ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Не наворотят

Вернее наворотят только на Греческом. На Энгельса побывают от Озерков до Луны,а на других спорных участках работ вааще не будет проводиться (в том числе Обводном и Вознесенском) - инфа с карты, опубликованной в ДП за пятницу прошлой недели.
Согласно ей, ремонты будут проведены также на улицах Чапаева и Котовского, Политехнической (от метро до метро), а также на Лесном проспекте (от Финбана до "Выборгской") и 1-й линии В.О. (от Среднего до набережной).

Сообщение изменено (15-03-04 18:53)

Re: Греческого жалко. Там трамвай никому не мешал. (-)
Petr  15.03.2004 18:32

0

Сергею К:Не надо в nnn-ный раз наезжать на Сампсониевский+

Сергей, за что вы так не любите Сампсониевский? Уже не первый раз (на старом форуме) вы хотите его «закатать». Там же действительно полно народу ездит. Как я недавно убедился, даже в выходные там пассажиропоток не меньше чем на соседнем Лесном.

По крайней мере, 2-ка там ходит пустая

И потому её лучше убрать с Выборгской стороны вообще пустив через Чёрную речку; что же до Ленина - хорошо что её разобрали, так как с уском метро трам так стал никому не нужен.

Ну так правильно, если она 1 раз в час в лучшем случае ходит! (-)
Provodnik  16.03.2004 11:40

-

А так на 17 и 58 утром народу прилично ездит.
Provodnik  16.03.2004 11:52

За 2 недели сидя ни разу не удалось проехать. Кстати, сейчас от Выборгской до кондитерского завода по Б. Сампсониевскому трамвайчики быстрее чем по Лесному доезжают.
PS. Двойку за эти две недели мне увидеть не удалось ни разу.

Я сейчас езжу только на Тм и автобусах в связи с кражей единой карточки. Пока что оптимальный по времени маршрут "туда" такой -
от угла Энгельса/Луначарского на чем нибудь (лучше на 86) до Выборгской, дальше на 14 до Введенской, и на 11 до Театральной. Рекорд - 1:25. А вот обратно никак быстрее 1:45 (А10+Тм21) не получается :-(. Может кто подскажет как можно быстрее проехать? (на трамвае по Садовой - не быстрее)

Неожиданные пассажиропотоки (+)
РомкА  16.03.2004 12:22

Я тут задумался, а всегда ли мы правильно оцениваем пассажиропотоки/наполняемость салонов???!!!

Вчера решил проехаться от Балтийского вокзала в Купчино на 43-м трамвае. Когда садился в трамвай времени было около 8 часов вечера. Был удивлен тремя вещами... но по очереди.
Удивление 1. Подошел одиночный ЛМ-68М. Салон был заполнен достаточно (казалось бы - откуда взялся народ в это время, да и вообще - откуда народ на этом, считающимся "пустовозным" участке маршрута). У Балтийского вокзала вышло человек ~25-30, вошло 5. При этом были заняты все сидячие места (если не ошибаюсь, их должно быть 36?) и человек 10-15 продолжили путешествие стоя. На всем протяжении маршрута ни одного сидячего места так и не пустовало. Сначала выходящих пассажиров было больше, чем входящих, но ближе к Московским воротам ситуация изменилась в обратную сторону. В итоге на участке Благодатная - Салова - Бухарестская до остановки "Магазин Гранат" вагон был забит битком. Много пассажиров вышло на отрезке от ул.Белы Куна до пр.Славы. Но, повторюсь, ни одного сидячего места не пустовало и всегда оставалось несколько стоячих пассажиров! Потом, начиная с пр.Славы салон опять стал наполняться пассажирами, ну и, вскоре я вышел. По наблюдениям, много пассажиров проезжали не 1-2 остановки, а значительное расстояние.
Удивление 2. Полное отсутствие пробок. Хотя, наверное, в это время (между 20 и 21 часами) их и не должно быть. Отсюда...
...Удивление 3. Не по наслышке зная о "тянутом" графике 43-го (как и большинства других маршрутов), был удивлен весьма быстрым передвижением вагона между остановками. Да и на самих остановках не отстаивались (не пропускали по 2-3 цикла светофора, наоборот, стремились побыстрее проехать). Конечно, на участках с ограничениями (например, на Бухарестской улице на двух участках), скоростной режим не превышал указанный в ограничении, но на остальных участках ехали очень резво. Давно так не ездил на 43-м!

К чему, собственно, я всё это написал? Да к тому, что нельзя судить о чем-то, пока сам не убедишься в этом. Вот я всегда думал, что 43-й более-менее нормально заполняется только от Электросилы до Старого Купчина и южнее пр.Славы, а вчерашняя поездка меня категорически разубедила в этом!!!

Сообщение изменено (16-03-04 12:27)

Re: 2-ка пустая?
Petr  16.03.2004 13:24

Сергей Ковалевский писал(а):

Двойка по Самсониевскому ходит пустая,
> И потому её лучше убрать с Выборгской стороны вообще пустив
> через Чёрную речку;

Если двойка подходит к Ланской, когда народ вышел из электрички и успел дойти до остановки - она идёт полная (в отличие, напр. от 48-го.)

> что же до Ленина - хорошо что её разобрали,
> так как с уском метро трам так стал никому не нужен.

Ваше мнение не основано на фактах. Весь последний год хождения 31-го по Ленина я, по крайней мере, раз в неделю ездил там и могу засвидетельствовать: сидячих мест в часы пик и даже вечером часов в восемь-девять в вагоне не было. В час пик большинство пассажиров стояли (точно также , как и в популярных 37-м и 40-м). Люди входили и выходили на остановках во время следования трамвая по Ленина и на соседних улицах. Что же до 17-го маршрута, то его определили на Ленина специально, чтобы продемонстрировать таким простодушным, как Вы, никчёмность трамвая: на таком заведомо неудобном и неудачном маршруте долго не продержался бы и автобус. На то и было расчитано.

улица Ленина - это тот редкий случай, когда трамвай там был не нужен и хорошо что пустили автобус (-)

й

А каков был интервал, и соответственно, пассажиропоток на указанных выше маршрутах?
Andy  16.03.2004 14:54

Вот, например, 43 трамвай ("летит как бешеный, скобарями обвешенный") перевозит в час пик не более 1,5 тыс. пассажиров.

Линия по Ленина - Кронверкской...
Славик  16.03.2004 15:39

...Была не "пассажирской", а сетеобразующей линией. Построили её после снятия линии напрямик по Каменноостровскому пр. из-за невозможности укладки недостающего поворота с Большой Зеленина направо на Чкаловский. Вот и всё тут. Однако, линия проходила непосредственно через жилой массив, и имела своих пассажиров. Но для этих пассажиров имело смысл пользоваться этой линией только при наличии маршрута, идущего в центр, к Гостиному двору - как и ходила долгое время трёшка.

Двойка имеет своих пассажиров на Садовой и на Сампсониевском, её ни в коем случае нельзя убирать оттуда. А народу на ней ездит не очень много из-за непомерных интервалов - вспомните, ведь ещё не так давно по двойке ходили коняшинские поезда из ЛМ-68М, и забивались они под завязку уже на Измайловском! Про Чёрную Речку я вообще молчу.

Re: А так на 17 и 58 утром народу прилично ездит.
Петров Илья  16.03.2004 16:31

Народу та они везут много но и ходят часто утром по ходу на Выборгскую и Культуру. Сам на них еду на работу. Иногда в 8:00 - уже не залесть в 58 или 17, а иногда в 8:15 - так же.

Но сегодня утром на удивление: 58-ой - ушёл битком, за ним 20-ка битком, а 17-ый грубо говоря пустой да же сидячие места были.

Вечером, в 18 часов можно попасть в 58-ой пустой или 17-ый пустой, а в 18:15 - вагоны едут уже забитые.
Но тоже раз на раз не получается.

Вот вчера Я уехал на ЛВС-86К-5071 - 17-ый считай на пустом, сзади него шли 58-ой и 17-ый, так на Уделки специально подождал их, 58-ой боле менее а 17 битком. Интервал был меньши 2-ух минут. Вот так.

Re: А каков был интервал, и соответственно, пассажиропоток на указанных выше маршрутах?
Лаврентьев Сергей  16.03.2004 16:52

Andy писал(а):

> Вот, например, 43 трамвай ("летит как бешеный, скобарями
> обвешенный") перевозит в час пик не более 1,5 тыс. пассажиров.

А что это за цифра - откуда, кем и как получена?

Re: А каков был интервал, и соответственно, пассажиропоток на указанных выше маршрутах?
Petr  16.03.2004 18:54

В Порту, когда туда ходил 43-й, его вечером забивали под завязку уже на второй остановке после кольца.

Я лично стоял на Бела-Куна и считал - 250 человек в ЛВС через каждые 10 мин
Andy  16.03.2004 20:48

Конечно, я понимаю высокую погрешность измерений, но в порядке величины уверен

Из тех-же наблюдений: 25+49 привозят с Лиговки 3 - 4 тыс. пасс.

Re: А каков был пассажиропоток
Александр_П  16.03.2004 21:17

Petr писал(а):

> В Порту, когда туда ходил 43-й, его вечером забивали под
> завязку уже на второй остановке после кольца.

Да,а теперь пассажиры забивают под завязку автобусы 43-го маршрута :-((

Re: немного о 43-м трамвае(+)

Заполнение 43-го на Обводном (Варш. вокзал -Московский пр.) очень различается в одно и то же время(около 18-00 в сторону Купчино)-от достаточно большого количества стоящих пассажиров(на глаз около 40), до нескольких свободных сидений(в ЛВС 1+1).
Время пробега от Варш. вокзала до пр. Славы -не более 45 мин. с учетом пробки перед Московским( около 8 вечера может и за 35 мин. доехать), а около 8-30 утра в обратную сторону не менее 50 мин. без пробок.(????). Никак не могу понять, в чем тут секрет.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.038 seconds ]