Превращение подъездных путей в главные
array
26.04.2010 22:24
Дано: главный(ые) путь(пути) перегона. Вдоль них идёт длинный (несколько километров) подъездной путь, по которому подвижной состав проезжает не чаще раза в сутки. Главный путь становится узким местом (однопутный или необходим обгон или просто не хватает пропускной способности). Есть ли прецеденты переделки подъездного пути в главный с обустройством новых станций (парков, постов) на конце?
За примерами далеко от крупнейшего железнодорожного узла России - Москвы - ходить не надо. Вдоль Савёловского направления идут пути с непараллельным из-за аэроэкспрессов графиком идут пути Владыкино-Бескудниково, Бескудниково - посёлок Северный (в сумме около 3-4 км), подъездные пути около станции Марк (от завода около платформы Лианозово до поворота на Московский камнеобработочный комбинат 5-6 км). Земля уже есть, путепроводы перекинуты, рельсы есть... Только контактный провод да стрелки в начале путей - и обгонять аэолэкспрессом можно будет не стоящий пригородный электропоезд, а движущийся (с остановкми) Всё зависит от того, удастся ли решить проблему изменения права собствености на подъездной путь (-) (-)
A.Mecz
26.04.2010 23:00
0 Re:
Toman
27.04.2010 00:40
Какое изменение? Часть вышеупомянутых путей на самом деле никакие не подъездные пути, а магистральные главные пути перегонов (Бескудниково-Владыкино, например). Другие вроде тоже относятся к РЖД. Re: Превращение подъездных путей в главные
Vladislav E. Lavrov
27.04.2010 01:23
Есть. Новогиреево и Карачарово. Ну конечно... Ждите, 3-й и 4-й главные пути Москва - Бескудниково и 3-й Бескудниково - Лобня до 2015 г, 4-й Бескудниково - Лобня до 2025 г. Re: Re:
DennisM
27.04.2010 14:10
Каким образом и когда это он был подъездным? Re: Превращение подъездных путей в главные
дмитрий
27.04.2010 14:58
может быть не в эту тему, но тем не менее: я вот не пойму, почему по всем планам проходит строительство от москвы до бескудниково 3 и 4 пути, а дальше до лобни только 3 что там такого именно до бескудниково, что требует лишнего пути. если есть на савеловском направлении грузовое движение, то оно скорее от бескудниково дальше в сторону лобни. да и электричек от москвы до бескудниково вроде нет Re: Превращение подъездных путей в главные
Vladislav E. Lavrov
27.04.2010 19:52
Не до, а после. Линия с пассажирским движением в пос. Северный. Re: Превращение подъездных путей в главные
дмитрий
28.04.2010 10:06
после - понятно. а вот что до? или это имеется в виду, что москва-бескудниково - четырехпутный перегон, а от бескудниково физически тоже будет четыре пути, но три из них на любню, а четвертый отдельно на северный? Re: Превращение подъездных путей в главные
Yaroslav
28.04.2010 12:49
Известен и противоположный случай – когда один из главных путей становился подъездным!
Подъездной путь, идущий от ст. Солнечная до ведомственной станции в р-не Рябиновой улицы мимо платформы Востряково, когда-то на значительном участке своей протяженности был первым главным путём, нынешний первый – вторым, а нынешние второй и третий главные пути между Солнечной и Востряково были уложены на новом земляном полотне во время реконструкции участка Москва-пасс.-Киевская – Солнечная в 1976 – 1980 гг. До сих пор в р-не пл. Востряково на этом подъездном пути можно наблюдать рельсошпальную решетку, оставшуюся с тех времён. Боковая платформа у этого пути была разрушена примерно в 1978 г., какое-то время её следы сохранялись. А металлические опоры контактной сети вдоль пути просуществовали, по-моему, до 2004 г. Вообще эпопея строительства третьего пути между Киевским вокзалом и Солнечной, когда не только был построен третий путь, но и частично изменена трасса линии (в р-не путепровода через Аминьевское шоссе и между Востряково и Очаково) заслуживает отдельного рассказа. Но это уже за рамками данной темы. Помню, как с интересом наблюдал за строительством во время школьных каникул, бесконечные отмены и опоздания электричек. Если кого интересуют подробности – пишите в личку. но три из них на любню, а четвертый отдельно на северный? - Да, а как иначе? (-)
Vladislav E. Lavrov
28.04.2010 13:20
-- Re: Превращение подъездных путей в главные
Vlad
28.04.2010 14:26
Уже нет. Теперь в Северный рисуется трамвай по трассе ЖД http://s61.radikal.ru/i171/1003/5f/4da34309a226.jpg В Генплане: Основные первоочередные мероприятия по повышению уровня транспортного обслуживания населения города и области железными дорогами в пригородно-городском сообщении по железнодорожным направлениям: ..... Савеловское - 2 пути Лобня – Шереметьево ..... ЖД в Северный не упоминается Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.10 14:27 пользователем Vlad. Re: Превращение подъездных путей в главные
Vladislav E. Lavrov
28.04.2010 14:31
Проект по ЖД все равно разрабатывается, какой бы трамвай там не рисовали ;-] Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.10 14:31 пользователем Vladislav E. Lavrov. Re: но три из них на любню, а четвертый отдельно на северный? - Да, а как иначе?
А. Роман
29.04.2010 11:44
Вообще эпопея строительства третьего пути между Киевским вокзалом и Солнечной, когда не только был построен третий путь, но и частично изменена трасса линии (в р-не путепровода через Аминьевское шоссе и между Востряково и Очаково) заслуживает отдельного рассказа. Но это уже за рамками данной темы. Помню, как с интересом наблюдал за строительством во время школьных каникул, бесконечные отмены и опоздания электричек. Если кого интересуют подробности – пишите в личку.
Это же исторические свидетельства очевидца. рассказывайте здесь! интересно всем. Re: но три из них на любню, а четвертый отдельно на северный? - Да, а как иначе?
дмитрий
29.04.2010 12:17
поддерживаю Re: но три из них на любню, а четвертый отдельно на северный? - Да, а как иначе?
Toman
29.04.2010 17:46
Именно! Ну, или можно просто отдельную тему здесь же на форуме открыть. Re: но три из них на любню, а четвертый отдельно на северный? - Да, а как иначе?
Yaroslav
29.04.2010 18:52
:) Хорошо! Соберусь с мыслями, в новой теме постараюсь подробно всё это описать (в ближайшие дни).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]