Новые поставки и транспортная хроника (+)
РомкА
21.07.2005 15:27
Наконец состоялись заключительные заседания по электротранспортным лотам. В комиссии главенствовали представители ЗаКСа и Смольного.
В итоге, лот на 6 трамваев КТСУ отошёл к ПТМЗ (в связи с чем КТМ-19 0602 будет увезен из города), но эти 6 вагонов будут всё-же асинхронными. Троллейбусный лот на 18 сочлененных асинхронников в итоге вырос до 22 единиц и разделен поровну между Транс-Альфой и Тролзой (по 11 троликов). Первые машины из Вологды должны прибыть уже в августе. ----- Ремонты и изменения маршрутов на след. неделю: В связи с производством ремонтных работ на пересечении Кронштадтской улицы и улицы Зенитчиков закрывается движение с 0:00 23 июля до 5:00 25 июля (трамваев и троллейбусов) и с 25 июля, ежедневно с 9:30 до 15:30 (только трамваев). Транспорт будет направлен: - трамваи маршрута №41 будут работать на двух участках: от конечной станции «ЛЭМЗ» до станции «Турухтанные острова» и от конечной станции «Оборонная улица» до завода «Северная верфь»; - трамваи маршрутов №№ 52 и 60 со стороны проспекта Стачек проследуют до конечной станции «Турухтанные острова»; - троллейбусы маршрута №48 проследуют в объезд по проспекту Ветеранов, улице Зины Портновой и проспекту Стачек. В связи с производством работ по ремонту путей на Бухарестской улице от улицы Салова до проспекта Славы закрывается движение трамваев с 29 июля, ежедневно с 9:00 до 16:00. Трамваи будут направлены: - маршрутов №№ 25 и 49 – со стороны Лиговского проспекта проследуют до улицы Салова и далее по улице Салова, Благодатной улице, Московскому проспекту, Авиационной улице до конечной станции «Проспект Юрия Гагарина»; - маршрута №43 – от конечной станции «Купчино» до Альпийского переулка и от конечной станции «Оборонная улица» до Московского проспекта, далее по Московскому проспекту, Авиационной улице, улице Ленсовета. - маршрута №45 – от конечной станции «Купчино» до Альпийского переулка и от конечной станции «Проспект Юрия Гагарина» до Московских ворот. В связи с производством работ по ремонту путей на Гражданском проспекте на участке от Светлановского проспекта до улицы Руставели закрывается движение трамваев с 0:30 23 июля до 5:00 25 июля, а также с 25 по 29 июля ежедневно с 10:00 до 15:00. Движение на маршруте № 51 в указанные часы осуществляться не будет. Трамваи маршрута №57 будут направлены от конечной станции «Придорожная аллея» по проспекту Энгельса, проспекту Просвещения, Светлановскому проспекту до конечной станции «Суздальский проспект». В связи с ремонтом разводного пролёта, движение трамваев по Литейному мосту закрыто до 28 июля включительно. Трамваи маршрута №14 направлены в объезд – от площади Ленина по Боткинской улице, Сампсониевскому мосту, улице Куйбышева, Троицкому мосту с выходом на свою трассу на Садовой улице. интересно, где это на Гражданском пути? наверное, пр. Просвещения имеется в виду? (-)
vaino
21.07.2005 16:25
- Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
Лаврентьев Сергей
21.07.2005 18:23
РомкА писал(а): > - троллейбусы маршрута №48 проследуют в объезд по проспекту > Ветеранов, улице Зины Портновой и проспекту Стачек. ... и будет более популярен на улице Партизана Германа - люди к м.Ветеранов поедут без привычной пересадки на пр.Ветеранов. Однако можно было бы пустить часть машин по маршруту Авангардная - Жукова - Ленинский - м.Ленинский пр. Все-таки 48 еще на Жукова от Ветеранов до Ленинского ждать будут. И причин не ходить там у него нет. По поводу 0602:очень жаль-вполне не плохой вагон(-)
Спиридонов Владимир
21.07.2005 19:48
0 Транспортная хроника от КпТ (+)
РомкА
21.07.2005 19:52
В связи с прокладкой канализации на Московском шоссе в районе Свирской ул. с 20 июля по 22 сентября закрыто движение автобусов по Московскому шоссе в направлении к СПб. Движение организовано: №116 - от Обуховской Обороны до пр.Космонавтов, далее по Космонавтов, Звёздной ул., ул. Ленсовета, Дунайскому пр., пр.Космонавтов, Звёздной ул. до к/ст "Звёздная ул." (в обе стороны). №№179, 192, 196 - от Шушар по Витебскому пр., Дунайскому пр., ул.Ленсовета, Звёздной ул. до к/ст. "Звёздная ул.". В обратном направлении - по старой трассе. В связи с капитальным ремонтом ж/д переезда "18 км" перегона "Шоссейная - Александровская" с 20:00 20 июля до 20:00 22 июля автобусы маршрута №187 проследуют по Пулковскому шоссе, Волхонскому шоссе, Кузьминскому шоссе, Петербургскому шоссе и далее по действующей трассе. В обоих случаях приписка - "Движение коммерческих автобусных маршрутов, работающих в данном районе, будет осуществляться по объездным трассм". Интересно знать...
Антон А.
21.07.2005 20:42
...когда впервые в наш город пришли ВМЗ и ПТЗ? И сколько их тогда было? Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
tu2_167
22.07.2005 00:55
УРА!! Я увижу живьем сочлененную Альфу :))))) А они будут как, чистокровно Трансовскими или их будут из "машино-комплектов" елкпать у нас на заводе?? Тролзы тоже неплохо. Ну это чисто с моих пассажирско-потребительских взглядов. Ну и конечно суперррр. ПТМЗ - сила. Дедал-вагоны молодцы. Дошло наконец, что если завод куплен, то зачем ему делать ему конкуренцию самим. Все-таки голова у них там сидит.... :)))) Уже не только я с Ромкой, но и один из москвичей сравнили Московские ЛМ-99 с Питерскими. ПТМЗ для нас делает халтурные вагоны - нашим можно у нас "сожрут"(0)
Бараш Алексей
22.07.2005 03:10
0 Просвещения. И вообще все очень мерзко.
Дима Л.
22.07.2005 03:29
РомкА писал(а):
> В связи с производством работ по ремонту путей на Гражданском > проспекте на участке от Светлановского проспекта до улицы > Руставели закрывается движение трамваев с 0:30 23 июля до 5:00 > 25 июля, а также с 25 по 29 июля ежедневно с 10:00 до 15:00. > Движение на маршруте № 51 в указанные часы осуществляться не > будет. Трамваи маршрута №57 будут направлены от конечной > станции «Придорожная аллея» по проспекту Энгельса, проспекту > Просвещения, Светлановскому проспекту до конечной станции > «Суздальский проспект». Вот, блин, подарочек... Это хоть капитальный ремонт путей начинается, или только "латание дыр", когда 2 работяги будут копаться, а целое важное направление закрыто? И почему нельзя было 51-й в парке оборачивать, как 57-й, когда Помойка отсырела этой весной? Или хотя бы в Ручьях? Сообщение изменено (22-07-05 03:31) Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
Дима Л.
22.07.2005 03:37
tu2_167 писал(а): > Ну и конечно суперррр. ПТМЗ - сила. Сила, конечно, только это мафия. В самом прямом определении - сращивание криминала с гос. структурами :-( Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
lightning
22.07.2005 11:38
РомкА писал(а): > Наконец состоялись заключительные заседания по > электротранспортным лотам. В комиссии главенствовали > представители ЗаКСа и Смольного. > В итоге, лот на 6 трамваев КТСУ отошёл к ПТМЗ (в связи с чем > КТМ-19 0602 будет увезен из города), Хотя бы постыдились называть ЭТО конкурсом :((( Вообще кажется, что какие бы производители не учавствовали и какие бы условия не предлагали "выиграет" всегда ПТМЗ. ИМХО каждый такой "конкурс" только ухудшает положение трама в СПБ :( >но эти 6 вагонов будут всё-же асинхронными. А как это?! Лот то на вагоны с КТСУ, а ПТМЗ их не делает. Или условия на ходу перекроили под ПТМЗ? Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
lightning
22.07.2005 11:46
tu2_167 писал(а): > УРА!! Я увижу живьем сочлененную Альфу :))))) А они будут как, > чистокровно Трансовскими или их будут из "машино-комплектов" > елкпать у нас на заводе?? Зря вы так радуетесь. Транс-Альфа это ПТМЗ наоборот, т.е. для себя (Вологды) делали нормально (особенно 14Tr) а остальным, включая Москву... > Тролзы тоже неплохо. Ну это чисто с моих > пассажирско-потребительских взглядов. Хотя ТРОЛЗЫ все равно хуже, чем Транс-Альфа. > Ну и конечно суперррр. ПТМЗ - сила. Дедал-вагоны молодцы. Дошло > наконец, что если завод куплен, то зачем ему делать ему > конкуренцию самим. Все-таки голова у них там сидит.... :)))) Где у ПТМЗ сидит голова мне стало хорошо ясно когда я в этом году проехал на ЛМ-99. Одного раза хватило. Теперь когда приезжаю в СПБ то перемещаюсь только метро+пешком (кроме Просвещения и Юго-Запада, 2*КТМ-5М3 по 57 и 2*ЛМ-68М по 52 и 60 рулят!!!) Ответы + новые ЛМ-99 ТП-1
РомкА
22.07.2005 13:07
Дима Л. писал:
> И почему нельзя было 51-й в парке оборачивать, как 57-й, когда > Помойка отсырела этой весной? Или хотя бы в Ручьях? Если я правильно понял, то будут ремонтировать перекресток Просвещения/Руставели. Видимо, въезд/выезд из парка будет невозможен в обе стороны. lightning писал: > Хотя ТРОЛЗЫ все равно хуже, чем Транс-Альфа. Опыт эксплуатации машин этих производителей показал обратное - тролики от Тролзы лучше, чем от Транс-Альфы. > А как это?! Лот то на вагоны с КТСУ, а ПТМЗ их не делает. Или > условия на ходу перекроили под ПТМЗ? Нет, ПТМЗ немного "подвинулся" в цене. Плюс сыграло роль перераспределение финансирования со статьи "капремонт" на статью "приобретение нового ПС". Сегодня все четыре новых ЛМ-99 ТП-1 (1317-1320) выгнали на маршруты. 1317 сломался, буксиром притащили в парк (причину не знаю), 1320 ушел в парк по электронике (а электроника у всех четырех - от Чергоса), 1318 работает на 29, 1319 тоже где-то работает. Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
tu2_167
22.07.2005 15:30
lightning писал(а): > Где у ПТМЗ сидит голова мне стало хорошо ясно когда я в этом > году проехал на ЛМ-99. Одного раза хватило. Теперь когда > приезжаю в СПБ то перемещаюсь только метро+пешком (кроме > Просвещения и Юго-Запада, 2*КТМ-5М3 по 57 и 2*ЛМ-68М по 52 и 60 > рулят!!!) Голова сидит не в ПТМЗ, а в Дедал-Вагонах. Эт овполне грамотный маркетинг. думаю, что это было даже заложено и неправильное оформление документов - это лишь отмазка. Посудите сами. Вы владеете всеми крупнейшими вагоностроительными и вагоноремонтными заводами в стране. Вам предлагают делать вагоны. Вы будете их возить черт знает откуда, а другой завод будет стоять?? Что касается качества, то для Питера лучше и не надо. Вы видели наши пути?? А ремзону в парках?? У нас нет культуры содержания вагонов. Каким вагон не сделай - его все равн оухойдокают. МОжно винить, что ПТМЗ берет самые дешевые комплектующие или не умеет их монтировать. Можно кучу всег опридумать, но проблема то в парках. Я вот хочу посмотреть как будут в 89 эксплуатироваться новые вагоны с Чергосой. Насколько я знаю, СТТП и 7-ой выгнали вагоны на линию даже не получив всей документации, а из СТТП за вагонами прибыли водители, которые не знали как управлять асинхронником. О чем здесь можн оеще говорить?? Унас все плюют в сторону ВАЗа, что у него машины отвратительной сборки, но все берут.. Чергос - тока в ТП-1. В ТП-7, -89 и СТТП - хороший, отлаженный привод от ЭПРО (-)
РомкА
22.07.2005 15:51
89 Re: ТРОЛЗы, Транс-Альфы и "результаты конкурса"
lightning
22.07.2005 18:37
РомкА писал(а): > > lightning писал: > > > Хотя ТРОЛЗЫ все равно хуже, чем Транс-Альфа. > > Опыт эксплуатации машин этих производителей показал обратное - > тролики от Тролзы лучше, чем от Транс-Альфы. > Вот про качество Транс-Альфы я и написал. Просто мне как пассажиру не нравятся ТРОЛЗы, лучше низкопольник от Транс-Альфы. > > А как это?! Лот то на вагоны с КТСУ, а ПТМЗ их не делает. > Или > > условия на ходу перекроили под ПТМЗ? > > Нет, ПТМЗ немного "подвинулся" в цене. Плюс сыграло роль > перераспределение финансирования со статьи "капремонт" на > статью "приобретение нового ПС". Понятно, что "неправильное оформление документов" из-за которого отменили конкурс весной это отмаза, причем очень топорная, чтобы ПТМЗ узнал цену конкурентов и предложил меньше. > > Сегодня все четыре новых ЛМ-99 ТП-1 (1317-1320) выгнали на > маршруты. 1317 сломался, буксиром притащили в парк (причину не > знаю), 1320 ушел в парк по электронике (а электроника у всех > четырех - от Чергоса), 1318 работает на 29, 1319 тоже где-то > работает. То есть из 4 вагонов в первый же день сдохло 2 ? Неудивительно, раз ПТМЗ искусственно огражден от конкуренции, то ему можно выпускать любой хлам, все равно его купят. Re: Новые поставки и транспортная хроника (+)
lightning
22.07.2005 18:43
tu2_167 писал(а): > Голова сидит не в ПТМЗ, а в Дедал-Вагонах. Эт овполне грамотный > маркетинг. думаю, что это было даже заложено и неправильное > оформление документов - это лишь отмазка. Естественно отмазка, я и не сомневался что в итоге вагоны купят у ПТМЗ. > Посудите сами. Вы владеете всеми крупнейшими > вагоностроительными и вагоноремонтными заводами в стране. Вам > предлагают делать вагоны. Вы будете их возить черт знает > откуда, а другой завод будет стоять?? Если бы я владел всеми вагоностроительными заводами в стране, то я бы в первую очередь разогнал ПТМЗ, чтобы не позориться. Так что завод стоять действительно не будет:) Или заставил вернуться к выпуску ЛМ-68М вместо 99. > Что касается качества, то для Питера лучше и не надо. Вы видели > наши пути?? А ремзону в парках?? У нас нет культуры содержания > вагонов. Каким вагон не сделай - его все равн оухойдокают. > МОжно винить, что ПТМЗ берет самые дешевые комплектующие или не > умеет их монтировать. Можно кучу всег опридумать, но проблема > то в парках. > Опять стандартный вопрос, который уже часто задавали другие участники форума: Почему КТМ-5М3 в СТТП и ЛМ-68М в бывшем ТП Котлякова ходят нормально, особенно учитывая их возраст, а НОВЫЕ ЛМ-99 сразу же сыплются? Самый свежий пример в сообщении выше. Что КТМ-5М3 в СТТП и ЛМ-68М ТП-89 ходят по другим рельсам, обслуживаются в другой ремзоне или может они вообще в другом городе, а не в СПБ ? > Я вот хочу посмотреть как будут в 89 эксплуатироваться новые > вагоны с Чергосой. Насколько я знаю, СТТП и 7-ой выгнали вагоны > на линию даже не получив всей документации, а из СТТП за > вагонами прибыли водители, которые не знали как управлять > асинхронником. > О чем здесь можн оеще говорить?? О том, что раз в СТТП не умеют управлять асинхронником, то надо покупать им КТМ-19КТ-01 (или хотя бы просто КТ) вот с ними они работать, как показала опытная эксплуатация 0602, умеют и очень хорошо, и пассажирам нравится. Все, кроме ПТМЗ были бы довольны, но раз в СПБ на уровне властей "поддержка ПТМЗ" а не пассажиров то увы... И Беспалова все-таки уволили... - можно про это подробнее? (0)
Жуков Михаил
22.07.2005 18:49
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]