Ну вот вы сами и ответили!
Сергей Федосов
03.02.2004 22:29
Толпы в кассы (да, я этого никогда не видел, было же золотое время!), человек, дабы не стоять каждый раз, попробует купить наперёд и тут-то денежки тю-тю! Типично российский жульнический "бизнес", типично российское УМЫШЛЕННОЕ создание толчеи, очередей и беспорядка. Метро - просто зеркало остальных реалий. Re: зачем нужны одноразовые билеты.
ps116
07.02.2004 13:19
Лапшов Игорь писал(а): > А вот зачем. Человек постоянно ездит в метро, но он поехал в > отпуск. Когда вернулся, наступил новый месяц, проездного нет. > > Что мешает купить билет? Да ничего в принципе, разве что обилие > таких же желающих. Рекомендую как-нить прийти на > "Комсомольскую" во время массового прибытия на вокзалы ПДСов > (между 6 - 7 или 9 - 10 утра) и посмотреть, сколько народу > стоит в кассы. На этом реально потерять минут 20 - 30 времени. > > Другим решением проблемы могло бы стать оборудование хотя бы > одного турникета на каждой станции на приём денег (например, > моенты 5+2 р.), но этого тоже делать почему-то не хотят. > > И самое ужасное в этом свинстве, что оно законно. Сейчас в Московском метро на наиболее загруженных станциях устанавливают автоматы по продаже билетов. Да и потом человеку ,приехавшему ПДСом из отпуска и т.д. 20 минут постоять в кассе не страшно Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
ps116
07.02.2004 13:21
Да и потом , Вы представляете какая очередь будет в зтот "монетный" турникет. Не намного меньше ,чем в кассу... Re: Ну вот вы сами и ответили!
ps116
07.02.2004 13:30
Сергей Федосов писал(а): > Толпы в кассы (да, я этого никогда не видел, было же золотое > время!), человек, дабы не стоять каждый раз, попробует купить > наперёд и тут-то денежки тю-тю! А чего пробовать - то? На билете написано ,что он деёствителен в течении 3 дней, на кассе висят плакаты с описанием каждого вида билета. А те ,что из глубинки приехали и совсем неграмотные - могут у кассира спросить. Если знаешь , что в течении 3 дней ни куда не поедешь - так не покупай! и не будут "денежки тю-тю"... А для тех ,кто приехал Москву посмотреть и соответственно будет каждый день ездить, есть билеты на 5, 10 поездок, действительные месяц с момента первого прохода. Re: зачем нужны одноразовые билеты.
Владимир Венедиктов
07.02.2004 14:49
Лапшов Игорь писал(а): > А вот зачем. Человек постоянно ездит в метро, но он поехал в > отпуск. Когда вернулся, наступил новый месяц, проездного нет. > > Что мешает купить билет? Да ничего в принципе, разве что обилие > таких же желающих. Рекомендую как-нить прийти на > "Комсомольскую" во время массового прибытия на вокзалы ПДСов > (между 6 - 7 или 9 - 10 утра) и посмотреть, сколько народу > стоит в кассы. На этом реально потерять минут 20 - 30 времени. > Мы ведь почему-то тут (а не на Метрофоруме) о метро говорим? :-) Я правильно понял? Так вот, как человек, время от времени приезжающий в Москву именно в указанный промежуток времени (Красной Стрелой или Николаевским Экспрессом) могу авторитетно заметить, что НИ РАЗУ не стоял в очереди в кассы метро на Комсомольской больше 2-3 минут! Правда, всегда находятся балбесы из числа провинциалов (либо от растерянности, либо от непонимания того, что им, собственно, нужно:-)), которые и устроят очередь в 2-3 кассы, при этм в остальные стоит по 3-4 человека. И нечего лить воду на мельницу злобных заокеанских критиканов! (и о ком это я ?:-)) Это и называется dirty trick (грязная уловка)
Сергей Федосов
07.02.2004 16:21
Да, на билете написано, что он действителен три дня, но при этом в кассах - большие очереди. Это раз. Во вторых, а ЗАЧЕМ трёхдневный лимит? Тем более что он не только для одноразовых, но и для ДВУХразовых билетов тоже при той же цене? Зачем отказывать тому, кто уже заплатил и почему это нужно делать в трёхдневный, а не, скажем, в трёхмесячный срок? Типичная уловка. Как в рекламе, где вся правда написана самым мелким шрифтом (так я крупный-то никогда и не читаю :-) ) У свинства есть защитники
Сергей Федосов
07.02.2004 16:23
> Да и потом человеку ,приехавшему ПДСом из отпуска и т.д. 20 > минут постоять в кассе не страшно Двадцать минут стоять в очередь в кассу метро? Комментарии излишни. Сами там и стойте. Чем плохи ж.д. турникеты?
Сергей Федосов
07.02.2004 16:37
Турникеты бывают на вход и бывают на выход. Вторые нужны в случае зонной оплаты (иначе надо держать контролёров). Недостаток выходных в том, что прибывшая электричка сразу одномоментно "выбрасывает" большую порцию пассажиров, тогда как поток входящих гораздо более равномерен. Отсюда вывод - если нельзя никак иначе рассредоточить поток выходящих пассажиров, значит, нужно использовать комбинацию методов. Например, в часы "пик" отключать выходные турникеты, но при этом проводить выборочные проверки в самих электричках. Re: У свинства есть защитники
Владимир Венедиктов
07.02.2004 17:04
Сергей Федосов писал(а): > > Да и потом человеку ,приехавшему ПДСом из отпуска и т.д. 20 > > минут постоять в кассе не страшно > > Двадцать минут стоять в очередь в кассу метро? > Комментарии излишни. Сами там и стойте. Во первых, как я уже написал в другом постинге, это ... некоторое преувеличение - 2-3 минуты, не более. А во вторых, почему бы и не постоять (в теории)? Вы когда из заграничного путешествия в свою ридну американщину возвращаетесь, ведь стоите минут 20-30 в очереди на погранконтроле (а нерезиденты - и до часа)? Стоите, и почему-то не вылетаете назад:-))) Причина - по вашей версии, потому как рай земной, и много авантюристов желает попасть в него, по моей - потому как бардак (впрочем, в Шереметьево - не путать с Пулково:-)) - немногим лучше). А почему вы отказываете в праве самому большому по пассажиропотоку и самому красивому (по общепринятой везде, кроме Питера:-) точке зрения) метро в мире в возможности поморить желающих в него попасть? Шутка, однако:-)) "Потому как бардак"
Сергей Федосов
07.02.2004 17:28
> почему вы отказываете в праве самому большому по > пассажиропотоку и самому красивому (по общепринятой везде, > кроме Питера:-) точке зрения) метро в мире в возможности > поморить желающих в него попасть? Почему отказываю? "Что что, а право вы имеете?" (с) Хотя раньше желающих в него попасть никто не морил. Re: "Потому как бардак"
Владимир Венедиктов
07.02.2004 17:49
Да успокойтесь, успокойтесь, на сей раз там это мимо кассы - нет там таких очередей, это просто глюк писавшего:-)). Вот, правда, не знаю, как оганизована в Москве продажа проездных. В Питере, где ИМХО система оплаты проезда в метро ... эээ... действительно идиотская, иногда наблюдаются очереди, в которых действительно приходится стоять минут 10-15 - а именно, когда идет продажа месячных проездных (конец и середина месяца), да еще наш разгильдяский народ любит все оставлять на последний момент. Я это знаю, и покупаю карточку дня за 2-3 до пика, и стою при этом в очереди те же 2-3 минуты. Что надо предпринять
Сергей Федосов
07.02.2004 20:18
О том, что в кассы метро очереди, много раз писали на форумах и я это не придумал. При мне никаких очередей никогда не было. Трёхдневный лимит на одну поездку, наверное, объясняется борьбой с "народными умельцами", хотя странно, что с эти нельзя бороться электронными методами. Но для этого во-первых, помимо разъяснений в кассах надо сменить дизайн самого билета, чтобы надпись бросалась в глаза, во-вторых дать ещё дней 10-15 для возможности рассчитаться неиспользованной суммой за новый билет. И для двухразового повысить срок годности дней хотя бы до десяти (или понизить его цену). Тогда получится разумный и приемлемый компромисс. Кстати, некоторые нью-йоркские жулики научились так мухлевать с метрокарточками так, что они превращаются в многоразовые (месячные). :-) Кто касается железнодорожных турникетов, то что мешает в случае проблем разрешить выйти с платформы бесплатно? Билет тот же, станция та же, время сверить можно и если всё в порядке, записать списанные деньги назад на билет. Тем более что в случае проблем и сбоев кассир или диспетчер может послать на турникет нужную информацию. Хотя начать надо, безусловно, с выполнений электричками расписаний и толковых справок. Почему лимит необходим.
AOE
15.02.2004 18:31
Сравните цены за проезд в московском метро и в среднем по Европе, жульничества там в принципе не может быть, так как проезд вам практически дарят, стараясь вернуть хоть какие-то расстраты с тех кто платить может. Если у вас действительно до такой степени нет денег - то вы будете стоять в очереди за билетом каждый раз, чтобы лишних денег не платить в случае чего, если же вам потерять один билет не страшно и вы предпочитаете заплатить чуть больше за удобство не стоять два раза - то уж извольте. На западе кстати такие системы действуют во всю. На них кстати большая частъ инфраструктуры и держится, в России их только начинают внедрять, ИМХО очень медленно. Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
ps116
15.02.2004 21:02
Чего-то я не понял, что значит "проезд вам практически дарят" и "если у вас действительно до такой степени нет денег - то вы будете стоять в очереди за билетом каждый раз, чтобы лишних денег не платить в случае чего, если же вам потерять один билет не страшно и вы предпочитаете заплатить чуть больше за удобство не стоять два раза - то уж извольте." Вообще-то билет на большее количество поездок обходится дешевле(по крайней мере в Москве 1п. - 7руб., 5п. -25 руб. и т.д.). Так что,наоборот, покупать билет сразу на большее количество поездок выгоднее ,чем каждый раз на 1-3 поездки. Re: "10 старушек - 10 рублей"
СерДж
31.03.2004 18:03
Причём несмотря на надпись "В течение 3-х дней с МОМЕНТА покупки" настоящее время действия - 3 календарных дня, то есть если билет куплен в 23:58, то он будет действителен ДВОЕ суток (1 минута, чтобы получить и спрятать в кошелёк сдачу, и ещё 1 - чтобы дойти до турникета). Кстати, такая же ситуация с билетами на наземный транспорт в Зеленограде, причём в одной палатке на билете (2 поездки) написано "По 30.06", а в соседней - "До 31.03". Маразм... Извиняюсь, что немного не в тему
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]