ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Развитие метро
Михаил К  18.06.2011 18:20

На форуме проектов Петербурга, появилась новая схема метро, которая рассматривалась наряду с трамвайной:
http://spb-projects.ru/forum/files/_2011_190.jpg
По сравнению со схемой принятой в 2008 году есть изменения:
-1 линия-продление в Пулково и вилка от Политехнической в Бугры,
-3 и 4 линия будут пересакаться ещё и возле нового стадиона, уходя далее в Приморский район,
-аж две вилки на 6 линии;
-полукольцевая линия:Нарвская-2 -Ладожская-2 появится позже всех после 2025 года.

По аналогии с темой о развитии трамвая, в этой теме предлагаю обсуждать развитие метро.

С 2013 возобновиться федеральное финансирование строительства метро
http://www.apiural.ru/news/politics/66987/
Так что темпы строительства метро увеличатся.

Re: Развитие метро
Seryy  19.06.2011 02:57

Порадовало, что 4 линию вновь планируют провести в Приморский район. Вот только зачем целых 3 станции в районе Лахты? Достаточно одной станции у станции "Лахты" (пересадка метро + ЖД). А трассировку всё-таки лучше изменить: после Крестовского острова к улице Савушкина с одноимённой станцией, а потом сразу же в Лахту. И продлевать 3 линию не придётся аж до Осиновой рощи. Район озера Долгое сможет обслуживать 5 линия, в будущем продлённая до Каменки как и раньше планировалось.
Продлённая 1 линия до Пулково в самый раз.
Станции за улицей Коммуны не нужно.

1 линия в Пулково они сумашедшие??? Значит в район это перегруз, а в Аэропорт это нормально??? (-) (-)
Стас Давыдов  19.06.2011 06:56

0

Видимо, строить открытым способом легче через парк Александрино, т. к. нужно будет перекрыть лишь небольшой участок пр. Ветеранов. А после Ульянки скорее всего линия вообще наземной будет. Короче, дёшево и сердито
HAV  19.06.2011 11:45

Цитата (Стас Давыдов)
1 линия в Пулково они сумашедшие??? Значит в район это перегруз, а в Аэропорт это нормально???

Нет, я имею ввиду перегруз пассажиропотока. И получается на ПВ люди будут заходить в уже забитые вагоны от Аэропорта? (-) (-)
Стас Давыдов  19.06.2011 12:30

0

Re: Развитие метро
Михаил К  19.06.2011 13:13

Цитата (Seryy)
Вот только зачем целых 3 станции в районе Лахты?Достаточно одной станции у станции "Лахты" (пересадка метро + ЖД).
Вот именно, что пересадка на жд и автобусы на Лахте, а следующие 2 станции будут находиться около Лахта-цента и в Юнтолово-новом жилом микрорайоне.
Цитата (Seryy)
А трассировку всё-таки лучше изменить: после Крестовского острова к улице Савушкина с одноимённой станцией, а потом сразу же в Лахту.
Так после 2025 года участок от стадиона до Юнтолово будет у 3 линии.
Цитата (Seryy)
И продлевать 3 линию не придётся аж до Осиновой рощи. Район озера Долгое сможет обслуживать 5 линия, в будущем продлённая до Каменки как и раньше планировалось.
До 2025 года построенный участок от стадиона до Шуваловского проспекта, после 2025 с 3 линии будет переключён на 4 линию, которая в Осиновую Рощу пройдёт, разгрузив север 2 линии от жителей пригородов, ездящих сейчас через Удельную/Озерки/Пр.Просвещения.К тому же в Осиновой Роще будет микрорайон новый.
Цитата (Seryy)
Продлённая 1 линия до Пулково в самый раз.
Конечно!
Цитата (Seryy)
Станции за улицей Коммуны не нужно.
Станция эта будет в Янино, где немаленький посёлок, да и жители пригородов Колтушского направления уже там сядут в метро, а не до Ладожской по пробкам поедут.
Самое главное-за станцией Янино будет депо.Эту станцию с депо вместо Ржевки с депо будут строить.
2 Стас Давыдов,1 линию продлевать в Пулково будут после 2025 года, когда 6 линия придёт в Лигово.Так что на Ветеранов будет намного свободнее.

Re: Развитие метро
Михаил К  19.06.2011 15:12

Расшифровка цветов схемы (что-то я забыл указать-( ):
Серый цвет-нынешние станции и линии,
Красный-открытие до 2015 года,
Синий-открытие до 2025 года,
Зелёный-открытие после 2025 года.

Теперь просмотр схемы будет удобнее.

Re: Развитие метро
Иван Волков  19.06.2011 16:20

Итак, моё мнение:
1. В Пулково необходимо протянуть линию метро по трассе: Аэропорт - Авиагородок - станция Предпортовая, а адлее сделать кольцо: Предпортовая - Площадь Победы - (Московская, пересадка на линию 2) - Ленинский проспект (станция у платформы пригородных поездов) - (Ленинский Проспект, пересадка на линию 1) - Предпортовая. На первом этапе по кольцу можно предусмотреть только односторонее движение против часовой стрелки, а потом - двухсторонее, (один по часовой, один - против). Станцию "Предпортовая" сделать трёх(или четырёх)путной для разделения маршрутов поездов.
2. Линию 1 продлить в Лигово, создать там пересадочный узел 1 и 6 линий метро и железной дороги.
3. Изменить порядок ввода линий: приоритет отдать участкам по Бухарестской улице, превой очереди линии 6 и части полукольца от Выборгской до Василеостровской.
4. На линии 3 построить станцию "Адмиралтейская", а на Васильевском острове удлинить её только не 1 перегон до нового порта, где создать пересадочный узел с линией 4.
5. Линию 4 протянуть через намыв в Лахту.
6. Если линию 6 вести на Ржевку, то линию в Ручьи провести от "Горьковской" через пл. Ленина, пл. Калинина и Пискарёвку.
7. от вилки на Политехнической следует отказаться, заменив её трамвайной линией в Бугры.
8. провести южную хорду по Ленинскому пр., ул. Типанова, пр. Славы, Ивановской ул., Народной ул.;
9. Провести северную хорду из Лахты через ст.м. "Комендантский Проспект", "Пионерская", Светлановскую пл. и пл. Мужества в Ручьи.

6 линия для жителей Ветеранов бесполезна. Идёт крюком, а в итоге долгое время всё равно придётся пересаживаться на КВЛ или МПЛ. Пользоваться ПВ сразу удобнее. Так и многие мои друзья говорят в районе
Стас Давыдов  19.06.2011 16:43

Цитата (Михаил К)
2 Стас Давыдов,1 линию продлевать в Пулково будут после 2025 года, когда 6 линия придёт в Лигово.Так что на Ветеранов будет намного свободнее.

Re: Развитие метро
Гнум Кобольд  19.06.2011 17:07

Цитата (Михаил К)
Цитата (Seryy)
Вот только зачем целых 3 станции в районе Лахты?Достаточно одной станции у станции "Лахты" (пересадка метро + ЖД).
Вот именно, что пересадка на жд и автобусы на Лахте, а следующие 2 станции будут находиться около Лахта-цента и в Юнтолово-новом жилом микрорайоне.
Вы хоть в курсе, где Лохта-центр запланирован, что так запросто сажаете его на вторую от берега станцию (видимо, то, что на схеме названо Конной Лахтой, хотя по логике вещей это как раз Юнтолово, а Конная Лахта - следующая станция)? Это территория бывшего склада песка к западу от самого устья Лахтинского разлива. По схеме - как раз где станция Лахта.

Re: Развитие метро
Михаил К  19.06.2011 18:24

Цитата (Иван Волков)
1. В Пулково необходимо протянуть линию метро по трассе: Аэропорт - Авиагородок - станция Предпортовая, а адлее сделать кольцо: Предпортовая - Площадь Победы - (Московская, пересадка на линию 2) - Ленинский проспект (станция у платформы пригородных поездов) - (Ленинский Проспект, пересадка на линию 1) - Предпортовая.
Зачем такое извращение?
Цитата (Иван Волков)
3. Изменить порядок ввода линий: приоритет отдать участкам по Бухарестской улице, превой очереди линии 6 и части полукольца от Выборгской до Василеостровской.
5 и 6 линии итак будут в первую очередь строить.Кольцевая же может подождать, пока метро до безметрошных районов доберётся.
Цитата (Иван Волков)
4. На линии 3 построить станцию "Адмиралтейская", а на Васильевском острове удлинить её только не 1 перегон до нового порта, где создать пересадочный узел с линией 4.
Кросплотформенная пересадка между ними будет на Новокрестовской у нового стадиона.
Цитата (Иван Волков)
6. Если линию 6 вести на Ржевку, то линию в Ручьи провести от "Горьковской" через пл. Ленина, пл. Калинина и Пискарёвку.
Зачем, если кольцевая там будет, а от Среднеохтинской вилка будет в Янино и Ручьи?
Цитата (Иван Волков)
7. от вилки на Политехнической следует отказаться, заменив её трамвайной линией в Бугры.
Не следует отказываться, там метро нужно уже давно.Тем более от Политехнической задел под вилку есть.Метро разгрузит трамвай на Просвете.
Цитата (Иван Волков)
8. провести южную хорду по Ленинскому пр., ул. Типанова, пр. Славы, Ивановской ул., Народной ул.;
9. Провести северную хорду из Лахты через ст.м. "Комендантский Проспект", "Пионерская", Светлановскую пл. и пл. Мужества в Ручьи.
Вот это всё нужно, а также нужно полукольцо от Нарвской до Ладожской, чтобы полукольцевая линия стала кольцевой.

2 Стас Давыдов, мало кто из жителей Ветеранов за Жукова при наличии рядом станций 6 линии по привычке поедет через 1 линию.Это сейчас так ощущается, что долго.Как 6 линия придёт в Лигово-проедутся по ней люди и отвыкнут от первой линии.

Жители поедут так, как им удобно. ДЛишняя пересадка в понятие удобства не входит. Какой смысл на Путиловской/КЗ пересаживаться на первую линию, когда можно сесть на ПВ?
Стас Давыдов  19.06.2011 19:19

Цитата (Михаил К)
2 Стас Давыдов, мало кто из жителей Ветеранов за Жукова при наличии рядом станций 6 линии по привычке поедет через 1 линию.Это сейчас так ощущается, что долго.Как 6 линия придёт в Лигово-проедутся по ней люди и отвыкнут от первой линии.

Re: Развитие метро
helpnikspb  19.06.2011 21:45

Раз уж тут так оживлённо развиваются метрофантазии, то добавлю и я свои 5 копеек.
Судя по схеме, скоростная связь по Ленинскому пр. и пр.Славы не состоится, что странно.
Вторая странность - сохранение электричек в черте города. А ведь можно было бы передать метрошникам внутригородские линии электричек и получить частично наземное метро. А электрички бы курсировали от ближайших пригородов (например, от Кр.Села, Н.Петергофа и тп.). А пока метро во многом продолжает дублировать городскую часть пригородных электропоездов. На фига?

Re: Развитие метро
Михаил К  19.06.2011 22:24

2 Хелпник СПб,РЖД железку в пределах города метрополитену не отдаст,так как грузовые и пассажирские поезда по ним ходят.2 Стас Давыдов,за Юго-западной 6 линия пойдёт в Лигово тогда,когда с другой стороны дойдёт до Знаменской.Так что жителям удобнее 6 линия будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.11 22:26 пользователем Михаил К.

1 линия
Стас Давыдов  20.06.2011 00:53

Цитата (Михаил К)
2 Стас Давыдов,за Юго-западной 6 линия пойдёт в Лигово тогда,когда с другой стороны дойдёт до Знаменской.Так что жителям удобнее 6 линия будет.

Чем удобнее? Когда она дойдёт? Когда наши правнуки состарятся? Не надо мне про какой-то 20ХХ год говорить: у нас люди с 1980ых метро ждут. И даже если мы доживём до метро в Лигово, то ещё очень долго нам всё равно придётся пересаживаться на Путиловской или Черниговской и ехать по своим обычным маршрутам.
В итоге получается лишняя и никому ненужная пересадка, благодаря которой ещё и ехать придётся в объезд. Сначала с одной стороны, потом с другой. Кому это надо? От 6 линии пользя только Ю-З, и то только тем, кто рядом со станциями жить будет.

В Пулково надо строить Аэроэкспресс от Балтов и не парить мозг трамом и метром. (-)
DIGWEED  20.06.2011 10:28

0

Аэроэкспресс и трамвай будут в Пулково в ближайшие годы,а метро там будет только после 2025 года. (-)
Михаил К  20.06.2011 13:00

0

Re: Развитие метро
Seryy  20.06.2011 14:54

Цитата (Михаил К)
Цитата (Seryy)
А трассировку всё-таки лучше изменить: после Крестовского острова к улице Савушкина с одноимённой станцией, а потом сразу же в Лахту.
Так после 2025 года участок от стадиона до Юнтолово будет у 3 линии.

Я имел ввиду 4 линию продлить, а не 3. Зачем 2 линии, когда можно ограничиться одной, со станциями после Крестовского на Савушкина и на Лахте.
Тем более не забывайте, что пропускная провозность 3 линии ограничена, интервалы в часы пик самые максимальные из всех линий, в вагоны на центральных станциях еле как влезешь. Неслучайно в первой схеме 2008 года планировалось провести 4 линию через стадион в Приморский район, а не 3.
По поводу 1 линии у Аэропорта и опасения забитых вагонов на Проспекте Ветеранов. ПВ пользуются жители не только одноимённого проспекта, но и жители из Красносельского района (из Красного села к примеру), а также части Юго-Запада. Жителям гораздо быстрее будет добраться до станций 6 линии Лигово или Партизана Германа, чем переться ещё лишнее время по Ветеранов до одноимённой станции. И тем более, до пересечения ЖД недалеко от района ПВ будет станция "Ульянка", которая также отнимет часть пассажиров с ПВ.
Тем более, если всё сложится в лучшую сторону, то у Аэропорта будут целых 3 вида рельсового транспорта и не факт, что абсолютно все приезжающие попрутся на 1 линию. Тем более, что всё это планируется вроде только у одного аэропорта, а не у двух старых.
Цитата (Иван Волков)
4. На линии 3 построить станцию "Адмиралтейская", а на Васильевском острове удлинить её только не 1 перегон до нового порта, где создать пересадочный узел с линией 4.
Зачем ещё продлевать 3 линию? Достаточно довести 4 линию до Приморской и создать там пересадочный узел с уже действующей станцией 3 линии. А Адмиралтейскую на 3 линии нужно начинать строить только тогда, когда на ВО появятся хотя 1-2 станции 4 линии.
Цитата
6. Если линию 6 вести на Ржевку, то линию в Ручьи провести от "Горьковской" через пл. Ленина, пл. Калинина и
Пискарёвку.
Зачем такой крюк? Уже давно запланировано, что после Знаменской 6 линия пойдёт уже на восток, как раз в Пискарёвку и в Ручьи.
Цитата
9. Провести северную хорду из Лахты через ст.м. "Комендантский Проспект", "Пионерская", Светлановскую пл. и пл. Мужества в Ручьи.
В самый раз!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.06.11 14:59 пользователем Seryy.

3 и 4 линии будут у стадиона,чтобы всех вывести с него аж в 4 направления. (-)
Михаил К  20.06.2011 16:01

0

Вот это ДА !!!!!!!!!!!!!!
Игорь Леонидович  20.06.2011 16:14

А как все активизировались-то !!!!!!!!!!!!!
Схемы рисовать начали, обсуждать, ФАНТАЗИРОВАТЬ !!!!!
А после выборов получим старое:
2012 - Международная (без Бу)
2013 - Бухарестская
2016/17 - Кудрово
2022/25 - Славы, Дунайский, Шушары.
и всё ....

Аэроэкспресс, ЛРТ или трамвай, но только не метро .
Petr  20.06.2011 19:16

Хотя бы, затем, чтобы обеспечить круглосуточное сообщение аэропорта с городом

В Сети опубликована новая перспективная схема петербургского метро
Esenin  22.06.2011 12:16

Схема - новый вариант развития городской подземки.
В Интернете опубликована новая перспективная схема петербургского метро. Её выложил у себя в "живом журнале" один из петербургских блогеров - petrzaytsev.

Предполагается, что эта схема - тот самый новый перспективный вариант развития городской подземки, который в ближайшее время поступит на подпись к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко и городскому правительству, сообщает Фонтанка.ру.
Напомним, в настоящее время реальные планы развития городского метро ограничиваются четырьмя станциями.

В конце 2011 года будет открыта "Адмиралтейская". В ближайшей перспективе также второй выход со "Спортивной".

Станции метро Фрунзенского радиуса "Бухарестская" и "Международная" планируется открыть в будущем году. По предварительной информации, открытие приурочат ко Дню строителя в 2012.


http://www.gazeta.spb.ru/537822-0/

Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Гнум Кобольд  22.06.2011 14:44

Появилась разбивка отрезка 2016-2025 годов по пятилеткам.
В планах на ближайшие годы до 2015 - не только ФР до "Международной" и наклонники "Адмиралтейской", "Спасской" и "Спортивной-2", но и дальнейшее продление ФР до "Южной", но с откладыванием депо на более поздний срок, а также продление Правобережки не только до "Театральной" (что раньше обещалось как раз на 2014 год), но и до "Большого проспекта".
Исчезла промежуточная станция на продлении КВЛ ("Штурманская").
Колтушский радиус, который в старой схеме то ли ветка ККЛ, то ли самостоятельный кусок, начинается не от "Полюстровского проспекта", а от "Большеохтинской", а в перспективе пересекает весь центр города через "Суворовскую-2" (почему не через "Смольный"?), "Чернышевскую-2", "Адмиралтейскую-3", "Театральную-2", "Площадь Репина-2", портовые острова и приходит на пересечение с ККЛ (причем оно находится западнее ЮП парка), вместо нее попадая на Балтийскую железную дорогу, но западнее станции "Лигово" и без промежуточной станции на проспекте Ветеранов. Сама же ККЛ направляется по трассе задуманного ответвления в Стрельну.

Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
patrikola  22.06.2011 16:49

По моему обитатели форума стали страдать маниловщиной в тяжелой форме.Хотя,как говорит народная мудрость:"Мечтать не вредно".Сколько уже этих схем рисовали,начиная с 90-х годов.а то и раньше.А воз и ныне там.Делить шкуру неубитого медведя проще простого.

Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Станислав  22.06.2011 18:16

+100 к предыдущему посту. Помню как ещё в школу ходил. В канун выборов в почтовый ящик пришла схема развития метро на 2010 год. По этой схеме у нас уже и Южное депо в Шушарах, и станция метро Дунайская уже 2 года как открыта...
Стоит понимать, что есть РЕАЛЬНЫЕ планы развития (международная, адмиралтейская, спасская). Есть полу-мифические (Спортивная-2, пр. Славы, Театральная, 6 линия). И предвыборные сказки вроде 40 станций к 2025 году, закупки супер-трамваев, восстановления всех демонтированных линий, и создание на базе ТП-2 СУПЕР МУЗЕЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА. Головой надо думать... И понимать за кого голосовать (если это что либо решит, в чем вообщем то тоже сомневаюсь).

Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Михаил К  22.06.2011 20:06

Цитата (Станислав)
Помню как ещё в школу ходил. В канун выборов в почтовый ящик пришла схема развития метро на 2010 год. По этой схеме у нас уже и Южное депо в Шушарах, и станция метро Дунайская уже 2 года как открыта.
Так "размыв" на 1 линии прекратил строительство 5 линии к югу от Садовой на 8,5 лет.
Схема не предвыборная, а новая, в замен схемы 2008 года.С реализацией прошлой схемы по срокам из-за кризиса вышла проблема, также федеральные деньги перестали выделяться.Теперь же новая схема появилась-лучше старой с разбивкой по срокам открытия новых станций.С 2013 года возобновиться федеральное финансирование.
Так что всё реально будет построено и открыто в соответствии с программой, если опять кризисов не будет.

В этой схеме прописаны сроки ввода станций по пятилеткам.
Значительным отличием от той схемы является трассировка 6 и 7 линий на юго-западе и метро в Сосновой поляне, у одноимённой ж.д. платформы, вместо Лигово.

Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Гнум Кобольд  22.06.2011 20:23

Цитата (Михаил К)
Цитата (Станислав)
Помню как ещё в школу ходил. В канун выборов в почтовый ящик пришла схема развития метро на 2010 год. По этой схеме у нас уже и Южное депо в Шушарах, и станция метро Дунайская уже 2 года как открыта.
Так "размыв" на 1 линии прекратил строительство 5 линии к югу от Садовой на 8,5 лет.
На Размыве первые лет пять никаких работ не велось, кроме разведочных, да переговоров о поставке щита.
Цитата (Михаил К)
Схема не предвыборная, а новая, в замен схемы 2008 года.С реализацией прошлой схемы по срокам из-за кризиса вышла проблема, также федеральные деньги перестали выделяться.
А сейчас они, типа, уже выделены?
Цитата (Михаил К)
Теперь же новая схема появилась-лучше старой с разбивкой по срокам открытия новых станций.
Старая тоже была с разбивкой. Кто не помнит - http://www.podzemka.pro/future/2/ и аналоги. Это ей сильно помогло?
Цитата (Михаил К)
С 2013 года возобновиться федеральное финансирование.
Так что всё реально будет построено и открыто в соответствии с программой, если опять кризисов не будет.
Согласно схеме, в 2015 году мы должны получить полностью построенный ФР до Шушар (правда, без самой станции, но полагаю, что это опечатка) и продление Правобережной линии на Васильевский остров. По обоим объектам еще даже нет рабочей документации и подготовленных площадок, федеральное финансирование (которое тоже не обещается безразмерным) откроется только в 2013 году, т.е. уже после конца света, и нам предлагается поверить, что все будет сделано за какую-то пару лет? Глубже и загадывать бессмысленно.
Цитата (Михаил К)
В этой схеме прописаны сроки ввода станций по пятилеткам.
Значительным отличием от той схемы является трассировка 6 и 7 линий на юго-западе и метро в Сосновой поляне, у одноимённой ж.д. платформы, вместо Лигово.
Спасибо, Кэп, это уже отмечено выше.



Эта схема просто чуть более растянута по времени по сравнению с предыдущей. Та обещала 41 станцию за 12 лет с 2008 по 2020, эта - где-то 35-37 за 14 лет с 2011 по 2025. В среднем на год количество обещанных к открытию станций уменьшилось с 3,5 до 2,5. Но это все равно несопоставимо с действующей картиной, когда этот показатель никак не может отдалиться от единицы.

Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Михаил К  22.06.2011 20:32

Цитата (Гнум Кобольд)
Согласно схеме, в 2015 году мы должны получить полностью построенный ФР до Шушар (правда, без самой станции, но полагаю, что это опечатка) и продление Правобережной линии на Васильевский остров.
Да, эти участки очень оптимистично поместили в пределы 2015 года.Посмотрим, как это реализуют.

Цитата (Гнум Кобольд)
В среднем на год количество обещанных к открытию станций уменьшилось с 3,5 до 2,5. Но это все равно несопоставимо с действующей картиной, когда этот показатель никак не может отдалиться от единицы.
Потому что затем окрываться будет более, чем по одной станции, глядя на схему.

Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Проходящий мимо  22.06.2011 20:37

Цитата (patrikola)
По моему обитатели форума стали страдать маниловщиной в тяжелой форме.
Ну а зачем им мешать? Пусть страдают)
А как набросились на нарисованные непонятно кем схемы развития трамвая - ух! Был бы повод - а за обсуждением дело не встанет =)

Кто там что жителям Ветеранов предлагал?
Стас Давыдов  22.06.2011 22:50

Мы вот эту схему обсуждаем, ЯТП? http://www.fontanka.ru/2011/06/22/023/big.1.html
Так вот теперь 6 линия не идёт в Лигово, а оканчивается у БЖ на Гарькавого/Петергофское.
И какое мне удобство переть туда с Тамбасова (а уж про жителей этой улицы южнее Проспекта Ветеранов я вообще молчу) Вы продолжаете утверждать, что это удобнее, чем продление КВЛ по оси проспекта?
Посмотрите какая огромная площадь опять остаётся без метро!

Станции Ульянка и Сосновая поляна появятся после 2025 года.
Михаил К  22.06.2011 23:13

Цитата (Стас Давыдов)
Посмотрите какая огромная площадь опять остаётся без метро!

Я вообще-то говорю о том, что даже ПОСЛЕ появления этих станций огромная площадь остаётся без метро. И туда уже ничего не подвести. Это маразм!
Стас Давыдов  22.06.2011 23:51

Напоследок. Необходимо сосредоточить одну линию по Юго-Западу и в Стрельну, а вот другую по оси Ветеранов. А в Пулково можно и вилку сделать, раз вилки всё равно планируются.

Свои предложения надо не стесняясь писать в Компот.Правда надо дождаться окончательного варианта схемы развития.
Михаил К  23.06.2011 00:58

Цитата (Стас Давыдов)
Необходимо сосредоточить одну линию по Юго-Западу и в Стрельну, а вот другую по оси Ветеранов. А в Пулково можно и вилку сделать, раз вилки всё равно планируются.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны?
Andy  23.06.2011 02:55

Цитата (Михаил К)
В этой схеме прописаны сроки ввода станций по пятилеткам.

Итак, текущая пятилетка - 8 станций, 3 из которых практически построены а три м.б. отрыты открытым способом.

Следующая пятилетка - 14 станций, где еще конь не валялся.

Третья пятилетка - 20 станций

Четвертая (и пятая/шестая?) - 38 станций.

Кстати, по подобной "экспоненте" была расписана и "Программа ... до 2015 года" с не только Козой и Кольцевой, но и Надексом, СТ и пассажирским движением по Путиловской железной дороге.

Открытым способом только Южную построят. (-)
Михаил К  23.06.2011 10:14

0

Re: Открытым способом только Южную построят.
очевидец  23.06.2011 13:07

интресно - как это? если она наземная, какой еще открытый способ?

Точнее,только Дунайскую открытым способом,а пр.Славы-закрытым.Южная на поверхности будет. (-)
Михаил К  23.06.2011 13:25

0

Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.

Цитата (Гнум Кобольд)
Согласно схеме, в 2015 году мы должны получить полностью построенный ФР до Шушар (правда, без самой станции, но полагаю, что это опечатка) и продление Правобережной линии на Васильевский остров. По обоим объектам еще даже нет рабочей документации и подготовленных площадок
Не то, что рабочей документации, а даже ещё и готового проекта, причём если по второй очереди ФР с приблизительной датой утверждения проекта определились (четвёртый квартал 2012 года), то с Театральной и Большим проспектом ещё ничего не понятно, так как изначально (в конце 2010 года) началось проектирование только одной Театральной, срок проектирования - 96 недель (т.е. 3-4 квартал 2012 года). А на проектирование Большого проспекта и перегонных тоннелей между Театральной и Большим пока и конкурс не объявлен.
Даже если строительство фР-2 начнётся в начале 2013 года, ввод в эксплуатацию двух станций к 2015 году и то выглядит довольно оптимистично, а Театральную и Большой построить к этому сроку абсолютно нереально, учитывая время, необходимое на утверждение проекта ГГЭ, разработку рабочей документации и подготовку строительных площадок. Про финансирование я уже не говорю.
В то же время ожидается, что проект 1 очереди ККЛ будет утверждён уже в этом году, и при должном финансировании никто не мешает начать строительные работы в начале 2012 года.

От Международной уже копают в сторону пр.Славы. (-)
Михаил К  23.06.2011 16:03

0

Re: От Международной уже копают в сторону пр.Славы.

Во-первых, идёт всего лишь строительство тупиков станции "Международная", которые к "Проспекту Славы" отношения не имеют, а во-вторых, по данным metro.nwd.ru, и их проходка в настоящее время приостановлена.

Что-то утвердили...
Гнум Кобольд  28.06.2011 16:18

http://www.fontanka.ru/2011/06/28/058/
В Смольном обсудили развитие метро до 2025 года. Стала известна его будущая схема
28.06.2011 12:04

На заседании петербургского правительства рассмотрена отраслевая схема развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года.

В целом она не сильно отличается от промежуточного варианта, который попал в Интернет за несколько недель до заседания.


(картинка жуткого качества, текст нечитаем, видно только места расположения станций и цветовое кодирование сроков)

Согласно этой программе, до 2015 года планируется построить 7 новых станций, до 2025 – 45. Планируется, что после этого срока в петербургской подземке будет 109 станций (сейчас – 64). Длина линий увеличится до 193 км (сейчас – 112 км).

Схемой, в частности, предусмотрено строительство метро до Пулково, нового стадиона «Зенита» и «Лахта центра». Планируется построить линию вдоль Финского залива со станциями «Двинская» (в районе Двинской улицы), «Гутуевская» (в районе Гутуевского острова) и «Канонерская» (в районе Канонерского острова). Метро дойдет до Юнтолово, Осиновой рощи.

По словам председателя комитета по транспорту Станислава Попова, для реализации этой программы требуется инвестировать около 30 млрд в год.

Напомним, Смольный на финансирование строительства метрополитена в 2011 году выделил 8,6 млрд рублей.


И более подробно:
http://www.fontanka.ru/2011/06/28/095/
Питерское метро возьмут в кольцо к 2025 году. Если будут деньги
28.06.2011 14:56

Предварительный вариант схемы развития метро, который попал в Интернет до ее официального утверждения, в целом оказался верен – такой вывод можно сделать после сегодняшнего заседания правительства. Метро по-прежнему планируют тянуть к Пулково, стадиону «Зенита», «Лахта центру» и «Балтийской жемчужине», но зато исчезли две областные станции, которые были в промежуточных проектах. Но совершенно непонятно, откуда брать деньги: для реализации схемы в год требуется тратить 30 млрд рублей, притом что в 2011 году будет выделено лишь 9 млрд.

После опубликования в июне на сайте Spb-projects.ru предварительного варианта схемы развития городской подземки, представители комитета по транспорту говорили, что он отличается от итоговых проектов и судить по нему о проекте нельзя. Однако, судя по сегодняшнему заседанию правительства, где схема была представлена и принята, совпадают они на 95 %. Но есть и различия.

В отличие от предварительного варианта, кольцевая линия в итоговом действительно является закольцованной: в проекте, опубликованном в Сети, она тянулась от нынешней «Нарвской» через «Василеостровскую» и «Петроградскую» в сторону «Ладожской», где и заканчивалась. Теперь предполагается, что она пойдет дальше через «Международную» и «Парк Победы» к все той же «Нарвской». Правда, прокатиться по кругу, как в Москве, можно будет лишь после 2025 года.

Еще одно отличие итогового варианта – отсутствие новых станций, расположенных в Ленинградской области (сейчас, напомним, такая станция только одна – «Девяткино»). Промежуточным проектом предусматривалось, что метро придет в Янино и Кудрово (там должны были появиться станции с одноименными названиями).

Правда, как рассказал «Фонтанке» глава комитета по транспорту Станислав Попов, их отсутствие связано с тем, что схема, принятая на правительстве, касается только Петербурга, а строительство станций в области нужно согласовывать и с областным правительством. При этом идея их открытия обсуждалась на Координационном совете по транспортной системе Санкт-Петербурга и Ленобласти, который возглавляет министр транспорта Игорь Левитин: предполагается, что финансировать их строительство будут из федерального бюджета (50 % всех затрат), а также двух региональных – Санкт-Петербурга (25 %) и Ленинградской области (25 %). Окончательного решения об их строительстве пока не принято, но если оно будет положительным, то их возведут к 2015-2017 годам.

В остальном схема, принятая на правительстве, идентична той, которую опубликовали блогеры. По-прежнему планируется продлить «красную», Кировско-Выборгскую линию до Пулково (это произойдет после 2025 года). Правда, к этому времени аэропорт уже должен быть связан с городом линией легкорельсового трамвая (который будет ходить до Московского вокзала) и железнодорожным экспрессом (пойдет к Балтийскому вокзалу).

Однако глава комитета по транспорту уверен, что эти виды транспорта не будут мешать друг другу, и линии не будут недогруженными: к 2025 году пассажиропоток аэропорта будет совершенно иным.

Остались в схеме и станции возле нового стадиона «Зенита» и «Лахта центра», а Невско-Василеостровскую линию планируют тянуть в сторону севера города, в район Комендантского аэродрома, а затем – в Парголово и Осиновую Рощу.

Что касается ближайших перспектив, то Купчино должно получить метро до 2013 года: к этому сроку будет окончательно построена ветка от «Волковской» до «Дунайского проспекта», а конечную станцию этой линии, «Южную», введут в строй в 2016-2020 годах. В 2014 году обещают построить второй вестибюль станции «Спортивная», к 2015 – участок от «Спасской» до станции «Большой проспект» на Васильевском острове (в дальнейшем именно эту линию потянут в сторону стадиона «Зенита» и «Лахта центра»).

К 2020 году обещают продлить нынешнюю пятую линию до станции «Зоопарк». Правда, выход из вестибюля будет находиться в 800 метрах от входа в новый комплекс петербургского зоопарка.

Однако эта красивая схема может оказаться очередной фантазией, если из бюджета не будет выделено достаточное финансирование. Как рассказал Станислав Попов, чтобы следовать графику, необходимо в год выделять на строительство метро около 30 млрд рублей. Для сравнения: в 2011 году город выделил на развитие подземки 8,6 млрд рублей. При этом, по словам главы комитета по транспорту, когда он озвучил цифру в 30 млрд на совещании у губернатора, то какого-то активного протеста она не вызвала.

На всякий случай в комитете разработано два графика – пессимистичный и оптимистичный: согласно пессимистичному, если в год будет выделяться по 16 млрд, то к 2025 году в питерской подземке будет 85 станций, и схема будет реализована лишь частично; если по 30 млрд – то 106 станций. Однако окончательного решения о том, выделять ли 30 млрд или хотя бы 16 млрд, пока не принято. Отметим также: в начале июня премьер Владимир Путин заявил на заседании Союза транспортников РФ, что серьезное увеличение финансирования строительства метро в российских регионах из средств федерального бюджета может произойти только в 2013 году, так как бюджет на 2012 год уже сверстан.

Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"

Ура!Кольцевая будет дейсвительно кольцевой! (-)
Михаил К  28.06.2011 17:01

0

Re: Что-то утвердили...
SoloWand  28.06.2011 17:37

C кого спрашивать за невыполнение???

Re: Что-то утвердили...
Проходящий мимо  28.06.2011 20:53

С Михаила К, вестимо)
И за выделенки к 2015 году тоже.

Re: Что-то утвердили...
Михаил К  29.06.2011 14:05

Вот официальный вариант с сайта правительства города:
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/transportation/shemametro

Всё читается хорошо.

Кольцевая через Лесную-это совершенно новое, как и замкнутое кольцо.
Все районы города будут охвачены метро.

Re: Что-то утвердили...
mt2  29.06.2011 14:14

Не понимаю, как они на шестивагонную 3-ю линию еще кучу станций повесят...
Это ж ад будет



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.11 14:14 пользователем mt2.

Re: Не будет, так как на Шуваловском/Зоопарке будет пересадка на 5 линию, на Новокрестовской-на 4 линию
Михаил К  29.06.2011 14:45

Цитата (mt2)
Не понимаю, как они на шестивагонную 3-ю линию еще кучу станций повесят...
Это ж ад будет

Re: Что-то утвердили...
Andy  29.06.2011 15:06

Цитата (Михаил К)
Вот официальный вариант с сайта правительства города:
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/transportation/shemametro

Всё читается хорошо.

Читается еще лучше, если учесть, что на странице "Организация перевозок" висит и "Концепция ... до 2020 года", и фактически отменяющаяя ее "Отраслевая схема ... до 2025 года"

Концепцию-2020 скоро уберут с сайта.
Михаил К  29.06.2011 15:24

Цитата (Andy)

Читается еще лучше, если учесть, что на странице "Организация перевозок" висит и "Концепция ... до 2020 года", и фактически отменяющаяя ее "Отраслевая схема ... до 2025 года"

И все будут довольны? (-)
Andy  29.06.2011 16:05

Цитата (Михаил К)
Концепцию-2020 скоро уберут с сайта.

Конечно,так как по схеме-2020 уже отставание. (-)
Михаил К  29.06.2011 16:18

0

т.е. достаточно изменить схему, и можно считать, что план мы выполнили и даже перевыполнили? (-)
Andy  29.06.2011 16:23

Цитата (Михаил К)
Конечно,так как по схеме-2020 уже отставание.

Раз та схема не выполняется вовремя,то сделали новую. (-)
Михаил К  29.06.2011 19:47

0

Re: Раз та схема не выполняется вовремя,то сделали новую.
Andy  29.06.2011 20:00

Я все ждал, что Вы, Михаил, по примеру "1984" будете доказывать, что нормы выдачи не снизились до 20 грамм, а наоборот, повысились до 20 грамм. Но Вы ответили еще лучше - нынешние не опускаются до банального двоемыслия, они честно все признают и продолжают действовать точно так же.

Re: Что-то утвердили...
irozov  29.06.2011 20:54

"Савущкина" и "Яхтенная" вообще не нужны, тем более до 2020 г. Там же "Старая деревня" рядом, да и то половина народа ездит мимо нее к "Черной речке" и "Пионерской". Будет пустая линия даже в часы пик. О стадионе вообще не говорю. Лучше бы с Пискаревки начали.

В петербургском метро ходят составы с необычными устройствами
Esenin  29.06.2011 21:27


Re: Что-то утвердили...
Михаил К  29.06.2011 22:13

Цитата (irozov)
"Савущкина" и "Яхтенная" вообще не нужны, тем более до 2020 г.
Нужны, там где Яхтенная, сторится очень много домов.Причём по 20 этажей.Там население всё время увиличивается.Савушкина нужна уже давно-там тоже домов много.Когда станция будет-до неё пешком много народу ходить будет, так как район компактный у парка 300-летия.
На Шуваловском проспекте тоже строится много жилья.В Парголово будет пересадка с электричек Выборгского направления, а в Осиновой Роще тоже много жилья строится.
Цитата (irozov)
Будет пустая линия даже в часы пик. О стадионе вообще не говорю. Лучше бы с Пискаревки начали.
На стадионе аж 2 станции будет, чтобы всех вывезти на метро после матчей.Если вы не футбольный болельщик, то вам не понять.

Пискарёвка будет в период с 2021 по 2025 год открыта.Быстрее её не открыть, так как она на 6 линии, которая к 2020 году только до Обводного канала-2 дойдёт, а всё что севернее его-с 2021 по 2025 должно быть открыто.

Re: Раз та схема не выполняется вовремя,то сделали новую.
Проходящий мимо  29.06.2011 23:34

Это гениально! Браво!
То есть, если схема с выделенками выполняться вовремя не будет - тоже сделают новую? Не к 2015, а к 2030?
Вы, главное, тоже не забудьте год поменять в своих сообщениях - "на Ленинском будет выделенка, маршрут № 666 в 2048 году будет поворачивать с улицы Фантастической на проспект Обманутых дурачков у дома 34"

Если финансирование будет в должном объёме, то всё будет открыто во время.Кризис помешал вовремя строить по схеме 2020. (-)
Михаил К  30.06.2011 00:00

0

Re: Что-то утвердили...
Алексей Евгенич  30.06.2011 00:04

2 станции на стадионе чтоб всех вывезти....
Отлично!
А что будут делать эти две станции, когда матчей не будет??? Ну, будет там на две станции на вход/выход в обычный день человек 1000 в сутки...
Однозначно уверен - совершенно зря такой план. После матча и две станции не справятся - все равно разнесут и удавят, так что их будут закрывать. Ну так и зачем две то? Разбазаривание денег. И вообще - город что, ради футбольных матчей что ли живет? Это то вообще в последнюю очередь думать надо. А в першую - возить рабочих людей (а не бездельников) не по стадионам, а на работу и обратно - Красное Село, Пискаревка, Юго-Запад, Ржевка...

ЗЫ: При чем тут Осиновая Роща? Вообще по сути пригород. Опять же - мало ли чего там строят - это в последнюю очередь. Это не город. Это за КАД. Это пригород. + к тому Академгородок, Парголово - тоже ж маленькие объекты. Впрочем, пусть к 2075-у построят, отчего нет?

Осиновая Роща-это после 2025 года.К тому времени всё застроят там. (-)
Михаил К  30.06.2011 00:18

0

Re: Если финансирование будет в должном объёме, то всё будет открыто во время.Кризис помешал вовремя строить по схеме 2020.
Проходящий мимо  30.06.2011 00:29

Михаил К, в ваших обещаниях столько "если"... Не замечали? Будь у нас здесь форум политики - цены бы вам не было. Но у нас транспортный форум.

Re: Что-то утвердили...
VicSin  30.06.2011 11:41

Цитата (Алексей Евгенич)
После матча и две станции не справятся - все равно разнесут и удавят, так что их будут закрывать.

Вот ещё один бред кстати, чисто наш. В Москве почему-то и одна обычно справляется и никто никого не давит и не закрывают.

Потому что в Москве поочерёдно с трибун выходят. (-)
Михаил К  30.06.2011 12:54

0

Re: Потому что в Москве поочерёдно с трибун выходят.
Алексей Евгенич  30.06.2011 13:47

Вот вот. Что мешает и в Питере поочередно выпускать? Тогда 2я станция и не нужна. Как, строго говоря, и все продолжение 3й линии. А если так уж захочется в Осиновую рощу метро, можно сделать лишь ответвление от 5й линии от Шуваловского парка.

Перспективная схема (-)
Seryy  30.06.2011 16:12

3 линию ни в коем случае продлевать нельзя. Несмотря на то, что Адмиралтейская и другие станции перспективных линии отнимут её пассажиропоток, центральные пересадочные узлы этой линии всё равно останутся нагруженными. Тем более, что пропускная способность этой линии ниже, чем на других из-за наличия "лифтов" и невозможности удлинения поездов. Опять же, продлевать нужно 4 линию через Крестовский остров со станциями Савушкина, Конная Лахта и Юнтолово заместо 3-ей. Это сэкономит средства на строительство и предотвратит нагрузку на перегруженную 3-ую.
4 линию всё же надо продлить за Дыбенко до следующей станцией Кудрово с постройкой депо. Тем более так будет дешевле и быстрее, чем строить в северном направлении, и линия обретёт своё депо.
5 линию достаточно продлить до Каменки и за ней же разместить депо.
6 линию лучше отвести восточнее после Казаковской, а именно со станциями Петергофское шоссе у перекрёстка одноимённого шоссе и проспекта Маршала Жукова и Лигово у одноимённой ж/д станции.
По остальным линиям нет смысла, т.к. в ближайшие 15 лет мы их всё равно увидим.

Re: Что-то утвердили...
irozov  30.06.2011 23:23

Цитата (Михаил К)
Нужны, там где Яхтенная, сторится очень много домов.Причём по 20 этажей.Там население всё время увиличивается.Савушкина нужна уже давно-там тоже домов много.Когда станция будет-до неё пешком много народу ходить будет, так как район компактный у парка 300-летия.
[/quote]
Домов строится, может, и много, но долго это не продлится, так как микрорайон по площади маленький, зажат между Юнтоловским парком и ж/д, и через несколько лет свободных площадей там не останется. А на Савушкина их уже нет. И "Старой деревни" там больше, чем достаточно, столпотворения на ней вроде не наблюдается, а ехать до нее недалеко. И пробок будет меньше, т.к. проведут ЗСД. Тем более, многие все равно едут дальше до "Пионерской" или "Черной Речки".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.11 23:36 пользователем irozov.

Re: Что-то утвердили...
irozov  30.06.2011 23:30

Цитата (Михаил К)
[Пискарёвка будет в период с 2021 по 2025 год открыта.Быстрее её не открыть, так как она на 6 линии, которая к 2020 году только до Обводного канала-2 дойдёт, а всё что севернее его-с 2021 по 2025 должно быть открыто.
Ну и строили бы от пл.Восстания до ст. Ручьи как отдельную линию. Вместо "Яхтенной" и прочих.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]