РОД "Сотый трамвай"
gromov20
09.08.2010 18:18
Петербуржцы за продление трамвайного маршрута №100 до конечной станции "Проспект Мечникова" Re: РОД "Сотый трамвай"
Трамвай 100ка
09.08.2010 18:24
8.08.2010 на базе инициативной группы за восстановление трамвайного маршрута №22 было образовано Региональное Общественное Движение «Сотый трамвай».
Движение «Сотый трамвай» поставило себе цель добиться от городских властей про-дления трамвайного маршрута №100, следующего от Придорожной аллеи через весь проспект Просвещения, от станции Ручьи дальше до конечной станции «Больница Меч-никова». Это восстановит нормальные транспортные связи севера города с Пискаревкой. Пискаревка , важный транспортный узел Калининского района, где располагается автобусная и железнодорожная станции, должна иметь стабильную и прямую транспортную связь с севером города. Деятельность Движения «Сотый трамвай» публична. Наш адрес Вконтакте: http://vkontakte.ru/club12390 Просим всех, кто заинтересован в продлении маршрута №100 , отозваться. Призываем всех петербуржцев- жителей Калининского района писать в Комитет по транспорту о необходимости продления трамвая №100. 191024, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., 16, http://www.orgp.ru/predl.html Re: РОД "Сотый трамвай"
Трамвай 100ка
09.08.2010 18:27
Продление трамвая №100 до Больницы Мечникова , и объединение при этом маршрутов №51 и 57.
Что дает предлагаемая реорганизация?? 1 – Восстановление транзитной транспортной связи района Пискаревки со всем проспектом Просвещения. Район станции Пискаревка важный в транспортном отношении для Калининского района- здесь располагается автобусная станция, от которой расходятся во все концы города множество маршрутов, кроме того находится железнодорожная станция Ржевского направления. Сейчас связь севера района с Пискаревкой , по сути, осуществляется только трамваем №51, который ходит очень редко, и автобусами №102 и 178, которые идут только к метро «Академическая». чего явно недостаточно. Жителям необходим частый трамвайный маршрут к станциям метро «Гражданский проспект» и «Проспект Просвещения», у которых располагаются также крупные торговые центры. Продление трамвая №100 до станции Ручьи в 2009 году , против которого в свое время выступал тот же Комитет по транспорту, показало, что пассажиропоток на улице Руставели есть . Однако, станция Ручьи располагается в стороне от транспортного узла, который на-ходится у станции Пискаревка, а железнодорожная станция Ручьи принадлежит к той же ветке железной дороги, что и Мурино, которую трамвай №100 проезжал и раньше. По-этому потенциал у связи Пискаревки по улице Руставели с проспектом Просвещения- есть. Кроме того, продление маршрута исключит пересадку с №100 на №38 и 51 и наоборот- а ежедневно многим людям приходится пересаживаться на Ручьях. 2- Поскольку с продлением трамвая №100 отпадает необходимость в маршруте №51 (Суздальский-Мечникова), который в таком случае превращается в укороченный 100й, предлагается объединить его с маршрутом №57. Маршрут №57 (Тихорецкий-рынок Гра-жданский) был введен в 2009 году как подвозка от станции Академическая к рынку Гражданский. Однако из-за крайне неудачной , изогнутой, трассы этот маршрут от проспекта Науки до рынка везет воздух. Предлагается продлить его по улице Руставели дальше- до Светлановского проспекта, таким образом восполнив утраченный маршрут №51- (а дублирование на таком важном участке трамвая №100 необходимо)- и позиционировать маршрут №57 (Суздальский- Тихорецкий) как подвозку от станций метро «Академическая» и «Гражданский проспект» к рынку «Гражданский» и крупным торговым центрам «Лента», «К-Раута», «Карусель» и другим, которые располагаются вдоль трамвайной линии на улице Руставели. Соединив вместе маршруты 51 и 57 , на всей его трассе- от одной и от другой станции метро- будет постоянный пассажиропоток. 3- Продление трамвая №100 и объединение маршрутов №51 и 57 практически не потре-бует нового подвижного состава- часть вагонов с маршрутов 51 и 57 , образованная путем суммарного сокращения протяженности их трасс- может быть переведена на маршрут №100, а участок от Ручьев до Пискаревки не предполагает большого количества дополнительных вагонов для сохранения интервала- там всего 4 остановки. 4- Есть и техническая возможность продления маршрута №100 с сохранением интервалов на нем - все пути по улице Руставели проложены по обособленному полотну, в стороне от автомобильного движения ( и пробок на линии трамвая нет), кроме того они все недавно были отремонтированы 5- Нельзя забывать, что маршрут №100- это лицо нашего города и ГУП ГЭТ в частности. Он был переименован из 57го в сентябре 2007 года к столетию петербургского трамвая, и позиционировался Администрацией города как образцовый. Продление маршрута №100 сделает его важнейшим на севере города транзитным маршрутом, образующим прочные транспортные связи районов Пискаревки, Ручьев, Мурино, Гражданки, проспекта Просвещения, Шувалово. Именно транзитные, магистральные маршруты, которые обеспечивают беспересадочные транспортные связи, а не только подвозку к метро, сейчас необходимы в городе. Также важно что это- трамвайный маршрут. Трамвай как самый экологичный, вмести-тельный и скоростной вид транспорта и дальше должен развиваться в городе как основной наземный транспорт. Только трамвай технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок (при разумных затратах на эксплуатацию), по сути заменяя метро - а трасса маршрута №100 от Пискаревки до Придорожной аллеи практически будет проходить только через районы новостроек где отсутствует метро. Re: РОД "Сотый трамвай"
Виктор Андреев
09.08.2010 22:01
+1000 создателям этой темы!
Лично мне 100 трамвай до Пискаревки был бы очень удобен))). Тем более в сттп одна за другой возвращатся пчелки, так что вот и ПС набирается потихоньку для этого)). Re: РОД "Сотый трамвай"
Vitaliy
09.08.2010 22:32
"...на базе инициативной группы за восстановление трамвайного маршрута №22..."
Я смотрю, с этой задачей инициативная группа уже справилась)) Re: РОД "Сотый трамвай"
gromov20
09.08.2010 22:36
Не то, чтобы справилась, но просто изменила тактику. Просто добиться продления реальнее, чем добиться открытия нового маршрута. Хотя, если бы СТТП не начал передавать вагоны, но впрочем это уж офф... Re: РОД "Сотый трамвай"
Илья Юго-Запад
09.08.2010 23:06
Нууу, до Удельной врятли вы сможете его завернуть:-) Re: РОД "Сотый трамвай"
Трамвай 100ка
09.08.2010 23:22
"Я смотрю, с этой задачей инициативная группа уже справилась))"
К сожалению, возможность в нынешней ситуации ввести новый маршрут (минимум 18 вагонов нужно взять откуда то) равна 0. Re: РОД "Сотый трамвай"
Михаил К
10.08.2010 00:32
103 автобус забыли упомянуть-),а 51 ходит через 10-15 минут -это разве редко? Мысль хорошая, только просчитано ли: -сколько вагонов надо добавить на 100 с 51+57, чтоб при продлении интервал остался прежним? -какой интервал необходим на маршруте 51+57 (Тихорецкий-Светланоский)?Сколько вагонов для этого потребуется и хватит ли их после передачи части вагонов с 51 и 57 на 100? Мысль хорошая продлить 100 до Пискарёвки, поддерживаю? P.S. Правильно, что не упомиянули про маршрутки, едущие с Пискарёвки на Гражданку, так как маршрутки-это не транспорт. Re: РОД "Сотый трамвай"
Виталий
10.08.2010 01:42
Неправильно. Маршрутки (какие есть, дело не в этом) - один из основных видов транспорта в Питере, особенно на окраинах. То, что их не учитывают трамвайные фанатики при составлении подобных петиций - один из веских поводов не относиться к ним, как к серьезным, обоснованным требованиям. Не надо тут про фанатиков, а сотка до Мечникова это отлично...
Риверсор
10.08.2010 06:24
Не надо тут про фанатиков и нефанатиков, глупость это всё...
Каждый вид транспорта нужен и каждый на своей полочке в городской структуре перевозок. Однако власти этого не хотят понимать, или понимают, но боятся себе признаться, что глупости делали и делают убивая трамвай... Как Вы хотите, или не хотите трамвай всё же всегда доказывал и сейчас доказывает свою состоятельность, а продление сотки хорошее дело.. так держать Re: Не надо тут про фанатиков, а сотка до Мечникова это отлично...
Трамвай 100ка
10.08.2010 06:46
Маршрутки не упомянуты по той причине,что к основному, СОЦИАЛЬНОМУ, виду транспорта они не относятся. Т е ни карточки, ни пенсионные на них недействительны.
Маршрут №103- не смешите меня, полный дубляж 102 раз в 3 часа. Сколько потребуется вагонов? Примерно 4-5. при этом на маршруте №57 может быть интервал хоть 20 минут- думаю особо это никто не заметит,поскольку и сейчас можно ждать что 51, что 57 доооолго Re: Не надо тут про фанатиков, а сотка до Мечникова это отлично...
vaino
10.08.2010 10:34
ну, нынешний 57 как редкоход задумывался изначально, однако, 51 везет довольно много людей от м. Гражданский пр. на Светлановский и обратно. Если интервал на 51 будет "хоть 20 минут" -- имеющийся пассажиропоток по этому направлению -- рассосется на другой ОТ Re: Не надо тут про фанатиков, а сотка до Мечникова это отлично...
Ихти
10.08.2010 12:39
М-т 51 сейчас очень хорошо дублируется другим ОТ. Так на остановку "Уг.Тимуровской и Светлановского пр." от ст. м. Гражданский пр. приходит авт. 93, с интервал у которого соизмерим, если не меньше с Тм 51. А на остановку "К/ст Суздальский пр. (уг. Светлановского)" после открытия Суздальского - от метро Гражданский пр. - трол. 6 и 38, которые в сумме дадут интервал меньший, чем у 51. А от пассажирообразующей Пискаревки, да и последующих остановок до остановок на участке Просвещения-Суздальский по Светлановскому есть авт. 102,103,153 которые опять же дают меньший интервал. Так что отмены маршрута 51 никто и не заметит, ибо тот же авт 93 от ст.м. Гражданский идет в ту сторону - пустой. А он как правило ОБВ. Re: Не надо тут про фанатиков, а сотка до Мечникова это отлично...
Михаил К
10.08.2010 12:40
2 Риверсор,у маршруток нет ниши для перевозок в городе.2 Виталий,не преувеличивайте ничтожную роль маршруток в перевозках спальных районов!Так к-121 и к-121а проигрывают 100ке на Просвете в скорости,цене,интервалах,комфорту.2 Трамвай 100ка,вы отправляли ваше предложение чиновникам? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.10 12:52 пользователем Михаил К. Михаил, оба Ваших утверждения - бред. (+)
политехник
10.08.2010 14:01
1) Ниша перевозок огромна. Фактически, все наземные пассажирские перевозки. Остальное - вопрос регулирования: частота хождения социальных и коммерческих маршрутов, стоимость проезда, комфорт, удобство посадки/высадки, время движения
2) По поводу ничтожности доли маршруток в спальных районах, ради интереса, отследите пассажиропоток на, скажем, К-91 и К-94 :) Увы! Молодцы те, кто готов взяться и сделать что-то нужное и полезное для себя и своих соседей! Так держать. Начать с 100ки, а потом в целом за район приняться! А обосрать всегда найдётся кому - они просто завидуют, что не могут так! (-)
Иван
10.08.2010 14:49
0 Второе явление Чикашина народу? :)
tu2_167
10.08.2010 15:27
Не волнуйтесь. Вагонов хватит. вагоны с 6-го и 40-го маршрута туда перекинут и всё будет хорошо. Куйбышева уже закрыли. По информации "с мест" на Добролюбова начался именно демонтаж. Официально это никто не подтвердил, поэтому ждём..
Мне в этой истории нравится, что господин Чикашин, так долго кричавший про то, что Куйбышева никто не снимет и нечего верить пустобрёхам из ПзаОТ. Об этой теме не вспоминает. Также он много говорил, что ПзаОТ "придумав" историю с Куйбышева отвлёк всех от музея. Теперь же этот товарисч зачем-то создаёт непонятное движение и отвлекает внимание как раз той самой улицы Куйбышева. Также я помню его утверждения на тему, что всё должно быть посчитатно, прежде чем предложено. А тут мы видим "думаю 4-5 вагонов хватит", правда при этом предлагается грохнуть другие маршруты, но не беда... Ну и маршрутки он не любит, а также не знает о том, что в скором времени и пенсионные и проездные в них просто будут обязаны действовать. Это были так.. мысли в слух... Re: РОД "Сотый трамвай"
Док
10.08.2010 16:04
А до Удельной и не надо.На Удельной уже есть готовый маршрут,который можно тоже продлить до конечной станции «Больница Меч-никова»,и на базе бывшего трамвайного маршрута №22,который обслуживал стабильную и прямую транспортную связь с севером города,мы получаем 2 действующих. Re: Второе явление Чикашина народу? :)
Док
10.08.2010 16:17
Откуда?!Я понимаю,если бы сттп обслуживал хоть один из перечисленных маршрутов (6-ой,40-ой).Тогда при закрытие онных,я понимаю,парк усиливает имеющиеся у него маршруты. Но 51-57,100-это вотчина совмещенцев, и не тп №3,не тп №5 там нет.Так как на новый 100 перекинут вагоны,с закрытого 6 маршрута?Если только ТП №3,усилит свое присутствие на 20 и 38,а совмещенцы переведут часть нарядов на 100.И мне недумаеться ,что все так будет гуд.... Re: Не надо тут про фанатиков, а сотка до Мечникова это отлично...
vaino
10.08.2010 16:35
так, он перечисленным Вами транспортом дублируется, сколько я себя помню, и при этом пользуется спросом, как и 93 автобус, 6 и 38 троллейбусы. Честно говоря, мне лично не очень понятно, зачем эту транспортную связь убивать. кроме того, насущность продления именно 100-тки мне кажется сомнительной. на Пискаревку везут многие маршруты ОТ. 100 нужна прежде всего в виде стабильного и частоходящего экспресса по пр. Просвещения. даже если количество вагонов при продлении до "Больницы им. Мечникова" увеличится, и интервалы останутся тем же -- возрастет вероятность различных задержек, типа если половина выпуска встанет, допустим, на перекрестке с Непокоренных или Пискаревским. а много ли народу сейчас пользуется 100 до Ручьев? имхо, уж если чего-то и добиваться для 100, так это введения на ней парников из ЛМ-99К в часы-пик и/или улучшения состояния на ней подвижного состава. если Вы считаете, что транспортная связь Гражданки и Пискаревки осуществляется недостаточно, -- логично было бы ратовать за уменьшение интервалов на 51-м. p.s. и, кроме того, если вспомнить о 22 м-те, его не хватает не столько на участке пр. Просвещения - Пискаревка, сколько на участке Гражданский пр. - Озерки - Удельная, ибо доехать в этом направлении можно лишь с 1-2 пересадками, что довольно неудобно. Re: Второе явление Чикашина народу? :)
Михаил К
10.08.2010 16:38
2 Ту-2-167,кто такой Чикашин?2 Политехник,маршрутки-ацтой в нынешнем виде(грабительская цена за проезд,карточки не дейсвуют,отстои на остановках у метро и т.д.).В случае же внедрения единого тарифа-тогда СВ автобусы-это неплохо,но лишь на время.100 на Просвете выигрывает у маршруток! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.10 16:42 пользователем Михаил К. Re: РОД-100
Трамвай 100ка
10.08.2010 19:35
Ихти - вот вы привели много примеров дублирования автобусом. Но вы не учли два фактора:
1- они все стоят в ужасных пробках, особенно на Пискаревском путепроводе. 2- они идут все таки по параллельным улицам в основном. там другой пасспоток. vaino - ГДЕ 51 дублируется другим ОТ? Вот ткните мне , например, в "другой ОТ" на остановке "улица Верности" или "Лужская улица"? А судя по остальной логике вашего обсуждения, предлагаю срочно сократить 36 и 41 до Автово, иначе они в пробках стоят на Говорова, а ведь это важные "экспрессы" на стачек. Кстати, именно на этом форуме многие плачутся что трамвайные маршруты у нас только подвозки до метро. так вот 51- и есть подвозка. В отличии от 100. tu2_167 - я уже не имею права высказать свое мнение о том что было? Я говорил чтоне закроют тогда, когда ни мурашов, ни матвиенко ничего не сказали. И вы опять разводите панику на пустом месте. Ничего пока не закрыли. Только временное закрытие для перекладки путей. "предлагается грохнуть другие маршруты- ??? Какие? объединение двух маршрутов в один не есть ликвидация обоих. Кто вам сказал что я маршрутки не люблю? наоборот, восновном вынужден на них передвигаться. Вот зато что быдет с Нового года, поскольку конкурс перевозчиков провалился- ОЧЕНЬ большой вопрос. ПЗАОТ почему то отмолчался. А между тем есть возможность того, что ни третий парк, ни питеравто просто не будут больше в городе работать. Что вы будете делать , ожидая на остановках сотни городских маршрутов?? Михаил К -Чикашкин Андрей Викторович есть я. Re: РОД-100
Трамвай 100ка
10.08.2010 19:48
http://cs9860.vkontakte.ru/u44867817/115020860/x_feeaea0a.jpg
А теперь покажите мне, какие транспортные связи я хочу предлагаемой схемой реорганизации "упразднить" ?? Re: РОД-100
vaino
10.08.2010 22:25
Лужская ул. -- тм100, авт93 Верности -- тм38, тб 18, 38, авт. 94, 102, 103, 131, 133, 153, 177, 178. к слову, это не я писал, что другим ОТ дублируется. я как раз говорил о том, что даже несмотря на то, что дублируется убирать его не нужно. все-таки, если интервал на нем возрастет до 20 и более минут -- наверняка им перестанут пользоваться. у него как раз магистральное значение, но при этом он решает также локальную задачу связи м. Гражданский пр. и Светлановского пр. все-таки, конечно, иметь длинные маршруты -- интересно, однако, если есть возможность не подвергать маршрут возможным задержкам, -- ей было бы разумно воспользоваться. ведь раньше не просто так был более часто ходящий и более короткий 57, и более длинный 22. Re: РОД-100
Михаил К
10.08.2010 22:41
2 Трамвай 100ка,почему это вы на маршрутках ездите,защищая трамвай при этом?Вполне возможно ездить на ОТ по городу,не ездя в маршрутках.Конкурс состаялся,но 99 лотов остались не разыграны из 138.Будет новый конкурс на эти 99 лотов.По его итогам всё прояснится.Никто не молчит об этом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.10 22:43 пользователем Михаил К. Re: РОД-100
Трамвай 100ка
10.08.2010 22:58
vaino - не живете на Гражданке, что людей смешить))
для начала под "другим ОТ" понимается все кроме трамвая. Если уж правим трамвайную схему- как на нее можно аппелировать? где вы видели на Лужской улице 93 автобус? причем на остановке трамвая- если уж о дублировании говорить... а на верности- все приведенные маршруты уходят НАЛЕВО, к академической. прямо то, мимо Ручьев и далее к рынку, не идет кроме 51, 57 и 100 больше ничего... и не надо говорить, что связь Пискаревки с остановкой "Тимуровская улица" - такая насущная необходимость. От 100 там идти 3 минуты. кроме того, сама связь по проекту (см.ссылку) сохранится в виде 57 маршрута. Про конкурс слышал, но почему то из сторонних источников. Во всяком случае трагедии ПЗАОТ из-за этого почему то не устраивает, и письма в смольный не шлет. А на маршрутках езжу поскольку трамвай на пискаревском снят, увы... Re: РОД-100
Иван
10.08.2010 23:39
Что за бред??? Если я защищаю трамвай, это не значит, что его работа меня устраивает и не значит, что кроме трамвая я отрицаю все остальные виды общественного транспорта! Что за фанатизм? Я абсолютно уверен, что трамвайная сеть спасёт Питер от пробок. Но если трамвай едет дольше маршрутки, то я однозначно поеду на маршрутке - моя цель доехать БЫСТРЕЕ, а не доехать НА ТРАМВАЕ! Re: РОД-100
Николай Бондаренко
10.08.2010 23:55
100 надо продлить до Пискарёвки, 51 и 57 закрыть, чтобы не мешали "сотке" - и вообще, от всех этих "бабковозов" надо избавляться. Re: РОД-100
Трамвай 100ка
11.08.2010 00:11
В таком случае на участке от Светлановского до Ручьев не останется ничего,кроме 100ки- а вдруг на маршруте где то случится задержка? нужен как минимум еще один маршрут! Re: РОД-100
Михаил К
11.08.2010 00:45
2 Иван,отрицать троллейбусы с автобусами не надо и я их не отрицаю,а маршрутки по карточкам не везут.Они подолгу у метро отстаиваются-за это время быстрее трамвай придёт нежели пока маршрутка наберётся.Так и с 100кой дело обстоит на Просвете. Кто бы объяснил, что за проблема в конкурсе, и где там провал? Скорее всё равно всё договорятся, а если нет, то город получит новый виток развития ОТ, просто потерпим, малость... (-) (-)
Стас Давыдов
11.08.2010 08:36
0 Ну просто молодцы!
Виктор Орлов
11.08.2010 10:12
Вместо того,чтоб защищать линии - здесь сидят и мусолят какое-то продление 100-ки.
Скоро нафиг грохнут всё от Васьки до Среднеохтиского и будут вам вагоны 100-ку и 25-ый и на 49-ый... и пожалуй всё... Всё как всегда горазды потрепаться, только вот на раздачу листовок и прочие акции никто вообще не записывается! Сразу видно здесь истинных ценителей трамваев. Re: РОД-100
vaino
11.08.2010 11:06
я на Гражданке (на ул. Ушинского) вырос, и сейчас регулярно там бываю. это к слову... в частности, в былые времена мне частенько приходилось ездить в клуб "Вымпел", который находится на Лужской, д. 10, при этом я чаще пользовался 93 автобусом. от Лужской до Черкасова -- 3 минуты идти. а у пересечения Лужской и Луначарского (там до Черкасова далеко) 93 остановку делает. я еще раз повторю Вам свою позицию: если Вы хотите улучшить трамвайную связь Пискаревки с Гражданкой, лучше ратовать за увеличение числа нарядов на 51 (и ускорение его), а не за продление 100. у них у каждого своя ниша перевозок, не стоит смешивать или переделывать что-то в ущерб уже имеющемуся и вполне действующему. Re: РОД-100
Михаил К
11.08.2010 12:23
Нет никакой трагедии, так как до 1 января ещё 4,5 месяца.За это время пройдёт ещё один конкурс-тогда всё станет ясно.Ещё раз спрашиваю вас:вы отправили письмо с вашим предложением по 100 в комитет по транспорту?Это обязательно, так как создание группы вконтакте ещё ничего не значит-чиновники вконтакте не бывают. На Пискарёвском есть автобусы№№ 132 и 133, а также троллейбус №18.Почему на них не ездите?Маршрутки же-это мерзость, на которой ехать-себя не уважать! Re: РОД-100
Трамвай 100ка
11.08.2010 16:55
Слушайте- это мое личное дело, на чем мне ехать до работы, никак не ваше.)))
что по Лужской- вы видели, где там автобусная, а где трамвайная остановки? между ними минимум 0,8 к Re: РОД-100
политехник
11.08.2010 17:01
Субъективно. Если с первой частью я ещё соглашусь, то вот со второй никак не могу. Всё упирается в систему ценностей. У каждого индивида своя многофакторная система, и многим важнее критерий t, нежели удобство и стоимость. Re: РОД-100
Михаил К
11.08.2010 21:32
А вы пытались что-либо сделать,чтоб Пискарёвский остался с трамваями?Вы писали письма властям?В третий раз спрашиваю: про продление 100ки вы писали письмо в комитет по транспорту?Если не напишите-то зря придумали группу вконтакте.Однажды кто-то из форумчан отправил письмо по поводу восстановления 22.Ответ здесь озвучили.Так что вы тоже отправьте письмо, а здесь озвучьте ответ! Когда кто-то из друзей изредка едет на маршрутке, я им говорю, чтоб задумались о том, что они сделали ччто-то нехорошее.Так что если нет трамвая-то надо поддерживать троллейбусы и трамваи, а не маршруточников! 2 Политехник, поспешишь-людей насмешишь -поэтому надо заранее выходить и не ехать на маршрутках, Потому что, как можно выступать на форуме ОТ, ездя при этом на маршрутках?Это противоречие.Маршрутки же ОТ не являются. Re: РОД-100
gromov20
11.08.2010 21:51
Уважаемый Михаил К. Писали. И про Пискарёвский, и про восстановление 22-го, лично встречались с чиновниками из комитета по транспорту, подписи собирали и собираем. Так что образование РОД- это очередной этап.
Насчёт маршруток- я с Вами согласен. Вот я например очень хорошо обхожусь без маршруток(только ОТ) Re: РОД-100
Трамвай 100ка
11.08.2010 22:08
>>Потому что, как можно выступать на форуме ОТ, ездя при этом на маршрутках?Это противоречие.Маршрутки же ОТ не являются.
Давайте не будем спускаться в офф, про маршрутки есть отдельная тема на форуме, а для особо развитых-откройте википедию и почитайте определение термина "общественный транспорт". Что касается писем- а как же! по всем вопросам пишем в органы власти, в СМИ, оповещаем общественность через тот же контакт. Упомянув всуе Пискаревский- не забудьте, не Смольный грохнул там трамвай, а сами жители, которые не захотели "иметь трамвай под окнами". Так вы опубликовал истенограмму вашей беседы или официальные ответы :) Чем прошлый то поход закончился? Хоть одну вашу идею приняли? (-)
tu2_167
11.08.2010 22:54
0 Re: Так вы опубликовал истенограмму вашей беседы или официальные ответы :) Чем прошлый то поход закончился? Хоть одну вашу идею приняли?
Трамвай 100ка
11.08.2010 23:05
г.Федоров, давайте без сарказма, а?)
Уж кому как не вам помнить, как именно ВЫ вставляли нам палки в колеса, за день (!) до нашего похода в комитет к тому же выложив на меня очередную порцию компромата (сколько его уже там, не знаю..) , что в итоге привело к смазыванию самого значения встречи. Но от г.Знаменского у меня остались только приятные впечатления, хотя бы потому, что и на вас я узнал там немного хорошего компромата) 1- что вы отказались работать в Комитете, хотя вам лично предлагал это Знаменский- когда я об этом говорю другим любителям трамвая и защитникам из других городов, у всех глаза на лоб вылезают : ИМЕТЬ возможность что то сделать на благо трамвая и про...ть все со словами "мне это не надо" 2- Комитет ЗА сотрудничество с любителями трамвая. Однако ПЗАОТ, видите ли, на диалог идти не хочет, а прочие любители и защитники (внесистемные) подвергаются постоянным нападкам и их влияние также равно 0. Ну это офф.. мдааааааа... идиотизм процветает...
Иван
11.08.2010 23:24
Вам самому не смешно? Получается я должен выходить (а значит, и вставать) на минут 30 раньше только чтобы НЕ ЕХАТЬ НА МАРШРУТКАХ??? ЧТО ЗА БРЕД? Я доеду так, как быстрее. Вот если у меня будут варианты, то тут уже можно сравнивать. А если на 3 видах ОТ я доеду до работы за 1,5 часа, а на 1 маршрутке - за 40 минут - с какого перепуга я не должен пользоваться маршруткой??? "Чтобы не поддерживать маршруточников"??? Маразм крепчал. Re: Так вы опубликовал истенограмму вашей беседы или официальные ответы :) Чем прошлый то поход закончился? Хоть одну вашу идею приняли?
tu2_167
11.08.2010 23:29
И это вы называете результатом вашего похода????? :)
По поводу предложения от Знаменского. Я вам со свей ответственностью заявляю, что такого предложения не было. Было предложение от другого человека. Однако, должность подразумевала под собой то, что приняв предложение я больше бы не мог и слова сказать против политики комитета, а был бы лишь простым исполнителем. Я считаю, что это совершенно не те цели к которым стремится наша организация. Хотя лично свой зад я бы, наверное, весьма неплохо пристроил. Но как всё это коррелируется с вашими заявлениями, что Комитет оплачивает мою деятельность? Что касается второго пункта. Так а вы то что не сотрудничаете? Да у меня и моих коллег вполне определённая позиция по поводу тех, кто работает в комитете. Кстати, в свете последних событий она изменилась в гораздо лучшую сторону (после защиты Куйбышева). Но что значит сотрудничать? Чай пить? В гости ходить? У нас было отличный пример сотрудничества с ГУП ГЭТ. Но там было реальное стремление руководства что-то изменить и просьба помочь сделать конкретные вещи. Мы сотрудничаем и с другими людьми и организациями, но когда нас просят о конкретных вещах, а не просто гипотетически о чём-то. Так вы озвучите реальные итоги от ваших прошлых предложений? Напомню, что вы предлагали целый ряд сокращений маршрутов. Слава Богу, что вас не послушали... В этот раз вы опять предлагаете убить один маршрут в пользу другого... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 23:30 пользователем tu2_167. Re: Так вы опубликовал истенограмму вашей беседы или официальные ответы :) Чем прошлый то поход закончился? Хоть одну вашу идею приняли?
gromov20
11.08.2010 23:30
У меня тоже от господина Лызина остались только приятные впечатления. Все предложения были приняты на долгосрочную перспективу, но так или иначе были опробованы сами собой(разве, что №100 не ходил до Мечникова).
38-ой трамвай ходил по трассе "Суздальский- Выборгская" В СТТП начали возвращать ЛМ-99 АВН. Если бы ещё СТТП не стал передавать ЛМ-99 и ЛВС-86, но это уже офф... Re: РОД-100
Ихти
11.08.2010 23:36
Уважаемый, а пытались ли Вы создать матрицу корреспонденции 51-го маршрута при учете продления 100-го до Пискаревки? А заодно и матрицы пас.потоков для 51-го и 100-го? - А не мешало бы. Если бы Вы всерьез, а не дилетантским образом подошли к вопросу, то увидели б, что у 51-го из 272-х возможных корреспонденций всего 5(!) не дублируются другим ОТ. Ровно как и то, что плечо "сотки" от Светлановского до пр.Просвещения более нагружено уже сейчас, и дублирование части маршрута 51-м, при продлении сотки до Пискаревки становится абсолютно неэффективным. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 23:36 пользователем Ихти. Re: РОД-100
Трамвай 100ка
11.08.2010 23:52
Ихти- никакого дублирования 100ки 51м в проекте изменений нет. Где вы это нашли?
Г.Федоров- давайте вы тоже голословно не будете ничего утверждать. Ответ мы получили, опубликовали. Где мы предлагали там сокращения?? Только в виде перераспределения конечных станций между маршрутами, врод етого что и сейчас- вместо 51 на Пискаревку направить 100 51 направить на Тихорецкий. КТ принял (!) часть наших предложений. 1- продление 16 до стачек (как ни крутите, а оно было записано в обращении) 2- продление 24 трамвая до перекупного в перспективе "концепции-2011" 3- впервые был получен четкий ответ ПОЧЕМУ ТРАМВАЙ НА САДОВОЙ больше не пойдет (до этого ничего конкретного КТ не писал в ответах) 4- по всем предложениям ввести новые маршруты или продлить действующие, кроме указанных, был получен ответ "нецелесообразно"- НО!- кроме 100-51-57. 5-также в "концепцию-2011" внесли предлагаемый троллейбусы №2 и №44. Эти два пункта распишите подробнее прямо здесь-про Садовую и ваши трассы 2 и 44 троллейбусов!
Михаил К
12.08.2010 00:30
Re: Это офф
Трамвай 100ка
12.08.2010 00:34
Кто участвовал в обращении и подписывал его были оповещены об ответе КТ.
Г.Федоров же сделал ручкой) Re: Это не оффНе все форумчане участвовали, так что эти два пункта распишите сюда!Нам же интересно, а вам сложно чтоли
Михаил К
12.08.2010 00:37
Re: Это не оффНе все форумчане участвовали, так что эти два пункта распишите сюда!Нам же интересно, а вам сложно чтоли
Трамвай 100ка
12.08.2010 00:45
К сожалению, мнение форумчан выразил как отрезал накануне передачи обращения г.Федоров: "Бросайте ваше обращение, и не лезьте от имени форума и ПЗАОТА в Комитет" ) Вам сложно ответы комитета сюда скопировать?Почему вас нужно 3-ий раз спрашивать, как про письма?-(
Михаил К
12.08.2010 01:07
Re: Сложно(-)
Трамвай 100ка
12.08.2010 01:16
Похоже эта тема может называться "Андрей Чикашкин отвечает на вопросы граждан". о_О!
Тема создавалась для информирования по вполне конкретном вопросу, но же обсудили и маршрутки, и Куйбышева, и ПЗАОТ, и даже Коллективное обращение. Давайте не будет больше уходить в офф. Есть тема "фантастические маршруты"- открутите ее назад, там все есть. Там нет про Садовую-напишите здесь про ответ про Садовую!Почему вас нужно много раз просить?
Михаил К
12.08.2010 01:23
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 01:25 пользователем Михаил К. Re: Михаил, да не ответит он вам. Ему нечего ответить :)
Трамвай 100ка
12.08.2010 01:48
Сказал тот же Федоров... ))) Re:К теме
Трамвай 100ка
12.08.2010 01:52
Тот же Федоров, что писал вот ЭТО-
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=3&a=lm&t=2920&ft=1&s=nd&fm=524&lm=543#s-528 Действительно вам нечего ответить?Если есть-то отвечайте про Садовую!Почему вас нужно 5 раз просить?Всем же интересно!
Михаил К
12.08.2010 01:54
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 01:54 пользователем Михаил К. Re: Действительно вам нечего ответить?Если есть-то отвечайте про Садовую!Почему вас нужно 5 раз просить?Всем же интересно!
Трамвай 100ка
12.08.2010 02:01
Мне есть чего ответить.Но на форуме делать этого я не буду из-за позиции некоторых товарищей (чуть выше). Найдите меня в контакте и я вам отвечу там. Здесь не форум знакомств. Зачем человека заманивать куда-то? Чего здесь-то не написать, если есть что? Но ведь на самом деле - ничего нет. Детсад какой-то... (-)
tu2_167
12.08.2010 02:07
0 Re: Федорову
Трамвай 100ка
12.08.2010 02:11
Каааак нет? Ответ у меня на руках,в письменном виде.
По идее, такой же должен быть у г.Егорова и г.Орлова, получили они его или не получили-спросите. Re: Федорову
Трамвай 100ка
12.08.2010 02:20
А детсад-вот он детсад
http://forum.tr.ru/read.php?9,951542,page=1 в виде броса непроверенной информации я опять о своем) и вот детсад- http://community.livejournal.com/ru_tramvay/83657.html ( в вид стенаний по путям, на которых уже 5 лет никакого движения нет) зато теперь,когда понятно,что куйбшева все таки станет односторонней, ПЗАОТ так до сих пор и не предложил реально как решить проблему трамвая, предпочитая митинговое "сохраним трамвай на куйбышева", в то время когда нужно голову ломать над вопросом, как послать трамвай по/в объезд куйбышева, чтобы движение сохранилось. Re: Федорову
Виктор Орлов
12.08.2010 09:19
капец, будто ты здесь самый умный! Мурашову уже это прдлагалось в различных вариантах! Неужели тебе не понять,что никто ничего трамвайного сохранять не хочет!
И кстати зачем сохранять, если они могут убить сразу двух зайцев? И всю линию и музей... Re: Федорову
Трамвай 100ка
12.08.2010 09:30
>Мурашову уже это прдлагалось в различных вариантах!
И как всегда, видимо, предлагалось кем то келейно и без оповещения тех же форумчан. Так что ЧТО предлагалось будет окутано тайной навека. Как и вся "работа" ПЗАОТ. Только вот форумчане почему то не возмущаются. Re: Федорову
vaino
12.08.2010 10:06
я надеюсь, модераторы простят меня за оффтопик, во всяком случае, продолжать его не стану. скажите, с чего Вы взяли, что перед форумчанами кто-то обязан в чем-то отчитываться? ведь далеко не все из участников и посетителей этой интернет-конференции являются членами ПзаОТ. да, наверняка посетителям это было бы интересно, но, согласитесь, далеко не все частные или полуоффициальные встречи допускают подробного информирования общественности о них. Re: Федорову
Трамвай 100ка
12.08.2010 11:04
Я думаю не раскрою секрета-в ПЗАОТе состоят только 2 человека- Федоров и Валдин. Все что они делают от нашего с вами имени, не говоря нам ни о чем, по нам же потом и ударяет.
Так что в таком случае не понимаю претензий ко мне по поводу "почему не выложишь ответ, мы хотим знать". У меня тоже организация, и вам я по типу Федорова так же ничего вам о ее работе не скажу) Противно Вас читать, мужики еще называются!!!! Продлите кстати 100 маршрут сразу в купчино. (-)
Дозатор 95
12.08.2010 11:44
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 11:45 пользователем Дозатор 95.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]