ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Ну вот вы сами и ответили!
Сергей Федосов  03.02.2004 22:29

Толпы в кассы (да, я этого никогда не видел, было же золотое время!), человек, дабы не стоять каждый раз, попробует купить наперёд и тут-то денежки тю-тю!

Типично российский жульнический "бизнес", типично российское УМЫШЛЕННОЕ создание толчеи, очередей и беспорядка. Метро - просто зеркало остальных реалий.

Re: зачем нужны одноразовые билеты.
ps116  07.02.2004 13:19

Лапшов Игорь писал(а):

> А вот зачем. Человек постоянно ездит в метро, но он поехал в
> отпуск. Когда вернулся, наступил новый месяц, проездного нет.
>
> Что мешает купить билет? Да ничего в принципе, разве что обилие
> таких же желающих. Рекомендую как-нить прийти на
> "Комсомольскую" во время массового прибытия на вокзалы ПДСов
> (между 6 - 7 или 9 - 10 утра) и посмотреть, сколько народу
> стоит в кассы. На этом реально потерять минут 20 - 30 времени.
>
> Другим решением проблемы могло бы стать оборудование хотя бы
> одного турникета на каждой станции на приём денег (например,
> моенты 5+2 р.), но этого тоже делать почему-то не хотят.
>
> И самое ужасное в этом свинстве, что оно законно.
Сейчас в Московском метро на наиболее загруженных станциях устанавливают автоматы по продаже билетов.
Да и потом человеку ,приехавшему ПДСом из отпуска и т.д. 20 минут постоять в кассе не страшно

Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
ps116  07.02.2004 13:21

Да и потом , Вы представляете какая очередь будет в зтот "монетный" турникет. Не намного меньше ,чем в кассу...

Re: Ну вот вы сами и ответили!
ps116  07.02.2004 13:30

Сергей Федосов писал(а):

> Толпы в кассы (да, я этого никогда не видел, было же золотое
> время!), человек, дабы не стоять каждый раз, попробует купить
> наперёд и тут-то денежки тю-тю!
А чего пробовать - то? На билете написано ,что он деёствителен в течении 3 дней, на кассе висят плакаты с описанием каждого вида билета. А те ,что из глубинки приехали и совсем неграмотные - могут у кассира спросить. Если знаешь , что в течении 3 дней ни куда не поедешь - так не покупай! и не будут "денежки тю-тю"...
А для тех ,кто приехал Москву посмотреть и соответственно будет каждый день ездить, есть билеты на 5, 10 поездок, действительные месяц с момента первого прохода.

Re: зачем нужны одноразовые билеты.

Лапшов Игорь писал(а):

> А вот зачем. Человек постоянно ездит в метро, но он поехал в
> отпуск. Когда вернулся, наступил новый месяц, проездного нет.
>
> Что мешает купить билет? Да ничего в принципе, разве что обилие
> таких же желающих. Рекомендую как-нить прийти на
> "Комсомольскую" во время массового прибытия на вокзалы ПДСов
> (между 6 - 7 или 9 - 10 утра) и посмотреть, сколько народу
> стоит в кассы. На этом реально потерять минут 20 - 30 времени.
>

Мы ведь почему-то тут (а не на Метрофоруме) о метро говорим? :-) Я правильно понял? Так вот, как человек, время от времени приезжающий в Москву именно в указанный промежуток времени (Красной Стрелой или Николаевским Экспрессом) могу авторитетно заметить, что НИ РАЗУ не стоял в очереди в кассы метро на Комсомольской больше 2-3 минут! Правда, всегда находятся балбесы из числа провинциалов (либо от растерянности, либо от непонимания того, что им, собственно, нужно:-)), которые и устроят очередь в 2-3 кассы, при этм в остальные стоит по 3-4 человека.

И нечего лить воду на мельницу злобных заокеанских критиканов! (и о ком это я ?:-))

Это и называется dirty trick (грязная уловка)
Сергей Федосов  07.02.2004 16:21

Да, на билете написано, что он действителен три дня, но при этом в кассах - большие очереди. Это раз. Во вторых, а ЗАЧЕМ трёхдневный лимит? Тем более что он не только для одноразовых, но и для ДВУХразовых билетов тоже при той же цене? Зачем отказывать тому, кто уже заплатил и почему это нужно делать в трёхдневный, а не, скажем, в трёхмесячный срок?

Типичная уловка. Как в рекламе, где вся правда написана самым мелким шрифтом (так я крупный-то никогда и не читаю :-) )

У свинства есть защитники
Сергей Федосов  07.02.2004 16:23

> Да и потом человеку ,приехавшему ПДСом из отпуска и т.д. 20
> минут постоять в кассе не страшно

Двадцать минут стоять в очередь в кассу метро?
Комментарии излишни. Сами там и стойте.

Чем плохи ж.д. турникеты?
Сергей Федосов  07.02.2004 16:37

Турникеты бывают на вход и бывают на выход. Вторые нужны в случае зонной оплаты (иначе надо держать контролёров). Недостаток выходных в том, что прибывшая электричка сразу одномоментно "выбрасывает" большую порцию пассажиров, тогда как поток входящих гораздо более равномерен. Отсюда вывод - если нельзя никак иначе рассредоточить поток выходящих пассажиров, значит, нужно использовать комбинацию методов. Например, в часы "пик" отключать выходные турникеты, но при этом проводить выборочные проверки в самих электричках.

Re: У свинства есть защитники

Сергей Федосов писал(а):

> > Да и потом человеку ,приехавшему ПДСом из отпуска и т.д. 20
> > минут постоять в кассе не страшно
>
> Двадцать минут стоять в очередь в кассу метро?
> Комментарии излишни. Сами там и стойте.

Во первых, как я уже написал в другом постинге, это ... некоторое преувеличение - 2-3 минуты, не более. А во вторых, почему бы и не постоять (в теории)? Вы когда из заграничного путешествия в свою ридну американщину возвращаетесь, ведь стоите минут 20-30 в очереди на погранконтроле (а нерезиденты - и до часа)? Стоите, и почему-то не вылетаете назад:-))) Причина - по вашей версии, потому как рай земной, и много авантюристов желает попасть в него, по моей - потому как бардак (впрочем, в Шереметьево - не путать с Пулково:-)) - немногим лучше). А почему вы отказываете в праве самому большому по пассажиропотоку и самому красивому (по общепринятой везде, кроме Питера:-) точке зрения) метро в мире в возможности поморить желающих в него попасть? Шутка, однако:-))

"Потому как бардак"
Сергей Федосов  07.02.2004 17:28

> почему вы отказываете в праве самому большому по
> пассажиропотоку и самому красивому (по общепринятой везде,
> кроме Питера:-) точке зрения) метро в мире в возможности
> поморить желающих в него попасть?

Почему отказываю? "Что что, а право вы имеете?" (с)

Хотя раньше желающих в него попасть никто не морил.

Re: "Потому как бардак"

Да успокойтесь, успокойтесь, на сей раз там это мимо кассы - нет там таких очередей, это просто глюк писавшего:-)). Вот, правда, не знаю, как оганизована в Москве продажа проездных. В Питере, где ИМХО система оплаты проезда в метро ... эээ... действительно идиотская, иногда наблюдаются очереди, в которых действительно приходится стоять минут 10-15 - а именно, когда идет продажа месячных проездных (конец и середина месяца), да еще наш разгильдяский народ любит все оставлять на последний момент. Я это знаю, и покупаю карточку дня за 2-3 до пика, и стою при этом в очереди те же 2-3 минуты.

Что надо предпринять
Сергей Федосов  07.02.2004 20:18

О том, что в кассы метро очереди, много раз писали на форумах и я это не придумал. При мне никаких очередей никогда не было.

Трёхдневный лимит на одну поездку, наверное, объясняется борьбой с "народными умельцами", хотя странно, что с эти нельзя бороться электронными методами. Но для этого во-первых, помимо разъяснений в кассах надо сменить дизайн самого билета, чтобы надпись бросалась в глаза, во-вторых дать ещё дней 10-15 для возможности рассчитаться неиспользованной суммой за новый билет. И для двухразового повысить срок годности дней хотя бы до десяти (или понизить его цену). Тогда получится разумный и приемлемый компромисс.

Кстати, некоторые нью-йоркские жулики научились так мухлевать с метрокарточками так, что они превращаются в многоразовые (месячные). :-)

Кто касается железнодорожных турникетов, то что мешает в случае проблем разрешить выйти с платформы бесплатно? Билет тот же, станция та же, время сверить можно и если всё в порядке, записать списанные деньги назад на билет. Тем более что в случае проблем и сбоев кассир или диспетчер может послать на турникет нужную информацию. Хотя начать надо, безусловно, с выполнений электричками расписаний и толковых справок.

Почему лимит необходим.
AOE  15.02.2004 18:31

Сравните цены за проезд в московском метро и в среднем по Европе, жульничества там в принципе не может быть, так как проезд вам практически дарят, стараясь вернуть хоть какие-то расстраты с тех кто платить может. Если у вас действительно до такой степени нет денег - то вы будете стоять в очереди за билетом каждый раз, чтобы лишних денег не платить в случае чего, если же вам потерять один билет не страшно и вы предпочитаете заплатить чуть больше за удобство не стоять два раза - то уж извольте. На западе кстати такие системы действуют во всю. На них кстати большая частъ инфраструктуры и держится, в России их только начинают внедрять, ИМХО очень медленно.

Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
ps116  15.02.2004 21:02

Чего-то я не понял, что значит "проезд вам практически дарят" и "если у вас действительно до такой степени нет денег - то вы будете стоять в очереди за билетом каждый раз, чтобы лишних денег не платить в случае чего, если же вам потерять один билет не страшно и вы предпочитаете заплатить чуть больше за удобство не стоять два раза - то уж извольте." Вообще-то билет на большее количество поездок обходится дешевле(по крайней мере в Москве 1п. - 7руб., 5п. -25 руб. и т.д.). Так что,наоборот, покупать билет сразу на большее количество поездок выгоднее ,чем каждый раз на 1-3 поездки.

Re: "10 старушек - 10 рублей"
СерДж  31.03.2004 18:03

Причём несмотря на надпись "В течение 3-х дней с МОМЕНТА покупки" настоящее время действия - 3 календарных дня, то есть если билет куплен в 23:58, то он будет действителен ДВОЕ суток (1 минута, чтобы получить и спрятать в кошелёк сдачу, и ещё 1 - чтобы дойти до турникета). Кстати, такая же ситуация с билетами на наземный транспорт в Зеленограде, причём в одной палатке на билете (2 поездки) написано "По 30.06", а в соседней - "До 31.03". Маразм... Извиняюсь, что немного не в тему

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]