на 51-м работал только СТТП?
>
> Я тоже в 80-ые момню только СТТП. Но здесь про 1990-ый.

Единственный раз, когда я видел ЛВС-89 в голубой окраске, был в Ручьях. Это явно был 51-й маршрут. Вот только так и не выяснили потом в ходе обсуждения - обслуживался ли он тогда (примерно 1993-94 год) парком Блохина или же это могло быть переключение с 53-го.

Странное название темы, содержание еще более странное...
Виктор Бойков  09.12.2005 11:01

Жуков Михаил писал(а):

> Я так и не понял смысла этого потока сознания.

Это ещё безобидный поток.
Прочти для сравнения, хотя бы, http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=291596&t=290668. Я давно хотел привести это в пример, когда ты излишне наезжаешь на А.Бараша - его сообщения гораздо читабельнее. А тут автор и сам пришёл. ;) Так что лучше его сразу предупредить, что тут подобных сообщений, в общем-то, не любят. Здесь предпочитают, когда всё чётко, по-деловому - раз, и наповал.

Re: Добавления
Stranger  09.12.2005 11:20

А.С. писал:

> А 53 маршрут на Конюшенной обслуживали ТП-3 и ТП-5. Кстати, в
> "начале жизни" 51 и 53 на них ходили едва ли не последние в
> ТП-3 американки: поезда ЛМ/ЛП-33.

На 53 не помню, а на 51 ЛМ/ЛП-33 работали абсолютно точно, помню их в большом количестве. Хотя моя последняя блохинская американка была на 19.

Виктор Бойков писал:

> А на 55-м СТТП в какие конкретно годы работал?

В середине 80-ых работал. В 1988 ещё был абсолютно точно.

Добавления
Виктор Бойков  09.12.2005 11:47

Stranger писал(а):

> > А на 55-м СТТП в какие конкретно годы работал?
>
> В середине 80-ых работал. В 1988 ещё был абсолютно точно.

Я и про более поздние времена спрашиваю. Думаю, что это фото - http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm5/ktm5.jpg снято не так давно. Да и поезд из ЛМ-99 работал именно на 55-м. Так вот хочется узнать, когда СТТП официально ушёл с 55-го?

Re: Насколько я помню, СТТП стал обслуживать 20-ку в 2000 году (-)
Вагоновожатый Макс.  09.12.2005 12:52

0

Я живу на 2-м Муринском с 1988 года. С 1992 года ездил на трамвае, ни разу там СТТП не видел (-)
политехник  09.12.2005 13:51

0

СТТП на 55-м и 43-м (+)
АРС  09.12.2005 16:13

Виктор Бойков писал:

> Я и про более поздние времена спрашиваю. Думаю, что это фото -
> http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm5/ktm5.jpg
> снято не так давно.

Да, но это было всего-лишь переключение диспетчером вагона с 57-го на 55-й. Помню подобными переключениями "любили" заниматься диспетчеры к/ст "Порт" - видел я и парник КТМ в Купчино, на 43-м маршруте, видел и коняшинский ЛВС на Пискарёвке по 14-у (или 28-у).

Re: Добавления
Petr  09.12.2005 21:02

Stranger писал(а):

> Petr писал(а):
>
> > > > вот составить бы список Маршрут-Депо-Бортовые номера на
> > > 1990ый год.
>
> > > 26 - ТП-3?, СТТП
> > Тут вопрос. С какого года ушёл ТП-5 и пришёл СТТП, 1985?
>
> А с какого года появились КТМ? Вроде бы с 1982? Я первый КТМ
> увидел на пр. Просвещения, а ловил чтобы прокатиться - на 26!
> Так что уже тогда был СТТП.

Совершенно точно по состоянию на 1982 год на 26-м работали ЛМ-57 ТП-5. Я на одном таком переполненном трамвае возвращался с лекции. Трамвай сломался на линии, после чего вожатая отключила одну тележку и объявила, что едет в парк Калинина, а когда трамвай стал совсем подыхать, едва дотянула до ТП им. Блохина.

> > > 32 - СТТП
> > + ТП-3, ес-сно.
>
> ТП-3 на 32? Не помню такого. В 80-ые годы ходили в основном
> ЛМ-57 ТП-4 и ТП-5, потом СТТП вместо ТП-5. В 1993 ТП-4 точно
> ещё был.

Я, конечно, допустил опечатку, не ТП-3, а ТП-4, ес-сно. Многие 32-е в конце смены шли до Дегтярного переулка. ЛМ-57 по 32-му не ходили никогда, только поезда, сначала ЛМ+ЛП-49, затем 2*ЛМ68М и "динозавры" ЛМ-68М+ЛП-49М. Перекидыши и вагоны из резерва не в счёт. В 1982, может, 1983м году появились 2*КТМ-5.

51, 53.
Petr  09.12.2005 21:11

Американки ходили только на 51-м. На 53-м сразу появились парники и тройники (53А) ЛМ-68. Затем, года за два до Московской Олимпиады на 51-м стали появляться первые ЛМ-68, а на 53-м ЛМ-68М, соответствено. Вскоре, году в 1982м, 2*ЛМ-68 с 51-го стали пропадать и на 51-й пришли поезда из двух КТМ-5. Году в 1984-1985м на 51-м мне не встречалось ничего кроме КТМ-5. Правда я пользовался 53 и реже 51м в районе Конюшенной только вечером.

Сообщение изменено (09-12-05 21:17)

Re: 51, 53.
А.С.  09.12.2005 23:48

Petr писал(а):

> Американки ходили только на 51-м. На 53-м сразу появились
> парники и тройники (53А) ЛМ-68.

Не знаю, право…
У меня все-таки довольно устойчивое воспоминание об американках именно на 53 (с синим–зеленым огнями), скажем, у Политеха и на Б.Сампсониевском пр. Но "голову на отсечение" не дам :)))

Введен 53 в конце декабря 1972 г. по маршруту Конюшенная пл. — Суздальская ул. (тогда название было именно "улица", а не "проспект").
Вообще могло ли в 1973 г. в ТП-3 и ТП-5 быть достаточное число парников ЛМ68 для обслуживания такого длинного и ходившего с малыми интервалам маршрута?

Сообщение изменено (09-12-05 23:50)

Сорри, само приполжло...
Сергей Мурашов  10.12.2005 05:46

Виктор Бойков писал(а):

> когда ты излишне наезжаешь на А.Бараша ...

"Больной, успокойтесь. Вам надо расслабиться и уснуть. Для этого закройте глаза и считайте бараш… Больной, зачем вы так высоко подпрыгнули? А-а-а, понял, да-да, можно и овечек. Сосчитайте их ноги и разделите на четыре… Больной, я сказал овечек, а не газелей!"

Надеюсь, никто не обидится.

Re: "Двойка", "двадцатка"
Жуков Михаил  12.12.2005 01:30

> Думаю, первоначально очень давно, ещё когда ходили ЛМ+ЛП-33 и
> 47. В начале-середине 1970-х я ехал на пр. Карла Маркса
> (Сампсониевском) в ЛВС-66 с "косыми ручками" на сиденьях.
> Вероятно, это была "двойка".

Это был глюк, чего-чего, а ЛВС-66 там никак не должно было быть. 19ый до туда не ходил, 14ый тоже.

> Вот и мне кажется. Был в конце 80-ых на двойке "фирменный"
> вагон с занавесками на окнах и почтовым ящиком на задней
> площадке. Номеров не помню, но почему-то помню, что блохинский.

> По-моему, это был поезд 362?-362?
Не исключено. Тем более, что три года назад был поезд 3625-3623.

> На 33 кировцев ни разу не видел, только скоморохи. А вот на 34 ещё в первой половине девяностых были и те и другие.

В первой половине 90ых на 34 не было ТП-8 точно!

> А на 55-м СТТП в какие конкретно годы работал?
А парник 0404-0405 считается? Тогда в 2001. :-)

> Это ещё безобидный поток.
> Прочти для сравнения, хотя бы, http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=291596&t=290668.

Честно сказать - не хочу! Хочу дочитать наш форум (надеюсь, что интересного будет больше, чем подобных веток, хотя вроде мы мы сумели ее перевести в интересную плоскость) и пойти спать...

> Я давно хотел привести это в пример, когда ты излишне наезжаешь на А.Бараша - его сообщения гораздо читабельнее. А тут автор и сам пришёл. ;) Так что лучше его сразу предупредить, что тут подобных сообщений, в общем-то, не любят. Здесь предпочитают, когда всё чётко, по-деловому - раз, и наповал.

Ага. Поэтому не надо уступать одной крайности, спасаясь от другой.

> Да и поезд из ЛМ-99 работал именно на 55-м. Так вот хочется узнать, когда СТТП официально ушёл с 55-го?

Ну что касается поезда, то он не был следствием недавней работы СТТП на 55.

> Помню подобными переключениями "любили" заниматься диспетчеры к/ст "Порт" - видел я и парник КТМ в Купчино, на 43-м маршруте, видел и коняшинский ЛВС на Пискарёвке по 14-у (или 28-у).

Точно! Из той же оперы парник ТП-1 на Петергофском шоссе и ЛВС ТП-9 (когда он уже ходил на 41) в Купчино.

Re: Добавления
Дима Л.  12.12.2005 02:02

Petr писал(а):

> Совершенно точно по состоянию на 1982 год на 26-м работали
> ЛМ-57 ТП-5. Я на одном таком переполненном трамвае возвращался
> с лекции. Трамвай сломался на линии, после чего вожатая
> отключила одну тележку и объявила, что едет в парк Калинина, а
> когда трамвай стал совсем подыхать, едва дотянула до ТП им.
> Блохина.

ЛМ-57 был наверное случайно. В 82 г. там машки парники всегда ходили. Я припоминаю, что на 26-м работало всегда 2 парка: ТП-2 + ТП-5. Потом ТП-5 сменился на СТТП.

Re: СТТП на 55-м и 43-м (+)
Дима Л.  12.12.2005 02:02

АРС писал(а):

> Да, но это было всего-лишь переключение диспетчером вагона с
> 57-го на 55-й.

Мне все же припоминается, что на 55-м некоторое время работал СТТП с КТМами.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]