ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Предварительная трамвайная схема
В. Слесаренко  26.02.2005 13:30

Предварительная трамвайная схема от 1 марта 2005 года.

Есть ли здесь ошибки или неточности ?

"Тройка" - теперь от Оборонной (-)

-

По паркам
Жуков Михаил  26.02.2005 13:47

3-ку и 11-ый ТП-3 не обслуживает.
На 9ке тоже непонятно кто будет.
24, 27, 44 логичнее приписать к Рыбацкой площадке.

Re: По паркам

Жуков Михаил писал(а):

> 3-ку и 11-ый ТП-3 не обслуживает.
> На 9ке тоже непонятно кто будет.
> 24, 27, 44 логичнее приписать к Рыбацкой площадке.

Т.е. 44-й, который начинается прямо от ворот т/п №7, приписан к Рыбацкой площадке?

Блин! Проморгал, уже исправил (-)
В. Слесаренко  26.02.2005 14:40



Сообщение изменено (26-02-05 14:42)

Re: Предварительная трамвайная схема
AgRiG  26.02.2005 17:07

1) Я бы не сказал, что ТП им. Котлякова теперь "площадка №2 парка №8". Судя по состоянию бывших 8-го и 9-го, 9-й это основная территория, т.е. "ТП №8", а 8-й "площадка №2 под снос" :-((

2)НЯП кольцо на Гарькавого не просто с въездом-выездом в западную сторону... вроде там еще есть выезд на восток... всегда удивляло - зачем? Хотя с тех времен могли все поубрать :-(

3)Кольцо на Казакова уже давно однопутное.

4)Исходя из карты нельзя понять, ремонтируются или убираются пути от кольца на Малом пр. В.О.

Re: Предварительная трамвайная схема
В. Слесаренко  26.02.2005 17:33

AgRiG писал(а):

> 1) Я бы не сказал, что ТП им. Котлякова теперь "площадка №2
> парка №8". Судя по состоянию бывших 8-го и 9-го, 9-й это
> основная территория, т.е. "ТП №8", а 8-й "площадка №2 под снос"
> :-((
> ------
А как эта площадка/парк называется официально(доски какие там)?

> 2)НЯП кольцо на Гарькавого не просто с въездом-выездом в
> западную сторону... вроде там еще есть выезд на восток...
> всегда удивляло - зачем? Хотя с тех времен могли все поубрать
> :-(
> ------
Могли, вроде в 2003-м

> 3)Кольцо на Казакова уже давно однопутное.
> ------
Про это если возможно по-подробней.

> 4)Исходя из карты нельзя понять, ремонтируются или убираются
> пути от кольца на Малом пр. В.О.
> ------
А они ремонтируются или идёт(будет идти) демонтаж?

Сообщение изменено (26-02-05 17:35)

Re: Предварительная трамвайная схема

В. Слесаренко писал(а):


>
> > 2)НЯП кольцо на Гарькавого не просто с въездом-выездом в
> > западную сторону... вроде там еще есть выезд на восток...
> > всегда удивляло - зачем? Хотя с тех времен могли все
> поубрать
> > :-(
> > ------
> Могли, вроде в 2003-м
КС там висит на поворот.
Только непонятно зачем убрали? Я раз попал на такую ситуацию: еду в 36-м в Стрельну, подъезжаем к Гарькавого, а там на прямом пути у к/с сломанный состав стоит, ну наш 36-й объехал его по кругу и дальше поехал в Стрельну, дело было в 2000 году, а теперь - случись такая пурга- хренушки в Стрельну попадешь. Тоже самое на Стачек 111, ну кому мешал дополнительный поворот, ума не приложу. Идиотизм, ломать не строить

Re: Предварительная трамвайная схема
AgRiG  26.02.2005 20:53

В. Слесаренко писал(а):

> А как эта площадка/парк называется официально(доски какие
> там)?
Понятия не имею. Возможно поленились снять доску о "парке им. Котлякова". Доски и прочая официальная инфа всегда мало интересовали.

> > 3)Кольцо на Казакова уже давно однопутное.
> > ------
> Про это если возможно по-подробней.
Путь там сняли очень давно. Точная дата мне неизвестна.
Там ведь только 56 нерегулярно оборачивается, никогда не стоит. Ему больше 1-го пути и не надо. Удивительно, как при нынешних тенденциях еще въезд/выезд на запад не сняли, там вообще годами ничего не проезжает.
Никаких строений нет, даже пути с дороги разглядеть сложно - растительность густая.

> > 4)Исходя из карты нельзя понять, ремонтируются или убираются
> > пути от кольца на Малом пр. В.О.
> > ------
> А они ремонтируются или идёт(будет идти) демонтаж?
А кто тут у кого узнавать должен? Я подхожу к неизвестным мне аспектам на карте с точки зрения потребителя.

Сообщение изменено (26-02-05 20:56)

Re: Предварительная трамвайная схема
Лаврентьев Сергей  26.02.2005 21:10

AgRiG писал(а):

> > > 3)Кольцо на Казакова уже давно однопутное.
> > > ------
> > Про это если возможно по-подробней.
> Путь там сняли очень давно. Точная дата мне неизвестна.
> Там ведь только 56 нерегулярно оборачивается, никогда не стоит.
> Ему больше 1-го пути и не надо.

Как раз 56 - регулярно. Каждые 10-12 минут в часы пик по рабочим дням.

> Удивительно, как при нынешних
> тенденциях еще въезд/выезд на запад не сняли, там вообще годами
> ничего не проезжает.

Да ну! Последний раз видел использование поворота на Юго-Запад 23 февраля. Какой-то ЛВС оборачивался... Осенью, когда ремонтировали переезд Казакова / боковой проезд Стачек - 60 две пары выходных так оборачивался. Так что используется, можно сказать, даже часто.

> Никаких строений нет, даже пути с дороги разглядеть сложно -
> растительность густая.

Камыши. Когда-то они сразу за Жукова начинались и трамвай уезжал в них по нынешней трассе... Тогда Казакова за Жукова еще не пробито было и последняя остановка была перед Жукова :-)

Re: Предварительная трамвайная схема
В. Слесаренко  26.02.2005 22:09

AgRiG писал(а):

> > > 4)Исходя из карты нельзя понять, ремонтируются или
> убираются
> > > пути от кольца на Малом пр. В.О.
> > > ------
> > А они ремонтируются или идёт(будет идти) демонтаж?
> А кто тут у кого узнавать должен? Я подхожу к неизвестным мне
> аспектам на карте с точки зрения потребителя.
>
Хорошо. Согласно "Условным обозначениям" линия выделенная в серый цвет - это временно недействующая линия т.е. отсутствие регулярного движения. Знак (Р) или (Х) дополнительно указывает на причину (если она есть) этого "недействия".

Сообщение изменено (26-02-05 22:17)

Т.е. 44-й, который начинается прямо от ворот т/п №7, приписан к Рыбацкой площадке?
Бараш Алексей  26.02.2005 23:03

Ну с этим то всё понятно: После наплыва новых маршрутов с парка Смирнова - 44 трм. стало быть делает нулевые рейсы из Рыбацкого филиала гораздо короче по времени и пробегу, чем всякие 10-е, 12-е, которыми заполнился головной филиал.

Сообщение изменено (26-02-05 23:04)

Вот почему 28 трм. никогда не был от парка Смирнова - действительно непонятно(0)
Бараш Алексей  26.02.2005 23:05

0

Кстати может стоит нанести на схему анклав - 11 трампарк? (всё таки его территория принадлежит ГЭТ)(0)
Бараш Алексей  26.02.2005 23:23

0

Re: Предварительная трамвайная схема
Жуков Михаил  26.02.2005 23:43

> Т.е. 44-й, который начинается прямо от ворот т/п №7, приписан к Рыбацкой площадке?
Да, и это логично!

> 1) Я бы не сказал, что ТП им. Котлякова теперь "площадка №2
> парка №8". Судя по состоянию бывших 8-го и 9-го, 9-й это
> основная территория, т.е. "ТП №8", а 8-й "площадка №2 под снос"
> :-((

И да и нет. Площадка №1 - парк Котлякова, площадка №2 (ремонтная) - Кировского района. Сносить ее никто не собирается, даже лежавшие там столбы уже давно вывезли. Доски там почти 100% старые. Даже на Леоновке осенью еще старые были "трампарк №2".

> а теперь - случись такая пурга- хренушки в Стрельну попадешь.
Ты сам прикинь вероятность этого. :-)

> Тоже самое на Стачек 111, ну кому мешал дополнительный поворот, ума не приложу.
А на Стачек, 111 петлю так и не вернули?

> Кстати может стоит нанести на схему анклав - 11 трампарк? (всё таки его территория принадлежит ГЭТ)
Не уверен. Вряд ли он на балансе ГЭТ висит.

Стрельна
Falcon  27.02.2005 10:50

> а теперь - случись такая пурга- хренушки в Стрельну попадешь.

Сломанный вагон можно отбуксировать на кольцо СПб ЭМЗ!

Re: Предварительная трамвайная схема
AgRiG  27.02.2005 12:11

Лаврентьев Сергей писал(а):

> Как раз 56 - регулярно. Каждые 10-12 минут в часы пик по
> рабочим дням.
Я имел в виду, что ходит как-то нерегулярно. Неужели за эти полгода, как я не видел Казакова, 56-й наконец стал ходить не как попало, а как надо?..

> Какой-то ЛВС оборачивался...
60-ка? Вроде на запад от кольца больше ничего не ходит. Интересно, зачем?

> Осенью, когда
> ремонтировали переезд Казакова / боковой проезд Стачек - 60 две
> пары выходных так оборачивался. Так что используется, можно
> сказать, даже часто.
Не имея постоянного вида из окон на кольцо я оценивал по рельсам. Судя по их виду, там не то что нечасто проезжают, а странно, как вообще проезжают, настолько все ржавое и канавка забита.

Re: Предварительная трамвайная схема
Лаврентьев Сергей  27.02.2005 12:26

AgRiG писал(а):

> > Как раз 56 - регулярно. Каждые 10-12 минут в часы пик по
> > рабочим дням.
> Я имел в виду, что ходит как-то нерегулярно. Неужели за эти
> полгода, как я не видел Казакова, 56-й наконец стал ходить не
> как попало, а как надо?..

Вообще-то он с того момента, как стал "60-а" - ходит регулярно. Практически каждое утро на нем езжу и вечером тоже жду специально - в 60 не сажушь. Претензий к регулярности почти не имею :-)


> > Какой-то ЛВС оборачивался...
> 60-ка? Вроде на запад от кольца больше ничего не ходит.
> Интересно, зачем?

Не знаю. Увидев выезжающий с кольцо трамвай ожидал его поворот в сторону Автово, а он поехал в другую сторону.

> > Осенью, когда
> > ремонтировали переезд Казакова / боковой проезд Стачек - 60
> две
> > пары выходных так оборачивался. Так что используется, можно
> > сказать, даже часто.
> Не имея постоянного вида из окон на кольцо я оценивал по
> рельсам. Судя по их виду, там не то что нечасто проезжают, а
> странно, как вообще проезжают, настолько все ржавое и канавка
> забита.

Так и поворот в сторону Автово уже утром в субботу выглядит так, как будто там годами никто не ездил. Машины так раскатывают грязь по рельсам.

Re: Предварительная трамвайная схема
Даниил Столяров  27.02.2005 13:14

Да нет, особо... Разве что узел Сердобольская-Студенческая сделали (?) полноценным.

Re: Предварительная трамвайная схема
AgRiG  27.02.2005 14:14

Лаврентьев Сергей писал(а):

> Вообще-то он с того момента, как стал "60-а" - ходит регулярно.
Стоп-стоп. Мы говорим о №56 или о №60а? Это не суть, но тоже важно.

> Практически каждое утро на нем езжу и вечером тоже жду
> специально - в 60 не сажушь. Претензий к регулярности почти не
> имею :-)
И как давно? Просто интересно...

> Так и поворот в сторону Автово уже утром в субботу выглядит
> так, как будто там годами никто не ездил. Машины так
> раскатывают грязь по рельсам.
Во-первых, я смотрел летом. Тогда грязи наносится гораздо меньше. Во-вторых, зная особенность автотранспорта начищать головки и забивать желобок, смотрел на рельсы не в асфальте, а у кольца.

Re: Предварительная трамвайная схема
Лаврентьев Сергей  27.02.2005 14:42

AgRiG писал(а):

> Лаврентьев Сергей писал(а):
>
> > Вообще-то он с того момента, как стал "60-а" - ходит
> регулярно.
> Стоп-стоп. Мы говорим о №56 или о №60а? Это не суть, но тоже
> важно.

Конечно о 56!!
Просто сейчас это уже не 56, а 60-а с досками "56". А я хочу на нем до Оборонной ездить, как раньше :-)

> > Практически каждое утро на нем езжу и вечером тоже жду
> > специально - в 60 не сажушь. Претензий к регулярности почти
> не
> > имею :-)
> И как давно? Просто интересно...

Как сократили до Сев.верфи, так и стал ходить регулярно. Задержек из-за Говорова не стало. Да и выдержать интервал на коротком машруте с 4 вагонами даже нынешние гэтовские диспетчера пока еще могут :-)
Хотя пускать два парника 60 с малельким интервалом, а за ними сразу 56 - это тоже частенько наблюдается. В эжтом слукчае сидя можно ехать :-)

Re: Предварительная трамвайная схема
AgRiG  27.02.2005 15:47

Лаврентьев Сергей писал(а):

> Конечно о 56!!
> Просто сейчас это уже не 56, а 60-а с досками "56". А я хочу на
> нем до Оборонной ездить, как раньше :-)
Хотеть не вредно ;-)

> Как сократили до Сев.верфи, так и стал ходить регулярно.
Это ж было вроде давно? Странно, я в и те времена 56 видел раз в месяц, и то неожиданно. Даже на некоторых табличках остановок его вроде поубирали. Он то ходил, то пропадал, то опять...

> Хотя пускать два парника 60 с малельким интервалом, а за ними
> сразу 56 - это тоже частенько наблюдается. В эжтом слукчае сидя
> можно ехать :-)
Иногда только сидя на крыше... ;-)

Re: Предварительная трамвайная схема
Лаврентьев Сергей  27.02.2005 15:57

AgRiG писал(а):

> > Как сократили до Сев.верфи, так и стал ходить регулярно.
> Это ж было вроде давно? Странно, я в и те времена 56 видел раз
> в месяц, и то неожиданно. Даже на некоторых табличках остановок
> его вроде поубирали. Он то ходил, то пропадал, то опять...

Нет - такого 100% не было никогда. Я постоянный пользователь :-)))
Были ЛМ-99 на маршруте одно время - вот это было плохо. Но ходил всегда и регулярно.

> > Хотя пускать два парника 60 с малельким интервалом, а за ними
> > сразу 56 - это тоже частенько наблюдается. В эжтом слукчае
> сидя
> > можно ехать :-)
> Иногда только сидя на крыше... ;-)

Нет. По-взрослому - на сиденьях ;-)

Re: Предварительная трамвайная схема
AgRiG  27.02.2005 18:45

Лаврентьев Сергей писал(а):

> Нет - такого 100% не было никогда. Я постоянный пользователь
> :-)))
Тогда вам виднее, я только жил неподалеку.

> > > сразу 56 - это тоже частенько наблюдается. В эжтом слукчае
> > сидя
> > > можно ехать :-)
> > Иногда только сидя на крыше... ;-)
> Нет. По-взрослому - на сиденьях ;-)
Дело не во взрослости, а в набитости вагона. Но это когда как.

И вообще, мы в этой теме уже 'топаем, может притормозить пора, а?

Подтверждаю. Сердобольская - Студенческая - полный треугольник. (0)
Petr  28.02.2005 16:39

..........

А что за основа взята для этой схемы?
axis  02.03.2005 10:20

Интересует что именно за исходная картинка была использована?

Вообще исходно мой вопрос гораздо шире: где вообще можно найти удачные схемы Санкт-Петербурга, вразумительно выглядящие при значительном уменьшении - т.е. это две-три используемых ширины штрихов, малое количество цветов, только основные магистрали, только основные объекты и т.п.

Нужно для благого дела, так что о последующих правовых отношениях с владельцами таких карт уже отдельно обсуждаться будет :)

В данном случае интересует основа именно этой карты, но хочется посмотреть и все другие возможные.

Re: А что за основа взята для этой схемы?
Carolus Magnus  02.03.2005 12:06

Основа карты и авторские права на неё принадлежат Константину Горяинову. Остальные авторские права производны от прав на эту основу. Могу связать тебя с автором, если надо.

Re: Предварительная трамвайная схема
ERik  02.03.2005 21:02

> Тоже самое на Стачек 111, ну кому мешал дополнительный поворот, ума не приложу.
>А на Стачек, 111 петлю так и не вернули?

Петлю, вернули. Но лучше бы её модернизировали, с возможностью разворота со стороны Стрельны. Тогда можно было бы 52, во время ремонта и других проблем на пр. Стачек, не отменять, а пускать через Десантников и Казакова.

Решили значит поэтапно - выглядет более логично (-)
В. Слесаренко  03.03.2005 00:45

0

Re: А что за основа взята для этой схемы?
В. Слесаренко  03.03.2005 00:57

Жаль, что форум (Константина Горяинова) на котором обсуждалась его карта постепенно умер. В сети он есть, но больше похож на архив.

Кстати вот карта(бета) 1970-го, тоже его основе(карте 2001) сделана.

Если нужны комментарии к схеме 1970 года
Andy  04.03.2005 11:45

Сразу сходу: нынешняя пл. "Пр. Славы" до середины 70-х называлась "Купчино", а нынешней пл. "Купчино" не существовало. Также не было пл. "5-й км" на московской дороге.

А почему показана бездействующей со знаком вопроса трамвайная линия от Марсова поля к Манежу? Она в те года ремонтировалась?

Спасибо, исправил (-)
В. Слесаренко  05.03.2005 17:44

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]