ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сегодня по Измайловскому прошел в парк ЛВС 8162 с досками 3-го м-та(вагон жутко ржавый и облупленный). Фирменный м-т, в общем. (-)

0

Как и предполагалось - прессконференции провели, пыль в глаза пустили... И пошли обычные трудовые будни (-)

0

Re: Сегодня по Измайловскому прошел в парк ЛВС 8162 с досками 3-го м-та(вагон жутко ржавый и облупленный). Фирменный м-т, в общем.
Petr  04.03.2004 14:23

Подобное было уже 24 февраля в 22-30 у Финляндского. ЛВС-86 8 парка, номер не запомнил. Раскраска "морды" уголочком.

Re: Сегодня по Измайловскому прошел в парк ЛВС 8162 с досками 3-го м-та(вагон жутко ржавый и облупленный). Фирменный м-т, в общем.

Такое чаще бывает по выходным. Совсем недавно видел ЛВС86к 8141 по 3 в субботу.

Ржавый ЛВС-86 лучше нового ЛМ-99 (+)
гад  05.03.2004 12:31

Потому что больше ,а 99 уж очень мелок

А кто спорит (+)

ЛВС-86 лучше, чем ЛМ-99 при тех же интервалах. Если же с увеличением вместимости ПС будут увеличивать интервалы, я против.

Вот только я страшно не люблю пустопорожней болтовни, пускания пыли в глаза, раздатия ложных обещаний и т. п. Зачем было устраивать весь этот театр с "фирменным" маршрутом, экскурсиями и прочей дребеденью??

Re: А кто спорит (+)
Petr  05.03.2004 15:24

Привлекли внимание, устроили рекламу трамваю, как таковому - уже хорошо. Но только лучше бы - поезда на Садовую и "родные" маршрутные огни хотя бы для образцово-показательного фирменного маршрута

Мне кажется, что наш трамвай в рекламе не нуждается (+)

Все и так знают, что он есть. А то привлекут людей на "фирменный" маршрут, он наглухо застрянет в пробке, и пассажиры только сильнее разочаруются и возненавидят его.
Главное - это не маршрутные огни (как в анекдоте - "вам шашечки или ехать?"), а регулярность движения. С нашими пробками её не соблюсти.

Re: Нуждаеться, нуждается...
Petr  05.03.2004 18:17

Когда молодой здравый мэн, в меру закалённый и упорный потратит, в лучшем случае полчаса на ожидание "двойки", "одиннадцатого" или "сорокового" он скажет в адрес трамвая все те слова, коих заслуживают городские власти. При этом, он даст себе слово никогда в жизни не пользоваться этим гремящими железяками, в которых холодно зимой, вместо сидений грязные доски, разбиты плафоны и не горит часть лампочек. (Полный портрет блохинской "двойки".)

Объясни после этого парню, что трамвай - не только дань ленинградской традиции, но и перспективный вид городского транспорта, что пользоваться им - удобно и приятно, и что он имеет немало преимуществ перед автобусом.

Нужны не только технические мероприятия, ремонт пути и подвижного состава. Нелишни и рекламные акции, показ успешно работающих маршрутов по ТВ, и такие мелочи, как цветные огни, светящиеся указатели остановок, традиционная раскраска вагонов в цвета "своего" парка.

Трамвай должен стать удобным для пассажира. Пора кончать со всей этое ерундой типа вагонов без передней двери, цифровых маршрутоуказателей (половина из них уже не работает, другая - не видна в соленчный день и с десяти метров) и "поездов вне расписания": если трамвай ходит раз в полчаса - напишите, во сколько часов-минут его ждать.

Помнится, так же с фанфарами презентовали 90-й трам. Недолго он прожил (-)
Carolus Magnus  05.03.2004 20:40

0

Расписание и прочая
Preast  05.03.2004 21:36

"Пора кончать со всей этое ерундой типа... "поездов вне расписания": если трамвай ходит раз в полчаса - напишите, во сколько часов-минут его ждать."

Если бы у трамвая было расписание, то пассажирооборот его увеличился бы процентов на 15, а доход - не меньше, чем в полтора раза, так как человек, у которого есть деньги, может в солнечный воскресный денек подождать трамвая 3 минуты, если он будет знать, что ждать ему именно 3 минуты, и не больше 5. А если в этом трамвае будут не то, чтобы мягкие, но хотя бы просто сидения, чтобы сесть в него можно было не только на конечной остановке с боем, если этот трамвай не будет по 5 минут пропускать непрерывный поток машин из-за грамотно вывешенных знаков, если в вагоне будет хотя бы теплее, чем на улице зимой и хотя бы не теплее летом... неужели это так сложно сделать? Какой идиот придумал вместо и так не слишком комфортных сидений вбивать узкие доски, на которых сидишь, как на бревне в лесу? Поставили же белорусы в МАЗы икарусовские сидения, неужели в Белоруссии это сделать легче, чем в Питере? Почему расписание трамваев Хельсинки есть даже в интернете, чтобы человек, находясь дома, мог вовремя выйти в нужный ему момент? Это ТАК дорого сделать?

Вообще смешно говорить о каких-то подвижках в ОТ, когда под "пассажировместимостью" имеется в виду не то, сколько человек будет сидеть, а то, сколько в него влезет, если все выдохнут. Люди-то выдохнут, только деньги они за это платить не будут.

Petr-у

Petr>>Трамвай должен стать удобным для пассажира. Пора кончать со всей этое ерундой типа вагонов без передней двери, цифровых маршрутоуказателей (половина из них уже не работает, другая - не видна в соленчный день и с десяти метров)

Ты часто ездишь в вагоне без передней двери (видимо имеется ввиду ЛМ99)? А часто пользуешься светящимися указателями? Сегментные маршртоуказатели работают почти все и видно их хорошо. Уроды из СТТП заклеивают их тонировкой. Зачем ты на трамвай пеняешь? Надо на персонал пенять. Да, трамвай должен стать удобным, но причины названные тобой не влияют. Вот главное: 1. Мягкие сидячие места в 3 ряда. ( и вот это надо чтобы ГЭТ понял) 2. Тепло зимой (это в закупаемых ЛМ99 есть)

Petr>> и "поездов вне расписания": если трамвай ходит раз в полчаса - напишите, во сколько часов-минут его ждать.

А пробки и раздолбанные пути и автоуродов у нас никто не отменял. В нашей действительности нет линии, где трамваю можно вывесить расписание. Ведь там где хорошие линии оно и не нужно – трамваи и так ходят регулярно через 5-8 минут : 18,47,57,60,62 маршруты. Зачем там расписание???
И вообще трамвай у нас – самый регулярный вид ОТ, его всегда реально дождаться. Автобусники «кладут» на свои расписания , хотя и по расписаниям то ходят через 30-40 минут. Сколько вы знаете трам. м-тов с такими бешеными интервалами? N2,N12,N16 –все?
Если нет задержек – не нужно и расписание. Если есть задержки – и расписание НЕ ПОМОЖЕТ! Это все глупость.
Разве не видно, что ГЭТ старается. По всему городу висят новые таблички с интервалами- в пик – в будний – в выходной. Аккуратно, четко. Только грош цена этим стараниям.Не ГЭТовская вина что им срывают эти интервалы. То есть бывают конечно сходы и поломки и это ГЭТовская вина, но из-за этого случается лишь 5-10% задержек. Ничтожно мало по сравнению с ущербом от АУ и пробок.

Re: Petr-у
Preast  06.03.2004 03:08

Извиняюсь, что вклиниваюсь в беседу, но все же.


"Ведь там где хорошие линии оно и не нужно – трамваи и так ходят регулярно через 5-8 минут : 18,47,57,60,62 маршруты. Зачем там расписание???"

-Затем, чтобы человек, не знающий, что они ходят регулярно, в этом убедился. потому что человек, который не знает, как ходит трамвай, заплатит за проезд в нем на 90%. А ОТ в СПб приучил нас к тому, что если мы видим незнакомый нам маршрут и отсутствие расписания, то мы отправляемся на маршрутку или метро, так как ждать их можно долго.
Еще расписание нужно для того, чтобы знать, когда у трамвая последний рейс.
Еще расписание нужно для того, чтобы знать, когда у них там обед, пересменка, или что-то еще, из-за чего они днем по часу не ходят. В свое время (лет 6-8 назад) проехать по Московскому в 12-14 часов дальше Коняшина было вообще нереально (20-40 минут ожидания в среднем), как сейчас - не знаю, думаю, не лучше.
И еще расписание нужно для того, чтобы своим видом показать, что хоть кто-то этим трамваем занимается.


"И вообще трамвай у нас – самый регулярный вид ОТ, его всегда реально дождаться."

-Я плакаль. Дождаться можно всего. Сегодня не дождешься - завтра точно приедет. Только вряд ли кто будет ждать этого самого трамвая больше 10 минут, так как он может и с рельсов сойти, и перед аварией встать, и вообще не ходить из-за ремонта путей. Видели ли вы хоть одно объявление на остановке, что "в период с такого-то по такое-то трамваи здесь не ходят, ближайший транспорт - такой-то, трамвайные карточки действительны"? Телетекст-то не все читают. А кто виноват в том, что трамвай не пришел меня, как пассажира, мало волнует.


"Разве не видно, что ГЭТ старается. По всему городу висят новые таблички с интервалами- в пик – в будний – в выходной."

-Видно. У меня рядом с домом интервал для 48 и 19 (вместе) - 5-24 минуты на одной остановке, 5-23 - на другой и 5-20 - на следующей. Мало того, что непонятно, 5 или 25 минут мне ожидать трамвай, какой трамвай придет через 24 минуты, так они еще и 4 минуты за остановку интервал увеличивают. Лучше бы не старались.

Re: Сегодня по Измайловскому прошел в парк ЛВС 8162 с досками 3-го м-та(вагон жутко ржавый и облупленный). Фирменный м-т, в общем.

>>>>"Ведь там где хорошие линии оно и не нужно – трамваи и так ходят регулярно через 5-8 минут :
>>>>18,47,57,60,62 маршруты. Зачем там расписание???"
>>-Затем, чтобы человек, не знающий, что они ходят регулярно, в этом убедился. потому что человек, который не знает, как ходит трамвай, заплатит за проезд в нем на 90%. А ОТ в СПб приучил нас к тому, что если мы видим незнакомый нам маршрут и отсутствие расписания, то мы отправляемся на маршрутку …

Кого это он приучил? Говорите за себя. Человек не знающий о регулярности наверное является не местным и тем более поедет на трамвае, т.к. там объявляют остановки , а если нет, то можно спросить у кондуктора.

>>Еще расписание нужно для того, чтобы знать, когда у трамвая последний рейс.

Обычно те кто ездят в позднее время – знают. А не местным , которые не знают,нечего одним шляться по ночам в чужом районе.

>>Еще расписание нужно для того, чтобы знать, когда у них там обед, пересменка, или что-то еще, из-за чего они днем по часу не ходят.

Такого не бывает. Расписание тоже не дураки составляют. Если нет задержек час днем трамвая вы ждать не будете


>>И еще расписание нужно для того, чтобы своим видом показать, что хоть кто-то этим трамваем занимается.

Чего-чего? Это вообще не аргумент. Может в метро расписание вывесить, а то кажется, что им никто не занимается.

>>"И вообще трамвай у нас – самый регулярный вид ОТ, его всегда реально дождаться."
-Я плакаль. Дождаться можно всего. Сегодня не дождешься - завтра точно приедет. Только вряд ли кто будет ждать этого самого трамвая больше 10 минут, так как он может и с рельсов сойти, и перед аварией встать, и вообще не ходить из-за ремонта путей.

Вы не будете. Те кто ездит на трамвае ждут и дольше 10 минут. А насчет интервалов – уважаемый Модератор недавно ждал маршрутку 30 минут, а вы на трамвай пеняете. Давайте заставим маршрутчиков повесить расписания.

>>Видели ли вы хоть одно объявление на остановке, что "в период с такого-то по такое-то трамваи здесь не ходят, ближайший транспорт - такой-то, трамвайные карточки действительны"? Телетекст-то не все читают.

Это объявляют в газетах (даже в «КП в Петербурге» постоянно, я уж не говорю про Ведомости). А если кто-то сидит в бункере с заткнутыми ушами и завязанными глазами, то это их личное дело. Если трамваи не ходят длительное время (вспомните ремонт на Просвете) на остановках вешают таблички «движения закрыто». Поэтому опять же ваши претензии появляются по вашей же невнимательности.

>>>>"Разве не видно, что ГЭТ старается. По всему городу висят новые таблички с интервалами- в пик – в будний – в выходной."
>>-Видно. У меня рядом с домом интервал для 48 и 19 (вместе) - 5-24 минуты на одной остановке, 5-23 - на другой и 5-20 - на следующей. Мало того, что непонятно, 5 или 25 минут мне ожидать трамвай, какой трамвай придет через 24 минуты, так они еще и 4 минуты за остановку интервал увеличивают. Лучше бы не старались.

Не пишите лучше, коль не знаете о чем говорят. То что висит у вас отнюдь не новый вариант табличек. Съездите на Мужества, на Финбан, Лесной – посмотрите о чем речь. Хотя, имхо, лучше бы это все убрали. Из-за пробок все это становится дезой и не более того.

Re: Сегодня по Измайловскому прошел в парк ЛВС 8162 с досками 3-го м-та(вагон жутко ржавый и облупленный). Фирменный м-т, в общем.
Preast  06.03.2004 21:48

Владимир, я - не трамваененавистник. Я говорю о реальных проблемах, которые возникают, и которые хотелось бы решить (надеюсь, не только мне), а Вы пытаетесь на них ответить "кому надо, тот знает", "не видно, что мы и так делаем, что можем". Из-за такого подхода у нас и транспорт такой. Меня, как потребителя, не интересует, что вы можете, меня интнрнсует, что вы делаете.

Какой-то разговор слепого с глухим.

Re: Сегодня по Измайловскому прошел в парк ЛВС 8162 с досками 3-го м-та(вагон жутко ржавый и облупленный). Фирменный м-т, в общем.

>>Я говорю о реальных проблемах,

В том то и дело, что настоящие проблемы вам плохо видны. Вы заостряете внимания на мелочах, имхо.

>>Меня, как потребителя, не интересует, что вы можете, меня интнрнсует, что вы делаете.

Лично я ничего не делаю. Я сам потребитель.
Нам с вами спор это всего лишь сравнение мнений двух потребителей.

>>Какой-то разговор слепого с глухим.

Я наверное глухой:) Потому что слепым быть не могу, т.к. замечаю больше (взять хотя бы новые ост. таблички и то , что мне на сегментном указателе номер виден , а вам нет)

Re: Сегодня по Измайловскому прошел в парк ЛВС 8162 с досками 3-го м-та(вагон жутко ржавый и облупленный). Фирменный м-т, в общем.
Preast  07.03.2004 01:11

>>Я говорю о реальных проблемах,

В том то и дело, что настоящие проблемы вам плохо видны. Вы заостряете внимания на мелочах, имхо.

-Разумеется, я заостряю внимание на мелочах. Я же пгупсов не кончал, особенности асинхронного привода меня мало волнуют:) Я говорю о том, что мне хотелось бы изменить и, самое главное, изменить, не прикладывая большого количества средств.


>>Меня, как потребителя, не интересует, что вы можете, меня интнрнсует, что вы делаете.
Лично я ничего не делаю. Я сам потребитель.
Нам с вами спор это всего лишь сравнение мнений двух потребителей.
-Это я не про Вас. Эта фраза связана с предыдущей.

-мне на сегментном указателе номер виден , а вам нет)
Мне сегментные указатели, кстати, очень даже нравятся. Как и 99-е морды в целом.

Re: Petr-у
Дима Л.  07.03.2004 23:29

Степанов Владимир писал(а):

> 1. Мягкие сидячие места в 3 ряда. ( и вот это надо чтобы ГЭТ понял)

А ты ему об этом говорил, чтобы он мог осмыслить и понять? :)

> А пробки и раздолбанные пути и автоуродов у нас никто не
> отменял. В нашей действительности нет линии, где трамваю можно
> вывесить расписание. Ведь там где хорошие линии оно и не нужно
> – трамваи и так ходят регулярно через 5-8 минут :
> 18,47,57,60,62 маршруты. Зачем там расписание???

Вечером и по выходным интервалы побольше и распиание очень бы не помешало, т.к. пробок и задержек в это время почти нет. А в "час пик" оно действительно не нужно.

И указание последних рейсов тоже нужно обязательно.

Petrу, Preastу и Степанову Владимиру

В общем, насколько я понял, расписания не нужны, ибо "кому надо, тот знает, а остальным нечего шляться где попало". Только вот в Стокгольме - идиоты - зачем-то повесили расписания трамвая, которое не только висит, но и не только висит, но и соблюдается. Более того, на остановках есть электронные табло, показывающие расчётное количество минут до ближайшего трамвая, и конечный пункт его следования.

Там же я, в соответствии со своим ником, как-то ночью выходнгого дня заехал в промзону. Решился на это потому, что заранее посмотрел расписание автобуса и убедился, что смогу оттуда выехать на предпоследнем или последнем. Так и вышло - автобус почему-то не закосил и пришёл в соответствии с расписанием. Только немножко потрепал мне нервы - сначала сделал вид, что не будет останавливаться. Видать, подозрительным показалось наличие человека на остановке в безлюдной промзоне.

В цивилизованных странах зачем-то вешают расписания, издают книжецы с информацией о транспорте, публикуют это в интернете на официальных сайтах. Наверное, потому что там живут сплошь тупые козлы, которые не понимают, что расписание и повадки транспорта можно изучить, посвящая этому ежедневно несколько несколько часов свободного времени. Кто там живёт, тот изучит, а остальные пусть дома сидят.

Мне эти наши таблички с интервалами кажутся издевательством. Что значит "5-20" и "5-24" на одном маршруте?! Это что - минимальный и максимальный плановые интервалы, и почему они на разных остановках рахличаются? Да кому нафиг нужен интервал больше 15 минут? На таких маршрутах, как 18, 47, 57, 60, 62, необязательно вешать подробное расписание. Можно написать расписание от начала работы до какого-то времени, далее - интервал 5 минут до ... , затем опять расписание до последнего рейса.

В раздолбанных путях и автоуродах виноваты тоже трамвайщики. Никто не мешает им ремонтировать пути и требовать от ГАИ исполнения своих обязанностей.

ответ Бродяге

>>В цивилизованных странах зачем-то вешают расписания,

И у нас вешают – автобусники. Там где нет пробок (личный пример – автобус 85) оно соблюдается

>> издают книжецы с информацией о транспорте,

В Советские времена издавалось. Сейчас вроде нет:-(

>>публикуют это в интернете на официальных сайтах. Наверное, потому что там живут сплошь тупые козлы, которые не понимают, что расписание и повадки транспорта можно изучить, посвящая этому ежедневно несколько несколько часов свободного времени.

Не надо утрировать. Зачем несколько часов? Просто по дороге на работу-учебу в течении недели можно понаблюдать на ходу за всем этим и сделать для себя выводы – как лучше ездить – чего стоит ждать – чего не стоит.

>>Мне эти наши таблички с интервалами кажутся издевательством. Что значит "5-20" и "5-24" на одном маршруте?!

И мне кажутся издевательством. И похоже, ГЭТ это понял . Теперь вешают другие таблички – на них интервал указан четко – для пика один, для остального дня – другой.

>> Да кому нафиг нужен интервал больше 15 минут?

Мне нужен. Почему нет? Что такое 15 минут? Конечно если ты пришел и смотришь вслед уходящему трамваю – это 15 минут. А так он может прийти и через 3, и 5 и через 10 минут.
А если на отрезке ходят 2,3, 4 маршрута с интервалами по 15 минут (таких примеров полно). Это тем более не 15 минут.

>> В раздолбанных путях и автоуродах виноваты тоже трамвайщики. Никто не мешает им ремонтировать пути и требовать от ГАИ исполнения своих обязанностей.

Ну нифига СЕБЕ?!?!?! А в плохой погоде виноваты метеорологи:-)

В раздолбанных путях виноват тот, кто не выделяет трамвайщикам деньги на ремонт. ГЭТ – предприятие убыточное, оно за свой счет не может ремонтировать пути. А в быточности виноваты те, кто ввел льготы.
А как выглядит требование от ГАИ исполнения своих обязанностей? Беспалов пойдет к начальнику ГАИ или к Матвиенко и будет жаловаться как им плохо?

Re: ответ Бродяге

> Не надо утрировать. Зачем несколько часов? Просто по дороге на
> работу-учебу в течении недели можно понаблюдать на ходу за всем
> этим и сделать для себя выводы – как лучше ездить – чего стоит
> ждать – чего не стоит.

А я не хочу наблюдать, мне нужно расписание, по которому я мог бы заранее всё планировать.


> В раздолбанных путях виноват тот, кто не выделяет трамвайщикам
> деньги на ремонт. ГЭТ – предприятие убыточное, оно за свой счет
> не может ремонтировать пути. А в быточности виноваты те, кто
> ввел льготы.

Пусть ГЭТ попросит или потребует денег.
Приведу пример.


> А как выглядит требование от ГАИ исполнения своих обязанностей?
> Беспалов пойдет к начальнику ГАИ или к Матвиенко и будет
> жаловаться как им плохо?

Ну да, хотя бы этим заняться. В общем, нужно писать, стучать, копать, звонить - я не знаю, что надо делать (это должны знать специалисты), но что-то делать надо!

Re: Степанову Владимиру.
Petr  09.03.2004 14:06

Если Вы, не дай Бог, хоть раз были немощны настолько, что каждый шаг давался Вам с болью и кружилась голова, то Вы, безусловно, поймёте, зачем в трамвае, троллейбусе и автобусе должна быть передняя дверь. Причём передняя дверь должна быть расположена так, чтобы вход в салон пассажиров-инвалидов водитель мог контролировать не через зеркало заднего вида, а непосредственно, повернув голову, через стеклянную перегородку кабины. Хорошо, чтобы и низ такой двери имел на всякий случай стеклянное окошко. Кстати говоря, москвичи, заказывая в Питере ЛМ-99, попросили сделать переднюю пассажирскую дверь, и московские ЛМ-99 имеют это полезное отличие от питерских. Петербург на сегодня - город пенсионеров. Достойно сожаления, что конструкторы трамваев по непонятным причинам это игнорируют.

Цифровые маршрутоуказатели, мягко говоря, несовершенны. Очень часто какой-то из светящихся сегментов не горит. В солнечный день их практически не видно. Практически во всех парках цифровые указатели вынужденно дублируют обычными номерами. Их низкие эксплуатационные качества - факт объективный и не зависит от добросовестности ремонтного персонала тех или иных парков. Достойно сожаления, что в трамваях перестали устанавливать маршрутные огни. Цветные огни трамвая вечером видны практически за остановку. Никакой номер на таком расстоянии не виден. Маршрутные огни трамвая видны даже тогда, когда стекло перед ними залеплено снегом. Несмотря на простоту и относительную дешевизну, трамвайные цветные огни - уникальное и очень полезное для пассажира техническое решение. И, кроме того, это очень красиво и вносит свой вклад в облик города.

Re: ответ Бродяге
Александр_П  09.03.2004 15:11

> И у нас вешают – автобусники. Там где нет пробок (личный пример
> – автобус 85) оно соблюдается

Это на 85-м расписание соблюдается? Предлагаю попыпаться уехать на этом маршруте от "Удельной" в рабочий день часов в 9 или 18 по расписанию. Боюсь,что это не получится. А виной тому как раз пробки на переезде у "Удельной". Раньше я ежедневно утром пользовался 85-м отправлением от Шаврова в 8:40.Могу сказать,что ни разу не доехал нормально до конечной на "Удельной" - водитель всех высаживал раньше из-за этой пробки.Рекорд - это когда автобус безнадежно застрял в "узком" месте еще у стадиона "Спартак".
Обратно,к "Удельной",график в принципе выдерживается, но исключительно из-за сокращения планового отдыха водителя на площадке на Шаврова.Не раз,и не два видел,как машина на 85-м,только пришедшая с "Удельной" не заезжая на Шаврова,разворачивалась и ехала обратно по маршруту.
Кстати,на 79-м,после продления его до "Черной речки" такая ситуация с оборотом без заезда на площадку на Шаврова стала нормой,но график все равно нещадно срывается.

>
> >> издают книжецы с информацией о транспорте,
>
> В Советские времена издавалось. Сейчас вроде нет:-(

В некоторых относительно небольших городах (типа Великих Лук) расписания всех маршрутов городских автобусов печатались до недавних пор и что самое интересное,все расписания соблюдались!
Боюсь,что в нашем городе появление таких книжек расписаний - просто не реально до тех пор,пока новые расписания одних маршрутов будет вводиться с 15 февраля,а других - с 1 марта.Вот если бы были как на Окт.ж.д. два графика: зимний (с 15 октября) и летний (с 15 мая),тогда и такие книжечки могли стать реальностью.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]