ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Осиновая Роща-это после 2025 года.К тому времени всё застроят там. (-)
Михаил К  30.06.2011 00:18

0

Re: Если финансирование будет в должном объёме, то всё будет открыто во время.Кризис помешал вовремя строить по схеме 2020.
Проходящий мимо  30.06.2011 00:29

Михаил К, в ваших обещаниях столько "если"... Не замечали? Будь у нас здесь форум политики - цены бы вам не было. Но у нас транспортный форум.

Re: Что-то утвердили...
VicSin  30.06.2011 11:41

Цитата (Алексей Евгенич)
После матча и две станции не справятся - все равно разнесут и удавят, так что их будут закрывать.

Вот ещё один бред кстати, чисто наш. В Москве почему-то и одна обычно справляется и никто никого не давит и не закрывают.

Потому что в Москве поочерёдно с трибун выходят. (-)
Михаил К  30.06.2011 12:54

0

Re: Потому что в Москве поочерёдно с трибун выходят.
Алексей Евгенич  30.06.2011 13:47

Вот вот. Что мешает и в Питере поочередно выпускать? Тогда 2я станция и не нужна. Как, строго говоря, и все продолжение 3й линии. А если так уж захочется в Осиновую рощу метро, можно сделать лишь ответвление от 5й линии от Шуваловского парка.

Перспективная схема (-)
Seryy  30.06.2011 16:12

3 линию ни в коем случае продлевать нельзя. Несмотря на то, что Адмиралтейская и другие станции перспективных линии отнимут её пассажиропоток, центральные пересадочные узлы этой линии всё равно останутся нагруженными. Тем более, что пропускная способность этой линии ниже, чем на других из-за наличия "лифтов" и невозможности удлинения поездов. Опять же, продлевать нужно 4 линию через Крестовский остров со станциями Савушкина, Конная Лахта и Юнтолово заместо 3-ей. Это сэкономит средства на строительство и предотвратит нагрузку на перегруженную 3-ую.
4 линию всё же надо продлить за Дыбенко до следующей станцией Кудрово с постройкой депо. Тем более так будет дешевле и быстрее, чем строить в северном направлении, и линия обретёт своё депо.
5 линию достаточно продлить до Каменки и за ней же разместить депо.
6 линию лучше отвести восточнее после Казаковской, а именно со станциями Петергофское шоссе у перекрёстка одноимённого шоссе и проспекта Маршала Жукова и Лигово у одноимённой ж/д станции.
По остальным линиям нет смысла, т.к. в ближайшие 15 лет мы их всё равно увидим.

Re: Что-то утвердили...
irozov  30.06.2011 23:23

Цитата (Михаил К)
Нужны, там где Яхтенная, сторится очень много домов.Причём по 20 этажей.Там население всё время увиличивается.Савушкина нужна уже давно-там тоже домов много.Когда станция будет-до неё пешком много народу ходить будет, так как район компактный у парка 300-летия.
[/quote]
Домов строится, может, и много, но долго это не продлится, так как микрорайон по площади маленький, зажат между Юнтоловским парком и ж/д, и через несколько лет свободных площадей там не останется. А на Савушкина их уже нет. И "Старой деревни" там больше, чем достаточно, столпотворения на ней вроде не наблюдается, а ехать до нее недалеко. И пробок будет меньше, т.к. проведут ЗСД. Тем более, многие все равно едут дальше до "Пионерской" или "Черной Речки".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.11 23:36 пользователем irozov.

Re: Что-то утвердили...
irozov  30.06.2011 23:30

Цитата (Михаил К)
[Пискарёвка будет в период с 2021 по 2025 год открыта.Быстрее её не открыть, так как она на 6 линии, которая к 2020 году только до Обводного канала-2 дойдёт, а всё что севернее его-с 2021 по 2025 должно быть открыто.
Ну и строили бы от пл.Восстания до ст. Ручьи как отдельную линию. Вместо "Яхтенной" и прочих.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]