Развитие метро
Михаил К
18.06.2011 18:20
На форуме проектов Петербурга, появилась новая схема метро, которая рассматривалась наряду с трамвайной:
http://spb-projects.ru/forum/files/_2011_190.jpg По сравнению со схемой принятой в 2008 году есть изменения: -1 линия-продление в Пулково и вилка от Политехнической в Бугры, -3 и 4 линия будут пересакаться ещё и возле нового стадиона, уходя далее в Приморский район, -аж две вилки на 6 линии; -полукольцевая линия:Нарвская-2 -Ладожская-2 появится позже всех после 2025 года. По аналогии с темой о развитии трамвая, в этой теме предлагаю обсуждать развитие метро. С 2013 возобновиться федеральное финансирование строительства метро http://www.apiural.ru/news/politics/66987/ Так что темпы строительства метро увеличатся. Re: Развитие метро
Seryy
19.06.2011 02:57
Порадовало, что 4 линию вновь планируют провести в Приморский район. Вот только зачем целых 3 станции в районе Лахты? Достаточно одной станции у станции "Лахты" (пересадка метро + ЖД). А трассировку всё-таки лучше изменить: после Крестовского острова к улице Савушкина с одноимённой станцией, а потом сразу же в Лахту. И продлевать 3 линию не придётся аж до Осиновой рощи. Район озера Долгое сможет обслуживать 5 линия, в будущем продлённая до Каменки как и раньше планировалось.
Продлённая 1 линия до Пулково в самый раз. Станции за улицей Коммуны не нужно. 1 линия в Пулково они сумашедшие??? Значит в район это перегруз, а в Аэропорт это нормально??? (-) (-)
Стас Давыдов
19.06.2011 06:56
0 Видимо, строить открытым способом легче через парк Александрино, т. к. нужно будет перекрыть лишь небольшой участок пр. Ветеранов. А после Ульянки скорее всего линия вообще наземной будет. Короче, дёшево и сердито
HAV
19.06.2011 11:45
Нет, я имею ввиду перегруз пассажиропотока. И получается на ПВ люди будут заходить в уже забитые вагоны от Аэропорта? (-) (-)
Стас Давыдов
19.06.2011 12:30
0 Re: Развитие метро
Михаил К
19.06.2011 13:13
Вот именно, что пересадка на жд и автобусы на Лахте, а следующие 2 станции будут находиться около Лахта-цента и в Юнтолово-новом жилом микрорайоне. Так после 2025 года участок от стадиона до Юнтолово будет у 3 линии. До 2025 года построенный участок от стадиона до Шуваловского проспекта, после 2025 с 3 линии будет переключён на 4 линию, которая в Осиновую Рощу пройдёт, разгрузив север 2 линии от жителей пригородов, ездящих сейчас через Удельную/Озерки/Пр.Просвещения.К тому же в Осиновой Роще будет микрорайон новый. Конечно! Станция эта будет в Янино, где немаленький посёлок, да и жители пригородов Колтушского направления уже там сядут в метро, а не до Ладожской по пробкам поедут. Самое главное-за станцией Янино будет депо.Эту станцию с депо вместо Ржевки с депо будут строить. 2 Стас Давыдов,1 линию продлевать в Пулково будут после 2025 года, когда 6 линия придёт в Лигово.Так что на Ветеранов будет намного свободнее. Re: Развитие метро
Михаил К
19.06.2011 15:12
Расшифровка цветов схемы (что-то я забыл указать-( ):
Серый цвет-нынешние станции и линии, Красный-открытие до 2015 года, Синий-открытие до 2025 года, Зелёный-открытие после 2025 года. Теперь просмотр схемы будет удобнее. Re: Развитие метро
Иван Волков
19.06.2011 16:20
Итак, моё мнение:
1. В Пулково необходимо протянуть линию метро по трассе: Аэропорт - Авиагородок - станция Предпортовая, а адлее сделать кольцо: Предпортовая - Площадь Победы - (Московская, пересадка на линию 2) - Ленинский проспект (станция у платформы пригородных поездов) - (Ленинский Проспект, пересадка на линию 1) - Предпортовая. На первом этапе по кольцу можно предусмотреть только односторонее движение против часовой стрелки, а потом - двухсторонее, (один по часовой, один - против). Станцию "Предпортовая" сделать трёх(или четырёх)путной для разделения маршрутов поездов. 2. Линию 1 продлить в Лигово, создать там пересадочный узел 1 и 6 линий метро и железной дороги. 3. Изменить порядок ввода линий: приоритет отдать участкам по Бухарестской улице, превой очереди линии 6 и части полукольца от Выборгской до Василеостровской. 4. На линии 3 построить станцию "Адмиралтейская", а на Васильевском острове удлинить её только не 1 перегон до нового порта, где создать пересадочный узел с линией 4. 5. Линию 4 протянуть через намыв в Лахту. 6. Если линию 6 вести на Ржевку, то линию в Ручьи провести от "Горьковской" через пл. Ленина, пл. Калинина и Пискарёвку. 7. от вилки на Политехнической следует отказаться, заменив её трамвайной линией в Бугры. 8. провести южную хорду по Ленинскому пр., ул. Типанова, пр. Славы, Ивановской ул., Народной ул.; 9. Провести северную хорду из Лахты через ст.м. "Комендантский Проспект", "Пионерская", Светлановскую пл. и пл. Мужества в Ручьи. 6 линия для жителей Ветеранов бесполезна. Идёт крюком, а в итоге долгое время всё равно придётся пересаживаться на КВЛ или МПЛ. Пользоваться ПВ сразу удобнее. Так и многие мои друзья говорят в районе
Стас Давыдов
19.06.2011 16:43
Re: Развитие метро
Гнум Кобольд
19.06.2011 17:07
Вы хоть в курсе, где Лохта-центр запланирован, что так запросто сажаете его на вторую от берега станцию (видимо, то, что на схеме названо Конной Лахтой, хотя по логике вещей это как раз Юнтолово, а Конная Лахта - следующая станция)? Это территория бывшего склада песка к западу от самого устья Лахтинского разлива. По схеме - как раз где станция Лахта. Re: Развитие метро
Михаил К
19.06.2011 18:24
Зачем такое извращение? 5 и 6 линии итак будут в первую очередь строить.Кольцевая же может подождать, пока метро до безметрошных районов доберётся. Кросплотформенная пересадка между ними будет на Новокрестовской у нового стадиона. Зачем, если кольцевая там будет, а от Среднеохтинской вилка будет в Янино и Ручьи? Не следует отказываться, там метро нужно уже давно.Тем более от Политехнической задел под вилку есть.Метро разгрузит трамвай на Просвете. Вот это всё нужно, а также нужно полукольцо от Нарвской до Ладожской, чтобы полукольцевая линия стала кольцевой. 2 Стас Давыдов, мало кто из жителей Ветеранов за Жукова при наличии рядом станций 6 линии по привычке поедет через 1 линию.Это сейчас так ощущается, что долго.Как 6 линия придёт в Лигово-проедутся по ней люди и отвыкнут от первой линии. Жители поедут так, как им удобно. ДЛишняя пересадка в понятие удобства не входит. Какой смысл на Путиловской/КЗ пересаживаться на первую линию, когда можно сесть на ПВ?
Стас Давыдов
19.06.2011 19:19
Re: Развитие метро
helpnikspb
19.06.2011 21:45
Раз уж тут так оживлённо развиваются метрофантазии, то добавлю и я свои 5 копеек.
Судя по схеме, скоростная связь по Ленинскому пр. и пр.Славы не состоится, что странно. Вторая странность - сохранение электричек в черте города. А ведь можно было бы передать метрошникам внутригородские линии электричек и получить частично наземное метро. А электрички бы курсировали от ближайших пригородов (например, от Кр.Села, Н.Петергофа и тп.). А пока метро во многом продолжает дублировать городскую часть пригородных электропоездов. На фига? Re: Развитие метро
Михаил К
19.06.2011 22:24
2 Хелпник СПб,РЖД железку в пределах города метрополитену не отдаст,так как грузовые и пассажирские поезда по ним ходят.2 Стас Давыдов,за Юго-западной 6 линия пойдёт в Лигово тогда,когда с другой стороны дойдёт до Знаменской.Так что жителям удобнее 6 линия будет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.11 22:26 пользователем Михаил К. 1 линия
Стас Давыдов
20.06.2011 00:53
Чем удобнее? Когда она дойдёт? Когда наши правнуки состарятся? Не надо мне про какой-то 20ХХ год говорить: у нас люди с 1980ых метро ждут. И даже если мы доживём до метро в Лигово, то ещё очень долго нам всё равно придётся пересаживаться на Путиловской или Черниговской и ехать по своим обычным маршрутам. В итоге получается лишняя и никому ненужная пересадка, благодаря которой ещё и ехать придётся в объезд. Сначала с одной стороны, потом с другой. Кому это надо? От 6 линии пользя только Ю-З, и то только тем, кто рядом со станциями жить будет. В Пулково надо строить Аэроэкспресс от Балтов и не парить мозг трамом и метром. (-)
DIGWEED
20.06.2011 10:28
0 Аэроэкспресс и трамвай будут в Пулково в ближайшие годы,а метро там будет только после 2025 года. (-)
Михаил К
20.06.2011 13:00
0 Re: Развитие метро
Seryy
20.06.2011 14:54
Я имел ввиду 4 линию продлить, а не 3. Зачем 2 линии, когда можно ограничиться одной, со станциями после Крестовского на Савушкина и на Лахте. Тем более не забывайте, что пропускная провозность 3 линии ограничена, интервалы в часы пик самые максимальные из всех линий, в вагоны на центральных станциях еле как влезешь. Неслучайно в первой схеме 2008 года планировалось провести 4 линию через стадион в Приморский район, а не 3. По поводу 1 линии у Аэропорта и опасения забитых вагонов на Проспекте Ветеранов. ПВ пользуются жители не только одноимённого проспекта, но и жители из Красносельского района (из Красного села к примеру), а также части Юго-Запада. Жителям гораздо быстрее будет добраться до станций 6 линии Лигово или Партизана Германа, чем переться ещё лишнее время по Ветеранов до одноимённой станции. И тем более, до пересечения ЖД недалеко от района ПВ будет станция "Ульянка", которая также отнимет часть пассажиров с ПВ. Тем более, если всё сложится в лучшую сторону, то у Аэропорта будут целых 3 вида рельсового транспорта и не факт, что абсолютно все приезжающие попрутся на 1 линию. Тем более, что всё это планируется вроде только у одного аэропорта, а не у двух старых. Зачем ещё продлевать 3 линию? Достаточно довести 4 линию до Приморской и создать там пересадочный узел с уже действующей станцией 3 линии. А Адмиралтейскую на 3 линии нужно начинать строить только тогда, когда на ВО появятся хотя 1-2 станции 4 линии. Зачем такой крюк? Уже давно запланировано, что после Знаменской 6 линия пойдёт уже на восток, как раз в Пискарёвку и в Ручьи. В самый раз! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.06.11 14:59 пользователем Seryy. 3 и 4 линии будут у стадиона,чтобы всех вывести с него аж в 4 направления. (-)
Михаил К
20.06.2011 16:01
0 Вот это ДА !!!!!!!!!!!!!!
Игорь Леонидович
20.06.2011 16:14
А как все активизировались-то !!!!!!!!!!!!!
Схемы рисовать начали, обсуждать, ФАНТАЗИРОВАТЬ !!!!! А после выборов получим старое: 2012 - Международная (без Бу) 2013 - Бухарестская 2016/17 - Кудрово 2022/25 - Славы, Дунайский, Шушары. и всё .... Аэроэкспресс, ЛРТ или трамвай, но только не метро .
Petr
20.06.2011 19:16
Хотя бы, затем, чтобы обеспечить круглосуточное сообщение аэропорта с городом В Сети опубликована новая перспективная схема петербургского метро
Esenin
22.06.2011 12:16
Схема - новый вариант развития городской подземки.
В Интернете опубликована новая перспективная схема петербургского метро. Её выложил у себя в "живом журнале" один из петербургских блогеров - petrzaytsev. Предполагается, что эта схема - тот самый новый перспективный вариант развития городской подземки, который в ближайшее время поступит на подпись к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко и городскому правительству, сообщает Фонтанка.ру. Напомним, в настоящее время реальные планы развития городского метро ограничиваются четырьмя станциями. В конце 2011 года будет открыта "Адмиралтейская". В ближайшей перспективе также второй выход со "Спортивной". Станции метро Фрунзенского радиуса "Бухарестская" и "Международная" планируется открыть в будущем году. По предварительной информации, открытие приурочат ко Дню строителя в 2012. http://www.gazeta.spb.ru/537822-0/ Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Гнум Кобольд
22.06.2011 14:44
Появилась разбивка отрезка 2016-2025 годов по пятилеткам.
В планах на ближайшие годы до 2015 - не только ФР до "Международной" и наклонники "Адмиралтейской", "Спасской" и "Спортивной-2", но и дальнейшее продление ФР до "Южной", но с откладыванием депо на более поздний срок, а также продление Правобережки не только до "Театральной" (что раньше обещалось как раз на 2014 год), но и до "Большого проспекта". Исчезла промежуточная станция на продлении КВЛ ("Штурманская"). Колтушский радиус, который в старой схеме то ли ветка ККЛ, то ли самостоятельный кусок, начинается не от "Полюстровского проспекта", а от "Большеохтинской", а в перспективе пересекает весь центр города через "Суворовскую-2" (почему не через "Смольный"?), "Чернышевскую-2", "Адмиралтейскую-3", "Театральную-2", "Площадь Репина-2", портовые острова и приходит на пересечение с ККЛ (причем оно находится западнее ЮП парка), вместо нее попадая на Балтийскую железную дорогу, но западнее станции "Лигово" и без промежуточной станции на проспекте Ветеранов. Сама же ККЛ направляется по трассе задуманного ответвления в Стрельну. Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
patrikola
22.06.2011 16:49
По моему обитатели форума стали страдать маниловщиной в тяжелой форме.Хотя,как говорит народная мудрость:"Мечтать не вредно".Сколько уже этих схем рисовали,начиная с 90-х годов.а то и раньше.А воз и ныне там.Делить шкуру неубитого медведя проще простого. Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Станислав
22.06.2011 18:16
+100 к предыдущему посту. Помню как ещё в школу ходил. В канун выборов в почтовый ящик пришла схема развития метро на 2010 год. По этой схеме у нас уже и Южное депо в Шушарах, и станция метро Дунайская уже 2 года как открыта...
Стоит понимать, что есть РЕАЛЬНЫЕ планы развития (международная, адмиралтейская, спасская). Есть полу-мифические (Спортивная-2, пр. Славы, Театральная, 6 линия). И предвыборные сказки вроде 40 станций к 2025 году, закупки супер-трамваев, восстановления всех демонтированных линий, и создание на базе ТП-2 СУПЕР МУЗЕЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА. Головой надо думать... И понимать за кого голосовать (если это что либо решит, в чем вообщем то тоже сомневаюсь). Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Михаил К
22.06.2011 20:06
Так "размыв" на 1 линии прекратил строительство 5 линии к югу от Садовой на 8,5 лет. Схема не предвыборная, а новая, в замен схемы 2008 года.С реализацией прошлой схемы по срокам из-за кризиса вышла проблема, также федеральные деньги перестали выделяться.Теперь же новая схема появилась-лучше старой с разбивкой по срокам открытия новых станций.С 2013 года возобновиться федеральное финансирование. Так что всё реально будет построено и открыто в соответствии с программой, если опять кризисов не будет. В этой схеме прописаны сроки ввода станций по пятилеткам. Значительным отличием от той схемы является трассировка 6 и 7 линий на юго-западе и метро в Сосновой поляне, у одноимённой ж.д. платформы, вместо Лигово. Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Гнум Кобольд
22.06.2011 20:23
На Размыве первые лет пять никаких работ не велось, кроме разведочных, да переговоров о поставке щита. А сейчас они, типа, уже выделены? Старая тоже была с разбивкой. Кто не помнит - http://www.podzemka.pro/future/2/ и аналоги. Это ей сильно помогло? Согласно схеме, в 2015 году мы должны получить полностью построенный ФР до Шушар (правда, без самой станции, но полагаю, что это опечатка) и продление Правобережной линии на Васильевский остров. По обоим объектам еще даже нет рабочей документации и подготовленных площадок, федеральное финансирование (которое тоже не обещается безразмерным) откроется только в 2013 году, т.е. уже после конца света, и нам предлагается поверить, что все будет сделано за какую-то пару лет? Глубже и загадывать бессмысленно. Спасибо, Кэп, это уже отмечено выше. Эта схема просто чуть более растянута по времени по сравнению с предыдущей. Та обещала 41 станцию за 12 лет с 2008 по 2020, эта - где-то 35-37 за 14 лет с 2011 по 2025. В среднем на год количество обещанных к открытию станций уменьшилось с 3,5 до 2,5. Но это все равно несопоставимо с действующей картиной, когда этот показатель никак не может отдалиться от единицы. Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Михаил К
22.06.2011 20:32
Да, эти участки очень оптимистично поместили в пределы 2015 года.Посмотрим, как это реализуют. Потому что затем окрываться будет более, чем по одной станции, глядя на схему. Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Проходящий мимо
22.06.2011 20:37
Ну а зачем им мешать? Пусть страдают) А как набросились на нарисованные непонятно кем схемы развития трамвая - ух! Был бы повод - а за обсуждением дело не встанет =) Кто там что жителям Ветеранов предлагал?
Стас Давыдов
22.06.2011 22:50
Мы вот эту схему обсуждаем, ЯТП? http://www.fontanka.ru/2011/06/22/023/big.1.html
Так вот теперь 6 линия не идёт в Лигово, а оканчивается у БЖ на Гарькавого/Петергофское. И какое мне удобство переть туда с Тамбасова (а уж про жителей этой улицы южнее Проспекта Ветеранов я вообще молчу) Вы продолжаете утверждать, что это удобнее, чем продление КВЛ по оси проспекта? Посмотрите какая огромная площадь опять остаётся без метро! Станции Ульянка и Сосновая поляна появятся после 2025 года.
Михаил К
22.06.2011 23:13
Я вообще-то говорю о том, что даже ПОСЛЕ появления этих станций огромная площадь остаётся без метро. И туда уже ничего не подвести. Это маразм!
Стас Давыдов
22.06.2011 23:51
Напоследок. Необходимо сосредоточить одну линию по Юго-Западу и в Стрельну, а вот другую по оси Ветеранов. А в Пулково можно и вилку сделать, раз вилки всё равно планируются. Свои предложения надо не стесняясь писать в Компот.Правда надо дождаться окончательного варианта схемы развития.
Михаил К
23.06.2011 00:58
Чем дальше в лес, тем толще партизаны?
Andy
23.06.2011 02:55
Итак, текущая пятилетка - 8 станций, 3 из которых практически построены а три м.б. отрыты открытым способом. Следующая пятилетка - 14 станций, где еще конь не валялся. Третья пятилетка - 20 станций Четвертая (и пятая/шестая?) - 38 станций. Кстати, по подобной "экспоненте" была расписана и "Программа ... до 2015 года" с не только Козой и Кольцевой, но и Надексом, СТ и пассажирским движением по Путиловской железной дороге. Re: Открытым способом только Южную построят.
очевидец
23.06.2011 13:07
интресно - как это? если она наземная, какой еще открытый способ? Точнее,только Дунайскую открытым способом,а пр.Славы-закрытым.Южная на поверхности будет. (-)
Михаил К
23.06.2011 13:25
0 Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Александр Александрович
23.06.2011 15:33
Не то, что рабочей документации, а даже ещё и готового проекта, причём если по второй очереди ФР с приблизительной датой утверждения проекта определились (четвёртый квартал 2012 года), то с Театральной и Большим проспектом ещё ничего не понятно, так как изначально (в конце 2010 года) началось проектирование только одной Театральной, срок проектирования - 96 недель (т.е. 3-4 квартал 2012 года). А на проектирование Большого проспекта и перегонных тоннелей между Театральной и Большим пока и конкурс не объявлен. Даже если строительство фР-2 начнётся в начале 2013 года, ввод в эксплуатацию двух станций к 2015 году и то выглядит довольно оптимистично, а Театральную и Большой построить к этому сроку абсолютно нереально, учитывая время, необходимое на утверждение проекта ГГЭ, разработку рабочей документации и подготовку строительных площадок. Про финансирование я уже не говорю. В то же время ожидается, что проект 1 очереди ККЛ будет утверждён уже в этом году, и при должном финансировании никто не мешает начать строительные работы в начале 2012 года. Re: От Международной уже копают в сторону пр.Славы.
Александр Александрович
23.06.2011 17:36
Во-первых, идёт всего лишь строительство тупиков станции "Международная", которые к "Проспекту Славы" отношения не имеют, а во-вторых, по данным metro.nwd.ru, и их проходка в настоящее время приостановлена. Что-то утвердили...
Гнум Кобольд
28.06.2011 16:18
http://www.fontanka.ru/2011/06/28/058/
В Смольном обсудили развитие метро до 2025 года. Стала известна его будущая схема 28.06.2011 12:04 На заседании петербургского правительства рассмотрена отраслевая схема развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года. В целом она не сильно отличается от промежуточного варианта, который попал в Интернет за несколько недель до заседания. (картинка жуткого качества, текст нечитаем, видно только места расположения станций и цветовое кодирование сроков) Согласно этой программе, до 2015 года планируется построить 7 новых станций, до 2025 – 45. Планируется, что после этого срока в петербургской подземке будет 109 станций (сейчас – 64). Длина линий увеличится до 193 км (сейчас – 112 км). Схемой, в частности, предусмотрено строительство метро до Пулково, нового стадиона «Зенита» и «Лахта центра». Планируется построить линию вдоль Финского залива со станциями «Двинская» (в районе Двинской улицы), «Гутуевская» (в районе Гутуевского острова) и «Канонерская» (в районе Канонерского острова). Метро дойдет до Юнтолово, Осиновой рощи. По словам председателя комитета по транспорту Станислава Попова, для реализации этой программы требуется инвестировать около 30 млрд в год. Напомним, Смольный на финансирование строительства метрополитена в 2011 году выделил 8,6 млрд рублей. И более подробно: http://www.fontanka.ru/2011/06/28/095/ Питерское метро возьмут в кольцо к 2025 году. Если будут деньги 28.06.2011 14:56 Предварительный вариант схемы развития метро, который попал в Интернет до ее официального утверждения, в целом оказался верен – такой вывод можно сделать после сегодняшнего заседания правительства. Метро по-прежнему планируют тянуть к Пулково, стадиону «Зенита», «Лахта центру» и «Балтийской жемчужине», но зато исчезли две областные станции, которые были в промежуточных проектах. Но совершенно непонятно, откуда брать деньги: для реализации схемы в год требуется тратить 30 млрд рублей, притом что в 2011 году будет выделено лишь 9 млрд. После опубликования в июне на сайте Spb-projects.ru предварительного варианта схемы развития городской подземки, представители комитета по транспорту говорили, что он отличается от итоговых проектов и судить по нему о проекте нельзя. Однако, судя по сегодняшнему заседанию правительства, где схема была представлена и принята, совпадают они на 95 %. Но есть и различия. В отличие от предварительного варианта, кольцевая линия в итоговом действительно является закольцованной: в проекте, опубликованном в Сети, она тянулась от нынешней «Нарвской» через «Василеостровскую» и «Петроградскую» в сторону «Ладожской», где и заканчивалась. Теперь предполагается, что она пойдет дальше через «Международную» и «Парк Победы» к все той же «Нарвской». Правда, прокатиться по кругу, как в Москве, можно будет лишь после 2025 года. Еще одно отличие итогового варианта – отсутствие новых станций, расположенных в Ленинградской области (сейчас, напомним, такая станция только одна – «Девяткино»). Промежуточным проектом предусматривалось, что метро придет в Янино и Кудрово (там должны были появиться станции с одноименными названиями). Правда, как рассказал «Фонтанке» глава комитета по транспорту Станислав Попов, их отсутствие связано с тем, что схема, принятая на правительстве, касается только Петербурга, а строительство станций в области нужно согласовывать и с областным правительством. При этом идея их открытия обсуждалась на Координационном совете по транспортной системе Санкт-Петербурга и Ленобласти, который возглавляет министр транспорта Игорь Левитин: предполагается, что финансировать их строительство будут из федерального бюджета (50 % всех затрат), а также двух региональных – Санкт-Петербурга (25 %) и Ленинградской области (25 %). Окончательного решения об их строительстве пока не принято, но если оно будет положительным, то их возведут к 2015-2017 годам. В остальном схема, принятая на правительстве, идентична той, которую опубликовали блогеры. По-прежнему планируется продлить «красную», Кировско-Выборгскую линию до Пулково (это произойдет после 2025 года). Правда, к этому времени аэропорт уже должен быть связан с городом линией легкорельсового трамвая (который будет ходить до Московского вокзала) и железнодорожным экспрессом (пойдет к Балтийскому вокзалу). Однако глава комитета по транспорту уверен, что эти виды транспорта не будут мешать друг другу, и линии не будут недогруженными: к 2025 году пассажиропоток аэропорта будет совершенно иным. Остались в схеме и станции возле нового стадиона «Зенита» и «Лахта центра», а Невско-Василеостровскую линию планируют тянуть в сторону севера города, в район Комендантского аэродрома, а затем – в Парголово и Осиновую Рощу. Что касается ближайших перспектив, то Купчино должно получить метро до 2013 года: к этому сроку будет окончательно построена ветка от «Волковской» до «Дунайского проспекта», а конечную станцию этой линии, «Южную», введут в строй в 2016-2020 годах. В 2014 году обещают построить второй вестибюль станции «Спортивная», к 2015 – участок от «Спасской» до станции «Большой проспект» на Васильевском острове (в дальнейшем именно эту линию потянут в сторону стадиона «Зенита» и «Лахта центра»). К 2020 году обещают продлить нынешнюю пятую линию до станции «Зоопарк». Правда, выход из вестибюля будет находиться в 800 метрах от входа в новый комплекс петербургского зоопарка. Однако эта красивая схема может оказаться очередной фантазией, если из бюджета не будет выделено достаточное финансирование. Как рассказал Станислав Попов, чтобы следовать графику, необходимо в год выделять на строительство метро около 30 млрд рублей. Для сравнения: в 2011 году город выделил на развитие подземки 8,6 млрд рублей. При этом, по словам главы комитета по транспорту, когда он озвучил цифру в 30 млрд на совещании у губернатора, то какого-то активного протеста она не вызвала. На всякий случай в комитете разработано два графика – пессимистичный и оптимистичный: согласно пессимистичному, если в год будет выделяться по 16 млрд, то к 2025 году в питерской подземке будет 85 станций, и схема будет реализована лишь частично; если по 30 млрд – то 106 станций. Однако окончательного решения о том, выделять ли 30 млрд или хотя бы 16 млрд, пока не принято. Отметим также: в начале июня премьер Владимир Путин заявил на заседании Союза транспортников РФ, что серьезное увеличение финансирования строительства метро в российских регионах из средств федерального бюджета может произойти только в 2013 году, так как бюджет на 2012 год уже сверстан. Андрей Захаров, "Фонтанка.ру" Re: Что-то утвердили...
Проходящий мимо
28.06.2011 20:53
С Михаила К, вестимо)
И за выделенки к 2015 году тоже. Re: Что-то утвердили...
Михаил К
29.06.2011 14:05
Вот официальный вариант с сайта правительства города:
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/transportation/shemametro Всё читается хорошо. Кольцевая через Лесную-это совершенно новое, как и замкнутое кольцо. Все районы города будут охвачены метро. Re: Что-то утвердили...
mt2
29.06.2011 14:14
Не понимаю, как они на шестивагонную 3-ю линию еще кучу станций повесят...
Это ж ад будет Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.11 14:14 пользователем mt2. Re: Не будет, так как на Шуваловском/Зоопарке будет пересадка на 5 линию, на Новокрестовской-на 4 линию
Михаил К
29.06.2011 14:45
Re: Что-то утвердили...
Andy
29.06.2011 15:06
Читается еще лучше, если учесть, что на странице "Организация перевозок" висит и "Концепция ... до 2020 года", и фактически отменяющаяя ее "Отраслевая схема ... до 2025 года" Концепцию-2020 скоро уберут с сайта.
Михаил К
29.06.2011 15:24
И все будут довольны? (-)
Andy
29.06.2011 16:05
т.е. достаточно изменить схему, и можно считать, что план мы выполнили и даже перевыполнили? (-)
Andy
29.06.2011 16:23
Re: Раз та схема не выполняется вовремя,то сделали новую.
Andy
29.06.2011 20:00
Я все ждал, что Вы, Михаил, по примеру "1984" будете доказывать, что нормы выдачи не снизились до 20 грамм, а наоборот, повысились до 20 грамм. Но Вы ответили еще лучше - нынешние не опускаются до банального двоемыслия, они честно все признают и продолжают действовать точно так же. Re: Что-то утвердили...
irozov
29.06.2011 20:54
"Савущкина" и "Яхтенная" вообще не нужны, тем более до 2020 г. Там же "Старая деревня" рядом, да и то половина народа ездит мимо нее к "Черной речке" и "Пионерской". Будет пустая линия даже в часы пик. О стадионе вообще не говорю. Лучше бы с Пискаревки начали. Re: Что-то утвердили...
Михаил К
29.06.2011 22:13
Нужны, там где Яхтенная, сторится очень много домов.Причём по 20 этажей.Там население всё время увиличивается.Савушкина нужна уже давно-там тоже домов много.Когда станция будет-до неё пешком много народу ходить будет, так как район компактный у парка 300-летия. На Шуваловском проспекте тоже строится много жилья.В Парголово будет пересадка с электричек Выборгского направления, а в Осиновой Роще тоже много жилья строится. На стадионе аж 2 станции будет, чтобы всех вывезти на метро после матчей.Если вы не футбольный болельщик, то вам не понять. Пискарёвка будет в период с 2021 по 2025 год открыта.Быстрее её не открыть, так как она на 6 линии, которая к 2020 году только до Обводного канала-2 дойдёт, а всё что севернее его-с 2021 по 2025 должно быть открыто. Re: Раз та схема не выполняется вовремя,то сделали новую.
Проходящий мимо
29.06.2011 23:34
Это гениально! Браво!
То есть, если схема с выделенками выполняться вовремя не будет - тоже сделают новую? Не к 2015, а к 2030? Вы, главное, тоже не забудьте год поменять в своих сообщениях - "на Ленинском будет выделенка, маршрут № 666 в 2048 году будет поворачивать с улицы Фантастической на проспект Обманутых дурачков у дома 34" Если финансирование будет в должном объёме, то всё будет открыто во время.Кризис помешал вовремя строить по схеме 2020. (-)
Михаил К
30.06.2011 00:00
0 Re: Что-то утвердили...
Алексей Евгенич
30.06.2011 00:04
2 станции на стадионе чтоб всех вывезти....
Отлично! А что будут делать эти две станции, когда матчей не будет??? Ну, будет там на две станции на вход/выход в обычный день человек 1000 в сутки... Однозначно уверен - совершенно зря такой план. После матча и две станции не справятся - все равно разнесут и удавят, так что их будут закрывать. Ну так и зачем две то? Разбазаривание денег. И вообще - город что, ради футбольных матчей что ли живет? Это то вообще в последнюю очередь думать надо. А в першую - возить рабочих людей (а не бездельников) не по стадионам, а на работу и обратно - Красное Село, Пискаревка, Юго-Запад, Ржевка... ЗЫ: При чем тут Осиновая Роща? Вообще по сути пригород. Опять же - мало ли чего там строят - это в последнюю очередь. Это не город. Это за КАД. Это пригород. + к тому Академгородок, Парголово - тоже ж маленькие объекты. Впрочем, пусть к 2075-у построят, отчего нет? Re: Если финансирование будет в должном объёме, то всё будет открыто во время.Кризис помешал вовремя строить по схеме 2020.
Проходящий мимо
30.06.2011 00:29
Михаил К, в ваших обещаниях столько "если"... Не замечали? Будь у нас здесь форум политики - цены бы вам не было. Но у нас транспортный форум. Re: Что-то утвердили...
VicSin
30.06.2011 11:41
Вот ещё один бред кстати, чисто наш. В Москве почему-то и одна обычно справляется и никто никого не давит и не закрывают. Re: Потому что в Москве поочерёдно с трибун выходят.
Алексей Евгенич
30.06.2011 13:47
Вот вот. Что мешает и в Питере поочередно выпускать? Тогда 2я станция и не нужна. Как, строго говоря, и все продолжение 3й линии. А если так уж захочется в Осиновую рощу метро, можно сделать лишь ответвление от 5й линии от Шуваловского парка. Перспективная схема (-)
Seryy
30.06.2011 16:12
3 линию ни в коем случае продлевать нельзя. Несмотря на то, что Адмиралтейская и другие станции перспективных линии отнимут её пассажиропоток, центральные пересадочные узлы этой линии всё равно останутся нагруженными. Тем более, что пропускная способность этой линии ниже, чем на других из-за наличия "лифтов" и невозможности удлинения поездов. Опять же, продлевать нужно 4 линию через Крестовский остров со станциями Савушкина, Конная Лахта и Юнтолово заместо 3-ей. Это сэкономит средства на строительство и предотвратит нагрузку на перегруженную 3-ую.
4 линию всё же надо продлить за Дыбенко до следующей станцией Кудрово с постройкой депо. Тем более так будет дешевле и быстрее, чем строить в северном направлении, и линия обретёт своё депо. 5 линию достаточно продлить до Каменки и за ней же разместить депо. 6 линию лучше отвести восточнее после Казаковской, а именно со станциями Петергофское шоссе у перекрёстка одноимённого шоссе и проспекта Маршала Жукова и Лигово у одноимённой ж/д станции. По остальным линиям нет смысла, т.к. в ближайшие 15 лет мы их всё равно увидим. Re: Что-то утвердили...
irozov
30.06.2011 23:23
Нужны, там где Яхтенная, сторится очень много домов.Причём по 20 этажей.Там население всё время увиличивается.Савушкина нужна уже давно-там тоже домов много.Когда станция будет-до неё пешком много народу ходить будет, так как район компактный у парка 300-летия. [/quote] Домов строится, может, и много, но долго это не продлится, так как микрорайон по площади маленький, зажат между Юнтоловским парком и ж/д, и через несколько лет свободных площадей там не останется. А на Савушкина их уже нет. И "Старой деревни" там больше, чем достаточно, столпотворения на ней вроде не наблюдается, а ехать до нее недалеко. И пробок будет меньше, т.к. проведут ЗСД. Тем более, многие все равно едут дальше до "Пионерской" или "Черной Речки". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.11 23:36 пользователем irozov. Re: Что-то утвердили...
irozov
30.06.2011 23:30
Ну и строили бы от пл.Восстания до ст. Ручьи как отдельную линию. Вместо "Яхтенной" и прочих.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]