ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Древние остановочные таблички:
Бараш Алексей  04.07.2005 12:33

Предлагаю составить список сохранившихся антикварных табличек на остановках:
ТРАМВАЙНЫЕ ТАБЛИЧКИ С ПОДСВЕТКОЙ (ИЗ ОРГСТЕКЛА):
- на трамв. кольце Пр. Юрия Гагарина;
- у ворот бывш. 6 трампарка "парк им. Скороходова".
ТРЕУГОЛЬНЫЕ АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ (ИЗ ОРГСТЕКЛА):
- На пр. М. Тореза, углу Светлановского;
- На Ленинском, углу Народного полчения

Автобусная - остановка "десятки" у Синего моста. (0)
Виктор Бойков  04.07.2005 13:07

У ВАСХНИЛ ;)

Ленинский 156(-)

-

Re: Древние остановочные таблички:
Сергей Молотков  04.07.2005 16:08

На Петровской пл. квадратная светящаяся троллейбусная табличка (а может быть даже 2) в виде перевернутой буквы "Ш" (по крайней мере месяц 1,5 тому назад была или были).

Re: Древние остановочные таблички:
Сергей Мурашов  04.07.2005 21:19

Древние... Древние - это те дощечки или жестянки, которые теперь повсюду висят, а с подсветкой - это СОВРЕМЕННЫЕ.

Хорошо подмечено(+)
Алексей..  04.07.2005 22:10

Вон на колтушском направлении частный перевозчик раскошелился наконец-то на аншлаги. Надыбал на свалке ржавых листов жести,нарезал их на слегка не трезвую голову,подкрасил кисточкой в неопрделенный цвет и не твердой рукоы намалевал без применения технических средств в виде трафарета симпатичные циферьки. Помните,как Остап малевал сеятеля ,разбрасывающего облигации, вот примерно тоже самое. Надо заметить,что энтузиазма хватило на оборудование только трети остановок аншлагами.

А в тех самых древних травмайных аншлагах объемной формы даже лампочка внутри была,чтоб вечером видеть,какие маршруты ходят.Хотя теперь это ни к чему,вечером все равно ОТ не ездит.

Давайте заодно вспомним и круглые таблички с буквой "Т". Одна на пересеч. Индустр. и Ударников/Энтузиастов(не помню) --
Frafallen  05.07.2005 01:26

0

Аншлаги Никкоса
Никита  05.07.2005 02:27

Алексей.. писал(а):

> Вон на колтушском направлении частный перевозчик раскошелился
> наконец-то на аншлаги. Надыбал на свалке ржавых листов
> жести,нарезал их на слегка не трезвую голову,подкрасил
> кисточкой в неопрделенный цвет и не твердой рукоы намалевал без
> применения технических средств в виде трафарета симпатичные
> циферьки.

Это не жесть - а обычная фанера! И этот частный перевозчик (ООО "Никкос") даже не подумал высчитать расписание движения с остановки. Расписание висит только с конечного пункта, а для 532,533,534,428 указан интервал движения 15-20 минут. Про 532 соглашусь, а вот остальные...

May be, еще жив автобусный аншлаг в Старом Петергофе с указанием 205-го? (0)
Жуков Михаил  05.07.2005 19:34

0

Re: Древние остановочные таблички:
Костя Л  05.07.2005 21:46

А во на углу Каменноостровского и Большой Монетной висит указатель остановки 12го троллейбуса. Интересно, её там просто забыли снять?

А как ты сам-то думаешь? Думайте, прежде чем ерунду спрашивать! (0)
Жуков Михаил  05.07.2005 22:44

0

Re: А как ты сам-то думаешь? Думайте, прежде чем ерунду спрашивать!
Костя Л  05.07.2005 23:12

Ну кто ГЭТ знает?
Может это не случайность.

ps. Про ерунду где-то уже было...

Re: Давайте заодно вспомним и круглые таблички с буквой "Т". Одна на пересеч. Индустр. и Ударников/Энтузиастов(не помню) --
Антон А.  06.07.2005 01:54

Если Вы имеете ввиду старые круглые таксомоторные аншлаги (я правильно понимаю?), то вроде висит такой на перекрестке Лёни Голикова и Ветеранов со стороны Голикова и еще висит (весной по крайней мере висел) на улице Стойкости.

Кстати. Были еще какие-то прямоугольные небольшие металлиические таксоаншлаги синего цвета с буквой Т. Один из таких висит на углу Подводника Кузьмина и Ополчения со стороны Кузьмина.

круглый с "Т" ум. Дыбенко(-)
Никита  07.07.2005 07:48

0

Паааално их (круглых "Т"), только большинство-разбитые. Ну а в Ст. Петергофе и на Ленинском основания, правда без треугольников - действительно живы(0)
Бараш Алексей  07.07.2005 15:32

0

Ну так и ерунда где-то уже была :-) (0)
Жуков Михаил  07.07.2005 15:47

0

Re: Ну так и ерунда где-то уже была :-)
Иван Волков  21.07.2011 16:33

Ещё на Седова между бул. Красных Зорь и Ивановской ул. висит круглый стеклянный знак стоянки такси.

ул. Комсомола. Древний аншлаг К-100 времён АП-6(-)
gromov20  21.07.2011 16:48

0

Re: ул. Комсомола. Древний аншлаг К-100 времён АП-6
Dj_Zlo  21.07.2011 19:40

Такой же древности висит (т.е. с 90-х) аншлаг К-100 на Чайковского (угол пр.Чернышевского) в сторону Потемкинской. У меня есть сомнения, что он там вообще никогда не ходил. Аншлаг ПАТовский, видимо тоже АП-6



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.07.11 19:41 пользователем Dj_Zlo.

В 90-е годы не было маршрутов с индексом "К". (0)
Гнум Кобольд  21.07.2011 20:09

Цитата (Dj_Zlo)
Такой же древности висит (т.е. с 90-х) аншлаг К-100 на Чайковского (угол пр.Чернышевского) в сторону Потемкинской.
В 90-е годы не было маршрутов с индексом "К".

Re: В 90-е годы не было маршрутов с индексом "К".
Бараш Алексей  23.07.2011 01:36

Таких, про который говорит Dj_Zlo, разумеется не было, и тот деревянный аншлаг первой половины, середины 2000-х, но маршрут "К" тем не менее был: Существовал недолгое время (несколько месяцев) где-то в 93 году, обслуживался древними ЛиАЗами-5256, возможно Всеволожского АТП. Трасса: То ли полное то ли частичное дублирование отменённых к тому времени кольцевых м-тов 153, 154.

Re: В 90-е годы не было маршрутов с индексом "К" - точно, "К" - это уже около 2000
Владимир Валдин  23.07.2011 12:57

Цитата (Бараш Алексей)
То ли полное то ли частичное дублирование отменённых к тому времени кольцевых м-тов 153, 154.
Самих машин я никогда не видел, хотя жил в том районе. Но таблички - точно были, причём были серыми в отличие от стандартных жёлтых, и маршруты значились не с "К-", а номерными от 1 до 4. Что это было - так и не понял, оно даже провисело недолго. Эксперимент какой-то. Появились они, однако, когда 153-154 ещё ходили, т.е. до 1991-го.

Добавлю три копейки(+)
alexpv  23.07.2011 20:14

Владимир, возможно под серыми табличками у Вас всплыли следующие воспоминания.В каких-то там 80-ых годах в эпоху развитого социализма и с целью повысить производительность труда было принято решение усилить и углубить работу транспорта. Не ручаюсь за информацию, но кажется тогда в связи с нехваткой автобусов было решение обязать предприятия ввести так называемые ведомственные маршруты,которые бы обслуживались автобусами заводов и фабрик(в то время надо сказать автопарк у многих был с иголочки).Точно помню, что несколько маршрутов было от Финбана и обозначались они на серых табличках типа "В-1".Правда эксперимент этот очень быстро сошел на нет.Кстати в ту же пору с целью обеспечить работу предприятий в третью ночную смену были продлены последние рейсы у всего ОТ.От Финбана последний 107 уходил около 2 часов ночи, и даже пригородный 429-ый в сторону Колтуш как сейчас помню последний в 1-19. Тоже правда недолго продержалось и вернулось к привычному окончанию работы в час ночи.(это уж в период новой россии ближе к 11 вечера весь транспорт стал исчезать с улиц)
А что касается маршрута 100 в его классической трассе от Пискаревки до пл Репина(кстати не поверите, но пробег по расписанию от кольца до кольца был 38-39(лето/зима) минут.В этой связи понимаешь бренность бытия, нафига надо было 30-40 лет автомобилизироваться, чтобы теперь через сколько лет попасть из этой же точки на пискаревке на Репина но уже за час-полтора по пробкам))))
Так вот после того как его сняли через год-два действительно на очень короткое время вдруг появились теже Лиазы с табличками К-100, но работающие в режиме скоростного автобуса с минимумом остановок по старой трассе(или все-таки сокращенной до пл Исскуств). А уже потом такой вариант закрыли и позже появилась банальная маршрутка , которая трассу повторяет, но останавливается у каждого столба по требованию.

Re: Добавлю три копейки(+)

Цитата (alexpv)
через год-два действительно на очень короткое время вдруг появились теже Лиазы с табличками К-100, но работающие в режиме скоростного автобуса с минимумом остановок по старой трассе(или все-таки сокращенной до пл Исскуств). А уже потом такой вариант закрыли и позже появилась банальная маршрутка , которая трассу повторяет, но останавливается у каждого столба по требованию.
Перед тем, как появилась обычная маршрутка (обслуживалась первоначально ПАЗами 6 парка), пару лет (в 1998-99 гг.) существовал маршрут 100-Т, на который выходил всё тот же АП-6, в основном ЛиАЗами 677. Маршрут был аналогичный современному, но посадка-высадка была строго на остановках ОТ, при этом от "скорого" автобуса не осталось и следа...

Re: Добавлю три копейки(+)
Сергей Мальцев  25.07.2011 20:36

Цитата (alexpv)
... нафига надо было 30-40 лет автомобилизироваться, чтобы теперь через сколько лет попасть из этой же точки на пискаревке на Репина но уже за час-полтора по пробкам))))

Автомобилизация произошла из-за "офисного планктона на кредитопомойках типа Форд Фокус и Рено ЛоХан.... Офисный планктон будет жрать годами лапшу "Доширак", но обязательно возьмет кредитопомойку, чтобы утереть нос такому же быдлу" ((с) Lurkmore)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.11 20:36 пользователем Сергей Мальцев.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]