Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Проходящий мимо
21.09.2012 23:54
А комфортом, сопоставимым с комфортом личной квартиры, не обладает ничто. Предлагаю вам вообще не выходить из дома - а то без комфорта ох как тяжело. По теме - за жизнь в городе надо платить. Хотите жить в крупном мегаполисе - пользуйтесь для передвижений по нему ОТ. К сожалению, у нас в стране ждать от людей какой-либо сознательности не приходится - только запретами и штрафами. Если у вас хватило денег на машину - на пользование маршрутками хватит тем более. Это про социал можно говорить, что ходит он с перебоями, ПС старый, надо толкаться и т.д. Коммерция же в подавляющем случае предоставляет абсолютно нормальные условия передвижения, как в плане комфорта, так и цены. А что касается метро - на западе точно такая же картина в час пик. Но там люди почему-то ездят и не жалуются, причем там в некоторых городах в метро ездит поболе "белых воротничков", чем у нас. А не только "быдло", работяги и второй сорт, как многие думают. Такая возможность у вас есть исключительно благодаря нашим российским законам. Пользуйтесь пока. Когда вы из своего дома едите на ней куда-то (в центр, к примеру) и оставляете ее где-нибудь на Садовой - формально вы тоже ПДД не нарушаете. А улица встает. Так и надо, стало быть? Все, что не запрещено, мы будем использовать по полной? Я вас прошу, вот давайте не будем. Хотите сравнить площадь Австралии с площадья Петербурга? Могу подсказать. Или вы только о Сиднее (единственном из их городов, которй можно сопоставить по площади/населению с нашим)? В таком случае какова же продолжительность жизни жителей конкретно Сиднея? Хотя и это будет лукавством - их здравоохранение не чета нашему, топливом там все пользуются сплошь экологичным и т.д. Так что неуместно. Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Горизонт
22.09.2012 06:35
Почему же? Ещё более комфортен личный особняк. Но мы ведь сравниваем средства передвижения, не так ли? Там, где есть выбор между комфортом и его отсутствием, я предпочитаю первое. Зачем усложнять жизнь? Я уже 7 лет пользуюсь только личным автомобилем. Что такое общественный транспорт, давно забыл и вспоминать не хочу. Ни я, ни моя супруга. У меня есть возможность содержать автомобиль (и не один) в семье, и я имею полное право этим пользоваться. А зачем мне привязываться к сети маршруток и режиму их работы, если на машине я могу поехать куда захочу и когда сочту нужным? Быстроту передвижения на личной машине ни одна маршрутка не в состоянии обеспечить. На Западе тоже по-разному бывает. Полно крупных городов, где метро нет и не ожидается. Но даже там, где оно есть, им пользуется вовсе не большинство. Во-первых, в центр (Невский-Садовая) я практически не езжу. Но если и поеду, то встану лишь там, где это разрешено ПДД. Пройтись лишние 500 метров для меня не проблема. Во-вторых, в том, что парковка на Садовой не запрещена до сих пор, виноваты не автомобилисты. Я, кстати, соглашусь, что на участке от Марсова поля до Сенной площади стоянку нужно запретить. В Мельбурне с населением 3,8 млн человек количество машин достигает 3,5 млн, что в два раза больше, чем в Петербурге. При этом пробок (точнее, то, что можно назвать пробкой по питерским меркам) практически нет, а сама организация движения очень хорошо продумана и удобна как водителям, так и пешеходам. Насчёт Сиднея не подскажу - не был там и не знаю. Без понятия. Лениво лезть на сайт австралийского здравоохранения, где это всё лежит в PDF-буклетах. Что такое экологичное топливо? Могу сказать, что многие машины там ездят на обычном бензине, очень похожем на наш 95-й. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.09.12 06:39 пользователем Горизонт. Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Анонимно
22.09.2012 12:02
Итак, мы имеем самую развитую (или одну из) сеть трамваев и 90% автомобилизации. Для чего им ТАКОЙ трамвай? Перевозить оставшиеся 300 тыс безлошадных, или там просто не пользуются автомобилем на каждый чих? Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
D.I.G.G.E.R.
22.09.2012 13:48
Да? Сегодня от безысходности воспользовался Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Проходящий мимо
22.09.2012 14:01
Правильно, зачем усложнять жизнь себе, когда можно усложнить ее окружающим? Один, другой - вот и затор многокилометровый нарисовался. И ладно авто в нем стоят - это их выбор и их проблемы, но почему пользователи ОТ должны стоять в пробке? Неужели взрослым людям не хватает элементарной сознательности не соваться на личном ОТ в проблемные места? Ну не запрещено это, не запрещено, и что? Какой-то здравый смысл тоже должен быть, или вы только по написанным бумажкам живете? Всем прекрасно известно, что, условно, улица Ивановская в 5 стоит каждый день. ЗАЧЕМ туда соваться на своем авто? Может из принципа? Пока другие не пересядут на ОТ, я тоже не пересяду? Вот не повезло нам - живем мы в таком городе, где и движение организовано из рук вон, и дорог не хватает, и ОТ ходит кое-как. Так что ж теперь - наплевать на объективные вещи и жить по принципу "делаю как хочу, главное мой комфорт, остальное не волнует"? Если этот город так плох - ведь можно же выбрать другой для жизни, другую страну, в конце концов? Многие так и сделали. Я это говорю без всякого ерничества или чего-либо еще, границы-то открыты сейчас. Сложно, а главное бесполезно что-то возражать, когда в каждом предложении "я" да "я". Призывы из серии "откажемся от полиэтиленовых пакетов - сделаем мир чище" явно не к вам. В час-пик-то? Да из числа работающих людей? Мы же не будем брать все население с младенцами, пенсионерами и т.д. Вычтем работающих на дому, фрилансеров, тех, кому для поездки на работу быстрее на наземном ОТ, временно и постоянно не работающих, велосипедистов (коих там в разы больше нашего, даже не в Китае) - вот и получим, что метро как раз пользуется большая часть работающего населения в пиковое время. И ничего, не растаяли. У людей есть, во-первых, понимание того, что так им самим и быстрее, и надежнее (ничего надежнее метро еще не придумали, даже личное авто), а во-вторых, элементарная сознательность. О чем и речь - на Садовой-то парковка не запрещена ПДД, значит вы на ней со спокойной душой запаркуетесь. И очень печально, что людям надо в обязательном порядке все запрещать, чтобы они не делали элементарных логичных вещей. Вы сами согласны, что парковку на Садовой надо запретить. Но пока жестянки нет - с чистой совестью будем пользоваться. Поразительно. А у нас вот не так - и организация хромает, и удобства никакого. Предлагаете это не учитывать, личный комфорт превыше всего? А объективные условия - ну так это не мои проблемы. А у нас есть любители и на 76-80 еще поездить, и на драндулетах, которые кашляют каждую минуту и которые там бы остановил первый патруль. Лень искать свежие цифры, но еще несколько лет назад более 70% наших машин пользовались 92 и 76 бензином, которые там просто не прошли бы по ряду экологических показателей. Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Проходящий мимо
22.09.2012 14:10
Думаю, большинство здесь присутствующих с вами не согласиться - маршрутки едут быстрее социала. Частный случай не о чем не говорит. А как ушла возможность ехать сидя-то? Мест же наоборот в них больше стало. Быстро? Ну да, быстрее личного авто маршрутка не будет ехать никогда. И что? Она обеспечивает нормальную скорость передвижения, учитывая все сопутствующие факторы (пробки, обшую скорость потока и др.). Вы в мегаполисе живете, а не в райцентре Кукуево. Одна из объективных сторон жизни в нем - не самая быстрая скорость передвижения по городу. Это нормально. Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
D.I.G.G.E.R.
22.09.2012 18:21
По моему многолетнему опыту, быстрее социала ходят только микроавтобусы. Автобусы СВ в городском потоке идут либо так же, либо еще медленнее, потому что останавливаются где попало, подолгу отстаиваются у метро, собирая пассажиров, или просто отстаиваются на промежуточных остановках, рассчитываясь во время этого с пассажирами, опять-таки, в надежде собрать народа побольше. В результате маршрутка обгоняет социал на промежутке, скажем, Северный проспект - площадь Мужества, три раза подряд, а приезжают они в лучшем случае в одно и то же время. В худшем - автобус уже высадил пассажиров, а маршрутка только подъезжает к остановке. Очень редко бывает, что маршрутка опережает социал, и то на минуту-полторы в лучшем случае. А что является результатом таких гонок? Отсутствие безопасности движения и комфорта поездки: ведь мало того, что стоишь (казалось бы, за что платил 35 рублей-то?), так еще и мотает по салону. Случай, приведенный мной, ни разу не частный. Когда я регулярно ездил на учебу в Политех, процентах в 30 случаях мой путь проделывался на маршрутке (ждать социал времени не было - в основном, зимой, когда весь ОТ ходит плохо, а ждать его холодно, я садился на первый пришедший транспорт). Знаете, сколько нарушений они допускают? Проезд перекрестка Тореза - Институтский с нарушением в 90% случаев, трогание (!) на желтый в 60% случаев, остановка для посадки/высадки в местах, где она запрещена (любимое место - у больницы РАН) в 75% случаев. Если еще и пробка, то обязательно поедет по "карману" и потом нагло вклинится в поток по основной проезжей части. И т.п. Социал себе такого не позволяет. Возможно, Вам все равно, а я финансировать данное беззаконие из своего кармана отказываюсь. Во-первых, из чувства справедливости, во-вторых - сегодня я пассажир ОТ, а завтра сяду за руль, и буду негодовать еще больше, ибо мне эти маневры будут уже конкретно мешать. И плевать мне на то, что кому-то лень пройти от остановки до подъезда той же больницы. К счастью, дорога до моего нового института гораздо более предсказуема и быстра, ибо выполняется целиком и полностью на метро, и полностью исключает возможность финансирования нарушителей - маршрутчиков из своего кармана (хотя К-223 туда, конечно, идет, но поедет на ней только полный извращенец, потому что дорога займет больше часа с учетом ожидания сего пепелаца и подхода к Частные случаи, типа вечера после 21.00, когда пассажиров мало, рассматривать не будем. Там обходится почти без нарушений и таскунства, там все летает. Ага. Стоячих. А сидячих не намного. Нормальную скорость? Ну хорошо, примеров с К-123 (эти-то еще ладно, а К-152 и К-223 еще более тормозные, хотя, конечно, встречаются и исключения) Вам мало. Давайте другой пример: К-240. Даже таскуны с 21-го трамвайного маршрута быстрее ПАЗика, который мешает всему потоку, высматривая пассажиров на скорости ~25 км/ч и бросаясь на каждую руку на всем протяжении проспекта Энгельса. Когда по маршруту ходили Крафтеры, им можно было даже пользоваться. Когда выпустили ПАЗы - данный аттракцион стал привлекать только любителей особых извращений, вроде "как потратить побольше денег и проехать как можно медленнее". При этом в пробке скорость данного ТС становится вполне адекватной условиям движения, не спорю :) а вот на свободной дороге... Трамвай, что интересно, почти всегда идет быстро. Без пробок у меня от метро "Озерки" до "Светланы" выходило 12-15 минут, до "Выборгской" 30-35. То же самое и с 86-м автобусом, но он, в отличие от трамвая, подвержен пробкам на Большом Сампсониевском и Поклонной Горе. Крайности, типа Тихорецкого (на котором любое ТС движется быстрее трамвая) или Богатырского (который, наоборот, стоит в вечной пробке, и только трамвай лихо фигачит свои 50 км/ч по выделенке) я намеренно не рассматриваю. Это, как раз-таки, ненормально. Нормальный мегаполис тем и отличается от райцентра Кукуево, что в нем существует система скоростного и частоходящего транспорта (а то и не одна!), обеспечивающая достаточную скорость передвижения. По райцентру Кукуево местный автобус, не спорю, пролетает со свистом (зависит, правда, еще и от местных дорожных условий: в Кукуевых они, как правило, не лучшие), но делает он это раз в два часа, потому что 95% перемещений по оному Кукуево совершаются пешком, быстро и бесплатно. А ради остальных 5% можно и подождать пару часов. Так что ненормально. У нас такому условию удовлетворяет только метро, но его зона охвата, мягко говоря, недостаточна. Маршрутки приведенному условию не соответствуют, поскольку не выполняют его полностью. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.12 18:31 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Горизонт
22.09.2012 18:38
Трамваем, по моим наблюдениям, там пользуются, в основном, молодёжь и пожилые люди, которые, вероятно, не имеют медицинского допуска к управлению автомобилем. Остальное - туристы и те, кто не хочет оплачивать довольно-таки дорогую парковку в мельбурнском Сити. Да и не сказал бы я, что трамваи там так уж заполнены. По меркам Петербурга - воздух возят. Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Горизонт
22.09.2012 18:41
Что? Какие 50 км/ч? От силы 20. Я не буду доказывать скорость трамвая в 50 км/ч человеку, который, очевидно, ездит по городу "по понятиям" со скоростью не меньше 80 км/ч...
D.I.G.G.E.R.
22.09.2012 18:53
... но если не верите - оставьте ведро у обочины и сядьте в 55-й с GPS-устройством (думаю, что если есть деньги на два недешевых автомобиля, то хотя бы iPhone 3GS тоже имеется). Если не будет пробок на Энгельса - рекомендую еще и в 20-й зайти. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.12 18:54 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Горизонт
22.09.2012 19:04
Заторы у нас образуются из-за неправильной организации движения и довольно-таки низкой водительской культуры. Само по себе большое количество автомобилей вовсе не обязательно приводит к километровым пробкам. А что такое личный ОТ? Личный автобус? Трамвай? ))) А если серьёзно, то такой же вопрос можно задать пассажирам ОТ, которые выбирают маршрут, проходящий через "пробочные" места. Наверное, потому, что это транзитная магистраль? Без необходимости ни один здравомыслящий человек не поедет по магистралям с пробками. Некоторые вообще не пересядут на ОТ. Не из принципа, а потому, что машина удобнее и быстрее. А почему меня должен волновать ещё чей-то комфорт, кроме моей семьи и меня лично? Достаточно того, что я стараюсь не создавать помех другим (в том числе, в выборе средства передвижения). Понимаете, ни один разумный человек не станет усложнять себе жизнь ради каких-то призрачных идеалов. Именно в час пик. Судя по дорожному трафику на прилегающих к центру территориях, вы ошибаетесь. Вот как раз личное авто надёжнее - не нужно привязываться к графику работы метро. Кроме того, метро не обладает гибкостью, то есть, изменить трассы следования не получится (если вдруг произошло какое-то ЧП). Вот это уж точно не ко мне. Найти там свободное место днём - проблема. Проще где-нибудь на прилегающих улицах и переулках встать. Личный комфорт у любого нормального человека всегда будет в приоритете перед необходимостью обеспечить комфорт другим. Вопрос лишь в грамотном балансе интересов обеих сторон. Re: Я не буду доказывать скорость трамвая в 50 км/ч человеку, который, очевидно, ездит по городу "по понятиям" со скоростью не меньше 80 км/ч...
Горизонт
22.09.2012 19:11
А то я не ездил :) Вот на прошлой неделе пришлось проехаться от Серебристого бульвара через Комендантскую площадь и далее к Юнтоловке - трамваи объезжал как стоячие (если учесть, что скорость машины была примерно 45-60 км/ч, то у трамваев, скорее всего, порядка 10-15 км/ч). И такая же ситуация на улице Савушкина, Торжковской улице, проспекте Энгельса, 1-м Муринском и т.д. Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Проходящий мимо
22.09.2012 19:30
Здесь у нас разные наблюдения, не буду спорить. Возможно, на Севере так, но на Юго-Востоке картина другая. Да, есть отстой у метро, но его я не учитываю, речь непосредственно о поездке. Мало кто садится у пункта А, проезжает метро и едет в пункт Б. Большинство как раз доезжает до метро и в отстое не участвует. Так не намного увеличилась или вообще "ушла"?) А давайте еще другой: К-155. Отойолы же вы считаете за СВ? Так едут будь здоров. Давайте все же не будем идеализировать мегаполисы, которые "там". И в пробках они тоже стоят (еще побольших, чем наши). И что вы понимаете под "достаточной" скоростью? Вот для пользователя Горизонт, как я понимаю, любая скорость ниже его личного авто будет недостаточной. Так это просто нереальные запросы, вот и все. ОТ в Петербурге (метро + наземный в совокупности) обеспечивают не идеально возможную, но приемлимую скорость передвижения, в сравнении с личным авто и с учетом существующих условий. И очень часто в нежелании променять машину на ОТ на первом месте стоит именно комфорт, а уже потом все остальное. Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Проходящий мимо
22.09.2012 19:50
Ну а зачем говорить о каких-то эфемерных вещах? В Петербурге именно к многокилометровым пробкам и приводит. И водительская культура именно в Петербурге низкая. И организация движения неправильная. Выход? Поменьше пользоваться личным авто, по крайней мере в сложных местах и в пиковое время. Разве не логично и здраво? Угу, вот прямо такой же)) Как будто у пассажиров есть возможность проехать по соседним улицам - у нас же просто тьма маршрутов! Как будто от того, что люди не поедут на автобусе, он сам себя отменит и перестанет занимать место. А уж про то, что автобус везет в среднем человек 50-60 (если мы про час пик, а мы про него), а машины по одному-два, я вообще не говорю. Так что не убедительно) Вы меня не так поняли. Я про другое - если ты знаешь, что тебе каждый день надо ехать по пробочной улице в пробочное время, так не пользуйся личным траснпортом, едь на ОТ. Не логично разве? Но ведь так тяжело отказать себе в комфорте. Удобнее, да. А по поводу быстрее - очень спорно. Не знаю, как конкретно у вас, но смотря на людей, которые постоянно в километровых пробках, как-то сложно поверить про "быстрее". При всей неразвитости нашего метро, даже оно позволяет доезжать быстрее в большинстве случаев (кроме вариантов вроде Гражда
Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Горизонт
23.09.2012 04:45
Это было бы логично, если бы в городе была эффективная и удобная сеть ОТ (и то, я бы и в этом случае не отказался от автомобиля - для меня он удобнее по ряду причин, в том числе, и жену с ребёнком надо возить). Пока транспорт в городе ползает еле-еле и ходит через пень-колоду, ни о какой стимуляции и речи быть не может. Э, нет. У пассажиров есть точно такая же возможность ехать кружным путём, объезжая "пробочные" места. Но они тоже едут на ОТ через пробки - по той же самой причине, что и автомобилисты: отсутствие приемлемой альтернативы. Автобус не перестанет занимать место на дороге, если пассажиры в нём не поедут, но мне как водителю автобусы не мешают абсолютно. В ОТ - давка, толпа.Которые только способствуют приобретению автомобиля. Ничего спорного. Я от Чёрной речки до Московского проспекта (Технологический институт) днём доезжаю за полчаса. Этот же маршрут на метро займёт около 40 минут - с учётом того, что от моего дома до станции "Чёрная речка" идти пешком 10-12 минут. Это справедливо, если пункты отправления и назначения находятся в непосредственной близости от станции метро (да и то, не всегда). А если от метро нужно ещё и на каком-то транспорте ехать (например, от улицы Пионерстроя до Гражданского проспекта), то здесь ситуация уже совсем иная. И не в пользу ОТ. Какие конкретно помехи я создаю, если въезжаю в центр города не в пиковые часы, а днём, когда ажиотаж на въезде уже спал? Работа у меня дневная, но ведь ночью ездят не только с работы. Из гостей, например. Или ещё откуда. Я, например, родственников встречал на вокзале в 5 утра. Когда я ездил в метро, на существенные задержки попадал 2-3 раза в год. За время езды на собственной машине в ДТП не попадал ни разу. Так какова вероятность? :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.12 04:49 пользователем Горизонт. Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Проходящий мимо
23.09.2012 15:35
Видите, вы даже не отрицаете, что все равно от авто не откажетесь. И большинство остальных точно так же - пусть ОТ даже идеальный станет. Так что не в ОТ тут дело. Жену с ребенком - спору нет, на машине удобнее. Но вы же не каждый день их возите? А на машине ездите каждый. Тупо привычка. Абсолютно некорректное сравнение - пассажирам для этого надо не только попрыгать с маршрута на маршрут (потому как маршрута на заказ для объезда пробок окружным путем нет), но еще их и дождаться. В машине ничего этого нет. Я уже догадался, что вы с периодичностью 3 раза в неделю встречаете в 5 утра родственников на вокзале, минимум 2 раза в день везете куда-то жену (и обязательно с ребенком), и все ради того, чтобы избежать ежедневных ужасных ЧП в питерском метро :) Собственно, в этом предложении вся суть нашей дискуссии и все отсутствие ее смысла :) Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
VicSin
23.09.2012 15:52
Горизонт, а ставите вы свою машину где? Возле дома она никому не мешает? Мне вот возле дома машины мешают. Дом 12-этажный, прямо у стены дома газон, огороженный забором, затем узкая пешеходная дорожка (ну это наверное вопрос к архитекторам 80-х), затем проезжая часть внутри двора. Так вот машин много, все запаркованы "ёлочкой" и бампером прямо к забору, то есть передом машины занимается вся пешеходная дорожка. И где мне ходить? Летать пока не научился, а почему мамы с коляской должны ходить по проезжей части? Что прикажете делать в этом случае? Вызывать ГИБДД к себе во двор каждый день, подавать в суд на соседей - владельцев машин? Выталкивать их руками на дорогу? Фотографировать номер машины и выкладывать в Интернет для всеобщего глумления? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.12 15:54 пользователем VicSin. Re: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Andy
23.09.2012 16:22
Потому что это объект общего пользования, а не монополизирован овуляшками. И, кстати, хотели огороженный газон - вот пусть теперь и пялятся на свой газонЪ!
Внутридворовое пространство не является проезжей частью, посему любому продавцу полосатых палок можно спокойненько так сказать: "Ты кто такой? Давай, до свиданья!" Авто/ОТ?
Борщевский
23.09.2012 16:27
Хоть и не ко мне было обращено, тоже отвечу: Я имею абсолютно равное право занимать место на дороге как водителем в своей машине, так и пассажиром в ОТ. Вы же ведь не будете с этим спорить, да? Не вижу причин отказываться от авто. Даже с учетом всяких выделенок на машине быстрее и удобнее. Конечно, здорово бывает промчаться в конце Большого ПС по выделенке на Отоёле, объехав всю пробку, но и когда на машине там еду - тоже не печалюсь - не тесно, покурить можно, куча всего под рукой, маршрут всегда прямо от дома до места назначения без пересадок, можно посидеть если ливень и многое многое другое. Правильно Вы говорите, что дело не в ОТ. Ну не будет он таким же комфортным как авто. 12.28 ч. 2 КоАП в помощь
D.I.G.G.E.R.
23.09.2012 17:14
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]