ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Отмена электричек на Ярославском направлении
Olof  05.04.2010 17:19

С 7 по 30 апреля по будним дням в связи с ремонтом на 1 главном пути в период с 9 до 16 отменяется 120 электропоездов, в том числе и "Спутники".

Re: Отмена электричек на Ярославском направлении
Ивантеевец  05.04.2010 21:50

А чего 1гл путь в таком,плачевном состоянии?

Re: Отмена электричек на Ярославском направлении
camposer  06.04.2010 12:16

Цитата (Olof)
С 7 по 30 апреля по будним дням в связи с ремонтом на 1 главном пути в период с 9 до 16 отменяется 120 электропоездов, в том числе и "Спутники".

Хе-хе, это РЖД "пресс-релизит", что с 9 до 16.

Отмены висят на весь день, с 6 до 0. По Подлипкам отменена примерно четверть поездов.

Re: Отмена электричек на Ярославском направлении
evil student  07.04.2010 00:29

Жесть! Посмотрел на туту.ру список отмен, и пришёл к выводу что ПИД окончательно поссорился с головой. Мало того, что существующий "сервис" лучше практически не становится, так и ещё его превращают в непонятно что. Неужели нельзя пропускать электрички по остальным путям, ремонтировать ночью или в выходные дни? В метро, в более сложных условиях (там нет четырёх или трёх путей) как то умудряются без отмен и закрытия веток, обслуживать пути. (Это не говоря о тактовом движении, раз в несколько минут, до которого пиду видимо никогда не дорасти). Так почему на жд такая з......? Когда они наконец начнут думать а не устраивать показуху...

Началось
Olegbl4  07.04.2010 10:22

Сегодня я уже прочуствовал на себе "прелесть" сих отмен электричек с 9. Итак, езжу из Пушкино. Прихожу на электричку в 8:12 (из Красноармейска) – прелестная электричка, которая после Мытищ останавливается только на Лосиноостровской, ага, отменена, а народа уже стоит дофига. Рупор надрывается: отменены Спутники в 8:20 и в 8:50 (кто там говорил что с 9?), отменена и следующая "скоростная" электричка из Сергиева Посада в 8:20 (после Мытищ вообще нет остановок), ближайшая электричка только в 8:35 из Александрова.

Чтобы понимать масштабы трагедии и отмены двух этих электричек напишу поподробнее: электрички в 8:12 и 8:20 идут, конечно не то чтобы уж совсем переполненные, но даже в последних вагонах люди всегда стоят. И это при том, что после Мытищ обе идут почти без остановок. В итоге электричку в 8:35 люди брали штурмом и по окончании посадки не вошло примерно 2/3 стоящие на платформе и не только в Пушкино, даже на других платформах на которых народу то человек 5 сегодня были скопления. И что нам теперь так до 1 мая жить?

Re: Отмена электричек на Ярославском направлении
DennisM  07.04.2010 11:06

Цитата (evil student)
Неужели нельзя пропускать электрички по остальным путям, ремонтировать ночью или в выходные дни?
Так по остальным путям тоже поезда идут. А за работу в ночное время или выходные отдельно приплачивать надо, а, видимо, жалко;)

Re: Началось
Ирина К.  07.04.2010 11:12

Цитата (Olegbl4)
И что нам теперь так до 1 мая жить?
Потом ещё 3 месяца, но, говорят, полегче будет.
Цитата
Ремонтные работы будут проводиться на участке Москва - Лосиноостровская в несколько этапов. С 7 апреля до конца месяца предстоит отремонтировать участок первого главного пути с четвертого по 10-й километр. В мае работники службы пути на этом участке приступят к ремонту второго главного пути. До конца июля железнодорожники планируют завершить ремонтные работы на третьем главном пути участка Москва- Лосиноостровская.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.10 11:15 пользователем Ирина К..

Re: Началось
ZavGar  07.04.2010 13:06

Борьба с "зайцами" (в т.ч. ездящих по карточкам льготников) и война с администрациями московской и близлежащих областей достигла апогея.

Получайте "собаку" раз в час по рабочим дням в часы пик.
Не просто так это. Матюгальник на платформе вещает (только с сегодняшнего дня!), что изменения введены "с 15-го марта", а пип.. подкрался только 7 апреля, во вторник, когда все расслабились, и никто подвоха не ждал.

Про штурм александровской в Пушкино в 8:35 подтверждаю, сам уплотнял народ в тамбуре, как только мог, за мной втиснулись ещё человек 5, желающих попасть _в эту дверь_ на платформе осталось человек 30.

Вопрос в другом: сколько народа (включая меня), рассчитывая на удобный для них способ передвижения, купили сезонки на месяц и более, а теперь, когда уровень обслуживания снизился до _неприемлемого_, подарят пиду свои денежки, и станут ездить кто на автобусе, кто на автомобиле!

Re: Началось
camposer  07.04.2010 13:36

Ковыряния путей от Мытищ до Москвы происходят каждое лето. Я лично помню полное перекладывание 1-го пути от Мытищ до Лосинки где-то между 1997 и 2000. И никогда не было таких отмен. (Кстати, что интересно, я не помню таких масштабных работ на других путях.)

Так что это действительно очень подозрительно и противно.

А главное, лицемерное враньё "с 9 до 16".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.10 13:38 пользователем camposer.

Re: Началось
Olegbl4  08.04.2010 17:51

Сегодня выехал Александровской в полвосьмого типа "час-пик" – я думал народа будет минимум близко к тому, всколькером мы штурмовали вчера в полдевятого. Нифига, после Мытищ я спокойно сел, в вагоне вообще не было стоячих. Получается, что отменили в 8 часов электрички, которые по загрузке сравнимы с электричками в час-пик?

Re: Началось
array  09.04.2010 12:30

Цитата (ZavGar)
Вопрос в другом: сколько народа (включая меня), рассчитывая на удобный для них способ передвижения, купили сезонки на месяц и более, а теперь, когда уровень обслуживания снизился до _неприемлемого_, подарят пиду свои денежки, и станут ездить кто на автобусе, кто на автомобиле!
Эти сезонки именные? Что мешает Вам перепродать из-за изменившихся условий Вашу сезонку за полцены (если можно показать наличие записи на карте с помощью индикатора на одном из турникетов и чек сохранён) кому-либо, кто продолжит пользоваться электричкой? И Вам хоть какие-то деньги вернутся, и покупателю дешевле обойдётся карточка.

Re: Началось
krocus  09.04.2010 15:12

Мое мнение - надо пустить несколько электричек в часы-пик, пропускающие Пушкино. С пушкинцами ездить невозможно! По утрам они устраивают бойню за свободные места, что порой даже смешно и дико на них смотреть, загораживают выходящим пассажирам проход из тамбура на станцию.
Вечером же, желая проехаться с ветерком на дальних электричках, следующих без остановок, заполняют большинство мест в вагонах. В Пушкино, чтобы им всем вывалиться из вагонов, требуется времени на остановку гораздо больше, нежели на других станциях. А сам вагон при этом разгружается больше чем на половину. И стоящие около часа пассажиры, которые едут дальше, только после Пушкино могут присесть.
Одна ассоциация с пушкинцами - ДИКАРИ, неуважающие окружающих. Даже приятно слышать, что многим из них теперь приходится туго в всязи с отменами. Особенно приятно об этом думать, сидя по утрам с комфортом у окошка и наблюдая баталии на перроне в Пушкино.

Re: Началось
Olegbl4  11.04.2010 01:00

Цитата (krocus)
Мое мнение - надо пустить несколько электричек в часы-пик, пропускающие Пушкино. С пушкинцами ездить невозможно! По утрам они устраивают бойню за свободные места, что порой даже смешно и дико на них смотреть, загораживают выходящим пассажирам проход из тамбура на станцию.
Вечером же, желая проехаться с ветерком на дальних электричках, следующих без остановок, заполняют большинство мест в вагонах. В Пушкино, чтобы им всем вывалиться из вагонов, требуется времени на остановку гораздо больше, нежели на других станциях. А сам вагон при этом разгружается больше чем на половину. И стоящие около часа пассажиры, которые едут дальше, только после Пушкино могут присесть.
Одна ассоциация с пушкинцами - ДИКАРИ, неуважающие окружающих. Даже приятно слышать, что многим из них теперь приходится туго в всязи с отменами. Особенно приятно об этом думать, сидя по утрам с комфортом у окошка и наблюдая баталии на перроне в Пушкино.

Какой вы злопамятный, ей богу... По утрам я обычно спокойно встаю и до Лосиноостровской еду стоя, читая книжку, и только там есть будет место сажусь. А по вечерам ездил только один раз в пик и жестко поругался с тупой тетей, которая влезла между мной и девушкой желая протиснуться ближе к тамбуру... (Ехал стоя, кстати!)

Re: Началось
Аксёнов Дмитрий  11.04.2010 16:15

Надо создавать рабочие места за пределами Москвы и проблем никаких не будет.

Re: Началось
Vladislav E. Lavrov  11.04.2010 17:39

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
Надо создавать рабочие места за пределами Москвы и проблем никаких не будет.
А оно кому надо? На открытии экспресса пушкинская "мерша" вся извелась: "ой спасибо, ой спасибо, а то у нас с утра такая давка, что и не уехать"...

Re: Началось
Максим918  11.04.2010 18:47

Электропоезд 6617 МОНИНО - МОСКВА отправлением 07.52 Восстановлен с 8.04. Можно посмотреть по ссылке (в файле *.doc):
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=111248&date_begin=&date_end=

На станции (Бахча) эта электричка вычеркнута из отменённых, сегодня смотрел.

Re: Началось
camposer  12.04.2010 13:21

Цитата (Максим918)
Электропоезд 6617 МОНИНО - МОСКВА отправлением 07.52 Восстановлен с 8.04.

Фигассе, прям не верится. Мозг проснулся у кого-то?

Вообще надо заметить, что перекладывают путь они довольно резво. Уже прошли Маленковскую (начали от Москвы). А техника занимает весь перегон от М-3 до Маленковской.

Re: Началось
ZavGar  13.04.2010 11:53

Цитата (krocus)
...С пушкинцами ездить невозможно! ...
Одна ассоциация с пушкинцами - ДИКАРИ, неуважающие окружающих. Даже приятно слышать, что многим из них теперь приходится туго в всязи с отменами. Особенно приятно об этом думать, сидя по утрам с комфортом у окошка и наблюдая баталии на перроне в Пушкино.

Ну, не надо так огульно. А ЗАпушкинцы - кто?

Беда Пушкино - в том, что до фига народу живёт в направлениях, перпендикулярных железке. От Ивантеевки до водохранилища. И все съезжаются на станцию Пушкино (за это - отдельное "спасибо" маршруточникам).
Я-то пересел на машину, и езжу до Бабушкинской или Свиблова, и пёс с ним, с пидом.
Вместо "попугаев"-спутников надо было в часы пик пускать зелёные с такими же остановками (или до М-Яр экспрессом) с интервалом 5 минут (по очереди со 2-й длинной и 3-ей платформ). И тогда можно было бы отменять остановку "скоростным" александровским.
Но не надо забывать о тех пассажирах, кто едет из Ашукинской-Софрино-Правды-Заветов именно в Пушкино. Для них не помешало бы ввести поезд С-Посад - Пушкино и обратно со всеми остановками (на дальнюю часть 2-й платформы).

Re: Началось
evil student  14.04.2010 02:07

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
Надо создавать рабочие места за пределами Москвы и проблем никаких не будет.
Транспорт, насколько я понимаю, создан чтобы перемещать людей из А в Б. Раз люди едут - значит им надо. И если есть пассажиропоток, то его нужно обслуживать, а не придумывать глобальные цели.

Между тем бардак продолжается. Сегодня узнал, что отменили вечерний "Спутник" из Москвы до Пушкино, отправлявшийся в 22.00. Единственный удобный поезд в это время. Чтобы кто-то работал на путях в столь поздний час, заметно не было. Какой смысл отменять его, и ещё кучу вечерних электричек? Альтернативой ему сегодня была Посадская электричка, с сафоновскими лавками, и идущая до Пушкино почти час. За это время, до Пушкино доходили пригородные поезда ещё в конце XIX века. Полтора века прогресса обошли наши железные дороги видимо стороной. И чего они там на путях только копаются :) Кстати, может знатоки объяснят один момент. Сегодня видел, как люди в оранжевых жилетах вручную надевали пружины прижимающие рельс к шпалам. Это во всём мире так?

Re: Началось
Olegbl4  14.04.2010 10:47

Цитата (evil student)
Между тем бардак продолжается. Сегодня узнал, что отменили вечерний "Спутник" из Москвы до Пушкино, отправлявшийся в 22.00. Единственный удобный поезд в это время. Чтобы кто-то работал на путях в столь поздний час, заметно не было. Какой смысл отменять его, и ещё кучу вечерних электричек?
Мне кажется его под шумок вообще отменили. Сам ездил на нем – наполняемость не сильно большая. Сейчас пересел на Александровскую в 21:11, хоть чуть-чуть быстрее.

Цитата (evil student)
Альтернативой ему сегодня была Посадская электричка, с сафоновскими лавками, и идущая до Пушкино почти час. За это время, до Пушкино доходили пригородные поезда ещё в конце XIX века. Полтора века прогресса обошли наши железные дороги видимо стороной.
Я сам из Екатеринбурга, перебрался совсем недавно. Так вот у нас даже высоких платформ нет, так что прогресс везде свой =)

Re: Началось
evil student  15.04.2010 03:19

Цитата (Olegbl4)
Мне кажется его под шумок вообще отменили. Сам ездил на нем – наполняемость не сильно большая. Сейчас пересел на Александровскую в 21:11, хоть чуть-чуть быстрее.

Вот тоже этого опасаюсь. На более ранние к сожалению часто попасть не получается. А 21.39 - это вообще шедевр. С пятью остановками, она идёт до Пушкино те же 50 минут. Интересно, а куда можно написать чтобы Спутник в 22.00 вернули? Или хотя бы обычную поставили его графиком.

Цитата (Olegbl4)
Я сам из Екатеринбурга, перебрался совсем недавно. Так вот у нас даже высоких платформ нет, так что прогресс везде свой =)

Ну низкие платформы, с моей точки зрения, вполне нормальное явление. И строить выгоднее, и пользоваться ими удобнее. А вот отсутствие приспособленного для них подвижного состава мягко говоря удивляет. Странно что много лет у нас никому не приходит в голову, что карабкаться по практически отвесной лестнице в стоящую меньше минуты электричку неудобно, сложно, а для кого-то просто невозможно.

Re: Началось
ZavGar  15.04.2010 20:37

Цитата (evil student)

Ну низкие платформы, с моей точки зрения, вполне нормальное явление. И строить выгоднее, и пользоваться ими удобнее. А вот отсутствие приспособленного для них подвижного состава мягко говоря удивляет.

Не могу представить себе низкопольный пассажирский подвижной состав. По крайней мере, в котором предусмотрены межвагонные переходы.
Моторные тележки (да и безмоторные тоже), ПОДвагонное оборудование надо где-то размещать. МоноХрень рассматривать не будем.

Наоборот, высокие платформы - приспособлены под существующий подвижной состав: пассажиры перед посадкой заблаговременно поднимаются на уровень пола, а после высадки - остаются на уровне пола, и могут спуститься ниже него уже после отправления поезда. За счёт этого высадка-посадка занимает десяток секунд-минуту.
Высокие платформы применяются на участках с высокой интенсивностью движения, когда поезд не может стоять долго на остановочных пунктах.
А там, где поезда проходят раз в час, низкие платформы вполне оправданны.

Re: Началось
Олег Измеров  15.04.2010 20:50

Цитата (evil student)
А вот отсутствие приспособленного для них подвижного состава мягко говоря удивляет. Странно что много лет у нас никому не приходит в голову, что карабкаться по практически отвесной лестнице в стоящую меньше минуты электричку неудобно, сложно, а для кого-то просто невозможно.
Это вопрос денег.
Низкопольный состав дороже. Прибыли с электричек, извините, нет, у МПС их дотировать желания тоже не было, у РЖД тем более, у региональных бюджетов средств на это нет.

Т.е. нужна бизнес-модель использования таких электричек.

Re: Началось
evil student  17.04.2010 11:44

Цитата (ZavGar)
Не могу представить себе низкопольный пассажирский подвижной состав. По крайней мере, в котором предусмотрены межвагонные переходы.
Моторные тележки (да и безмоторные тоже), ПОДвагонное оборудование надо где-то размещать. МоноХрень рассматривать не будем.

В Европе вполне себе пользуются низкопольными электропоездами, и им как-то удаётся всё разместить. У нас же всё никак не могут отойти от одной схемы вагона, существующей уже более чем полвека. Когда демиховские электрички делать начали - можно же было новое что-то придумать.

Цитата (Олег Измеров)
Низкопольный состав дороже. Прибыли с электричек, извините, нет, у МПС их дотировать желания тоже не было, у РЖД тем более, у региональных бюджетов средств на это нет.

Такая постановка вопроса вообще удивляет. Почему всегда говорят о прибыли с электричек, автобусов и т. п. Это общественный транспорт, который существует не для получения прибыли, а как неотьемлемая часть государственной инфраструктуры. И ответственность за его функционирование должна полностью лежать на плечах государства. Это обязанность государства его поддерживать и развивать. Коммерческий транспорт тоже конечно имеет право на существование, но только как альтернатива нормально работающим системам общественного транспорта.

Re: Началось
Злой пассажир  17.04.2010 19:22

Цитата (evil student)
Цитата (Olegbl4)
Мне кажется его под шумок вообще отменили. Сам ездил на нем – наполняемость не сильно большая. Сейчас пересел на Александровскую в 21:11, хоть чуть-чуть быстрее.

Вот тоже этого опасаюсь. На более ранние к сожалению часто попасть не получается. А 21.39 - это вообще шедевр. С пятью остановками, она идёт до Пушкино те же 50 минут. Интересно, а куда можно написать чтобы Спутник в 22.00 вернули? Или хотя бы обычную поставили его графиком.

Ради 10 калек его назначать что-ли? В это время и александровская-то полупустая идет.

Re: Началось
evil student  17.04.2010 22:47

Цитата (Злой пассажир)
Ради 10 калек его назначать что-ли? В это время и александровская-то полупустая идет.

Да вроде все своим ходом с него выходили :) И количество пассажиров было далеко не 10. И почему не сделать по настоящему тактовое движение? Спутник пытались сделать с претензией на него. Опять вспомним метро. Там в 12 ночи в поездах ещё меньше народу, но они ходят. И не с интервалами раз в час. Кстати что мешает для оптимизации делать короткие составы, которые будут ходить в непиковое время?

Вчера видел Чижов на платформе Спутника, под посадкой, примерно в 19.50 - куда он шёл и каким расписанием?

Re: Началось
Ивантеевец  17.04.2010 22:52

Чижов тепер ходит,Спутником до Болшево и Пушкино.А до Сергив Посада ЭД4М.

Re: Началось
evil student  17.04.2010 23:31

Цитата (Ивантеевец)
Чижов тепер ходит,Спутником до Болшево и Пушкино.А до Сергив Посада ЭД4М.

Пародокс в том, что Спутник в 19.45 был отменён. В расписании его не было. И народу садилось как-то немного, что для Спутника в 19.45 (и тем более в пятницу) нехарактерно.

Re: Началось
Злой пассажир  18.04.2010 02:00

Цитата (evil student)
Цитата (Ивантеевец)
Чижов тепер ходит,Спутником до Болшево и Пушкино.А до Сергив Посада ЭД4М.

Пародокс в том, что Спутник в 19.45 был отменён. В расписании его не было. И народу садилось как-то немного, что для Спутника в 19.45 (и тем более в пятницу) нехарактерно.

http://rasp.yandex.ru/thread/7178A_2000002_af

Re: Началось
Злой пассажир  18.04.2010 02:06

Цитата (evil student)
Цитата (Злой пассажир)
Ради 10 калек его назначать что-ли? В это время и александровская-то полупустая идет.

Да вроде все своим ходом с него выходили :) И количество пассажиров было далеко не 10. И почему не сделать по настоящему тактовое движение? Спутник пытались сделать с претензией на него. Опять вспомним метро. Там в 12 ночи в поездах ещё меньше народу, но они ходят. И не с интервалами раз в час. Кстати что мешает для оптимизации делать короткие составы, которые будут ходить в непиковое время?

Если не 10, то сколько? 50?-)
Докупать специальные короткие электрички?
Или организовывать маневровые работы?
Не надо забывать, что в электричка в одну сторону может пойти пустой, зато обратно полной. Например, ночью из Москвы в Пушкино, и утром обратно.-)

Re: Отмена электричек на Ярославском направлении
camposer  22.04.2010 11:04

А между тем первый путь практически переложили.

Между М-3 и Северянином я не увидел ни одного стыка --- всё сварное. Это что, у нас теперь под электрички путь как под бакланчик? Ну, по степени бесстыковости. И кстати вопрос: а как в таком случае путь делится на блок-участки?

Re: Отмена электричек на Ярославском направлении
ZavGar  22.04.2010 13:28

Между блок-участками есть изолирующие стыки.

А путь, действительно, укладывали звеньями, давали некоторое время "отлежаться", потом прогоняли рельсосварочную машину и укладывали сваренные плети вовнутрь колеи.
А затем снимали со шпал рельсы, скреплённые болтами, и заменяли на сваренную плеть.

На Ярославском вокзале безбилетник пробивался к электричке с пистолетом.


Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]