про 46-ой трамвай
Бараш Алексей
06.06.2004 03:43
Очень было бы неплохо если бы восстановили 46-ой до реки Оккервиль т.к: 1.Есть кого возить?-еще как! -ради того чтобы проехать всего лишь от Новочеркасской до Большевиков надо лезть в метро; -появившиеся К-83,254,269,137 и другие -тому подтверждение -65 трм в часы пик в сторону Коллонтай едут переполненные, а 46 были бы тем более; -порой по Дальневосточному, ближе к Коллонтай машины скапливаются, а трм обгоняет их по обособке 2.Он был отменен еще в 95 году в связи с размывом -поэтому может претендовать на восстановление; 3.Если дело в нехватке вагонов, то можно либо расцепить парники ЛВСы 47 и 18 маршрутов, либо пустить 46 взамен 65 маршрута; 4.С Малой Охты в Т/П 7 между прочим 46-е следуют через Сашкин мост, а с Р. Оккервиль было бы быстрее. Подскажите пожалуйста к кому лучше из К/Т послать письмо-рекомендацию насчёт 46 трм (если конечно не бесполезно). Re: кстати собираются ли после ввода Комендантского пр. расцеплять 47-е ЛВСы ? (-)
Бараш Алексей
06.06.2004 04:29
0 Re: про 46-ой трамвай
Славик
06.06.2004 10:29
Бараш Алексей писал(а): > Очень было бы неплохо если бы восстановили 46-ой до реки > Оккервиль т.к: > 1.Есть кого возить?-еще как! Видимо, именно поэтому и не восстанавливают. Чтобы имидж трамвайного транспорта не поднимался в глазах обывателей. :( > -ради того чтобы проехать всего лишь от Новочеркасской до > Большевиков надо лезть в метро; Это много где так. > -порой по Дальневосточному, ближе к Коллонтай машины > скапливаются, а трм обгоняет их по обособке Ага... А под Ж/Д мостом возле К/С Малая Охта обособки нет, и, говорят, как раз там-то трамваи в Весёлый Посёлок и встают. > 2.Он был отменен еще в 95 году в связи с размывом > -поэтому может претендовать на восстановление; Ну дык и 33 тогда тоже надо восстанавливать... И ещё много чего. > 3.Если дело в нехватке вагонов, то можно либо расцепить парники > ЛВСы 47 и 18 маршрутов, либо пустить 46 взамен 65 маршрута; И так уже половину порасцепляли. Вот реанимировать ЛМ-68М, сцеплять поездами и кидать на такой длинный 46-й (надо бы его ещё на запад до Старой Деревни дотянуть) - это да. Я те покажу ! ;-)
Степанов Владимир
06.06.2004 12:58
>>3.Если дело в нехватке вагонов, то можно либо расцепить парники ЛВСы 47 и 18 маршрутов, либо пустить 46 взамен 65 маршрута; Ага порасцеплять... А я на чем домой ездить буду??? Народ на Пионере специально пропускает наполненные со Светалны 55-е, чтобы нормально влезть в 47-й парник. А про 18-й это вообще смешно. На СД в час пик не сесть в отправляющийся парник ЛВС, надо подходить заранее, пока он стоит. Ланской парк любит 18 и 47 маршруты, т.к. они везут выручку, в отличие от всяких 46-х, которые везут воздух по Пискаревскому. Господи, какой имидж?
Andy
06.06.2004 15:33
Славик писал: > Чтобы имидж трамвайного транспорта не поднимался в глазах обывателей. :( Какой имидж может быть у грохочущего чудовища, которое можно обогнать на велосипеде, но которое требует постоянных дотаций? Надежда умирает последней
Andy
06.06.2004 15:33
Так вроде хорда от Просвещения до Народной включена в программу ускорения трамвайного движения - вот и будет (?) у нас эдакое легкое метро - ассиметричный ответ Чемберлену. Re: Я те покажу ! ;-)
Andy
06.06.2004 15:33
А может вместо того, чтобы ожидать трамвай не менее 10 минут, а потом плестись со скорость конки, лучше сразу покрыть все расстояние пешком? Я доходил (быстрым шагом) от Пионерки до пл. Сикорского за 20 мин. Ну и ходи!
Степанов Владимир
06.06.2004 20:06
>>А может вместо того, чтобы ожидать трамвай не менее 10 минут, а потом плестись со скорость конки, лучше сразу покрыть все расстояние пешком? Я доходил (быстрым шагом) от Пионерки до пл. Сикорского за 20 мин. А мне идти от Пионерки до дома быстрым шагом 45-50 минут. Ходил. А на трамвае 15-20. Кстати, большинство народу едет на 47 и 55 трамваях до Авиаконструкторов, а оттуда до Пионеры далеко. Интервал меня вполне устраивает. В вечерний пик он равен одному светофорному циклу светофора у метро "Пионерская", т.к. за 1 цикл проезжает 1 трамвай. Re: про 46-ой трамвай
Бараш Алексей
06.06.2004 20:28
Степанов Владимир писал: Я те покажу ! ;-) Так ты хочешь сказать, что перевозки на 47 и 18 ЛВСах после ввода Комендантского пр. сохранятся в таком же объеме? И еще вопрос: А ничего неизвестно о будущей передаче и распределении трм 5 парка на Шаврова? Re: про 47 трамвай
Степанов Владимир
06.06.2004 23:08
>>>>Степанов Владимир писал: Я те покажу ! ;-) >>Так ты хочешь сказать, что перевозки на 47 и 18 ЛВСах после ввода Комендантского пр. сохранятся в таком же объеме? Я ничего не хочу сказать. Пока парники ЛВС незаменимы. Когда введут Комендань все может произойти. Представь, ведь всё Аиаконструкторов поедет в сторону Комендани-Пионеры а не на СД, то есть все, кто сейчас едут и на 18 и на 47 поедут только на 47. Мы смотрели у РомкИ карту пассажиропотоков - Авиаконструкторов лидирует по городу наравне с Автовским путепроводом. Этот народ надо будет вывозить! А еще надо будет возить Стародеревенскую к Комендани или СД, там тоже люди живут. Я сам не представляю, какую схему КПТ придумает. Ведь по сути придется усилять (!!!) движение трамов по Ильюшина, т.к. там будет толпа, а за Коменданью народу станет меньше (в сторону Пионеры). Кстати, у нас не любят 4-ю ветку, уверен, что многие так и будут ездить до Пионеры. Re: про 47 трамвай
Дима Л.
07.06.2004 00:50
Степанов Владимир писал(а): > Кстати, у нас не любят 4-ю ветку, уверен, что многие > так и будут ездить до Пионеры. Вполне согласен. 1. Она вступила в стой последней. Самые основные пассажиропотоки прежде уже были оМЕТРОшены предыдущими линиями. 2. Поэтому для большинства пассажиров необходима пересадка на другие линии. А сами пересадки весьма не удобны, нужно долго идти в толпе среди ларьков. Re: про 47 трамвай
Alexxx
07.06.2004 14:34
47-й после открытия Комендани нужно сократить до Байконурской, а пассажиров нужно приучать к тому, что у них метро РЯДОМ С ДОМОМ, а не на Коломяжском пр. 18-й же должен остаться таким же, т.к. люди, живущие южнее Ильюшина должны "нагружать" Старую Деревню. На Байконурской нет разворота со стороны Комендани (0)
Степанов Владимир
07.06.2004 17:20
На Байконурской нет разворота со стороны Комендани Его так трудно сделать? (0)
Виктор Бойков
07.06.2004 21:06
Сомневаюсь. Re: про 47 трамвай
Vladislav Prudnikov
08.07.2004 23:58
> 47-й после открытия Комендани нужно сократить до Байконурской, > а пассажиров нужно приучать к тому, что у них метро РЯДОМ С > ДОМОМ, а не на Коломяжском пр. 18-й же должен остаться таким > же, т.к. люди, живущие южнее Ильюшина должны "нагружать" Старую > Деревню. 47-й трамвай будет хорош тем, что будет развозить жителей Авиаконструкторов сразу к двум линиям метро. Re: Так а поезда ЛВС сохранят? В таком же количестве? или ничего неизвестно?(-)
Бараш Алексей
09.07.2004 01:46
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]