ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вернёмся к общей теме ремонт путей Бол. Сампсониевский пр. и пр. Энгельса
Петров Илья  15.03.2004 12:20

В пятницу 12.03.2003 был на к. ст. Светлановский пр.

Разговаривал с диспетчером Юлей, и из разговора выяснилось, что Бол. Сампсониевский пр. будут делать ремонт путей – ура замуровывать их не будут, как хотели раньше.

Пр. Энгельса будут ремонтировать после того, как сделают Сампсониевский пр.

Период времени закрытия и начало ремонта не известно. Могут в этом году или в следующем. Это радует, что хоть закрывать будут на ремонт, а не на снос. Только не известно, каким транспортом они собираются развозить народ по: работам, школам и домам.

Когда будет закрыт Сампсониевский пр. я понимаю кое-как до работы можно будет доехать. А вот когда будет закрыт пр. Энгельса – в 86 всех не увезёт…….

А...
Славик  15.03.2004 13:02

А реально сделать однопутное движение, как было на Науке? Да, будет дольше, зато связь не потеряется.

Re: Вернёмся к общей теме ремонт путей Бол. Сампсониевский пр. и пр. Энгельса
Petr  15.03.2004 13:08

Петров Илья писал(а):


> > Бол. Сампсониевский пр. будут делать ремонт путей – ура
> замуровывать их не будут, как хотели раньше.

Самсониевский - здорово. С минимальными ремонтами пути отработали там более тридцати лет. Ещё пять лет тому назад путь здесь был вполне приличный, а сейчас - точно нужен ремонт.
>
> Пр. Энгельса будут ремонтировать после того, как сделают
> Сампсониевский пр... Только не известно, каким транспортом
> они собираются развозить народ по: работам, школам и домам.
>

Энгелься, если по уму, нужно отремонтировать частями: А) От Озерков до Удельной, Б) от Удельной до Светлановской пл. с одновременным ремонтом и доукомплектованием перекрёстка недостающими кривыми, /там большие просадки, вероятно, измочалены шпалы, и подбивкой балласта дело не ограничится, всё равно нужно перекладывать весь путь/, В) от Светлановской пл. до Ланской и далее, Г) участок Б. Самсониквского от Сердобольской ул. до Первого Муринского. Либо всё то же, только в обратном порядке. В этом случае, можно будет организовать подовзочное и объездное движение, неудобства для пассажиров и потери выручки перевозчиков будут в пределах разумного.

Re: Кто их знает, Наука - обособленное полотно, Сампсониевский - не обособленное полотно, так, что не получится(-)
Петров Илья  15.03.2004 13:08

...

В каком месте Науки обособка? Везде совмещенка. (-)
РомкА  15.03.2004 13:15

не считая 100-метрового участка у Ручьев

Re: Вернёмся к общей теме ремонт путей Бол. Сампсониевский пр. и пр. Энгельса
Петров Илья  15.03.2004 13:21

Petr писал(а):

> Петров Илья писал(а):
>
>
> > > Бол. Сампсониевский пр. будут делать ремонт путей –
> ура
> > замуровывать их не будут, как хотели раньше.
>
> Самсониевский - здорово. С минимальными ремонтами пути
> отработали там более тридцати лет. Ещё пять лет тому назад путь
> здесь был вполне приличный, а сейчас - точно нужен ремонт.
> >
> > Пр. Энгельса будут ремонтировать после того, как
> сделают
> > Сампсониевский пр... Только не известно, каким
> транспортом
> > они собираются развозить народ по: работам, школам и домам.
> >
>
> Энгелься, если по уму, нужно отремонтировать частями: А) От
> Озерков до Удельной, Б) от Удельной до Светлановской пл. с
> одновременным ремонтом и доукомплектованием перекрёстка
> недостающими кривыми, /там большие просадки, вероятно,
> измочалены шпалы, и подбивкой балласта дело не ограничится, всё
> равно нужно перекладывать весь путь/, В) от Светлановской пл.
> до Ланской и далее, Г) участок Б. Самсониквского от
> Сердобольской ул. до Первого Муринского. Либо всё то же, только
> в обратном порядке. В этом случае, можно будет организовать
> подовзочное и объездное движение, неудобства для пассажиров и
> потери выручки перевозчиков будут в пределах разумного.

Это всё написано грамотно, но есть одна проблема, решать та им, а не нам как надо ремонтировать.

Если бы они прислушивались к народному мнению - было бы гораздо меньше гемороя.

Re: Ты прав Рома, чего-то я совсем.... Ну они же тогда сделали маленький огородительный участок от машин(-)
Петров Илья  15.03.2004 13:26

Потому, что дорога позволяла, а на Сампсониевском дорога не позволяет сделать однопутку.

Славик  15.03.2004 13:29

Так там же всё равно собирались "комплексный" ремонт делать - вкупе с дорогой, коммуникациями и прочим. Так что можно смело плевать на шинокопытных и делать однопутное движение - хотя бы с одним маршрутом.

Re: Плюнуть это хорошо, но всё равно они будут мешать ОТ - особенно на перекрёстке где сигнал маленький и три пересечки(-)
Петров Илья  15.03.2004 13:43

0

Б.Сапсониевский не так нужен, в отличие от Энгельса, уж лучше его замуровать, чем Обводный

Кстати, по моим сведениям, собираются восстановить следующие линии:
- линию в Порт (по Двинской в связи с требованием самого порта)
- по Кирочной-Восстания
- по Малому-Пионерской-Чкаловскому.

Re: Слава Богу, что решили ремотировать, а не снимать! (-)
Petr  15.03.2004 14:27

0

Ну, слушайте...
Славик  15.03.2004 14:31

... Я Вас просто не понимаю. Сначала пишете такие чудесные новости:

> Кстати, по моим сведениям, собираются восстановить следующие
> линии:
> - линию в Порт (по Двинской в связи с требованием самого порта)
> - по Кирочной-Восстания
> - по Малому-Пионерской-Чкаловскому.

... И тут же - замуровать Сампсониевский! Люди, убедите меня, что я очитался.

P.S. Ну что, порт одумался? Дошло, наконец... Будем надеяться, что это послужит примером для других - скажем, для Горного института. Кстати - что ещё осталось от линии по Восстания? Лежат ли ещё на Литейном стрелки на Кирочную? Ведь когда в 2000 году линию закрывали, была идея оставить одну колею южнее Некрасова с тем, чтобы сделать для 12 м-та закольцовку по Некрасова - Восстания - Жуковского - Лиговке - 2-й Советской - Греческому.

Re: Б.Сапсониевский и прочее.
Petr  15.03.2004 14:45

Самсониевский не так нужен? Да Вы там просто не ездили ни в выходные ни в будни. Там не просто нужен трамвай, там действительно не хватает маршрутов и вагонов. Неполхо было бы, например, не заворачивать 48-й на Первый Муринский (он всё равно от Ланской до Кушелевки везёт двух-трёх человек), а прогнать его прямо по Самсониевскому, пока хотя бы до ул. Смолячкова.


Обводный, если его продолжат "сушить" без удобных для пассажиров маршрутов" /так в своё время, выживали трамвай с ул Ленина/ действительно находится под угрозой. Не знаю, как изменить полдожение к лучшему. Необходима удобная остановка у Балтийского вокзала. 34-й и старый 19-й спасли бы положение, равно как и восстановление Лермонтовского и линии в Порт.

Насчёт связки "ул. Восстания-Кирочная" - это было бы хорошо, но вначале неплохо было бы дождаться восстановления контактной сети на Греческом. А вообще, если помечтать, надо с ул. Восстания вести линию по Чернышевского до Шпалерной и уже по Шпалерной выходить к Литейному мосту. А на Кирочной на месте путей пересадить липы с пр. Чернышевского. Это позволит разгрузить перегруженную станцию метро "Чернышевская" от непрофильных пассажиров и будет удобно и с точки зрения объезда пробок на Литейном и ускотрения движения трамваев. .

Re: Ну, слушайте...
Petr  15.03.2004 14:58

Славик писал(а):

> Лежат ли ещё на Литейном стрелки на Кирочную?

Весь перекрёсток цел. Пути там были вмурованы в бетон, и их убрать - большая морока. КС на Кирочной цела, на Восстания - нет. Пути по ходу этой линии сняты далее везде.

>Ведь когда в 2000
> году линию закрывали, была идея оставить одну колею южнее
> Некрасова с тем, чтобы сделать для 12 м-та закольцовку по
> Некрасова - Восстания - Жуковского - Лиговке - 2-й Советской -
> Греческому.

Идея слабая изначально. Чтобы трамвай не возил воздух, он должен приходить к какому-то значимому объекту. Минимально приемлимая закольцовка для 12-го сегодня - у Московского вокзала (Свечной-Кузнечный) с выходом на свой нынешний маршрут по Греческому. Вообще, нужно в перспективе возвращать 12-й на исторический маршрут через Троицкий мост и оборачивать где-нибудь в районе М. "Чкаловская"

Никаких официальных решений еще не было. Пока ждём только плохого... (-)
РомкА  15.03.2004 14:58

ё1

По инфе из КБДХ Энгельса начнут ремонтировать в 2004 году

Это подтвержают не только неофициальные, но и официальные источники (см.сообщение о пресс-конференции 10 марта).

Re: Я сам еду на работу по Энгельса и Сампсониевскому и я знаю какие тут рельсы - не первый год уже разъезжаю(-)
Петров Илья  15.03.2004 16:28

....

Ничего официального так и не нашел (+)
РомкА  15.03.2004 16:32

Вот тут? Тут, как и в других информагентствах лишь упоминания о наводнениях, случающихся 200 раз в год (удивительно, что трамваи еще не обвинили в наводнениях) и стоимости ремонта участка пр.Энгельса, без упоминания сроков и конкретного указания участка. Но нигде нет и слова о том, что решение о ремонте принято!

Рома, ты читал коммерсант?

Так вот инфа именно оттуда(11.03).

Нашел (+)
РомкА  15.03.2004 17:16

Сергей Ковалевский писал:

> Так вот инфа именно оттуда(11.03).

Коммерсант №43 от 11.03.2004 - отсюда? Цитата: "...дорожники побывают на проспектах Энгельса, Народного ополчения, Витебском..." Только где здесь про трамваи? Нету! Это всё наши с тобой предположения! Еще раз говорю - официально пока еще ничего не решено. Как бы они чего другого не наворотили (а Дедюхин довольно бойкий дядька)...

Сообщение изменено (15-03-04 17:17)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]