Re: В 90-е годы не было маршрутов с индексом "К".
Бараш Алексей
23.07.2011 01:36
Таких, про который говорит Dj_Zlo, разумеется не было, и тот деревянный аншлаг первой половины, середины 2000-х, но маршрут "К" тем не менее был: Существовал недолгое время (несколько месяцев) где-то в 93 году, обслуживался древними ЛиАЗами-5256, возможно Всеволожского АТП. Трасса: То ли полное то ли частичное дублирование отменённых к тому времени кольцевых м-тов 153, 154. Re: В 90-е годы не было маршрутов с индексом "К" - точно, "К" - это уже около 2000
Владимир Валдин
23.07.2011 12:57
Самих машин я никогда не видел, хотя жил в том районе. Но таблички - точно были, причём были серыми в отличие от стандартных жёлтых, и маршруты значились не с "К-", а номерными от 1 до 4. Что это было - так и не понял, оно даже провисело недолго. Эксперимент какой-то. Появились они, однако, когда 153-154 ещё ходили, т.е. до 1991-го. Добавлю три копейки(+)
alexpv
23.07.2011 20:14
Владимир, возможно под серыми табличками у Вас всплыли следующие воспоминания.В каких-то там 80-ых годах в эпоху развитого социализма и с целью повысить производительность труда было принято решение усилить и углубить работу транспорта. Не ручаюсь за информацию, но кажется тогда в связи с нехваткой автобусов было решение обязать предприятия ввести так называемые ведомственные маршруты,которые бы обслуживались автобусами заводов и фабрик(в то время надо сказать автопарк у многих был с иголочки).Точно помню, что несколько маршрутов было от Финбана и обозначались они на серых табличках типа "В-1".Правда эксперимент этот очень быстро сошел на нет.Кстати в ту же пору с целью обеспечить работу предприятий в третью ночную смену были продлены последние рейсы у всего ОТ.От Финбана последний 107 уходил около 2 часов ночи, и даже пригородный 429-ый в сторону Колтуш как сейчас помню последний в 1-19. Тоже правда недолго продержалось и вернулось к привычному окончанию работы в час ночи.(это уж в период новой россии ближе к 11 вечера весь транспорт стал исчезать с улиц)
А что касается маршрута 100 в его классической трассе от Пискаревки до пл Репина(кстати не поверите, но пробег по расписанию от кольца до кольца был 38-39(лето/зима) минут.В этой связи понимаешь бренность бытия, нафига надо было 30-40 лет автомобилизироваться, чтобы теперь через сколько лет попасть из этой же точки на пискаревке на Репина но уже за час-полтора по пробкам)))) Так вот после того как его сняли через год-два действительно на очень короткое время вдруг появились теже Лиазы с табличками К-100, но работающие в режиме скоростного автобуса с минимумом остановок по старой трассе(или все-таки сокращенной до пл Исскуств). А уже потом такой вариант закрыли и позже появилась банальная маршрутка , которая трассу повторяет, но останавливается у каждого столба по требованию. Re: Добавлю три копейки(+)
Александр Александрович
25.07.2011 16:38
Перед тем, как появилась обычная маршрутка (обслуживалась первоначально ПАЗами 6 парка), пару лет (в 1998-99 гг.) существовал маршрут 100-Т, на который выходил всё тот же АП-6, в основном ЛиАЗами 677. Маршрут был аналогичный современному, но посадка-высадка была строго на остановках ОТ, при этом от "скорого" автобуса не осталось и следа... Re: Добавлю три копейки(+)
Сергей Мальцев
25.07.2011 20:36
Автомобилизация произошла из-за "офисного планктона на кредитопомойках типа Форд Фокус и Рено ЛоХан.... Офисный планктон будет жрать годами лапшу "Доширак", но обязательно возьмет кредитопомойку, чтобы утереть нос такому же быдлу" ((с) Lurkmore) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.11 20:36 пользователем Сергей Мальцев.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]