Отмена электричек на Ярославском направлении
Olof
05.04.2010 17:19
С 7 по 30 апреля по будним дням в связи с ремонтом на 1 главном пути в период с 9 до 16 отменяется 120 электропоездов, в том числе и "Спутники". Re: Отмена электричек на Ярославском направлении
Ивантеевец
05.04.2010 21:50
А чего 1гл путь в таком,плачевном состоянии? Re: Отмена электричек на Ярославском направлении
camposer
06.04.2010 12:16
Хе-хе, это РЖД "пресс-релизит", что с 9 до 16. Отмены висят на весь день, с 6 до 0. По Подлипкам отменена примерно четверть поездов. Re: Отмена электричек на Ярославском направлении
evil student
07.04.2010 00:29
Жесть! Посмотрел на туту.ру список отмен, и пришёл к выводу что ПИД окончательно поссорился с головой. Мало того, что существующий "сервис" лучше практически не становится, так и ещё его превращают в непонятно что. Неужели нельзя пропускать электрички по остальным путям, ремонтировать ночью или в выходные дни? В метро, в более сложных условиях (там нет четырёх или трёх путей) как то умудряются без отмен и закрытия веток, обслуживать пути. (Это не говоря о тактовом движении, раз в несколько минут, до которого пиду видимо никогда не дорасти). Так почему на жд такая з......? Когда они наконец начнут думать а не устраивать показуху... Началось
Olegbl4
07.04.2010 10:22
Сегодня я уже прочуствовал на себе "прелесть" сих отмен электричек с 9. Итак, езжу из Пушкино. Прихожу на электричку в 8:12 (из Красноармейска) – прелестная электричка, которая после Мытищ останавливается только на Лосиноостровской, ага, отменена, а народа уже стоит дофига. Рупор надрывается: отменены Спутники в 8:20 и в 8:50 (кто там говорил что с 9?), отменена и следующая "скоростная" электричка из Сергиева Посада в 8:20 (после Мытищ вообще нет остановок), ближайшая электричка только в 8:35 из Александрова.
Чтобы понимать масштабы трагедии и отмены двух этих электричек напишу поподробнее: электрички в 8:12 и 8:20 идут, конечно не то чтобы уж совсем переполненные, но даже в последних вагонах люди всегда стоят. И это при том, что после Мытищ обе идут почти без остановок. В итоге электричку в 8:35 люди брали штурмом и по окончании посадки не вошло примерно 2/3 стоящие на платформе и не только в Пушкино, даже на других платформах на которых народу то человек 5 сегодня были скопления. И что нам теперь так до 1 мая жить? Re: Отмена электричек на Ярославском направлении
DennisM
07.04.2010 11:06
Так по остальным путям тоже поезда идут. А за работу в ночное время или выходные отдельно приплачивать надо, а, видимо, жалко;) Re: Началось
Ирина К.
07.04.2010 11:12
Потом ещё 3 месяца, но, говорят, полегче будет.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.10 11:15 пользователем Ирина К.. Re: Началось
ZavGar
07.04.2010 13:06
Борьба с "зайцами" (в т.ч. ездящих по карточкам льготников) и война с администрациями московской и близлежащих областей достигла апогея.
Получайте "собаку" раз в час по рабочим дням в часы пик. Не просто так это. Матюгальник на платформе вещает (только с сегодняшнего дня!), что изменения введены "с 15-го марта", а пип.. подкрался только 7 апреля, во вторник, когда все расслабились, и никто подвоха не ждал. Про штурм александровской в Пушкино в 8:35 подтверждаю, сам уплотнял народ в тамбуре, как только мог, за мной втиснулись ещё человек 5, желающих попасть _в эту дверь_ на платформе осталось человек 30. Вопрос в другом: сколько народа (включая меня), рассчитывая на удобный для них способ передвижения, купили сезонки на месяц и более, а теперь, когда уровень обслуживания снизился до _неприемлемого_, подарят пиду свои денежки, и станут ездить кто на автобусе, кто на автомобиле! Re: Началось
camposer
07.04.2010 13:36
Ковыряния путей от Мытищ до Москвы происходят каждое лето. Я лично помню полное перекладывание 1-го пути от Мытищ до Лосинки где-то между 1997 и 2000. И никогда не было таких отмен. (Кстати, что интересно, я не помню таких масштабных работ на других путях.)
Так что это действительно очень подозрительно и противно. А главное, лицемерное враньё "с 9 до 16". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.10 13:38 пользователем camposer. Re: Началось
Olegbl4
08.04.2010 17:51
Сегодня выехал Александровской в полвосьмого типа "час-пик" – я думал народа будет минимум близко к тому, всколькером мы штурмовали вчера в полдевятого. Нифига, после Мытищ я спокойно сел, в вагоне вообще не было стоячих. Получается, что отменили в 8 часов электрички, которые по загрузке сравнимы с электричками в час-пик? Re: Началось
array
09.04.2010 12:30
Эти сезонки именные? Что мешает Вам перепродать из-за изменившихся условий Вашу сезонку за полцены (если можно показать наличие записи на карте с помощью индикатора на одном из турникетов и чек сохранён) кому-либо, кто продолжит пользоваться электричкой? И Вам хоть какие-то деньги вернутся, и покупателю дешевле обойдётся карточка. Re: Началось
krocus
09.04.2010 15:12
Мое мнение - надо пустить несколько электричек в часы-пик, пропускающие Пушкино. С пушкинцами ездить невозможно! По утрам они устраивают бойню за свободные места, что порой даже смешно и дико на них смотреть, загораживают выходящим пассажирам проход из тамбура на станцию.
Вечером же, желая проехаться с ветерком на дальних электричках, следующих без остановок, заполняют большинство мест в вагонах. В Пушкино, чтобы им всем вывалиться из вагонов, требуется времени на остановку гораздо больше, нежели на других станциях. А сам вагон при этом разгружается больше чем на половину. И стоящие около часа пассажиры, которые едут дальше, только после Пушкино могут присесть. Одна ассоциация с пушкинцами - ДИКАРИ, неуважающие окружающих. Даже приятно слышать, что многим из них теперь приходится туго в всязи с отменами. Особенно приятно об этом думать, сидя по утрам с комфортом у окошка и наблюдая баталии на перроне в Пушкино. Re: Началось
Olegbl4
11.04.2010 01:00
Какой вы злопамятный, ей богу... По утрам я обычно спокойно встаю и до Лосиноостровской еду стоя, читая книжку, и только там есть будет место сажусь. А по вечерам ездил только один раз в пик и жестко поругался с тупой тетей, которая влезла между мной и девушкой желая протиснуться ближе к тамбуру... (Ехал стоя, кстати!) Re: Началось
Аксёнов Дмитрий
11.04.2010 16:15
Надо создавать рабочие места за пределами Москвы и проблем никаких не будет. Re: Началось
Vladislav E. Lavrov
11.04.2010 17:39
А оно кому надо? На открытии экспресса пушкинская "мерша" вся извелась: "ой спасибо, ой спасибо, а то у нас с утра такая давка, что и не уехать"... Re: Началось
Максим918
11.04.2010 18:47
Электропоезд 6617 МОНИНО - МОСКВА отправлением 07.52 Восстановлен с 8.04. Можно посмотреть по ссылке (в файле *.doc):
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=111248&date_begin=&date_end= На станции (Бахча) эта электричка вычеркнута из отменённых, сегодня смотрел. Re: Началось
camposer
12.04.2010 13:21
Фигассе, прям не верится. Мозг проснулся у кого-то? Вообще надо заметить, что перекладывают путь они довольно резво. Уже прошли Маленковскую (начали от Москвы). А техника занимает весь перегон от М-3 до Маленковской. Re: Началось
ZavGar
13.04.2010 11:53
Ну, не надо так огульно. А ЗАпушкинцы - кто? Беда Пушкино - в том, что до фига народу живёт в направлениях, перпендикулярных железке. От Ивантеевки до водохранилища. И все съезжаются на станцию Пушкино (за это - отдельное "спасибо" маршруточникам). Я-то пересел на машину, и езжу до Бабушкинской или Свиблова, и пёс с ним, с пидом. Вместо "попугаев"-спутников надо было в часы пик пускать зелёные с такими же остановками (или до М-Яр экспрессом) с интервалом 5 минут (по очереди со 2-й длинной и 3-ей платформ). И тогда можно было бы отменять остановку "скоростным" александровским. Но не надо забывать о тех пассажирах, кто едет из Ашукинской-Софрино-Правды-Заветов именно в Пушкино. Для них не помешало бы ввести поезд С-Посад - Пушкино и обратно со всеми остановками (на дальнюю часть 2-й платформы). Re: Началось
evil student
14.04.2010 02:07
Транспорт, насколько я понимаю, создан чтобы перемещать людей из А в Б. Раз люди едут - значит им надо. И если есть пассажиропоток, то его нужно обслуживать, а не придумывать глобальные цели. Между тем бардак продолжается. Сегодня узнал, что отменили вечерний "Спутник" из Москвы до Пушкино, отправлявшийся в 22.00. Единственный удобный поезд в это время. Чтобы кто-то работал на путях в столь поздний час, заметно не было. Какой смысл отменять его, и ещё кучу вечерних электричек? Альтернативой ему сегодня была Посадская электричка, с сафоновскими лавками, и идущая до Пушкино почти час. За это время, до Пушкино доходили пригородные поезда ещё в конце XIX века. Полтора века прогресса обошли наши железные дороги видимо стороной. И чего они там на путях только копаются :) Кстати, может знатоки объяснят один момент. Сегодня видел, как люди в оранжевых жилетах вручную надевали пружины прижимающие рельс к шпалам. Это во всём мире так? Re: Началось
Olegbl4
14.04.2010 10:47
Мне кажется его под шумок вообще отменили. Сам ездил на нем – наполняемость не сильно большая. Сейчас пересел на Александровскую в 21:11, хоть чуть-чуть быстрее. Я сам из Екатеринбурга, перебрался совсем недавно. Так вот у нас даже высоких платформ нет, так что прогресс везде свой =) Re: Началось
evil student
15.04.2010 03:19
Вот тоже этого опасаюсь. На более ранние к сожалению часто попасть не получается. А 21.39 - это вообще шедевр. С пятью остановками, она идёт до Пушкино те же 50 минут. Интересно, а куда можно написать чтобы Спутник в 22.00 вернули? Или хотя бы обычную поставили его графиком.
Ну низкие платформы, с моей точки зрения, вполне нормальное явление. И строить выгоднее, и пользоваться ими удобнее. А вот отсутствие приспособленного для них подвижного состава мягко говоря удивляет. Странно что много лет у нас никому не приходит в голову, что карабкаться по практически отвесной лестнице в стоящую меньше минуты электричку неудобно, сложно, а для кого-то просто невозможно. Re: Началось
ZavGar
15.04.2010 20:37
Не могу представить себе низкопольный пассажирский подвижной состав. По крайней мере, в котором предусмотрены межвагонные переходы. Моторные тележки (да и безмоторные тоже), ПОДвагонное оборудование надо где-то размещать. МоноХрень рассматривать не будем. Наоборот, высокие платформы - приспособлены под существующий подвижной состав: пассажиры перед посадкой заблаговременно поднимаются на уровень пола, а после высадки - остаются на уровне пола, и могут спуститься ниже него уже после отправления поезда. За счёт этого высадка-посадка занимает десяток секунд-минуту. Высокие платформы применяются на участках с высокой интенсивностью движения, когда поезд не может стоять долго на остановочных пунктах. А там, где поезда проходят раз в час, низкие платформы вполне оправданны. Re: Началось
Олег Измеров
15.04.2010 20:50
Это вопрос денег. Низкопольный состав дороже. Прибыли с электричек, извините, нет, у МПС их дотировать желания тоже не было, у РЖД тем более, у региональных бюджетов средств на это нет. Т.е. нужна бизнес-модель использования таких электричек. Re: Началось
evil student
17.04.2010 11:44
В Европе вполне себе пользуются низкопольными электропоездами, и им как-то удаётся всё разместить. У нас же всё никак не могут отойти от одной схемы вагона, существующей уже более чем полвека. Когда демиховские электрички делать начали - можно же было новое что-то придумать.
Такая постановка вопроса вообще удивляет. Почему всегда говорят о прибыли с электричек, автобусов и т. п. Это общественный транспорт, который существует не для получения прибыли, а как неотьемлемая часть государственной инфраструктуры. И ответственность за его функционирование должна полностью лежать на плечах государства. Это обязанность государства его поддерживать и развивать. Коммерческий транспорт тоже конечно имеет право на существование, но только как альтернатива нормально работающим системам общественного транспорта. Re: Началось
Злой пассажир
17.04.2010 19:22
Ради 10 калек его назначать что-ли? В это время и александровская-то полупустая идет. Re: Началось
evil student
17.04.2010 22:47
Да вроде все своим ходом с него выходили :) И количество пассажиров было далеко не 10. И почему не сделать по настоящему тактовое движение? Спутник пытались сделать с претензией на него. Опять вспомним метро. Там в 12 ночи в поездах ещё меньше народу, но они ходят. И не с интервалами раз в час. Кстати что мешает для оптимизации делать короткие составы, которые будут ходить в непиковое время? Вчера видел Чижов на платформе Спутника, под посадкой, примерно в 19.50 - куда он шёл и каким расписанием? Re: Началось
Ивантеевец
17.04.2010 22:52
Чижов тепер ходит,Спутником до Болшево и Пушкино.А до Сергив Посада ЭД4М. Re: Началось
evil student
17.04.2010 23:31
Пародокс в том, что Спутник в 19.45 был отменён. В расписании его не было. И народу садилось как-то немного, что для Спутника в 19.45 (и тем более в пятницу) нехарактерно. Re: Началось
Злой пассажир
18.04.2010 02:00
http://rasp.yandex.ru/thread/7178A_2000002_af Re: Началось
Злой пассажир
18.04.2010 02:06
Если не 10, то сколько? 50?-) Докупать специальные короткие электрички? Или организовывать маневровые работы? Не надо забывать, что в электричка в одну сторону может пойти пустой, зато обратно полной. Например, ночью из Москвы в Пушкино, и утром обратно.-) Re: Отмена электричек на Ярославском направлении
camposer
22.04.2010 11:04
А между тем первый путь практически переложили.
Между М-3 и Северянином я не увидел ни одного стыка --- всё сварное. Это что, у нас теперь под электрички путь как под бакланчик? Ну, по степени бесстыковости. И кстати вопрос: а как в таком случае путь делится на блок-участки? Re: Отмена электричек на Ярославском направлении
ZavGar
22.04.2010 13:28
Между блок-участками есть изолирующие стыки.
А путь, действительно, укладывали звеньями, давали некоторое время "отлежаться", потом прогоняли рельсосварочную машину и укладывали сваренные плети вовнутрь колеи. А затем снимали со шпал рельсы, скреплённые болтами, и заменяли на сваренную плеть. На Ярославском вокзале безбилетник пробивался к электричке с пистолетом.
Спиридонов Владимир
22.04.2010 13:41
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]