ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Проходящий мимо  21.09.2012 23:54

Цитата (Горизонт)
Комфортом, сопоставимым с комфортом личного автомобиля, обладает только такси.
А комфортом, сопоставимым с комфортом личной квартиры, не обладает ничто. Предлагаю вам вообще не выходить из дома - а то без комфорта ох как тяжело. По теме - за жизнь в городе надо платить. Хотите жить в крупном мегаполисе - пользуйтесь для передвижений по нему ОТ. К сожалению, у нас в стране ждать от людей какой-либо сознательности не приходится - только запретами и штрафами. Если у вас хватило денег на машину - на пользование маршрутками хватит тем более. Это про социал можно говорить, что ходит он с перебоями, ПС старый, надо толкаться и т.д. Коммерция же в подавляющем случае предоставляет абсолютно нормальные условия передвижения, как в плане комфорта, так и цены. А что касается метро - на западе точно такая же картина в час пик. Но там люди почему-то ездят и не жалуются, причем там в некоторых городах в метро ездит поболе "белых воротничков", чем у нас. А не только "быдло", работяги и второй сорт, как многие думают.
Цитата (Горизонт)
Если есть возможность парковать машину у дома, не нарушая ПДД, почему нет?
Такая возможность у вас есть исключительно благодаря нашим российским законам. Пользуйтесь пока. Когда вы из своего дома едите на ней куда-то (в центр, к примеру) и оставляете ее где-нибудь на Садовой - формально вы тоже ПДД не нарушаете. А улица встает. Так и надо, стало быть? Все, что не запрещено, мы будем использовать по полной?
Цитата (Горизонт)
Представляете, в Австралии высокая продолжительность жизни замечательно сочетается с высоким уровнем автомобилизации и относительно чистой природой.
Я вас прошу, вот давайте не будем. Хотите сравнить площадь Австралии с площадья Петербурга? Могу подсказать. Или вы только о Сиднее (единственном из их городов, которй можно сопоставить по площади/населению с нашим)? В таком случае какова же продолжительность жизни жителей конкретно Сиднея? Хотя и это будет лукавством - их здравоохранение не чета нашему, топливом там все пользуются сплошь экологичным и т.д. Так что неуместно.

Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Горизонт  22.09.2012 06:35

Цитата (Проходящий мимо)
А комфортом, сопоставимым с комфортом личной квартиры, не обладает ничто.
Почему же? Ещё более комфортен личный особняк. Но мы ведь сравниваем средства передвижения, не так ли?

Цитата
Предлагаю вам вообще не выходить из дома - а то без комфорта ох как тяжело.
Там, где есть выбор между комфортом и его отсутствием, я предпочитаю первое. Зачем усложнять жизнь?

Цитата
Хотите жить в крупном мегаполисе - пользуйтесь для передвижений по нему ОТ.
Я уже 7 лет пользуюсь только личным автомобилем. Что такое общественный транспорт, давно забыл и вспоминать не хочу. Ни я, ни моя супруга. У меня есть возможность содержать автомобиль (и не один) в семье, и я имею полное право этим пользоваться.

Цитата
Если у вас хватило денег на машину - на пользование маршрутками хватит тем более.
А зачем мне привязываться к сети маршруток и режиму их работы, если на машине я могу поехать куда захочу и когда сочту нужным?
Быстроту передвижения на личной машине ни одна маршрутка не в состоянии обеспечить.

Цитата
А что касается метро - на западе точно такая же картина в час пик.
На Западе тоже по-разному бывает. Полно крупных городов, где метро нет и не ожидается. Но даже там, где оно есть, им пользуется вовсе не большинство.

Цитата
Когда вы из своего дома едите на ней куда-то (в центр, к примеру) и оставляете ее где-нибудь на Садовой - формально вы тоже ПДД не нарушаете. А улица встает. Так и надо, стало быть?
Во-первых, в центр (Невский-Садовая) я практически не езжу. Но если и поеду, то встану лишь там, где это разрешено ПДД. Пройтись лишние 500 метров для меня не проблема. Во-вторых, в том, что парковка на Садовой не запрещена до сих пор, виноваты не автомобилисты. Я, кстати, соглашусь, что на участке от Марсова поля до Сенной площади стоянку нужно запретить.

Цитата
Я вас прошу, вот давайте не будем. Хотите сравнить площадь Австралии с площадья Петербурга? Могу подсказать. Или вы только о Сиднее (единственном из их городов, которй можно сопоставить по площади/населению с нашим)?
В Мельбурне с населением 3,8 млн человек количество машин достигает 3,5 млн, что в два раза больше, чем в Петербурге. При этом пробок (точнее, то, что можно назвать пробкой по питерским меркам) практически нет, а сама организация движения очень хорошо продумана и удобна как водителям, так и пешеходам. Насчёт Сиднея не подскажу - не был там и не знаю.

Цитата
В таком случае какова же продолжительность жизни жителей конкретно Сиднея?
Без понятия. Лениво лезть на сайт австралийского здравоохранения, где это всё лежит в PDF-буклетах.

Цитата
Хотя и это будет лукавством - их здравоохранение не чета нашему, топливом там все пользуются сплошь экологичным и т.д.
Что такое экологичное топливо? Могу сказать, что многие машины там ездят на обычном бензине, очень похожем на наш 95-й.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.09.12 06:39 пользователем Горизонт.

Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Анонимно  22.09.2012 12:02

Цитата (Горизонт)
В Мельбурне с населением 3,8 млн человек количество машин достигает 3,5 млн, что в два раза больше, чем в Петербурге. При этом пробок (точнее, то, что можно назвать пробкой по питерским меркам) практически нет, а сама организация движения очень хорошо продумана и удобна как водителям, так и пешеходам. Насчёт Сиднея не подскажу - не был там и не знаю.
Итак, мы имеем самую развитую (или одну из) сеть трамваев и 90% автомобилизации. Для чего им ТАКОЙ трамвай? Перевозить оставшиеся 300 тыс безлошадных, или там просто не пользуются автомобилем на каждый чих?

Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
D.I.G.G.E.R.  22.09.2012 13:48

Цитата (Проходящий мимо)
Коммерция же в подавляющем случае предоставляет абсолютно нормальные условия передвижения, как в плане комфорта, так и цены.
Да? Сегодня от безысходности воспользовался днищем К-123. Ползет медленнее автобуса раза в два. Единственное преимущество коммерции - возможность сократить время ожидания. С распространением автобусов СВ ушла возможность ехать сидя и быстро. Поездка в большинстве маршруток 35 рублей не стоит.

Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Проходящий мимо  22.09.2012 14:01

Цитата (Горизонт)
Там, где есть выбор между комфортом и его отсутствием, я предпочитаю первое. Зачем усложнять жизнь?
Правильно, зачем усложнять жизнь себе, когда можно усложнить ее окружающим? Один, другой - вот и затор многокилометровый нарисовался. И ладно авто в нем стоят - это их выбор и их проблемы, но почему пользователи ОТ должны стоять в пробке? Неужели взрослым людям не хватает элементарной сознательности не соваться на личном ОТ в проблемные места? Ну не запрещено это, не запрещено, и что? Какой-то здравый смысл тоже должен быть, или вы только по написанным бумажкам живете? Всем прекрасно известно, что, условно, улица Ивановская в 5 стоит каждый день. ЗАЧЕМ туда соваться на своем авто? Может из принципа? Пока другие не пересядут на ОТ, я тоже не пересяду?
Вот не повезло нам - живем мы в таком городе, где и движение организовано из рук вон, и дорог не хватает, и ОТ ходит кое-как. Так что ж теперь - наплевать на объективные вещи и жить по принципу "делаю как хочу, главное мой комфорт, остальное не волнует"? Если этот город так плох - ведь можно же выбрать другой для жизни, другую страну, в конце концов? Многие так и сделали. Я это говорю без всякого ерничества или чего-либо еще, границы-то открыты сейчас.
Цитата (Горизонт)
А зачем мне привязываться к сети маршруток и режиму их работы, если на машине я могу поехать куда захочу и когда сочту нужным?
Быстроту передвижения на личной машине ни одна маршрутка не в состоянии обеспечить.
Сложно, а главное бесполезно что-то возражать, когда в каждом предложении "я" да "я". Призывы из серии "откажемся от полиэтиленовых пакетов - сделаем мир чище" явно не к вам.
Цитата (Горизонт)
Но даже там, где оно есть, им пользуется вовсе не большинство.
В час-пик-то? Да из числа работающих людей? Мы же не будем брать все население с младенцами, пенсионерами и т.д. Вычтем работающих на дому, фрилансеров, тех, кому для поездки на работу быстрее на наземном ОТ, временно и постоянно не работающих, велосипедистов (коих там в разы больше нашего, даже не в Китае) - вот и получим, что метро как раз пользуется большая часть работающего населения в пиковое время. И ничего, не растаяли. У людей есть, во-первых, понимание того, что так им самим и быстрее, и надежнее (ничего надежнее метро еще не придумали, даже личное авто), а во-вторых, элементарная сознательность.
Цитата (Горизонт)
Во-первых, в центр (Невский-Садовая) я практически не езжу.
Но если и поеду, то встану лишь там, где это разрешено ПДД.
Пройтись лишние 500 метров для меня не проблема. Во-вторых, в том, что парковка на Садовой не запрещена до сих пор, виноваты не автомобилисты.
О чем и речь - на Садовой-то парковка не запрещена ПДД, значит вы на ней со спокойной душой запаркуетесь. И очень печально, что людям надо в обязательном порядке все запрещать, чтобы они не делали элементарных логичных вещей. Вы сами согласны, что парковку на Садовой надо запретить. Но пока жестянки нет - с чистой совестью будем пользоваться. Поразительно.
Цитата (Горизонт)
При этом пробок (точнее, то, что можно назвать пробкой по питерским меркам) практически нет, а сама организация движения очень хорошо продумана и удобна как водителям, так и пешеходам.
А у нас вот не так - и организация хромает, и удобства никакого. Предлагаете это не учитывать, личный комфорт превыше всего? А объективные условия - ну так это не мои проблемы.
Цитата (Горизонт)
Что такое экологичное топливо? Могу сказать, что многие машины там ездят на обычном бензине, очень похожем на наш 95-й.
А у нас есть любители и на 76-80 еще поездить, и на драндулетах, которые кашляют каждую минуту и которые там бы остановил первый патруль. Лень искать свежие цифры, но еще несколько лет назад более 70% наших машин пользовались 92 и 76 бензином, которые там просто не прошли бы по ряду экологических показателей.

Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Проходящий мимо  22.09.2012 14:10

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Да? Сегодня от безысходности воспользовался днищем К-123. Ползет медленнее автобуса раза в два. Единственное преимущество коммерции - возможность сократить время ожидания. С распространением автобусов СВ ушла возможность ехать сидя и быстро. Поездка в большинстве маршруток 35 рублей не стоит.
Думаю, большинство здесь присутствующих с вами не согласиться - маршрутки едут быстрее социала. Частный случай не о чем не говорит.
А как ушла возможность ехать сидя-то? Мест же наоборот в них больше стало. Быстро? Ну да, быстрее личного авто маршрутка не будет ехать никогда. И что? Она обеспечивает нормальную скорость передвижения, учитывая все сопутствующие факторы (пробки, обшую скорость потока и др.). Вы в мегаполисе живете, а не в райцентре Кукуево. Одна из объективных сторон жизни в нем - не самая быстрая скорость передвижения по городу. Это нормально.

Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
D.I.G.G.E.R.  22.09.2012 18:21

Цитата (Проходящий мимо)
Думаю, большинство здесь присутствующих с вами не согласиться - маршрутки едут быстрее социала. Частный случай не о чем не говорит.
По моему многолетнему опыту, быстрее социала ходят только микроавтобусы. Автобусы СВ в городском потоке идут либо так же, либо еще медленнее, потому что останавливаются где попало, подолгу отстаиваются у метро, собирая пассажиров, или просто отстаиваются на промежуточных остановках, рассчитываясь во время этого с пассажирами, опять-таки, в надежде собрать народа побольше. В результате маршрутка обгоняет социал на промежутке, скажем, Северный проспект - площадь Мужества, три раза подряд, а приезжают они в лучшем случае в одно и то же время. В худшем - автобус уже высадил пассажиров, а маршрутка только подъезжает к остановке. Очень редко бывает, что маршрутка опережает социал, и то на минуту-полторы в лучшем случае.

А что является результатом таких гонок? Отсутствие безопасности движения и комфорта поездки: ведь мало того, что стоишь (казалось бы, за что платил 35 рублей-то?), так еще и мотает по салону.

Случай, приведенный мной, ни разу не частный. Когда я регулярно ездил на учебу в Политех, процентах в 30 случаях мой путь проделывался на маршрутке (ждать социал времени не было - в основном, зимой, когда весь ОТ ходит плохо, а ждать его холодно, я садился на первый пришедший транспорт). Знаете, сколько нарушений они допускают? Проезд перекрестка Тореза - Институтский с нарушением в 90% случаев, трогание (!) на желтый в 60% случаев, остановка для посадки/высадки в местах, где она запрещена (любимое место - у больницы РАН) в 75% случаев. Если еще и пробка, то обязательно поедет по "карману" и потом нагло вклинится в поток по основной проезжей части. И т.п. Социал себе такого не позволяет.

Возможно, Вам все равно, а я финансировать данное беззаконие из своего кармана отказываюсь. Во-первых, из чувства справедливости, во-вторых - сегодня я пассажир ОТ, а завтра сяду за руль, и буду негодовать еще больше, ибо мне эти маневры будут уже конкретно мешать. И плевать мне на то, что кому-то лень пройти от остановки до подъезда той же больницы. К счастью, дорога до моего нового института гораздо более предсказуема и быстра, ибо выполняется целиком и полностью на метро, и полностью исключает возможность финансирования нарушителей - маршрутчиков из своего кармана (хотя К-223 туда, конечно, идет, но поедет на ней только полный извращенец, потому что дорога займет больше часа с учетом ожидания сего пепелаца и подхода к остановке улице, по которой проходит его трасса). Однако ездить по Тореза я не перестал по причине того, что пошел работать на "Светлану", и, хотя и не доезжаю теперь до площади Мужества, нарушения со стороны маршрутчиков вижу каждый день.

Частные случаи, типа вечера после 21.00, когда пассажиров мало, рассматривать не будем. Там обходится почти без нарушений и таскунства, там все летает.

Цитата (Проходящий мимо)
А как ушла возможность ехать сидя-то? Мест же наоборот в них больше стало.
Ага. Стоячих. А сидячих не намного.

Цитата (Проходящий мимо)
Быстро? Ну да, быстрее личного авто маршрутка не будет ехать никогда. И что? Она обеспечивает нормальную скорость передвижения, учитывая все сопутствующие факторы (пробки, обшую скорость потока и др.).
Нормальную скорость? Ну хорошо, примеров с К-123 (эти-то еще ладно, а К-152 и К-223 еще более тормозные, хотя, конечно, встречаются и исключения) Вам мало. Давайте другой пример: К-240. Даже таскуны с 21-го трамвайного маршрута быстрее ПАЗика, который мешает всему потоку, высматривая пассажиров на скорости ~25 км/ч и бросаясь на каждую руку на всем протяжении проспекта Энгельса. Когда по маршруту ходили Крафтеры, им можно было даже пользоваться. Когда выпустили ПАЗы - данный аттракцион стал привлекать только любителей особых извращений, вроде "как потратить побольше денег и проехать как можно медленнее". При этом в пробке скорость данного ТС становится вполне адекватной условиям движения, не спорю :) а вот на свободной дороге...

Трамвай, что интересно, почти всегда идет быстро. Без пробок у меня от метро "Озерки" до "Светланы" выходило 12-15 минут, до "Выборгской" 30-35. То же самое и с 86-м автобусом, но он, в отличие от трамвая, подвержен пробкам на Большом Сампсониевском и Поклонной Горе.

Крайности, типа Тихорецкого (на котором любое ТС движется быстрее трамвая) или Богатырского (который, наоборот, стоит в вечной пробке, и только трамвай лихо фигачит свои 50 км/ч по выделенке) я намеренно не рассматриваю.

Цитата (Проходящий мимо)
Вы в мегаполисе живете, а не в райцентре Кукуево. Одна из объективных сторон жизни в нем - не самая быстрая скорость передвижения по городу. Это нормально.
Это, как раз-таки, ненормально. Нормальный мегаполис тем и отличается от райцентра Кукуево, что в нем существует система скоростного и частоходящего транспорта (а то и не одна!), обеспечивающая достаточную скорость передвижения. По райцентру Кукуево местный автобус, не спорю, пролетает со свистом (зависит, правда, еще и от местных дорожных условий: в Кукуевых они, как правило, не лучшие), но делает он это раз в два часа, потому что 95% перемещений по оному Кукуево совершаются пешком, быстро и бесплатно. А ради остальных 5% можно и подождать пару часов.

Так что ненормально. У нас такому условию удовлетворяет только метро, но его зона охвата, мягко говоря, недостаточна. Маршрутки приведенному условию не соответствуют, поскольку не выполняют его полностью.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.12 18:31 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Горизонт  22.09.2012 18:38

Цитата (Анонимно)
Для чего им ТАКОЙ трамвай? Перевозить оставшиеся 300 тыс безлошадных, или там просто не пользуются автомобилем на каждый чих?
Трамваем, по моим наблюдениям, там пользуются, в основном, молодёжь и пожилые люди, которые, вероятно, не имеют медицинского допуска к управлению автомобилем. Остальное - туристы и те, кто не хочет оплачивать довольно-таки дорогую парковку в мельбурнском Сити. Да и не сказал бы я, что трамваи там так уж заполнены. По меркам Петербурга - воздух возят.

Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Горизонт  22.09.2012 18:41

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
или Богатырского (который, наоборот, стоит в вечной пробке, и только трамвай лихо фигачит свои 50 км/ч по выделенке) я намеренно не рассматриваю.
Что? Какие 50 км/ч? От силы 20.

Я не буду доказывать скорость трамвая в 50 км/ч человеку, который, очевидно, ездит по городу "по понятиям" со скоростью не меньше 80 км/ч...
D.I.G.G.E.R.  22.09.2012 18:53

... но если не верите - оставьте ведро у обочины и сядьте в 55-й с GPS-устройством (думаю, что если есть деньги на два недешевых автомобиля, то хотя бы iPhone 3GS тоже имеется). Если не будет пробок на Энгельса - рекомендую еще и в 20-й зайти.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.12 18:54 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Горизонт  22.09.2012 19:04

Цитата (Проходящий мимо)
Правильно, зачем усложнять жизнь себе, когда можно усложнить ее окружающим? Один, другой - вот и затор многокилометровый нарисовался.
Заторы у нас образуются из-за неправильной организации движения и довольно-таки низкой водительской культуры. Само по себе большое количество автомобилей вовсе не обязательно приводит к километровым пробкам.

Цитата
И ладно авто в нем стоят - это их выбор и их проблемы, но почему пользователи ОТ должны стоять в пробке? Неужели взрослым людям не хватает элементарной сознательности не соваться на личном ОТ в проблемные места?
А что такое личный ОТ? Личный автобус? Трамвай? )))
А если серьёзно, то такой же вопрос можно задать пассажирам ОТ, которые выбирают маршрут, проходящий через "пробочные" места.

Цитата
Всем прекрасно известно, что, условно, улица Ивановская в 5 стоит каждый день. ЗАЧЕМ туда соваться на своем авто?
Наверное, потому, что это транзитная магистраль? Без необходимости ни один здравомыслящий человек не поедет по магистралям с пробками.

Цитата
Может из принципа? Пока другие не пересядут на ОТ, я тоже не пересяду?
Некоторые вообще не пересядут на ОТ. Не из принципа, а потому, что машина удобнее и быстрее.

Цитата
Так что ж теперь - наплевать на объективные вещи и жить по принципу "делаю как хочу, главное мой комфорт, остальное не волнует"?
А почему меня должен волновать ещё чей-то комфорт, кроме моей семьи и меня лично? Достаточно того, что я стараюсь не создавать помех другим (в том числе, в выборе средства передвижения).

Цитата
Сложно, а главное бесполезно что-то возражать, когда в каждом предложении "я" да "я".
Понимаете, ни один разумный человек не станет усложнять себе жизнь ради каких-то призрачных идеалов.

Цитата
В час-пик-то? Да из числа работающих людей?
Именно в час пик.

Цитата
вот и получим, что метро как раз пользуется большая часть работающего населения в пиковое время.
Судя по дорожному трафику на прилегающих к центру территориях, вы ошибаетесь.

Цитата
ничего надежнее метро еще не придумали, даже личное авто
Вот как раз личное авто надёжнее - не нужно привязываться к графику работы метро. Кроме того, метро не обладает гибкостью, то есть, изменить трассы следования не получится (если вдруг произошло какое-то ЧП).

Цитата
Вы сами согласны, что парковку на Садовой надо запретить. Но пока жестянки нет - с чистой совестью будем пользоваться.
Вот это уж точно не ко мне. Найти там свободное место днём - проблема. Проще где-нибудь на прилегающих улицах и переулках встать.

Цитата
Предлагаете это не учитывать, личный комфорт превыше всего?
Личный комфорт у любого нормального человека всегда будет в приоритете перед необходимостью обеспечить комфорт другим. Вопрос лишь в грамотном балансе интересов обеих сторон.

Re: Я не буду доказывать скорость трамвая в 50 км/ч человеку, который, очевидно, ездит по городу "по понятиям" со скоростью не меньше 80 км/ч...
Горизонт  22.09.2012 19:11

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
... но если не верите - оставьте ведро у обочины и сядьте в 55-й с GPS-устройством (думаю, что если есть деньги на два недешевых автомобиля, то хотя бы iPhone 3GS тоже имеется). Если не будет пробок на Энгельса - рекомендую еще и в 20-й зайти.
А то я не ездил :)
Вот на прошлой неделе пришлось проехаться от Серебристого бульвара через Комендантскую площадь и далее к Юнтоловке - трамваи объезжал как стоячие (если учесть, что скорость машины была примерно 45-60 км/ч, то у трамваев, скорее всего, порядка 10-15 км/ч). И такая же ситуация на улице Савушкина, Торжковской улице, проспекте Энгельса, 1-м Муринском и т.д.

Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Проходящий мимо  22.09.2012 19:30

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
По моему многолетнему опыту, быстрее социала ходят только микроавтобусы.
Здесь у нас разные наблюдения, не буду спорить. Возможно, на Севере так, но на Юго-Востоке картина другая. Да, есть отстой у метро, но его я не учитываю, речь непосредственно о поездке. Мало кто садится у пункта А, проезжает метро и едет в пункт Б. Большинство как раз доезжает до метро и в отстое не участвует.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Ага. Стоячих. А сидячих не намного.
Так не намного увеличилась или вообще "ушла"?)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Давайте другой пример: К-240.
А давайте еще другой: К-155. Отойолы же вы считаете за СВ? Так едут будь здоров.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Нормальный мегаполис тем и отличается от райцентра Кукуево, что в нем существует система скоростного и частоходящего транспорта (а то и не одна!), обеспечивающая достаточную скорость передвижения.
Давайте все же не будем идеализировать мегаполисы, которые "там". И в пробках они тоже стоят (еще побольших, чем наши). И что вы понимаете под "достаточной" скоростью? Вот для пользователя Горизонт, как я понимаю, любая скорость ниже его личного авто будет недостаточной. Так это просто нереальные запросы, вот и все. ОТ в Петербурге (метро + наземный в совокупности) обеспечивают не идеально возможную, но приемлимую скорость передвижения, в сравнении с личным авто и с учетом существующих условий. И очень часто в нежелании променять машину на ОТ на первом месте стоит именно комфорт, а уже потом все остальное.

Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Проходящий мимо  22.09.2012 19:50

Цитата (Горизонт)
Заторы у нас образуются из-за неправильной организации движения и довольно-таки низкой водительской культуры. Само по себе большое количество автомобилей вовсе не обязательно приводит к километровым пробкам.
Ну а зачем говорить о каких-то эфемерных вещах? В Петербурге именно к многокилометровым пробкам и приводит. И водительская культура именно в Петербурге низкая. И организация движения неправильная. Выход? Поменьше пользоваться личным авто, по крайней мере в сложных местах и в пиковое время. Разве не логично и здраво?
Цитата (Горизонт)
А если серьёзно, то такой же вопрос можно задать пассажирам ОТ, которые выбирают маршрут, проходящий через "пробочные" места.
Угу, вот прямо такой же)) Как будто у пассажиров есть возможность проехать по соседним улицам - у нас же просто тьма маршрутов! Как будто от того, что люди не поедут на автобусе, он сам себя отменит и перестанет занимать место. А уж про то, что автобус везет в среднем человек 50-60 (если мы про час пик, а мы про него), а машины по одному-два, я вообще не говорю. Так что не убедительно)
Цитата (Горизонт)
Наверное, потому, что это транзитная магистраль?
Вы меня не так поняли. Я про другое - если ты знаешь, что тебе каждый день надо ехать по пробочной улице в пробочное время, так не пользуйся личным траснпортом, едь на ОТ. Не логично разве? Но ведь так тяжело отказать себе в комфорте.
Цитата (Горизонт)
Некоторые вообще не пересядут на ОТ. Не из принципа, а потому, что машина удобнее и быстрее.
Удобнее, да. А по поводу быстрее - очень спорно. Не знаю, как конкретно у вас, но смотря на людей, которые постоянно в километровых пробках, как-то сложно поверить про "быстрее". При всей неразвитости нашего метро, даже оно позволяет доезжать быстрее в большинстве случаев (кроме вариантов вроде Гражда
Цитата (Горизонт)
нский - Просвет).
Цитата (Горизонт)
А почему меня должен волновать ещё чей-то комфорт, кроме моей семьи и меня лично? Достаточно того, что я стараюсь не создавать помех другим (в том числе, в выборе средства передвижения).
Тем, что ежедневно выезжаете в город на личном авто, вы уже создаете помехи другим. Ах да, это же не запрещено законом)
Цитата (Горизонт)
Понимаете, ни один разумный человек не станет усложнять себе жизнь ради каких-то призрачных идеалов.
Я уже понял ваш ход мыслей.
Цитата (Горизонт)
Вот как раз личное авто надёжнее - не нужно привязываться к графику работы метро. Кроме того, метро не обладает гибкостью, то есть, изменить трассы следования не получится (если вдруг произошло какое-то ЧП).
Ну бросьте, это же лукавство. Какой график работы метро? У вас ночная работа? Ну так мы про большинство все же говорим. ЧП? И сколько раз в год происходят в метро ЧП с задержкой движения минут на 15-20 хотя бы? Хотите сравнить это с количество ЧП на дорогах, в том числе возможных с вашей машиной не по вашей вине?
Цитата (Горизонт)
Личный комфорт у любого нормального человека всегда будет в приоритете перед необходимостью обеспечить комфорт другим. Вопрос лишь в грамотном балансе интересов обеих сторон.
Вроде никто и не говорит о том, что вы должны обеспечивать кому-то комфорт. Всего лишь - думать НЕ только о себе, всего лишь. Тот самый баланс, если хотите. Я его не вижу.

Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Горизонт  23.09.2012 04:45

Цитата (Проходящий мимо)
Выход? Поменьше пользоваться личным авто, по крайней мере в сложных местах и в пиковое время. Разве не логично и здраво?
Это было бы логично, если бы в городе была эффективная и удобная сеть ОТ (и то, я бы и в этом случае не отказался от автомобиля - для меня он удобнее по ряду причин, в том числе, и жену с ребёнком надо возить). Пока транспорт в городе ползает еле-еле и ходит через пень-колоду, ни о какой стимуляции и речи быть не может.

Цитата
Угу, вот прямо такой же)) Как будто у пассажиров есть возможность проехать по соседним улицам - у нас же просто тьма маршрутов! Как будто от того, что люди не поедут на автобусе, он сам себя отменит и перестанет занимать место.
Э, нет. У пассажиров есть точно такая же возможность ехать кружным путём, объезжая "пробочные" места. Но они тоже едут на ОТ через пробки - по той же самой причине, что и автомобилисты: отсутствие приемлемой альтернативы.

Автобус не перестанет занимать место на дороге, если пассажиры в нём не поедут, но мне как водителю автобусы не мешают абсолютно.

Цитата
Вы меня не так поняли. Я про другое - если ты знаешь, что тебе каждый день надо ехать по пробочной улице в пробочное время, так не пользуйся личным траснпортом, едь на ОТ. Не логично разве? Но ведь так тяжело отказать себе в комфорте.
В ОТ - давка, толпа.Которые только способствуют приобретению автомобиля.

Цитата
Удобнее, да. А по поводу быстрее - очень спорно.
Ничего спорного. Я от Чёрной речки до Московского проспекта (Технологический институт) днём доезжаю за полчаса. Этот же маршрут на метро займёт около 40 минут - с учётом того, что от моего дома до станции "Чёрная речка" идти пешком 10-12 минут.

Цитата
При всей неразвитости нашего метро, даже оно позволяет доезжать быстрее в большинстве случаев (кроме вариантов вроде Гражданский - Просвет).
Это справедливо, если пункты отправления и назначения находятся в непосредственной близости от станции метро (да и то, не всегда). А если от метро нужно ещё и на каком-то транспорте ехать (например, от улицы Пионерстроя до Гражданского проспекта), то здесь ситуация уже совсем иная. И не в пользу ОТ.

Цитата
Тем, что ежедневно выезжаете в город на личном авто, вы уже создаете помехи другим.
Какие конкретно помехи я создаю, если въезжаю в центр города не в пиковые часы, а днём, когда ажиотаж на въезде уже спал?

Цитата
Какой график работы метро? У вас ночная работа?
Работа у меня дневная, но ведь ночью ездят не только с работы. Из гостей, например. Или ещё откуда. Я, например, родственников встречал на вокзале в 5 утра.

Цитата
И сколько раз в год происходят в метро ЧП с задержкой движения минут на 15-20 хотя бы? Хотите сравнить это с количество ЧП на дорогах, в том числе возможных с вашей машиной не по вашей вине?
Когда я ездил в метро, на существенные задержки попадал 2-3 раза в год. За время езды на собственной машине в ДТП не попадал ни разу. Так какова вероятность? :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.12 04:49 пользователем Горизонт.

Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Проходящий мимо  23.09.2012 15:35

Цитата (Горизонт)
и то, я бы и в этом случае не отказался от автомобиля - для меня он удобнее по ряду причин, в том числе, и жену с ребёнком надо возить
Видите, вы даже не отрицаете, что все равно от авто не откажетесь. И большинство остальных точно так же - пусть ОТ даже идеальный станет. Так что не в ОТ тут дело.
Жену с ребенком - спору нет, на машине удобнее. Но вы же не каждый день их возите? А на машине ездите каждый. Тупо привычка.
Цитата (Горизонт)
Э, нет. У пассажиров есть точно такая же возможность ехать кружным путём, объезжая "пробочные" места.
Абсолютно некорректное сравнение - пассажирам для этого надо не только попрыгать с маршрута на маршрут (потому как маршрута на заказ для объезда пробок окружным путем нет), но еще их и дождаться. В машине ничего этого нет.
Цитата (Горизонт)
Я, например, родственников встречал на вокзале в 5 утра.
Я уже догадался, что вы с периодичностью 3 раза в неделю встречаете в 5 утра родственников на вокзале, минимум 2 раза в день везете куда-то жену (и обязательно с ребенком), и все ради того, чтобы избежать ежедневных ужасных ЧП в питерском метро :)
Цитата (Горизонт)
В ОТ - давка, толпа.Которые только способствуют приобретению автомобиля.
Собственно, в этом предложении вся суть нашей дискуссии и все отсутствие ее смысла :)

Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
VicSin  23.09.2012 15:52

Горизонт, а ставите вы свою машину где? Возле дома она никому не мешает? Мне вот возле дома машины мешают. Дом 12-этажный, прямо у стены дома газон, огороженный забором, затем узкая пешеходная дорожка (ну это наверное вопрос к архитекторам 80-х), затем проезжая часть внутри двора. Так вот машин много, все запаркованы "ёлочкой" и бампером прямо к забору, то есть передом машины занимается вся пешеходная дорожка. И где мне ходить? Летать пока не научился, а почему мамы с коляской должны ходить по проезжей части? Что прикажете делать в этом случае? Вызывать ГИБДД к себе во двор каждый день, подавать в суд на соседей - владельцев машин? Выталкивать их руками на дорогу? Фотографировать номер машины и выкладывать в Интернет для всеобщего глумления?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.12 15:54 пользователем VicSin.

Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Andy  23.09.2012 16:22

Цитата (VicSin)
Так вот машин много, все запаркованы "ёлочкой" и бампером прямо к забору, то есть передом машины занимается вся пешеходная дорожка. И где мне ходить? Летать пока не научился, а почему мамы с коляской должны ходить по проезжей части?

Потому что это объект общего пользования, а не монополизирован овуляшками. И, кстати, хотели огороженный газон - вот пусть теперь и пялятся на свой газонЪ!

Цитата
Вызывать ГИБДД к себе во двор каждый день, подавать в суд на соседей - владельцев машин?

Внутридворовое пространство не является проезжей частью, посему любому продавцу полосатых палок можно спокойненько так сказать: "Ты кто такой? Давай, до свиданья!"

Авто/ОТ?
Борщевский  23.09.2012 16:27

Цитата (Проходящий мимо)
Видите, вы даже не отрицаете, что все равно от авто не откажетесь. И большинство остальных точно так же - пусть ОТ даже идеальный станет. Так что не в ОТ тут дело.
Хоть и не ко мне было обращено, тоже отвечу:
Я имею абсолютно равное право занимать место на дороге как водителем в своей машине, так и пассажиром в ОТ. Вы же ведь не будете с этим спорить, да?
Не вижу причин отказываться от авто. Даже с учетом всяких выделенок на машине быстрее и удобнее.
Конечно, здорово бывает промчаться в конце Большого ПС по выделенке на Отоёле, объехав всю пробку, но и когда на машине там еду - тоже не печалюсь - не тесно, покурить можно, куча всего под рукой, маршрут всегда прямо от дома до места назначения без пересадок, можно посидеть если ливень и многое многое другое. Правильно Вы говорите, что дело не в ОТ. Ну не будет он таким же комфортным как авто.

12.28 ч. 2 КоАП в помощь
D.I.G.G.E.R.  23.09.2012 17:14

Цитата (Andy)
Внутридворовое пространство не является проезжей частью, посему любому продавцу полосатых палок можно спокойненько так сказать: "Ты кто такой? Давай, до свиданья!"

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]