ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Как всегда ушли в полный офф....
Ярослав  17.11.2010 18:37

Цитата (AgRiG)
Если на маршруте просто не хватает проводов, надо их вешать. Иначе мы каждый раз будем получать закупки дорогого ПС вместо развития сети, и в итоге будет именно полный парк тролледизелей с огрызками линий по всему городу. И выросшие расходы по текущей эксплуатации.
Не только огрызки сети. Будет большой соблазн не ремонтировать сеть, а постепенно снимать, заменяя, на снятых участках, троллейбусы дуобусами. Что, в конечном итоге, приведет к полному уничтожению сети. Тогда будет проще (и дешевле) сразу перейти на автобусы.

Цитата (AgRiG)
Я бы лучше привел пример сохранения 27 троллейбуса на период, пока на Краснопутиловской не сподобятся сделать путепровод.
Да, 27 и 8 троллейбусы было бы неплохо вернуть на прежние трассы. Район Комсомольская пл. - пл. Стачек вообще стал недоступен для троллейбусов с востока и севера города. Т.е. в этом районе фактически произошло обособление троллейбусной сети в какую-то свою отдельную юго-западную сеть.

Проще купить скоростную КС и довесить её в том же Весёлом Посёлке, а дизель-генератор на троллейбусах задействовать на случай кратковременных изменений маршрута (0)
Cypok  17.11.2010 23:24

Я считаю, что абсолютно каждый троллейбус должен быть оборудован дизель-генератором. В идеале это позволит отказаться от закупок автобусов.

И сколько места в салоне займёт ДГУ? А бак с топливом? ;) (-)
tu2_167  18.11.2010 01:48

0

Владимир, судя по тому, что Шкоды с ДГУ охотно покупаются рижанами, а так же другими городами, то немного =) (-)
Cypok  18.11.2010 22:08

0

Работникам ОСП "Троллейбусное Депо" ГУП ГЭТ сказало начальство, что их ликвидируют к середине 2011 (+)
Владимир_В_Е  19.11.2010 10:39

ГУП ГЭТ, по слухам, распускаемым начальством среди работников ОСП Троллейбусное депо (Адрес: 195197, г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., 24) намерено ликвидировать это ОСП в связи с новой политикой ГЭТ: троллейбусы больше не КВР-ить (а это ОСП именно этим и занималось), а списывать по окончанию срока эксплуатации, правда с оговоркой, что при этом БУДУТ закупки нового ПС... Работникам говорят, что их будут сокращать, првда точные сроки пока не названы..

Я балдею от таких слухов :) (-)
tu2_167  19.11.2010 11:19

0

Ни дешевле, ни вместительнее они от этого не становятся.
AgRiG  19.11.2010 14:44

И вообще, что значит — где-то покупаются? Вертолеты тоже где-то покупаются, но это не значит, что ГЭТу тоже их надо купить.
Это же локальное решение, по деталям и по ситуации.

Re: немного
Vadims Falkovs  20.11.2010 01:30


Re: Владимир_В_Е, можете источником информации в личку поделиться? Мне просто посмеяться, т.к. знаком с этим предприятием не понаслышке :)(-) (-)
Igorniy  21.11.2010 10:31

0

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]