ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Петроградская сторона.
Petr  02.03.2004 17:10

Я писал:Линия по Большой Разночинной - Корпусной, заворачивая на
> Пионерскую, до самого последнего времени имела кривые как в
> сторону ПпП, так и обратно. Если их в 1970г. не было - то когда
> они появились?

Славик отвечал:
С начала девяностых - сколько себя помню - с Корпусной выезд был только в сторону ПпП. Да и кому был бы нужен поворот в обратную сторону, когда совсем рядом - кольцо "Новоладожская ул."?
Кстати, о птичках: К выезду с кольца "Новоладожская ул." примыкает (примыкал) подъездной путь с контактной сетью, подходивший из-за угла, и выходивший там из стены. Куда он вёл? Когда последний раз использовался?


Мои наблюдения:
Указанный подъездной путь с КС, рельсы ржавые, по виду не использовался давно, однако, существовал, по крайней мере, до 2001г.

Кольцо "Новоладожская ул." последние пять лет своего существования было в аварийном состоянии. По словам водителей и кондукторов, работавших тогда на маршруте №40, сходы случались там регулярно. Техсостояние этого кольца было причиной того, что при всех закрытиях Тучкова моста 6-ки и 63-ие оборачивали не у Вулкана , а в ПпП.

Насчёт выезда с Корпусной спорить не буду. В 1980 г.г. в памяти не отложилось ничего. Когда в 2001г. проезжал там поздним вечером, запомнил, будто на Корпусном стояла стрелка и наш трамвай (на Пионерской) тряхнуло сначало на крестовинах, а потом на стрелке. Может быть, это был "глюк" после тяжёлого рабочего дня. Мог быть и другой вариант: из-за аварийного состояния кольца на Новоладожской его собирались закрывать, и уже поставили стрелку, призванную его отчасти заменить, как вдруг грянула война с рельсами и за два года поснимали сначала Большую Разночинную, затем, Малый, Пионерскую и всё.

Кольцо на Барочной существует до сих пор и используется по мере надобности. Последний раз я на нём был в 1981г., так что количество путей за это время могло и уменьшиться. Кто рядом окажется - посмотрите, напишите.

Вагона ПР-86 не существует. Может быть ПР-89 (если он синий был)? (0)
Жуков Михаил  02.03.2004 17:44

0

Кольца на Барочной не существует уже несколько лет - рельсы частично закатаны в асфальт (0)
Жуков Михаил  02.03.2004 17:45

0

Re: Вагон был тёмно-жёлтый. Номер привёл по памяти.
Petr  02.03.2004 18:22

.

Re: Кольца на Барочной не существует уже несколько лет - рельсы частично закатаны в асфальт
Petr  02.03.2004 18:29

При очередной автоаварии на Куйбышева "двойке", шедшей из центра, не осталось других маршрутов объезда кроме как (цитирую кондуктора): " По Кронверкскому, Введенской, Рыбацкой, до Барочной и оттуда по Чкаловскому и Карповке в парк". Я туда не поехал, не было времени на экскурсию по городу. Вопрос, где тогда обернулась "двойка": в закрытом парке Скороходова?

На Заячьем пер. было два пути с довольно узким междупутьем (-)
РомкА  02.03.2004 19:03

ё1

Re: Схема 1970г. Смирновский парк: стрелки и прочее.
В. Слесаренко  02.03.2004 22:16

Petr огромное спасибо за исправление ошибок!
Однако на схеме очень трудно показать все пересечения и стрелки смирновского парка. Константин Горяинов в своей схеме этого делать не стал, а сделал отдельную, более подробную схему окрестностей этого парка. Вот так она выглядела по состояниюна 2001 год



Если есть возможность вспомнить :-)

- Какие три маршрута имели кольцо "Перекупной пер."
- Какие три маршрута имели кольцо "Стремянная ул."
- Какой маршрут имел кольцо "Свечной пер"

Когда появилась настояшая о.п Купчино
о.п Пр Славы - бывшее Купчино?

Re: Сходим посмотрим летом. Сейчас под наледью это определить невозможно. Контактный провод висит только один. (-)
Petr  03.03.2004 14:21

0

Тогда, вероятно, ПР-16 или ПР-61 (0)
Жуков Михаил  03.03.2004 18:06

0

Re: Тогда, вероятно, ПР-16 или ПР-61
Petr  04.03.2004 19:55

Нет, точно не эти номера. Они вызвали бы у меня связь с соответствующими маршрутами, и я бы запомнил их точно. Это был, может быть ПР-68?

Re: Схема 1970г. Смирновский парк: Маленькая поправка.
Petr  04.03.2004 20:20

Тупиковая ветка с Заячьего пер. в силу особенностей застройки территории примыкает к внешней линии на Дегтярном пер. ДАЛЬШЕ правого (на схеме) главного въезда в парк (не доходя первой входной стрелки перекрёстка). Межпутевой стрелочный перевод расположен ещё правее за Заячьим пер. Со стороны Новгородской - треугольник ВЪЕЗДА в парк. Соответственно, там у Вас чисто графическая ошибка. Насчёт Купчина мне придётся узнавать, так как сам не в курсе.

На моей памяти в 1970г.г. на Стремянной оканчивались 10 и 20 маршруты, причём 10-ка приходила-уходила по Свечному - Кузнечному. Может быть, раньше там и был 11-й, но я его не застал или не запомнил. Врать не буду. Свечной и Кузнечный по-моему использовались всегда как проходные линии, и тлько с уничтожением Стремянной на них пришлось оборачивать трамваи. Относительно Перекупного - помню только пятёрку. 13-й в те годы (в отличии от недавнего времени) ходил через мост Александра Невского на Гранитную ул.

попробую при случае найти старые схемы транспорта дома. пока до этого не доходят руки.

Список известных ПР (+)
Жуков Михаил  05.03.2004 12:42

ПР-10 (красный), ПР-15 (разобран на заводе), ПР-16, ПР-17 (синий), ПР-24 (красный), ПР-33, ПР-44, ПР-51, ПР-6 (я его вживую не видел), ПР-61, ПР-72, ПР-89 (кстати, он тоже желтый, я ошибся). То, что без цвета - все желтые.

Так что наверное все же ПР-89?

Re: ПР -89? (+)
Petr  05.03.2004 17:32

Да, вероятно, это был ПР-89. Двухсторонний трамвай на базе ЛМ-68М с одной "левой" дверью и двумя "правыми". Два или три больших окна (за кабиной управления и в середине) заделано или закрашено до форточек.

Re: Схема 1970 года (новые дополнения и вопросы)...
Petr  05.03.2004 17:44


Дополнения.

Выезд и въезд из ТП-5 на Сердобольскую ул. в те годы был полным (полный Т- образный перекрёсток на Сердобольской ул. Сразу за воротами на территории парка Калинина был Х-образный стрелочный перевод с пути на путь (равно как и в двух выездах из парка Коняшина на Московский пр.

Большой перекрёсток у Финляндского имел (и имеет поныне) ещё одну неуказханную кривую: при движении по ул. Лебедева со стороны Литейного моста НАПРАВО, на ул Боткина, в "ковш"около вокзала.

Перекрёсток Чугунной и Новолитовской (служебная линия к ПТМЗ) в те годы был полным. Дальше по Чугунной стояла стрелка и одноколейный участок пути перед въездом на завод.

Вопрос.

Трамвайный перекрёсток на Гутуевском острове по моим воспоминаниям примерно 1995-1996 г.г. всё же бывл полным. За 100% правоту сказанного не ручаюсь, но рекомендую проверить.

Ланской парк
Carolus Magnus  05.03.2004 21:39

Сабж получил это название (как возвращение исторического) только в 1991 году.

Re: Схема 1970 года (новые дополнения и вопросы)...
Жуков Михаил  09.03.2004 12:55

> Трамвайный перекрёсток на Гутуевском острове по моим
> воспоминаниям примерно 1995-1996 г.г. всё же бывл полным. За
> 100% правоту сказанного не ручаюсь, но рекомендую проверить.

В 80ые-90ые годы он таким не был.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]