Государственный заказ СПб. Статистика и планы.
РомкА
18.02.2004 17:24
Забежал сегодня на выставку «Государственный заказ СПб - 2004», зашел на стенд КомпоТа и переписал некоторые интересные данные, которые были у них на стенде. Инвентарный парк ПС (единиц): год-автобусы-трамваи-троллейбусы 1996-2763-1688-960 1997-2734-1647-929 1998-2702-1615-900 1999-2884-1570-856 2000-2762-1518-803 2001-2677-1445-764 2002-2621-1277-706 2003-2480-1091-723 2004-2600-1091-723 Приобретения за счет бюджетных средств: Автобус - 2003 год 5 ед., 2004 год - 8ед. Трамвай - 2003 год 20 ед.+20 модернизация, 2004 год 20 ед.+8 модернизация. Троллейбус - 2003 год 8 ед.+93 модернизация, 2004 год 50 ед.+15 модернизация. Выполнение закупок ПС по программе «Стабилизация и развитие ОТ на 1999-2003 годы» (ед. ПС): вид тр-та - предусмотрено/выполнено/невыполнено автобус - 1663 / 992 / 671 трамвай - 160 / 90 / 70 троллейбус - 130 / 108 / 22 Что интересно, рядом висела таблица с предполагаемым списочным количеством ПС до 2007 года, и если количество автобусов там увеличивалось, то количество трамваев и троллейбусов оставалось на уровне 2004 года – 1091 трамвай и 723 троллейбуса. То есть предполагается, что количество приобретаемого ПС электротранспорта будет равно количеству списываемого ПС. По автобусам я забыл переписать количество ПС по годам, зато переписал предполагаемые закупки: автобусы большой вместимости - везде стояли "0", автобусы особо большой вместимости 2005 - 100, 2006 – 130, 2007 – 130. Капитальные вложения (млн.руб.) из бюджета города (вид вложения - 2003 год/проект на 2004 год): Приобретение автобусов - 7,6 / 16,6 Стр-во и реконстр. инфрастр. автобусного тр-та - 54,2 / 14,1 Приобретение и модернизация трамваев - 151,0 / 147,7 Приобретение и модернизация троллейбусов - 139,2 / 193,2 Стр-во и реконстр. путей и КС трам. и тролл. - 356,4 / 66,6 Приобретение и модернизация вагонов метро - 45,0 / 244,0 Метростроение и реконстр. объектов метро - 1086,1 / 2146,0 Приобретение ж/д электропоездов - 99,6 / 7,6 Реконструкция ж/д вокзалов - 29,5 / 1,5 Проектно-изыск. работы по «Надземному экспрессу» - 0 / 20,0 Городской заказ транспортной работы (пробега) и количества маршрутов: вид тр-та - пробег (млн.км), 2003 год / пробег (млн.км), план на 2004 год трамвай - 39,7 / 39,1 троллейбус - 24,7 / 25,2 всего - 64,4 / 64,3 Количество маршрутов и на 2003 и на 2004 год: трамвайных - 49, троллейбусных - 44. Структура перевезенных пассажиров в 2003 году на электротранспорте (млн.пасс): категория - трамвай + троллейбус = всего билеты - 51,8 + 35,4 = 87,2 карточки - 99,2 + 74,1 = 173,2 инвалиды - 17,7 + 14,2 = 31,9 ветераны - 20,5 + 15,7 = 36,2 прочие - 80,3 + 62,0 = 142,3 всего - 269,5 + 201,1 = 470,9 Структура перевезенных пассажиров в 2003 году на железнодорожном транспорте (млн.пасс): Разовые билеты – 18,0, разовые билеты 50% стоимости – 8,0, абонементные билеты – 0,7, пенсионеры – 4,5, бесплатный проезд – 95,7. Всего – 126,9. К сожалению, не успел переписать все данные по автобусу и метро т.к. не располагал достаточным количеством времени. Re: Государственный заказ СПб. Статистика и планы.
Жуков Михаил
18.02.2004 18:58
> 2003-2480-1091-723 > 2004-2600-1091-723 Что это за цифры и на какую дату? Если на начало года, то на начало 2003 года точно было не 2480 автобусов, а как минимум 2680 (в 2002 году закупили около 400 машин, а у тебя получается с точностью до наоборот)! А вот 2600 на 1 января 2004 года - очень правдоподобно. В то же время на начало 2003 года было не 1091 трамвайный вагон, а сотни на три больше, так как диверсия в-основном происходила весной 2003 года. Сейчас опять же, цифры 1091 очень похожи на правду. По троллейбусам же наоборот, цифра 723 на 01.01.2003 очень похожа на правду, а вот на 01.01.2004 их явно меньше, так как приобретенных в 2003 году ПТЗ-5283 было явно меньше, чем списанных машин. Реально сейчас в парках в наличии не более 700-705 машин. И я в принципе не верю в "одинаковость" цифр. > Автобус - 2003 год 5 ед., 2004 год - 8ед. > Трамвай - 2003 год 20 ед.+20 модернизация, 2004 год 20 ед.+8 > модернизация. > Троллейбус - 2003 год 8 ед.+93 модернизация, 2004 год 50 ед.+15 > модернизация. То есть автобус и трамвай будут едва ли не в худшем положении, чем были в 2003 году? Хорошие планы, нечего сказать... Учитывая, что сейчас "на носу" массовое списание Икарусов 1994-1995 годов выпуска и ЛиАЗов-5256 1996 года выпуска. И что интересно, 100 единиц превратились в 93 единицы. То есть "башкирцев" все же не нужно считать. > Выполнение закупок ПС по программе «Стабилизация и развитие ОТ > на 1999-2003 годы» (ед. ПС): > вид тр-та - предусмотрено/выполнено/невыполнено > автобус - 1663 / 992 / 671 > трамвай - 160 / 90 / 70 > троллейбус - 130 / 108 / 22 ??? Кто видел в городе 108 новых троллейбусов и 90 новых трамваев? В то же время если считать модернизированные, то получится явно больше (одних ПТЗ новых более 30 штук пришло). > Что интересно, рядом висела таблица с предполагаемым списочным > количеством ПС до 2007 года, и если количество автобусов там > увеличивалось, то количество трамваев и троллейбусов оставалось > на уровне 2004 года – 1091 трамвай и 723 троллейбуса. То есть > предполагается, что количество приобретаемого ПС > электротранспорта будет равно количеству списываемого ПС. Это хорошо, если будет так - в последние годы тенденция была несколько другой - количество падало за редким исключением (типа ЗОО автобусов к ЗОО-летию). Правда когда планы такие, то реальность может оказаться и хуже... Хотя, так как приведенные цифры явно взяты с потолка по многим параметрам, то я думаю, и планы всерьез принимать не стоит. Где эта выставка проходит-то и до какого числа? Может пойду в выходные, помучаю их вопросами. :) Не успеешь.
Виктор Бойков
18.02.2004 20:46
Если не ошибаюсь (РомкА поправит), - только два дня, 17 и 18 числа. В Манеже на Исаакиевской. Как написал Витя, выставка уже закрылась (+)
РомкА
19.02.2004 10:11
Жуков Михаил писал: > > 2003-2480-1091-723 > > 2004-2600-1091-723 > > Что это за цифры и на какую дату? Если на начало года, то на > начало 2003 года точно было не 2480 автобусов, а как минимум > 2680 (в 2002 году закупили около 400 машин, а у тебя получается > с точностью до наоборот)! А вот 2600 на 1 января 2004 года - > очень правдоподобно. Вообще-то там не было указано, на начало года или конец. Но немного поразмыслив (вспомнив, что на 01.01.2001 у нас было как раз 1518 трамваев), сделал вывод, что данные на конец каждого года. > > Автобус - 2003 год 5 ед., 2004 год - 8ед. > > Трамвай - 2003 год 20 ед.+20 модернизация, 2004 год 20 ед.+8 > > модернизация. > > Троллейбус - 2003 год 8 ед.+93 модернизация, 2004 год 50 > ед.+15 > > модернизация. > > То есть автобус и трамвай будут едва ли не в худшем положении, > чем были в 2003 году? Хорошие планы, нечего сказать... Только трамваи. Автобусы будут закупаться не только из горбюджета, но и по финансовым схемам (вспомним контракт на 16 Сканий ОмниЛинк). И в графике количества ПС до 2007 года был указан слабый, но рост количества автобусов. > Где эта выставка проходит-то и до какого числа? Может пойду в > выходные, помучаю их вопросами. :) Уже опоздал :-( Тогда многое "бъется"
Жуков Михаил
19.02.2004 18:19
> Вообще-то там не было указано, на начало года или конец. Но > немного поразмыслив (вспомнив, что на 01.01.2001 у нас было как > раз 1518 трамваев), сделал вывод, что данные на конец каждого > года. Да, тогда в принципе, все сходится, а данные на 2004 год являются планами и потому могут быть одинаковыми с 2003 годом. Только вот чего у нас нет точно, так это 723 троллейбусов. За 2003 год было закуплено 24 новых троллейбуса (17 ПТЗ и 7 гармошек), 706+24=730, а в списке 723. В то же время только в одном 4 тролпарке за 2003 год было списано явно больше 7 машин (4742-сгорел, 4808, 4816, 4934-сгорел, 4941 + еще целая пачка из давно стоявших на приколе, их можно считать списанными в 2002 году). И в других парках тоже наверняка машины не по одной за год списали. И по автобусам маловато получается, вроде бы почти по всем паркам все сомнительные машины отбросил и все равно почти 2600 получается.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]