ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 51
Re: Нет маршруткам!
Andy  30.05.2012 17:29

Цитата (Борщевский)
А вот я никаких преимуществ трамвая, кроме того, что кое-где он может объехать большую пробку

Неверно. Любой транспорт, в т.ч. и с ведерком, может объехать пробку по выделенке. Значит, тут преимуществ у рельсового НОТ нет, одни недостатки - выделенка ему нужна не только в проблемных местах!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.05.12 17:30 пользователем Andy.

Re: Нет маршруткам!
Анонимно  30.05.2012 17:39

Цитата (Борщевский)
предприимчивых Логиновых там полно. На Старой Деревне берут по цене маршрутки. Раньше и на ГАЗелях, и на Транзитах катались. Теперь вроде как только легковые. Их даже как-то ловили на дамбе ГАИшники и по телеку показывали. Это так, для информации.
Откуда Вы взялись такой? Я Вам про то, что дальше черной речки никакой логинов не едет, а Вы мне про старуху загоняете.

Цитата (Борщевский)
А цель пригородного маршрута - не только до метро везти. Вы же догадываетесь, что жителям пригородов, как и жителям еуропеской культурной столицы, тоже хочется иметь поменьше пересадок (по возможности, разумеется). Не верите? Приезжайте на Просвет и взгляните на К-407 "Кронштадт-м.Просвещения". Целый Ютонг раз то ли в 20 минут, то ли в 30 набирается. Может и поменьше, чем в К-405, но это тоже люди, которые хотят ехать.
Просвет — это центр? Или что Вы хотите мне доказать?
К-405 уже слился до Крафтеров, между прочим. Вероятно, 101 покрывает весь спрос.
Основной поток с пригородов — на работу и с работы. Каждый день. Потусить — это уже дело десятое. Но, вероятно, всех все устраивает, раз нет логиновых.
От Сестрорецка едет электрон. Аж в центр. И от Кронштадта плывет корабль. Тож до центра. Спрос покрыт.
Цитата (Анонимно)
А вот я никаких преимуществ трамвая, кроме того, что кое-где он может объехать большую пробку (Светлана, Савушкина, от Спортивной до Горьковской; на юге я редко бываю), не вижу.
Перевозить тучу хомячков он еще может и не загрязнять окружающую среду выхлопами, ну и ехать быстро и плавно, чего логинов может добиться только покупкой нового лиаза, но он, скорее, удавится.

Re: Нет маршруткам!
Andy  30.05.2012 17:56

Цитата
От Сестрорецка едет электрон. Аж в центр.

Раз в час?

Цитата
И от Кронштадта плывет корабль. Тож до центра. Спрос покрыт.

А почем этот корапь?

Цитата
Перевозить тучу хомячков он еще может и не загрязнять окружающую среду выхлопами

Про выхлопы - это, пожалуйста, к Ал Гору и его климатгейту. Но он, по крайней мере за это Нобелевку состриг, а вот что имеет Анонимус?

А теперь про тучу. Трамвай не только "может", трамвай должен перевозить тучу, но эту тучу сперва нужно найти. Могу утверждать, что ни один Ново-Иванов переулок эту тучу не обеспечит. Значит, трамлиния может быть только одна на раён. Но пока это хомячок путешествует до трамвайной остановки, он будет перехвачен другой, более частой сетью НОТ.

Цитата
Но, вероятно, всех все устраивает, раз нет логиновых.

Прежде всего, это устраивает посредника. Пассажиры, как я неоднократно писал, лишние на этом празднике жизни.

Re: Нет маршруткам!
Борщевский  30.05.2012 17:59

Цитата (Анонимно)
Просвет — это центр? Или что Вы хотите мне доказать?
Я Вам хочу показать, что людям надо ехать не только до ближайшего метро, куда возит разлюбезный социал, покрывающий спрос.
Цитата (Анонимно)
Основной поток с пригородов — на работу и с работы. Каждый день. Потусить — это уже дело десятое.
Десятое... Тогда зачем Вам прямой транспорт до Троицкого собора? Работаете то Вы на Спортивной.
Цитата (Анонимно)
От Сестрорецка едет электрон. Аж в центр. И от Кронштадта плывет корабль. Тож до центра. Спрос покрыт.
=))))
Да Вы сегодня в ударе, Евгений Ваганович!
Электрон с интервалом в 1,5 часа и пароход с 4 рейсами за день по 200р =))))
Кого же тогда везет К-400 до финбана? Наверное, тот самый не покрытый спрос, не находите?
Мда, а кста-а-а-ати... До Спортивной Вас везет 40 трамвай кругалями раз в полчаса. Спрос покрыт! Извольте не жаловаться.
Цитата (Анонимно)
Перевозить тучу хомячков он еще может и не загрязнять окружающую среду
...вокруг себя. Или Вы думаете, что он хомяков везет на ТЭЦ и там эти хомяки турбину крутят?
Цитата (Анонимно)
ну и ехать быстро и плавно
Быстро - это Вы опять же в ударе. А плавно - сугубо Ваше личное ощущение. Мну в КаВЗе не дергает :)

Нет маршруткам!
Михаил К  30.05.2012 18:39

2 Борщевский, 101 ходит не реже к-405 и к-407, а проезд в нём в 3 раза дешевле/по карточке. Зачем вообще на этих маршрутках ехать? 2 Andy, услуги любых маршруток, что лелальных, что не легальных, что Логинова-являются некачественными. 2 Соловонд, маршрутки не всегда и не везде экономят время.

Да маршруткам!
Борщевский  30.05.2012 18:53

Цитата (Михаил К)
2 Борщевский, 101 ходит не реже к-405 и к-407, а проезд в нём в 3 раза дешевле/по карточке. Зачем вообще на этих маршрутках ехать? 2 Andy, услуги любых маршруток, что лелальных, что не легальных, что Логинова-являются некачественными.
101 конечно сильно выручает тех, кому на Черную речку надо и особенно тех, кому на Просвет :)
Если такие некачественные услуги, зачем ими пользуется 18% горожан?

Re: Нет маршруткам!
Анонимно  30.05.2012 19:08

Цитата (Михаил К)
2 Борщевский, 101 ходит не реже к-405 и к-407, а проезд в нём в 3 раза дешевле/по карточке. Зачем вообще на этих маршрутках ехать?
социал до синей ветки не ходит
Цитата (Борщевский)
Я Вам хочу показать, что людям надо ехать не только до ближайшего метро, куда возит разлюбезный социал, покрывающий спрос.
а К-407 — это дальнейшее метро? наркоман штоле =) дальше 1 (одной) станции оно не едет)
Цитата (Борщевский)
Десятое... Тогда зачем Вам прямой транспорт до Троицкого собора? Работаете то Вы на Спортивной.
наркоман штоле =) Я Вам уже рассказал о разнице между пригородными и городскими маршрутами
Цитата (Борщевский)
Да Вы сегодня в ударе, Евгений Ваганович!
Электрон с интервалом в 1,5 часа и пароход с 4 рейсами за день по 200р =))))
Кого же тогда везет К-400 до финбана? Наверное, тот самый не покрытый спрос, не находите?
наркоман штоле =) я подскажу: К-400 не заезжает в Кронштадт =)
А теперь сеанс магии: К-400 раз в полчаса с ПС Ютонг (в центр), полупустые шестивагонные электроны раз в полтора часа (в центр) и корабль за 200 р с 4 рейсами в день (в центр) полностью покрывают спрос на перемещения от зеленогорска-сестрорецка-кронштадта в центр =)
Цитата (Борщевский)
Мда, а кста-а-а-ати... До Спортивной Вас везет 40 трамвай кругалями раз в полчаса. Спрос покрыт! Извольте не жаловаться.
Да точно наркоман! =) предложите владельцам К-400 заворачивать в Кронштадт или на Блюхера, а по старой трассе пустите К-100400. до сих пор не чувствуете разницы? наркоман! =)
Цитата (Борщевский)
...вокруг себя. Или Вы думаете, что он хомяков везет на ТЭЦ и там эти хомяки турбину крутят?
Товарищ, выкиньте траву: основные потребители электроэнергии — это заводы. А еще (явно не от дизельного генератора) Вы постите креативы на форум. Чудеса =)
Цитата (Борщевский)
Мну в КаВЗе не дергает :)
кэш, Вы же наркоман, с чего бы Вас будет дергать на разбитой дороге в машинке с маленькими колесиками? =) =) вот же шутник.
Цитата (Andy)
Могу утверждать, что ни один Ново-Иванов переулок эту тучу не обеспечит. Значит, трамлиния может быть только одна на раён. Но пока это хомячок путешествует до трамвайной остановки, он будет перехвачен другой, более частой сетью НОТ.
дайте подумать... секунду, а ведь метро в каждый ново-иванов переулок не заходит, как быть? =) да ведь и электроны, и даже ПДСы =)
даже на Пионерке, густо опутанной всякими 122/38/85/172/127/93/9/79/тб25/тб50/тб40 и бессчетным числом маршруток трамвай (одна линия на раен) обнаруживает тенденцию к забитию в мясо. прям печаль =)
да и метро тоже, одна линия на раен =) и тоже забивается. прям интересности происходят под носом, а Вы тут про своих неудачников с горелыми пазами.

Re: Да маршруткам!
Анонимно  30.05.2012 19:12

Цитата (Борщевский)
Если такие некачественные услуги, зачем ими пользуется 18% горожан?
дайте подумать... наверное, потому, что тм40 делает крюки по Петроградке, его покрывают аж 3 (три) маршрутки? и так везде =) был трамвай — люди юзали трамвай, не стало — примкнули к процентам, образовав 18 =) и этот пацан еще удивляется очевидной логике =) ваганыч
давайте заменим Вашу любимую маршрутку на социал и посмотрим, в какую сторону изменится число 18? =) чтоб быстрее додумались, скажу, что если из цифры вычитать, то она уменьшится =)

Re: Нет маршруткам!
Борщевский  30.05.2012 19:25

Цитата (Анонимно)
а К-407 — это дальнейшее метро? наркоман штоле =) дальше 1 (одной) станции оно не едет)
Вы никогда не думали, что на Просвете-Гражданке-Озерках тоже люди работают и живут? Какой-то Вы не адекватный.
Цитата (Анонимно)
наркоман штоле =) Я Вам уже рассказал о разнице между пригородными и городскими маршрутами
А, ну я понял. То есть для Вас должен существовать прямой транспорт на отдых, а для жителей пригородов - нет. Ну я и говорю, местечковый комплекс у Вас.
Цитата (Анонимно)
предложите владельцам К-400 заворачивать в Кронштадт или на Блюхера, а по старой трассе пустите К-100400. до сих пор не чувствуете разницы? наркоман! =)
Спрос покрыт электричками раз в 1,5 часа? Вы утверждаете, что покрыт, а на К-400 одни идиоты ездят. Стало быть и от Торжковской до Спортивной спрос 40 трамваем раз в полчаса тоже покрыт. Ну вот и ездите на своих дощечках зигзагами, и не булькайте. А что, спрос покрыт!

Re: Нет маршруткам!
Andy  30.05.2012 19:36

Цитата (Анонимно)
дайте подумать... секунду, а ведь метро в каждый ново-иванов переулок не заходит, как быть? =)

Подумать исчо раз - какие преимущества имеет внеуличный транспорт, что примиряет с более редкими остановками. Тогда не придется разыгрывать непонимание того, почему одна линия метро на район - терпимо, а кривые рельсы - избыточно!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.12 19:37 пользователем Andy.

А я вот в Сосновой Поляне живу: мне что теперь, требовать ОТ от всех частей города к своему подъезду?
Стас Давыдов  30.05.2012 19:51

Цитата (Борщевский)
101 конечно сильно выручает тех, кому на Черную речку надо и особенно тех, кому на Просвет :)

Re: А я вот в Сосновой Поляне живу: мне что теперь, требовать ОТ от всех частей города к своему подъезду?
Andy  30.05.2012 19:54

Почему нет, Леня?

Если найдется такой Логинов, которому будет интересно залудить густую сеть автобусных маршрутов по всему городу без единого цента бюджетных дотаций, то Вы (и Ваши соседи) вполне могут потребовать у Валентин Иваныча.

Re: Нет маршруткам!
Анонимно  30.05.2012 20:04

Цитата (Andy)
Подумать исчо раз - какие преимущества имеет внеуличный транспорт, что примиряет с более редкими остановками. Тогда не придется разыгрывать непонимание того, почему одна линия метро на район - терпимо, а кривые рельсы - избыточно!
Да, какие? Гарантированную и быструю доставку из одного места в другое? Я от Черной речки до Петроградской в определенных случаях быстрее на автобусе доеду, чем на метро.
Трамвай не может ехать быстро и плавно? Может. И разгоняется он тоже быстро. К тому же он проще в управлении.
Да и лудить метро надо не везде (тем более, денег не хватит), где-то можно обойтись трамваем. ЛВС-то всяко больше 6213 везет, да и срок службы у него больше.
Автобус нужен только для ново-ивановых переулков и второстепенных направлений. А, впрочем, он там и так есть.
Другой вопрос, что некто Энди считает, что BRT на выделенке будет магическим образом занимать меньше 1/3 проезжей части (что вызывает у него баттхерт).

Re: Нет маршруткам!
Andy  30.05.2012 20:53

Цитата (Анонимно)
Трамвай не может ехать быстро

Не может. Скорость трамвая в плотной городской застройке не может превышать 20 км/ч

Цитата
Да и лудить метро надо не везде (тем более, денег не хватит), где-то можно обойтись трамваем.

Можно. нельзя только, чтобы трамвай (как это делается, по крайней мере, в южной части города) дублировал линии метро.

Цитата
ЛВС-то всяко больше 6213 везет, да и срок службы у него больше.

Автобус, однако, ввиду большей маневренности, можно запускать чаще, да и вообще он может разъезжаться на раёне.


Цитата
Я от Черной речки до Петроградской в определенных случаях быстрее на автобусе доеду, чем на метро.

Вы абсолютно правы - внеуличный транспорт, он не для поездок на короткие расстояния, но трамвай, несмотря на то, что явялется уличным транспортом, не может иметь такую же густую сеть, как весь другой НОТ, и посему плохо подходит как в качестве подвоозящего, так и для внутрирайонных перемещений. И это не говоря о том, что желающих совершать исключительно внутрирайонные перемещения хватит на одну маршрутку.

Я понятно изъясняюсь?

Re: Нет маршруткам!
Анонимно  30.05.2012 21:10

Цитата (Andy)
Не может. Скорость трамвая в плотной городской застройке не может превышать 20 км/ч
На что спишем полученные мной 26?

Цитата (Andy)
Можно. нельзя только, чтобы трамвай (как это делается, по крайней мере, в южной части города) дублировал линии метро.
Согласитесь, что проще сесть на 25 и доехать до Лиговки без пересадок? С Бухарестской у Вас нет выбора. И не будет даже со введением ККЛ.

Цитата (Andy)
Автобус, однако, ввиду большей маневренности, можно запускать чаще, да и вообще он может разъезжаться на раёне.
100-й трамвай едет с интервалом в 3 минуты в ЧП — дальше уж только метро, а с автобусами выйдет Богота или что там.

Цитата (Andy)
И это не говоря о том, что желающих совершать исключительно внутрирайонные перемещения хватит на одну маршрутку.
тм48, тм19, тм47 и тм18 передают Вам привет и ждут в гости.
да и забитые автобусы на Черную речку с Петроградской стороны едва ли можно расценивать как совсем уж межрайонные перемещения (с другой стороны, почему граждане не сели на метро и предпочитают стоять в пробке? дальше Новосибирской они все равно не уедут)

Re: А я вот в Сосновой Поляне живу: мне что теперь, требовать ОТ от всех частей города к своему подъезду?
Игорь Д.  30.05.2012 21:28

Самое забавное, что все это возможно. Когда я писал о БРТ в нашем районе - я именно это и имел ввиду в качестве перспективы.

Даже сейчас, прямые маршрутки от меня есть и к Сенной площади и в Московский район.

Re: Нет маршруткам!
VicSin  30.05.2012 21:33

Цитата (Andy)
Автобус, однако, ввиду большей маневренности, можно запускать чаще, да и вообще он может разъезжаться на раёне.

Да пусть разъезжается, но вы считаете что этого хватит? Пример подвоза к Просвету, Автово, Ладожской, Пионерской и Комендантскому говорит об обратном.

Re: А я вот в Сосновой Поляне живу: мне что теперь, требовать ОТ от всех частей города к своему подъезду?
Анонимно  30.05.2012 21:48

Цитата (Игорь Д.)
Даже сейчас, прямые маршрутки от меня есть и к Сенной площади и в Московский район.
Ну станьте Логиновым, запустите прямую маршрутку на Ржевку. Сам факт того, что больше маршруток (не исключено, что раз в полчаса) там ничего не ездит (и тот факт, что К-405 слился до Крафтеров), о чем-то да говорит.

Нет маршруткам!
Михаил К  30.05.2012 22:05

2 Борщевский, в чём сложность вместо маршруток добраться из Кронштадта до 2-ой линии метро с пересадкой? Разве плохо будет когда к-405 и к-407 будут заменены на социальные маршруты? Некачественные услуги маршруток навязаны-поэтому аж 18 процентов ими пользуются.

Вопрос не в этом: вопрос в том, что "А на кой это?" Так или иначе к каждому метро от каждого района ни паксов, ни автобусов не наберётся
Стас Давыдов  30.05.2012 22:07

Цитата (Andy)
Почему нет, Леня?
Если найдется такой Логинов, которому будет интересно залудить густую сеть автобусных маршрутов по всему городу без единого цента бюджетных дотаций, то Вы (и Ваши соседи) вполне могут потребовать у Валентин Иваныча.

Страница: 34 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]