Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
29.01.2013 22:43
Зато Вы у нас понимаете. За сегодняшний день к примеру вы уже успели сообщить нам о том что ОТ должен перевозить 90% населения. Очень ценная информация, буду знать, при случае блесну в разговоре. Теперь хотелось бы узнать у Вас как у крупного специалиста, какие причины на Ваш взгляд обуславливают развитие в городе столь опасного и безусловно мерзкого явления как маршруткизм? Недостаточность ли тр-та, его ли цена, что то ещё? И какие пути решения проблемы Вы наметили? Спасибо. Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.
29.01.2013 23:21
Гражданин, вы сейчас о чем вообще? Какой маршруткизм? Я не Алексей Евгенич, придумавший сей мем, и не Михаил К, зафорсивший его. Свой "идеальный" сценарий развития ОТ в городе я уже описывал, и не считаю нужным его менять. Маршрутным такси (а не победителям конкурса) в нем тоже есть место, но не в том объеме, какой они занимают сейчас (одной фразой - баланс нужно смещать в сторону качества, но не количества). Город у нас большой. Необходима и развитая система магистральных маршрутов, и развитая система подвозочных. Но магистральные будут в любом случае востребованы раза в два больше. Кстати, если читать форум, а не генерировать унылый автосрач, можно удивиться: это точку зрения разделяет именно большинство. Что касается "сейчас" - для себя я включаю маршрутки в систему ОТ, поэтому не сказал бы, что у нас ОТ мало. А проблема вся в том, что у нас вся эта система работает больше сама на себя, чем на пассажира, ибо город и Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец
29.01.2013 23:25
Вывероятно читать в школе не научились, я нигде не писал, что езжу из Новой Деревни Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.13 23:30 пользователем очевидец. Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
29.01.2013 23:25
То есть на Ваш взгляд один "качественный" маршруточный маршрут лучше 10 обычных? Хм, а если этот "качественный" не ходит в моем р-не, то ведь он мне не нужен нафиг.. Этот "мем" я тут уже в 2007-ом читал, так что автор у него другой... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.13 23:28 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец
29.01.2013 23:29
Спорно: я видел и огромные толпы, ждущие маршрутки. когда мимо несколько раз проезжал социал Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
29.01.2013 23:32
Правильно. Люди ждут, чтобы потом доехать быстрее. К примеру я тоже пропускаю 211 и жду К-400. И получается быстрее и сидя. Даже выехав на 15 минут позднее всё равно обгоняешь его. Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец
29.01.2013 23:34
Первое утверждение спорно, или у вас есть статистика, что прям везде в 2 раза? Тогда огласите ее... а по второму пункту - 15 минут по общим меркам не так и плохо, какой маршрут ждете и какую маршрутку вы потеряли, что вам стало хуже? Назовите номера Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец
30.01.2013 00:07
Логика гениальна: подожду маршрутку - это можно, подожду социал - какая мерзость, почему такие большие интервалы, бла-бла-бла (если так надо сидя) Откровенный бред, к тому же таджик в маршрутке пол, вероятно, языком вылизывает? Да и высота преувеличена Так вы ж на машине ездите, наверно у себя в салоне вы не видели стоящих пассажиров или толпы, вас ожидающие, а оно на самом деле вон как выходит то... Так что же получается, Энди наглый врун? Или вы? Ибо говорите вы ровно противоположные вещи! Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.
30.01.2013 00:09
На мой взгляд, маршрутное такси - это дополнительная транспортная услуга, более высокого качества, чем обычный ОТ. Заметьте: я не говорю "социальный". Разделения на т.н. "социал" и коммерцию быть не должно! Так вот: обычный ОТ (с фиксированными остановками) уже сам по себе должен обеспечить такое качество предоставляемых услуг, чтобы ехать было действительно комфортно и приятно. Интервал одного маршрута должен быть не более 10 минут в часы "пик", в остальное время - не более 20 минут. Нужна дифференцированная система оплаты проезда, с удобными пакетными тарифами и автоматизированным приемом оплаты. Расчетная наполняемость ТС - не более 80% от максимальной в часы "пик" и не более 50% вне часа "пик". Исходя из этого и должен вычисляться интервал. Нужна развитая маршрутная сеть и подвижной состав, адекватный пассажиропотоку (большой автобус - так большой, средний - значит, средний). На самых пассажироемких направлениях должен играть ключевую роль трамвай (его есть смысл сделать побыстрее, т.е. убрать некоторые остановки, перегоны между которыми слишком коротки). На менее пассажироемких - троллейбус, ввиду его большей экологичности (можно запустить больше ПС в единицу времени, а то и СМЕ сделать). Автобус должен использоваться, главным образом, на подвозочных маршрутах, и по возможности вне центра города. В принципе, "большой" ОТ способен обеспечить среднюю скорость 20-25 км/ч при движении в потоке (я не раз доезжал на 13 или 123 от Есенина - Северного до Мужества за 10 минут, ехали по Правилам и вполне нормально, но увы - ТС, которые давали такую скорость, при этом следовали в парк). Однако все это упирается в размеры города. Так или иначе, но на длинных расстояниях скорости и комфорта ОТ с фиксированными остановками начинает не хватать. Так вот, есть два способа их повысить, не залезая под землю (тем более, что в наших условиях это дорого и трудно): маршруты-экспрессы (большой автобус, с большим количеством сидячих мест расположением 2+2, с остановками только на самых пассажироемких остановках ОТ, соответственно - высоким комфортом и средней скоростью) и маршрутные такси (микроавтобусы без возможности проезда стоя, без фиксированных остановок). При этом маршруты-экспрессы целесообразно делать магистральными, а маршрутные такси - подвозочными (например, микроавтобус заполняется у метро и следует в спальный район, где все только выходят). Экспрессы и маршрутные такси рассматриваются в данном случае не как "коммерция", а как транспортная услуга более высокого качества, которая и стоит, соответственно, дороже. Почему именно такая схема планирования? Потому что микроавтобус без фиксированных остановок на магистральном маршруте будет делать частые остановки, что не даст нужного выигрыша в скорости. Большой автобус с в основном сидячими местами на подвозочном маршруте не будет иметь преимуществ перед обычным - будет даже хуже, поскольку сесть во чтобы то ни стало на коротких дистанциях стремятся немногие (они как раз поместятся ровно в один микроавтобус), а стоять будет трудно. Повторюсь, город большой, и ему нужны все виды транспорта - экспрессные, с фиксированными остановками, и без оных. Магистральные и подвозочные. Так что основной целью развития ОТ в Петербурге является создание такой системы, где все это будет представлено в достаточном количестве. Вопрос стоимости проезда при таком раскладе должен стоять так: услуга стоит ровно столько, сколько она стоит (и ни цента коррупционной ренты!). При всем этом трамвай, на котором ездит условно говоря 3000 пасс./час, даже с учетом стоимости обслуживания и амортизации всей инфраструктуры, никак не сможет оказаться дороже маршрутного такси с потоком 100 пасс./час. Логично: на то оно и такси. Но для этого трамваю нужно обеспечить трамвайный пассажиропоток, а для этого нужно по сути заново разрабатывать всю маршрутную сеть. А это - во благо пассажира: он получает актуальные маршруты, которые будут им востребованы. Но замены трамваю нет. Потому что он являет собой то самое недостающее промежуточное звено между метро и автобусом, как по скорости, так и по вместимости. У нас достаточно много средних пассажиропотоков, которые нужно перемещать на средние расстояния. Что касается спора "троллейбус vs. автобус", то на мой взгляд предпочтение на магистральных маршрутах должно все же отдаваться троллейбусу ввиду более низкого расхода энергии в пересчете на рубли и нулевой эмиссии выхлопных газов в атмосферу. Но выгода от его использования, повторюсь, ощутима лишь на "магистрали". Не хватает скорости? Есть экспресс, в котором в более высокую стоимость проезда включены и скорость, и расход топлива, и экологический сбор. Это - нормальная европейская практика. Другое дело в том, что в Европе нет таких больших городов. Не тот масштаб проблем, поэтому и транспорта там меньше, и он дороже. А у нас было бы очень неплохо создать даже некоторый его избыток, чтобы в случае возникновения сложностей (сбои в метро, пробки) система ОТ справилась бы с ними без особых затруднений. На пригородных направлениях приоритет должен отдаваться электричкам. А автобусы должны быть только экспрессными. Что касается маршрутных такси, то здесь от них тоже не стоит отказываться: необходимость доехать сидя и быстро на пригороде выше, а промежуточные остановки от метро до въезда в пригород почти исключены. Ну и в самих пригородах от вокзалов должна быть развитая сеть подвозочных маршрутов. Очень показательна в этом плане сеть города Колпино, к сожалению, несколько подубитая интервалами: по сути, внутригородских маршруток всего две, и ажиотажным спросом они не пользуются. Вот это - почти идеальный вариант пригородной системы. Все желающие сидя и чуть быстрее за соответствующую доплату помещаются, по сути, в два микроавтобуса. И, конечно, пригородные сообщения должны быть более доступны по цене, поскольку оплачивать поездку на автобусе до вокзала, а потом еще и электричку неудобно и дороговато. Нужно разработать какие-нибудь комбинированные билеты. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.01.13 00:25 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт
30.01.2013 01:47
Ни разу не видел в Крафтерах такой толпы, чтобы двери еле закрывались. У Чёрной речки и Старой Деревни такого точно нет (я там часто езжу). Достаточно в пиковые часы проехаться в районе станции метро "Пионерская", чтобы это проверить. Социал ехал в том же направлении, что и толпы? И если социал был относительно свободен, а толпы ждали именно маршрутку, то есть повод для размышлений, не так ли? Вы не уточнили, что речь идёт о каком-то конкретном маршруте. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.01.13 01:52 пользователем Горизонт. Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт
30.01.2013 02:06
У меня рост 184 см, и ещё никогда не возникало проблем ни в Фокусе, ни в Октавии, ни в Астре ни впереди, ни на заднем диване. Да, конечно, в тех же Камри или А6 места для ног сзади существенно больше, чем в Фокусе, и ноги даже не касаются передних кресел, но сравнивать Фокус с Волгой? У Волг вообще устаревшая компоновка, впереди лично мне неудобно (это к вопросу об эргономике), а ещё вечно греющийся трансмиссионный тоннель комфорта не добавляет. Речь не о движении между рядов в пробке, а о непредсказуемости их действий во время движения вместе с потоком. Наглые подрезания и игнорирование поворотников встречается сплошь и рядом. А езда на одном колесе на Приморском шоссе (что я регулярно наблюдаю в тёплый сезон) - вообще норма. О какой безопасности можно говорить? В процентном отношении среди автомобилистов таких откровенных нарушителей значительно меньше. А велосипедисты - это полный ахтунг, всегда стараюсь уехать от них, ибо ПДД многие из них даже в руки не брали. Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт
30.01.2013 02:22
Меня просто удивляет такая позиция. Я, например, уже давно не пользуюсь ОТ, но не предлагаю же всех пересадить на такси или личные авто. Мне непонятно, почему нужно обязательно считать маршрутки "мерзкими", когда они курсируют достаточно часто, и в то же время восхвалять социал, который мало того что частенько переполнен, так ещё и с холодным салоном и неудобными сиденьями. Когда я бываю в Москве, то передвигаюсь либо на такси, либо на маршрутке, социала стараюсь избегать, так как лично мне он неудобен. Считаю, что каждый вправе самостоятельно решить, на чём ему передвигаться: на социальном транспорте, маршрутке, собственном авто или такси. А вот агрессивные попытки ликвидировать удобный для многих вид транспорта (маршрутку) в соответствии со своими убеждениями есть неприкрытый эгоизм и просто игнорирование интересов той самой общественности. Это работает только на длинных пригородных маршрутах. Пока Вы минут 5 стоите в очереди и минут 5 ждете отправления на обычной маршрутке, я уже пол пути проеду на НОТ.
Стас Давыдов
30.01.2013 07:29
Вот 30 минут назад видел как от Тамбасова отошли К-68 и К-297 в которых стояло по 5 человек. Зачем переплачивать за это 10 рублей, когда мой 130 доехал за метро за 16 минут? Ради 6 минут? (-)
Стас Давыдов
30.01.2013 07:34
0 полпути это со скоростью в 20 км/ч? (-)
Andy
30.01.2013 08:17
5 минут на подход к остановке, 10 минут ожидания, 6 минут проигрыш в скорости, 130 к Ветеранов не подвозит - итого ну никак не получается потратить на проезд время, меньшее периода транспортной усталости! (-)
Andy
30.01.2013 08:20
На эти маршрутки тоже надо идти, в 07-07 идет 68 автобус прямо до метро, 130 ждать не надо: есть Портал, а его расписание легко вычислить. Про скорость не знаю, но раз ждать маршрутку 10 мин. а ехать всего 16, то вот и расчет. (-)
Стас Давыдов
30.01.2013 08:32
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.13 09:01 пользователем Стас Давыдов. Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
30.01.2013 08:51
И своих собственных в том числе. Вот вчера один теоретик здесь заметил, что де "транспорт должен осуществлять 90% перевозок". Представьте на минуту себя в таком тр-те... Вся проблема в том, что молодняк просто не жил в городе с таким устройством, пожил бы в СССР вряд ли бы захотел вернуться в его транспортную часть... Re: На эти маршрутки тоже надо идти, в 07-07 идет 68 автобус прямо до метро, 130 здесь не надо: есть Портал, а его расписание легко вычислить. Про скорость не знаю, но раз ждать маршрутку 10 мин. а ехать всего 16, то вот и расчет.
Andy
30.01.2013 08:52
В общем, мы пришли к тому, с чего начали - наличие в Красносельском районе стержневой магистрали (пр. Ветеранов) до которой еще км чапать и отсутствие густой сети автобусных маршрутов, разъезжающихся по параллельным улицам микрорайона.
И тут хоть 10 распейсаний можно вывешивать, но если вдруг появится Вася с улицы, который обеспечит интервал в пару минут, то в полном соответствии с уставными документами этого форума пассажир будет перехвачен этой маршруткой. Я уже писал в этой теме про эту Вашу густую сеть на примере К-165. Расписать про другие улицы? Быстрее и проще дойти до Магистрали, чем ждать в этой сети, а потом ехать стоя. Вот в этой сети и будет реальная усталость, а не Ваши циферки. (-)
Стас Давыдов
30.01.2013 09:10
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]