ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Городская электричка
Гнум Кобольд  26.10.2011 14:32

Цитата (steveudta)
Цитата (USSR Man)
там уже просто разъездами не обойдешься, придется второй путь строить, без него интервал будет такой же, как сейчас у электрички, т.е. 40 минут, хотя вообще идея здравая, пассажиропоток там есть и немалый

А эта линия вообще-то и строилась как LRT. Более ста лет назад )))
Какой еще LRT? Скажите еще "интерурбан"? Обычная немагистральная железная дорога тех лет. Она же даже не была сквозной, как сейчас. Вся ее ЛРТовость в довольно частом размещении остановок, да и то - лишь в сплошь дачной либо заселенной местности Сестрорецка. А так они там не чаще обычного для пригородной зоны. Скажите еще, что как ЛРТ строилась ветка Вырица-Поселок или Петергоф-Ораниенбаум (до революции там было 4 промежуточных платформы). А вагоны везде были легкими по сравнению с теперешними.
Была негосударственной? Так тогда было полно частных дорог.

Цитата (steveudta)
Только при Советах её переделали в полноценную, но маломощную ЖД. Кстати, кроме Тарховки разъездов больше не разбирали?
Ещё была станция Дюны, но вместе с ней и сам участок разобрали. Хотя нет, еще три разъезда было на южном участке, до Морской.

Re: Городская электричка
Иван  26.10.2011 18:32

Цитата (Михаил К)
2 Виксин, чтобы увеличить число электричек надо увеличить дотации города СЗППК
Сказки. Убыточность пригородных перевозок обусловлена исключительно воровством верхушки РЖД и необходимостью это воровство прикрывать. Уж поверьте человеку, работавшему в "Транскоме" и видевшему многие финансовые потоки ещё во времена зарождения всяких ППКов.

Цитата (Andy)
Пассажиры этой трамваины платят до 90 евро в один конец. Если пассажиры малой Приморки будут платить адекватные суммы, у меня к ним претензий не будет.
Ха-ха. 90 евро на 30 человек... хм 2700 евро за рейс... 10800 евро в день... 3,94 млн. евро (161,6 млн. руб.) в год. Сколько стоил Аллегро? Где-то около 73 млрд. руб. Скажем, прибыльность составляет 50% (то есть тариф=2 себестоимости). При такой стоимости проезда срок окупаемости - 903 ГОДА! Никогда нигде цена проезда не определяется исходя из стоимости строительства! И уж тем более, в сфере социального транспорта.
Кстати, про "сотни человек": Расчёт этой "сотни" приведите? А то уже вам много раз конкретными расчётами доказывали, что реальный пассажиропоток больше ваших пресловутых. Вы же всегда ограничиваетесь троллением общими одинаковыми фразами. Докажите. Ах да, Ваше Величество, никому ничего не обязано доказывать. Ну и сидите в пробках со своими "бизнес-интересами".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.11 18:33 пользователем Иван.

Re: Городская электричка
Михаил К  26.10.2011 19:34

2 Иван, в Транскоме я тоже бывал. С тех пор всё изменилось-СЗППК, а не РЖД осуществляет пригородные перевозки и требует от регионов дотаций. При этом СЗППК платит РЖД аренду за электрички и инфраструктуру.

Re: Городская электричка
Andy  26.10.2011 23:25

Цитата (Проходящий мимо)
маршрутки убираются, люди пересаживаются на рельсы
...
еще раз - маршрутки убираются

т.е. никаким другим образом, кроме как лишить людей удобного беспересадочного транспорта "околица - Старуха", пассажира на эту трамваину - не загнать?

Цитата
Ценность скорых и пожарных, по Andy, тоже сомнительна.

Уй, тока не надо тут излишнего пафоса! Вы еще вспомните про "наша служба и опасна и трудна ..."вспомогательную полицию.

Цитата
Andy сел на свой конек?) Другого, кроме эффективности, предъявить нечего, как обычно?

Я прошу прощения, а работаете Вы исключительно из социальной составляющей или все-таки за зарплату?

Re: Городская электричка
Andy  27.10.2011 00:07

Цитата (Гнум Кобольд)
Какой еще LRT? Скажите еще "интерурбан"? Обычная немагистральная железная дорога тех лет.

Отдельные историки причисляют Авенариусовскую Приморку к паровому трамваю. В это можно поверить даже сегодня, сравнив полосы отчуждения в отдельных местах с "нормальными" ж/д.

Цитата (Иван)
Сказки. Убыточность пригородных перевозок обусловлена исключительно воровством верхушки РЖД

Сказки. Пригородные перевозки убыточны во всем мире. Или следует признать, что "у них в Англии не меньше нашего воруют"?

Цитата
Ха-ха. 90 евро на 30 человек...

Что Вы хотите этим сказать - раз кто-то может спокойно пилять на проекте "Аллегро", то можно и на Приморке?

Цитата
Расчёт этой "сотни" приведите? А то уже вам много раз конкретными расчётами доказывали, что реальный пассажиропоток больше ваших пресловутых.

К сожалению, мне никто еще ничего не доказал, а пустым декларациям я не верю.

Re: Городская электричка
STinger  27.10.2011 02:28

Цитата
т.е. никаким другим образом, кроме как лишить людей удобного беспересадочного транспорта "околица - Старуха", пассажира на эту трамваину - не загнать?
Нет, при наличии нормального транспорта маршрутки самоликвидируются сами, так как тупо становится невыгодно.
А ваша коронная фраза верна как раз с точностью до наоборот - никаким образом, кроме как лишить людей удобного нормального транспорта - пассажиров в маршрутки не загнать. Чем сейчас и занимаются наши органы власти под давлением маршруточного лобби. Правда в последнее время слава богу доперло, что можно не только конвертики с маршрутчиков собирать, но и пилять другими способами с гораздо большей пользой.

Re: Городская электричка
Andy  27.10.2011 03:06

Цитата (STinger)
пилять другими способами с гораздо большей пользой.

Только вот в чью пользу?

Кстати, никто так и не озвучил цифру, сколько уже освоено на резиновых столбиках. И где эти столбики.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.11 03:09 пользователем Andy.

Re: Городская электричка
Борщевский  27.10.2011 10:16

Цитата (STinger)
Цитата
т.е. никаким другим образом, кроме как лишить людей удобного беспересадочного транспорта "околица - Старуха", пассажира на эту трамваину - не загнать?
никаким образом, кроме как лишить людей удобного нормального транспорта - пассажиров в маршрутки не загнать.

Раз уж пошла такая пьянка...
Я до 2010 постоянно жил в Сестрике. И вот что я помню.
Пока не было 211, а был 411, - основная масса ездила на электричке, другая часть на маршрутках. На 411 - тока школьники, пенсы, и я - стюдент по школьной карточке))
Как только 411 стал 211 - он постепенно стал полнеть, полнеть... а ПС тогда зачем-то из ОБВ (И-280) уже превратили в БВ (ЛиАЗы, потом НЕФАЗы, и наконец резиновые Драконы), и ездить на нем стало невозможно, т.к. чтобы не стоять час в давке - на Черной речке его надо брать штурмом, а обратно и вообще не реально.
Откуда же взялся пасс поток, которого еще недавно не было?
С электрички, откуда ж еще. За электричку надо платить (либо контрам каждый раз, либо месячный), а 211 возит на халяву с единой карточкой.

Я это все к чему? Трамвай (чтобы он окупался) должен быть ... ну может не битком, но с кучей стояков. Стояки появятся из тех, кому комфорт не нужен, но за скорость и беспробочность заплатить могут (ведь явно не будет трамвай по единой).
Халявщиков, которые с электрички в 2003 г (или когда там?) упрыгали на 211 (а в то время электрички еще сносно ходили, не то что сейчас) в этом трамвае не будет. Выше объяснил почему.
Комфортчики - которые ездят по фиг на чем, лишь бы сидя (ну типа меня) упрыгают с убитой трамваем электрички в маршрутки.

Ну так и на фига этот ЛРТ нужен, спрашивается?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.11 10:18 пользователем Борщевский.

Re: Городская электричка
Иван  27.10.2011 10:16

Цитата (Михаил К)
2 Иван, в Транскоме я тоже бывал. С тех пор всё изменилось-СЗППК, а не РЖД осуществляет пригородные перевозки и требует от регионов дотаций. При этом СЗППК платит РЖД аренду за электрички и инфраструктуру.
:-))) Я это всё прекрасно знаю. Я лично запускал АСКОППы в Купчино, Детском Селе, на пр. Славы и прекрасно представляю уровень выручки и её роста в связи с их вводом. Так что у нас пригородные перевозки прибыльны. Только для конкретных лиц, а не для отчётности.

Цитата (Andy)
Сказки. Пригородные перевозки убыточны во всем мире. Или следует признать, что "у них в Англии не меньше нашего воруют"?
Докажите. Пока что только пустой трёп. Кроме того, сравните уровень комфорта. Наши скотовозки не должны могут стоить столько, чтобы быть убыточными при нынешних грабительских тарифах. Любой даже приблизительный экономический расчёт это покажет.

Re: Городская электричка
Andy  27.10.2011 13:41

Цитата (Иван)
Цитата (Andy)
Пригородные перевозки убыточны во всем мире
Докажите. Пока что только пустой трёп.

Требование доказательств любых, даже самых очевидных фактов - это первый признак демагога.

А за разъяснениями сего медицинского факта, обратитесь, например, к Валдину. Он на пальцах докажет, что ОТ во всем мире убыточен и это обосновывается исключительно соображениями социальной ориентации, а не "корысти для"

Раз уж меня помянули всуе...
Владимир Валдин  27.10.2011 17:41

Цитата (Andy)
А за разъяснениями сего медицинского факта, обратитесь, например, к Валдину. Он на пальцах докажет, что ОТ во всем мире убыточен и это обосновывается исключительно соображениями социальной ориентации...
Слово "ориентация" относится несколько к иной сфере;-)
В нормальном мире, да и по определению, "социальность" транспортных систем - не в обеспечении сирых и убогих, как это понимается в извращённом общественном сознании многих в сегодняшней Россиянии, а обеспечение транспортной подвижности социума, т.е. всех обитателей некоторой территории и её гостей. То есть ОТ играет примерно такую же роль, и имеет примерно такие же экономические показатели, как лампочки на улицах.
Насчёт тотальной убыточности - тут нужно уточнить. Чаще всего убыточными по капстроительству и текущей эксплуатации являются системы в целом. Их отдельные элементы - некоторые маршруты целиком, или в отдельное время суток, - могут даже выходить на прибыль. Что косвенно доказывают те же автобусники-коммерсанты: рано утром и поздно вечером на подавляющем большинстве направлений их ждать бессмысленно.
Ну и бывшая дорога г-на Авенариуса примечательна своей историей. Хотя бы тем, что именно благодаря ей появился гигантский мегаларёк санаторий Сестрорецкий курорт, а полтора десятка лет спустя начавшие ухудшаться показатели успешно залечили даже частичным продлением в сторону центра, пусть и всего лишь до Флюгова поста.

Re: Городская электричка
Михаил К  27.10.2011 18:09

Цитата (Иван)
Так что у нас пригородные перевозки прибыльны.
C учётом дотаций от регионов СЗППК официальна прибыльна. Отчёты есть здесь:
http://ppk-piter.ru/
Цитата (Иван)
Только для конкретных лиц, а не для отчётности.
Это так много где...

2 Борщевский, если делать трамвай вместо электрички на Сестрорец, то в нём должны действовать карточки-иначе смысла нет.

2 Владимир Валдин, ОТ прибылен с учётом дотаций. Без дотаций нормальный ОТ убытычен. Без дотаций прибыльна же пародия на ОТ-мерзкие маршрутки...

Аххах!! Бревно-то в глазу не замечаете...
Иван  27.10.2011 22:11

Цитата (Andy)
Требование доказательств любых, даже самых очевидных фактов - это первый признак демагога.

Re: Городская электричка
Проходящий мимо  28.10.2011 01:29

Цитата (Andy)
т.е. никаким другим образом, кроме как лишить людей удобного беспересадочного транспорта "околица - Старуха", пассажира на эту трамваину - не загнать?
Какая ерунда)) Какой к черту "удобный беспересадочный транспорт"? В чем он удобный? В китайских автобусиках, на которых сидя весь зад отваливается, а стоя падаешь каждый раз при трогании с места? В таджиках, с которыми каждую секунду рискуешь попасть (и попадаешь) в ДТП? В пробках на Савушкина или въезде в город? Наоборот, это на маршрутки людей загнали - сначала отсутствием муниципального автобуса, а потом срывом объявленных интервалов и нечеловеческими условиями проезда. Новый транспорт ликвидирует вс эти недостатки и маршрутки будут просто не нужны.
Заканчивайте уже свои теории, подгоняя действительное под желаемое. И расширяйте словарный запас - из темы в тему, из поста в пост одно и то же - экономическая эффективность, загнанные на трамвай пассажиры и мечты попилять. И сплошные двойные стандарты, один на другом. А когда Andy тыкают в них, он делает вид, что ничего не замечает)) Детский сад какой-то)

Re: Городская электричка
Andy  28.10.2011 16:26

Цитата (Проходящий мимо)
Новый транспорт ликвидирует вс эти недостатки и маршрутки будут просто не нужны.

Вы абсолютно правы - всех нас ждет исключительно светлое нано-будущее!

Только вот сих пор все маршрутки убирались исключительно внеэкономическими методами, при этом одни получали транспорт лишь хуже и дороже, зато другие пассажиры - возможность спокойно пилять

Цитата
Заканчивайте уже свои теории, подгоняя действительное под желаемое

Вообще-то маршрутка как-раз и дороже социала. Причем в разы. Исключение только у везунчиков, к-рые имеют прямую маршрутку до работы и т.п. (-)
Стас Давыдов  28.10.2011 16:43

0

Было бы интересно (особенно если соорудить ряд дополнительных платформ), только вот СЗППК это не надо, p/d`y и Правительству города, судя по всему, тоже (-)
житель ЗАО  30.10.2011 01:51

Было бы интересно (особенно если соорудить ряд дополнительных платформ), только вот СЗППК это не надо, p/d`y и Правительству города, судя по всему, тоже

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]