ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Бараш Алексей  16.12.2009 14:56

С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы

Как сообщил информированный источник в СПб ГУП «Горэлектротанс» из Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству поступило предложение о демонтаже трамвайных путей на Садовой улице.

Напомним, что трамвайные пути на Садовой улице были капитально отремонтированы на всём протяжении в течение с 2001 по 2007 год. В ходе комплексного ремонта были заменены все коммуникации, а пути уложили на бетонную подушку.

Регулярное движение на большей части Садовой улицы было прекращено в апреле 2007 года. Трамвай заменили автобусом 49-го маршрута. Смысл такой замены до сих пор не ясен, ведь экономические потери от эксплуатации автобуса гораздо выше. Трамвай пользовался популярностью на Садовой вплоть до самого закрытия. При этом устойчивый пассажиропоток был как в часы пик, так и в разгар рабочего дня.

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1612091&chap=newsmakers

Видимо очередной вброс фигни, ну что погнали подписи собирать))))))))))))))))))))) (-)
Дозатор 95  16.12.2009 15:44

0

КБДХ жж0т (-)
D.I.G.G.E.R.  16.12.2009 18:42

0

Ну можете дальше называть этой фигней.
tu2_167  16.12.2009 19:03

Данную информацию вчера озвучила лично Екатерина Клавдиевна. Что её побудило это сделать - я не знаю. Озвучила она её не мне. Официального подтверждения конечно же нет. Впрочем, напомните мне, когда было официальное подтверждение о снятии путей в последнее время ДО ПРОВЕДЕНИЯ работ?
Настроения КБДХ мне вполне поняты, ведь они отвечают за ямы на дорогах и все шишки сыплются на них. По Садовой не ходит ничего. Так и зачем там эти железяки в асфальте?
Хотя на самом деле уже надоело. Нравится считать это уткой - считайте. Только писка и соплей не надо потом, когда где-нибудь что-то выдерут.
А то забавная картина получается. Что Пискарёвский выдрали - обвиняют ПзаОТ. А вот то, что от Косой все открестились - тоже ПзаОТ виноват, мол дезу запустил, никто ничего демонтировать не собирался.

Может Ковалёву лучше снять ,чем рельсы с Садовой??
Риверсор  16.12.2009 19:24

Ну друзья мои, сколько можно терпеть, они там что с ума посходили??
Получается практически не дают свободно дышать и работать - я думаю всё-таки , что это очередная провокация ГУП ГЭТ. И направлена она как раз на то, чтобы проверить как трамвайщики на это отреагируют, хватит ли у них сил бороться...
Этакий пробный шар.... А потом запустят настоящую гадость совсем не меньше рельс на Садовой.
"ТУ" АБСОЛЮТНО ПРАВ-РЕАГИРОВАТЬ НАДО....

Да нет ребята на самом деле Клава ведёт ГЭТ вниз и очень большими темпами:(это очередной этап развала предприятия:( (-)
константин408  16.12.2009 19:48

0

Эт-точно. Хотите - верьте. Хотите-нет. Почему это ВОЗМОЖНО - Ту2 - прав.
Владимир Валдин  16.12.2009 20:30

При официальной политике КомПоТа "автобус - всё, трамвай - на окраины в подвозку", и мазохистской политике ГЭТа ничего удивительного в этом нет. И самое удивительное, что лично у меня в данном случае нет ни малейшего упрёка в адрес КБДХ, если это его идея. В чей конкретно огород надо запустить тонну связок тухлых бананов - наверное, уже всем очевидно:-( С такой политикой рано или поздно трамвай - не жилец вообще.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
celon  16.12.2009 20:32

Да снимут.В следующем году грядет очередная реконструкция Сенной площади и демонтаж убогой Колонны Мира.Ну и рельсы заодно выдерут.Месяц назад крутили во всех новостях различные планы и проекты.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Andy  16.12.2009 23:01

Цитата (Бараш Алексей)
Трамвай заменили автобусом 49-го маршрута. Смысл такой замены до сих пор не ясен, ведь экономические потери от эксплуатации автобуса гораздо выше.

Вы проводили калькуляцию? Потому что если трамвай, перевозящий не более нескольких сотен пассажиров на ЧП, экономически выгоднее автобуса, то почему рельсы до сих пор не уложены в каждом Ново-Ивановом переулке?

Цитата
Напомним, что трамвайные пути на Садовой улице были капитально отремонтированы на всём протяжении в течение с 2001 по 2007 год.
Регулярное движение на большей части Садовой улицы было прекращено в апреле 2007 года.

Вот он и смысл! Сначала освоим денежки на ремонте, потом - на демонтаже, а потом ... Нет, конечно, очередная "дорога в никуда" на Садовой, конечно, не получится, а вот линию музейного трамвая залудить - почему нет?

С Садовой пути снять хотят, ИМХО для откатов с демонтажа, лучше бы выделенку трамвайную сделали на Садовой и трамвай пустили. (-)
Михаил К  17.12.2009 00:14

0

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Михаил-центр  17.12.2009 01:15

Не знаю что вы будете делать, ребята, но считаю, что нужно реагировать на ситуацию. Садовая - очень важная трасса. Жаль не могу вам помочь... Я думаю, что если устроить шумиху, то возможно что-нибудь положительное все-таки предпримут. Говорили же про демонтаж на Ленсовета и в узких кругах были предложения о двустороннем подвижном составе. Устроили шумиху - сама Матвиенко заявила, что будут закуплены двусторонние вагоны! (правда реального результата пока так и не видно, но все-таки). Так и здесь. К тому же реконструкция Сенной площади - серьезный проект, привлекающий к себе внимание. Можно убедить людей сверху и корреспондентов, что трамвай на обособленной полосе будет отличной подвозкой сразу к трем станциям метро (они это любят), он не будет стоять в непобедимых пробках на Садовой и нет смысла его убирать, т. к . пути отремонтированы и будет хорошая идея, позволяющая комфортно добираться до метро людям, живущим в Коломне. Ну и т. д. Нужно развивать идею и отстаивать линию. То что трамвай заменили там автобусом - и правда бессмыслица. Нужно ее устранить, чтобы восторжествовала справедливость. Можно сделать съезд на Сенной и пустить туда двусторонние вагоны, чтобы трамвай довозил людей до метро и обратно. Главное, что линия должна сохраниться! Удачи.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Красный Молоток  17.12.2009 08:32

Чем больше мы пытаемся этот "трамвай" защищать, тем дольше трамвая в этом городе не будет.
При всей моей любви именно к ленинградскому трамваю (даже к тому, что от него осталось), пытаться заставлять его работать при таком его управлении и отношению к нему власти - не самый лучший вариант.
Взбодрить до рабочей системы эти остатки очень даже можно, но только если управлять этим будут совсем другие по складу работы мозга люди. Но в этом, жаждущем бабла обществе - это, как я считаю, утопия.

Прошу прощения за пессимизм.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.09 08:34 пользователем Красный Молоток.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
tura8  17.12.2009 11:07

Проект реконструкции Сенной площади представят на градсовете.
Статья в Карповке.

Молоток, мы не трамвай спасаем, а рельсы! С трамваем, ты, к сожалению, прав :( (-)
tu2_167  17.12.2009 11:15

0

Re: Молоток, мы не трамвай спасаем...
Владимир Валдин  17.12.2009 11:35

Цитата (tu2_167)
n/t
Вернее, не ГУП ГЭТ;-)
Думаю, что если данную тему правильно подать, то она может оказаться хорошей закваской для раскрутки вопроса о транспортной политике в городе вообще. Вернее, об её полном отсутствии.
Собственно, есть три подхода муниципалитетов к системам общественного транспорта:
1. Транспорт - для всех. Подразумевает качественную, быструю и удобную сеть.
2. Транспорт - для тех, у кого нет автомобиля (по любым причинам). Сеть при этом отличается достаточным уровнем качества, но уровень её удобства сильно занижен по сравнению с вариантом (1), т.к. не стимулирует человека в достаточном уровне для отказа от забивания пространства города в личной железной коробуське.
3. Транспорт - для лузеров и от безнадёги для одних, и для изымания денег из лузеров - для других.
Какая модель реализована у нас - думайте сами.

Re: Молоток, мы не трамвай спасаем...
Алексей_PS  17.12.2009 11:51

Цитата (Владимир Валдин)

3. Транспорт - для лузеров и от безнадёги для одних, и для изымания денег из лузеров - для других.
Какая модель реализована у нас - думайте сами.

Во Владивостоке общественный транспорт называют ЛОХОВОЗАМИ.

По поводу Садовой - или трамвай есть, т.е. современные вагоны, высокая скорость, вменяемый интервал - или его нет. А лежат ли там рельсы, по которым один раз проедет олимпийский трамвай - уже не важно. С другой стороны не совсем понятно высказывание про ямы. Рельсы там в идеальном состоянии, а то что асфальт стёрся - так это из-за большой нагрузки. Асфальт менять придётся по любому - будет ли демонтаж или нет

А еще там 181 ходит, тоже прилично забивается народом. (-)
Фуцков  17.12.2009 15:57

0

Re: А еще там 181 ходит, тоже прилично забивается народом.
D.I.G.G.E.R.  17.12.2009 17:20

Мне кажется, что в Коломне разнообразные автобусы сами себе создают помехи для движения. И я считаю, что из центра надо выводить автобусный транспорт, заменяя его более вместительными и не загрязняющими воздух трамваями и троллейбусами. При этом их не надо много - их нужно ровно столько, сколько требуется для покрытия транспортных нужд.
Для района Коломны вполне достаточно пары трамвайных и пары автобусных (поскольку в Коломне нету троллейбуса) маршрута. И будет нам счастье.
Нет, блин. Надо забить все длиннющими пустыми (да-да, в автобусах, как и в трамваях, по центру из-за пробок никто не ездит, удивительно, правда?) автобусами. Единственный более или менее удачный маршрут - это 181, который хоть и ходит нерегулярно, но везет к метро, поэтому зачастую полон.
Вообще, кольцевать там автобусы - это ерунда какая-то. Плод воображения больного моска наших чиновников.
Одним словом, ЦЕНТРУ НУЖЕН ТРАМВАЙ.
Но трамваю в центре не нужны пробки.
Поэтому есть смысл линию по Садовой обособить, повесив везде знаки "Движение по полосам" (при их наличии запрещен выезд на пути), нарисовав сплошную линию разметки, и сняв асфальт, который сейчас находится между рельсов и в междупутье. И ГАИ поставить на углу Невского, у Летнего сада, на Сенной, Вознесенском и Тургенева. Проблема была бы решена.

Re:
А. Максимов  17.12.2009 18:54

А вообще поскольку основная задница творится между Сенной и Невским, оптимальнее всего будет построить кольцо на Сенной и пустить трамвай от Репина до Сенной, либо от Нарвской до Сенной.

Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Алексей Евгенич  17.12.2009 19:14

Куча моментов.
1. Даже не читая имени автора всегда понятно по тексту, когда пишет Andy (хотя как и всегда, считаю, что каждый имеет право свое мнение высказыватьь, есс-но, в цивильной форме, нравицца оно кому или нет). Я сейчас на позиции и не трамофана и не трамофоба. Понемногу склоняюсь к мысли, что излишек трамсети в центре, скорее, действительно мешает, типа там по Декабристов или ул.Восстания, или даж Некрасова, но как и прежде, убежден, что магистральные кроссцентровые линии (типа Садовой, Лиговского, Литейного) должны оставаться и действовать. Также не буду спорить с властями, что акцент в трамдвижении ПОКА, в НЫНЕШНИХ условиях таки стоит делать на окраинные районы, а не на центр. Пусть хоть там трамвай как класс сохранится (на Просвете, Бухаре, на правом берегу). Но в перспективе, конечно, трамвай должен пересекать центр по нескольким базисным направлениям (я их привел), но (тут отчасти соглашусь с властями) - не петлять по узким переулкам центра города. Кое что из демонтированного действительно стоило демонтировать. Кое что.

2. Что опять за реконструкция Сенной??? Скоко лет стояла в заборах из-за строительства метро, и еще будут строить выход со Спасской, так и еще между этими событиями реконструкцию? Божупаси!!! Так рад что хоть пройти площадь можно... Конкретнее - что за планы, что хотят учудить и куда писать, дабы избежать очередного кошмара?

3. Пасспоток по Садовой - интересный эксперимент, проведенный властями. Но это уже факт. Были трамы, и много (2,5,13,14...) и в них непросто было влезть по всей Садовой. Потом был один 3й и обычно ездил бескондуктивно. Потом остался 49й бас, обычно пустым ездимший. Потом появился 181й, и когда он таки нормально заработал - мгм... и 49й и 181й не пустые ездят. Вполне так пандемично, хотя с трамваем, конечно, не сравнить. Вывод? Простой. Не пассажиропоток определяет маршруты, а маршруты - пассажиропоток. Вспомним Лиговский, как только там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решили вопрос, так кучи автобусов и все битком... Люди ездят. Как только угробили Садовую - ну и.. нате вам автобус 49 (который я как то ждал 50 минут) и он пустой ездит. Как заработал 49+181 - так опять пасспоток появился... Пустят трамвай (и не один) - и останется лишь денги с пассажиров получать, и много. Я вижу закономерность именно такой, а не наоборот.

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]