ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Городская электричка
MORRO  25.10.2011 12:21

Извиняюсь если данный вопрос подымался.

Есть ли планы или были ли проекты организации городской электрички в Санкт-Петербурге, по примеру Киева, например по маршруту Финляндский вокзал - Ладожский вокзал - Автово.

Re: Городская электричка
Сергей В  25.10.2011 12:39

В Питере не будет никогда,ибо нет прямых маршрутов через город,а построить нет места да и незачем.
Да и вообще руководство ржд обнаглело до таких пределов,что прорабатываются варианты замены электричек на трамвай,метро и т.д. даже на участках СПб-Колпино,Павловск,Красное Село,Сестрорецк т.д.построить параллельную ржд линию оказывается выгоднее,чем платить этому ржд за льготников.

Заменять электрички в пределах города ни кто не собирается, просто в дополнение к ним в то же Колпино трамвай хотят пустить. (-)
Михаил К  25.10.2011 12:45

0

Re: Городская электричка
MORRO  25.10.2011 12:59

Цитата (Сергей В)
В Питере не будет никогда,ибо нет прямых маршрутов через город,а построить нет места да и незачем.

Я мел ввиду по примеру Киева на существующих жд путях по полукругу Фин вокзал - Автово.

В Киеве, я так понял, такая система себя уже зарекомендовала как нужная и полезная.

Re: Заменять электрички в пределах города ни кто не собирается, просто в дополнение к ним в то же Колпино трамвай хотят пустить.
Andy  25.10.2011 13:27

На самом деле, конечно, замена липистрички на другой вид ОТ до Колпина решение, несомненно, необходимое. Во-первых, железная дорога, еще хуже чем трамвай может служить подвозящим транспортом - слишком уж велики полосы отчуждения, да и под Сапсан дорогу тоже расчищать необходимо. С другой стороны, более легкий транспорт всегда может двигаться в обычном режиме, собирая народ по поселку, переходя на скоростной на трассе.

Зачем далеко ходить? Вот в Москве мне очень нравится кататся на электричках. (-)
Дозатор 95  25.10.2011 14:11

0

Когда ты ещё не примкнул к форуму, были такие проекты (-)
Бараш Алексей  25.10.2011 15:38

Цитата (Михаил К)
Re: Заменять электрички в пределах города ни кто не собирается, просто в дополнение к ним в то же Колпино трамвай хотят пустить.
n/t

Re: городская электричка
Владимир_В_Е  25.10.2011 17:08

снова начали муссировать эту тему чинуши. В публикациях про петербургский транспортный узел снова всплыло: http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=17002 Именно этот проект за 120 мулей должен содержать собственно сабж.

Re: Городская электричка
Сергей В  25.10.2011 17:41

Цитата (MORRO)


Я мел ввиду по примеру Киева на существующих жд путях по полукругу Фин вокзал - Автово.
По данному маршруту(как и по другим подобным)не будет паспотока.Ибо это большой крюк да ещё и по промзонам.Да ещё ржд просто не справится с этой задачей.Пример,несколько лет назад был введен электропоезд Сосново-Лад вокзал.Просуществовал оч.недолго.Я как-то ехал на нем(исключительно от нечего делать).Ехал от Девяткино до Лад.вокзала один в составе(не в вагоне!)ЧАС СОРОК минут через Ржевку.Хотя напрямую маршрут занял бы минут 15 и наверняка пользовался бы популярностью.

Re: Городская электричка
steveudta  25.10.2011 19:54

Цитата (Сергей В)
По данному маршруту(как и по другим подобным)не будет паспотока.Ибо это большой крюк да ещё и по промзонам.

В Питере вообще никогда не было (или практически не было) традиции пользования электричками в качестве S-bahna. Исключение составляет, пожалуй, лишь маршрут с Балтов на Красное Село (сегодня почти убитый стараниями P/Dа) и перевозки из городов-спутников (Колпино, Ломоносов, Петродворец) тамошнего рабочего класса к местам приложения рабочих рук)) Сегодня все вышеупомянутые маршруты брошены к ногам автотранспорта в различных проявлениях.

Цитата (Сергей В)
Да ещё ржд просто не справится с этой задачей.Пример,несколько лет назад был введен электропоезд Сосново-Лад вокзал.Просуществовал оч.недолго.Я как-то ехал на нем(исключительно от нечего делать).Ехал от Девяткино до Лад.вокзала один в составе(не в вагоне!)ЧАС СОРОК минут через Ржевку.Хотя напрямую маршрут занял бы минут 15 и наверняка пользовался бы популярностью.

Никто не справится с задачей, если сам же всеми силами будет препятствовать её решению. Про данный маршрут (жалею, что не успел прокатиться) могу сказать лишь то, что такие темы надо раскручивать годами. С рекламой и т.д. Ясно, что предназначался он для жителей "Ржевки-Пороховых", которым удобно садиться на Заневском Посту, а не ехать до станций Приозерского направления с пересадками. Решение - как всегда кривое. Два рейса в день по выходным ЕМНИП и никакой рекламы (информации).
В Москве есть же сквозные маршруты. Уже много лет. В Питере же как-то вяло попробовали - ессно, не получилось за пару лет - и сразу отказались.

ЗЫ: Забыл сказать возможно главное! ))) Пока на ЖД в черте города не будет действовать единый городской тариф, а значит и единый городской проездной абонементеый билет (карточка), все проекты использования ЖД в качестве городского ОТ обречены на полный провал. Никто не будет пользоваться электричкой с Балтов до Ульянки или Сосновой Поляны, если можно, имея карточку, доехать туда же с пересадками, но не доплачивая ничего.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.11 19:55 пользователем steveudta.

Re: Городская электричка
Проходящий мимо  25.10.2011 20:37

Цитата (Сергей В)
Да и вообще руководство ржд обнаглело до таких пределов,что прорабатываются варианты замены электричек на трамвай,метро и т.д. даже на участках ... СПб-Сестрорецк
Реально есть такие планы? Как раз пару дней назад думал - а неплохо бы пустить по сестрорецкой ветке транспорт типа трамвая, все равно поезда там ни шатко, ни валко ходят. Линия есть, всего построить несколько разъездов да подвижной состав подходящий закупить. 5-6 месяцев спрос большой будет, да и зимой, на самом деле, пассажиропоток есть - судить хотя бы по 211 и маршруткам. Да, меньше, но все равно устойчив - из Сестрорецка многие на работу в Питер ездят.

Re: Городская электричка
USSR Man  25.10.2011 21:10

Цитата (Проходящий мимо)
...а неплохо бы пустить по сестрорецкой ветке транспорт типа трамвая...
там уже просто разъездами не обойдешься, придется второй путь строить, без него интервал будет такой же, как сейчас у электрички, т.е. 40 минут, хотя вообще идея здравая, пассажиропоток там есть и немалый

Цитата (steveudta)
...В Москве есть же сквозные маршруты...
Есть, только ходят они достаточно редко, а некоторые и не каждый день. Именно поэтому, несмотря на то, что я несколько раз бывал в столице, мне так и не удалось прокатиться, например, с Белорусского вокзала на Курский.

Re: Городская электричка
steveudta  25.10.2011 21:57

Цитата (USSR Man)
Цитата (Проходящий мимо)
...а неплохо бы пустить по сестрорецкой ветке транспорт типа трамвая...
там уже просто разъездами не обойдешься, придется второй путь строить, без него интервал будет такой же, как сейчас у электрички, т.е. 40 минут, хотя вообще идея здравая, пассажиропоток там есть и немалый

А эта линия вообще-то и строилась как LRT. Более ста лет назад ))) Только при Советах её переделали в полноценную, но маломощную ЖД. Кстати, кроме Тарховки разъездов больше не разбирали?

Цитата (USSR Man)
Цитата (steveudta)
...В Москве есть же сквозные маршруты...
Есть, только ходят они достаточно редко, а некоторые и не каждый день. Именно поэтому, несмотря на то, что я несколько раз бывал в столице, мне так и не удалось прокатиться, например, с Белорусского вокзала на Курский.

Видимо, плохо пытались... Вот расписание с Яндекса.
http://rasp.yandex.ru/station/2000001?direction=%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8E&type=suburban
От Курского вокзала на "соединительную ветку" - читай на Белорусское и Савёловское направления. Мягко говоря, пар немало))) До Каланчёвской, ессно, не считается - это всего лишь "углублённый ввод".

Re: Городская электричка
Andy  25.10.2011 22:09

Цитата (USSR Man)
пассажиропоток там есть и немалый

Какой? А то не получится ли, что не только трамвай там не нужен, но и эту Малую Приморку пора разбирать, поскольку она разрезает район надвое.

Re: Городская электричка
Иван Волков  25.10.2011 22:26

В том-то вся и соль, что эта железная дорога создаёт ряд планировочных проблем городу. Но её надо не демонтировать совсем, а заменить на ускоренный трамвай, с возможностью формирования трамвайных поездов, двумя путями, разъездами для оборота и обгона составов и пр..
Разъезды на наиболее напряжённых остановках нужны для оборота по ним двухстороннего ПС.

Re: Городская электричка
Проходящий мимо  25.10.2011 22:29

Цитата (USSR Man)
там уже просто разъездами не обойдешься, придется второй путь строить, без него интервал будет такой же, как сейчас у электрички, т.е. 40 минут, хотя вообще идея здравая, пассажиропоток там есть и немалый
40 минут сейчас? По-моему вы как-то очень оптимистично оцениваете. Может, в час пик, да в будние, да летом... Я как-то пришел на вокзал в Сестрорецке, увидел, что ближайший поезд через три часа, и ушел)
Трамваю интервал был бы оптимальным 15 минут в час пик, 25-30 минут в остальное время. Не слишком редко, но и частить смысла нет, всё же не город. Кстати, определённый пассажиропоток в черте города тоже бы взял на себя.

Re: Городская электричка
Проходящий мимо  25.10.2011 22:35

Цитата (Andy)
Какой?
Такой, что автобусу официально расписание раз в 15-20 минут сделали, и пустой он никогда не ходит (я там часто бываю и знаю, что говорю. Вы явно нет, но свои банальные пару фраз написать чешется). И это не считая 110, 210, 216, 101 и какие там еще есть. Плюс огромное число маршруток (несколько маршрутов, ходящие весьма часто). Их пассажиры тоже с удовольствием пересядут на выделенку. Так что в этот раз флуд не в тему.

Re: Городская электричка
Andy  25.10.2011 23:11

Цитата (Проходящий мимо)
Трамваю интервал был бы оптимальным 15 минут в час пик

Итого не более нескольких сотен пассажиров на ЧП. Вы абсолютно правы - обсуждать здесь нечего!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.11 23:11 пользователем Andy.

Re: Городская электричка
Проходящий мимо  25.10.2011 23:24

Не надо сравнивать то, о чем идет речь, с обычным городским трамваем 49 маршрута на Бухарестской. Это совсем другой вид транспорта с другой задачей в виде сообщения города-спутника с Петербургом, а не пару остановок до метро подкинуть. Так что ни о каких 2 минутах и 4500 писать здесь не надо.

Re: Городская электричка
Andy  26.10.2011 00:32

Цитата (Проходящий мимо)
Не надо сравнивать то, о чем идет речь, с обычным городским трамваем 49 маршрута на Бухарестской.

А в чем состоит эта разница?

Цитата
Это совсем другой вид транспорта

Какой? "Надэкс" - не подходит, бо как идет по земле. "Дегкорельс" - тоже, поскольку близок до смешения с термином "ЛРТ", которому Мельбурнская конфа дает четкие границы эффективных пасспотоков, "Ускоренный трамвай" - тоже плохо, ибо слово "трамвай" отсылает нас ко всеми любимому СНиПу.

Так что остается одно: крайне затратный проект, ценность которого - сомнительна!

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]