По паркам
Жуков Михаил
26.02.2005 13:47
3-ку и 11-ый ТП-3 не обслуживает. На 9ке тоже непонятно кто будет. 24, 27, 44 логичнее приписать к Рыбацкой площадке. Re: По паркам
Николай Бондаренко
26.02.2005 14:11
Жуков Михаил писал(а): > 3-ку и 11-ый ТП-3 не обслуживает. > На 9ке тоже непонятно кто будет. > 24, 27, 44 логичнее приписать к Рыбацкой площадке. Т.е. 44-й, который начинается прямо от ворот т/п №7, приписан к Рыбацкой площадке? Блин! Проморгал, уже исправил (-)
В. Слесаренко
26.02.2005 14:40
Сообщение изменено (26-02-05 14:42) Re: Предварительная трамвайная схема
AgRiG
26.02.2005 17:07
1) Я бы не сказал, что ТП им. Котлякова теперь "площадка №2 парка №8". Судя по состоянию бывших 8-го и 9-го, 9-й это основная территория, т.е. "ТП №8", а 8-й "площадка №2 под снос" :-(( 2)НЯП кольцо на Гарькавого не просто с въездом-выездом в западную сторону... вроде там еще есть выезд на восток... всегда удивляло - зачем? Хотя с тех времен могли все поубрать :-( 3)Кольцо на Казакова уже давно однопутное. 4)Исходя из карты нельзя понять, ремонтируются или убираются пути от кольца на Малом пр. В.О. Re: Предварительная трамвайная схема
В. Слесаренко
26.02.2005 17:33
AgRiG писал(а):
> 1) Я бы не сказал, что ТП им. Котлякова теперь "площадка №2 > парка №8". Судя по состоянию бывших 8-го и 9-го, 9-й это > основная территория, т.е. "ТП №8", а 8-й "площадка №2 под снос" > :-(( > ------ А как эта площадка/парк называется официально(доски какие там)? > 2)НЯП кольцо на Гарькавого не просто с въездом-выездом в > западную сторону... вроде там еще есть выезд на восток... > всегда удивляло - зачем? Хотя с тех времен могли все поубрать > :-( > ------ Могли, вроде в 2003-м > 3)Кольцо на Казакова уже давно однопутное. > ------ Про это если возможно по-подробней. > 4)Исходя из карты нельзя понять, ремонтируются или убираются > пути от кольца на Малом пр. В.О. > ------ А они ремонтируются или идёт(будет идти) демонтаж? Сообщение изменено (26-02-05 17:35) Re: Предварительная трамвайная схема
Храмов Александр
26.02.2005 19:44
В. Слесаренко писал(а): > > > 2)НЯП кольцо на Гарькавого не просто с въездом-выездом в > > западную сторону... вроде там еще есть выезд на восток... > > всегда удивляло - зачем? Хотя с тех времен могли все > поубрать > > :-( > > ------ > Могли, вроде в 2003-м КС там висит на поворот. Только непонятно зачем убрали? Я раз попал на такую ситуацию: еду в 36-м в Стрельну, подъезжаем к Гарькавого, а там на прямом пути у к/с сломанный состав стоит, ну наш 36-й объехал его по кругу и дальше поехал в Стрельну, дело было в 2000 году, а теперь - случись такая пурга- хренушки в Стрельну попадешь. Тоже самое на Стачек 111, ну кому мешал дополнительный поворот, ума не приложу. Идиотизм, ломать не строить Re: Предварительная трамвайная схема
AgRiG
26.02.2005 20:53
В. Слесаренко писал(а):
> А как эта площадка/парк называется официально(доски какие > там)? Понятия не имею. Возможно поленились снять доску о "парке им. Котлякова". Доски и прочая официальная инфа всегда мало интересовали. > > 3)Кольцо на Казакова уже давно однопутное. > > ------ > Про это если возможно по-подробней. Путь там сняли очень давно. Точная дата мне неизвестна. Там ведь только 56 нерегулярно оборачивается, никогда не стоит. Ему больше 1-го пути и не надо. Удивительно, как при нынешних тенденциях еще въезд/выезд на запад не сняли, там вообще годами ничего не проезжает. Никаких строений нет, даже пути с дороги разглядеть сложно - растительность густая. > > 4)Исходя из карты нельзя понять, ремонтируются или убираются > > пути от кольца на Малом пр. В.О. > > ------ > А они ремонтируются или идёт(будет идти) демонтаж? А кто тут у кого узнавать должен? Я подхожу к неизвестным мне аспектам на карте с точки зрения потребителя. Сообщение изменено (26-02-05 20:56) Re: Предварительная трамвайная схема
Лаврентьев Сергей
26.02.2005 21:10
AgRiG писал(а): > > > 3)Кольцо на Казакова уже давно однопутное. > > > ------ > > Про это если возможно по-подробней. > Путь там сняли очень давно. Точная дата мне неизвестна. > Там ведь только 56 нерегулярно оборачивается, никогда не стоит. > Ему больше 1-го пути и не надо. Как раз 56 - регулярно. Каждые 10-12 минут в часы пик по рабочим дням. > Удивительно, как при нынешних > тенденциях еще въезд/выезд на запад не сняли, там вообще годами > ничего не проезжает. Да ну! Последний раз видел использование поворота на Юго-Запад 23 февраля. Какой-то ЛВС оборачивался... Осенью, когда ремонтировали переезд Казакова / боковой проезд Стачек - 60 две пары выходных так оборачивался. Так что используется, можно сказать, даже часто. > Никаких строений нет, даже пути с дороги разглядеть сложно - > растительность густая. Камыши. Когда-то они сразу за Жукова начинались и трамвай уезжал в них по нынешней трассе... Тогда Казакова за Жукова еще не пробито было и последняя остановка была перед Жукова :-) Re: Предварительная трамвайная схема
В. Слесаренко
26.02.2005 22:09
AgRiG писал(а):
> > > 4)Исходя из карты нельзя понять, ремонтируются или > убираются > > > пути от кольца на Малом пр. В.О. > > > ------ > > А они ремонтируются или идёт(будет идти) демонтаж? > А кто тут у кого узнавать должен? Я подхожу к неизвестным мне > аспектам на карте с точки зрения потребителя. > Хорошо. Согласно "Условным обозначениям" линия выделенная в серый цвет - это временно недействующая линия т.е. отсутствие регулярного движения. Знак (Р) или (Х) дополнительно указывает на причину (если она есть) этого "недействия". Сообщение изменено (26-02-05 22:17) Т.е. 44-й, который начинается прямо от ворот т/п №7, приписан к Рыбацкой площадке?
Бараш Алексей
26.02.2005 23:03
Ну с этим то всё понятно: После наплыва новых маршрутов с парка Смирнова - 44 трм. стало быть делает нулевые рейсы из Рыбацкого филиала гораздо короче по времени и пробегу, чем всякие 10-е, 12-е, которыми заполнился головной филиал. Сообщение изменено (26-02-05 23:04) Вот почему 28 трм. никогда не был от парка Смирнова - действительно непонятно(0)
Бараш Алексей
26.02.2005 23:05
0 Кстати может стоит нанести на схему анклав - 11 трампарк? (всё таки его территория принадлежит ГЭТ)(0)
Бараш Алексей
26.02.2005 23:23
0 Re: Предварительная трамвайная схема
Жуков Михаил
26.02.2005 23:43
> Т.е. 44-й, который начинается прямо от ворот т/п №7, приписан к Рыбацкой площадке? Да, и это логично! > 1) Я бы не сказал, что ТП им. Котлякова теперь "площадка №2 > парка №8". Судя по состоянию бывших 8-го и 9-го, 9-й это > основная территория, т.е. "ТП №8", а 8-й "площадка №2 под снос" > :-(( И да и нет. Площадка №1 - парк Котлякова, площадка №2 (ремонтная) - Кировского района. Сносить ее никто не собирается, даже лежавшие там столбы уже давно вывезли. Доски там почти 100% старые. Даже на Леоновке осенью еще старые были "трампарк №2". > а теперь - случись такая пурга- хренушки в Стрельну попадешь. Ты сам прикинь вероятность этого. :-) > Тоже самое на Стачек 111, ну кому мешал дополнительный поворот, ума не приложу. А на Стачек, 111 петлю так и не вернули? > Кстати может стоит нанести на схему анклав - 11 трампарк? (всё таки его территория принадлежит ГЭТ) Не уверен. Вряд ли он на балансе ГЭТ висит. Стрельна
Falcon
27.02.2005 10:50
> а теперь - случись такая пурга- хренушки в Стрельну попадешь. Сломанный вагон можно отбуксировать на кольцо СПб ЭМЗ! Re: Предварительная трамвайная схема
AgRiG
27.02.2005 12:11
Лаврентьев Сергей писал(а): > Как раз 56 - регулярно. Каждые 10-12 минут в часы пик по > рабочим дням. Я имел в виду, что ходит как-то нерегулярно. Неужели за эти полгода, как я не видел Казакова, 56-й наконец стал ходить не как попало, а как надо?.. > Какой-то ЛВС оборачивался... 60-ка? Вроде на запад от кольца больше ничего не ходит. Интересно, зачем? > Осенью, когда > ремонтировали переезд Казакова / боковой проезд Стачек - 60 две > пары выходных так оборачивался. Так что используется, можно > сказать, даже часто. Не имея постоянного вида из окон на кольцо я оценивал по рельсам. Судя по их виду, там не то что нечасто проезжают, а странно, как вообще проезжают, настолько все ржавое и канавка забита. Re: Предварительная трамвайная схема
Лаврентьев Сергей
27.02.2005 12:26
AgRiG писал(а): > > Как раз 56 - регулярно. Каждые 10-12 минут в часы пик по > > рабочим дням. > Я имел в виду, что ходит как-то нерегулярно. Неужели за эти > полгода, как я не видел Казакова, 56-й наконец стал ходить не > как попало, а как надо?.. Вообще-то он с того момента, как стал "60-а" - ходит регулярно. Практически каждое утро на нем езжу и вечером тоже жду специально - в 60 не сажушь. Претензий к регулярности почти не имею :-) > > Какой-то ЛВС оборачивался... > 60-ка? Вроде на запад от кольца больше ничего не ходит. > Интересно, зачем? Не знаю. Увидев выезжающий с кольцо трамвай ожидал его поворот в сторону Автово, а он поехал в другую сторону. > > Осенью, когда > > ремонтировали переезд Казакова / боковой проезд Стачек - 60 > две > > пары выходных так оборачивался. Так что используется, можно > > сказать, даже часто. > Не имея постоянного вида из окон на кольцо я оценивал по > рельсам. Судя по их виду, там не то что нечасто проезжают, а > странно, как вообще проезжают, настолько все ржавое и канавка > забита. Так и поворот в сторону Автово уже утром в субботу выглядит так, как будто там годами никто не ездил. Машины так раскатывают грязь по рельсам. Re: Предварительная трамвайная схема
Даниил Столяров
27.02.2005 13:14
Да нет, особо... Разве что узел Сердобольская-Студенческая сделали (?) полноценным. Re: Предварительная трамвайная схема
AgRiG
27.02.2005 14:14
Лаврентьев Сергей писал(а): > Вообще-то он с того момента, как стал "60-а" - ходит регулярно. Стоп-стоп. Мы говорим о №56 или о №60а? Это не суть, но тоже важно. > Практически каждое утро на нем езжу и вечером тоже жду > специально - в 60 не сажушь. Претензий к регулярности почти не > имею :-) И как давно? Просто интересно... > Так и поворот в сторону Автово уже утром в субботу выглядит > так, как будто там годами никто не ездил. Машины так > раскатывают грязь по рельсам. Во-первых, я смотрел летом. Тогда грязи наносится гораздо меньше. Во-вторых, зная особенность автотранспорта начищать головки и забивать желобок, смотрел на рельсы не в асфальте, а у кольца.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]