Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Andy
16.02.2012 01:07
Кстати, похоже, что эта ваша Лиговская выделенка действительно доживает последние дни: http://karpovka.net/2012/02/15/32043/ пока будет продолжаться ремонт Марата, там и "Ме...ждународную" введут. Но уже с весны 25/49 будут обращаться вокруг кладбища. Что не может не радовать.
Но конечно, это городское правительство обязательно сочтет необходимым перепрыгивать пропасть в два приема - сначала отремонтировать трамлинию, а потом торжественно ее закрыть. Причем этот процесс будет растянут по времени - ну кто будет так уж внаглую пилять, тем более под пристальным вниманием всяких там рассерженных городских общин! Так что 16 трамвайчег поскрипит еще. Но его конец немного предсказуем. Что-то в статье нет упоминания об этом. Может между строк написано?
Mike
17.02.2012 00:04
Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
hidalgo
17.02.2012 02:41
Кто про что, а вшивый всё про баню... В статье и намёка нет на то, что выделенку на Лиговке хоть пальцем тронут. Однако, паранойя не лечится... ::))) Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Andy
17.02.2012 03:02
Без умолку безумная девица Кричала "Ясно вижу Трою павшей в прах!"
Ессно. Ну зачем закрывать трамвай за полгода до открытия ст. м. "Ме...ждународная", коли он так востребован? Значит, нужно торопиться пилять, пока этот трамвай не повез уж откровеный воздух. А 16 можно будет грохнуть через пару месяцев после торжественного открытия "новой" линии, по аналогии с 3а и 3б на Садовой. Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
VicSin
17.02.2012 07:34
А что 5 линия так популярна, что с открытием Международной все так и пересядут в метро? Ну кому до неё пешком недолго идти - может и пересядут, а кому до неё ехать на трамвае пару остановок?... не знаю, с её-то большими интервалами в движении поездов, отсутствием пересадки на 3 линию, неудобством пересадок на 2 и 4... Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Mike
17.02.2012 07:44
А разве любое открытие метро требует последующего закрытия трамвая? А по выделенной Лиговке кроме трамвая никто больше не двигается? А вы слышали о выделенной полосе по середине улицы только для автобусов, например, в Южной Корее? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.12 07:45 пользователем Mike. Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
Andy
17.02.2012 12:54
Ведутся они или не ведутся - не имеет большого значения. Важно, что когда трамвай подходит к Волковской, он забит по самые помидоры. Отъезжая с Волкуш, тут одно из двух - или трамвай наполовину пуст, или наполовину полон!
С синими ведреками? И потом, какое отношение этот одинокий 16 трамвайчег имеет к густой сети автобусных маршрутов, разъезжающихся по раёну и выходящих на выдленеку только в проблемных местах?
В общем и целом - да, поскоьку трамвай, по крайней мере в южной части города, дублируя линии метрополитена, везет воздух. Но кое-кому это, по всей видимости, чрезвычайно выгодно. Andy - то, что у Вас Лиговка болит во всех местах - большинство народа знает. Получите предупреждение за флуд!
Модератор
17.02.2012 13:30
Не убираю весь фрагмент ветки потому, что чистить лень. Боюсь, придется приравнять Вашу попытку впихнуть Лиговку во все ветки подряд к злостному оффтопу. С оргвыводами - немедля. Благодарю за понимание. Всем остальным - также прошу отнестись к этому с ним же. Или не обижайтесь на пропадающие сообщения. Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
VicSin
28.02.2012 10:28
Энди надо перепрофилировать, трамвая-то совсем мало осталось, а дорог - пока ещё много. Надо его сориентировать на борьбу с автодорогами. Если меньше 6 полос на дороге - дорогу надо закрыть, так как она неэффективно эксплуатируется, учитывая количество машин и затраты на её ремонт.
Вот смотрите, допустим улица из 4 полос. 2 полосы из 4 заняты парковкой, движение осуществляется только по двум. А чинить-то надо все 4 - эффективно? - нет, закрыть, или чинить только две полосы посередине )) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.12 10:29 пользователем VicSin. Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
Andy
29.02.2012 22:28
Дороги востребованы: по дорогам ездят ЛЮДИ, а не трамваи!
А вот в этом абзаце есть некий смысл - на дорогах (за счет трамвайных полос) следует устраивать "стационарные" парковки, но мостить их более прочным диабазом вместо асфальта. Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
VicSin
01.03.2012 01:29
Да, но их в машине обычно не больше 3 - неэффективно, дорога-то всё равно изнашивается от колёс! Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
Andy
01.03.2012 01:56
Трамвай везет 1,5 человека, причем один их которых - вожатый, а другой - кондуктор, но занимает 1/3 проезжей части на выделенке и всю - на совмещенке :-)
А рельсы, стал быть, изготовлены из принципиально неизнашиваемого маетриала, навроде филосовского камня? Впрочем, возможно Вы и правы - если эти рельсы старогодние, то дальше изнашивать некуда! Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
VicSin
01.03.2012 07:27
Кстати насчёт рельс - в некоторых местах они без ремонта уже больше 10 лет. Можно и дороги столько же не делать - скорость движения снизится сама, без всяких знаков, которые у нас не соблюдают - опять же безопасность повысится, так как будет меньше аварий и наездов. "Любите ли Вы трамвай?"; "Вновь на "тройке" по Садовой"
Алексей Ч
03.03.2012 12:45
Две статьи из газеты "Санкт-Петербургский курьер"
1-6 марта 2012 года; #5(614) Вновь на "тройке" по Садовой Любите ли Вы трамвай Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
Andy
03.03.2012 13:41
Ну что могу сказать - если трамлиния может эксплуатироваться по 10 лет без ремонта, она д.б. демонтирована! За невостребованностью. Потому что на вовремя неремонтируемой востребованной линии будут постоянно происходить сходы вагонов с рельс, как это было в 90-е годы на Бухаре и эксплуатация такой линии просто станет невозможна.
А что, красиво сей Попов насвистел. Интересно, его спросил кто-нибудь, где опубликован этот самый уже проведенный конкурс на закупку 15 супер-пупер-трамваев по 47 лимонов? И когда началась строй века на Гранитной (и Стачек?!!!), раз к 15 году она будет дишь закончена? Но это так, бешлая оценка статьи. Более подробный анализ "Программы до ... 2015 года" можно почитать тут Возможно, кто-то не читал
Проходящий мимо
22.05.2012 20:20
Весьма подробный и информативный материал об истории петербургского и ленинградского трамвая.
http://www.modernlib.ru/books/godes_yakov/etot_noviy_stariy_tramvay/read
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]