О маршруте автобуса №40 в С-Петербурге
АБА
20.09.2012 11:10
Предлагаю незначительную, но весьма необходимую корректировку маршрута автобуса № 40, а именно:
Необходимо, чтобы при движении к кольцу на Суздальском проспекте и подъезжая по Суздальскому проспекту к улице Демьяна Бедного автобус № 40 делал бы левый поворот и останавливался бы на улице Демьяна Бедного на существующей остановке. Далее, забирая пассажиров, он должен двигаться по улице Демьяна Бедного до проспекта Просвещения, поворачивать направо и ехать по нему со всеми остановками (в том числе и напротив поликлиники № 96) до проспекта Культуры. Далее по Проспекту Культуры автобус № 40 должен будет возвращаться на свое нынешнее кольцо, и далее вновь двигаться по своему существующему маршруту. Указанное изменение приведет к удлинению трассы движения автобуса не более, чем на 2 - 3 километра, которые он пройдет за время не более чем 5 - 10 минут (с учетом задержек на остановках). При среднем времени прохождения своего маршрута в одну сторону, составляющую порядка 120 минут, и обслуживании трассы 10 автобусами, увеличение времени ожидания автобусов на остановках составит порядка 1 минуты, что не может вызвать какого-либо неудовольствия ожидающих его пассажиров. Также очевидно, что увеличение времени суммарного прохождения трассы движения автобуса в обе стороны на (2 - 3)% не может заметно повлиять на время для отдыха и перерыва водителей, на увеличение времени для заправки автобусов топливом, и на другие вопросы эксплуатации автобусов. В то же время такое незначительное изменение маршрута движения автобуса № 40 решило бы ряд существующих проблем: 1. Население домов проживающее в районе пересечения ул. Демьяна Бедного и Суздальского пр получило бы возможность посещения поликлиники № 96, а также Досугового центра на проспекте Культуры, сберкассы на Культуры 29, и на пр. Просвещения 53, многих торговых и других предприятий. Особенно это касается инвалидов-опорников и пожилых людей, многим из которых посещения по указанным адресам, особенно в зимнею и при другой сложной погодной обстановке, становится невозможным. Это вопрос постоянно рекламируемой помощи и заботы о пожилых людях и об инвалидах! 2. В настоящее время автобус № 40 движется к своему кольцу на суздальском проспекте от улицы Д. Бедного фактически всегда пустой, расходуя бесполезно дефицитное горючее. Сообщаю также, что мое обращение в комитет по транспорту не вызвало ни изменения маршрута движения указанног8о автобуса, ни сколько-нибудь обоснованного причин отказа в таком изменении. С уважением Александров Re: О маршруте автобуса №40 в С-Петербурге
VicSin
20.09.2012 11:27
Неплохой троллинг.
У меня только один вопрос: а почему такие круги должен делать именно маршрут №40 ? Почему нельзя сделать маршрут №40А, который будет состоять из одной машины, которая будет возить людей от Суздальского к поликлинике, досуговому центру, сберкассе и обратно? Re: О маршруте автобуса №40 в С-Петербурге
Водитель второго парка
20.09.2012 15:30
Насколько я знаю, 40-й маршрут обслуживает 14 нарядов. Скажите, а 93-й или 178-й автобусы не отвезут вас в такие же центры и сберкассы в другом месте? Горючее сейчас не дефицитное. Но значит нет большого колическтва просьб об организации подвоза пассажиров в данный район, раз всё так, как есть сейчас. Тогда какой смысл писать об этом здесь? Угу. Это 40-то, с его в основном высокопольным ПС - для инвалидов-опорников? Хе-хе... (-)
D.I.G.G.E.R.
21.09.2012 13:34
0 Re: О маршруте автобуса №40 в С-Петербурге
АБА
21.09.2012 17:57
По моему проще увеличить дистанцию существующего маршрута на чуть-чуть (2 км) чем вводить отдельный. хоть и под литером "А" . С уважением . АБА. Re: О маршруте автобуса №40 в С-Петербурге
serg4
21.09.2012 18:19
В принципе сейчас очень нужно создать короткие маршруты подвозящие к каждой станции метро из районов которые к ней тяготеют или между близкими станциями метро для обеспечения периферийных связей между ветками.
Такие маршруты должны быть короткими с малым интервалом и гарантированно ходящими до закрытия станций чтобы человек спокойно поднявшись на поверхность с последнего поезда проходящего по этой станции мог сесть на этот транспорт. Какой это будет транспорт в принципе всё равно. Если есть провода пусть будет троллейбус если нет ни проводов ни рельсов в этом районе пусть будет автобус. Например такой автобус Площадь Мужества - Озерки Похожие маршруты уже есть например 21 троллейбус надо просто провести анализ и дополнить подобные маршруты. Re: О маршруте автобуса №40 в С-Петербурге
АБА
21.09.2012 18:21
1. Смысл моего сообщения заключается в попытке пробудить у чиновников логичность их действий: ведь совсем легко и без ущерба для кого либо можно облегчить людской быт, возможно обен мнений и пробудит чиновничью совесть.
2. Маршруты 93 и 178 проходят вдали от поликлиники 96, например, и их изменить сложно и нецелесообразно, а вот маршрут 40 можно бы изменить без сложностей, причем только для движения в одну сторону. С уважением АБА. Re: О маршруте автобуса №40 в С-Петербурге
Ericine
21.09.2012 18:32
Ну как минимум здесь чиновников переубедить Вы не сможете. Вам надо по другому адресу, да не забыть набитый чемодан захватить Re: Угу. Это 40-то, с его в основном высокопольным ПС - для инвалидов-опорников? Хе-хе...
Водитель второго парка
22.09.2012 10:29
Далеко не всегда там высокопол. Хотя достаточно. Re: О маршруте автобуса №40 в С-Петербурге
Водитель второго парка
22.09.2012 10:32
1. Здесь форум любителей и фанатов транспорта, чиновников тут нет. 2. Про поликлиннику 96 повторю: была бы куча обращений от населения на эту тему - давно бы изменили маршрут. Уж что-что, а в этом вопросе у нас стараются реагировать на жалобы пенсионеров. история 40-го маршрута в Коломягах
Щу-Чи
26.09.2012 14:00
Всех приветствую!
Очень давно меня интересует следующий вопрос. А как ходил 40-й автобусный маршрут до того, как появились современные многоэтажки в Коломягах (Афонская, Щербакова, Вербная и прочие)? Насколько известно мне, ходил 40-й маршрут там по некому кольцу, отправляясь от Удельной по Фермскому шоссе на север и прибывая обратно по улице Аккуратова. Ещё на схемах конца 1980-х он был показан именно так. Проблема в том, что те схемы были слишком «схематичными», и по ним непонятно, по каким именно улицам шёл автобус. Вдруг кто-то может осветить этот вопрос? Как именно ходил автобус, по каким улицам (существующим или исчезнувшим участкам). И вот ещё один очень интересный вопрос. А сохранились ли какие-то артефакты присутствия 40-го автобуса там, где сегодня он уже давно не ходит? Re: история 40-го маршрута в Коломягах
serg4
26.09.2012 14:38
НУУ молодёжь видать совсем тут на этом форуме - прекрасно я помню про 40 в коломягах - любил в детстве по этому кружку покататься.
Итак -Сворачивал автобус с Энгельса на Скобелевский и на остановке на углу с Удельным проспектом Скобелевский 17 выходил и звонил по телефону висевшему на доме далее после звонка отправлялся через переезд. -далее направо по Фермскому шоссе до второго переезда и налево -далее по нынешней главной до детской железной дороги -далее направо параллельно ДЖД мимо разъезда Юный теперь это Новоколомяжский но старая дорога была совсем вдоль путей -далее через заброшенный ныне перезд в створе теперешней Новосельковской и по ней до поворота мимо теперешнего автобусного кольца -далее по Репищева мимо овощебазы -далее налево по 3 линия 2 половины -далее направо вокруг пруда и на 3 линию 2 половины -далее мимо стадиона Спартак на Аккуратова и мимо малолетней исправительной колонии до переезда на Скобелевском -далее через переезд и остановка Скобелевский дом 4 и звонок по телефону ящик от которого и до сих пор на этом доме висит Дальше на Энгельса и обратно на Светлану
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]