Re: Про 11-ый маршрут ТП1
Степанов Владимир
30.09.2005 17:49
Жуков Михаил писал(а):
> > > Нехваткой водил где? > > Нехватка персонала в ТП-2, поэтому пока что на 11-м работает > > ТП-1. > И потому его урезали.... Логика напрочь отсутствует. > И правильно сделали, что урезали. Потому что в новом варианте он повезет гораздо больше пассажиров, чем из ППП. > > Пассажиропоток от Василеостровской и со Среднего гораздо > > больше, чем с Петроградки, поэтому 11-й вернули на свой > старый, > > "доремонтный" маршрут. А оставить 11-й по старой трассе и > > открыть еще один маршрут сейчас невозможно - только за счёт > > ослабления или закрытия других маршрутов. Понимаю, что мой > > ответ облегчения не принесёт, но объективно ситуация именно > > такая. > > Можно насчет "невозможно" подробнее? Насколько проблематично > было оставить 11 маршрут от парка Коняшина по старой > трассе? И запустить при этом два Леоновских (один уже - а > другой - по мере появления персонала)? А вот тут я тоже не понимаю. Что мешает снять 2-3 наряда с какого-нибудь 38-го трама, на котором 20 нарядов, никому там в таком количестве не нужных. Ещё парочку с 64-го, где говорят, что 21 наряд! С двадцатки 1-2 наряда. Это только если брать 3-й парк. Наковырять то всегда можно - у нас на многих маршрутах сейчас переизбыток нарядов, из-за которого нервничают все - и водилы и кондуктора. Сообщение изменено (30-09-05 17:51) Re: Про 11-ый маршрут ТП1
РомкА
30.09.2005 17:59
Жуков Михаил писал: > > > Нехваткой водил где? > > Нехватка персонала в ТП-2, поэтому пока что на 11-м работает > > ТП-1. > И потому его урезали.... Логика напрочь отсутствует. Его не урезали, а изменили трассу маршрута, точнее - вернули на старую трассу, хоть и урезанную временно до ТП-2. Сам же знаешь, что на 11-м в варианте "по Съездовской мимо метро" ездило полтора человека. > Можно насчет "невозможно" подробнее? Насколько проблематично > было оставить 11 маршрут от парка Коняшина по старой > трассе? Проблематика - в персонале. При "отрезании" ТП-2 от общей сети часть персонала перешла в другие парки, часть вообще уволилась. Сейчас уволенных уже не вернуть, те, кто ушел возвращаются неохотно, а многие вообще не хотят возвращаться. Изменение трассы 11-го связано именно для связи Василеостровской с Адмиралтейским районом - по этой трассе пассажиропоток планируется значительно больший, нежели по трассе "мимо метро". Кстати, вспомни старую схему, до закрытия Среднего - 6 с В.О. на Петроградку, 1 и 11 с В.О. в Адмиралтейский р-н. Вот примерно к этой схеме и пытается вернуться ГЭТ. Но я сомневаюсь, что в ближайшее время что-то изменится именно из-за катастрофической нехватки персонала. Re: Про 11-ый маршрут ТП1
Жуков Михаил
30.09.2005 19:35
> И правильно сделали, что урезали. Потому что в новом варианте > он повезет гораздо больше пассажиров, чем из ППП. Согласен. Но сквозной пассажиропоток через перекресток Среднего и 1 линии тоже присутствует. Надо было оставлять 11 маршрут в прежнем виде, а запускать к Нарвской или к Оборонной 1ый! От Нарвской всегда был маршрут в сторону ППП через В.О., 33ий, затем 31ый, затем 11ый. И вот сейчас его не стало! > Его не урезали, а изменили трассу маршрута, точнее - вернули на старую трассу, хоть и урезанную временно до ТП-2. Сам же знаешь, что на 11-м в варианте "по Съездовской мимо метро" ездило полтора человека. Знаю, что ездило больше! Так как связи Спортивной с районом пл. Труда другой просто нет! Даже маршрутки так не идут. > Кстати, вспомни старую схему, до закрытия Среднего - 6 с В.О. на Петроградку, 1 и 11 с В.О. в Адмиралтейский р-н. Тогда был еще 31ый и он не ходил пустой! Повторяю вопрос - почему было не оставить 11ый в ТП-1 по старой трассе и не запустить вместо него 1ый от Леоновки??? В ТП-1 тоже сильная нехватка людей или что? И после закрытия 10 и 16 маршрутов эта нехватка тоже останется? Я в это не верю! ГЭТ намеренно гробит маршрутную сеть! Ну. не знаю, 29-го в районе 18-15 почти все сидушки в ЛВС были заняты(0). (-)
Petr
30.09.2005 20:43
0 Re: Про 11-ый маршрут ТП1
Petr
30.09.2005 21:01
11-й маршрут в своём предпоследнем варианте (пр. Стачек - ПпП) и даже в пред-предпоследнем (пр. Стачек - В.О, "корабли") работал крайне неритмично: слишком много "пробочных" участков было на его пути: Старо-Петергофский пр., пл. Труда - мост Лейтенанта Шмидта Тучков мост и начало Большого пр. П.С. до поворота на Добролюбова. Так что ежели когда и делать маршрут для связи Садовой ул. и пл. Труда с Петроградской стороной, то оборачивать его всяко придётся на Тургенева, а иначе ждать его придётся и 45 минут, и 1 час-20 минут... Эти интервалы взяты не сч потолка, их я реально наблюдал год назад. Или, как вариант, делать левый и правый кольцевой маршрут через мосты Лейтенанта Шмидта - Тучков и Троицкий. Re: Про 11-ый маршрут ТП1
Дан
30.09.2005 22:07
Степанов Владимир писал(а):
> И правильно сделали, что урезали. Потому что в новом варианте > он повезет гораздо больше пассажиров, чем из ППП. Это все дело до тех пор, пока не откроют средний, но со временем как Леоновку приведут в порядо 11 будет оотуда выпускаться. Да вообще у начальника маршрута была сегодня бумажка, как и что будет с 16-м и с 10-ой. Так вот с 16-го 2 наряда ухоодит на 62-ой, а там итак интервал маленький теперь хотят ваще на хвосте таскаться... Ну а 1 наряд уйдет на 29 или 43. А 10-ка Коняшинская будет идти с центра через Литейный Финбан Жукова на Пороховскую и по своему м-ту, а Володарские будут кататься до М.Охты..весело блин.. Сообщение изменено (30-09-05 22:09) Re: Про 11-ый маршрут ТП1
Дан
30.09.2005 22:10
Жуков Михаил писал(а): > Тсс... Враги кругом. Ясен пень, ежели чего почта есть:) Усиление 62 трама нецелесообразно
AG
30.09.2005 22:38
>Да вообще у начальника маршрута была сегодня бумажка, как и что будет с 16-м и с 10-ой. >Так вот с 16-го 2 наряда ухоодит на 62-ой, а там итак интервал маленький теперь хотят ваще на хвосте таскаться... Идиотизм, лучше бы все наряды с 16 кинуть на 29, там они не помешают. А 16 трам закрыть с целью усиления других маршрутов действительно пора. Сегодня я шел пешком от Московского до Лиговки по Обводному, так за полчаса ни одного 16 трама ни в одну из сторон не прошло. Это было в начале восьмого вечера. И кто будет ждать такой транспорт? Никто. Посмотрел я на аншлаг на Лиговке с вписанным 15 авт., про интервалы пока никакой информации. С большими интервалами пускать маршрут нет никакого смысла, а вот если интервалы будут минут 10-15 - тогда да. Про отсутствующий выезд ближний к 18-19 линиям. Там разворотили тротуар и рабочие говорили между собой _ТУТ ЕЩЁ РЕЛЬСИНУ БУДУТ ЛОЖИТЬ_ Видать всё-таки сделают (-)
Бараш Алексей
30.09.2005 23:13
0 На вагоне 3902 сзади поставлена светотехника как у 1313, ещё (сзади) лепестковое табло вместо светодиодного. (0)
Бараш Алексей
30.09.2005 23:17
0 Re: Усиление 62 трама нецелесообразно
Дан
30.09.2005 23:26
AG писал(а): > Идиотизм, лучше бы все наряды с 16 кинуть на 29, там они не > помешают. А 16 трам закрыть с целью усиления других маршрутов > действительно пора. Ну там просто какой то сход был, просто ревизор Новокаменного моста в парк нашему диспетчеру звонила и простой регистрировали. А 62-ой смысла вообще нет там итак 9 нарядов: добавим еще 2 теперь смотри выпуск из парка 62/2 4,41,62/3-4,48,62/доп.(с16) 4,49,62/4-4,54 ну и будут в хвост друг другу дышать..Лучше б 29-ый усилили народ ездиет утром более чем..я не влез утром в 7,30 туда:( Re: Про 11-ый маршрут ТП1
РомкА
01.10.2005 02:59
Жуков Михаил писал: > Согласен. Но сквозной пассажиропоток через перекресток Среднего > и 1 линии тоже присутствует. Надо было оставлять 11 маршрут в > прежнем виде, а запускать к Нарвской или к Оборонной 1ый! Нет людей, чтобы оставить 11-й до ППП и еще открыть и 1-й. > Нарвской всегда был маршрут в сторону ППП через В.О., 33ий, > затем 31ый, затем 11ый. И вот сейчас его не стало! Нет, перед закрытием Среднего 31-го уже не было, а 11-й ходил до Кораблей. > > Кстати, вспомни старую схему, до закрытия Среднего - 6 с В.О. > на Петроградку, 1 и 11 с В.О. в Адмиралтейский р-н. > Тогда был еще 31ый и он не ходил пустой! 31-й был закрыт раньше, чем Средний на ремонт. > Повторяю вопрос - почему было не оставить 11ый в ТП-1 по старой > трассе и не запустить вместо него 1ый от Леоновки??? Да потому что 11-й должны передать в ТП-2 только вместе с людьми! Сейчас леоновка кроме 6-ки больше ничего не потянет сама. > В ТП-1 тоже сильная нехватка людей или что? Да! Ежеутренне, с учётом халтур, остаются несколько (до 10-и) незакрытых нарядов. > И после закрытия 10 и 16 > маршрутов эта нехватка тоже останется? Я в это не верю! Фома-неверующий - больше нет слов. Удивляюсь, как люди, не обладая информацией делают выводы! Миша, предлагаю спуститься с небес на землю. Иногда мне кажется, что ты считаешь себя самым умным, хотя я знаю, что ты так не считаешь ;) Короче, после ремонта Красногвардейской площади 10-ка будет работать по старой трассе через мост Александра Невского. В ТП-1 будет закрыт только 16-й, а это всего 4 наряда по будням и 0 нарядов по выходным. Усиление 62 трама нецелесообразно?
РомкА
01.10.2005 03:05
Дан писал > А 62-ой смысла вообще нет там итак 9 нарядов И все 9 нарядов в "пик" - битком! Усиление 62-у не помешает, маршрут очень пассажироёмкий. Хотя и 29-й надо усиливать, а я бы еще и 43-А открыл от Купчино до Мосворот. Re: Про отсутствующий выезд ближний к 18-19 линиям. Там разворотили тротуар и рабочие говорили между собой _ТУТ ЕЩЁ РЕЛЬСИНУ БУДУТ ЛОЖИТЬ_ Видать всё-таки сделают
tu2_167
01.10.2005 03:53
Въезда или выезда там не будет. Стрелки по главному ходу уже сняты. Вероятнее всего, по слухам, там сделают туаик, для вытяжки вагонов на маневрах. Re: Усиление 62 трама нецелесообразно?
Дан
01.10.2005 12:32
РомкА писал(а): > И все 9 нарядов в "пик" - битком! Усиление 62-у не помешает, > маршрут очень пассажироёмкий. > Хотя и 29-й надо усиливать, а я бы еще и 43-А открыл от Купчино > до Мосворот. Ну водители этому не рады усилению, а 43 точно б не помешал дополнительный, тк утром вечером не сесть..:( Re: Про 11-ый маршрут ТП1
Жуков Михаил
02.10.2005 14:29
> А 10-ка Коняшинская будет идти с центра через Литейный Финбан > Жукова на Пороховскую и по своему м-ту, а Володарские будут > кататься до М.Охты..весело блин.. Вопросы: 1) С какими номерами маршрутов? 2) До Малой Охты откуда? 3) На период "реконструкции" узла у БОМ или и далее тоже? Вариант 10-ки через пл. Ленина безумный по тому, что так никто! не поедет, так что он уместен только при одновременном оставлении 14го по старой трассе (но тогда кусок по Марата и далее к Витебскому вокзалу остается без маршрутов). При такой трассе 10-ки также обречен на вымирание маршрут №30. То есть ГЭТ опять делает все возможное для уничтожения маршрутов... > Ну там просто какой то сход был, просто ревизор Новокаменного моста в парк нашему диспетчеру звонила и простой регистрировали. Не понял, при чем тут сход? > Нет людей, чтобы оставить 11-й до ППП и еще открыть и 1-й. 11ый УЖЕ урезали, но ЕЩЕ не передали из ТП-1 в ТП-3/2! > Нет, перед закрытием Среднего 31-го уже не было, а 11-й ходил до Кораблей. То есть был период времени, когда от Нарвской до ППП ничего не ходило? Тогда сорри, значит у меня глюк. > Да! Ежеутренне, с учётом халтур, остаются несколько (до 10-и) незакрытых нарядов. Странно, насчет Ланского парка Вова пишет об обратном... > Фома-неверующий - больше нет слов. Удивляюсь, как люди, не обладая информацией делают выводы! Миша, предлагаю спуститься с небес на землю. Иногда мне кажется, что ты считаешь себя самым умным, хотя я знаю, что ты так не считаешь ;) Рома, так дай информацию, напиши подробно, как есть на самом деле? Почему бы должны домысливать, зачастую неправильно? Вот Дан например, написал, куда пойдут выходы с 16-го. А я считаю, что вместо этого надо было оставить 11 маршрут! 4 наряда закрыли бы ту "брешь", которая образовалась в результате ухода Леоновских водителей в ТП-1. Часть выпуска на 11ый - закрыть нарядами ТП-8, высвобожденными с 28-го. Почему нет? Напиши аргументированно, если можешь. Re: Про 11-ый маршрут ТП1
РомкА
03.10.2005 04:15
Жуков Михаил писал: > > А 10-ка Коняшинская будет идти с центра через Литейный > Финбан > > Жукова на Пороховскую и по своему м-ту > Вариант 10-ки через пл. Ленина безумный по тому, что так никто! > не поедет, так что он уместен только при одновременном > оставлении 14го по старой трассе (но тогда кусок по Марата и > далее к Витебскому вокзалу остается без маршрутов). При такой > трассе 10-ки также обречен на вымирание маршрут №30. То есть > ГЭТ опять делает все возможное для уничтожения маршрутов... Вообще подобный бред про 10-ку через Финбан впервые слышу! > > Нет, перед закрытием Среднего 31-го уже не было, а 11-й ходил > до Кораблей. > То есть был период времени, когда от Нарвской до ППП ничего не > ходило? Тогда сорри, значит у меня глюк. Аха. 31-й закрыт 26.09.2002, а 11-й пошёл в ПпП 01.07.2003 - когда закрыли Средний. В период между 26.09.2002 и 01.07.2003 насквозь через В.О. ничего не ходило. > > Да! Ежеутренне, с учётом халтур, остаются несколько (до 10-и) > незакрытых нарядов. > Странно, насчет Ланского парка Вова пишет об обратном... Не знаю, что там пишет Вова - по ГЭТу в целом недокомплект водителей порядка 15%, по разным паркам поразному, но нет ни одного парка, где бы с водителями было всё ОК. Летом, когда выпуск был меньше, безнарядные были и то не во всех парках - в ТП-3 были всегда, в ТП-1 были очень редко. > Рома, так дай информацию, напиши подробно, как есть на самом > деле? Почему бы должны домысливать, зачастую неправильно? Вот > Дан например, написал, куда пойдут выходы с 16-го. А я считаю, > что вместо этого надо было оставить 11 маршрут! А я тебе уже в х-цатый раз пишу, что 11-й правильно завернули на Средний! Там пассажиропоток ожидается больший. Даже слова о "дубляже" 6-го автобуса здесь неуместны - 6-ка не подходит к метро и идёт по Большому. А после открытия движения до Детской ожидается увеличение пассажиропотока на участке от Василеостровской до Детской. > Напиши аргументированно, если можешь. Пишу аргументированно то, что знаю. Ну а куда пойдут высвободившиеся наряды я пока не знаю. Re: Про 11-ый маршрут ТП1
Жуков Михаил
03.10.2005 08:13
> Аха. 31-й закрыт 26.09.2002, а 11-й пошёл в ПпП 01.07.2003 - > когда закрыли Средний. В период между 26.09.2002 и 01.07.2003 > насквозь через В.О. ничего не ходило. ОК, спасибо за комментарий. > А я тебе уже в х-цатый раз пишу, что 11-й правильно завернули > на Средний! Там пассажиропоток ожидается больший. Даже слова о > "дубляже" 6-го автобуса здесь неуместны - 6-ка не подходит к > метро и идёт по Большому. Рома, я насчет пассажиропотока уже все написал, что знаю. На 100% уверен - должны быть оба маршрута. И на данный момент закрывается значительно больше маршрутов в связи с БОМ, так что средства на их открытие изыскать можно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]