ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
про 46-ой трамвай
Бараш Алексей  06.06.2004 03:43

Очень было бы неплохо если бы восстановили 46-ой до реки Оккервиль т.к:
1.Есть кого возить?-еще как!
-ради того чтобы проехать всего лишь от Новочеркасской до Большевиков надо лезть в метро;
-появившиеся К-83,254,269,137 и другие -тому подтверждение
-65 трм в часы пик в сторону Коллонтай едут переполненные, а 46 были бы тем более;
-порой по Дальневосточному, ближе к Коллонтай машины скапливаются, а трм обгоняет их по обособке
2.Он был отменен еще в 95 году в связи с размывом
-поэтому может претендовать на восстановление;
3.Если дело в нехватке вагонов, то можно либо расцепить парники ЛВСы 47 и 18 маршрутов, либо пустить 46 взамен 65 маршрута;
4.С Малой Охты в Т/П 7 между прочим 46-е следуют через Сашкин мост, а с Р. Оккервиль было бы быстрее.

Подскажите пожалуйста к кому лучше из К/Т послать письмо-рекомендацию насчёт 46 трм (если конечно не бесполезно).

Re: кстати собираются ли после ввода Комендантского пр. расцеплять 47-е ЛВСы ? (-)
Бараш Алексей  06.06.2004 04:29

0

Re: про 46-ой трамвай
Славик  06.06.2004 10:29

Бараш Алексей писал(а):

> Очень было бы неплохо если бы восстановили 46-ой до реки
> Оккервиль т.к:
> 1.Есть кого возить?-еще как!

Видимо, именно поэтому и не восстанавливают. Чтобы имидж трамвайного транспорта не поднимался в глазах обывателей. :(

> -ради того чтобы проехать всего лишь от Новочеркасской до
> Большевиков надо лезть в метро;

Это много где так.

> -порой по Дальневосточному, ближе к Коллонтай машины
> скапливаются, а трм обгоняет их по обособке

Ага... А под Ж/Д мостом возле К/С Малая Охта обособки нет, и, говорят, как раз там-то трамваи в Весёлый Посёлок и встают.

> 2.Он был отменен еще в 95 году в связи с размывом
> -поэтому может претендовать на восстановление;

Ну дык и 33 тогда тоже надо восстанавливать... И ещё много чего.

> 3.Если дело в нехватке вагонов, то можно либо расцепить парники
> ЛВСы 47 и 18 маршрутов, либо пустить 46 взамен 65 маршрута;

И так уже половину порасцепляли. Вот реанимировать ЛМ-68М, сцеплять поездами и кидать на такой длинный 46-й (надо бы его ещё на запад до Старой Деревни дотянуть) - это да.

Я те покажу ! ;-)

>>3.Если дело в нехватке вагонов, то можно либо расцепить парники ЛВСы 47 и 18 маршрутов, либо пустить 46 взамен 65 маршрута;

Ага порасцеплять... А я на чем домой ездить буду??? Народ на Пионере специально пропускает наполненные со Светалны 55-е, чтобы нормально влезть в 47-й парник.
А про 18-й это вообще смешно. На СД в час пик не сесть в отправляющийся парник ЛВС, надо подходить заранее, пока он стоит.

Ланской парк любит 18 и 47 маршруты, т.к. они везут выручку, в отличие от всяких 46-х, которые везут воздух по Пискаревскому.

Господи, какой имидж?
Andy  06.06.2004 15:33

Славик писал:

> Чтобы имидж трамвайного транспорта не поднимался в глазах обывателей. :(

Какой имидж может быть у грохочущего чудовища, которое можно обогнать на велосипеде, но которое требует постоянных дотаций?

Надежда умирает последней
Andy  06.06.2004 15:33

Так вроде хорда от Просвещения до Народной включена в программу ускорения трамвайного движения - вот и будет (?) у нас эдакое легкое метро - ассиметричный ответ Чемберлену.

Re: Я те покажу ! ;-)
Andy  06.06.2004 15:33

А может вместо того, чтобы ожидать трамвай не менее 10 минут, а потом плестись со скорость конки, лучше сразу покрыть все расстояние пешком? Я доходил (быстрым шагом) от Пионерки до пл. Сикорского за 20 мин.

Ну и ходи!

>>А может вместо того, чтобы ожидать трамвай не менее 10 минут, а потом плестись со скорость конки, лучше сразу покрыть все расстояние пешком? Я доходил (быстрым шагом) от Пионерки до пл. Сикорского за 20 мин.

А мне идти от Пионерки до дома быстрым шагом 45-50 минут. Ходил. А на трамвае 15-20. Кстати, большинство народу едет на 47 и 55 трамваях до Авиаконструкторов, а оттуда до Пионеры далеко. Интервал меня вполне устраивает. В вечерний пик он равен одному светофорному циклу светофора у метро "Пионерская", т.к. за 1 цикл проезжает 1 трамвай.

Re: про 46-ой трамвай
Бараш Алексей  06.06.2004 20:28

Степанов Владимир писал: Я те покажу ! ;-)
Так ты хочешь сказать, что перевозки на 47 и 18 ЛВСах после ввода Комендантского пр. сохранятся в таком же объеме?

И еще вопрос: А ничего неизвестно о будущей передаче и распределении трм 5 парка на Шаврова?

Re: про 47 трамвай

>>>>Степанов Владимир писал: Я те покажу ! ;-)
>>Так ты хочешь сказать, что перевозки на 47 и 18 ЛВСах после ввода Комендантского пр. сохранятся в таком же объеме?

Я ничего не хочу сказать. Пока парники ЛВС незаменимы. Когда введут Комендань все может произойти. Представь, ведь всё Аиаконструкторов поедет в сторону Комендани-Пионеры а не на СД, то есть все, кто сейчас едут и на 18 и на 47 поедут только на 47. Мы смотрели у РомкИ карту пассажиропотоков - Авиаконструкторов лидирует по городу наравне с Автовским путепроводом. Этот народ надо будет вывозить! А еще надо будет возить Стародеревенскую к Комендани или СД, там тоже люди живут.
Я сам не представляю, какую схему КПТ придумает. Ведь по сути придется усилять (!!!) движение трамов по Ильюшина, т.к. там будет толпа, а за Коменданью народу станет меньше (в сторону Пионеры). Кстати, у нас не любят 4-ю ветку, уверен, что многие так и будут ездить до Пионеры.

Re: про 47 трамвай
Дима Л.  07.06.2004 00:50

Степанов Владимир писал(а):

> Кстати, у нас не любят 4-ю ветку, уверен, что многие
> так и будут ездить до Пионеры.

Вполне согласен.

1. Она вступила в стой последней. Самые основные пассажиропотоки прежде уже были оМЕТРОшены предыдущими линиями.

2. Поэтому для большинства пассажиров необходима пересадка на другие линии. А сами пересадки весьма не удобны, нужно долго идти в толпе среди ларьков.

Re: про 47 трамвай
Alexxx  07.06.2004 14:34

47-й после открытия Комендани нужно сократить до Байконурской, а пассажиров нужно приучать к тому, что у них метро РЯДОМ С ДОМОМ, а не на Коломяжском пр. 18-й же должен остаться таким же, т.к. люди, живущие южнее Ильюшина должны "нагружать" Старую Деревню.

На Байконурской нет разворота со стороны Комендани (0)

На Байконурской нет разворота со стороны Комендани

Его так трудно сделать? (0)
Виктор Бойков  07.06.2004 21:06

Сомневаюсь.

Re: про 47 трамвай
Vladislav Prudnikov  08.07.2004 23:58

> 47-й после открытия Комендани нужно сократить до Байконурской,
> а пассажиров нужно приучать к тому, что у них метро РЯДОМ С
> ДОМОМ, а не на Коломяжском пр. 18-й же должен остаться таким
> же, т.к. люди, живущие южнее Ильюшина должны "нагружать" Старую
> Деревню.

47-й трамвай будет хорош тем, что будет развозить жителей Авиаконструкторов сразу к двум линиям метро.

Re: Так а поезда ЛВС сохранят? В таком же количестве? или ничего неизвестно?(-)
Бараш Алексей  09.07.2004 01:46

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]