ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новые поставки и транспортная хроника (+)
РомкА  21.07.2005 15:27

Наконец состоялись заключительные заседания по электротранспортным лотам. В комиссии главенствовали представители ЗаКСа и Смольного.
В итоге, лот на 6 трамваев КТСУ отошёл к ПТМЗ (в связи с чем КТМ-19 0602 будет увезен из города), но эти 6 вагонов будут всё-же асинхронными.
Троллейбусный лот на 18 сочлененных асинхронников в итоге вырос до 22 единиц и разделен поровну между Транс-Альфой и Тролзой (по 11 троликов). Первые машины из Вологды должны прибыть уже в августе.

-----

Ремонты и изменения маршрутов на след. неделю:

В связи с производством ремонтных работ на пересечении Кронштадтской улицы и улицы Зенитчиков закрывается движение с 0:00 23 июля до 5:00 25 июля (трамваев и троллейбусов) и с 25 июля, ежедневно с 9:30 до 15:30 (только трамваев). Транспорт будет направлен:
- трамваи маршрута №41 будут работать на двух участках: от конечной станции «ЛЭМЗ» до станции «Турухтанные острова» и от конечной станции «Оборонная улица» до завода «Северная верфь»;
- трамваи маршрутов №№ 52 и 60 со стороны проспекта Стачек проследуют до конечной станции «Турухтанные острова»;
- троллейбусы маршрута №48 проследуют в объезд по проспекту Ветеранов, улице Зины Портновой и проспекту Стачек.

В связи с производством работ по ремонту путей на Бухарестской улице от улицы Салова до проспекта Славы закрывается движение трамваев с 29 июля, ежедневно с 9:00 до 16:00. Трамваи будут направлены:
- маршрутов №№ 25 и 49 – со стороны Лиговского проспекта проследуют до улицы Салова и далее по улице Салова, Благодатной улице, Московскому проспекту, Авиационной улице до конечной станции «Проспект Юрия Гагарина»;
- маршрута №43 – от конечной станции «Купчино» до Альпийского переулка и от конечной станции «Оборонная улица» до Московского проспекта, далее по Московскому проспекту, Авиационной улице, улице Ленсовета.
- маршрута №45 – от конечной станции «Купчино» до Альпийского переулка и от конечной станции «Проспект Юрия Гагарина» до Московских ворот.

В связи с производством работ по ремонту путей на Гражданском проспекте на участке от Светлановского проспекта до улицы Руставели закрывается движение трамваев с 0:30 23 июля до 5:00 25 июля, а также с 25 по 29 июля ежедневно с 10:00 до 15:00.
Движение на маршруте № 51 в указанные часы осуществляться не будет. Трамваи маршрута №57 будут направлены от конечной станции «Придорожная аллея» по проспекту Энгельса, проспекту Просвещения, Светлановскому проспекту до конечной станции «Суздальский проспект».

В связи с ремонтом разводного пролёта, движение трамваев по Литейному мосту закрыто до 28 июля включительно. Трамваи маршрута №14 направлены в объезд – от площади Ленина по Боткинской улице, Сампсониевскому мосту, улице Куйбышева, Троицкому мосту с выходом на свою трассу на Садовой улице.

интересно, где это на Гражданском пути? наверное, пр. Просвещения имеется в виду? (-)
vaino  21.07.2005 16:25

-

Да, действительно, на Просвещения :) (-)
РомкА  21.07.2005 16:47

ё1

Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
Лаврентьев Сергей  21.07.2005 18:23

РомкА писал(а):

> - троллейбусы маршрута №48 проследуют в объезд по проспекту
> Ветеранов, улице Зины Портновой и проспекту Стачек.

... и будет более популярен на улице Партизана Германа - люди к м.Ветеранов поедут без привычной пересадки на пр.Ветеранов.

Однако можно было бы пустить часть машин по маршруту Авангардная - Жукова - Ленинский - м.Ленинский пр. Все-таки 48 еще на Жукова от Ветеранов до Ленинского ждать будут. И причин не ходить там у него нет.

По поводу 0602:очень жаль-вполне не плохой вагон(-)
Спиридонов Владимир  21.07.2005 19:48

0

Транспортная хроника от КпТ (+)
РомкА  21.07.2005 19:52

В связи с прокладкой канализации на Московском шоссе в районе Свирской ул. с 20 июля по 22 сентября закрыто движение автобусов по Московскому шоссе в направлении к СПб.
Движение организовано:
№116 - от Обуховской Обороны до пр.Космонавтов, далее по Космонавтов, Звёздной ул., ул. Ленсовета, Дунайскому пр., пр.Космонавтов, Звёздной ул. до к/ст "Звёздная ул." (в обе стороны).
№№179, 192, 196 - от Шушар по Витебскому пр., Дунайскому пр., ул.Ленсовета, Звёздной ул. до к/ст. "Звёздная ул.". В обратном направлении - по старой трассе.

В связи с капитальным ремонтом ж/д переезда "18 км" перегона "Шоссейная - Александровская" с 20:00 20 июля до 20:00 22 июля автобусы маршрута №187 проследуют по Пулковскому шоссе, Волхонскому шоссе, Кузьминскому шоссе, Петербургскому шоссе и далее по действующей трассе.

В обоих случаях приписка - "Движение коммерческих автобусных маршрутов, работающих в данном районе, будет осуществляться по объездным трассм".

Интересно знать...
Антон А.  21.07.2005 20:42

...когда впервые в наш город пришли ВМЗ и ПТЗ? И сколько их тогда было?

Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
tu2_167  22.07.2005 00:55

УРА!! Я увижу живьем сочлененную Альфу :))))) А они будут как, чистокровно Трансовскими или их будут из "машино-комплектов" елкпать у нас на заводе??
Тролзы тоже неплохо. Ну это чисто с моих пассажирско-потребительских взглядов.
Ну и конечно суперррр. ПТМЗ - сила. Дедал-вагоны молодцы. Дошло наконец, что если завод куплен, то зачем ему делать ему конкуренцию самим. Все-таки голова у них там сидит.... :))))

Блин, уроды хреновы! И Беспалова все-таки уволили... (-)
Дима Л.  22.07.2005 01:25

0

Уже не только я с Ромкой, но и один из москвичей сравнили Московские ЛМ-99 с Питерскими. ПТМЗ для нас делает халтурные вагоны - нашим можно у нас "сожрут"(0)
Бараш Алексей  22.07.2005 03:10

0

Просвещения. И вообще все очень мерзко.
Дима Л.  22.07.2005 03:29

РомкА писал(а):

> В связи с производством работ по ремонту путей на Гражданском
> проспекте на участке от Светлановского проспекта до улицы
> Руставели закрывается движение трамваев с 0:30 23 июля до 5:00
> 25 июля, а также с 25 по 29 июля ежедневно с 10:00 до 15:00.
> Движение на маршруте № 51 в указанные часы осуществляться не
> будет. Трамваи маршрута №57 будут направлены от конечной
> станции «Придорожная аллея» по проспекту Энгельса, проспекту
> Просвещения, Светлановскому проспекту до конечной станции
> «Суздальский проспект».

Вот, блин, подарочек... Это хоть капитальный ремонт путей начинается, или только "латание дыр", когда 2 работяги будут копаться, а целое важное направление закрыто?

И почему нельзя было 51-й в парке оборачивать, как 57-й, когда Помойка отсырела этой весной? Или хотя бы в Ручьях?

Сообщение изменено (22-07-05 03:31)

Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
Дима Л.  22.07.2005 03:37

tu2_167 писал(а):

> Ну и конечно суперррр. ПТМЗ - сила.

Сила, конечно, только это мафия. В самом прямом определении - сращивание криминала с гос. структурами :-(

Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
lightning  22.07.2005 11:38

РомкА писал(а):

> Наконец состоялись заключительные заседания по
> электротранспортным лотам. В комиссии главенствовали
> представители ЗаКСа и Смольного.
> В итоге, лот на 6 трамваев КТСУ отошёл к ПТМЗ (в связи с чем
> КТМ-19 0602 будет увезен из города),

Хотя бы постыдились называть ЭТО конкурсом :((( Вообще кажется, что какие бы производители не учавствовали и какие бы условия не предлагали "выиграет" всегда ПТМЗ. ИМХО каждый такой "конкурс"
только ухудшает положение трама в СПБ :(

>но эти 6 вагонов будут всё-же асинхронными.

А как это?! Лот то на вагоны с КТСУ, а ПТМЗ их не делает. Или условия на ходу перекроили под ПТМЗ?

Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
lightning  22.07.2005 11:46

tu2_167 писал(а):

> УРА!! Я увижу живьем сочлененную Альфу :))))) А они будут как,
> чистокровно Трансовскими или их будут из "машино-комплектов"
> елкпать у нас на заводе??

Зря вы так радуетесь. Транс-Альфа это ПТМЗ наоборот, т.е. для себя (Вологды) делали нормально (особенно 14Tr) а остальным, включая Москву...

> Тролзы тоже неплохо. Ну это чисто с моих
> пассажирско-потребительских взглядов.

Хотя ТРОЛЗЫ все равно хуже, чем Транс-Альфа.

> Ну и конечно суперррр. ПТМЗ - сила. Дедал-вагоны молодцы. Дошло
> наконец, что если завод куплен, то зачем ему делать ему
> конкуренцию самим. Все-таки голова у них там сидит.... :))))

Где у ПТМЗ сидит голова мне стало хорошо ясно когда я в этом году проехал на ЛМ-99. Одного раза хватило. Теперь когда приезжаю в СПБ то перемещаюсь только метро+пешком (кроме Просвещения и Юго-Запада, 2*КТМ-5М3 по 57 и 2*ЛМ-68М по 52 и 60 рулят!!!)

Ответы + новые ЛМ-99 ТП-1
РомкА  22.07.2005 13:07

Дима Л. писал:

> И почему нельзя было 51-й в парке оборачивать, как 57-й, когда
> Помойка отсырела этой весной? Или хотя бы в Ручьях?

Если я правильно понял, то будут ремонтировать перекресток Просвещения/Руставели. Видимо, въезд/выезд из парка будет невозможен в обе стороны.

lightning писал:

> Хотя ТРОЛЗЫ все равно хуже, чем Транс-Альфа.

Опыт эксплуатации машин этих производителей показал обратное - тролики от Тролзы лучше, чем от Транс-Альфы.

> А как это?! Лот то на вагоны с КТСУ, а ПТМЗ их не делает. Или
> условия на ходу перекроили под ПТМЗ?

Нет, ПТМЗ немного "подвинулся" в цене. Плюс сыграло роль перераспределение финансирования со статьи "капремонт" на статью "приобретение нового ПС".

Сегодня все четыре новых ЛМ-99 ТП-1 (1317-1320) выгнали на маршруты. 1317 сломался, буксиром притащили в парк (причину не знаю), 1320 ушел в парк по электронике (а электроника у всех четырех - от Чергоса), 1318 работает на 29, 1319 тоже где-то работает.

Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
tu2_167  22.07.2005 15:30

lightning писал(а):
> Где у ПТМЗ сидит голова мне стало хорошо ясно когда я в этом
> году проехал на ЛМ-99. Одного раза хватило. Теперь когда
> приезжаю в СПБ то перемещаюсь только метро+пешком (кроме
> Просвещения и Юго-Запада, 2*КТМ-5М3 по 57 и 2*ЛМ-68М по 52 и 60
> рулят!!!)

Голова сидит не в ПТМЗ, а в Дедал-Вагонах. Эт овполне грамотный маркетинг. думаю, что это было даже заложено и неправильное оформление документов - это лишь отмазка.
Посудите сами. Вы владеете всеми крупнейшими вагоностроительными и вагоноремонтными заводами в стране. Вам предлагают делать вагоны. Вы будете их возить черт знает откуда, а другой завод будет стоять??

Что касается качества, то для Питера лучше и не надо. Вы видели наши пути?? А ремзону в парках?? У нас нет культуры содержания вагонов. Каким вагон не сделай - его все равн оухойдокают. МОжно винить, что ПТМЗ берет самые дешевые комплектующие или не умеет их монтировать. Можно кучу всег опридумать, но проблема то в парках.

Я вот хочу посмотреть как будут в 89 эксплуатироваться новые вагоны с Чергосой. Насколько я знаю, СТТП и 7-ой выгнали вагоны на линию даже не получив всей документации, а из СТТП за вагонами прибыли водители, которые не знали как управлять асинхронником.
О чем здесь можн оеще говорить??

Унас все плюют в сторону ВАЗа, что у него машины отвратительной сборки, но все берут..

Чергос - тока в ТП-1. В ТП-7, -89 и СТТП - хороший, отлаженный привод от ЭПРО (-)
РомкА  22.07.2005 15:51

89

Re: ТРОЛЗы, Транс-Альфы и "результаты конкурса"
lightning  22.07.2005 18:37

РомкА писал(а):
>
> lightning писал:
>
> > Хотя ТРОЛЗЫ все равно хуже, чем Транс-Альфа.
>
> Опыт эксплуатации машин этих производителей показал обратное -
> тролики от Тролзы лучше, чем от Транс-Альфы.
>

Вот про качество Транс-Альфы я и написал. Просто мне как пассажиру не нравятся ТРОЛЗы, лучше низкопольник от Транс-Альфы.

> > А как это?! Лот то на вагоны с КТСУ, а ПТМЗ их не делает.
> Или
> > условия на ходу перекроили под ПТМЗ?
>
> Нет, ПТМЗ немного "подвинулся" в цене. Плюс сыграло роль
> перераспределение финансирования со статьи "капремонт" на
> статью "приобретение нового ПС".

Понятно, что "неправильное оформление документов" из-за которого отменили конкурс весной это отмаза, причем очень топорная, чтобы ПТМЗ узнал цену конкурентов и предложил меньше.

>
> Сегодня все четыре новых ЛМ-99 ТП-1 (1317-1320) выгнали на
> маршруты. 1317 сломался, буксиром притащили в парк (причину не
> знаю), 1320 ушел в парк по электронике (а электроника у всех
> четырех - от Чергоса), 1318 работает на 29, 1319 тоже где-то
> работает.

То есть из 4 вагонов в первый же день сдохло 2 ? Неудивительно, раз ПТМЗ искусственно огражден от конкуренции, то ему можно выпускать любой хлам, все равно его купят.

Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
lightning  22.07.2005 18:43

tu2_167 писал(а):

> Голова сидит не в ПТМЗ, а в Дедал-Вагонах. Эт овполне грамотный
> маркетинг. думаю, что это было даже заложено и неправильное
> оформление документов - это лишь отмазка.

Естественно отмазка, я и не сомневался что в итоге вагоны купят у ПТМЗ.

> Посудите сами. Вы владеете всеми крупнейшими
> вагоностроительными и вагоноремонтными заводами в стране. Вам
> предлагают делать вагоны. Вы будете их возить черт знает
> откуда, а другой завод будет стоять??

Если бы я владел всеми вагоностроительными заводами в стране, то я бы в первую очередь разогнал ПТМЗ, чтобы не позориться. Так что завод стоять действительно не будет:) Или заставил вернуться к выпуску ЛМ-68М вместо 99.

> Что касается качества, то для Питера лучше и не надо. Вы видели
> наши пути?? А ремзону в парках?? У нас нет культуры содержания
> вагонов. Каким вагон не сделай - его все равн оухойдокают.
> МОжно винить, что ПТМЗ берет самые дешевые комплектующие или не
> умеет их монтировать. Можно кучу всег опридумать, но проблема
> то в парках.
>
Опять стандартный вопрос, который уже часто задавали другие участники форума:
Почему КТМ-5М3 в СТТП и ЛМ-68М в бывшем ТП Котлякова ходят нормально, особенно учитывая их возраст, а НОВЫЕ ЛМ-99 сразу же сыплются? Самый свежий пример в сообщении выше. Что КТМ-5М3 в СТТП и ЛМ-68М ТП-89 ходят по другим рельсам, обслуживаются в другой ремзоне или может они вообще в другом городе, а не в СПБ ?

> Я вот хочу посмотреть как будут в 89 эксплуатироваться новые
> вагоны с Чергосой. Насколько я знаю, СТТП и 7-ой выгнали вагоны
> на линию даже не получив всей документации, а из СТТП за
> вагонами прибыли водители, которые не знали как управлять
>
асинхронником.
> О чем здесь можн оеще говорить??

О том, что раз в СТТП не умеют управлять асинхронником, то надо покупать им КТМ-19КТ-01 (или хотя бы просто КТ) вот с ними они работать, как показала опытная эксплуатация 0602, умеют и очень хорошо, и пассажирам нравится. Все, кроме ПТМЗ были бы довольны, но раз в СПБ на уровне властей "поддержка ПТМЗ" а не пассажиров то увы...

И Беспалова все-таки уволили... - можно про это подробнее? (0)
Жуков Михаил  22.07.2005 18:49

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]