ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: ответ Бродяге

> Не надо утрировать. Зачем несколько часов? Просто по дороге на
> работу-учебу в течении недели можно понаблюдать на ходу за всем
> этим и сделать для себя выводы – как лучше ездить – чего стоит
> ждать – чего не стоит.

А я не хочу наблюдать, мне нужно расписание, по которому я мог бы заранее всё планировать.


> В раздолбанных путях виноват тот, кто не выделяет трамвайщикам
> деньги на ремонт. ГЭТ – предприятие убыточное, оно за свой счет
> не может ремонтировать пути. А в быточности виноваты те, кто
> ввел льготы.

Пусть ГЭТ попросит или потребует денег.
Приведу пример.


> А как выглядит требование от ГАИ исполнения своих обязанностей?
> Беспалов пойдет к начальнику ГАИ или к Матвиенко и будет
> жаловаться как им плохо?

Ну да, хотя бы этим заняться. В общем, нужно писать, стучать, копать, звонить - я не знаю, что надо делать (это должны знать специалисты), но что-то делать надо!

Re: Степанову Владимиру.
Petr  09.03.2004 14:06

Если Вы, не дай Бог, хоть раз были немощны настолько, что каждый шаг давался Вам с болью и кружилась голова, то Вы, безусловно, поймёте, зачем в трамвае, троллейбусе и автобусе должна быть передняя дверь. Причём передняя дверь должна быть расположена так, чтобы вход в салон пассажиров-инвалидов водитель мог контролировать не через зеркало заднего вида, а непосредственно, повернув голову, через стеклянную перегородку кабины. Хорошо, чтобы и низ такой двери имел на всякий случай стеклянное окошко. Кстати говоря, москвичи, заказывая в Питере ЛМ-99, попросили сделать переднюю пассажирскую дверь, и московские ЛМ-99 имеют это полезное отличие от питерских. Петербург на сегодня - город пенсионеров. Достойно сожаления, что конструкторы трамваев по непонятным причинам это игнорируют.

Цифровые маршрутоуказатели, мягко говоря, несовершенны. Очень часто какой-то из светящихся сегментов не горит. В солнечный день их практически не видно. Практически во всех парках цифровые указатели вынужденно дублируют обычными номерами. Их низкие эксплуатационные качества - факт объективный и не зависит от добросовестности ремонтного персонала тех или иных парков. Достойно сожаления, что в трамваях перестали устанавливать маршрутные огни. Цветные огни трамвая вечером видны практически за остановку. Никакой номер на таком расстоянии не виден. Маршрутные огни трамвая видны даже тогда, когда стекло перед ними залеплено снегом. Несмотря на простоту и относительную дешевизну, трамвайные цветные огни - уникальное и очень полезное для пассажира техническое решение. И, кроме того, это очень красиво и вносит свой вклад в облик города.

Re: ответ Бродяге
Александр_П  09.03.2004 15:11

> И у нас вешают – автобусники. Там где нет пробок (личный пример
> – автобус 85) оно соблюдается

Это на 85-м расписание соблюдается? Предлагаю попыпаться уехать на этом маршруте от "Удельной" в рабочий день часов в 9 или 18 по расписанию. Боюсь,что это не получится. А виной тому как раз пробки на переезде у "Удельной". Раньше я ежедневно утром пользовался 85-м отправлением от Шаврова в 8:40.Могу сказать,что ни разу не доехал нормально до конечной на "Удельной" - водитель всех высаживал раньше из-за этой пробки.Рекорд - это когда автобус безнадежно застрял в "узком" месте еще у стадиона "Спартак".
Обратно,к "Удельной",график в принципе выдерживается, но исключительно из-за сокращения планового отдыха водителя на площадке на Шаврова.Не раз,и не два видел,как машина на 85-м,только пришедшая с "Удельной" не заезжая на Шаврова,разворачивалась и ехала обратно по маршруту.
Кстати,на 79-м,после продления его до "Черной речки" такая ситуация с оборотом без заезда на площадку на Шаврова стала нормой,но график все равно нещадно срывается.

>
> >> издают книжецы с информацией о транспорте,
>
> В Советские времена издавалось. Сейчас вроде нет:-(

В некоторых относительно небольших городах (типа Великих Лук) расписания всех маршрутов городских автобусов печатались до недавних пор и что самое интересное,все расписания соблюдались!
Боюсь,что в нашем городе появление таких книжек расписаний - просто не реально до тех пор,пока новые расписания одних маршрутов будет вводиться с 15 февраля,а других - с 1 марта.Вот если бы были как на Окт.ж.д. два графика: зимний (с 15 октября) и летний (с 15 мая),тогда и такие книжечки могли стать реальностью.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]