ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вопрос на самом деле намного серьёзнее, чем кажется
Arrs  27.10.2008 21:14

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажиру. Проблема в том, что, с одной стороны,
> по СНиПам (или там ещё чему-то) троллейбусные
> провода должны быть повешены на определённом
> расстоянии от трамвайных, а, с другой стороны, они
> не должны находиться над остановочными площадками
> во избежание травмирования пассажиров при
> возможном обрыве КС. Выход тут один - менять
> трамвайные токоприёмники на штанги. Так сказать,
> велкам бэк то фьюче :-)

А у меня давно назрела мысль. Наверное, она маловероятная, но всё же. А нельзя ли спроектировать крытые остановочные павильоны так, чтобы троллейбусные провода были над крышей, и при этом штанги троллейбусов не задевали эти самые павильоны? Тогда проблема СНиПов, вроде, решаема. Или нет?

Вопрос решается просто - надо понять, что на крупных улицах безавтомобильные жители города в лице ОТ имеют право на две выделенки. (-) (-)
AgRiG  27.10.2008 21:25

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.08 21:25 пользователем AgRiG.

Re: Вопрос на самом деле намного серьёзнее, чем кажется
РомкАРС  27.10.2008 21:41

Олег Бодня писал:
-------------------------------------------------------
> Выход тут один - менять
> трамвайные токоприёмники на штанги.

Ну есть ещё минимум три выхода:
1) расширить междупутье, чтобы там поместить две пары троллейбусных проводов;
2) пересмотреть СНиПы;
3) делать ширину посадочной площадки таковой, чтобы она вмещалась между троллейбусом и контактным проводовм, позволяющим ехать с возможно бОльшим отклонением.
Мне кажется, в варианте "3" ширины в 2 - 2,5 метра вполне будет достаточно, и посадочная площадка уместится и отклонение не достигает максимального. Ну а у крупных остановок (вроде станции метро) посадочные площадки вообще должны быть разнесены - отдельно для трамвая, отдельно для троллейбуса. Или по направлениям.

Arrs писал:
-------------------------------------------------------
> А нельзя ли
> спроектировать крытые остановочные павильоны так,
> чтобы троллейбусные провода были над крышей, и при
> этом штанги троллейбусов не задевали эти самые
> павильоны?

А в случае схода штанги - как её ставить обратно на провод?

Re: Вопрос на самом деле намного серьёзнее, чем кажется
tu2_167  27.10.2008 23:13

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в случае схода штанги - как её ставить обратно
> на провод?


Ром, а автономный ход уже на всех троллейбусах сломался??

Re: Вопрос на самом деле намного серьёзнее, чем кажется
РомкАРС  28.10.2008 00:20

tu2_167 писал:
-------------------------------------------------------
> Ром, а автономный ход уже на всех троллейбусах
> сломался??

А как ты её снимешь, особенно если она зацепится за какой-нибудь выступ какого-нибуть козырька? Или башмаком за соседний провод? Так вышел дальше провода, дёрнул и всё. А тут уже никуда не выйдешь (разве что под козырёк). Хотя, конечно, разные конструкции можно придумать. Ведь в ХХI веке живём :) Но я бы не усложнял, а придумал хомутик, соединяющий башмак со штангой и уменьшил бы СНиП на расстояние между проводов - благо щас нормальные изоляторы ставят.

Re: Вопрос на самом деле намного серьёзнее, чем кажется
Олег Бодня  28.10.2008 09:27

Arrs писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у меня давно назрела мысль. Наверное, она
> маловероятная, но всё же. А нельзя ли
> спроектировать крытые остановочные павильоны так,
> чтобы троллейбусные провода были над крышей, и при
> этом штанги троллейбусов не задевали эти самые
> павильоны?

Штанги-то не будут задевать павильоны по-любому - ну, если, конечно высота остановочных пунктов не будет равна 3-4 метрам. В вашем случае павильоны придётся делать на всю длину и ширину площадки (чтобы не было открытых мест сверху) и каркас этих павильонов должен быть не металлический. Не знаю, на сколько всё это дело реально можно создать.

Надеюсь, всем было понятно, что я шутил насчёт одного выхода (-)
Олег Бодня  28.10.2008 09:29

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Бодня писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Выход тут один - менять
> > трамвайные токоприёмники на штанги.
>
> Ну есть ещё минимум три выхода

А эта выделенка планируется быть продлённой по Гранитной? (-)
Владимир_В_Е  28.10.2008 10:47

-00-

И вообще, можно хоть какой-нибудь проект в графическом виде, чего там планируют? (+)
Владимир_В_Е  28.10.2008 10:54

Иде будут рельсы, в центре Косыгина как на Лиговке или там-же, сбоку? Как планируется организация поворота транспорта с выделенки к Ладвокзалу? Не логичнее ли её в таком случае вести сразу до ПЛАН-а через мост А. Невского? Как планируется транспортное сообщение района во время закрытия Косыгина? Ириновский, шоссе Революции и так забиты! Ну и ликвидацию троллейбуса можно считать там преступлением, т.к. в центр из тех краёв больше НИЧЕГО не ходит! (27 автобус-призрак в расчёт не беру)

Re: Очередная автобусно-трамвайная выделенка грядёт на Косыгина?
VicSin  28.10.2008 11:34

какое у всех маниакальное желание продлить маршрут через весь город. Чем короче маршрут - тем чаще и лучше он будет ходить.

Re: Очередная автобусно-трамвайная выделенка грядёт на Косыгина?
Владимир_В_Е  28.10.2008 11:58

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> какое у всех маниакальное желание продлить маршрут
> через весь город. Чем короче маршрут - тем чаще и
> лучше он будет ходить.

Блин, вам что нужен маршрут "парадная-ларёк"? Куда он будет часто ходить? К метро? Но никому не надо в метро! В метро на работу идут только работники метро. Все остальные едут к нему только потому, что больше ни на чём до работы/учёбы/соц.учреждения не доехать!
Смысл длинных маршрутов в комфорте граждан! Ну не все хотят ездить на метро! Да и зачем ехать три остановке на одном транспорте, потом четыре на метро, и потом ещё сколь-ко то там на третьем транспорте, если можно весь путь проделать на одном? Посмотрите на маршрутчиков! Кроме подвозочных маршрутов к метро у них огромное число магистральных хордовых маршрутов идущих минимум через треть города! (К388, К139, К246, К65, К306, К191...) На них они поднимают кучу бабла! Потому что человек без проездного с большей охотой поедет на одном транспорте, чем на нескольких. Ну и Вам не надоела давка в метро? А между прочим, в ещё начале 90-х годов на Пионерской в час пик можно было СЕСТЬ в поезде! а не заколачиваться в него. И это было благодаря магистральным трамвайным маршрутам по Энгельса-Сампсониевскому.. На Синей ветке от Купчино до Электросилы было свободно! А то и до ТИ! Благодаря трамваям на Московском/Обводном/Лиговке. Поймите, наконец, что транспорт это система, а не огрызки. У людей должна быть альтернатива добраться из любой одной противоположной части города до любой другой минимум тремя независимыми друг от друга путями! И только один из этих путей должен быть через метро на перекладных! Город должен пересекаться из конца в конец максимум на 2-х транспортах и не более чем за 1,5 часа. Причём концы эти это что-то типа Пушкин-Сестрорецк, Девяткино-Красное Село, Всеволожск-Васька, Колпино-Парголово. Только в таком городе можно комфортно жить, реализуя своё право на свободное передвижение. А сейчас вы по этим направлениям за 1,5 часа даже на машине по КАД ночью вряд-ли доедете.

Джентльмены, заканчиваем с оффтопом! Вам же сказали ясно - "вопрос снят". На какой срок и в каком виде - непонятно. Вылезет опять - будем обсуждать, а так флуд один. Закрываю тему (-)
Модератор  28.10.2008 12:08

0

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]