Пару слов о работе 1,3,5,6 и 7 АП
Алексей Евгенич
03.10.2005 21:02
Считаю полезным периодически делиться общими впечатлениями о работе тех или иных парков, что и делаю. Если постоянно пользуешься м-тами каколо либо парка, прекрасно чувствуешь, в каком состоянии он пребывает. Каковая информация может быть полезна тем, кто пользуется реже. Да и вообще - за погодой нужно наблюдать... По впечатлению о сентябре. Хорошо работал 7-й АП. Никаких претензий серьезных, кроме, конечно, идиотской шутки с аншлагом 31-го на кольце на Б.Смоленском. Смысл шутки так и остался неясным - разворачиваются где и прежде, расписание вроде не изменилось. Кстати, если иджи по Бабушкина от Елизарова к Б.Смоленскому по той стороне, где посадка, там магазинчик "Вина Кубани". Появился шикарный разливной коньяк 5* - очень рекомендую, правда - настоящий коньяк, а не крашеная бодяга, что в бутылках продается. Вот и хожу по этой стороне, а потом к Елизаровской возвращаться уже лень - ближе к кольцу пройти... 1 АП как-то завяз на среднем уровне. Вроде хуже не становится, но и лучше - тоже. Может, кажется, но на 114м 1 АП встречается все реже. 57-е стали частенько опаздывать в прямом направлении. Что им мешает - непонятно. 12-й ходин нестабильно. 3 АП вроде в порядке. Хотя расписание 95-го уже год как так и содержится в секрете. Но оно определенно есть. ЧТо касается 5 АП, на них не езжу, но частенько вижу. Стало на вид побольше новых Лиазов сочлененных, встречаются на 130 и теперь на 142м. Вопрос: открыли 2-й м-т, нарядоемкий, т.е. требуется много машин. И в общем, проезжая по Стачек, двойки встречаются, кажется, маршрут работает вполне адекватно. Спрашивается: если ничего серьезного от АП-5 вроде не передавали другим, откуда взялось такое количество машин и водителей? Насчет 6 АП - с ним пересекаюсь только на Невском обычно. Вернее, теперь почти не пересекаюсь. Еще недавно 27-е попадались весьма часто. За сентябрь на 27-м ни разу не ездил. Или мне кажется, или там что - сокращен выпуск? Проезжая мимо 4-го АП, снимаю шляпу. Могила как-никак... 2-й раз похоронили. Оживет ли покойник вновь? Наврядли, увы... Такие впечатления. Жду ответов на вопросы и встречных мнений. Re: Пару слов о работе 1,3,5,6 и 7 АП
Alexei
03.10.2005 22:22
Кроме 95 еще по расписанию ходит и 46й.А почему спрашивается оно нигде не висит?На маршруте используются очень грязные автобусы,сегодня например был двухдверный ЛИАЗ с мягкими сиденьями.Номер не запомнил.Старый МАН c рекламой BBK.Это все-таки центр.Стыдно товарищи.На 8ке и 105м работают машины куда поновее.Ну понятно 8ка элитный парковский маршрут. Это что касается АП-3. На 74 теперь по-моему полностью АП-1.Из АП-7 только коммерческие Скании.Кстати на к-74 стали исчезать Хундаи и появлятся все больше Икарусов. Ходят слухи что убыточен 118й автобус,но сократить его никак нельзя.На Искровском кроме автобуса ничего нет.Неужели нельзя пустить троллейбус? К АП-5 тоже претензии почему так редко ходит 145й?Там часто творится просто убийство. Re: Пару слов о работе 1,3,5,6 и 7 АП
AG
03.10.2005 22:44
> За сентябрь на 27-м ни разу не ездил. Или мне кажется, или там что - сокращен выпуск? Выпуск там не сокращен, а интервалы запросто могут достигать 30 мин. из-за пробок в районе Театральной пл. и на Невском. По выходным работа 27 вообще не вызывает нареканий. Сегодня я понаблюдал за крайне отстойной работой транспорта в Московском районе. Для начала мне надо было доехать от угла Бассейной и Новоизмайловского до Гагарина. Решил ехать по карточке на автобусе. Я пришел на остановку в 18:50, автобус (63) приехал только в 19:15, зато в обратную сторону прошло 2 63-х и 2 72-х (причем во втором 63-м было не более 5 пассажиров). У м.Парк Победы автобус забился под завязку, там скопилась весьма приличная толпа на остановке. Но вроде поместились все. А вот в интервале с 20:20 до 20:55 в сторону Лиговки у Максидома не прошло ни одной 3-ки. Еще был замечен 36, пришедший на несколько минут раньше расписания, что с его интервалами есть полный бардак. Маршрутки К-39 в темноте почти не видно, пока сел, прошло три штуки мимо, и все со свободными местами... Не хватает электронных маршрутоуказателей. Re: Пару слов о работе 1,3,5,6 и 7 АП
AG
03.10.2005 22:47
> Кроме 95 еще по расписанию ходит и 46й. А мне кажется 46 сейчас ходит по интервалу, причем весьма приличному (минут 15-20). Во всяком случае я несколько раз подряд его дожидался минут за 10. Re: Пару слов о работе 1,3,5,6 и 7 АП
Ихти-
03.10.2005 23:46
По АП6 - стандартно срываются вечерние рейсы по 176. После 21-00. По АП2 на 102, 93 вроде все в порядке. Re: замечание
Алексей Евгенич
04.10.2005 00:49
Что, правда чтоли что с 74-го ушел 7 парк? И еще. "Ходят слухи что убыточен 118й автобус,но сократить его никак нельзя.На Искровском кроме автобуса ничего нет.Неужели нельзя пустить троллейбус?" Признаться, странная логика. Раз автобус убыточен, потратить кучу денег, протянуть провода - и пусть будет убыточный троллейбус? Вообще не понимаю как может 118 быть убыточным. Re: Пару слов о работе 1,3,5,6 и 7 АП
Дима Л.
04.10.2005 02:29
Ихти- писал(а): > По АП6 - стандартно срываются вечерние рейсы по 176. После > 21-00. Подозреваю, не срываются, а "забиваются" водилами. В парк звонить нужно... Re: Пару слов о работе 1,3,5,6 и 7 АП
Жуков Михаил
04.10.2005 08:28
> 1 АП как-то завяз на среднем уровне. Вроде хуже не становится, > но и лучше - тоже. Может, кажется, но на 114м 1 АП встречается > все реже. 114 АП-1 осталось 2 строенных наряда. АП-1 разваливается на глазах. Правда, вроде им 16ый отдают... Тогда наверное и 7210 грохнут. :-( > Спрашивается: если ничего серьезного от АП-5 вроде не > передавали другим, откуда взялось такое количество машин и > водителей? Почему не передавали - 73, 81, 108, закрыли 195. Вот уже 10 нарядов, а на 2 их по слухам, 15, а реально может и 10. Машин в АП-5 как было немеряно, так и осталось, стоят под забором. А водителей "изыскали". Похоже, на 2 пока особо постоянных машин нет, долгое время работает только 5436. То есть не исключено, что закрепляют за ним водителей на полмесяца-месяц. А так - там работают в-основном машины АП-4, причем похоже, с теми же водителями, которые были на них в АП-4. > На маршруте используются очень грязные автобусы,сегодня например был двухдверный ЛИАЗ с мягкими сиденьями. Ну так не моют наверное. Хотя в АП-3 мойка работает. > Номер не запомнил.Старый МАН c рекламой BBK. Номер МАНа не запомнил или ЛиАЗа? МАН, очевидно, 3297, других-то в ВВК нет! > Кстати на к-74 стали исчезать Хундаи и появлятся все больше Икарусов. Около 5 Икарусов АП-1, все из АП-4. А Хэнде попался и из АП-7 тоже, а не только из АП-1. > К АП-5 тоже претензии почему так редко ходит 145й?Там часто творится просто убийство. "Согласно расписанию, заказанному городом". А еще вчера был случай, абсолютно аналогичный произошедшему 15-05-2005 (и описанному в сообщении от 16-05) с машиной 7225. Опять точно то же время, тот же водитель, опять с досками 22 по 66, опять не хотел везти по карточкам, зато за деньги - "хоть на Ленинский". В тот раз я ничего не написал в парк, в этот раз обязательно вспомню оба случая, кредит доверия утрачен. Михаил, что значит "строенный наряд"? (-)
Алексей Ю. С.
04.10.2005 11:09
0 А я не буду... (+)
Frafallen
04.10.2005 13:40
... осуждать Мишу за жалобу, как делал это в случае с Владимиром Голубевым (тролл 4835) года полтора назад, потому что кредит доверия в самом деле исчерпан. хоть я и сочувствую водителям кондукторам несравнимо больше, чем руководящим лицам, однако подобные описанным Мишей хамские действия водил замыкают порочный круг. Я бы ещё понял водителя какого-нибудь Гатчинского парка, где они, по слухам, получают 4-5 тысяч в месяц, но водитель АП-7 при должном труде и ответственности может иметь 20 и более тысяч рублей. Так что теперь сам на месте Михаила поступил бы точно так же, народ воспитывать надо Re: А я не буду... (+)
Жуков Михаил
04.10.2005 19:01
> Михаил, что значит "строенный наряд"? Типы нарядов в прошлом году здесь подробно осбуждались, можешь поискать... "Строенный наряд" - требует для обслуживания трех водителей. То есть две смены по 8 часов в сутки, графики вроде разные, например 2утр-2веч-2вых. > народ воспитывать надо Федор, на самом деле жалобы пока нет, не было времени написать. Но если в тот раз причины были "моральные" (у всех бывает), то сейчас уже чисто нехватка времени. Надеюсь, что напишу. Re: Пару слов о работе 1,3,5,6 и 7 АП
Жуков Михаил
04.10.2005 20:42
> 114 АП-1 осталось 2 строенных наряда. АП-1 разваливается на > глазах. Правда, вроде им 16ый отдают... Тогда наверное и 7210 грохнут. :-( На 74 АП-7 еще есть, но возможно, скоро не будет. Говорят еще про 16 и 64, что будет АП-1. Но пока только слухи. Re: ?
Алексей Евгенич
04.10.2005 21:05
А чей теперь 108? Отдавать 16, 64 1 АП - зачем????? Если так дальше пойдет, то 6 АП станет работать в Купчино, а 1-й АП - на Гражданке. Какая может быть логика? Насчет 7 АП накаркал. Сегодня 31-й уехал от Елизары на 8 минут раньше срока (видел только его задницу около 19-05). 116-й так и не приехал (отправление от Елизары 19-23). 114-й видел уходящим примерно в 19-05, следующий был в 19-20 (оба от АП-7), а дальше приехал 31-й, уехал в 19-45 примерно (тоже раньше срока кстати), и на всем пути до Софистской (до которой доехали в 20-00) ни одного 114 не видел. Т.е. интервал по 114 достиг 1 часа, 116-й вообще не работал, а 31-й ходил с опережением графика. Re: А я не буду... (+)
Дима Л.
04.10.2005 21:10
Жуков Михаил писал(а): > "Строенный наряд" - требует для обслуживания трех водителей. То > есть две смены по 8 часов в сутки, графики вроде разные, > например 2утр-2веч-2вых. Чуть дополню. Смены обычно чуть больше: в районе 8.5 часов. Прибавим 2 обеда по 45 минут, и видим, что данный наряд честно пашет каждый день с раннего утра до позднего вечера (8.5*2+1.5=18.5 часов). Например, в 6:00 из парка и в 24:30 в парке. График может быть 4-2-4-2, 3-2-3-1. Re: А я не буду... (+)
DIGWEED
04.10.2005 23:46
Про 20 тонн далеко не факт. Доплата-то идет за возраст машины, а не за то что Скамейка. И рисковать дороженной машиной ради бесплатных рож не стоит. Все вычитать будут из кармана водителя, если что случится. Re: А я не буду... (+)
Дима Л.
05.10.2005 02:09
DIGWEED писал(а): > И рисковать дороженной машиной ради бесплатных рож не стоит. Это графиковый парковый рейс с пассажирами. Чем больше риск, чем на маршруте? Предлагаешь, забить? А рисковать государственной машиной ради не бесплатных рож, т.е. фактически работать налево можно? И будь добр, поаккуратнее с "рожами". Большинство постоянных участников форума приобретают как раз карточки, и совсем не за бесплатно. > Все вычитать будут из кармана водителя, если что случится. Вроде, не более месячной з/п. Re: Пару слов о работе 1,3,5,6 и 7 АП
Александр Р.
05.10.2005 02:20
Жуков Михаил писал(а): > > 114 АП-1 осталось 2 строенных наряда. АП-1 разваливается на > глазах. Кондуктор на 74-м говорила что в парк пришло указание до нового года грохнуть все Икарусы, и выпуск осуществлять только Волжанами и ЛиАЗами. Далее говорила известные здесь вещи, что гармошки "прямо с маршрутов своим ходом на порезку" сейчас в связи с этим отправляют. Кстати с 1-го числа на 12-м работают Волжане как 3-й (1367, 1369) так и 4-й (1455,1456, 1457) колонн. Из "гармоней" маршрута давно (одномоментно с 1312) исчезла и 1317. Автобусный погром?
Сергей Мурашов
05.10.2005 07:38
Александр Р. писал(а): > в парк пришло указание до нового > года грохнуть все Икарусы... > гармошки "прямо с маршрутов своим ходом на порезку" сейчас в > связи с этим отправляют. При закрытии АП-4 "порезали" парк, но не автобусы. В "трамвайном погроме" на БОМ пострадают (не считая пассажиров) лишь рельсы, но не вагоны. Тут же уничтожат десятки автобусов... И для этого сообщения не нашлось ни отдельной темы, ни даже отдельного поста. Так, между строк... В буквальном смысле этого слова. Я понимаю, мы изменить ничего не можем. Ни там, ни там, ни тут. Но такая разная реакция... Re: Автобусный погром? - ???
Алексей Евгенич
05.10.2005 13:36
Так все же чей теперь 108? И серьезно насчет АП1 и угрохивания их Икарусов? Вроде достаточно было вполне ходовых машин. Прошу Мишу Жукова дать следующую информацию: Сколько в АП-1 Икарусов 260 и 280, сколько Лиазов, Волжан, Мазов, Сканий (я имею в виду работающих на обычных маршрутах, не межгородние и не коммерческие). Насчет Икарусов - каков диапазон их возраста. Тогда можно будет оценить возможные потери 1 АП.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]