Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Timofey
03.08.2011 15:29
Так отдельные темы про КС и ПС уже существуют. Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Алексей Евгенич
03.08.2011 17:56
Значит, перенести туда а тему эту закрыть, т.к. из "вопроса" переросла в "вопросы и обсуждение".. Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Алексей Евгенич
06.08.2011 00:32
Действительно, поворот на Славы налево с Будапештской есть.
Вчерась видел. Кстати, отмечу, пересечки выглядят совершенно не так как обычно. Сделано совершенно не так как обычно. Кто спец по к/с съездите гляньте, расскажите - просто сделано как то иначе чем видел. Видел поворачивающий там 39-й в парк. На Славы-Ленинском видел много 26,39... Далече им ездить до парку нынече. В силу будучи запутамшись в потоке информации прпотиворечивой, вопрос. 1 парк на Сызранской закрыт нафиг и навсегда, или лишь на ремонт и реконструкцию? Ничего уж не понимаю... Re: Вопрос про тролл.линии СПб
helpnikspb
06.08.2011 02:10
Я так понял, что нафиг и навсегда. Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Алексей Евгенич
06.08.2011 03:48
Жаль коли так... Больно далече троллейбусам ездиить до парку №4 по и без того перегруженному Ленинскому и Типанова, главное - что без толку, там и так НОТа хватает...
Кстати, лично видел поворачивание 39-го с Будапештской налево на Славы - зрелище, конечно, крутое, но как то... гм.. не вставляет... Ну и все машины 1-го парка по-прежнему под номерами 1***. На Ленинском их видеть как то совсем не в глаз приходится... Re: Вопрос про тролл.линии СПб
Бараш Алексей
06.08.2011 09:21
Читаем: http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1307112&chap=newsmakers С добрым утром! Сейчас присвоили №№ не 4***, а 1*** ряду машин, переданных из других парков, кроме того, по истечении страховок планируют чтобы все машины 4*** стали на 1*** А почему ? Разъясните, пожалуйста
Murphy
06.08.2011 21:14
Re: 42
Murphy
12.08.2011 02:24
Господа, а кто-нибудь помнит, 42-й тролль, когда ещё ходил по Лиговке, разворачивался по Ковенскому пер. - ул. Радищева - Озерному пер. по часовой стрелке, или против неё? К/ст. там не было? Re: 42
Алексей Евгенич
12.08.2011 02:33
К/ст там не было. 42й всегда был и есть с диспетчерской на Сортировочной.
Разворачивался по часовой стрелке с остановкой на Ул.Радищева, не раз там грузился, по последние годы бывало по 40-50 минут ждать можно было... Re: ДСК
Алексей Евгенич
12.08.2011 03:03
Раз уж речь зашла - вот тоже не могу вспомнить. Была ли на Автовском ДСК диспетчерская? Сейчас то нет, но было или нет?
И еще вопрос. Правильно ли помню что (не считая временных небольших кусочков) троллиния по ул. Доблести была последней из проложенных? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.11 03:05 пользователем Алексей Евгенич. Re: ДСК
Tolya
12.08.2011 09:38
Нет. Заезд к Ладожскому вокзалу - 2003 год Гаккелевская ул. от Богатырского пр. до Комендантской пл. - 1999 год Re: ДСК
Гнум Кобольд
12.08.2011 14:50
Фактически это изменение имевшейся конфигурации. Заехать поближе к метро можно было и раньше, на старом кольце, просто такая возможность при сквозном движении 22 маршрута не использовалась. Тогда уж и продление до новой конечной на Шаврова надо было вспомнить. Линия короткая, но важная для топологии сети. А если рассматривать только достаточно крупные отрезки, то после Партизана Германа-Доблести была еще линия через Кушелевский путепровод - 1993 год. Re: ДСК
train
12.08.2011 15:49
Была диспетчерская. В разное время она регулировала движение маршрутов № 8,41,46. 46 - тот, который ходил к Нарвским воротам. Re: ДСК
Маросейка, 12
13.08.2011 01:13
Я так, вспомню, по-моему в 1990 г. Re: ДСК
Stranger
25.08.2011 13:25
Если ещё вспомнить отнсительно недавнее - 27 (когда Володарский мост уже закрыли в 1988, а к/с на Васи Алексеева ещё не построили). А до 8 туда ходил маршрут № 4, но у диспетчерской собиралось ещё и много троллейбусов других маршрутов (обедать что-ли туда ездили?). Как в начале 70-ых, так и позднее, можно было видеть стоящие в 2 ряда по Примакова троллейбусы (в направлении от Автовской). Диспетчерская была в жилом доме и её жильцы очень требовали убрать... Попутно вопрос про троллейбус 4. Как мне помнится, его временно закрыли, когда начали копать пр. Стачек ради подземного перехода у метро "Кировский завод" (видимо, около 1974 года). После чего этот номер внезапно появился на севере, а после открытия движения на ДСК пошёл уже 8. Кто-нибудь помнит, как ходил 8 во время закрытия - был ли где-то был временный разворот? И менее интересно - а как 20 и 32? Вроде, 20 до Комсомольской пл., 32 до ДСК или часть рейсов до Комсомольской пл., часть до ДСК? Re: ДСК
helpnikspb
26.08.2011 01:26
Указанная дата вызывает сомнения. Неужели этот переход появился ранее перехода под пл.Стачек (1980)? Re: ДСК
Stranger
26.08.2011 10:05
И не сомневайтесь! Раньше и намного! Если правильно помнится - открытие было приурочено к 30-летию Победы (возможно, ещё немного ранее). Совсем OFF - изначально планировался переход прямо в главную проходную, где должно было быть построено грандиозное здание заводоуправления. Но - не построили. Главной вскоре стала проходная на улице Газа, которую в конце 90-ых старожилы завода продолжали называть "Газовской", а молодёжь уже называла "Главной". Потом построили только выставочный центр... Славы-Будапештская
utas
29.08.2011 16:33
Съездил 27.08., посмотрел. Левый поворот с Будапештской - два пересечения - первое односторонней обесточки, обесточка для троллейбусов, поворачивающих с Будапештской, для двигающихся прямо по Славе - не обесточено; и второе - трехстороннее пересечение линий: налево с Будапештской, налево со Славы (35-й) и прямо по Будапештской (39), врезано вместо висевшего там обычного пересечения линий 35 и 39-го. Троллейбусы двигающиеся прямо по Славе в сторону Сортировки, проезжают теперь 4 пересечения подряд. Кстати, 39-е при мне вовсю использовали этот новый поворот, следуя с табличками, извещающими "Славы - Космонавтов - Гагарина - Электросила". Значит, в маршрутном движении попутно задействована служебная ветка по Гагарина от Благодатной до Кузнецовской. Re: Славы-Будапештская
Ericine
29.08.2011 16:36
вообще-то, закрыта Благодатная от Гагарина до Витебского, а 39 ходит после означенного поворота як 26
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]