Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К
29.01.2013 18:20
Целиком, а будет по фрагментам. У вас в Москве вначале один маршрут, затем фрагмент города, а после весь город. Это значит вообще. Конечно, лучше! Только вот любители и защитники маршруток этого не хотят, так как обожают любимую мерзость (маршрутки)... Интервалы маршруток-это сколько? Конкретнее, каковы интервалы у к-31, к-114 и к-116? С заменой маршруток будут новые выделенки, так что не в два. К тому же скорость маршруток обусловлена постоянными нарушениями ПДД, что приводит иногда к ДТП... Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
29.01.2013 18:26
Честно говоря не пойму, прикалываетесь ли вы, издеваетесь, говорите ли всерьез. Да даже бы всерьез кто то хотел что то наладить, за десятилетия что на это уйдут сто раз сменится власть и "эксперимент" закончится не пройдя и десятой части. Что может быть так это строительство какого то километража метро, но это единственное, что можно воспринимать как хорошее. А "замена" маршруток..Ну вот представьте, я хочу сесть, подхожу, а все места заняты льготниками. Оно мне надо? Мне не проблемно заплатить 25-30 руб, но гарантировано уехать. Не хочешь платить - есть ОТ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.13 18:36 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки будут заменены!
Горизонт
29.01.2013 19:20
Ваш любимый низкопол, забитый пассажирами по самое не хочу, ещё большая мерзость. Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
29.01.2013 19:26
Естественно! Килотонны грязи на полу ибо она не остается на ступенях как в высокополе плюс держаться подчас абсолютно не за что ибо поручни в передней и средней части под потолком, а этих засаленных лямок мало. В заднюю же часть часто и не протиснешься, да и стоять там негде. По сути там хорошо только сидеть, если же не сидишь, то могу выразится только языком Михаила, редкостная мерзость от поездки охватывает. Конечно же лучше Крафтер или Ивеко в котором не встать во весь рост, и в котором стоящие пассажиры трутся об тебя всем чем можно...
Стас Давыдов
29.01.2013 19:31
Re: Конечно же лучше Крафтер или Ивеко в котором не встать во весь рост, и в котором стоящие пассажиры трутся об тебя всем чем можно...
Впередсмотрящий
29.01.2013 19:37
Нет Стас, не лучше, но "стоячая" маршрутка куда более редкое явление, чем "стоячее" вышеописаное чудо природы. К примеру я за год простоял в маршрутке лишь раз, три остановки до метро, но, опять же лишь по очередной милости МГТ, автобусов которого в очередной раз не было неприлично долго.
В Питере же к примеру за месяц езды в этом году не стоял в маршрутке ни разу (чаще всего по памяти ездил в К-30 ну и в К-400/305 естественно). Вам сильно повезло... Хотя, конечно у меня сверхнапряжённые маршруты, поэтому у меня такое восприятие проблемы... И получается вечный вопрос: вроде бы и заменять пора на вместительный ПС, но тогда пропадает весь смысл маршруток... (-)
Стас Давыдов
29.01.2013 19:57
0 Re: Маршрутки будут заменены!
Стас Давыдов
29.01.2013 20:01
ОК. Надо покорпеть над картой того района. Хотя уже сейчас понятно, что его метро полностью не обеспечить... Да и всё будет зависеть от итоговой трассировки линии метро: к примеру при нынешней трассировки 6 линии, мне она вообще не подходит: как и доброй половине жителей Красносельского района в части не Юго-Запада...[/quote]
А тут и дискутировать нечего: одна станция на раён не имеет смысла. Поправьте меня, если я не прав, но пример Юго-Западной для Красносельского района у меня так и маячит перед глазами...
Ааа, про водителей? Так договариваться и бегать с канистрой будут не они все разом: в любом случае будет какой-то насяльника над ними.
Ну это когда будет, тогда и будем это брать за основу, а пока Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.13 20:02 пользователем Стас Давыдов. Re: вроде бы и заменять пора на вместительный ПС, но тогда пропадает весь смысл маршруток...
Andy
29.01.2013 20:03
а не надо ничего менять - каждому пасспотоку свой тип ПС Лишь бы пассажир имел возможность самостоятельно договориться о перевозке себя, любимого, безо всяких там нянек.
Тем более что они (няньки) так дорого обходятся! Re: Конечно же лучше Крафтер или Ивеко в котором не встать во весь рост, и в котором стоящие пассажиры трутся об тебя всем чем можно...
Горизонт
29.01.2013 20:06
Крафтер или Ивеко лучше, ни разу не видел их заполненными в хлам, до самых дверей, еле закрывающихся. И снова о старом: где гарантия, что эти новые Логиновы не договорятся о "своей" цене или не посжигают друг друга?
Стас Давыдов
29.01.2013 20:06
Re: Вам сильно повезло... Хотя, конечно у меня сверхнапряжённые маршруты, поэтому у меня такое восприятие проблемы... И получается вечный вопрос: вроде бы и заменять пора на вместительный ПС, но тогда пропадает весь смысл маршруток...
Впередсмотрящий
29.01.2013 20:07
Может быть тогда имеет смысл замены именно на этих самых "сверхнапряженных" маршрутах на более вместительный ПС? Но тогда и вправду пропадает смысл.
Мне же по чести сказать более всего нравится Каунти. Вместимость оптимальна (по крайней мере у нас и там где езжу я, ни разу не видел там стоящих), дверь автоматическая, вентиляция хорошая, в любую жару несложно найти место где терпимо обдувает. Цена в них у нас обычно 30 (есть 25), но и маршруты часто самостоятельно раскатаны и не дублируют МГТ. Есть очень удобные, где МГТ за всю историю так и не удосужился создать маршрута. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.13 20:11 пользователем Впередсмотрящий. Re: Горизонт: добро пожаловать на К-68, К-130, К-297.
Горизонт
29.01.2013 20:10
Это ничем не лучше, но, по крайней мере, встречается далеко не везде. В отличие от переполненных автобусов, троллейбусов и трамваев, не говоря уже про метро. Re: Маршрутки будут заменены!
Andy
29.01.2013 20:13
Не хочу быть К.О. :-)
Нет, я про полицию.
Вот и я говорю, что халява обходится слишком дорого! Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.
29.01.2013 20:14
Свежий пример с Юго-Запада: К-60 ходит раза в два реже тм60. Тм60 заполнен (а то и переполнен), а на К-60 я что-то не вижу такого ажиотажного спроса (притом что она Iveco). В чем причина сего? Заметьте, я не предлагаю ликвидировать К-60, как это бы сделал Анонимус - понятно, что если оно катается, значит, на него есть спрос. Но кагбэ - а где тут преимущества маршрутки? Сесть и в трамвае можно, было бы желание, притом не всегда на дощечки. В пробках он не стоит, ходит часто. Увеличенное время в пути компенсируется уменьшенным интервалом. Так и с Озерками. От "Озерков" на Луначарского идет три маршрутки, почти дублирующие трамвай, при этом какую-никакую оригинальную трассу имеет лишь К-58. К-70 и К-188 мало того, что не имеют общей остановки (а значит, приходится выбирать - либо маленький интервал на К-70, либо отсутствие разворота при движении от метро и меньший пассажиропоток на К-188), но полностью дублируют трамвай на всем протяжении трамлинии. При этом за Культуры пассажиров довольно мало: большинство выходит (и садится) в Выборгском районе, а до кольца (на Светлановском или Лужской) доезжают единицы. Это я к чему: по раёну ни там, ни там ничего не разлетается - маршруточные маршруты в основном дублируют востребованные направления "социала". Так может, принцип "одна линия на раён, зато с частым движением" далеко не так плох? Это же, по сути, принцип метро. Мы хотитм, чтобы транспорт был скоростным, но мы же не требуем себе метро к подъезду? А по поводу "встаньте на остановке и выскажите пассажирам, что в их район не нужно метро" - ну так с тем же успехом это можно проделать, скажем, на углу Тореза и Светлановского. Там метро нет и не будет, но народ все равно побьет того, кто осмелится сие сказать :) потому что народ эгоистичен и в принципе построения транспортных систем не разбирается, зато хочет станцию метро (потому что ему с рождения в голову вбивали, что "метро - это лучший городской транспорт!") у подъезда, и желательно, чтобы второй выход был в прихожую их квартиры, и беспересадочную линию сразу до работы. С выходом к станку/компу. По-моему, любому человеку с техническим образованием понятно, что любая система, имеющая установленные характеристики предельной нагрузки, не должна работать на пределе своих возможностей, за исключением аварийных ситуаций. А кондукторов из транспорта давно пора убрать. А что, полного анлима за вменяемые деньги не сделать? :) Пакетные тарифы - это здорово, конечно, но должен быть и анлим. Справедливости ради - Вы моложе своего оппонента и у Вас нормальное, не испорченное Перестройкой, мышление европейского человека. В любом нормальном городе ОТ должен обеспечивать 90% регулярных корреспонденций! Потому что это город, а не деревня, где нет четко направленных пассажиропотоков, по величине достаточных для эффективной эксплуатации ОТ, где у каждого машина/мотоцикл/трактор, и каждый едет, куда ему вздумается - пропускной способности дорог для этого хватает с избытком. Автомобиль в городе - для тех, чья работа не связана с его вождением - это, в общем-то, средство увлечения и вложения накоплений, чтобы по выходным ездить на дачу, а летом на море. Для обеспечения регулярных перевозок автомобиль не подходит: он в этом случае неэффективен и убыточен. Наш ОТ, конечно, не идеален, но пользоваться им можно. Даже если ехать от "Озерков" до "Старой Деревни": казалось бы, недалеко, но без пересадок не обойтись. Автомобиль - 20 минут, метро (до "Пионерской") + ОТ - 40 минут. На автомобиле это время чисто в пути, без учета прогрева (а зимой это минут 10 - лично я не сяду в морозилку, а предпочту подождать и поехать как человек, не только с чистыми стеклами, но и без куртки, к тому же периодически возникает необходимость после стоянки смахнуть снег и/или откопаться), возможных пробок (которые в значительной степени минует метро - в Приморском районе их немного, а вот на выезде из него - постоянно) и других неожиданностей. На ОТ же 40 минут - это со всеми подходами и ожиданиями. Т.е., на практике получается разница минут в 10. Использование автомобиля при этом лишено практического смысла Из Купчино (весьма глубокого, а не у метро) до тех же Озерков получается минут 40 на машине через КАД, и около часа на ОТ + метро. В принципе, приемлемо. Особенно учитывая, что 40 минут - это поздно вечером, когда нет пробок на Дунайском и Софийской, когда абсолютно свободны проспекты Луначарского и Культуры. Скорость по КАДу при этом невысока: сначала примерно 80-90, после Вантового поток идет уже быстрее, но получается все равно 100-110. Все, что выше - уже в левый ряд. Но в левом трэш полный творится: едешь 120-130 - тебя сгоняют те, кто едет 140-170. Нафиг. Я люблю быстро, но по закону и безопасно. А когда дороги более загружены - на машине получается столько же, если не медленнее. Я уже не говорю про маршрут от Тореза - Светлановского до Сикейроса - Есенина, где из-за организации движения можно ехать 50 минут на машине вместо 15 на ОТ. А вот +10! У меня рост 1,80, в Крафтере вполне нормально - над головой еще сантиметров 15-20 есть. Только я стоя в них предпочитаю не ездить - за такие деньги строго сидя! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.13 20:21 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: И снова о старом: где гарантия, что эти новые Логиновы не договорятся о "своей" цене или не посжигают друг друга?
Andy
29.01.2013 20:15
Всего один Логинов не смог договориться с ООО им. забыл какого бандюгана. Что же произойдет, если на этот рынок, привлеченный сверхприбылями, ринется любой Вася с улицы? Re: Маршрутки будут заменены!
Andy
29.01.2013 20:24
Ну, не знаю - я ж экономического обоснования не делал. Впрочем, карту "метро на месяц" (а точнее - 70 поездок) я лично оцениваю как вполне справедливую, даже в варианте подорожника. Правда, в любом варианте я считаю необходимым очистить цену этой карты от коррупционной составляющей а потом ... повысить на 10%. Ну или сменить дядю Г, раз он все равно заради мебели. Ну дык про Полицию я уже рассказал, что им ничего не мешает "договариваться о ренте" А карточка хоть и подорожала, но у меня всё равно окупается с лихвой...
Стас Давыдов
29.01.2013 20:25
Подвозка
VicSin
29.01.2013 20:31
В нашем городе большинство улиц параллельны и перпендикулярны, кварталы образуют квадраты. Особенно это касается спальных районов. Большинство людей живут не по периметру этого условного квадрата, а внутри него. Соответственно человеку из глубины двора в принципе всё равно, на какую из 4 улиц идти на транспорт. И тут, если это касается подвозочного транспорта к метро, мы видим что теория «густой сети, разъезжающихся по району» не так уж и хороша. То есть она нужна, но как дополнение.
Судите сами: от массового скопления, то есть от метро, человеку это удобно: суммарный интервал маленький и человеку всё равно с какой из 4 улиц идти до дома. А вот в обратном направлении возникает неудобство: есть 4 улицы, и на какую из них ни пойдёшь – автобус не будет ходить также часто, как от метро. Соответственно трамвай выполняет функцию мини-метро внутри района: чуть дольше идти, но есть гарантия небольшого ожидания. Городскому транспорту нужны обе системы. Тому человеку, которому удобно пусть дольше подождать, главное – чтобы близко – пользуется системой густой автобусной сети, а тому, кому главное побыстрее – идёт на центральный проспект. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.13 20:31 пользователем VicSin.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]