ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
БелЧернил  25.01.2012 21:50

Возможно, тема избитая. Но просмотр сообщений за последние 2-3 года всё же этого не подтверждает. Похоже, что все смирились с тем, что от трамваев в центре толку никакого. Дескать, всё равно будут стоять в пробках, возить воздух, да ещё и создавать помехи прочему транспорту.
Однако! Проведём небольшой анализ. В центре сохранены и находятся фактически в рабочем состоянии линии по Литейному мосту, Литейному просп., Владимирскому просп., Колокольной ул., ул. Марата, ул. Куйбышева, Троицкому просп., наб. Лебяжьей канавы, Садовой ул., Инженерной ул. и ул. Белинского. Более того, практически везде на указанных улицах пути находятся в хорошем состоянии, прошли ремонт по т.н. "чешской технологии" с амортизирущими элементами, снижающими шум до минимума. Вдоль трамвайных линий по бывшим маршрутам 3, 14 (часть) жужжат корейцеобразные воняющие бобики (по тройке ещё и муниципальный бус 49).
Так что же, какие отговорки, мешают взять и восстановить трамвайное движение на радость горожанам и, ещё больше, - иностранным туристам?
Маршруты примерно такие:
25 Д (часть рейсов 25-го) продлевается до пл. Ленина (Финляндского вокзала) от ул. Марата по Колокольной ул., Владимирскому просп., Литейному просп., ул. акад. Лебедева, ул. Комсомола, Боткинской ул.
3 Пл. Ленина - пл. Репина - по ул акад. Лебедева, ул. Комсомола, Боткинской ул., Сампсониевскому просп., Финляндскому просп., ул. Куйбышева, наб. Лебяжьего канала, Садовой ул. (как она и ходила в последнее время, ещё лучше - продление 41-го от пл. Тургенева до пл. Ленина - маршруту цены не будет)
- восстановление 2-го маршрута Старая деревня - пл. Тургенева: ул. Савушкина, ул. Крылова, Каменноостровский просп., Песочная наб, Вяземский пер., ул. Л. Толстого, ул. Котовского, ул. Чапаева, ул. Куйбышева, Троицкий мост, наб. Лебяжьего канала, Садовая ул., Инженерная ул., ул. Белинского, Литейный просп., Владимирский просп., Колокольная ул., ул. Марата, далее по 16-му до пл. Репина (через Витебский вокз)
- продление 20-го от пл. Ленина по Литейному просп., ул. Белинского, Инженерной ул., Садовой ул. до пл. Репина (хотя бы часть рейсов) - маршрут получится офигительный!

Даже если пробки и всё такое, можно ли начать с малого, с организацией таких маршрутов на первое время по выходным дням.
Ну а уж Садовая просто просится под типичную европейскую трамвайно-пешеходную ул.!

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
D.I.G.G.E.R.  25.01.2012 21:53

Цитата (БелЧернил)
Так что же, какие отговорки, мешают взять и восстановить трамвайное движение на радость горожанам и, ещё больше, - иностранным туристам?

Даже если пробки и всё такое, можно ли начать с малого, с организацией таких маршрутов на первое время по выходным дням.
Так-то оно так, но пилять на организации конкурсов под бестолковые резиновые столбики значительно выгоднее, чем реально что-то делать!

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
tu2_167  25.01.2012 22:10

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Так-то оно так, но пилять на организации конкурсов под бестолковые резиновые столбики значительно выгоднее, чем реально что-то делать!
Ой, не знаете - лучше молчите. Проблема не в столбиках.

Смею напомнить, что ещё год назад никто не говорил о делинеаторах... кроме ГЭТа.
Да, не вышло его их установить на Садовой, но на Большом ПС они всё-таки пошли. Спасибо КРТИ, которые тему подхватили.

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
VicSin  25.01.2012 22:37

Цитата (БелЧернил)
Даже если пробки и всё такое, можно ли начать с малого, с организацией таких маршрутов на первое время по выходным дням.

Да можно конечно, но кто поедет на 20 от Озерков до Садовой в холоднющем ЛВСе около двух часов? Когда на метро за 30 минут можно доехать.

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
БелЧернил  25.01.2012 23:03

Цитата (VicSin)
Цитата (БелЧернил)
Даже если пробки и всё такое, можно ли начать с малого, с организацией таких маршрутов на первое время по выходным дням.

Да можно конечно, но кто поедет на 20 от Озерков до Садовой в холоднющем ЛВСе около двух часов? Когда на метро за 30 минут можно доехать.

Ну а почему сразу от Озерков? На таких маршрутах формируются перекрёстные пассажиропотоки: кто-то поедет от Озерков до Светлановской площ., кто-то от Калязинской ул. до ул. А. Матросова, кто-то от Муринского просп. до Финбана, а кто-от от Матросова до, например, ул. Белинского, кто-то от Финбана до Гостинного двора и т.д. А я бы лично, с удовольствием бы проехал бы весь маршрут. Ну да ладно, я фанат. Но, во-первых, откуда 2 часа? Там явно меньше даже при существующих табличках от бабули ЛенГЭТ (в бифокальных очёчках). А во-вторых летом не холодно, а зимой печули надо просто включать.

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Анонимно  26.01.2012 08:39

Кстати, а разве на пл. Ленина есть сейчас возможность оборота вагону с Литейного?

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Ericine  26.01.2012 09:16

нет, возможность оборота с Литейного отсутствует. так что это пока просто идея

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Анонимно  26.01.2012 09:53

Можно, наверное, организовать оборот по третьему парку. 25 ведь на П.С. ходил.

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Андрей Л  26.01.2012 10:18

Цитата (Анонимно)
Можно, наверное, организовать оборот по третьему парку. 25 ведь на П.С. ходил.

Ходить то ходил, но оборачивался сначала на к/ст ЦПКиО, а потом по Финскому переулку

http://bus-1.narod.ru/ist/trm_25_ist.html

Я тоже когда шел весь ремонт на П.С. думал почему бы не организовать оборот по 3 парку...но либо это слишком сложно, либо никому не нужно

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Анонимно  26.01.2012 10:24

Скорее второе, людям-то, в основном, нужно в глубь П.С., а там уж ездить негде.

С Литейного можно оборачивать через Выборгскую (-)
Никита  26.01.2012 11:46

0

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Станислав  26.01.2012 12:19

Маршрутного движения по Садовой и Литейному нет. И дело не столько в пробках. Даже если завтра по этим линиям поставят делинаторы, и ГАИшников по всей длине - движения не будет. Элементарно не хватит вагонов. Нет, есть конечно вариант - продлить 25, открыть 3 итп, но при этом закрыть 30 и 23 например (Комсомола, Кондратьевский - техническая линия). Естественно это бред. Вагоны не закупаются второй год, при этом их активно списывают и пилят (в одном образцовом парке, даже готовятся попилить ЛВС97).
Есть вполне реальный вариант запустить движение по отрезку Садовой, с закупкой ЛВС2009 (вроде деньги для ПТМЗ выделялись, были фото собираемых в цеху вагонов). Но всё заглохло...Суды. Отмены аукционов и прочий бред.
Было бы куда больше пользы, если бы ПЗАОТ (если эта организация реально существует) уточнила вопрос с закупкой вагонов.
PS
Если всё будет идти по прежнему, то через пару лет станет вопрос о закрытии 16-го, 24-го и других маршрутов с малых пас. потоков (возможно даже без демонтажей). Просто потому что ездить будет не на чем.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Andy  26.01.2012 12:39

Цитата (Станислав)
не хватит вагонов

Ну, предположим, после открытия "Ме...ждународной" можно будет с чистой совестью грохнуть Бухару.

Цитата
Есть вполне реальный вариант запустить движение по отрезку Садовой, с закупкой ЛВС2009

И возить воздух?

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Дозатор 95  26.01.2012 12:46

Цитата (Andy)
Цитата (Станислав)
не хватит вагонов

Ну, предположим, после открытия "Ме...ждународной" можно будет с чистой совестью грохнуть Бухару.

Можно будет грохнуть от Волковской до Международной, а кусок от Международной до М. Балканской придется оставить)))) Извини друх))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.12 12:46 пользователем Дозатор 95.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Andy  26.01.2012 12:55

Цитата (Дозатор 95)
Можно будет грохнуть от Волковской до Международной, а кусок от Международной до М. Балканской придется оставить)))

Не, низя. На "Ме...ждународную" сядут 150 тыс. моих земляков с северного Купчина, а что будет, если к ним прибавятся еще тыщ 200 с Купчина южного? Пионера покажется детским садом!

Так что только Пролетайка, Обухово, Ломо и Купчино! В самом крайнем случае - Бухара, да и то, желтоглазыми уродцами да огородами (Софийской и Будапештской). "Ме...ждународная" - она только пешеходной доступности!

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
VicSin  26.01.2012 13:20

Цитата (Andy)
Цитата (Дозатор 95)
Можно будет грохнуть от Волковской до Международной, а кусок от Международной до М. Балканской придется оставить)))

Не, низя. На "Ме...ждународную" сядут 150 тыс. моих земляков с северного Купчина, а что будет, если к ним прибавятся еще тыщ 200 с Купчина южного? Пионера покажется детским садом!

Какой вы жестокий: дорогу продлевать нельзя - так как она в никуда, подвозку к метро делать тоже нельзя так как метро треснет... пешком что ли всем в центр ходить?

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
STinger  26.01.2012 13:26

Цитата
На "Ме...ждународную" сядут 150 тыс. моих земляков с северного Купчина
А как они до нее доберутся? Например с угла улицы Фучика? Или с остановки "универсам Фрунзенский"? Пешком не предлагать.
Цитата
Так что только Пролетайка, Обухово, Ломо и Купчино!
И в пробках на Ивановском путепроводе стоять? Стойте сами, а я уж как-нить на трамвае, ну а если он воздуховозить будет (в чем я сильно сомневаюсь), то хоть присесть удастся =)
А Ме...ждународная не лопнет, всего лишь потолкаются как на Комендантском по утрам =)

Там Бухарестская рядом)))
Дозатор 95  26.01.2012 14:17

Цитата (STinger)
Цитата
На "Ме...ждународную" сядут 150 тыс. моих земляков с северного Купчина
А как они до нее доберутся? Например с угла улицы Фучика?

Re: Там Бухарестская рядом)))
Анонимно  26.01.2012 14:59

Ребят, не ведитесь на провокации, ветка не об этом. Станислав и, в соседней ветке "Вопросильня...", Вагоновожатый Макс осветили главную проблему-катастрофическое старение и нехватка ПС. Вывод: последние 20 лет Спб ГУП ГЭТ исключительно проедал сам себя. А возможно и не только ГЭТ.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Гнум Кобольд  26.01.2012 15:00

Цитата (VicSin)
Цитата (Andy)
Не, низя. На "Ме...ждународную" сядут 150 тыс. моих земляков с северного Купчина, а что будет, если к ним прибавятся еще тыщ 200 с Купчина южного? Пионера покажется детским садом!

Какой вы жестокий: дорогу продлевать нельзя - так как она в никуда, подвозку к метро делать тоже нельзя так как метро треснет... пешком что ли всем в центр ходить?
Это он почему такой злой был? Потому что у него метро возле дома не было. А теперь он еще злее будет, чтобы на ЕГО метро никто не покушался.

Южному Купчину мало смысла кататься на ФПЛ, если только она не ведет без пересадок к месту их назначения. Международная получается не ближе, чем Купчино, а очень многим - куда как дальше. Так что зря он беспокоится.

А Бухарестская может и не открыться в срок с Международной. На нее эскалаторы еще не успели поставить, а то, что ЭЛЭС докатили до состояния ПТМЗ, думаю, все тут и так знают.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Станислав  26.01.2012 19:01

Я живу в Южном Купчино - на Олека Дундича. Открытия Международной жду ничуть не меньше, чем "северяне". Езжу на ОТ до Пл. Ленина и тут особой разницы - как ехать, через Купчино, Обухово или Волковскую нету. Так что уверен, что с продлением Фрунзенского Радиуса на Юг, Международная захлебнётся, но зато станет попроще на других линиях.
О Трамвае в центре.
Только срочная программа по модернизации старых вагонов + закупка (причем не выбор, у кого покупать у ПТМЗ или УКВЗ, а закупка У ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ЗАВОДОВ, даже у Белорусов) - поможет стабилизировать ситуацию с трамваем в городе. Другой, более реальный на мой взгляд выход - консервация ряда не напряженных линий до лучших времен и организация пары-тройки образцовых линий.
- Бухарестская, Просвет, линия 6 маршрута, Садовая. Только позитивные примеры помогут привлечь ещё больше средств.
Ещё один вариант. Открытие частного движения. Т.Е. я Иванов Иван Иваныч, приобрёл 3 вагона (например музейных), заключил договор с ГЭТ, и катаю население в туристический период от Колокольной до Выборгской. Это на мой взгляд более реально, чем маршруты 25-д, 31 и проч. Хватит грезить о возрождении былой "мощи" Ленинградского трамвая. Нет её и не будет, не то время.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Анонимно  26.01.2012 20:38

Да никто и не грезит. Речь о том, что на сегодняшний день потенциал даже "покусанной" сети используется не полностью. Причина обозначена. Какой-то ренессанс станет возможен только при максимально эффективном использовании того, что есть. Это условие необходимое, но не достаточное.
P.S.: через пару лет уже Садовую можно будет выдать за ренессанс.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Радиолюбитель  27.01.2012 01:02

Цитата (Andy)
На "Ме...ждународную" сядут 150 тыс. моих земляков с северного Купчина, а что будет, если к ним прибавятся еще тыщ 200 с Купчина южного? Пионера покажется детским садом!
Отсюда http://forum.tr.ru/read.php?9,1119924,1123650#msg-1123650
Цитата (Andy)
Цитата
И почему Вы считаете, что пассажиры должны набиваться в транспорт как шпроты в банку?
Потому что в противном случае езжайте на такси!
Т.е. в трамвай (и другой наземный ОТ) должны набиваться "как шпроты в банку", а в "Ме...ждународную" низя? Какие-то двойные у Вас стандарты.

Цитата (Andy)
Так что только Пролетайка, Обухово, Ломо и Купчино! В самом крайнем случае - Бухара, да и то, желтоглазыми уродцами да огородами (Софийской и Будапештской). "Ме...ждународная" - она только пешеходной доступности!
Вы, Andy, считаете, что наземный ОТ окупается (обязан окупаться) только тогда, когда от пассажиров двери закрыться не могут? А станции метро окупаются средствами жителей окрестных домов? Или Вы только о "Ме...ждународной" так радеете?

Цитата (Гнум Кобольд)
Это он почему такой злой был? Потому что у него метро возле дома не было. А теперь он еще злее будет, чтобы на ЕГО метро никто не покушался.
Угу, а жители Софийской х Белы Куна пусть (по Andy) пользуются Елизарой.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Andy  27.01.2012 01:14

Цитата (Радиолюбитель)
Т.е. в трамвай (и другой наземный ОТ) должны набиваться "как шпроты в банку", а в "Ме...ждународную" низя? Какие-то двойные у Вас стандарты.

Потому что 2000 - 10000 тыс пассажиров на трамлинию - это нормально, а 15000 на одну станцию метро - это уже много.

Ваш К.О.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
STinger  27.01.2012 01:22

Цитата
Потому что 2000 - 10000 тыс пассажиров на трамлинию - это нормально, а 15000 на одну станцию метро - это уже много
Т.е. провозная способность метро в полтора раза больше чем у трамлинии?
=)

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Andy  27.01.2012 01:39

Цитата (STinger)
Т.е. провозная способность метро в полтора раза больше чем у трамлинии?
=)

Да, Вы абсолютно правы: провозная способность одной станции метро в 1,5 раза выше, чем у цельной трамлинии.

Поэтому залогиньтесь, тезка!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.12 01:39 пользователем Andy.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Анонимно  31.01.2012 22:06

Некоторое время назад был такой трамвай номер ноль. Ходил от Репина(или Тургенева) до Финбана только по выходным или даже только по воскресеньям. Ведь можно же его восстановить. Наберется, я думаю, у ГЭТа в выходной день вагонов 8-10, для начала пчел или лм-2008(чтоб покрасивее), потом-как пойдет, этого должно хватить для интервала минут 5-7. В субботу, а уж тем более в воскресенье пробок меньше, людей в центре много, особенно летом.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Риверсор  31.01.2012 22:39

Разговоры о пробках и рассуждения пойдёт или не пойдёт, будет пасс. поток или нет это всё как говорится в пользу бедных.... Надо пускать трамвай без глупых пассажей и речей, да не нужны никому эти столбики, а там вносить коррективы....А не запустив пробный маршрут всё окончится говорильней и ненужными спорами. Однако почему не работает трамвай в центре и осмелюсь сказать не будет работать... да только потому, что всё это пространство отдано в пользу коммерч. транспорта и весь сказ...

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Анонимно  31.01.2012 23:07

Проблема сегодняшнего дня-отсутствие вагонов. По выходным их наскрести можно. В том, что будут ездить, особенно летом, -сомнений нет.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Andy  31.01.2012 23:51

Цитата (Риверсор)
Надо пускать трамвай без глупых пассажей и речей, да не нужны никому эти столбики, а там вносить коррективы....

Я тоже - "за". Только с одним условием - обременить всех всех высказывающих столь умные пассажи оплатой дотаций на этот невостребованный трамвай. Можно и без резиноых столбиков. Но обязательно с коррективами!

Как затычка в бочке....
Риверсор  01.02.2012 00:35

Вот это то как раз и в ту самую пользу.... Ваши любимые маршрутки запускаются в любое время на любые маршруты и никто не требует компенсацию за их неприбыльную на многих маршрутах работу, кстати с Вас Andy как их пропагандиста и любителя тоже...
Потом, люди обсуждают вопросы не связанные с Вашими постоянными "остротами" кстати всегда и везде, первый на кнопке, как затычка в бочке...

Re: Как затычка в бочке....
Andy  01.02.2012 02:24

Цитата (Риверсор)
Ваши любимые маршрутки запускаются в любое время на любые маршруты и никто не требует компенсацию за их неприбыльную на многих маршрутах работу

Не от того ли, что большинство маршруточных маршрутов все-таки прибыльны, что можно организовать перекрестное субсидирование для пары убыточных?

Цитата
Потом, люди обсуждают вопросы не связанные с Вашими постоянными "остротами" кстати всегда и везде, первый на кнопке, как затычка в бочке...

Это интернет, детка :-) Так что всегда будьте готовы, что этот милый междусобойчик станет объектом критики. Или идите ... в этот ваш быдлоконтакт. Надо бы туда крысу запустить, да все никак руки не доходят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.12 02:24 пользователем Andy.

Andy: Вам дается 2 недели на изучение буквы, а особенно духа п. 2.2 Правил
Модератор  01.02.2012 09:32

Цитата (Andy)
Или идите ... в этот ваш быдлоконтакт.
Всем остальным советую хотя бы стараться не терять самоконтроля даже в полемике. Amen

Без утопий
VicSin  01.02.2012 09:52

Давайте всё-таки без утопий. Магистральный трамвай по центру сделать на данный момент нереально. Потому что:

- нужна полностью обособленная линия для соблюдения интервалов и времени в пути.
Сев в трамвай на пл. Репина (условно) я должен во-первых ждать его не 30-40 мин. потому что где-то была пробка и быть уверенным что хотя бы за полчаса - максимум 40 мин. я доеду до Горьковской, а не встану через перекрёсток из-за того что две машины "поцеловались" в габарите путей на перекрёстке. Или же трамвай встанет под пересечку, потому что на том же перекрёстке кто-то решил его подрезать.

- адекватный ПС.
Если предполагается что первое условие будет выполнено и за 30-40 мин. я доеду от пл. Репина до Горьковской, то трамвай должен быть с печками зимой и кондиционером летом. Потому что трястись в ЛВС-86 на неудобных сиденьях при температуре в салоне минус 10 по Цельсию в течении получаса никто не будет. Надеюсь это ясно.

- жёсткий график.
Если дорога свободна, я должен по ней ехать с нормальной скоростью. Для этого нужны хорошие пути и жёсткие инструкции водителю по графику. Чтобы трамвай не стоял по 2-3 цикла у каждого светофора, потому что у водителя конец рабочего дня и ему не хочется ехать на ещё один полный круг. Мне до этого вообще дела быть не должно.

Как-то так... и поверьте, если всё это будет, большинство на маршрутки и смотреть не будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.12 09:53 пользователем VicSin.

Re: Без утопий
Анонимно  01.02.2012 11:42

Цитата (VicSin)
Давайте всё-таки без утопий. Магистральный трамвай по центру сделать на данный момент нереально. Потому что:
А в чем утопизм? Пробок по выходным мало/почти нет. Свободных 2008-х и пчел в выходные наберется. Ехать там как раз минут 30-40, на полный круг - минут 80, 10-12 вагонов - и 7-8-минутный интервал обеспечен. Ну а от аварий, извините, никто не застрахован. Волшебников нет.

А как все пассажиры узнают что трамвая в будние дни ждать бесполезно?
VicSin  01.02.2012 12:14

А как все пассажиры узнают что трамвая в будние дни ждать бесполезно?

Re: А как все пассажиры узнают что трамвая в будние дни ждать бесполезно?
Ericine  01.02.2012 12:29

ну ведь знают пассажиры, что ждать 21/24/36/47 троллейбусы бесполезно в выходные? если так думать, то можно задать вопрос - а как вообще люди узнают, что трамвай едет по маршруту...

Re: А как все пассажиры узнают что трамвая в будние дни ждать бесполезно?
Seryy  01.02.2012 13:44

Проще простого - разместить аншлаги с информацией о режиме работе маршрута, его трассе. Не на проводах и не на метровой высоте, как аншлаги ГУП ОП, а на остановочных павильонах, чтобы информация была доступна всем!

Re: А как все пассажиры узнают что трамвая в будние дни ждать бесполезно?
Анонимно  01.02.2012 15:33

Цитата (VicSin)
А как все пассажиры узнают что трамвая в будние дни ждать бесполезно?
http://transphoto.ru/photo/125998/

Re: А как все пассажиры узнают что трамвая в будние дни ждать бесполезно?
sergspb  03.02.2012 14:39

Хотелось бы чтобы так: http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/5/17/0023/ostanovka.JPG



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.12 14:40 пользователем sergspb.

Ссылка битая (-)
Cypok  03.02.2012 21:34

0

Re: Ссылка битая - Работает со второго раза (обновления) (-)
SoloWand  03.02.2012 22:27

0

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Mike  15.02.2012 21:41

Утро 13 февраля 2012 на Белинского-

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Andy  16.02.2012 01:07

Кстати, похоже, что эта ваша Лиговская выделенка действительно доживает последние дни: http://karpovka.net/2012/02/15/32043/ пока будет продолжаться ремонт Марата, там и "Ме...ждународную" введут. Но уже с весны 25/49 будут обращаться вокруг кладбища. Что не может не радовать.

Но конечно, это городское правительство обязательно сочтет необходимым перепрыгивать пропасть в два приема - сначала отремонтировать трамлинию, а потом торжественно ее закрыть. Причем этот процесс будет растянут по времени - ну кто будет так уж внаглую пилять, тем более под пристальным вниманием всяких там рассерженных городских общин! Так что 16 трамвайчег поскрипит еще. Но его конец немного предсказуем.

Что-то в статье нет упоминания об этом. Может между строк написано?
Mike  17.02.2012 00:04

Цитата (Andy)
Кстати, похоже, что эта ваша Лиговская выделенка действительно доживает последние дни: http://karpovka.net/2012/02/15/32043/

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
hidalgo  17.02.2012 02:41

Цитата (Andy)
Кстати, похоже, что эта ваша Лиговская выделенка действительно доживает последние дни
Кто про что, а вшивый всё про баню... В статье и намёка нет на то, что выделенку на Лиговке хоть пальцем тронут. Однако, паранойя не лечится... ::)))

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Andy  17.02.2012 03:02

Цитата (hidalgo)
Однако, паранойя не лечится... ::)))

Без умолку безумная девица
Кричала "Ясно вижу Трою павшей в прах!"


Цитата (Mike)
Что-то в статье нет упоминания об этом. Может между строк написано?

Ессно. Ну зачем закрывать трамвай за полгода до открытия ст. м. "Ме...ждународная", коли он так востребован? Значит, нужно торопиться пилять, пока этот трамвай не повез уж откровеный воздух.

А 16 можно будет грохнуть через пару месяцев после торжественного открытия "новой" линии, по аналогии с 3а и 3б на Садовой.

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
VicSin  17.02.2012 07:34

Цитата (Andy)
Ну зачем закрывать трамвай за полгода до открытия ст. м. "Ме...ждународная", коли он так востребован? Значит, нужно торопиться пилять, пока этот трамвай не повез уж откровеный воздух.

А что 5 линия так популярна, что с открытием Международной все так и пересядут в метро? Ну кому до неё пешком недолго идти - может и пересядут, а кому до неё ехать на трамвае пару остановок?... не знаю, с её-то большими интервалами в движении поездов, отсутствием пересадки на 3 линию, неудобством пересадок на 2 и 4...

Re: Трамваи в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Mike  17.02.2012 07:44

Цитата (Andy)
[Ессно. Ну зачем закрывать трамвай за полгода до открытия ст. м. "Ме...ждународная",
А разве любое открытие метро требует последующего закрытия трамвая?
А по выделенной Лиговке кроме трамвая никто больше не двигается?
А вы слышали о выделенной полосе по середине улицы только для автобусов, например, в Южной Корее?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.12 07:45 пользователем Mike.

Mike, VicSin не ведитесь на тролля. (-)
Владимир_В_Е  17.02.2012 08:49

000

Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
Andy  17.02.2012 12:54

Ведутся они или не ведутся - не имеет большого значения. Важно, что когда трамвай подходит к Волковской, он забит по самые помидоры. Отъезжая с Волкуш, тут одно из двух - или трамвай наполовину пуст, или наполовину полон!

Цитата (Mike)
А по выделенной Лиговке кроме трамвая никто больше не двигается?

С синими ведреками?

И потом, какое отношение этот одинокий 16 трамвайчег имеет к густой сети автобусных маршрутов, разъезжающихся по раёну и выходящих на выдленеку только в проблемных местах?

Цитата
открытие метро требует последующего закрытия трамвая?

В общем и целом - да, поскоьку трамвай, по крайней мере в южной части города, дублируя линии метрополитена, везет воздух.

Но кое-кому это, по всей видимости, чрезвычайно выгодно.

Andy - то, что у Вас Лиговка болит во всех местах - большинство народа знает. Получите предупреждение за флуд!
Модератор  17.02.2012 13:30

Цитата (Andy)
Но кое-кому это.
Не убираю весь фрагмент ветки потому, что чистить лень. Боюсь, придется приравнять Вашу попытку впихнуть Лиговку во все ветки подряд к злостному оффтопу. С оргвыводами - немедля.

Благодарю за понимание.

Всем остальным - также прошу отнестись к этому с ним же. Или не обижайтесь на пропадающие сообщения.

Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
VicSin  28.02.2012 10:28

Энди надо перепрофилировать, трамвая-то совсем мало осталось, а дорог - пока ещё много. Надо его сориентировать на борьбу с автодорогами. Если меньше 6 полос на дороге - дорогу надо закрыть, так как она неэффективно эксплуатируется, учитывая количество машин и затраты на её ремонт.

Вот смотрите, допустим улица из 4 полос. 2 полосы из 4 заняты парковкой, движение осуществляется только по двум. А чинить-то надо все 4 - эффективно? - нет, закрыть, или чинить только две полосы посередине ))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.12 10:29 пользователем VicSin.

Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
Andy  29.02.2012 22:28

Цитата (VicSin)
Энди надо перепрофилировать, трамвая-то совсем мало осталось, а дорог - пока ещё много. Надо его сориентировать на борьбу с автодорогами.

Дороги востребованы: по дорогам ездят ЛЮДИ, а не трамваи!

Цитата
Вот смотрите, допустим улица из 4 полос. 2 полосы из 4 заняты парковкой, движение осуществляется только по двум. А чинить-то надо все 4 - эффективно? - нет, закрыть, или чинить только две полосы посередине ))

А вот в этом абзаце есть некий смысл - на дорогах (за счет трамвайных полос) следует устраивать "стационарные" парковки, но мостить их более прочным диабазом вместо асфальта.

Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
VicSin  01.03.2012 01:29

Цитата (Andy)
Дороги востребованы: по дорогам ездят ЛЮДИ, а не трамваи!

Да, но их в машине обычно не больше 3 - неэффективно, дорога-то всё равно изнашивается от колёс!

Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
Andy  01.03.2012 01:56

Цитата (VicSin)
Да, но их в машине обычно не больше 3

Трамвай везет 1,5 человека, причем один их которых - вожатый, а другой - кондуктор, но занимает 1/3 проезжей части на выделенке и всю - на совмещенке :-)

Цитата
неэффективно, дорога-то всё равно изнашивается от колёс!

А рельсы, стал быть, изготовлены из принципиально неизнашиваемого маетриала, навроде филосовского камня?

Впрочем, возможно Вы и правы - если эти рельсы старогодние, то дальше изнашивать некуда!

Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
VicSin  01.03.2012 07:27

Кстати насчёт рельс - в некоторых местах они без ремонта уже больше 10 лет. Можно и дороги столько же не делать - скорость движения снизится сама, без всяких знаков, которые у нас не соблюдают - опять же безопасность повысится, так как будет меньше аварий и наездов.

"Любите ли Вы трамвай?"; "Вновь на "тройке" по Садовой"
Алексей Ч  03.03.2012 12:45

Две статьи из газеты "Санкт-Петербургский курьер"
1-6 марта 2012 года;
#5(614)

Вновь на "тройке" по Садовой


Любите ли Вы трамвай

Re: Mike, VicSin не ведитесь на тролля.
Andy  03.03.2012 13:41

Цитата (VicSin)
Кстати насчёт рельс - в некоторых местах они без ремонта уже больше 10 лет.

Ну что могу сказать - если трамлиния может эксплуатироваться по 10 лет без ремонта, она д.б. демонтирована!

За невостребованностью. Потому что на вовремя неремонтируемой востребованной линии будут постоянно происходить сходы вагонов с рельс, как это было в 90-е годы на Бухаре и эксплуатация такой линии просто станет невозможна.

Цитата (Алексей Ч)
Две статьи из газеты "Санкт-Петербургский курьер"
1-6 марта 2012 года; #5(614)

А что, красиво сей Попов насвистел. Интересно, его спросил кто-нибудь, где опубликован этот самый уже проведенный конкурс на закупку 15 супер-пупер-трамваев по 47 лимонов? И когда началась строй века на Гранитной (и Стачек?!!!), раз к 15 году она будет дишь закончена?

Но это так, бешлая оценка статьи. Более подробный анализ "Программы до ... 2015 года" можно почитать тут

Возможно, кто-то не читал
Проходящий мимо  22.05.2012 20:20

Весьма подробный и информативный материал об истории петербургского и ленинградского трамвая.
http://www.modernlib.ru/books/godes_yakov/etot_noviy_stariy_tramvay/read

Не очень подробный и не очень информативный, но все равно, Годес - это наше все! (-)
Andy  22.05.2012 22:47

Цитата (Проходящий мимо)
Весьма подробный и информативный материал об истории петербургского и ленинградского трамвая.
http://www.modernlib.ru/books/godes_yakov/etot_noviy_stariy_tramvay/read

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]