ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Очередная автобусно-трамвайная выделенка грядёт на Косыгина?
Евгений С.  23.10.2008 21:31

Кстати, со слов нач. службы подвижного состава, который был 11 октября на к/ст. Ладожская в следующем году будет отремонтирован весь проспект Косыгина по "лиговской системе", и без троллейбусов.

Подтверждаю. После реконструкции на Косыгина будет полоса трамвай+автобус. Троликов там не будет. Другой вопрос, что надо и автобусы убирать, заменяя 92, например, трамваями. Но пока переговоры на эту тему с КпТ застопорились... (-)
tu2_167  23.10.2008 23:29

0

По-моему для обсуждения замены 92 автобусного маршрута трамваями есть недавно открытая ветка. Сама идея такой замены полный бред. Транспорт должен быть разный! По теме: Политехническую будут ремонтить до 1Муринского?
DIGWEED  24.10.2008 00:05

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Дигвид, ты не понял...
tu2_167  24.10.2008 00:27

Обсуждение не на форуме и не между собой, а с чиновниками.. Сначала они вроде бы воспылали желаним, а теперь опять тишина. Вероятно, хотят опять обделаться как с "Горьковской". Быть может после этого новые чиновники в КпТ уже будут понятливыми на тему сотрудничества со специалистами :)))

Тролики с Косыгина совсем тю-тю. Я сначала тоже очень сильно расстроился, вспылил, но потом внимательно посидел над картой и могу сказать, что они действительно там лишние...

А трамвайщики (ГЭТ) сами виноваты, что на их выделенки пускают автобусы. Ездить надо нормально... В любом случае трамвай+автобус это лучше, чем просто автобус.. который со временем может быть заменён на новый трамвайный маршрут..

Не. Я может тупой. Но как трамвай заменит 92 на участках, где нет рельсов? И где он будет кольцоваться? Фигня какая-то. А троллики с Косыгина тю-тю, или вообще с Пороховых? (-) (-)
Игрик  24.10.2008 01:44

0

Re: Дигвид, ты не понял...
Сергей Лаврентьев  24.10.2008 14:22

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тролики с Косыгина совсем тю-тю. Я сначала тоже
> очень сильно расстроился, вспылил, но потом
> внимательно посидел над картой и могу сказать, что
> они действительно там лишние...
А можно этими размышлениями "над картой" поделиться?
Понятно, что заменить троллейбус на автобус можно абсолютно везде. С технической точки зрения.
А с экономической? Вложены огромные деньги в строительство троллейбусной инфраструктуры, а теперь так просто все это под бульдозер? И ради чего?
А с экологической? Опять дышать отходами жизнедеятельности ДВГ?

> А трамвайщики (ГЭТ) сами виноваты, что на их
> выделенки пускают автобусы. Ездить надо
> нормально...
Это было бы логично, если бы трамваи ездили плохо, а автобусы хорошо. По факту, плохо в основном ездят именно автобусы. Поэтому это не аргумент.

> В любом случае трамвай+автобус это
> лучше, чем просто автобус.. который со временем
> может быть заменён на новый трамвайный маршрут..
В данном случае ЛУЧШЕ - это не трогать вообще то, что есть. Т.е. оставить трамвай, троллейбус и автобус.

В чем большая проблема повесить до Передовиков троллейбусные провода сбоку от выделенки (над которой трамвайные), а после завернуть линию на какую-нибудь соседнюю улицу? (-) (-)
AgRiG  25.10.2008 14:27

0

Имхо, уход троллейбуса оттуда при нормальной организации другого транспорта там большой потерей не будет. Но сама тема с выделенкой-совмещенкой именно на этом участке - полный бред
Владимир Валдин  25.10.2008 20:55

В европах подобных участков очень много, но они короткие, и создаются для удобства пересадки в первую очередь. У нас про пересадочность, похоже, вообще не слышали, а хорошую идею готовы превратить в полный маразм. В итоге которого все мешают всем, а толка немного. Остается вспоминать или Черномырдина с его извечным, либо древнюю поговорку про богомола со сниженными интеллектуальными способностями:-)

Re: Очередная автобусно-трамвайная выделенка грядёт на Косыгина?
Алексей Крюков  27.10.2008 13:28

Самое главное, там без проблем умещаются линия ускоренного трамвая и рядом троллейбусно-автобусная обособленная полоса. И именно в таком варианте оно наиболее приемлемо, поскольку по этой полосе будет следовать также пригород, размеры движения которого трудно предсказуемы.
При совместной реализации будет пробка ОТ из-за превышения пропускной способности полосы. То есть негативный момент Лиговской полосы опять не используется.

Re: Очередная автобусно-трамвайная выделенка грядёт на Косыгина?
каб78  27.10.2008 15:24

По-моему, это действительно бред. Есть целая тема про трамвайную пробку у Народного универсама. Еще добавится как минимум 5 маршрутов автобусов (21, 24, 27, 77, 92)+ возможно пригород. Часть автобусов будет сворачивать на Передовиков. Пробка из ОТ на этом перекрестке обеспечена, а так же и на углу с Наставников и у Народного. Будет легче автобусам по обычной дороге ездить.

Re: Очередная автобусно-трамвайная выделенка грядёт на Косыгина?
Georg  27.10.2008 16:42

Интересно, а как 1,22 сократят тогда? Как они на Хасанскую будут попадать?
И будет ли выделен участок от Наставников до Коммуны?

По свежей информации из заслуживающего доверия источника, вопрос о Косыгина завис, если в предлагавшемся виде не снят полностью (0) (-)
Владимир Валдин  27.10.2008 17:02

0

Re: Очередная автобусно-трамвайная выделенка грядёт на Косыгина?
музыкант  27.10.2008 19:36

А зачем тогда вообще 1 и 22 троли если они не будут доходить до Хасанской, потому что очень многие после отмены маршруток будут ездить с Хасанской именно на тролях, и тогда 24 просто не справится с пас. потоком и заменят тогда просто 22 трол. на автобус, да и вообще с Хасанской ехать до центра максимум час, трамвай + метро не намного быстрее и к тому же неудобны.

Re: Очередная автобусно-трамвайная выделенка грядёт на Косыгина?

"По свежей информации из заслуживающего доверия источника, вопрос о Косыгина завис, если в предлагавшемся виде не снят полностью "-вот это уже хорошая новость)))!! трамвай должен ехать отдельно от остального движения!!!! троллейбус в черте города должен полностью заменить автобус, а автобус на пригороды, но пока это только мечты для нас.......

Вопрос на самом деле намного серьёзнее, чем кажется
Олег Бодня  27.10.2008 20:17

Дело в том, что один из петербургских проектных институтов сейчас разрабатывает программу развития электротранспорта в Санкт-Петербурге, а за ней - аналогичную программу по автобусам. Сами по себе концепции, представленные в этих программах, положительные - полное обновление ПС, реконструкция линий и инфраструктуры, обеспечение приоритетного движения ОТ. Но дьявол кроется в мелочах, точнее в реализации этих программ. А реализовать их собираются следующим образом. Трамвай и троллейбус в Петербурге становятся магистральными видами транспорта, на маршрутах их движения создаются выделенные полосы для движения ОТ. Так как по российским СНиПам трамвай и троллейбус уживаться одновременно на одной полосе не могут, то один из видов транспорта с улицы уходит. Также закрываются все малодеятельные линии ГЭТ (ну, или заменяются на автобусные маршруты, от чего всё равно не легче). Думаю, не нужно пояснять, как всё это дело повлияет на связность сети ГЭТ и возможность её бесперебойной работы. Поэтому у меня отношение к этой программе немного странное - вроде говорятся умные вещи про приоритет ОТ и необходимость его модернизации, а получается, что ОТ загоняют в своеобразные резервации - выделенные полосы. В общем-то, снова "хотели как лучше..." Или не хотели, и это очередной хитрый ход по выдавливанию ОТ с улиц города?

Re: Вопрос на самом деле намного серьёзнее, чем кажется
Владимир Валдин  27.10.2008 20:23

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дело в том, что один из петербургских проектных
> институтов сейчас разрабатывает программу развития
> электротранспорта...
Дьявол точно в мелочах... Мне действия наших "спецов" в области транспорта сильно напоминают координацию младенца, который уже достаточно окреп, чтобы крутить всеми четырьмя четырками и головой одновременно. Он знает, что это всё у него есть, но при этом ещё воспринимает их каждую по отдельности и понятия не имеет, как этим всем воспользоваться с толком. Движения получаются умопомрачительные, взрослому человеку такие пируэты не повторить ни за что. Вся разница в том, что младенец быстро развивается, и вскоре после этих головокружительных манипуляций, для начала, поползёт. А городская транспортная "наука" в этом состоянии застряла весьма прочно и клинически. Такое впечатление, что заказчики всей этой "музЫки" понятия не имеют о том, что городской транспорт или существует как единый организм, или представляет того уродца, который мы тут имеем. Непосредственно к Косыгина это отношения имеет мало, хотя сама идея - великолепная иллюстрация подобного подхода.

Re: Вопрос на самом деле намного серьёзнее, чем кажется
D.I.G.G.E.R.  27.10.2008 20:24

Я бы тоже сейчас не стал трогать Косыгина. Мне год назад пришло из ГЭТа письмо, где они сообщали, что собираются открывать ускоренный трамвай на Тихорецком пр., аналогично пр. Просвещения

А почему троллейбусам нельзя ездить на выделенке, где трамваи? (-)
Passazhir  27.10.2008 20:28

0

Re: Вопрос на самом деле намного серьёзнее, чем кажется
Олег Бодня  27.10.2008 20:42

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне год назад пришло из ГЭТа письмо, где они сообщали, что
> собираются открывать ускоренный трамвай на
> Тихорецком пр., аналогично пр. Просвещения

Вот да, кстати, ещё одно подтверждение тому, что планов у транспортного руководства города громадьё, и при этом правая рука не знает, что делает левая. Вместо той же комплексной реконструкции сети мы имеем хаотично проводящиеся ремонты, зачастую мешающие друг другу ("Горьковская" Гаванская, Комсомола). А вместо давно назревшего развития (город-то растёт несмотря ни на что, и по площади, и по плотности населения) - очередные "оптимизации" с обещаниями о развитии "потом, когда всё оптимизируем".

Пассажиру. Проблема в том, что, с одной стороны, по СНиПам (или там ещё чему-то) троллейбусные провода должны быть повешены на определённом расстоянии от трамвайных, а, с другой стороны, они не должны находиться над остановочными площадками во избежание травмирования пассажиров при возможном обрыве КС. Выход тут один - менять трамвайные токоприёмники на штанги. Так сказать, велкам бэк то фьюче :-)

Re: А почему троллейбусам нельзя ездить на выделенке, где трамваи?
Seryy  27.10.2008 20:59

Passazhir писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
А куда вы предлагаете троллейбусную контактную сеть повесить так, чтобы она не задевала трамвайную контактную сеть?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.08 21:00 пользователем Seryy.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]