ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
Дима Л.  22.07.2005 23:40

lightning писал(а):

> Хотя бы постыдились называть ЭТО конкурсом :((( Вообще
> кажется, что какие бы производители не учавствовали и какие бы
> условия не предлагали "выиграет" всегда ПТМЗ. ИМХО каждый такой
> "конкурс" только ухудшает положение трама в СПБ :(

Полностью согласен. И нам, как разумным людям, надо выбрать одно из двух: либо ПТМЗ, либо трамвай в нашем славном городе. Ибо эти две вещи на данный момент просто несовместимы. И я почти уверен, что навязывание ПТМЗ с соответствующим качеством и комфортом, есть уже более хитрая игра властей по дальнейшему уничтожению трамвая.

Re: И Беспалова все-таки уволили... - можно про это подробнее?
Дима Л.  22.07.2005 23:40

Какие подробности? А причины точно никому не известны. И вряд ли будут. Генеральный пока не назначен, а и.о. - Горлин.
Беспалов был какой-никакой, а профессионал, и возможно, его заслуга, что так до сих пор ни один парк не продан (а уволили - смотри начавшиеся дела у ТП-4), и Леонова все же функционирует. И при нем Энгельса отстояли, когда КБДХ был жутко против. А с другой стороны - толку-то от одной 9-ки там и закрытый 22-й... И именно он хотел, по слухам, эти 6-ть КТМов в СТТП, раз парку они нравятся.
Как бы не назначили опять очередного Григорьева-Полушина... И с соответствующими целями :((((

подробнее

Позвала Беспалова тётя Валя к себе лично.
И сказала, что мол не хочешь ты обьединяться с ГУП ПАТ и поэтому ... :-(

А Беспалов мужик умный - с какой стати ему обьединяться с этим говном , если ГУП ПАТ нахватал кредитов и долгов, а ГЭТ за этот год свел свои задолженности к нулю.
Наше сраное правительство всегда так делает. Передовиков смешивает с говнюками чтобы все стали середняками.
:-((((((((

Был бы Беспалов-были бы КТМ.
Многие директора парков подписывались, чтобы Беспалова не увольняли. Он реально выслушивал предложения эксплуатирующих организаций- иначе бы лота на КТМ просто бы не появилось.

Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
Дима Л.  23.07.2005 00:56

tu2_167 писал(а):

> Голова сидит не в ПТМЗ, а в Дедал-Вагонах. Эт овполне грамотный
> маркетинг. думаю, что это было даже заложено и неправильное
> оформление документов - это лишь отмазка.
> Посудите сами. Вы владеете всеми крупнейшими
> вагоностроительными и вагоноремонтными заводами в стране. Вам
> предлагают делать вагоны. Вы будете их возить черт знает
> откуда, а другой завод будет стоять??

Мне плевать на маркетинг, который совсем не маркетинг, а циничный подкуп чиновников, на Дедал, ПТМЗ, и даже на УКВЗ. Меня интересует судьба трамвая в Питере. И если УКВЗ выпускает значительно лучшее за ту же цену, то именно его и нужно брать. Если, конечно, тебя живой трамвай интересует, а не его пышные с почестями похороны, для которых уже определен генеральный спонсор - ПТМЗ...

> Что касается качества, то для Питера лучше и не надо.

Конечно, не надо. Все равно трамвай обречен. Всего лишь чуть-чуть - и он уже только история. Так по-твоему??? :((((

> Вы видели
> наши пути?? А ремзону в парках?? У нас нет культуры содержания
> вагонов. Каким вагон не сделай - его все равн оухойдокают.

КТМы в СТТП 23 года работают, ничего с ними не происходит, кроме удивительно маленького физического износа (на тех же самых путях!), и до сих пор в 10 раз лучше новых ЛМ-99.

> Унас все плюют в сторону ВАЗа, что у него машины отвратительной
> сборки, но все берут..

Их берут, чтобы водить научиться, и не жалко было побить в аварии по собственной глупости... ;;;)

Re: ТРОЛЗы, Транс-Альфы и "результаты конкурса"
РомкА  23.07.2005 02:24

lightning писал:

> Вот про качество Транс-Альфы я и написал. Просто мне как
> пассажиру не нравятся ТРОЛЗы, лучше низкопольник от
> Транс-Альфы.

Конкурс был на сочленённые троллейбусы. Сочленённые низкопольные машины не выпускает ни Тролза, ни Транс-Альфа.

> Понятно, что "неправильное оформление документов" из-за
> которого отменили конкурс весной это отмаза, причем очень
> топорная, чтобы ПТМЗ узнал цену конкурентов и предложил меньше.

ПТМЗ и так знал цену конкурентов, т.к. конкурентов представлял хозяин ПТМЗ - Дедал, являющийся дилером УКВЗ на Северо-Западе.

> То есть из 4 вагонов в первый же день сдохло 2 ?
> Неудивительно, раз ПТМЗ искусственно огражден от конкуренции,
> то ему можно выпускать любой хлам, все равно его купят.

Да, но один из этих двух точно сдох не по вине ПТМЗ, а по вине поставщика электроники - компании Чергос. Что случилось со вторым - точно не знаю, но подозреваю, что с подобной поломкой, т.к. буквально за день до этого во всех вагонах с электроникой Чергоса перепаивали схемы (таких вагонов пять - 1315, 1317-1320). Не подумайте, что я защищаю ПТМЗ, но в данном случае похоже завод не виноват.

А зачем ПТМЗ этот непроверенный "Чергос" ставит? Дешевле? ;) (-)
Дима Л.  23.07.2005 02:39

РомкА писал(а):

> Не подумайте, что я защищаю ПТМЗ, но в данном
> случае похоже завод не виноват.

Сообщение изменено (23-07-05 02:40)

Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
tu2_167  23.07.2005 05:09

Да, в поломках ЛМ-99 в 1 парке виноват Чергос. Но они попытались свалить все на ПТМЗ, а "уважаемые" форумяне подхватили эту тему. Из вас получатся отличные журналисты. Схватили жареный факт и давай ПТМЗ распекать, а тем временем просто залило водой Чергосовский ящичек на крыше.
Прежде чем хаять ПТМЗ и хвалить катав подумайте такую тему. Почему-т оВаш любимый КТМ-19 попалил движок или даже два?? Или в этом тоже виноват ПТМЗ??
Я еще раз повторяю, что ЛМ-99 в СТТП и других парках обслуживать просто не умеют. КТМ и Машки старые довольно просты и их всегда проволочкой закоротить и сваркой подварить, а новое поколение вагонов ЛМ-99 оснащено "какой-то гребаной электроникой". Конечно контакторы "надежней и проще". Палочку взял и надавил, о схватилось.. поехали... Думать надо елки-палки, а какое тут думать, когда пиво после работы ждет..

Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
lightning  23.07.2005 09:16

tu2_167 писал(а):

> Да, в поломках ЛМ-99 в 1 парке виноват Чергос. Но они
> попытались свалить все на ПТМЗ, а "уважаемые" форумяне
> подхватили эту тему. Из вас получатся отличные журналисты.
> Схватили жареный факт и давай ПТМЗ распекать, а тем временем
> просто залило водой Чергосовский ящичек на крыше.

Вот. Залило. А почему ПТМЗ не предусмотрел защиту от воды, и поставил э/о в открытую, что кожухом водонепроницаемым прикрыть мозгов не хватило?

> Прежде чем хаять ПТМЗ и хвалить катав подумайте такую тему.
> Почему-т оВаш любимый КТМ-19 попалил движок или даже два?? Или
> в этом тоже виноват ПТМЗ??

Когда это было? Ниужели об этом не написали здесь? Я смотрел старые темы про КТМ-19 0602 и нашел только "классические СТТПешные проблемы с соленоидами", и что регулировали привод дверей и все!!!
Если же вспоминать о пожарах, то тогда нужно вспомнить и ЛМ-99Ю 1313 который достойно показал нынешнее качество ПТМЗ.

> Я еще раз повторяю, что ЛМ-99 в СТТП и других парках
> обслуживать просто не умеют. КТМ и Машки старые довольно просты
> и их всегда проволочкой закоротить и сваркой подварить, а новое
> поколение вагонов ЛМ-99 оснащено "какой-то гребаной
> электроникой".

При этом "новое поколение вагонов ЛМ-99 оснащенное какой-то гребаной электроникой" с точки зрения комфорта пассажира - гигантский шаг назад по сравнению с любым КТМ и ЛМ-68М. А контакторы и электроника пассажиров не волнуют.

>Конечно контакторы "надежней и проще". Палочку
> взял и надавил, о схватилось.. поехали... Думать надо
> елки-палки, а какое тут думать, когда пиво после работы ждет..

А много в СТТП вагонов с электроникой?

Re: ТРОЛЗы, Транс-Альфы и "результаты конкурса"
lightning  23.07.2005 09:23

РомкА писал(а):

> Конкурс был на сочленённые троллейбусы. Сочленённые
> низкопольные машины не выпускает ни Тролза, ни Транс-Альфа.

Тогда остается предложить сцепку из низкопольников Транс-Альфы:)

> Да, но один из этих двух точно сдох не по вине ПТМЗ, а по вине
> поставщика электроники - компании Чергос. Что случилось со
> вторым - точно не знаю, но подозреваю, что с подобной поломкой,
> т.к. буквально за день до этого во всех вагонах с электроникой
> Чергоса перепаивали схемы (таких вагонов пять - 1315,
> 1317-1320). Не подумайте, что я защищаю ПТМЗ, но в данном
> случае похоже завод не виноват.

Зачем нужны такие поставщики?

Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
Дима Л.  23.07.2005 16:40

tu2_167 писал(а):

> Да, в поломках ЛМ-99 в 1 парке виноват Чергос. Но они
> попытались свалить все на ПТМЗ, а "уважаемые" форумяне
> подхватили эту тему. Из вас получатся отличные журналисты.
> Схватили жареный факт и давай ПТМЗ распекать, а тем временем
> просто залило водой Чергосовский ящичек на крыше.

После дождичка в четверг ;)

И никто не подхватывал и не распекал. Смысл? Эти 2 факта так - очередная мелочь в уже солидную копилку с обвинениями к ПТМЗ.

> Прежде чем хаять ПТМЗ и хвалить катав подумайте такую тему.
> Почему-т оВаш любимый КТМ-19 попалил движок или даже два??

Приснилось в сладком сне?

> Я еще раз повторяю, что ЛМ-99 в СТТП и других парках
> обслуживать просто не умеют.

Ладно бы еще в одном, так во всех! Может, все же не парки виноваты?

> КТМ и Машки старые довольно просты
> и их всегда проволочкой закоротить и сваркой подварить, а новое
> поколение вагонов ЛМ-99 оснащено "какой-то гребаной
> электроникой".

КТМ-19 тоже с электроникой. Ну и что? Никому до неё дела не было, т.к. она ни разу не выходила из строя.

И при чем тут асинхронники? ЛМ-99К ничуть не сложнее КТМ-5М3. И таких 99-х значительно больше, и именно на них сформировалось отношение к этим вагонам.

Re: И Беспалова все-таки уволили... - можно про это подробнее?
Жуков Михаил  23.07.2005 17:04

> Какие подробности? А причины точно никому не известны. И вряд
> ли будут. Генеральный пока не назначен, а и.о. - Горлин.

Просто я на форуме впервые услышал об этом, вроде ни по телеку, ни в газетах ничего не было.

А насчет обвинений ПТМЗ - самое главное обвинение не по качеству продукции, а по тому, что результаты всевозможных конкурсов обычно практически известны заранее, а добиваются их любыми способами, в т.ч. снятием Беспалова и дискредитированием УКВЗ как участника. И руководство ПТМЗ в паре с руководством города играет в этом главенствующую роль.

Питер отказался от КТМ. Что-же, очень жаль. (-)
Аксёнов Дмитрий  25.07.2005 14:51

0

2114 Транс-Альфа на 5-ом маршруте по Невскому.(-)
tu2_167  11.10.2005 11:12

0

Re: гармонь 2116 от Транс-Альфы тоже на 5-ке (-)
Александр Р.  20.10.2005 02:07

0

Re: гармонь 2116 от Транс-Альфы тоже на 5-ке
Сергей Мурашов  20.10.2005 07:30

А чем для этого сообщения плоха специальная троллейбусная ветка "Наблюдения по троллейбусам (штрихи к общей картине)"?

Поиск по 2114 (а видел их парой) выдал эту ветку (-)
Александр Р.  20.10.2005 10:21

Сергей Мурашов писал(а):

> А чем для этого сообщения плоха специальная троллейбусная ветка
> "Наблюдения по троллейбусам (штрихи к общей картине)"?

эпидемия...пора вводить мораторий на старые темы. а то на мосфоруме тоже стали поднимать темы 2000 года (0)

Александр Р. писал(а):

> Сергей Мурашов писал(а):
>
> > А чем для этого сообщения плоха специальная троллейбусная
> ветка
> > "Наблюдения по троллейбусам (штрихи к общей картине)"?

Поиск по 2114 (а видел их парой) выдал эту ветку
Виктор Бойков  20.10.2005 16:24

А за это придётся пнуть tu2_167, который первый написал про конкретную гармонь в столь древнюю ветку. ;) В конце концов, уже была тема про новые гармони в ТП-1.
В принципе, гораздо чаще поиск выдаёт сообщения из одного и того же дерева (Работал 2114 и не работало метро), оно было заведено чуть позже.

Re: Ответы + новые ЛМ-99 ТП-1
night  30.01.2006 21:38

Господа! Я работаю в Чергосе уже 5 лет и являюсь одним из разработчиков ( точнее ведущим инженером по этому направлению)этих самых "чергосовских" трамвайных вагонов. Случайно залетел на ваш форум и очень был потрясен.... Да не спорю по началу вагоны частенько возвращались в парк. Но почему? Тем кто хотябы немного знаком с теорией векторного управления электроприводом знают, что основное звено привода - датчик частоты вращения Его установка - это ответственность ПТМЗ. Хотя я и не спорю что датчики вращения у нас ставятся абы как (то есть на ПТМЗ) но мы стараемся этот вопрос контролировать. А потом идут провода (которые ведут по вагону как попало, не учитывая не расположения трасс ни расстояний (а под час даже не экранированными проводами). Мы долго парились с этим. Придумывали супер фильтры и т.д. В конце концов выяснилось что просто пропадал минус на плате согласования ПТМЗ. Которую подключал очередной в первый раз увидивший вагон электрик. Этот случай не единичен. Паркам удобно валить все на ЧЕРГОС. Гортрансу удобно валить все на чергос. Конкурентам(???) удобно валить все на чергос. Все выходит замечательно! чергос виноват а ПТМЗ - наша гордость и слава!!! А вы поспрашивайте в парках - что нужно чтобы ПТМЗ приехало устранить свои ошибки? Чтобы добрые мальчики из чергоса приехали в парки и доказали что они не верблюды!!! А по поводу простоя вагонов можно сказать просто - вспомните сколько ЭПРО делает трамваи и сколько они торчали по паркам? А чергосу понадобилось чуть больше года. К трамваю в СТТП "ПЧЕЛКЕ" претензий нет, а вторая пчелка опять таки имеет проблеммы, потому что наш родной ПТМЗ - категорически отказывается менять контроллер водителя, на котором у них контакты заляпаны стеклотканью (во время внутренней отделки салона). В конце концов дело опять закончится тем, что трамвай отправят на линию с хреновым контроллером водителя, а если по пути откажет тормоз - вызовут верблюдов (т.е. нас). Лишь бы нимб ПТМЗ все так же сиял своей чистотой и безупречностью!

Электронщик - он везде "стрелочник"
Сергей Мурашов  31.01.2006 04:23

Спасибо за интересную информацию. По поводу того, что из себя представляет ПТМЗ, иллюзий на форуме нет ни у кого. Но зачем ваша фирма ставит под угрозу свою репутацию из-за "мелочей", отданных на откуп "дяде"? Почему свой датчик вы ставите не сами (или почему на ПТМЗ нет сертифицированного вами рабочего/инженера для этой операции)? Если вам наплевать, какие и где идут провода к вашему оборудованию, то ПТМЗ это тем более по-барабану: им оправдаться легче, чем вам. Если хотите победить в конкурентной борьбе, продумайте "защиту от дурака" на всех этапах монтажа, наладки и эксплуатации вашего оборудования, чтобы оно работало вопреки всем шедеврам конструкторской мысли и национальным особенностям процесса сборки на ПТМЗ. И должны же быть у вас какие-то права по контролю качества тех операций сборки, от которых напрямую зависит работа вашего оборудования. Не забывайте, само слово "внедрение" новой техники подразумевает в русском языке сопротивление среды, в качестве которой в данном случае выступает ПТМЗ.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]