ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвай когда-то был сам зеленый, а теперь изза машин проехать не может
GK Tramrunner  07.12.2005 22:44

http://www.obozrevatel.com/news_print/2005/12/6/67996.htm
сам на таком ездил

идёт он какраз по Загородному Проспекту, Но на фото явно другое место (по загородному еще и троллеыбус ходит)

Ездил я там в 1988ом году, в четверг 11го Августа. Вот именно такой 28ой, тогда все они были зеленые, иногда пападались на 28ом КТМ-5. Сейчас их всех перекрашиваю словно-атракционы. А понмю я что на 7,14,22,28 были зеленые, бортоные номера 8***
на 13,31,18,40, бортоные номера 24**, 95**
попадались желтые, в других местах красные.
вот на каих я не ездил - так это на желтых

В 1983ем были голубожелтые, но ЛМ-68 мне не попадались.

Где кстати в 1983ем находился магазин Восточные Сладости? Там был недалеко трамвай.
-------------------------------------------------------------------------------------------
А есть ли еще в Петербурге КТМ-5?

Да, есть! Базируются в СТТП бортовые номера 0***. Обслуживают 51, 57, 58 и 61 маршруты. Используется модель КТМ5м3/71-605 (-)
политехник  07.12.2005 22:57



Сообщение изменено (07-12-05 22:59)

На фото - улица Некрасова. И линия по ней, и маршрут - R.I.P. (0)
Владимир Валдин  07.12.2005 23:24

0

Магазин "Восточные сладости" был на Невском. (-)
Andy  08.12.2005 00:46

GK Tramrunner писал(а):

> Где кстати в 1983ем находился магазин Восточные Сладости? Там
> был недалеко трамвай.

Re: Трамвай когда-то был сам зеленый
Славик  08.12.2005 01:09

GK Tramrunner писал(а):


> Ездил я там в 1988ом году, в четверг 11го Августа. Вот именно
> такой 28ой, тогда все они были зеленые, иногда пападались на
> 28ом КТМ-5. Сейчас их всех перекрашиваю словно-атракционы. А
> понмю я что на 7,14,22,28 были зеленые, бортоные номера 8***
> на 13,31,18,40, бортоные номера 24**, 95**
> попадались желтые, в других местах красные.
> вот на каих я не ездил - так это на желтых

Все они быть зелёными не могли, так красили только ЛМ-68М Кировского парка (отсюда и номера 8***), которые когда-то и ходили парниками по 28-му, 14-му, 34-му и 43-му. На семёрке зелёных вагонов быть не могло, т.к. её всегда обслуживал володарский парк, а там трамваи сине-голубые. Или всё это было раньше?...
18, 31 и 40 - парк Леонова, отсюда номера 2***. 13 - парк Котлякова, номера 9*** и жёлтый цвет вагонов.

ах как я увлекался Ленинградом, некогда
GK Tramrunner  08.12.2005 02:40

вот составить бы список Маршрут-Депо-Бортовые номера на 1990ый год.

Синеголых трамваев в Питере я не видел в конце 1990ых.
В 1990ом году, видел кучу трамваев с нумерами 7***, даже ездил на 7443 44го-помоему маршрута. От речного вокзала к М.Пролетарской. ПОмоему они все были красные.

в 1983ем были, Вернее даже желто-голубые

честно говоря, не видел я 7ой маршрут. А на 22ом "Зеленые" попадались?
Наверное это мои предположения. Но мне казалось что все трамваи идущие в Больницу Мечникова - зеленые. 22ой был среди них. Оданко КТМ5 на 22ом своими глазами я видел, 4го Августа 1991го. И еще: 7го Августа мы ездили в Стрельну, и пару Зеленых 36ых я видел, номера соответственно 8***. А также пару ЛВСов с нумерами 81**.

офф: Славик, знаешь ли ты кто поёт:
"В трамвае зябнет пассажр,
не тает сливочный пломбир,
в Руках у Кати

Темно на верхних этажах,
Велосипеды дрогнут в гаражах....

Кто разделит зимнее солнце
В небе как на флаге Японцев
Желтые лучи

Дождь не слышно падает с крыши
Вновь жувхат за городом лыхжи..."

И в Бостоне, зеленые Трамваи
GK Tramrunner  08.12.2005 02:53

есть такой славный город в Америке, даже не город а содружество (Бостон, Кембридж, Бруклайн, Чарльзтаун, итд).
Так вот, многие говорят что в Бостоне есть дух Питера. И что Петербуржцы попавшие в Америку стремятся именно туда. Толи потому-что север, толи потому что интеллигентный город. А я (догадались конечно) ассоциировал Бостон с Ленинградом в первую очередь по наличию Зеленых Трамваев. ПУсть даже соссем не похожих на ЛМ/ЛВС.

А это результат моего "отрыва от экскурсии по Бостону"

Re: Трамвай когда-то был сам зеленый, а теперь изза машин проехать не может
Сергей Мурашов  08.12.2005 05:21

Зелёных ЛВС-ов не было никогда. В разные цвета перекрашивали ЛМ-68М: были красные (стандарт), жёлтые, зелёные, синие, оранжевые в зависимости от трампарка. Палитра ЛВС-ов беднее, кроме красного - лишь оранжевый и голубой. Жёлто-голубые ЛМы - ещё более древняя схема раскраски. Сейчас, после 2003 года, остались два варианта расцветки: красно-белый - стандарт, голубой с белым - ТП-7 (и несколько вагонов ТП-8). ЛМ-99 и в ТП-7 до последних дней были красно-белыми. А ещё есть рекламные раскраски: очень красивая, тёмно-синяя с жёлтым, реклама Ленинградского пива, светло-кремовая реклама шоколада (была) и попугаистые красно-зелёные и жёлто-красно-зелёные рекламы лапши и супермаркета. На крупные бесспорные праздники народ поздравляют наклейками на бортах нескольких трамваев.
Кстати, один зелёный ЛМ-68М дожил до наших дней, но он не пассажирский, а служебный.

Сообщение изменено (08-12-05 05:25)

Re: ах как я увлекался Ленинградом, некогда

GK Tramrunner писал(а):

> "В трамвае зябнет пассажр,
> не тает сливочный пломбир,
> в Руках у Кати
>
> Темно на верхних этажах,
> Велосипеды дрогнут в гаражах....
>
> Кто разделит зимнее солнце
> В небе как на флаге Японцев
> Желтые лучи
>
> Дождь не слышно падает с крыши
> Вновь жувхат за городом лыхжи..."

Это группа Текиладжаз...
Песня "Кто оденет зимнее солнце"

Пардон за офтоп.

Re: ах как я увлекался Ленинградом, некогда
АРС  08.12.2005 11:48

GK Tramrunner писал:

> В 1990ом году, видел кучу трамваев с нумерами 7***, даже ездил
> на 7443 44го-помоему маршрута. От речного вокзала к
> М.Пролетарской. ПОмоему они все были красные.

Правильно. Вагоны ТП-7 стали красить синей краской во второй половине 1990-х годов.

> А на 22ом "Зеленые" попадались?

Нет. На 22-м работали КТМы из Совмещённого парка, а они были красными.

> Наверное это мои предположения. Но мне казалось что все трамваи
> идущие в Больницу Мечникова - зеленые. 22ой был среди них.

У больницы Мечникова ходили маршруты №№ 7 (ТП-7 красные), 14 (ТП-8 зелёные и СТТП красные КТМы), 22 (СТТП красные КТМы), 28 (ТП-8 зелёные и СТТП красные КТМы), 46 (ТП-5 красные).

Недалеко от Московского вокзала, а трамвай ходит (пока еще) по Лиговке (0)
А.С.  08.12.2005 12:53

0

А разве нет зеленых ЛМ99 в СТТП? Я их видел на 28 этой осенью. (0). (-)
А.С.  08.12.2005 13:28

0

Всё правильно - зеленых ЛМ99 в СТТП целая куча (-)
Дима Л.  08.12.2005 14:45

0

помню там где-то в был даже поворот трамвайный
GK Tramrunner  08.12.2005 17:52

И ехали мы туда 7ым троллейбусом. Это наверное где-то там, а Магазин находился не у самого поворота.

Re: помню там где-то в был даже поворот трамвайный
А.С.  08.12.2005 18:11

Троллейбус 7 и сейчас ходит по Невскому пр.

Ближайший трамвайный поворот – с Лиговского пр. на 2--ю Советскую ул. между гостиницей "Октябрьская" и детской больницей. Тогда еще была прямая линия дальше по Лиговке в сторону ул. Жуковского и поворот с 2-й Советской на Греческий пр. в 50 м от Лиговки; сейчас это всё, увы, убито.

Есть еще недалеко поворот с Лиговки на однопутную линию на Кузнечный пер. в сторону ул. Марата (обратно трамваи идут по параллельному Свечному пер.).

В 1988 г., кажется, еще не было ликвидировано трамвайное кольцо "Стремянная ул": трамваи шли по однопутке по ул. Марата в сторону Невского пр., поворачивали на Стремянную ул. к конечной станции на углу Поварского пер. (там было два параллельных пути для отстоя), а затем по Дмитровскому пер. выходили с кольца на двухпутку на Колокольную ул. С Невского, – как раз от магазина "Восточные сладости", – были хорошо видны эти трамваи на ул. Марата.

Увы, все это теперь "Преданья старины глубокой"… :((
Безответственные городские власти целенаправленно изничтожают наземный электротранспорт.

Странное название темы, содержание еще более странное...
Жуков Михаил  08.12.2005 19:23

Я так и не понял смысла этого потока сознания.

> идёт он какраз по Загородному Проспекту, Но на фото явно другое
> место (по загородному еще и троллеыбус ходит)

Да, знаем что ходит...

> Ездил я там в 1988ом году, в четверг 11го Августа. Вот именно
> такой 28ой, тогда все они были зеленые, иногда пападались на
> 28ом КТМ-5. Сейчас их всех перекрашиваю словно-атракционы.

Их перекрашивают во вполне стандартную окраску, не менее стандартную, чем раньше.

> понмю я что на 7,14,22,28 были зеленые, бортоные номера 8***
Особенно на 7 и 22. ;-)

> на 13,31,18,40, бортоные номера 24**, 95**
> попадались желтые,

Логично. Только в ТП-2 и ТП-9 желтые и были.

> в других местах красные.
Тоже верно.

> В 1983ем были голубожелтые, но ЛМ-68 мне не попадались.
И это правда.

> А есть ли еще в Петербурге КТМ-5?
Есть, в СТТП.

> вот составить бы список Маршрут-Депо-Бортовые номера на 1990ый год.
Пожалуйста. Дополняйте и исправляйте, так как пишу по памяти и многое наугад, ошибок будет много. Бортовые номера X4**-X6** для ЛМ-68М и X0** для ЛВС-86.
1 - ТП-6 и -9
2 - ТП-3, ТП-1?
3 - ТП-1?
4 - ТП-8, ТП-9
5 - ТП-2, ТП-4
6 - ТП-2
7 - ТП-7
8 - ТП-7
9 - ТП-5
10 - ТП-4
11 - ТП-2
12 - ТП-4, ТП-6
13 - ТП-4, ТП-9
14 - ТП-8, СТП
15 - ТП-1, ТП-2
16 - ТП-1, ТП-4?
17 - ТП-5?, ТП-6
18 - ТП-2
19 - ТП-3
20 - ТП-5
21 - ТП-6
22 - СТТП
23 - ТП-7
24 - ТП-7
25 - ТП-1, ТП-4
26 - ТП-3?, СТТП
27 - ТП-7
28 - ТП-8, СТТП
29 - ТП-1, ТП-8
30 - ТП-6
31 - ТП-6, ТП-9
32 - СТТП
33 - ТП-6
34 - ТП-6
35 - ТП-1, ТП-9
36 - ТП-8, ТП-9
37 - ТП-2
38 - ТП-7
39 - ТП-7
40 - ТП-2, ТП-5
41 - ТП-8
42 - ТП-8
43 - ТП-1, ТП-8
44 - ТП-7
45 - ТП-1
46 - ТП-4, ТП-5
47 - ТП-5
48 - не ходил
49 - ТП-1, ТП-4?
50 - ТП-1
51 - ТП-3, СТТП
52 - ТП-8, ТП-9
53 - ТП-3
54 - не ходил
55 - ТП-5
56 - ТП-9
57 - СТТП
58 - ТП-3, ТП-5
59 - ТП-4
60 - ТП-9
61 - ТП-3, ТП-5
62 - ТП-1
63 - ТП-2
64 - ТП-4
65 - ТП-4
А - ТП-4, ТП-7
8 линия - Балтийский завод - ТП-2

> В 1990ом году, видел кучу трамваев с нумерами 7***, даже ездил на 7443 44го-помоему маршрута. От речного вокзала к М.Пролетарской. ПОмоему они все были красные.

Да, синими она стали уже во время Ананьева, т.е. гораздо позже.

> А на 22ом "Зеленые" попадались?
Зеленые КТМы??? Не могу себе такого представить.

> Наверное это мои предположения. Но мне казалось что все трамваи идущие в Больницу Мечникова - зеленые.

Только 14 и 28 там могли быть зелеными.

> И еще: 7го Августа мы ездили в Стрельну, и пару Зеленых 36ых я видел, номера соответственно 8***.

На 36 ТП-8 был до 1992 года.

> А также пару ЛВСов с нумерами 81**.
ЛВСы тогда уже тоже появились, в частности 8138 был постоянно на 36.

> А разве нет зеленых ЛМ99 в СТТП? Я их видел на 28 этой осенью.
Речь идет про 1990-1991 год.

Двойка была чисто коняшинской, вся усеяна красными двухвагонными ЛМ-68М. А что за леоновский маршрут "8-я линия - Балтийский завод"? (-)
Славик  08.12.2005 20:08

0

Добавления
Petr  08.12.2005 20:21

Жуков Михаил писал(а):


> > Сейчас их всех перекрашиваю словно-атракционы.
>
> Их перекрашивают во вполне стандартную окраску, не менее
> стандартную, чем раньше.

Она стандартная, но менее эстетичная, чем преждняя.

>
> > вот составить бы список Маршрут-Депо-Бортовые номера на
> 1990ый год.
> Пожалуйста. Дополняйте и исправляйте,
.....
> 14 - ТП-8, СТП
СТТП, Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (для GK)

> 20 - ТП-5
+СТТП года с 1982го и до настоящего времени.

> 26 - ТП-3?, СТТП
Тут вопрос. С какого года ушёл ТП-5 и пришёл СТТП, 1985?

> 30 - ТП-6
ТП-4 был на маршруте вплоть до своего закрытия, с какого времени? Работал ли ТП-4 на 30-ке по состоянию на 1988 год?

> 32 - СТТП
+ ТП-3, ес-сно.

> 31 - ТП-6, ТП-9
> 33 - ТП-6
> 34 - ТП-6
С какого времени на эти маршруты пришёл ТП-8? Кто помнит?

> 51 - ТП-3, СТТП
Мне казалось, что года до 1987 на 51-м работал только СТТП?

А что за леоновский маршрут "8-я линия - Балтийский завод"?
Жуков Михаил  08.12.2005 20:30

Был такой маршрут в часы пик. Ходил в одну сторону по Среднему, в другую по Лейтенанта Шмидта, направление утром и вечером по-моему менялось. На нем по-моему Саша Аверин видел и потом все искал ЛВС 2200. :-)

А когда на двойке появился ТП-3?

>> 20 - ТП-5
> +СТТП года с 1982го и до настоящего времени.
Я чего-то вспоминал про СТТП на Владимирском, но думал, что это 32ые были.

>> 26 - ТП-3?, СТТП
> Тут вопрос. С какого года ушёл ТП-5 и пришёл СТТП, 1985?
Не знаю, но в конце 80-ых и в 90ых там СТТП точно был.

>> 31 - ТП-6, ТП-9
>> 33 - ТП-6
>> 34 - ТП-6
> С какого времени на эти маршруты пришёл ТП-8? Кто помнит?

На 33 ТП-8 не было никогда, а на 31 и 34 он пришел при глобальном перераспределении парков на маршрутах (в июле 2000 это по-моему было).

> 51 - ТП-3, СТТП
> Мне казалось, что года до 1987 на 51-м работал только СТТП?
Возможно. Возможно и в 1990 так было.

Re: Добавления
Stranger  08.12.2005 20:42

Petr писал(а):

> > > вот составить бы список Маршрут-Депо-Бортовые номера на
> > 1990ый год.

> > 26 - ТП-3?, СТТП
> Тут вопрос. С какого года ушёл ТП-5 и пришёл СТТП, 1985?

А с какого года появились КТМ? Вроде бы с 1982? Я первый КТМ увидел на пр. Просвещения, а ловил чтобы прокатиться - на 26! Так что уже тогда был СТТП.

> > 30 - ТП-6
> ТП-4 был на маршруте вплоть до своего закрытия, с какого
> времени? Работал ли ТП-4 на 30-ке по состоянию на 1988 год?

Как мне помнится, были ТП-4 и ТП-6

> > 32 - СТТП
> + ТП-3, ес-сно.

ТП-3 на 32? Не помню такого. В 80-ые годы ходили в основном ЛМ-57 ТП-4 и ТП-5, потом СТТП вместо ТП-5. В 1993 ТП-4 точно ещё был.

> > 31 - ТП-6, ТП-9
> > 33 - ТП-6
> > 34 - ТП-6
> С какого времени на эти маршруты пришёл ТП-8? Кто помнит?

На 33 и 34 ТП-8 был ещё в конце 70-ых (вместе с ТП-6 на 34 и ТП-2 или ТП-6 на 33). Потом он уш.л оттуда, к концу 80-ых остался только ТП-6. Снова приходил?

> > 51 - ТП-3, СТТП
> Мне казалось, что года до 1987 на 51-м работал только СТТП?

Я тоже в 80-ые момню только СТТП. Но здесь про 1990-ый.

> Двойка была чисто коняшинской

Вроде бы всегда были и ТП-1 и ТП-3

Re: Добавления
Жуков Михаил  08.12.2005 20:57

> На 33 и 34 ТП-8 был ещё в конце 70-ых (вместе с ТП-6 на 34 и
> ТП-2 или ТП-6 на 33).

Ой, сорри, я опять забыл, что я еще слишком молод. :-( Не было на моей памяти...

> Потом он уш.л оттуда, к концу 80-ых остался только ТП-6. Снова приходил?

На 34 приходил.

> Вроде бы всегда были и ТП-1 и ТП-3
Вот и мне кажется. Был в конце 80-ых на двойке "фирменный" вагон с занавесками на окнах и почтовым ящиком на задней площадке. Номеров не помню, но почему-то помню, что блохинский.

"Двойка", "двадцатка"
Petr  08.12.2005 21:06

Жуков Михаил писал(а):

> А когда на двойке появился ТП-3?

Думаю, первоначально очень давно, ещё когда ходили ЛМ+ЛП-33 и 47. В начале-середине 1970-х я ехал на пр. Карла Маркса (Сампсониевском) в ЛВС-66 с "косыми ручками" на сиденьях. Вероятно, это была "двойка". Впрочем, не исключено, что в какие-то годы ТП-3 и не выпускал 2-ку.

> >> 20 - ТП-5
> > +СТТП года с 1982го и до настоящего времени.
> Я чего-то вспоминал про СТТП на Владимирском, но думал, что это
> 32ые были.

Что должно было случиться тогда, чтобы 32-му пришлось идти на Владимирский и делать крюк через пл. Восстания? К его услугам была ул. Жуковского и далее- Греческий или, в крайнем случае, 2-я Советская - Новгородская. Другое дело, я сейчас вспоминаю мои редкие в 1988-1990м поездки на 20-ке в Центр и не могу вспомнить ни разу КТМов на кольце у Стремянной... Может быть, был перерыв в хождении СТТП по 20-ке? Я знаю, что я ничего не знаю :-)))

Re: "Двойка", "двадцатка"
Stranger  08.12.2005 21:17

Petr писал:

>Впрочем, не исключено, что в
> какие-то годы ТП-3 и не выпускал 2-ку.

Сомневаюсь, что такое было

>
> > >> 20 - ТП-5
> > > +СТТП года с 1982го и до настоящего времени.
> > Я чего-то вспоминал про СТТП на Владимирском, но думал, что
> это
> > 32ые были.
>
> Что должно было случиться тогда, чтобы 32-му пришлось идти на
> Владимирский и делать крюк через пл. Восстания?

32 в начале 90-ых одно время после снятия с Охты ходил по Владимирскому и далее до Свечного, помню как-то как раз на КТМе решил доехать от Владимирского до Лиговки - а он там не останавливался и провёз меня по кругу на Марата. Потом его отправили на Конюшенную. На пл. Восстания он при этом не ходил

Жуков Михаил писал(а):

> Вот и мне кажется. Был в конце 80-ых на двойке "фирменный"
> вагон с занавесками на окнах и почтовым ящиком на задней
> площадке. Номеров не помню, но почему-то помню, что блохинский.

По-моему, это был поезд 362?-362?

На 33 кировцев ни разу не видел, только скоморохи. А вот на 34 ещё в первой половине девяностых были и те и другие. (-)
Славик  09.12.2005 03:54

0

Re: Добавления
А.С.  09.12.2005 10:41

Petr писал(а):

> Мне казалось, что года до 1987 на 51-м работал только СТТП?

51 появился много раньше, чем открылся СТТП и чем в Питере появились КТМы (1981 или 1982 г.). Могу даты точнее посмотреть по архивам, но в 1977 г. 51 уже ходил:
http://www.spb.gortrans.ru/retro77.htm

На кольце на Конюшенной (куда 51 ходил до конца 1980-х) вообще не припомню, чтобы там мелькали КТМы из СТТП – а если это и было, то очень недолго.
На 51 работали парники ЛМ68М из ТП-3, а может быть когда-то, до открытия СТТП, еще и из ТП-4 (последнее надо проверить).

А 53 маршрут на Конюшенной обслуживали ТП-3 и ТП-5. Кстати, в "начале жизни" 51 и 53 на них ходили едва ли не последние в ТП-3 американки: поезда ЛМ/ЛП-33.

Сообщение изменено (09-12-05 11:10)

Бывали периоды, когда на 33 кроме ТП-6 ходил еще ТП-2; ТП-8 не помню, чтобы бывали. (0)
А.С.  09.12.2005 10:43

0

Добавления
Виктор Бойков  09.12.2005 10:52

Stranger писал(а):

> > > 26 - ТП-3?, СТТП
> > Тут вопрос. С какого года ушёл ТП-5 и пришёл СТТП, 1985?
>
> А с какого года появились КТМ? Вроде бы с 1982? Я первый КТМ
> увидел на пр. Просвещения, а ловил чтобы прокатиться - на 26!
> Так что уже тогда был СТТП.

Это вроде как общепризнано. Даже в мемуарах ;) Юрия Маллера отмечено, что первый раз он встретил КТМ-5 на Дворцовом мосту - маршрут и так понятен.
Впрочем, у меня это были 10-й и 59-й. ;)

А на 55-м СТТП в какие конкретно годы работал?

> > > 51 - ТП-3, СТТП
> > Мне казалось, что года до 1987 на 51-м работал только СТТП?
>
> Я тоже в 80-ые момню только СТТП. Но здесь про 1990-ый.

Единственный раз, когда я видел ЛВС-89 в голубой окраске, был в Ручьях. Это явно был 51-й маршрут. Вот только так и не выяснили потом в ходе обсуждения - обслуживался ли он тогда (примерно 1993-94 год) парком Блохина или же это могло быть переключение с 53-го.

Странное название темы, содержание еще более странное...
Виктор Бойков  09.12.2005 11:01

Жуков Михаил писал(а):

> Я так и не понял смысла этого потока сознания.

Это ещё безобидный поток.
Прочти для сравнения, хотя бы, http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=291596&t=290668. Я давно хотел привести это в пример, когда ты излишне наезжаешь на А.Бараша - его сообщения гораздо читабельнее. А тут автор и сам пришёл. ;) Так что лучше его сразу предупредить, что тут подобных сообщений, в общем-то, не любят. Здесь предпочитают, когда всё чётко, по-деловому - раз, и наповал.

Re: Добавления
Stranger  09.12.2005 11:20

А.С. писал:

> А 53 маршрут на Конюшенной обслуживали ТП-3 и ТП-5. Кстати, в
> "начале жизни" 51 и 53 на них ходили едва ли не последние в
> ТП-3 американки: поезда ЛМ/ЛП-33.

На 53 не помню, а на 51 ЛМ/ЛП-33 работали абсолютно точно, помню их в большом количестве. Хотя моя последняя блохинская американка была на 19.

Виктор Бойков писал:

> А на 55-м СТТП в какие конкретно годы работал?

В середине 80-ых работал. В 1988 ещё был абсолютно точно.

Добавления
Виктор Бойков  09.12.2005 11:47

Stranger писал(а):

> > А на 55-м СТТП в какие конкретно годы работал?
>
> В середине 80-ых работал. В 1988 ещё был абсолютно точно.

Я и про более поздние времена спрашиваю. Думаю, что это фото - http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm5/ktm5.jpg снято не так давно. Да и поезд из ЛМ-99 работал именно на 55-м. Так вот хочется узнать, когда СТТП официально ушёл с 55-го?

Re: Насколько я помню, СТТП стал обслуживать 20-ку в 2000 году (-)
Вагоновожатый Макс.  09.12.2005 12:52

0

Я живу на 2-м Муринском с 1988 года. С 1992 года ездил на трамвае, ни разу там СТТП не видел (-)
политехник  09.12.2005 13:51

0

СТТП на 55-м и 43-м (+)
АРС  09.12.2005 16:13

Виктор Бойков писал:

> Я и про более поздние времена спрашиваю. Думаю, что это фото -
> http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm5/ktm5.jpg
> снято не так давно.

Да, но это было всего-лишь переключение диспетчером вагона с 57-го на 55-й. Помню подобными переключениями "любили" заниматься диспетчеры к/ст "Порт" - видел я и парник КТМ в Купчино, на 43-м маршруте, видел и коняшинский ЛВС на Пискарёвке по 14-у (или 28-у).

Re: Добавления
Petr  09.12.2005 21:02

Stranger писал(а):

> Petr писал(а):
>
> > > > вот составить бы список Маршрут-Депо-Бортовые номера на
> > > 1990ый год.
>
> > > 26 - ТП-3?, СТТП
> > Тут вопрос. С какого года ушёл ТП-5 и пришёл СТТП, 1985?
>
> А с какого года появились КТМ? Вроде бы с 1982? Я первый КТМ
> увидел на пр. Просвещения, а ловил чтобы прокатиться - на 26!
> Так что уже тогда был СТТП.

Совершенно точно по состоянию на 1982 год на 26-м работали ЛМ-57 ТП-5. Я на одном таком переполненном трамвае возвращался с лекции. Трамвай сломался на линии, после чего вожатая отключила одну тележку и объявила, что едет в парк Калинина, а когда трамвай стал совсем подыхать, едва дотянула до ТП им. Блохина.

> > > 32 - СТТП
> > + ТП-3, ес-сно.
>
> ТП-3 на 32? Не помню такого. В 80-ые годы ходили в основном
> ЛМ-57 ТП-4 и ТП-5, потом СТТП вместо ТП-5. В 1993 ТП-4 точно
> ещё был.

Я, конечно, допустил опечатку, не ТП-3, а ТП-4, ес-сно. Многие 32-е в конце смены шли до Дегтярного переулка. ЛМ-57 по 32-му не ходили никогда, только поезда, сначала ЛМ+ЛП-49, затем 2*ЛМ68М и "динозавры" ЛМ-68М+ЛП-49М. Перекидыши и вагоны из резерва не в счёт. В 1982, может, 1983м году появились 2*КТМ-5.

51, 53.
Petr  09.12.2005 21:11

Американки ходили только на 51-м. На 53-м сразу появились парники и тройники (53А) ЛМ-68. Затем, года за два до Московской Олимпиады на 51-м стали появляться первые ЛМ-68, а на 53-м ЛМ-68М, соответствено. Вскоре, году в 1982м, 2*ЛМ-68 с 51-го стали пропадать и на 51-й пришли поезда из двух КТМ-5. Году в 1984-1985м на 51-м мне не встречалось ничего кроме КТМ-5. Правда я пользовался 53 и реже 51м в районе Конюшенной только вечером.

Сообщение изменено (09-12-05 21:17)

Re: 51, 53.
А.С.  09.12.2005 23:48

Petr писал(а):

> Американки ходили только на 51-м. На 53-м сразу появились
> парники и тройники (53А) ЛМ-68.

Не знаю, право…
У меня все-таки довольно устойчивое воспоминание об американках именно на 53 (с синим–зеленым огнями), скажем, у Политеха и на Б.Сампсониевском пр. Но "голову на отсечение" не дам :)))

Введен 53 в конце декабря 1972 г. по маршруту Конюшенная пл. — Суздальская ул. (тогда название было именно "улица", а не "проспект").
Вообще могло ли в 1973 г. в ТП-3 и ТП-5 быть достаточное число парников ЛМ68 для обслуживания такого длинного и ходившего с малыми интервалам маршрута?

Сообщение изменено (09-12-05 23:50)

Сорри, само приполжло...
Сергей Мурашов  10.12.2005 05:46

Виктор Бойков писал(а):

> когда ты излишне наезжаешь на А.Бараша ...

"Больной, успокойтесь. Вам надо расслабиться и уснуть. Для этого закройте глаза и считайте бараш… Больной, зачем вы так высоко подпрыгнули? А-а-а, понял, да-да, можно и овечек. Сосчитайте их ноги и разделите на четыре… Больной, я сказал овечек, а не газелей!"

Надеюсь, никто не обидится.

Re: "Двойка", "двадцатка"
Жуков Михаил  12.12.2005 01:30

> Думаю, первоначально очень давно, ещё когда ходили ЛМ+ЛП-33 и
> 47. В начале-середине 1970-х я ехал на пр. Карла Маркса
> (Сампсониевском) в ЛВС-66 с "косыми ручками" на сиденьях.
> Вероятно, это была "двойка".

Это был глюк, чего-чего, а ЛВС-66 там никак не должно было быть. 19ый до туда не ходил, 14ый тоже.

> Вот и мне кажется. Был в конце 80-ых на двойке "фирменный"
> вагон с занавесками на окнах и почтовым ящиком на задней
> площадке. Номеров не помню, но почему-то помню, что блохинский.

> По-моему, это был поезд 362?-362?
Не исключено. Тем более, что три года назад был поезд 3625-3623.

> На 33 кировцев ни разу не видел, только скоморохи. А вот на 34 ещё в первой половине девяностых были и те и другие.

В первой половине 90ых на 34 не было ТП-8 точно!

> А на 55-м СТТП в какие конкретно годы работал?
А парник 0404-0405 считается? Тогда в 2001. :-)

> Это ещё безобидный поток.
> Прочти для сравнения, хотя бы, http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=291596&t=290668.

Честно сказать - не хочу! Хочу дочитать наш форум (надеюсь, что интересного будет больше, чем подобных веток, хотя вроде мы мы сумели ее перевести в интересную плоскость) и пойти спать...

> Я давно хотел привести это в пример, когда ты излишне наезжаешь на А.Бараша - его сообщения гораздо читабельнее. А тут автор и сам пришёл. ;) Так что лучше его сразу предупредить, что тут подобных сообщений, в общем-то, не любят. Здесь предпочитают, когда всё чётко, по-деловому - раз, и наповал.

Ага. Поэтому не надо уступать одной крайности, спасаясь от другой.

> Да и поезд из ЛМ-99 работал именно на 55-м. Так вот хочется узнать, когда СТТП официально ушёл с 55-го?

Ну что касается поезда, то он не был следствием недавней работы СТТП на 55.

> Помню подобными переключениями "любили" заниматься диспетчеры к/ст "Порт" - видел я и парник КТМ в Купчино, на 43-м маршруте, видел и коняшинский ЛВС на Пискарёвке по 14-у (или 28-у).

Точно! Из той же оперы парник ТП-1 на Петергофском шоссе и ЛВС ТП-9 (когда он уже ходил на 41) в Купчино.

Re: Добавления
Дима Л.  12.12.2005 02:02

Petr писал(а):

> Совершенно точно по состоянию на 1982 год на 26-м работали
> ЛМ-57 ТП-5. Я на одном таком переполненном трамвае возвращался
> с лекции. Трамвай сломался на линии, после чего вожатая
> отключила одну тележку и объявила, что едет в парк Калинина, а
> когда трамвай стал совсем подыхать, едва дотянула до ТП им.
> Блохина.

ЛМ-57 был наверное случайно. В 82 г. там машки парники всегда ходили. Я припоминаю, что на 26-м работало всегда 2 парка: ТП-2 + ТП-5. Потом ТП-5 сменился на СТТП.

Re: СТТП на 55-м и 43-м (+)
Дима Л.  12.12.2005 02:02

АРС писал(а):

> Да, но это было всего-лишь переключение диспетчером вагона с
> 57-го на 55-й.

Мне все же припоминается, что на 55-м некоторое время работал СТТП с КТМами.

Точно: был период стандартного обслуживания 55 СТТП с КТМами (-)
А.С.  12.12.2005 12:23

0

Re: Странное название темы, содержание еще более странное...
Смирнов С.  12.12.2005 15:31

Жуков Михаил писал(а):
2 - ТП-3, ТП-1? Точно 1 и 3
3 - ТП-1? Точно 1
16 - ТП-1, ТП-4? Точно 1 и 4
17 - ТП-5?, ТП-6 В 1989 были 3 и 6. в 1992 5 и 6.
18 - ТП-2 2 и 3, в 1989 еще и 5.
21 - ТП-6 В 1989 и 1991 был еще и 5.
24 - ТП-7 Вроде еще 4.
25 - ТП-1, ТП-4
26 - ТП-3?, СТТП 2 и СТТП
30 - ТП-6 В 1989 и 1991 был еще и 3.
32 - СТТП 4 и 5
38 - ТП-7 Точно был 4
41 - ТП-8 До1992 еще и 9.
49 - ТП-1, ТП-4? Точно 1 и 4
53 - ТП-3 еще 5.

Re: Странное название темы, содержание еще более странное...
Жуков Михаил  12.12.2005 19:48

> 41 - ТП-8 До1992 еще и 9.
Помню, когда-то мы на эту тему спорили. На 41 в 90-ые годы никакого ТП-9 не помню. Сколько ни ездил, всегда был ТП-8.

Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
А.С.  13.12.2005 00:28

Раз подняты такого рода вопросы, может быть кому-то будет интересна историческая информация насчет того, какие трампарки обсулуживали какие маршруты в 1980—83 гг. (ниже в списке СТТП обозначен №0)

1 — 6,9
2 — 1,3
3 — 1
4 — 8,9
5 — 2,4
6 — 2
7 — 7
8 — 7
9 — 5
10 — 4
11 — 2,4
12 — 4,6
13 — 4,9
14 — 8,0
15 — 1,2
16 — 1,4
17 — 6,7
18 — 2,3 (позднее 2,6)
19 — 3,9
20 — 5
21 — 6
22 — 5,0
23 — 4,7
24 — 7
25 — 1,6
26 — 2,0
27 — 7
28 — 8,0
29 — 1,8
30 — 4,6
31 — 6,9
32 — 4,5
33 — 2
34 — 6,8
35 — 1,9
36 — 8,9
37 — 2,3
38 — 4,7 (позднее 3,7)
39 — 7
40 — 2,5
41 — 8,9
42 — 8
43 — 1,8
44 — 4,7
45 — 1
46 — 4,5
47 — 5
48 — 7
49 — 1,4
50 — 1
51 — 3,0
52 — 8,9
53 — 3,5
54 — 7
55 — 5,0
56 — 9
57 — 0
58 — 3,5

То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5)

1 — 3 (позднее 1,2)
2 — 4
3 — 1
4 — 2
5 — 1 (поздее 1,2)
6 — 5
7 — 1,3
8 — 1,4
9 — 1
10 — 3
11 — 1
12 — 2
13 — 5
14 — 3
15 — 1
16 — 3
17 — 1,4
18 — 2
19 — 2
20 — 4
21 — 2
22 — 3
23 — 2
24 — 4
25 — 2
26 — 1
27 — 4
28 — 3
29 — 4
30 — 5
31 — 5
32 — 4
33 — 3
34 — 2
35 — 4
36 — 1,4
37 — 4
38 — 2,5
39 — 1
40 — 5
41 — 3
42 — 1
43 — 3
44 — 4
45 — 4
46 — 2
47 — 1
48 — 4
49 — 2

Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Stranger  13.12.2005 10:13

А.С. писал(а):

> Раз подняты такого рода вопросы, может быть кому-то будет
> интересна историческая информация насчет того, какие трампарки
> обсулуживали какие маршруты в 1980—83 гг. (ниже в списке СТТП
> обозначен №0)
>
> 33 — 2

в начале 80-ых ТП-8 вроде бы ещё был

> 39 — 7

не уверен, но вроде бы ещё ТП-4 попадался

> То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5)

Про троллейбусы здесь по-моему попозднее, чем 1980 год. В 1980 ещё и СТТП не было, а я как раз в Политех поступил и в тех краях на троллейбусах много ездил

> 6 — 5
> 13 — 5
сначала был 2

> 23 — 2

Был еще и 1, потом вроде бы стал в основном СТТП

> 31 — 5
> 34 — 2

На обоих маршрутах были поначалу 2 и 3, потом стало так

> 38 — 2,5

Здесь тоже встречался 1

Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
А.С.  13.12.2005 10:49

Stranger писал(а):

> >
> > 33 — 2
>
> в начале 80-ых ТП-8 вроде бы ещё был

Такого не помню никогда. На 33 бывал еще в разные годы ТП-6. А ТП-8 был на маршруте 34.

> > 39 — 7
>
> не уверен, но вроде бы ещё ТП-4 попадался

В начале 80-х не было! Тогда 39 ходил от т/п Володарского до пр. Солидарности – так что ТП-4 там делать было нечего. ТП-4 мог быть раньше, когда 39 работал от т/п Володарского до Перекупного пер. по Правому Берегу.

> > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5)
>
> Про троллейбусы здесь по-моему попозднее, чем 1980 год. В 1980
> ещё и СТТП не было

В1983 СТТП точно уже был!
Кстати, все питерские трамваи КТМ, как тут недавно писал Миша Жуков, закуплены в 1981–82 годах (когда ПТМЗ был закрыт на реконструкцию и ничего не выпускал) – и все КТМы сразу же поступили в СТТП. Значит СТТП открыт не позднее 1982 г.

> > 6 — 5
> > 13 — 5
> сначала был 2

Да – а потом был период смешанного обслуживания 2+5. Но на 1983 г., когда уже была линия по Есенина, а не до Поклонной Горы, на 13 остался только СТТП. Про маршрут 6 подробности перехода с ТрП-2 на СТТП не помню.

> > 23 — 2
>
> Был еще и 1, потом вроде бы стал в основном СТТП
>
> > 31 — 5
> > 34 — 2
>
> На обоих маршрутах были поначалу 2 и 3, потом стало так
>
> > 38 — 2,5
>
> Здесь тоже встречался 1

Да, так было до открытия СТТП.
Как я написал выше, в 1983 г. СТТП работал практически уже в полном объеме (по крайней мере, по троллейбусам), и почти вся Гражданка висела только на нем.

Сообщение изменено (13-12-05 11:42)

Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Stranger  13.12.2005 11:17

А.С. писал(а):

> Stranger писал(а):
>
> > >
> > > 33 — 2
> >
> > в начале 80-ых ТП-8 вроде бы ещё был
>
> Такого не помню никогда. На 33 бывал еще в разные годы ТП-6. А
> ТП-8 был на маршруте 34.

Во второй половине 70-ых ТП-8 на 33 был. Летом по выходным они туда ещё и парники выпускали частенько, даже на американках доводилось ездить. Работали они с ТП-2 или ТП-6 совместно, не помню. Мне казалось, что в начале 80-ых ТП-8 там ещё был. А на 34 ТП-8 конечно же был куда дольше.

> > > 39 — 7
> >
> > не уверен, но вроде бы ещё ТП-4 попадался
>
> В начале 80-х не было! Тогда 39 ходил от т/п Володарского до
> пр. Солидарности – так что ТП-4 там делать было нечего. ТП-4
> мог быть раньше, когда 39 работал от т/п Володарского до
> Перекупного пер. по Правому Берегу.

Я именно про 80-ые, когда 39 и 54 ходили навстречу друг другу. И на 39-м бывали динозавры (их в ТП-7 вроде единицы были?). Возможно, то что я видел - было случайным переключением.
А насчет "делать было нечего" - как мне казалось, была практика самые важные и напряженные маршруты не отдавать одному парку. 39, как мне помнится, ходил куда интенсивнее, чем 54.

> > > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5)
> >
> > Про троллейбусы здесь по-моему попозднее, чем 1980 год. В
> 1980
> > ещё и СТТП не было
>
> В1983 СТТП точно уже был!
> Кстати, все питерские трамваи КТМ, как тут недавно писал Миша
> Жуков, закуплены в 1981–82 годах (когда ПТМЗ былзакрыт
> нареконструкцию и ничего невыпускал) – и все КТМы сраз уже
> поступили в СТТП. Значит СТТП открыт не позднее 1982 г.

Согласен. Просто уточнил, так как период был назван 1980-83.

Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Жуков Михаил  13.12.2005 18:54

> То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5)
> 1 — 3 (позднее 1,2)
ТП-1 на №1? Не помню. А вот ТП-6 позже был, причем сплотками даже.

> 7 — 1,3
Тоже не помню ТП-1.

> 8 — 1,4
Здесь никакого ТП-1 даже в середине 80ых не помню, зато всегда был ТП-2.

> 9 — 1
Помню только 6-ой, но в 1983 его еще не было.

> 11 — 1
Это по какой трассе? Что там ТП-1 забыл?

> 36 — 1,4
На 36 ТП-4 не помню, но может, просто не застал.

> 43 — 3
Помню только ТП-2.

> 44 — 4
А ТП-1 там не было?

> Кстати, все питерские трамваи КТМ, как тут недавно писал Миша Жуков, закуплены в 1981–82 годах (когда ПТМЗ был закрыт на реконструкцию и ничего не выпускал) – и все КТМы сразу же поступили в СТТП. Значит СТТП открыт не позднее 1982 г.

СТТП был открыт в 1981 году.
КТМы туда поступили в 1982-1983 году (в 1981 их не было в городе!)
ПТМЗ выпускал вагоны во все годы, никакого перерыва в выпуске в 1981-1982 году не было. И именно вагоны ЛМ-68М 1981-1982 года выпуска поступили в СТТП изначально. Потом их раздали по другим паркам.

Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Виктор Бойков  13.12.2005 19:27

Жуков Михаил писал(а):

> > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5)
> > 1 — 3 (позднее 1,2)
> ТП-1 на №1? Не помню. А вот ТП-6 позже был, причем сплотками
> даже.

Да и ТП-2 что-то сомнителен. И тем более - отсутствие ТП-3.

> > 9 — 1
> Помню только 6-ой, но в 1983 его еще не было.

Естественно.
Интересно, какими были парковые рейсы до 1981-го года, когда не было ещё и СТТП, а сеть на севере города (не путать с северо-западом) была практически такой же, как и теперь? И не отсюда ли растут ноги у вариантов "8 — 1,4" или "43 — 3", если на ТП-2 и висел весь этот север? (Если только речь не идёт об опечатках).

> > 11 — 1
> Это по какой трассе? Что там ТП-1 забыл?

Зависит от года.
Таллинская - Балтийский вокзал (в районе 1980-го). Возможно, если действительно на "семёрке" тоже был ТП-1.
Солидарности - "Чернышевская" (до 1982-го). Вот тут вряд ли. ТП-3 гораздо проще.

> > 44 — 4
> А ТП-1 там не было?

Могло какое-то время и не быть. В то время сеть, ныне обслуживаемая ТП-4, была поменьше, вот им и приходилось в другие районы мотаться.



Кстати, на днях видел 2217 по "десятке" (жаль, не сфоткал). ;) Увы, увы, обложка наряда всё разъяснила (впрочем, и так было ясно) - парковый рейс "девятки".

А какие на 9-ке возможны ШТАТНЫЕ парковые рейсы? (0)
Жуков Михаил  13.12.2005 19:30

0

Не понял вопроса. (0)
Виктор Бойков  13.12.2005 20:05

Всякие...

Всякие - это какие? Просьба перечислить, а то слишком много разных вариантов (0)
Жуков Михаил  13.12.2005 20:29

0

Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
Stranger  13.12.2005 20:56

Виктор Бойков писал:

> Жуков Михаил писал:
>
> > > То же в то же время про троллейбусы (СТТП обозначен №5)
> > > 1 — 3 (позднее 1,2)
> > ТП-1 на №1? Не помню. А вот ТП-6 позже был, причем сплотками
> > даже.
>
> Да и ТП-2 что-то сомнителен. И тем более - отсутствие ТП-3.

Что-то и мне отсутствие ТП-3 сомнительно

> > > 9 — 1
> > Помню только 6-ой, но в 1983 его еще не было.


>
> Естественно.
> Интересно, какими были парковые рейсы до 1981-го года, когда не
> было ещё и СТТП, а сеть на севере города (не путать с
> северо-западом) была практически такой же, как и теперь? И не
> отсюда ли растут ноги у вариантов "8 — 1,4" или "43 — 3", если
> на ТП-2 и висел весь этот север? (Если только речь не идёт об
> опечатках).

Вариант 8 - 1,4 был точно. Когда появился ТП-2 не помню, но идея связать это с появлением СТТП мне нравится. А чем это более удивительно, чем ТП-1 на 23 и 38 или ТП-3 на 31 и 34 (пусть и вместе с 2)? ТП-3 на 43 тоже помню, не опечатка это.

> > > 11 — 1
> > Это по какой трассе? Что там ТП-1 забыл?
>
> Зависит от года.
> Таллинская - Балтийский вокзал (в районе 1980-го). Возможно,
> если действительно на "семёрке" тоже был ТП-1.

ТП-1 на 7 попадался. Или это были переключения с 11 ?

> Солидарности - "Чернышевская" (до 1982-го). Вот тут вряд ли.
> ТП-3 гораздо проще.

Скорее всего, тут так и было.

> > > 44 — 4
> > А ТП-1 там не было?
>
> Могло какое-то время и не быть. В то время сеть, ныне
> обслуживаемая ТП-4, была поменьше, вот им и приходилось в
> другие районы мотаться.

Одно время точно не было. Мне друг жаловался, что рано утром не доехать до Фарфоровской, т.к. все они 4 парка. А на Сортировке с вещами не влезть.

Re: Всякие - это какие?
Tolya  13.12.2005 21:04

ТП-2 - Лесной - Мужества - Лесной - Кантемировская - Медиков - Большой
Пушкарская - Медиков - Кантемировская - Лесной - ТП-2
ТП-2 - Арсенальная - Литейный - Суворовский - Невский - Биржевая - Пушкарская
ТП-2 - Минеральная - Металлистов - БОМ - Суворовский - Невский - Биржевая - Пушкарская
ТП-2 - Арсенальная - Литейный - Невский - Биржевая - Пушкарская

Первые три я видел.

Re: Обслуживание маршрутов парками в 1980-е
А.С.  14.12.2005 12:03

Жуков Михаил писал(а):

> > про троллейбусы
> > 1 — 3 (позднее 1,2)
> ТП-1 на №1? Не помню. А вот ТП-6 позже был, причем сплотками
> даже.

Речь идет о 1981–83 гг. ТП-1 был какое-то время на "1", когда еще не было 4 линии метро и ТП-3 "бросили" на интенсивно ходившие маршруты Правого Берега.

> > 7 — 1,3
> Тоже не помню ТП-1.

Та же ситуация, что выше.

> > 8 — 1,4
> Здесь никакого ТП-1 даже в середине 80ых не помню, зато всегда
> был ТП-2.

Тогда ТП-2 был "брошен" на Гражданку, а ТП-1 пришлось "за всех отдуваться" в центре.

> > 9 — 1
> Помню только 6-ой, но в 1983 его еще не было.

Опять-таки, см. про ТП-2 выше. Маршрут "Витебский воказал — ЦПКиО", так что парковые рейсы из ТП-1 естественны.

> > 11 — 1
> Это по какой трассе? Что там ТП-1 забыл?

Трасса "Балтийский вокзал — Таллинская ул". Парковые рейсы – см. выше.

> > 44 — 4
> А ТП-1 там не было?

Не помню. До 1983 точно не было.

=============================
Все данные взяты из моих архивных записей тех времен.
За исключением возможного сдвига по времени плюс-минус один-два года – всё вполне достоверно и проверено.

Сообщение изменено (14-12-05 12:11)

Re: Всякие - это какие?
Жуков Михаил  14.12.2005 18:55

> ТП-2 - Лесной - Мужества
> Кантемировская - Лесной - ТП-2
> ТП-2 - Арсенальная - Литейный - Суворовский > ТП-2 - Минеральная - Металлистов - БОМ -
> ТП-2 - Арсенальная - Литейный - Невский -
> Первые три я видел.

Интересует не кто что видел, а что в нарядах прописано! Желательно расписать по нарядам:
1 наряд: из парка ... в парк ...
2 наряд: из парк ... в парк ...
и т.д.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]