Из дальних странствий возвратясь, или о наболевшем.
Александр Р.
08.07.2004 22:05
Хотелось бы обсудить такой вопрос. Он собственно касается питерцев, выезжающих летом на дачи, расположенные не только в Ленинградскую, а также в близлежащие районы соседних с ней областей. Как и везде, в начале 90-х гг. там произошли ликвидации автобусных маршрутов. В частности мне знакома картина по Лужскому АТП, которое в первую очередь закрыло маршруты, выходящие за пределы Лен. области (кроме магистральных, связывающих Лугу с областными и рай. центрами). Тем не менее летом до 90% жителей расположенных в этих районах деревень – это отдыхающие там ленинградцы. Так, например, один частный пример: году в 91-92 был закрыт 757 маршрут, до того 3 раза в день ходивший из Луги через дорогу Луга-Медведь и ж/д станцию Передольская (Новгородская обл., на Витебской ж/д) до дер. Нежатицы. Обслуживал он полтора десятка сел и деревень в местности клином вдающейся в Лен. область (а в отдельные периоды истории, кажется до войны, в нее и входившей). В последний год работы маршрут был даже продлен до дер. Борки практически на границе с Лен. областью, т.е была даже возможность закольцевать его доныне существующим внутриобластным маршрутом № 132 Луга-Скреблово-Невежицы, между конечными было около 0,5 км. С тех пор прошло более 10 лет, вовсю расцвела транспортная коммерция. А это, как и многие подобные направления, так и остались неохваченными даже ею. Может это выгодно властям городков типа Луги, жители которых занимаются частным извозом, срубая за поездку 300-500 рублей с выходящего из электрички на вокзале человека.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]