Рельсошлифовальные вагоны
Степанов Владимир
19.02.2004 00:12
Прочитал выложенную на Tram.ruz.net статью про сабжи в Москве. А используются ли у нас подобные вагоны? Я понимаю, что они существуют, но за работой их не разу не встречал . Кто-нибудь видел их за работой в последние годы? Судя по списку, у нас достаточно много подобных вагонов, причем есть и КТМ5 и ЛМ68М. Мне кажется, даже если они используются (в чем я очень сомневаюсь), стоит использовать их более часто. Бандажи, особенно у Блохинских вагонов, обточены плохо и даже на относительно новых рельсах виден "волнообразный" износ, я уж не говорю про такие линии, как Пискаревский (кстати, возможно ли обтачивать рельсы, находящиеся в столь катастрофическом состоянии?). Re: Рельсошлифовальные вагоны
Антон Чиграй
19.02.2004 10:13
> Прочитал выложенную на Tram.ruz.net статью про сабжи в Москве. > А используются ли у нас подобные вагоны? Я понимаю, что они > существуют, но за работой их не разу не встречал. Традиционное время их работы - в ночной перерыв. Московские РШ днём выезжают только на свежеотремонтированные участки или по каким-нибудь чрезвычайным случаям. Re: Рельсошлифовальные вагоны (+)
Петров Илья (sttp)
19.02.2004 13:15
Это верно, они работают только в ночное время суток. Я их всегда вижу на Пискарёвке в промежутке времени от 21-24 часов. На счёт фоток врать не буду, но если найду у кого нибудь сразу сообщу. Кстате вот фото московского Рельсошлифовального вагона КТМ-5М3 ссылка внутри (-)
Петров Илья (sttp)
19.02.2004 15:45
Re: Рельсошлифовальные вагоны
Жуков Михаил
19.02.2004 18:38
Я их тоже довольно часто перемещающимися вижу в городе, но ни разу не видел В РАБОТЕ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]