Трамвай когда-то был сам зеленый, а теперь изза машин проехать не может
GK Tramrunner
07.12.2005 22:44
http://www.obozrevatel.com/news_print/2005/12/6/67996.htm
сам на таком ездил идёт он какраз по Загородному Проспекту, Но на фото явно другое место (по загородному еще и троллеыбус ходит) Ездил я там в 1988ом году, в четверг 11го Августа. Вот именно такой 28ой, тогда все они были зеленые, иногда пападались на 28ом КТМ-5. Сейчас их всех перекрашиваю словно-атракционы. А понмю я что на 7,14,22,28 были зеленые, бортоные номера 8*** на 13,31,18,40, бортоные номера 24**, 95** попадались желтые, в других местах красные. вот на каих я не ездил - так это на желтых В 1983ем были голубожелтые, но ЛМ-68 мне не попадались. Где кстати в 1983ем находился магазин Восточные Сладости? Там был недалеко трамвай. ------------------------------------------------------------------------------------------- А есть ли еще в Петербурге КТМ-5? Да, есть! Базируются в СТТП бортовые номера 0***. Обслуживают 51, 57, 58 и 61 маршруты. Используется модель КТМ5м3/71-605 (-)
политехник
07.12.2005 22:57
Сообщение изменено (07-12-05 22:59) На фото - улица Некрасова. И линия по ней, и маршрут - R.I.P. (0)
Владимир Валдин
07.12.2005 23:24
0 Магазин "Восточные сладости" был на Невском. (-)
Andy
08.12.2005 00:46
GK Tramrunner писал(а): > Где кстати в 1983ем находился магазин Восточные Сладости? Там > был недалеко трамвай. Re: Трамвай когда-то был сам зеленый
Славик
08.12.2005 01:09
GK Tramrunner писал(а): > Ездил я там в 1988ом году, в четверг 11го Августа. Вот именно > такой 28ой, тогда все они были зеленые, иногда пападались на > 28ом КТМ-5. Сейчас их всех перекрашиваю словно-атракционы. А > понмю я что на 7,14,22,28 были зеленые, бортоные номера 8*** > на 13,31,18,40, бортоные номера 24**, 95** > попадались желтые, в других местах красные. > вот на каих я не ездил - так это на желтых Все они быть зелёными не могли, так красили только ЛМ-68М Кировского парка (отсюда и номера 8***), которые когда-то и ходили парниками по 28-му, 14-му, 34-му и 43-му. На семёрке зелёных вагонов быть не могло, т.к. её всегда обслуживал володарский парк, а там трамваи сине-голубые. Или всё это было раньше?... 18, 31 и 40 - парк Леонова, отсюда номера 2***. 13 - парк Котлякова, номера 9*** и жёлтый цвет вагонов. ах как я увлекался Ленинградом, некогда
GK Tramrunner
08.12.2005 02:40
вот составить бы список Маршрут-Депо-Бортовые номера на 1990ый год. Синеголых трамваев в Питере я не видел в конце 1990ых. В 1990ом году, видел кучу трамваев с нумерами 7***, даже ездил на 7443 44го-помоему маршрута. От речного вокзала к М.Пролетарской. ПОмоему они все были красные. в 1983ем были, Вернее даже желто-голубые честно говоря, не видел я 7ой маршрут. А на 22ом "Зеленые" попадались? Наверное это мои предположения. Но мне казалось что все трамваи идущие в Больницу Мечникова - зеленые. 22ой был среди них. Оданко КТМ5 на 22ом своими глазами я видел, 4го Августа 1991го. И еще: 7го Августа мы ездили в Стрельну, и пару Зеленых 36ых я видел, номера соответственно 8***. А также пару ЛВСов с нумерами 81**. офф: Славик, знаешь ли ты кто поёт: "В трамвае зябнет пассажр, не тает сливочный пломбир, в Руках у Кати Темно на верхних этажах, Велосипеды дрогнут в гаражах.... Кто разделит зимнее солнце В небе как на флаге Японцев Желтые лучи Дождь не слышно падает с крыши Вновь жувхат за городом лыхжи..." И в Бостоне, зеленые Трамваи
GK Tramrunner
08.12.2005 02:53
есть такой славный город в Америке, даже не город а содружество (Бостон, Кембридж, Бруклайн, Чарльзтаун, итд). Так вот, многие говорят что в Бостоне есть дух Питера. И что Петербуржцы попавшие в Америку стремятся именно туда. Толи потому-что север, толи потому что интеллигентный город. А я (догадались конечно) ассоциировал Бостон с Ленинградом в первую очередь по наличию Зеленых Трамваев. ПУсть даже соссем не похожих на ЛМ/ЛВС. А это результат моего "отрыва от экскурсии по Бостону" Re: Трамвай когда-то был сам зеленый, а теперь изза машин проехать не может
Сергей Мурашов
08.12.2005 05:21
Зелёных ЛВС-ов не было никогда. В разные цвета перекрашивали ЛМ-68М: были красные (стандарт), жёлтые, зелёные, синие, оранжевые в зависимости от трампарка. Палитра ЛВС-ов беднее, кроме красного - лишь оранжевый и голубой. Жёлто-голубые ЛМы - ещё более древняя схема раскраски. Сейчас, после 2003 года, остались два варианта расцветки: красно-белый - стандарт, голубой с белым - ТП-7 (и несколько вагонов ТП-8). ЛМ-99 и в ТП-7 до последних дней были красно-белыми. А ещё есть рекламные раскраски: очень красивая, тёмно-синяя с жёлтым, реклама Ленинградского пива, светло-кремовая реклама шоколада (была) и попугаистые красно-зелёные и жёлто-красно-зелёные рекламы лапши и супермаркета. На крупные бесспорные праздники народ поздравляют наклейками на бортах нескольких трамваев.
Кстати, один зелёный ЛМ-68М дожил до наших дней, но он не пассажирский, а служебный. Сообщение изменено (08-12-05 05:25) Re: ах как я увлекался Ленинградом, некогда
Игорь Евгеньевич
08.12.2005 10:30
GK Tramrunner писал(а): > "В трамвае зябнет пассажр, > не тает сливочный пломбир, > в Руках у Кати > > Темно на верхних этажах, > Велосипеды дрогнут в гаражах.... > > Кто разделит зимнее солнце > В небе как на флаге Японцев > Желтые лучи > > Дождь не слышно падает с крыши > Вновь жувхат за городом лыхжи..." Это группа Текиладжаз... Песня "Кто оденет зимнее солнце" Пардон за офтоп. Re: ах как я увлекался Ленинградом, некогда
АРС
08.12.2005 11:48
GK Tramrunner писал: > В 1990ом году, видел кучу трамваев с нумерами 7***, даже ездил > на 7443 44го-помоему маршрута. От речного вокзала к > М.Пролетарской. ПОмоему они все были красные. Правильно. Вагоны ТП-7 стали красить синей краской во второй половине 1990-х годов. > А на 22ом "Зеленые" попадались? Нет. На 22-м работали КТМы из Совмещённого парка, а они были красными. > Наверное это мои предположения. Но мне казалось что все трамваи > идущие в Больницу Мечникова - зеленые. 22ой был среди них. У больницы Мечникова ходили маршруты №№ 7 (ТП-7 красные), 14 (ТП-8 зелёные и СТТП красные КТМы), 22 (СТТП красные КТМы), 28 (ТП-8 зелёные и СТТП красные КТМы), 46 (ТП-5 красные). помню там где-то в был даже поворот трамвайный
GK Tramrunner
08.12.2005 17:52
И ехали мы туда 7ым троллейбусом. Это наверное где-то там, а Магазин находился не у самого поворота. Re: помню там где-то в был даже поворот трамвайный
А.С.
08.12.2005 18:11
Троллейбус 7 и сейчас ходит по Невскому пр. Ближайший трамвайный поворот – с Лиговского пр. на 2--ю Советскую ул. между гостиницей "Октябрьская" и детской больницей. Тогда еще была прямая линия дальше по Лиговке в сторону ул. Жуковского и поворот с 2-й Советской на Греческий пр. в 50 м от Лиговки; сейчас это всё, увы, убито. Есть еще недалеко поворот с Лиговки на однопутную линию на Кузнечный пер. в сторону ул. Марата (обратно трамваи идут по параллельному Свечному пер.). В 1988 г., кажется, еще не было ликвидировано трамвайное кольцо "Стремянная ул": трамваи шли по однопутке по ул. Марата в сторону Невского пр., поворачивали на Стремянную ул. к конечной станции на углу Поварского пер. (там было два параллельных пути для отстоя), а затем по Дмитровскому пер. выходили с кольца на двухпутку на Колокольную ул. С Невского, – как раз от магазина "Восточные сладости", – были хорошо видны эти трамваи на ул. Марата. Увы, все это теперь "Преданья старины глубокой"… :(( Безответственные городские власти целенаправленно изничтожают наземный электротранспорт. Странное название темы, содержание еще более странное...
Жуков Михаил
08.12.2005 19:23
Я так и не понял смысла этого потока сознания. > идёт он какраз по Загородному Проспекту, Но на фото явно другое > место (по загородному еще и троллеыбус ходит) Да, знаем что ходит... > Ездил я там в 1988ом году, в четверг 11го Августа. Вот именно > такой 28ой, тогда все они были зеленые, иногда пападались на > 28ом КТМ-5. Сейчас их всех перекрашиваю словно-атракционы. Их перекрашивают во вполне стандартную окраску, не менее стандартную, чем раньше. > понмю я что на 7,14,22,28 были зеленые, бортоные номера 8*** Особенно на 7 и 22. ;-) > на 13,31,18,40, бортоные номера 24**, 95** > попадались желтые, Логично. Только в ТП-2 и ТП-9 желтые и были. > в других местах красные. Тоже верно. > В 1983ем были голубожелтые, но ЛМ-68 мне не попадались. И это правда. > А есть ли еще в Петербурге КТМ-5? Есть, в СТТП. > вот составить бы список Маршрут-Депо-Бортовые номера на 1990ый год. Пожалуйста. Дополняйте и исправляйте, так как пишу по памяти и многое наугад, ошибок будет много. Бортовые номера X4**-X6** для ЛМ-68М и X0** для ЛВС-86. 1 - ТП-6 и -9 2 - ТП-3, ТП-1? 3 - ТП-1? 4 - ТП-8, ТП-9 5 - ТП-2, ТП-4 6 - ТП-2 7 - ТП-7 8 - ТП-7 9 - ТП-5 10 - ТП-4 11 - ТП-2 12 - ТП-4, ТП-6 13 - ТП-4, ТП-9 14 - ТП-8, СТП 15 - ТП-1, ТП-2 16 - ТП-1, ТП-4? 17 - ТП-5?, ТП-6 18 - ТП-2 19 - ТП-3 20 - ТП-5 21 - ТП-6 22 - СТТП 23 - ТП-7 24 - ТП-7 25 - ТП-1, ТП-4 26 - ТП-3?, СТТП 27 - ТП-7 28 - ТП-8, СТТП 29 - ТП-1, ТП-8 30 - ТП-6 31 - ТП-6, ТП-9 32 - СТТП 33 - ТП-6 34 - ТП-6 35 - ТП-1, ТП-9 36 - ТП-8, ТП-9 37 - ТП-2 38 - ТП-7 39 - ТП-7 40 - ТП-2, ТП-5 41 - ТП-8 42 - ТП-8 43 - ТП-1, ТП-8 44 - ТП-7 45 - ТП-1 46 - ТП-4, ТП-5 47 - ТП-5 48 - не ходил 49 - ТП-1, ТП-4? 50 - ТП-1 51 - ТП-3, СТТП 52 - ТП-8, ТП-9 53 - ТП-3 54 - не ходил 55 - ТП-5 56 - ТП-9 57 - СТТП 58 - ТП-3, ТП-5 59 - ТП-4 60 - ТП-9 61 - ТП-3, ТП-5 62 - ТП-1 63 - ТП-2 64 - ТП-4 65 - ТП-4 А - ТП-4, ТП-7 8 линия - Балтийский завод - ТП-2 > В 1990ом году, видел кучу трамваев с нумерами 7***, даже ездил на 7443 44го-помоему маршрута. От речного вокзала к М.Пролетарской. ПОмоему они все были красные. Да, синими она стали уже во время Ананьева, т.е. гораздо позже. > А на 22ом "Зеленые" попадались? Зеленые КТМы??? Не могу себе такого представить. > Наверное это мои предположения. Но мне казалось что все трамваи идущие в Больницу Мечникова - зеленые. Только 14 и 28 там могли быть зелеными. > И еще: 7го Августа мы ездили в Стрельну, и пару Зеленых 36ых я видел, номера соответственно 8***. На 36 ТП-8 был до 1992 года. > А также пару ЛВСов с нумерами 81**. ЛВСы тогда уже тоже появились, в частности 8138 был постоянно на 36. > А разве нет зеленых ЛМ99 в СТТП? Я их видел на 28 этой осенью. Речь идет про 1990-1991 год. Двойка была чисто коняшинской, вся усеяна красными двухвагонными ЛМ-68М. А что за леоновский маршрут "8-я линия - Балтийский завод"? (-)
Славик
08.12.2005 20:08
0 Добавления
Petr
08.12.2005 20:21
Жуков Михаил писал(а): > > Сейчас их всех перекрашиваю словно-атракционы. > > Их перекрашивают во вполне стандартную окраску, не менее > стандартную, чем раньше. Она стандартная, но менее эстетичная, чем преждняя. > > > вот составить бы список Маршрут-Депо-Бортовые номера на > 1990ый год. > Пожалуйста. Дополняйте и исправляйте, ..... > 14 - ТП-8, СТП СТТП, Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (для GK) > 20 - ТП-5 +СТТП года с 1982го и до настоящего времени. > 26 - ТП-3?, СТТП Тут вопрос. С какого года ушёл ТП-5 и пришёл СТТП, 1985? > 30 - ТП-6 ТП-4 был на маршруте вплоть до своего закрытия, с какого времени? Работал ли ТП-4 на 30-ке по состоянию на 1988 год? > 32 - СТТП + ТП-3, ес-сно. > 31 - ТП-6, ТП-9 > 33 - ТП-6 > 34 - ТП-6 С какого времени на эти маршруты пришёл ТП-8? Кто помнит? > 51 - ТП-3, СТТП Мне казалось, что года до 1987 на 51-м работал только СТТП? А что за леоновский маршрут "8-я линия - Балтийский завод"?
Жуков Михаил
08.12.2005 20:30
Был такой маршрут в часы пик. Ходил в одну сторону по Среднему, в другую по Лейтенанта Шмидта, направление утром и вечером по-моему менялось. На нем по-моему Саша Аверин видел и потом все искал ЛВС 2200. :-) А когда на двойке появился ТП-3? >> 20 - ТП-5 > +СТТП года с 1982го и до настоящего времени. Я чего-то вспоминал про СТТП на Владимирском, но думал, что это 32ые были. >> 26 - ТП-3?, СТТП > Тут вопрос. С какого года ушёл ТП-5 и пришёл СТТП, 1985? Не знаю, но в конце 80-ых и в 90ых там СТТП точно был. >> 31 - ТП-6, ТП-9 >> 33 - ТП-6 >> 34 - ТП-6 > С какого времени на эти маршруты пришёл ТП-8? Кто помнит? На 33 ТП-8 не было никогда, а на 31 и 34 он пришел при глобальном перераспределении парков на маршрутах (в июле 2000 это по-моему было). > 51 - ТП-3, СТТП > Мне казалось, что года до 1987 на 51-м работал только СТТП? Возможно. Возможно и в 1990 так было. Re: Добавления
Stranger
08.12.2005 20:42
Petr писал(а): > > > вот составить бы список Маршрут-Депо-Бортовые номера на > > 1990ый год. > > 26 - ТП-3?, СТТП > Тут вопрос. С какого года ушёл ТП-5 и пришёл СТТП, 1985? А с какого года появились КТМ? Вроде бы с 1982? Я первый КТМ увидел на пр. Просвещения, а ловил чтобы прокатиться - на 26! Так что уже тогда был СТТП. > > 30 - ТП-6 > ТП-4 был на маршруте вплоть до своего закрытия, с какого > времени? Работал ли ТП-4 на 30-ке по состоянию на 1988 год? Как мне помнится, были ТП-4 и ТП-6 > > 32 - СТТП > + ТП-3, ес-сно. ТП-3 на 32? Не помню такого. В 80-ые годы ходили в основном ЛМ-57 ТП-4 и ТП-5, потом СТТП вместо ТП-5. В 1993 ТП-4 точно ещё был. > > 31 - ТП-6, ТП-9 > > 33 - ТП-6 > > 34 - ТП-6 > С какого времени на эти маршруты пришёл ТП-8? Кто помнит? На 33 и 34 ТП-8 был ещё в конце 70-ых (вместе с ТП-6 на 34 и ТП-2 или ТП-6 на 33). Потом он уш.л оттуда, к концу 80-ых остался только ТП-6. Снова приходил? > > 51 - ТП-3, СТТП > Мне казалось, что года до 1987 на 51-м работал только СТТП? Я тоже в 80-ые момню только СТТП. Но здесь про 1990-ый. > Двойка была чисто коняшинской Вроде бы всегда были и ТП-1 и ТП-3 Re: Добавления
Жуков Михаил
08.12.2005 20:57
> На 33 и 34 ТП-8 был ещё в конце 70-ых (вместе с ТП-6 на 34 и > ТП-2 или ТП-6 на 33). Ой, сорри, я опять забыл, что я еще слишком молод. :-( Не было на моей памяти... > Потом он уш.л оттуда, к концу 80-ых остался только ТП-6. Снова приходил? На 34 приходил. > Вроде бы всегда были и ТП-1 и ТП-3 Вот и мне кажется. Был в конце 80-ых на двойке "фирменный" вагон с занавесками на окнах и почтовым ящиком на задней площадке. Номеров не помню, но почему-то помню, что блохинский. "Двойка", "двадцатка"
Petr
08.12.2005 21:06
Жуков Михаил писал(а): > А когда на двойке появился ТП-3? Думаю, первоначально очень давно, ещё когда ходили ЛМ+ЛП-33 и 47. В начале-середине 1970-х я ехал на пр. Карла Маркса (Сампсониевском) в ЛВС-66 с "косыми ручками" на сиденьях. Вероятно, это была "двойка". Впрочем, не исключено, что в какие-то годы ТП-3 и не выпускал 2-ку. > >> 20 - ТП-5 > > +СТТП года с 1982го и до настоящего времени. > Я чего-то вспоминал про СТТП на Владимирском, но думал, что это > 32ые были. Что должно было случиться тогда, чтобы 32-му пришлось идти на Владимирский и делать крюк через пл. Восстания? К его услугам была ул. Жуковского и далее- Греческий или, в крайнем случае, 2-я Советская - Новгородская. Другое дело, я сейчас вспоминаю мои редкие в 1988-1990м поездки на 20-ке в Центр и не могу вспомнить ни разу КТМов на кольце у Стремянной... Может быть, был перерыв в хождении СТТП по 20-ке? Я знаю, что я ничего не знаю :-))) Re: "Двойка", "двадцатка"
Stranger
08.12.2005 21:17
Petr писал: >Впрочем, не исключено, что в > какие-то годы ТП-3 и не выпускал 2-ку. Сомневаюсь, что такое было > > > >> 20 - ТП-5 > > > +СТТП года с 1982го и до настоящего времени. > > Я чего-то вспоминал про СТТП на Владимирском, но думал, что > это > > 32ые были. > > Что должно было случиться тогда, чтобы 32-му пришлось идти на > Владимирский и делать крюк через пл. Восстания? 32 в начале 90-ых одно время после снятия с Охты ходил по Владимирскому и далее до Свечного, помню как-то как раз на КТМе решил доехать от Владимирского до Лиговки - а он там не останавливался и провёз меня по кругу на Марата. Потом его отправили на Конюшенную. На пл. Восстания он при этом не ходил Жуков Михаил писал(а): > Вот и мне кажется. Был в конце 80-ых на двойке "фирменный" > вагон с занавесками на окнах и почтовым ящиком на задней > площадке. Номеров не помню, но почему-то помню, что блохинский. По-моему, это был поезд 362?-362? На 33 кировцев ни разу не видел, только скоморохи. А вот на 34 ещё в первой половине девяностых были и те и другие. (-)
Славик
09.12.2005 03:54
0 Re: Добавления
А.С.
09.12.2005 10:41
Petr писал(а):
> Мне казалось, что года до 1987 на 51-м работал только СТТП? 51 появился много раньше, чем открылся СТТП и чем в Питере появились КТМы (1981 или 1982 г.). Могу даты точнее посмотреть по архивам, но в 1977 г. 51 уже ходил: http://www.spb.gortrans.ru/retro77.htm На кольце на Конюшенной (куда 51 ходил до конца 1980-х) вообще не припомню, чтобы там мелькали КТМы из СТТП – а если это и было, то очень недолго. На 51 работали парники ЛМ68М из ТП-3, а может быть когда-то, до открытия СТТП, еще и из ТП-4 (последнее надо проверить). А 53 маршрут на Конюшенной обслуживали ТП-3 и ТП-5. Кстати, в "начале жизни" 51 и 53 на них ходили едва ли не последние в ТП-3 американки: поезда ЛМ/ЛП-33. Сообщение изменено (09-12-05 11:10) Бывали периоды, когда на 33 кроме ТП-6 ходил еще ТП-2; ТП-8 не помню, чтобы бывали. (0)
А.С.
09.12.2005 10:43
0 Добавления
Виктор Бойков
09.12.2005 10:52
Stranger писал(а): > > > 26 - ТП-3?, СТТП > > Тут вопрос. С какого года ушёл ТП-5 и пришёл СТТП, 1985? > > А с какого года появились КТМ? Вроде бы с 1982? Я первый КТМ > увидел на пр. Просвещения, а ловил чтобы прокатиться - на 26! > Так что уже тогда был СТТП. Это вроде как общепризнано. Даже в мемуарах ;) Юрия Маллера отмечено, что первый раз он встретил КТМ-5 на Дворцовом мосту - маршрут и так понятен. Впрочем, у меня это были 10-й и 59-й. ;) А на 55-м СТТП в какие конкретно годы работал? > > > 51 - ТП-3, СТТП > > Мне казалось, что года до 1987 на 51-м работал только СТТП? > > Я тоже в 80-ые момню только СТТП. Но здесь про 1990-ый. Единственный раз, когда я видел ЛВС-89 в голубой окраске, был в Ручьях. Это явно был 51-й маршрут. Вот только так и не выяснили потом в ходе обсуждения - обслуживался ли он тогда (примерно 1993-94 год) парком Блохина или же это могло быть переключение с 53-го. Странное название темы, содержание еще более странное...
Виктор Бойков
09.12.2005 11:01
Жуков Михаил писал(а): > Я так и не понял смысла этого потока сознания. Это ещё безобидный поток. Прочти для сравнения, хотя бы, http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=291596&t=290668. Я давно хотел привести это в пример, когда ты излишне наезжаешь на А.Бараша - его сообщения гораздо читабельнее. А тут автор и сам пришёл. ;) Так что лучше его сразу предупредить, что тут подобных сообщений, в общем-то, не любят. Здесь предпочитают, когда всё чётко, по-деловому - раз, и наповал. Re: Добавления
Stranger
09.12.2005 11:20
А.С. писал: > А 53 маршрут на Конюшенной обслуживали ТП-3 и ТП-5. Кстати, в > "начале жизни" 51 и 53 на них ходили едва ли не последние в > ТП-3 американки: поезда ЛМ/ЛП-33. На 53 не помню, а на 51 ЛМ/ЛП-33 работали абсолютно точно, помню их в большом количестве. Хотя моя последняя блохинская американка была на 19. Виктор Бойков писал: > А на 55-м СТТП в какие конкретно годы работал? В середине 80-ых работал. В 1988 ещё был абсолютно точно. Добавления
Виктор Бойков
09.12.2005 11:47
Stranger писал(а): > > А на 55-м СТТП в какие конкретно годы работал? > > В середине 80-ых работал. В 1988 ещё был абсолютно точно. Я и про более поздние времена спрашиваю. Думаю, что это фото - http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm5/ktm5.jpg снято не так давно. Да и поезд из ЛМ-99 работал именно на 55-м. Так вот хочется узнать, когда СТТП официально ушёл с 55-го? Re: Насколько я помню, СТТП стал обслуживать 20-ку в 2000 году (-)
Вагоновожатый Макс.
09.12.2005 12:52
0 Я живу на 2-м Муринском с 1988 года. С 1992 года ездил на трамвае, ни разу там СТТП не видел (-)
политехник
09.12.2005 13:51
0 СТТП на 55-м и 43-м (+)
АРС
09.12.2005 16:13
Виктор Бойков писал: > Я и про более поздние времена спрашиваю. Думаю, что это фото - > http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm5/ktm5.jpg > снято не так давно. Да, но это было всего-лишь переключение диспетчером вагона с 57-го на 55-й. Помню подобными переключениями "любили" заниматься диспетчеры к/ст "Порт" - видел я и парник КТМ в Купчино, на 43-м маршруте, видел и коняшинский ЛВС на Пискарёвке по 14-у (или 28-у). Re: Добавления
Petr
09.12.2005 21:02
Stranger писал(а): > Petr писал(а): > > > > > вот составить бы список Маршрут-Депо-Бортовые номера на > > > 1990ый год. > > > > 26 - ТП-3?, СТТП > > Тут вопрос. С какого года ушёл ТП-5 и пришёл СТТП, 1985? > > А с какого года появились КТМ? Вроде бы с 1982? Я первый КТМ > увидел на пр. Просвещения, а ловил чтобы прокатиться - на 26! > Так что уже тогда был СТТП. Совершенно точно по состоянию на 1982 год на 26-м работали ЛМ-57 ТП-5. Я на одном таком переполненном трамвае возвращался с лекции. Трамвай сломался на линии, после чего вожатая отключила одну тележку и объявила, что едет в парк Калинина, а когда трамвай стал совсем подыхать, едва дотянула до ТП им. Блохина. > > > 32 - СТТП > > + ТП-3, ес-сно. > > ТП-3 на 32? Не помню такого. В 80-ые годы ходили в основном > ЛМ-57 ТП-4 и ТП-5, потом СТТП вместо ТП-5. В 1993 ТП-4 точно > ещё был. Я, конечно, допустил опечатку, не ТП-3, а ТП-4, ес-сно. Многие 32-е в конце смены шли до Дегтярного переулка. ЛМ-57 по 32-му не ходили никогда, только поезда, сначала ЛМ+ЛП-49, затем 2*ЛМ68М и "динозавры" ЛМ-68М+ЛП-49М. Перекидыши и вагоны из резерва не в счёт. В 1982, может, 1983м году появились 2*КТМ-5. 51, 53.
Petr
09.12.2005 21:11
Американки ходили только на 51-м. На 53-м сразу появились парники и тройники (53А) ЛМ-68. Затем, года за два до Московской Олимпиады на 51-м стали появляться первые ЛМ-68, а на 53-м ЛМ-68М, соответствено. Вскоре, году в 1982м, 2*ЛМ-68 с 51-го стали пропадать и на 51-й пришли поезда из двух КТМ-5. Году в 1984-1985м на 51-м мне не встречалось ничего кроме КТМ-5. Правда я пользовался 53 и реже 51м в районе Конюшенной только вечером. Сообщение изменено (09-12-05 21:17) Re: 51, 53.
А.С.
09.12.2005 23:48
Petr писал(а):
> Американки ходили только на 51-м. На 53-м сразу появились > парники и тройники (53А) ЛМ-68. Не знаю, право… У меня все-таки довольно устойчивое воспоминание об американках именно на 53 (с синим–зеленым огнями), скажем, у Политеха и на Б.Сампсониевском пр. Но "голову на отсечение" не дам :))) Введен 53 в конце декабря 1972 г. по маршруту Конюшенная пл. — Суздальская ул. (тогда название было именно "улица", а не "проспект"). Вообще могло ли в 1973 г. в ТП-3 и ТП-5 быть достаточное число парников ЛМ68 для обслуживания такого длинного и ходившего с малыми интервалам маршрута? Сообщение изменено (09-12-05 23:50) Сорри, само приполжло...
Сергей Мурашов
10.12.2005 05:46
Виктор Бойков писал(а): > когда ты излишне наезжаешь на А.Бараша ... "Больной, успокойтесь. Вам надо расслабиться и уснуть. Для этого закройте глаза и считайте бараш… Больной, зачем вы так высоко подпрыгнули? А-а-а, понял, да-да, можно и овечек. Сосчитайте их ноги и разделите на четыре… Больной, я сказал овечек, а не газелей!" Надеюсь, никто не обидится. Re: "Двойка", "двадцатка"
Жуков Михаил
12.12.2005 01:30
> Думаю, первоначально очень давно, ещё когда ходили ЛМ+ЛП-33 и > 47. В начале-середине 1970-х я ехал на пр. Карла Маркса > (Сампсониевском) в ЛВС-66 с "косыми ручками" на сиденьях. > Вероятно, это была "двойка". Это был глюк, чего-чего, а ЛВС-66 там никак не должно было быть. 19ый до туда не ходил, 14ый тоже. > Вот и мне кажется. Был в конце 80-ых на двойке "фирменный" > вагон с занавесками на окнах и почтовым ящиком на задней > площадке. Номеров не помню, но почему-то помню, что блохинский. > По-моему, это был поезд 362?-362? Не исключено. Тем более, что три года назад был поезд 3625-3623. > На 33 кировцев ни разу не видел, только скоморохи. А вот на 34 ещё в первой половине девяностых были и те и другие. В первой половине 90ых на 34 не было ТП-8 точно! > А на 55-м СТТП в какие конкретно годы работал? А парник 0404-0405 считается? Тогда в 2001. :-) > Это ещё безобидный поток. > Прочти для сравнения, хотя бы, http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=291596&t=290668. Честно сказать - не хочу! Хочу дочитать наш форум (надеюсь, что интересного будет больше, чем подобных веток, хотя вроде мы мы сумели ее перевести в интересную плоскость) и пойти спать... > Я давно хотел привести это в пример, когда ты излишне наезжаешь на А.Бараша - его сообщения гораздо читабельнее. А тут автор и сам пришёл. ;) Так что лучше его сразу предупредить, что тут подобных сообщений, в общем-то, не любят. Здесь предпочитают, когда всё чётко, по-деловому - раз, и наповал. Ага. Поэтому не надо уступать одной крайности, спасаясь от другой. > Да и поезд из ЛМ-99 работал именно на 55-м. Так вот хочется узнать, когда СТТП официально ушёл с 55-го? Ну что касается поезда, то он не был следствием недавней работы СТТП на 55. > Помню подобными переключениями "любили" заниматься диспетчеры к/ст "Порт" - видел я и парник КТМ в Купчино, на 43-м маршруте, видел и коняшинский ЛВС на Пискарёвке по 14-у (или 28-у). Точно! Из той же оперы парник ТП-1 на Петергофском шоссе и ЛВС ТП-9 (когда он уже ходил на 41) в Купчино. Re: Добавления
Дима Л.
12.12.2005 02:02
Petr писал(а): > Совершенно точно по состоянию на 1982 год на 26-м работали > ЛМ-57 ТП-5. Я на одном таком переполненном трамвае возвращался > с лекции. Трамвай сломался на линии, после чего вожатая > отключила одну тележку и объявила, что едет в парк Калинина, а > когда трамвай стал совсем подыхать, едва дотянула до ТП им. > Блохина. ЛМ-57 был наверное случайно. В 82 г. там машки парники всегда ходили. Я припоминаю, что на 26-м работало всегда 2 парка: ТП-2 + ТП-5. Потом ТП-5 сменился на СТТП. Re: СТТП на 55-м и 43-м (+)
Дима Л.
12.12.2005 02:02
АРС писал(а): > Да, но это было всего-лишь переключение диспетчером вагона с > 57-го на 55-й. Мне все же припоминается, что на 55-м некоторое время работал СТТП с КТМами. Re: Странное название темы, содержание еще более странное...
Смирнов С.
12.12.2005 15:31
Жуков Михаил писал(а): 2 - ТП-3, ТП-1? Точно 1 и 3 3 - ТП-1? Точно 1 16 - ТП-1, ТП-4? Точно 1 и 4 17 - ТП-5?, ТП-6 В 1989 были 3 и 6. в 1992 5 и 6. 18 - ТП-2 2 и 3, в 1989 еще и 5. 21 - ТП-6 В 1989 и 1991 был еще и 5. 24 - ТП-7 Вроде еще 4. 25 - ТП-1, ТП-4 26 - ТП-3?, СТТП 2 и СТТП 30 - ТП-6 В 1989 и 1991 был еще и 3. 32 - СТТП 4 и 5 38 - ТП-7 Точно был 4 41 - ТП-8 До1992 еще и 9. 49 - ТП-1, ТП-4? Точно 1 и 4 53 - ТП-3 еще 5. Re: Странное название темы, содержание еще более странное...
Жуков Михаил
12.12.2005 19:48
> 41 - ТП-8 До1992 еще и 9. Помню, когда-то мы на эту тему спорили. На 41 в 90-ые годы никакого ТП-9 не помню. Сколько ни ездил, всегда был ТП-8. Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
А.С.
13.12.2005 00:28
Раз подняты такого рода вопросы, может быть кому-то будет интересна историческая информация насчет того, какие трампарки обсулуживали какие маршруты в 1980—83 гг. (ниже в списке СТТП обозначен №0) 1 — 6,9 2 — 1,3 3 — 1 4 — 8,9 5 — 2,4 6 — 2 7 — 7 8 — 7 9 — 5 10 — 4 11 — 2,4 12 — 4,6 13 — 4,9 14 — 8,0 15 — 1,2 16 — 1,4 17 — 6,7 18 — 2,3 (позднее 2,6) 19 — 3,9 20 — 5 21 — 6 22 — 5,0 23 — 4,7 24 — 7 25 — 1,6 26 — 2,0 27 — 7 28 — 8,0 29 — 1,8 30 — 4,6 31 — 6,9 32 — 4,5 33 — 2 34 — 6,8 35 — 1,9 36 — 8,9 37 — 2,3 38 — 4,7 (позднее 3,7) 39 — 7 40 — 2,5 41 — 8,9 42 — 8 43 — 1,8 44 — 4,7 45 — 1 46 — 4,5 47 — 5 48 — 7 49 — 1,4 50 — 1 51 — 3,0 52 — 8,9 53 — 3,5 54 — 7 55 — 5,0 56 — 9 57 — 0 58 — 3,5 То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5) 1 — 3 (позднее 1,2) 2 — 4 3 — 1 4 — 2 5 — 1 (поздее 1,2) 6 — 5 7 — 1,3 8 — 1,4 9 — 1 10 — 3 11 — 1 12 — 2 13 — 5 14 — 3 15 — 1 16 — 3 17 — 1,4 18 — 2 19 — 2 20 — 4 21 — 2 22 — 3 23 — 2 24 — 4 25 — 2 26 — 1 27 — 4 28 — 3 29 — 4 30 — 5 31 — 5 32 — 4 33 — 3 34 — 2 35 — 4 36 — 1,4 37 — 4 38 — 2,5 39 — 1 40 — 5 41 — 3 42 — 1 43 — 3 44 — 4 45 — 4 46 — 2 47 — 1 48 — 4 49 — 2 Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Stranger
13.12.2005 10:13
А.С. писал(а): > Раз подняты такого рода вопросы, может быть кому-то будет > интересна историческая информация насчет того, какие трампарки > обсулуживали какие маршруты в 1980—83 гг. (ниже в списке СТТП > обозначен №0) > > 33 — 2 в начале 80-ых ТП-8 вроде бы ещё был > 39 — 7 не уверен, но вроде бы ещё ТП-4 попадался > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5) Про троллейбусы здесь по-моему попозднее, чем 1980 год. В 1980 ещё и СТТП не было, а я как раз в Политех поступил и в тех краях на троллейбусах много ездил > 6 — 5 > 13 — 5 сначала был 2 > 23 — 2 Был еще и 1, потом вроде бы стал в основном СТТП > 31 — 5 > 34 — 2 На обоих маршрутах были поначалу 2 и 3, потом стало так > 38 — 2,5 Здесь тоже встречался 1 Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
А.С.
13.12.2005 10:49
Stranger писал(а):
> > > > 33 — 2 > > в начале 80-ых ТП-8 вроде бы ещё был Такого не помню никогда. На 33 бывал еще в разные годы ТП-6. А ТП-8 был на маршруте 34. > > 39 — 7 > > не уверен, но вроде бы ещё ТП-4 попадался В начале 80-х не было! Тогда 39 ходил от т/п Володарского до пр. Солидарности – так что ТП-4 там делать было нечего. ТП-4 мог быть раньше, когда 39 работал от т/п Володарского до Перекупного пер. по Правому Берегу. > > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5) > > Про троллейбусы здесь по-моему попозднее, чем 1980 год. В 1980 > ещё и СТТП не было В1983 СТТП точно уже был! Кстати, все питерские трамваи КТМ, как тут недавно писал Миша Жуков, закуплены в 1981–82 годах (когда ПТМЗ был закрыт на реконструкцию и ничего не выпускал) – и все КТМы сразу же поступили в СТТП. Значит СТТП открыт не позднее 1982 г. > > 6 — 5 > > 13 — 5 > сначала был 2 Да – а потом был период смешанного обслуживания 2+5. Но на 1983 г., когда уже была линия по Есенина, а не до Поклонной Горы, на 13 остался только СТТП. Про маршрут 6 подробности перехода с ТрП-2 на СТТП не помню. > > 23 — 2 > > Был еще и 1, потом вроде бы стал в основном СТТП > > > 31 — 5 > > 34 — 2 > > На обоих маршрутах были поначалу 2 и 3, потом стало так > > > 38 — 2,5 > > Здесь тоже встречался 1 Да, так было до открытия СТТП. Как я написал выше, в 1983 г. СТТП работал практически уже в полном объеме (по крайней мере, по троллейбусам), и почти вся Гражданка висела только на нем. Сообщение изменено (13-12-05 11:42) Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Stranger
13.12.2005 11:17
А.С. писал(а): > Stranger писал(а): > > > > > > > 33 — 2 > > > > в начале 80-ых ТП-8 вроде бы ещё был > > Такого не помню никогда. На 33 бывал еще в разные годы ТП-6. А > ТП-8 был на маршруте 34. Во второй половине 70-ых ТП-8 на 33 был. Летом по выходным они туда ещё и парники выпускали частенько, даже на американках доводилось ездить. Работали они с ТП-2 или ТП-6 совместно, не помню. Мне казалось, что в начале 80-ых ТП-8 там ещё был. А на 34 ТП-8 конечно же был куда дольше. > > > 39 — 7 > > > > не уверен, но вроде бы ещё ТП-4 попадался > > В начале 80-х не было! Тогда 39 ходил от т/п Володарского до > пр. Солидарности – так что ТП-4 там делать было нечего. ТП-4 > мог быть раньше, когда 39 работал от т/п Володарского до > Перекупного пер. по Правому Берегу. Я именно про 80-ые, когда 39 и 54 ходили навстречу друг другу. И на 39-м бывали динозавры (их в ТП-7 вроде единицы были?). Возможно, то что я видел - было случайным переключением. А насчет "делать было нечего" - как мне казалось, была практика самые важные и напряженные маршруты не отдавать одному парку. 39, как мне помнится, ходил куда интенсивнее, чем 54. > > > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5) > > > > Про троллейбусы здесь по-моему попозднее, чем 1980 год. В > 1980 > > ещё и СТТП не было > > В1983 СТТП точно уже был! > Кстати, все питерские трамваи КТМ, как тут недавно писал Миша > Жуков, закуплены в 1981–82 годах (когда ПТМЗ былзакрыт > нареконструкцию и ничего невыпускал) – и все КТМы сраз уже > поступили в СТТП. Значит СТТП открыт не позднее 1982 г. Согласен. Просто уточнил, так как период был назван 1980-83. Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Жуков Михаил
13.12.2005 18:54
> То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5) > 1 — 3 (позднее 1,2) ТП-1 на №1? Не помню. А вот ТП-6 позже был, причем сплотками даже. > 7 — 1,3 Тоже не помню ТП-1. > 8 — 1,4 Здесь никакого ТП-1 даже в середине 80ых не помню, зато всегда был ТП-2. > 9 — 1 Помню только 6-ой, но в 1983 его еще не было. > 11 — 1 Это по какой трассе? Что там ТП-1 забыл? > 36 — 1,4 На 36 ТП-4 не помню, но может, просто не застал. > 43 — 3 Помню только ТП-2. > 44 — 4 А ТП-1 там не было? > Кстати, все питерские трамваи КТМ, как тут недавно писал Миша Жуков, закуплены в 1981–82 годах (когда ПТМЗ был закрыт на реконструкцию и ничего не выпускал) – и все КТМы сразу же поступили в СТТП. Значит СТТП открыт не позднее 1982 г. СТТП был открыт в 1981 году. КТМы туда поступили в 1982-1983 году (в 1981 их не было в городе!) ПТМЗ выпускал вагоны во все годы, никакого перерыва в выпуске в 1981-1982 году не было. И именно вагоны ЛМ-68М 1981-1982 года выпуска поступили в СТТП изначально. Потом их раздали по другим паркам. Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Виктор Бойков
13.12.2005 19:27
Жуков Михаил писал(а): > > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5) > > 1 — 3 (позднее 1,2) > ТП-1 на №1? Не помню. А вот ТП-6 позже был, причем сплотками > даже. Да и ТП-2 что-то сомнителен. И тем более - отсутствие ТП-3. > > 9 — 1 > Помню только 6-ой, но в 1983 его еще не было. Естественно. Интересно, какими были парковые рейсы до 1981-го года, когда не было ещё и СТТП, а сеть на севере города (не путать с северо-западом) была практически такой же, как и теперь? И не отсюда ли растут ноги у вариантов "8 — 1,4" или "43 — 3", если на ТП-2 и висел весь этот север? (Если только речь не идёт об опечатках). > > 11 — 1 > Это по какой трассе? Что там ТП-1 забыл? Зависит от года. Таллинская - Балтийский вокзал (в районе 1980-го). Возможно, если действительно на "семёрке" тоже был ТП-1. Солидарности - "Чернышевская" (до 1982-го). Вот тут вряд ли. ТП-3 гораздо проще. > > 44 — 4 > А ТП-1 там не было? Могло какое-то время и не быть. В то время сеть, ныне обслуживаемая ТП-4, была поменьше, вот им и приходилось в другие районы мотаться. Кстати, на днях видел 2217 по "десятке" (жаль, не сфоткал). ;) Увы, увы, обложка наряда всё разъяснила (впрочем, и так было ясно) - парковый рейс "девятки". А какие на 9-ке возможны ШТАТНЫЕ парковые рейсы? (0)
Жуков Михаил
13.12.2005 19:30
0 Не понял вопроса. (0)
Виктор Бойков
13.12.2005 20:05
Всякие... Всякие - это какие? Просьба перечислить, а то слишком много разных вариантов (0)
Жуков Михаил
13.12.2005 20:29
0 Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Stranger
13.12.2005 20:56
Виктор Бойков писал: > Жуков Михаил писал: > > > > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5) > > > 1 — 3 (позднее 1,2) > > ТП-1 на №1? Не помню. А вот ТП-6 позже был, причем сплотками > > даже. > > Да и ТП-2 что-то сомнителен. И тем более - отсутствие ТП-3. Что-то и мне отсутствие ТП-3 сомнительно > > > 9 — 1 > > Помню только 6-ой, но в 1983 его еще не было. > > Естественно. > Интересно, какими были парковые рейсы до 1981-го года, когда не > было ещё и СТТП, а сеть на севере города (не путать с > северо-западом) была практически такой же, как и теперь? И не > отсюда ли растут ноги у вариантов "8 — 1,4" или "43 — 3", если > на ТП-2 и висел весь этот север? (Если только речь не идёт об > опечатках). Вариант 8 - 1,4 был точно. Когда появился ТП-2 не помню, но идея связать это с появлением СТТП мне нравится. А чем это более удивительно, чем ТП-1 на 23 и 38 или ТП-3 на 31 и 34 (пусть и вместе с 2)? ТП-3 на 43 тоже помню, не опечатка это. > > > 11 — 1 > > Это по какой трассе? Что там ТП-1 забыл? > > Зависит от года. > Таллинская - Балтийский вокзал (в районе 1980-го). Возможно, > если действительно на "семёрке" тоже был ТП-1. ТП-1 на 7 попадался. Или это были переключения с 11 ? > Солидарности - "Чернышевская" (до 1982-го). Вот тут вряд ли. > ТП-3 гораздо проще. Скорее всего, тут так и было. > > > 44 — 4 > > А ТП-1 там не было? > > Могло какое-то время и не быть. В то время сеть, ныне > обслуживаемая ТП-4, была поменьше, вот им и приходилось в > другие районы мотаться. Одно время точно не было. Мне друг жаловался, что рано утром не доехать до Фарфоровской, т.к. все они 4 парка. А на Сортировке с вещами не влезть. Re: Всякие - это какие?
Tolya
13.12.2005 21:04
ТП-2 - Лесной - Мужества - Лесной - Кантемировская - Медиков - Большой Пушкарская - Медиков - Кантемировская - Лесной - ТП-2 ТП-2 - Арсенальная - Литейный - Суворовский - Невский - Биржевая - Пушкарская ТП-2 - Минеральная - Металлистов - БОМ - Суворовский - Невский - Биржевая - Пушкарская ТП-2 - Арсенальная - Литейный - Невский - Биржевая - Пушкарская Первые три я видел. Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
А.С.
14.12.2005 12:03
Жуков Михаил писал(а):
> > про троллейбусы > > 1 — 3 (позднее 1,2) > ТП-1 на №1? Не помню. А вот ТП-6 позже был, причем сплотками > даже. Речь идет о 1981–83 гг. ТП-1 был какое-то время на "1", когда еще не было 4 линии метро и ТП-3 "бросили" на интенсивно ходившие маршруты Правого Берега. > > 7 — 1,3 > Тоже не помню ТП-1. Та же ситуация, что выше. > > 8 — 1,4 > Здесь никакого ТП-1 даже в середине 80ых не помню, зато всегда > был ТП-2. Тогда ТП-2 был "брошен" на Гражданку, а ТП-1 пришлось "за всех отдуваться" в центре. > > 9 — 1 > Помню только 6-ой, но в 1983 его еще не было. Опять-таки, см. про ТП-2 выше. Маршрут "Витебский воказал — ЦПКиО", так что парковые рейсы из ТП-1 естественны. > > 11 — 1 > Это по какой трассе? Что там ТП-1 забыл? Трасса "Балтийский вокзал — Таллинская ул". Парковые рейсы – см. выше. > > 44 — 4 > А ТП-1 там не было? Не помню. До 1983 точно не было. ============================= Все данные взяты из моих архивных записей тех времен. За исключением возможного сдвига по времени плюс-минус один-два года – всё вполне достоверно и проверено. Сообщение изменено (14-12-05 12:11) Re: Всякие - это какие?
Жуков Михаил
14.12.2005 18:55
> ТП-2 - Лесной - Мужества > Кантемировская - Лесной - ТП-2 > ТП-2 - Арсенальная - Литейный - Суворовский > ТП-2 - Минеральная - Металлистов - БОМ - > ТП-2 - Арсенальная - Литейный - Невский - > Первые три я видел. Интересует не кто что видел, а что в нарядах прописано! Желательно расписать по нарядам: 1 наряд: из парка ... в парк ... 2 наряд: из парк ... в парк ... и т.д.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]