Re: Вопрос на самом деле намного серьёзнее, чем кажется
Arrs
27.10.2008 21:14
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Пассажиру. Проблема в том, что, с одной стороны, > по СНиПам (или там ещё чему-то) троллейбусные > провода должны быть повешены на определённом > расстоянии от трамвайных, а, с другой стороны, они > не должны находиться над остановочными площадками > во избежание травмирования пассажиров при > возможном обрыве КС. Выход тут один - менять > трамвайные токоприёмники на штанги. Так сказать, > велкам бэк то фьюче :-) А у меня давно назрела мысль. Наверное, она маловероятная, но всё же. А нельзя ли спроектировать крытые остановочные павильоны так, чтобы троллейбусные провода были над крышей, и при этом штанги троллейбусов не задевали эти самые павильоны? Тогда проблема СНиПов, вроде, решаема. Или нет? Вопрос решается просто - надо понять, что на крупных улицах безавтомобильные жители города в лице ОТ имеют право на две выделенки. (-) (-)
AgRiG
27.10.2008 21:25
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.08 21:25 пользователем AgRiG. Re: Вопрос на самом деле намного серьёзнее, чем кажется
РомкАРС
27.10.2008 21:41
Олег Бодня писал:
------------------------------------------------------- > Выход тут один - менять > трамвайные токоприёмники на штанги. Ну есть ещё минимум три выхода: 1) расширить междупутье, чтобы там поместить две пары троллейбусных проводов; 2) пересмотреть СНиПы; 3) делать ширину посадочной площадки таковой, чтобы она вмещалась между троллейбусом и контактным проводовм, позволяющим ехать с возможно бОльшим отклонением. Мне кажется, в варианте "3" ширины в 2 - 2,5 метра вполне будет достаточно, и посадочная площадка уместится и отклонение не достигает максимального. Ну а у крупных остановок (вроде станции метро) посадочные площадки вообще должны быть разнесены - отдельно для трамвая, отдельно для троллейбуса. Или по направлениям. Arrs писал: ------------------------------------------------------- > А нельзя ли > спроектировать крытые остановочные павильоны так, > чтобы троллейбусные провода были над крышей, и при > этом штанги троллейбусов не задевали эти самые > павильоны? А в случае схода штанги - как её ставить обратно на провод? Re: Вопрос на самом деле намного серьёзнее, чем кажется
tu2_167
27.10.2008 23:13
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > А в случае схода штанги - как её ставить обратно > на провод? Ром, а автономный ход уже на всех троллейбусах сломался?? Re: Вопрос на самом деле намного серьёзнее, чем кажется
РомкАРС
28.10.2008 00:20
tu2_167 писал:
------------------------------------------------------- > Ром, а автономный ход уже на всех троллейбусах > сломался?? А как ты её снимешь, особенно если она зацепится за какой-нибудь выступ какого-нибуть козырька? Или башмаком за соседний провод? Так вышел дальше провода, дёрнул и всё. А тут уже никуда не выйдешь (разве что под козырёк). Хотя, конечно, разные конструкции можно придумать. Ведь в ХХI веке живём :) Но я бы не усложнял, а придумал хомутик, соединяющий башмак со штангой и уменьшил бы СНиП на расстояние между проводов - благо щас нормальные изоляторы ставят. Re: Вопрос на самом деле намного серьёзнее, чем кажется
Олег Бодня
28.10.2008 09:27
Arrs писал(а):
------------------------------------------------------- > А у меня давно назрела мысль. Наверное, она > маловероятная, но всё же. А нельзя ли > спроектировать крытые остановочные павильоны так, > чтобы троллейбусные провода были над крышей, и при > этом штанги троллейбусов не задевали эти самые > павильоны? Штанги-то не будут задевать павильоны по-любому - ну, если, конечно высота остановочных пунктов не будет равна 3-4 метрам. В вашем случае павильоны придётся делать на всю длину и ширину площадки (чтобы не было открытых мест сверху) и каркас этих павильонов должен быть не металлический. Не знаю, на сколько всё это дело реально можно создать. Надеюсь, всем было понятно, что я шутил насчёт одного выхода (-)
Олег Бодня
28.10.2008 09:29
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег Бодня писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > Выход тут один - менять > > трамвайные токоприёмники на штанги. > > Ну есть ещё минимум три выхода И вообще, можно хоть какой-нибудь проект в графическом виде, чего там планируют? (+)
Владимир_В_Е
28.10.2008 10:54
Иде будут рельсы, в центре Косыгина как на Лиговке или там-же, сбоку? Как планируется организация поворота транспорта с выделенки к Ладвокзалу? Не логичнее ли её в таком случае вести сразу до ПЛАН-а через мост А. Невского? Как планируется транспортное сообщение района во время закрытия Косыгина? Ириновский, шоссе Революции и так забиты! Ну и ликвидацию троллейбуса можно считать там преступлением, т.к. в центр из тех краёв больше НИЧЕГО не ходит! (27 автобус-призрак в расчёт не беру) Re: Очередная автобусно-трамвайная выделенка грядёт на Косыгина?
VicSin
28.10.2008 11:34
какое у всех маниакальное желание продлить маршрут через весь город. Чем короче маршрут - тем чаще и лучше он будет ходить. Re: Очередная автобусно-трамвайная выделенка грядёт на Косыгина?
Владимир_В_Е
28.10.2008 11:58
VicSin писал(а):
------------------------------------------------------- > какое у всех маниакальное желание продлить маршрут > через весь город. Чем короче маршрут - тем чаще и > лучше он будет ходить. Блин, вам что нужен маршрут "парадная-ларёк"? Куда он будет часто ходить? К метро? Но никому не надо в метро! В метро на работу идут только работники метро. Все остальные едут к нему только потому, что больше ни на чём до работы/учёбы/соц.учреждения не доехать! Смысл длинных маршрутов в комфорте граждан! Ну не все хотят ездить на метро! Да и зачем ехать три остановке на одном транспорте, потом четыре на метро, и потом ещё сколь-ко то там на третьем транспорте, если можно весь путь проделать на одном? Посмотрите на маршрутчиков! Кроме подвозочных маршрутов к метро у них огромное число магистральных хордовых маршрутов идущих минимум через треть города! (К388, К139, К246, К65, К306, К191...) На них они поднимают кучу бабла! Потому что человек без проездного с большей охотой поедет на одном транспорте, чем на нескольких. Ну и Вам не надоела давка в метро? А между прочим, в ещё начале 90-х годов на Пионерской в час пик можно было СЕСТЬ в поезде! а не заколачиваться в него. И это было благодаря магистральным трамвайным маршрутам по Энгельса-Сампсониевскому.. На Синей ветке от Купчино до Электросилы было свободно! А то и до ТИ! Благодаря трамваям на Московском/Обводном/Лиговке. Поймите, наконец, что транспорт это система, а не огрызки. У людей должна быть альтернатива добраться из любой одной противоположной части города до любой другой минимум тремя независимыми друг от друга путями! И только один из этих путей должен быть через метро на перекладных! Город должен пересекаться из конца в конец максимум на 2-х транспортах и не более чем за 1,5 часа. Причём концы эти это что-то типа Пушкин-Сестрорецк, Девяткино-Красное Село, Всеволожск-Васька, Колпино-Парголово. Только в таком городе можно комфортно жить, реализуя своё право на свободное передвижение. А сейчас вы по этим направлениям за 1,5 часа даже на машине по КАД ночью вряд-ли доедете. Джентльмены, заканчиваем с оффтопом! Вам же сказали ясно - "вопрос снят". На какой срок и в каком виде - непонятно. Вылезет опять - будем обсуждать, а так флуд один. Закрываю тему (-)
Модератор
28.10.2008 12:08
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]