ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Государственный заказ СПб. Статистика и планы.
РомкА  18.02.2004 17:24

Забежал сегодня на выставку «Государственный заказ СПб - 2004», зашел на стенд КомпоТа и переписал некоторые интересные данные, которые были у них на стенде.
Инвентарный парк ПС (единиц):
год-автобусы-трамваи-троллейбусы
1996-2763-1688-960
1997-2734-1647-929
1998-2702-1615-900
1999-2884-1570-856
2000-2762-1518-803
2001-2677-1445-764
2002-2621-1277-706
2003-2480-1091-723
2004-2600-1091-723

Приобретения за счет бюджетных средств:
Автобус - 2003 год 5 ед., 2004 год - 8ед.
Трамвай - 2003 год 20 ед.+20 модернизация, 2004 год 20 ед.+8 модернизация.
Троллейбус - 2003 год 8 ед.+93 модернизация, 2004 год 50 ед.+15 модернизация.

Выполнение закупок ПС по программе «Стабилизация и развитие ОТ на 1999-2003 годы» (ед. ПС):
вид тр-та - предусмотрено/выполнено/невыполнено
автобус - 1663 / 992 / 671
трамвай - 160 / 90 / 70
троллейбус - 130 / 108 / 22

Что интересно, рядом висела таблица с предполагаемым списочным количеством ПС до 2007 года, и если количество автобусов там увеличивалось, то количество трамваев и троллейбусов оставалось на уровне 2004 года – 1091 трамвай и 723 троллейбуса. То есть предполагается, что количество приобретаемого ПС электротранспорта будет равно количеству списываемого ПС. По автобусам я забыл переписать количество ПС по годам, зато переписал предполагаемые закупки: автобусы большой вместимости - везде стояли "0", автобусы особо большой вместимости 2005 - 100, 2006 – 130, 2007 – 130.

Капитальные вложения (млн.руб.) из бюджета города (вид вложения - 2003 год/проект на 2004 год):
Приобретение автобусов - 7,6 / 16,6
Стр-во и реконстр. инфрастр. автобусного тр-та - 54,2 / 14,1
Приобретение и модернизация трамваев - 151,0 / 147,7
Приобретение и модернизация троллейбусов - 139,2 / 193,2
Стр-во и реконстр. путей и КС трам. и тролл. - 356,4 / 66,6
Приобретение и модернизация вагонов метро - 45,0 / 244,0
Метростроение и реконстр. объектов метро - 1086,1 / 2146,0
Приобретение ж/д электропоездов - 99,6 / 7,6
Реконструкция ж/д вокзалов - 29,5 / 1,5
Проектно-изыск. работы по «Надземному экспрессу» - 0 / 20,0

Городской заказ транспортной работы (пробега) и количества маршрутов:
вид тр-та - пробег (млн.км), 2003 год / пробег (млн.км), план на 2004 год
трамвай - 39,7 / 39,1
троллейбус - 24,7 / 25,2
всего - 64,4 / 64,3
Количество маршрутов и на 2003 и на 2004 год: трамвайных - 49, троллейбусных - 44.

Структура перевезенных пассажиров в 2003 году на электротранспорте (млн.пасс):
категория - трамвай + троллейбус = всего
билеты - 51,8 + 35,4 = 87,2
карточки - 99,2 + 74,1 = 173,2
инвалиды - 17,7 + 14,2 = 31,9
ветераны - 20,5 + 15,7 = 36,2
прочие - 80,3 + 62,0 = 142,3
всего - 269,5 + 201,1 = 470,9

Структура перевезенных пассажиров в 2003 году на железнодорожном транспорте (млн.пасс):
Разовые билеты – 18,0, разовые билеты 50% стоимости – 8,0, абонементные билеты – 0,7, пенсионеры – 4,5, бесплатный проезд – 95,7. Всего – 126,9.

К сожалению, не успел переписать все данные по автобусу и метро т.к. не располагал достаточным количеством времени.

Re: Государственный заказ СПб. Статистика и планы.
Жуков Михаил  18.02.2004 18:58

> 2003-2480-1091-723
> 2004-2600-1091-723

Что это за цифры и на какую дату? Если на начало года, то на начало 2003 года точно было не 2480 автобусов, а как минимум 2680 (в 2002 году закупили около 400 машин, а у тебя получается с точностью до наоборот)! А вот 2600 на 1 января 2004 года - очень правдоподобно.

В то же время на начало 2003 года было не 1091 трамвайный вагон, а сотни на три больше, так как диверсия в-основном происходила весной 2003 года. Сейчас опять же, цифры 1091 очень похожи на правду.

По троллейбусам же наоборот, цифра 723 на 01.01.2003 очень похожа на правду, а вот на 01.01.2004 их явно меньше, так как приобретенных в 2003 году ПТЗ-5283 было явно меньше, чем списанных машин. Реально сейчас в парках в наличии не более 700-705 машин.

И я в принципе не верю в "одинаковость" цифр.

> Автобус - 2003 год 5 ед., 2004 год - 8ед.
> Трамвай - 2003 год 20 ед.+20 модернизация, 2004 год 20 ед.+8
> модернизация.
> Троллейбус - 2003 год 8 ед.+93 модернизация, 2004 год 50 ед.+15
> модернизация.

То есть автобус и трамвай будут едва ли не в худшем положении, чем были в 2003 году? Хорошие планы, нечего сказать... Учитывая, что сейчас "на носу" массовое списание Икарусов 1994-1995 годов выпуска и ЛиАЗов-5256 1996 года выпуска. И что интересно, 100 единиц превратились в 93 единицы. То есть "башкирцев" все же не нужно считать.

> Выполнение закупок ПС по программе «Стабилизация и развитие ОТ
> на 1999-2003 годы» (ед. ПС):
> вид тр-та - предусмотрено/выполнено/невыполнено
> автобус - 1663 / 992 / 671
> трамвай - 160 / 90 / 70
> троллейбус - 130 / 108 / 22

??? Кто видел в городе 108 новых троллейбусов и 90 новых трамваев? В то же время если считать модернизированные, то получится явно больше (одних ПТЗ новых более 30 штук пришло).

> Что интересно, рядом висела таблица с предполагаемым списочным
> количеством ПС до 2007 года, и если количество автобусов там
> увеличивалось, то количество трамваев и троллейбусов оставалось
> на уровне 2004 года – 1091 трамвай и 723 троллейбуса. То есть
> предполагается, что количество приобретаемого ПС
> электротранспорта будет равно количеству списываемого ПС.

Это хорошо, если будет так - в последние годы тенденция была несколько другой - количество падало за редким исключением (типа ЗОО автобусов к ЗОО-летию). Правда когда планы такие, то реальность может оказаться и хуже...

Хотя, так как приведенные цифры явно взяты с потолка по многим параметрам, то я думаю, и планы всерьез принимать не стоит.

Где эта выставка проходит-то и до какого числа? Может пойду в выходные, помучаю их вопросами. :)

Не успеешь.
Виктор Бойков  18.02.2004 20:46

Если не ошибаюсь (РомкА поправит), - только два дня, 17 и 18 числа. В Манеже на Исаакиевской.

Как написал Витя, выставка уже закрылась (+)
РомкА  19.02.2004 10:11

Жуков Михаил писал:

> > 2003-2480-1091-723
> > 2004-2600-1091-723
>
> Что это за цифры и на какую дату? Если на начало года, то на
> начало 2003 года точно было не 2480 автобусов, а как минимум
> 2680 (в 2002 году закупили около 400 машин, а у тебя получается
> с точностью до наоборот)! А вот 2600 на 1 января 2004 года -
> очень правдоподобно.

Вообще-то там не было указано, на начало года или конец. Но немного поразмыслив (вспомнив, что на 01.01.2001 у нас было как раз 1518 трамваев), сделал вывод, что данные на конец каждого года.

> > Автобус - 2003 год 5 ед., 2004 год - 8ед.
> > Трамвай - 2003 год 20 ед.+20 модернизация, 2004 год 20 ед.+8
> > модернизация.
> > Троллейбус - 2003 год 8 ед.+93 модернизация, 2004 год 50
> ед.+15
> > модернизация.
>
> То есть автобус и трамвай будут едва ли не в худшем положении,
> чем были в 2003 году? Хорошие планы, нечего сказать...

Только трамваи. Автобусы будут закупаться не только из горбюджета, но и по финансовым схемам (вспомним контракт на 16 Сканий ОмниЛинк). И в графике количества ПС до 2007 года был указан слабый, но рост количества автобусов.

> Где эта выставка проходит-то и до какого числа? Может пойду в
> выходные, помучаю их вопросами. :)

Уже опоздал :-(

Тогда многое "бъется"
Жуков Михаил  19.02.2004 18:19

> Вообще-то там не было указано, на начало года или конец. Но
> немного поразмыслив (вспомнив, что на 01.01.2001 у нас было как
> раз 1518 трамваев), сделал вывод, что данные на конец каждого
> года.

Да, тогда в принципе, все сходится, а данные на 2004 год являются планами и потому могут быть одинаковыми с 2003 годом. Только вот чего у нас нет точно, так это 723 троллейбусов. За 2003 год было закуплено 24 новых троллейбуса (17 ПТЗ и 7 гармошек), 706+24=730, а в списке 723. В то же время только в одном 4 тролпарке за 2003 год было списано явно больше 7 машин (4742-сгорел, 4808, 4816, 4934-сгорел, 4941 + еще целая пачка из давно стоявших на приколе, их можно считать списанными в 2002 году). И в других парках тоже наверняка машины не по одной за год списали. И по автобусам маловато получается, вроде бы почти по всем паркам все сомнительные машины отбросил и все равно почти 2600 получается.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]