ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Печальные перспективы троллейбуса (пока что только слухи)
VicSin  15.11.2010 10:49

А я согласен что на данный момент - троллейбус это самый медленный вид транспорта. У трамваев хоть выделенку можно сделать, а у рогатых мало того что низкая маневренность, так ещё и низкая скорость из-за КС: сплошные пересечки, повороты, изоляторы - вообще невозможно разгоняться. Троллейбус, который едет в общем потоке постоянно этот поток тормозит.

Совмещение трамвая и троллейбуса.
Иван  15.11.2010 12:17

Изучал этот вопрос ещё давно, когда он тут поднимался год-два назад. К сожалению по СНиПам расстояние от КС одного до КС другого составляет не менее 1,5 метров, и расположение КС над остановками тоже запрещено. Соотвественно вариант выделенки Тм и Тб может быть реализован в 2 случаях:
- изменение нормативов (например, на расстояние между троллейбусными проводами, чтобы по одному проводу могли ехать и штанга и пантограф - в порядке бреда)
- устройство выделенки по правому ряду, чтобы КС троллейбуса была фактически над 2 рядом от тротуара.

Re: Совмещение трамвая и троллейбуса.
D.I.G.G.E.R.  15.11.2010 13:00

Отводим на Литейном крайнюю правую полосу под троллейбус с отделением ее от общего потока. Трамвайные пути также особобляем (хоть поребриком). Вторая полоса - для движения автомобилей. Понимаю, что это извращение, но другое придумать пока что сложно. Не закрывать же Литейный от частного транспорта. Правда, в таком случае интервалы должны быть 2-3-минутные, чтобы у автомобилистов не возникало желания залезть в троллейбусный ряд.

А вообще, конечно, маршрутную сеть надо пересматривать. Но увеличение скорости движения на данный момент - задача №1, с этого надо начинать. Всякие там стрелки, спецчасти и прочая инфраструктура. Штангоуловители вернуть в массовом порядке. В общем, когда-то я про это уже писал.

В принципе, жесткие меры по отношению к частному автотранспорту надо предпринимать везде. Это дисциплинирует автовладельцев, и в дальнейшем можно будет сделать режим менее жестким. А вообще, я за приоритет не только общественного, но и двухколесного транспорта:)

Re: Совмещение трамвая и троллейбуса.
Владимир Валдин  15.11.2010 14:23

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Отводим на Литейном крайнюю правую полосу под троллейбус с отделением ее от общего потока. Трамвайные пути также особобляем (хоть поребриком). Вторая полоса - для движения автомобилей. Понимаю, что это извращение, но другое придумать пока что сложно.

"Слушайте радио, остальное видимость"(с) и "всё уже украдено до вас" (с). Шутка с долей шутки. Смотреть тут (сцылко), примерно на 12-13 и 21-24 минутах. Брно, бывшая браццкая Чехословакия, видео годовалой давности.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
вообще, конечно, маршрутную сеть надо пересматривать. Но увеличение скорости движения на данный момент - задача №1, с этого надо начинать.
О це ещё один (с): "Умри - лучше не скажешь"...:-(

Re: Если у вас есть конкретные предложения...
AgRiG  15.11.2010 15:58

Цитата (tu2_167)
Также будет приятно услышать ваши предложения по борьбе с заторами, из-за которых происходит постоянный срыв графика движения.
По борьбе с заторами есть ровно два средства: полоса выделенки на асфальте + стрижка штрафов ГИБДД и голая трамвайная РШР с заграждениями, шлагбаумами и ликвидацией большинства пересечений.

Re: Да, только СНиПы преобразовались...
AgRiG  15.11.2010 16:03

Цитата (tu2_167)
Ну а в целом сейчас, честно говоря, куча более актуальных задач, чем выделенка на Литейном. Со временем и до неё время может дойти, но пока куча проблем на периферии.
Выделенки главное начать делать, а не топтаться вокруг да около, где бы начать. Надо везде, главное - делать.

Цитата
А заявления властей по поводу приоритета ОТ пока лишь слова. Механизмов нет, а как только в каком-то месте появляется идея, то тут же начинается вой, а куда девать автотранспорт...
Применяйте аргумент о доле автотранспорта в перевозках. 25-30%, который занимают всю эту, эту, ту, вот ту и вообще все дороги - это не "куда девать", это даже слишком жирно. Просто об этом факте не все знают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.10 16:04 пользователем AgRiG.

Re: Печальные перспективы ...
Радиолюбитель  15.11.2010 19:46

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Штангоуловители вернуть в массовом порядке.
А почему их поснимали?

Цитата (AgRiG)
Выделенки главное начать делать, а не топтаться вокруг да около, где бы начать. Надо везде, главное - делать.
+1 Или выделенки или город встанет. Но массово начнут делать только тогда, когда чиновники массово застрянут в пробках :E

Re: Совмещение трамвая и троллейбуса.
Petr  15.11.2010 21:21

Цитата (Иван)
Изучал этот вопрос ещё давно, когда он тут поднимался год-два назад. К сожалению по СНиПам расстояние от КС одного до КС другого составляет не менее 1,5 метров, и расположение КС над остановками тоже запрещено. Соотвественно вариант выделенки Тм и Тб может быть реализован в 2 случаях:
- изменение нормативов (например, на расстояние между троллейбусными проводами, чтобы по одному проводу могли ехать и штанга и пантограф - в порядке бреда)

Это почему же бред? Один провод на растяжках в троллейбусном "ухе", другой - на маятниковой подвеске - и для троллейбуса, и для трамвая. На Трамвайном форуме лет пять назад была фотография такой КС где-то за кордоном, по-моему, в Канаде.

Не застрянут, для них дорога всегда свободна (-)
Cypok  15.11.2010 22:08

0

Как всегда ушли в полный офф....
tu2_167  15.11.2010 22:50

Вы мне вот если объясните острую необходимость выделенки на Литейном для троллейбуса и трамвая - я может и поверю...
А реально пока вижу смысл кольца на Владимирской площади, ну и с другой стороны на пл. Ленина. Если уж биться за троллейбус. А на Литейном трамвай с возвращением топологии сети на Кирочную, Некрасова, Жуковского...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.10 22:54 пользователем tu2_167.

Смысл? А там не пасспотока? Нет необходимости в разгрузке КВЛ? Вот и смысл. Да и вообще по Центру сейчас только по выделенкам и проедешь... (-) (-)
Стас Давыдов  15.11.2010 22:57

0

Смысл троллейбуса? Только ради того, чтобы он был? Кучу денег на проект и на реконструкцию? А смысл? Разгрузка КВЛ? А там дикие перегрузки? не замечал... (-)
tu2_167  15.11.2010 23:35

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.10 23:35 пользователем tu2_167.

вообще я не жалуюсь на зрение,но когда я был на Литейном месяца 2 назад,там в рогатых было столько народа,что тм№40 обзавидовался бы. (-)
писатель  15.11.2010 23:45

0

И что? Мы пускаем трамвай и все уходят на трамвай. Смысл троллейбуса? Чтобы был? Не понимаю... (-)
tu2_167  15.11.2010 23:56

0

Ради того, чтобы ехать и без пробок. Ну а если уже у нас КВЛ не перегружена и в вагонах там просторно, то я уже не знаю... Видимо не в том СПБ я живу. Это ещё спасибо Сталину, что линия 8вагонная (-)
Стас Давыдов  15.11.2010 23:58

Цитата (tu2_167)
Re: Смысл троллейбуса? Только ради того, чтобы он был? Кучу денег на проект и на реконструкцию? А смысл? Разгрузка КВЛ? А там дикие перегрузки? не замечал...

Хорошо, а на трамвай разве откуда-то возьмётся столько нового ПС, пусть даже и не в ближайшем будущем? (-)
Бараш Алексей  16.11.2010 00:01

Цитата (tu2_167)
А на Литейном трамвай с возвращением топологии сети на Кирочную, Некрасова, Жуковского...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.10 00:02 пользователем Бараш Алексей.

Ну я не говорил, что нужно одновременно трамваи и троллейбус запускать. Трамвайные пути могут остаться, как служебные, а дальше видно будет, да и маршруты-то с пасспотоками на Литейном у Тм и ТБ разные (-) (-)
Стас Давыдов  16.11.2010 00:26

0

Ну об участке Лиговки от Кузнечного пер. до Московского вокзала такого не скажешь...
Бараш Алексей  16.11.2010 00:31

Там наоборот это обрывание и отсутствие полосы, скорее мешает всему остальному автотранспорту. Когда автобусы отъезжают от остановки у Московского вкз. в сторону Кузнечного пер. - иногда всю презжую часть перегораживают наискосок, а так бы наоборот не мешали...

Кстати для начала уж наверно было бы неплохо вернуть трамвай хотя бы до Московского вокзала. Это была самая напряжённая линия в центре, с которой сняли трамвай, да и планы такие озвучивались, и даже о них раструбили в СМИ... Хоть в виде скоростного трамвая, хоть обычного, но вот когда вернут хотя бы до площади Восстания, тогда ещё можно будет верить, что возрождение трамвая в центре - это реально...
Цитата (tu2_167)
Механизмов нет, а как только в каком-то месте появляется идея, то тут же начинается вой, а куда девать автотранспорт...

Литейный - 2
Arrs  16.11.2010 00:51

Тема скорее перешла в русло "Предложения новому руководству ГЭТа", поэтому продолжу дискуссию о Литейном здесь.

Значит, сканы-полуотписки из ДОДД:


Интересно, как ГУ ОП соотносится с "технической возможностью". И ещё понял, что трамвайные маршруты по ул. Ак.Лебедева действительно ходят, зря подчеркнул. :)

Конечно, моё обращение они явно прочитали вскользь, т.к. письмо, пожалуй, было слишком большое. Так, я не говорил, что на Ак.Лебедева нужно делать "полноправную" выделенную линию. По разруливанию пл.Ленина они вообще ничего не сказали. Суть моего предложения заключается в том, чтобы весь ОТ "закрутить" в одну сторону по Комсомола-Ленина-Боткинской, а частников - в другую. Тем более, что туннель под мостом к августу следующего года (?) будет открыт полностью в обе стороны. Да и в любом случае нужно делать трамвайную оборотку на пл. Ленина со стороны Литейного.

Что касается "зачем нужно", то скопирую то, что я написал в КпТ:
Проблемы:
- постоянные "мёртвые пробки" на Владимирском и Литейном проспектах, огромные простои в них как личного, так и общественного транспорта;
- перегруженность станции метро "Чернышевская": настоящие столпотворения на вход по вечерам, а во время закрытия одного из эскалаторов на ремонт по утрам пришлось закрыть вход в метро;
- отсутствие сильной наземной транспортной связи в р-не Литейного проспекта, несмотря на огромное количество жилых домов, рабочих мест, а также учебных заведений и пр.; существующие троллейбусы 3, 8, 15 простаивают в диких пробках по всей длине магистрали;
- отсутствие сильной транзитной транспортной связи между севером города и югом через мосты: означенные троллейбусы 3,8 по Литейному мосту ходят нестабильно (а, точнее, нестабильно стоят в пробках), на Троицком мосту 46го и 49го автобусов также недостаточно;
- отсутствие слаженности системы движения транспорта в целом (как итог).

Так что, я надеюсь, для нового руководства ГЭТа выделенка на Литейном и ко станет приоритетом.

EDIT: решил ещё добавить, что какие проблемы решит выделенка на Литейном, на мой взгляд, из того же письма:
Таким образом, будут решены означенные проблемы:
- "мёртвые пробки" останутся в какой-то степени, но живущим и работающим в районе Владимирского и Литейного проспектов будет предоставлена возможность БЫСТРОГО перемещения до станций метро "Владимирская", "Достоевская" и "Площадь Ленина" и далее по маршрутам;
- за счёт прохождения трассы выделенки недалеко от ст.м. "Чернышевская" часть потока "перетечёт" на выделенку. Чем более грамотно будут организованы маршруты по выделенке, тем больше пассажиров уйдёт с "Чернышевской";
- наземная связь, очевидно, будет очень сильной, интенсивность движения может доходить до 50 пар транспортных средств в час-пик и более;
- появится сильная транспортая связь через Литейный мост, также, возможно, будет усилено движение транспорта по Троицкому мосту;
- слаженность системы значительно вырастет: помимо описанных улучшений появится возможность удобной пересадки с "Лиговской" выделенки на "Невскую", также будет удобной пересадка с "Литейной" выделенки на обе выше означенные (при наличии частоходящего трамвая, связывающего Лиговский и Литейный проспекты);
- кроме того, на Литейном проспекте у Невского находятся больница, и машины "Скорой помощи" получат возможность добираться быстрее. Можно организовать специальный съезд к больнице.

Также к этому можно приписать более хорошее обслуживание Финляндского вокзала, с более удобными наземными пересадками. В свете его реконструкции это может быть весьма актуально - если захотеть, конечно. Кстати, под эту самую реконструкцию Финбана можно и денег попробовать из бюджета запросить, больше будет аргументация.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.11.10 00:59 пользователем Arrs.

Если по уму...
Славик  16.11.2010 02:01

По-хорошему надо троллейбус с Литейного-Владимирского-Загородного возвращать обратно на Московский-Фонтанку-Пестеля, а трамвай - снова насквозь через Пять Углов. Автомобили от ТЮЗа до Владимирской площади разводятся: с юга на север - по Звенигородской-Правды, с севера на юг - по Загородному. Трампути кладутся выделенкой вплотную к тротуару с восточной стороны Загородного, в итоге должна получиться сплошная выделенка от ФинБана до Техноложки. Линии по Звенигородской, Марата и Колокольной сохраняются.

Трам 38 продлевается с севера до ФинБана, 20 продлевается по Литейному-Колокольной-переулкам-Лиговке до Карбюраторного, вводится 90 от ФинБана до Репина через Пять Углов - он не будет иметь пробок вообще ни в одном месте трассы.

Вот когда вся эта штука заработает - тогда и КВЛ разгрузится, и на Литейном траффик упорядочится, трамы пойдут полными к ФинБану, а тролли - такими же полными по Фонтанке.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]