ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 28 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  29.01.2013 20:31

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Справедливости ради - Вы моложе своего оппонента и у Вас нормальное, не испорченное Перестройкой, мышление европейского человека. В любом нормальном городе ОТ должен обеспечивать 90% регулярных корреспонденций!
Ну запостулировали Вы этот лозунг, дальше то что?
"Должен", "Нормальный", "Европейский", дальше то что? Где практический смысл?
Если Вашу "нормальность" не поддерживает большинство, то в чём её "нормальность"? Нормальной является принятая обществом в определённый исторический момент линия поведения и именна она на данный момент нормальна, в другой период нормальной будет другая линия, но "жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе...".
Что до машин, так мы пересели бы в них и при СССР, будь они тогда более доступны и будь хоть сколько-нибудь развит их сервис..
Да и не сравнивайте Волгу даже с бюджетной современной машиной, это небо и земля..

Re: Маршрутки будут заменены!
Стас Давыдов  29.01.2013 20:34

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
У меня рост 1,80, в Крафтере вполне нормально - над головой еще сантиметров 15-20 есть. Только я стоя в них предпочитаю не ездить - за такие деньги строго сидя!

У меня как раз под 2 метра, но дело не только в крыше, а ещё и в уровне окон. Именно поэтому я не люблю 5256, например.

Цитата (Andy)
Всего один Логинов не смог договориться с ООО им. забыл какого бандюгана. Что же произойдет, если на этот рынок, привлеченный сверхприбылями, ринется любой Вася с улицы?

Треш, гоморр и содомия! В виде либо Договора имени Детей лейтенанта Шмидта, либо повышенного спроса на канистры с бензином. Я не верю в свободный рынок в этой стране

Цитата (Andy)
Впрочем, карту "метро на месяц" (а точнее - 70 поездок) я лично оцениваю как вполне справедливую, даже в варианте подорожника. Правда, в любом варианте я считаю необходимым очистить цену этой карты от коррупционной составляющей а потом ... повысить на 10%.

Так вот в городе, где метро развито так же паршиво как и у нас, Единый проездной ещё более справедлив.

Re: Маршрутки будут заменены!
Андрей Л  29.01.2013 20:34

Цитата (Михаил К)

Цитата (Андрей Л)
- даже с интервалами маршруток (чего никогда не будет)
Интервалы маршруток-это сколько? Конкретнее, каковы интервалы у к-31, к-114 и к-116?

Суммарно в выходной день время ожидание указанных маршруток составляет 2-5 минут

Цитата
Цитата (Андрей Л)
автобус,
не экспресс в описанных мною условиях, будет ИДТИ в 2 раза ДОЛЬШЕ.
С заменой маршруток будут новые выделенки, так что не в два. К тому же скорость маршруток обусловлена постоянными нарушениями ПДД, что приводит иногда к ДТП...
Я как-то, сидя на переднем месте следил за соблюдением ПДД. В отсутствии пробок ни одного нарушения на указанном участке маршрута не заметил.

Во-первых, укажите, где на указанном участке в РЕАЛЬНОМ(то есть хотя бы озвученном плане) предполагается обустройство выделенки? А во-вторых - вот когда будет построена ЕДИНАЯ сеть необходимых выделенок - вот тогда и можно будет ставить вопрос о СОКРАЩЕНИИ маршруток.

Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.  29.01.2013 20:53

Цитата (Впередсмотрящий)
Если Вашу "нормальность" не поддерживает большинство, то в чём её "нормальность"?
Кто сие мифическое большинство? Я пока вижу только двух явно несогласных: вас и Михаила К. Ну что ж, пусть меньшинство воображает себя большинством, если ему это так нравится - лишь бы на людей не бросались.

Цитата (Впередсмотрящий)
Нормальной является принятая обществом в определённый исторический момент линия поведения и именна она на данный момент нормальна
Класть на все и всех, заботясь исключительно о собственном благополучии - это нормально? Мне жалко этот мир.

Цитата (Впередсмотрящий)
Что до машин, так мы пересели бы в них и при СССР, будь они тогда более доступны и будь хоть сколько-нибудь развит их сервис..
Кто хотел - тот пересел еще в СССР, так что не надо. А те, кто сел сейчас - в большинстве случаев, не потому что нужно, а потому что модно.

Цитата (Впередсмотрящий)
Да и не сравнивайте Волгу даже с бюджетной современной машиной, это небо и земля..
Ха! С чем? С Логаном, откуда убрали все, что не влияет на скорость, включая передний стабилизатор? По-моему, результат известен заранее. С Фокусом, в который надо заползать, и в котором сесть-то нормально не получается? С Гольфом, на котором у меня спина начинает болеть уже на втором километре пути (а на Волге это начинается после продубаса километров в 300 по дорогам качества от среднего и ниже)? Вот уж действительно, небо и земля! А может, это у владельцев Лачетти при виде кормы обгоняющей их Волги начинается боль пониже спины? Так вы скажите - я больше не буду, ради мирового спокойствия, так сказать.

Я ничего сравнивать не буду, свой выбор я уже сделал, и он меня полностью устраивает. У меня свои, выработанные личным опытом, представления о комфорте, удобстве и экономичности, исходя из поставленных мной задач. За руль иномарки сяду только при крайней необходимости, ибо не прёт. Да-да, мне не нужен кондиционер (хотя он на нее прекрасно встает - и встанет, если у меня будут лишние деньги), мне надо чтобы вставляло.

К тому же, мои пробеги на мотоциклах превышают автомобильные в два раза, притом что мотосезон в нашем климате длится во столько же меньше (хотя некоторым пофиг). Но по делам я предпочитаю ездить на ОТ, потому что у нас не деревня и, увы, не Европа: мотоциклистов за полноценных участников движения никто не считает, угоняют их едва ли не больше, чем продают, а в нашей грязи на мотоцикл (который сам по себе ничем не сцыт) в приличной одежде тупо жалко садиться - таким же чистеньким уже не приедешь.

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну запостулировали Вы этот лозунг, дальше то что?
"Должен", "Нормальный", "Европейский", дальше то что? Где практический смысл?
Его и не будет, пока живо перестроечно-совковое мышление. Вы мне очень моего начальника со "Светланы" напоминаете, тот примерно такими же категориями мыслит: мне хорошо, а на то, что производство разваливается - срать. Когда ему начинаешь что-то обосновывать - делает круглые глаза и уводит разговор в сторону. Но себя и свою позицию по тому или иному вопросу похвалить случая не упустит.

Цитата (Стас Давыдов)
У меня как раз под 2 метра, но дело не только в крыше, а ещё и в уровне окон. Именно поэтому я не люблю 5256, например.
Уровень окон да, но у Крафтеров он еще ничего. В Транзитах я даже сидя нагибаюсь, чтобы разглядеть - где едем-то?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.01.13 21:06 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  29.01.2013 21:06

Цитата (Стас Давыдов)
Я не верю в свободный рынок в этой стране

Я лучшего мнения об этой стране.

Цитата
Так вот в городе, где метро развито так же паршиво как и у нас, Единый проездной ещё более справедлив.

Чем более - что в цену любого товара или услуги уже вложена коррупционная составляющая?

Re: Подвозка
Andy  29.01.2013 21:11

Цитата (VicSin)
Соответственно трамвай выполняет функцию мини-метро внутри района: чуть дольше идти

километр?

Цитата
но есть гарантия небольшого ожидания.

а мою кашу варить не надо маршрутку ждать не надо

Городскому транспорту не нужны обе системы.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  29.01.2013 21:13

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Кто сие мифическое большинство? Я пока вижу только двух явно несогласных: вас и Михаила К. Ну что ж, пусть меньшинство воображает себя большинством, если ему это так нравится - лишь бы на людей не бросались.
Имеется ввиду не форум, а жизнь за его пределами, да по сути вы уже и на транспортном форуме большинства добиться не можете, просто другие уже спорить устали..
Цитата
Класть на все и всех, заботясь исключительно о собственном благополучии - это нормально? Мне жалко этот мир...
Жалко или не жалко, но он таков.
Цитата
Кто хотел - тот пересел еще в СССР, так что не надо. А те, кто сел сейчас - в большинстве случаев, не потому что нужно, а потому что модно...
Что такое теория моды и чем обусловлена мода?

Цитата
Я ничего сравнивать не буду, свой выбор я уже сделал, и он меня полностью устраивает. У меня свои, выработанные личным опытом, представления о комфорте, удобстве и экономичности, исходя из поставленных мной задач. За руль иномарки сяду только при крайней необходимости, ибо не прёт.
Право Ваше, но и рассуждать о машинах основываясь на Волге по меньшей мере странно.
Цитата
Когда ему начинаешь что-то обосновывать - делает круглые глаза и уводит разговор в сторону. Но себя и свою позицию по тому или иному вопросу похвалить случая не упустит.
А что он должен, падать ниц и самобичеваться?

Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт  29.01.2013 21:16

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А те, кто сел сейчас - в большинстве случаев, не потому что нужно, а потому что модно.
Полная ерунда. Покупают, чтобы ездить и не зависеть от убогого ОТ с его постоянной давкой и нерегулярным интервалом, не говоря уже о том, что это просто удобно.

Цитата
С Фокусом, в который надо заползать, и в котором сесть-то нормально не получается?
А вы пытались? Там регулировки есть, если что :)

Цитата
мотоциклистов за полноценных участников движения никто не считает
А они сами-то как себя ведут на дороге? По-моему, ПДД для них вообще не существует, проехать на красный сигнал светофора для них - норма, я уже молчу о перестроениях и прочих манёврах, которые многие из них совершают так, как будто они одни на дороге.

Re: Подвозка
VicSin  29.01.2013 21:28

Цитата (Andy)
Цитата (VicSin)
Соответственно трамвай выполняет функцию мини-метро внутри района: чуть дольше идти

километр?

Городскому транспорту не нужны обе системы.

Обычно чуть поменьше: метров 700. Ну в Красногвардейском, Приморском, Выборгском, Фрунзенском районах они вполне себе существуют: и та, и другая - и обе востребованы. Если бы не пробки. я бы назвал систему от пороховых очень хорошей, близкой к идеалу. Да, можно бы убрать лишние петли у 21,27,92 маршрутов, но в целом очень хорошо. И маршруткой мне особо нет смысла пользоваться. До ближайшей подвозочной маршрутки мне идти на остановку дальше, чем до автобуса и самих автобусов к метро я больше 5-7 минут не жду. И ходят они допоздна. Но так не во всех районах, к сожалению.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  29.01.2013 21:30

Цитата (Горизонт)
Полная ерунда. Покупают, чтобы ездить и не зависеть от убогого ОТ с его постоянной давкой и нерегулярным интервалом, не говоря уже о том, что это просто удобно.
Да не обращайте внимания, вбили себе это люди в голову, их с этого не свернуть.
У меня к примеру есть знакомый (44года), так тот до сих пор не то что машинам, мобильникам сопротивляется :) и тоже кричит "про моду".

Re: Подвозка
Garret  29.01.2013 21:34

Машины люди покупают для того чтобы удобно добираться и как правильно заметил Горизонт, чтобы не зависеть от слабого ОТ при этом находясь в комфорте. Плюс по большей части экономия и времени, особенно при наличии нескольких мест куда надо добраться в течение дня, ну и то что добираешься от дверей до дверей очень удобно и опять же экономит время. Модой может быть навеяно только покупка какой то конкретной марки и модели машины, но это уж часть современного мира - маркетинг и реклама)))

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  29.01.2013 21:35

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
это у владельцев Лачетти при виде кормы обгоняющей их Волги начинается боль пониже спины? Так вы скажите - я больше не буду, ради мирового спокойствия, так сказать.
И тут Остапа понесло (С). Давно так не смеялся.
Обычно тут принято ругать некие "кредитофокусы", а вы вон как географию расширили..
А мода это скорее к цвету, к марке, ещё к чему то аналогичному.
Как к примеру в своё время была модна красная шестёрка с родным двигателем.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.01.13 21:39 пользователем Впередсмотрящий.

Тем, что эта составляющая есть везде, а благодаря Единому я экономлю минимум 1000 рублей.
Стас Давыдов  29.01.2013 21:35

Цитата (Andy)
Чем более - что в цену любого товара или услуги уже вложена коррупционная составляющая?

Re: Маршрутки будут заменены!
Garret  29.01.2013 21:38

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
это у владельцев Лачетти при виде кормы обгоняющей их Волги начинается боль пониже спины? Так вы скажите - я больше не буду, ради мирового спокойствия, так сказать.
И тут Остапа понесло (С). Давно так не смеялся.
Обычно тут принято ругать некие "кредитофокусы", а вы вон как географию расширили..
Воообще агонь))))

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  29.01.2013 21:41

Цитата (Garret)
Воообще агонь))))
Интересно, вот я во всей жизни НИ разу не видел "кормы обгоняющей меня Волги" ибо даже просто держаться к примеру за Москвичём-412 или Жигулями любой модели ЭТО неспособно..
Вообще не стоит продолжать, человек купил, возился, восстанавливал, а тут пришли мы и осмеяли ее словно лошадь Дартаньяна :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.13 21:44 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки будут заменены!
Garret  29.01.2013 21:48

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Garret)
Воообще агонь))))
Интересно, вот я во всей жизни НИ разу не видел "кормы обгоняющей меня Волги" ибо даже просто держаться к примеру за Москвичём-412 или Жигулями любой модели ЭТО неспособно..
Вообще не стоит продолжать, человек купил, возился, восстанавливал, а тут пришли мы и осмеяли ее словно лошадь Дартаньяна :)
Да зачем над кем то смеяться. Неважно какая машина как я уже говорил....главное в маразм не впадать)))

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  29.01.2013 21:57

Цитата (Garret)
Да зачем над кем то смеяться. Неважно какая машина как я уже говорил....главное в маразм не впадать)))
Целиком и полностью согласен. Автосрач начинал не я, как раз оппонент начал с того, что "у нас не европейское мышление". Да пусть даже так, пусть у нас не европейское, а у него европейское, но живём то мы здесь

Re: Маршрутки будут заменены!
Garret  29.01.2013 22:07

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (Garret)
Да зачем над кем то смеяться. Неважно какая машина как я уже говорил....главное в маразм не впадать)))
Целиком и полностью согласен. Автосрач начинал не я, как раз оппонент начал с того, что "у нас не европейское мышление". Да пусть даже так, пусть у нас не европейское, а у него европейское, но живём то мы здесь
Я вообще не понял что это за европейское мышление кроме того что мыслящий по европейски человек должен говорить фразы типа "преимущество ОТ над личным", "я пролетаю по выделенке когда вы стоите в пробке", " я везде на ОТ быстрее добираюсь чем на машине". Нюанс в том что машины у данного индивида нет но это неважно для него))))

Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.  29.01.2013 22:20

Цитата (Впередсмотрящий)
Имеется ввиду не форум, а жизнь за его пределами
А за его пределами всем абсолютно пофиг на ОТ. Там даже пропускную способность от провозной не отличают. Здесь, впрочем, тоже не всегда.

Цитата
да по сути вы уже и на транспортном форуме большинства добиться не можете, просто другие уже спорить устали..
Оно мне надо? Я не идеолог, это к Михаилу К. Это он очень любит рассуждать от лица "большинства". Если бы я городом рулил - тогда другое дело. Но в этом случае мне не большинство нужно, а результат. Большинству, повторюсь, все равно.

Цитата
Что такое теория моды и чем обусловлена мода?
А действительно! Но зачем это мне?

Цитата
Право Ваше, но и рассуждать о машинах основываясь на Волге по меньшей мере странно.
Я рассуждаю, основываясь на технических характеристиках, а также пригодности и эффективности эксплуатации ТС на территории России. Если у "Логана" нет стабилизатора, а у "Волги" их целых два - для меня это важнее электростеклоподъемников и прочей мишуры.

Цитата
А что он должен, падать ниц и самобичеваться?
Судя по его поведению - он вообще ничего никому не должен. Я же говорю, прямо как вы.

Цитата (Горизонт)
А вы пытались? Там регулировки есть, если что :)
Регулировки есть, а места нет! Есличо, по "Волге" я ходить могу, пригнувшись, и спать внутри нормально. А пассажиру впереди есть, куда ноги вытянуть. Аналогичные объемно-пространственные параметры есть только в машинах этого же класса - Mercedes-Benz E-klasse, BMW 5 series, Audi A6, Volvo S60 - или в высоких внедорожниках.

Цитата
А они сами-то как себя ведут на дороге?
М-да. Срочно читать вот здесь и здесь - это основы безопасности движения. Вашей, в том числе.

Цитата
По-моему, ПДД для них вообще не существует, проехать на красный сигнал светофора для них - норма, я уже молчу о перестроениях и прочих манёврах, которые многие из них совершают так, как будто они одни на дороге.
Автомобилистов касается еще в большей степени, тащемта.

Цитата (Впередсмотрящий)
Интересно, вот я во всей жизни НИ разу не видел "кормы обгоняющей меня Волги" ибо даже просто держаться к примеру за Москвичём-412 или Жигулями любой модели ЭТО неспособно..
Разубеждать не буду, вы же "в этом мире" живете. В каком-то своем, надо полагать. Или вы из тех, что препятствуют обгону повышением скорости? Ну тогда мне вас даже не жалко. В любом случае, продолжение темы считаю неуместным, ибо это оффтоп даже для текущей ветки. С вами (и еще с парой человек), похоже, можно начать только лишь унылый автосрач, поскольку в работе ОТ вы не понимаете ни черта.

Цитата (VicSin)
Обычно чуть поменьше: метров 700. Ну в Красногвардейском, Приморском, Выборгском, Фрунзенском районах они вполне себе существуют: и та, и другая - и обе востребованы. Если бы не пробки. я бы назвал систему от пороховых очень хорошей, близкой к идеалу.
Надо, однако, отметить, что в Пороховых такая ситуация, когда весь транспорт идет к одной станции метро, удаленной на 1,5 км, а планировка прямоугольная. Развернуть в таком районе подвозочную систему - не просто, а очень просто. А вот с межрайонными связями туго. В тех же районах, где с метро повезло больше - уже наблюдается некоторая "размытость" и преобладание магистральных маршрутов над подвозочными. Взять то же Шувалово-Озерки - чисто по району ходит разве что тм58 и К-173. Остальные маршруты, так или иначе, связывают район с другими. Да, в общем-то, уже в Купчино подвозочную сеть спроектировать было бы сложнее, чем на Пороховых - там и УДС немного по-другому построена, и метро более развито.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  29.01.2013 22:20

Цитата (Garret)
Я вообще не понял что это за европейское мышление кроме того что мыслящий по европейски человек должен говорить фразы типа "преимущество ОТ над личным", "я пролетаю по выделенке когда вы стоите в пробке", " я везде на ОТ быстрее добираюсь чем на машине"..
Ещё нужно не любить "офисный планктон" и "ненасытное общество потребления" и понимать, что "при нашей многоэтажной застройке дОлжно пользоваться лишь ОТ".
Беда в том, что порассуждать об этом нигде кроме транспортных форумов по сути не получается - засмеют.
Конечно ОТ должен развиваться (это бесспорно), но не методом простого уничтожения маршруток. Работайте лучше, функционируйте с более коротким интервалом, относитесь к людям по человечески и народк вам потянется.

Страница: 28 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]