Наступает время китайской техники?
Виталий Шамаров
26.03.2010 15:11
При обновлении тягового подвижного состава в 2011-2012 годах белорусская магистраль планирует приобрести 12 единиц грузовых магистральных двухсекционных электровозов.
"Ключевой темой переговоров было рассмотрение вопросов о готовности подписания контракта на поставку электровозов между БЖД, Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом. При обновлении тягового подвижного состава в 2011-2012 годах белорусская магистраль планирует приобрести 12 единиц грузовых магистральных двухсекционных электровозов. Приобретение БЖД современных грузовых электровозов обусловлено ежегодным увеличением транзита через территорию республики поездов из Российской Федерации, средний вес которых составляет 7-9 тыс.т. В настоящее время поезда этого веса подлежат расформированию на станции Орша, так как критическая весовая норма для существующих электровозов мощностью 6520 кВт составляет на различных участках дороги 4,7-5,5 тыс.т. Это влечет за собой уменьшение пропускной способности и дополнительные финансовые затраты на содержание локомотивов и локомотивных бригад" Первоначальное обсуждение темы Как участники форума оценивают перспективы китайской экспансии уже на российский рынок? Re: Наступает время китайской техники?
Vlad
26.03.2010 16:01
Не китайские-ли Prima, которые тут уже обсуждались?
Вряд ли, бо (надеюсь) те же самые локализованные Prima будет производить НЭВЗ, локализованные Coradia -- ДМЗ, локализованные Siemens-овские электровозы -- Синара Т.е. наконец-то, (с опазданием на 10-15 лет по сравнению с Китаем), наша промышленость пошла по тому же самому пути -- локализации сборки нормального ПС на своей территории. Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров
26.03.2010 17:22
Весьма серьезные, потому что китайцы, в отличие от многих невежд, уповают на самом деле не на лоХализацию, а на ограничение аппетитов естественных монополий, в частности, на ограничение цен на энергоносители. Поэтому при лоХализации китайцы выиграют ценовую конкуренцию однозначно. Re: Наступает время китайской техники?
Mihak
26.03.2010 17:33
То конечно хорошо, но чем так плох путь ЭП10? При всех ограничениях локомотив получился неплохой и нет никаких препятствий по дальнейшему его производству. 2ЭС10 тоже, по-видимому, не будет точной копией с Сименса. Потому это больше политический вопрос, нежели технический - покупать готовое, локализовывать производство, производить в сотрудничестве с западными компаниями или самим копаться. Да и какой ПС для РЖД можно считать "нормальным"? Так ведь модно нонче кричать "вёдра" и на ЭП1 и на "Ермак" и на "Дончак" - одним словом всю продукцию НЭВЗ. Почему коломенский ЭП2К обходят стороной - непонятно. :-). То что привод не асинхронный? Так РЖД не готово к внедрению АТП, что и показала эпопея с ЭП10. И подвижек в этом направлении нет и не ожидается даже. Так что на асинхронниках можно сразу поставить крест - без улучшения системы обслуживания они не поедут. Качество низкое? Это спорный вопрос. Во-первых само РЖД не спрашивает этого качества с производителя. (Хотя некоторые утверждают, что это абсолютно не важно). И уже во-вторых - сам НЭВЗ - какой есть такой и есть. В частности, экспортом продукции в страны СНГ он не озадачен по всей видимости. Поэтому с точки зрения РЖД это вполне "нормальные" локомотивы, конечно НЭВЗу бы не мешало их совершенствовать... но это уже его дело. Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров
26.03.2010 17:48
Это религиозный вопрос. Vlad требует уничтожить в России всю инновационную деятельность. А путь ЭП10 - это же разрешить русским самостоятельно мыслить, а не только "рус, арбайт, шнель!" Дык у него динамика лучше, чем у чехов. :-))) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.03.10 17:52 пользователем Олег Измеров. Re: Наступает время китайской техники?
Vlad
26.03.2010 17:56
Где и когда? Потрудитесь извиниться. Re: Наступает время китайской техники?
МихаилТ
26.03.2010 17:59
Чито? Это хде такое есть? В тех двух поездах, проданных в Казахстан? Или в подзаборных поделках? Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров
26.03.2010 18:01
Здесь: Т.е. все, что создают русские, у Вас ненормально. Что же Вы по-русски до сих пор говорите при таком презрении к русским? Re: Наступает время китайской техники?
Vlad
26.03.2010 18:02
Конкретно ЭП10 уже морально устарел (тяговые преобразователи на GTO -тиристорах сейчас уже практически не используются).
Ну да. в кузове 2ЭС6 Ну так и "китайские сименсы" -- не точные копии евроспринтеров.
А эпопея с Сапсанами показала, что "готова". :)) Как можно судить по штучным экземплярам? Тем более, что в данном случае "готовность" -- это тем более политический вопрос -- РЖД не к "асинхроникам" не готово, а к переходу на сервисное обслуживание техники производителем. Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров
26.03.2010 18:03
Еще один русоненавистник. Что Вас на наши форумы тянет? Дайте уж русским вымереть в невежестве :-))) Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров
26.03.2010 18:03
Платить немцам за обслуживание готова :-))) Re: Наступает время китайской техники?
Vlad
26.03.2010 18:06
И где здесь говорилось про инновационную деятельность? Что такого иновационного создала наша промышленность в области ЖД-машиностроения за эти 10-15 лет?
И опять потрудитесь извиниться. Причем, национальную принадлежность тут упоминаете вы и только вы. Re: Наступает время китайской техники?
Vlad
26.03.2010 18:07
Ну не БМЗ же платить за обслуживание Сапсанов :))) Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров
26.03.2010 18:09
Не колышет! Нечего низводить русских до положения быдла! У нас должны быть свои гениальные инженеры. изобретатели, и ученые! А на сборку сами валяйте, не держим! Re: Наступает время китайской техники?
МихаилТ
26.03.2010 19:03
И это говорит чиновник, которое в рабочее время сидит на форумах. Начни с себя, сходи на завод, придумай что-нибудь "инновационное", а не ной на форумах, да за народные деньги, про то как русских людей обижают. Re: Наступает время китайской техники?
sokol
26.03.2010 19:03
За сию новость можно не беспокоиться - в лучшем случае будет 1-2 электровоза за дешевые деньги на совсем иные хозяйственные нужды. Остальные варианты загнутся по причине АТПешности и низкого качества изготовления локомотивов китайчу. В ближайшие 2 десятка лет никакой партии электровозов не будет. Пусть сначала штадлеры получат и, главное, оплатят - тогда и поглядим какая реальность дальше обобразиться. Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров
26.03.2010 20:02
Учить будешь таких же, как ты, мигрантов. Бросил Россию - сиди у себя в Германии и не лезь в чужие для тебя дела. Ты даже не знаешь, чем у вас там рельсы смазывают. :-))) Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров
26.03.2010 20:13
Но в Казахстане-то они не загнулись. В Узбекистане не загнулись. Не надо о китайской продукции судить по случайному барахлу, привозимому челноками. Локомотивы там не крестьяне во дворах делают, там сейчас приличные, современные производственные мощности. Плюс, как я уже говорил, ограничение аппетитов естественных монополий. У нас же сейчас значительная часть стоимость продукции падает на энергоносители, на электроэнергию, на газ, заводы буквально раздевают, а потом всякие дерьмоеды нос от отечественной продукции воротят! Что, Сименс энергетиков обуздает? Тариф и при нем тот же будет! Кризис, во всех странах цены на энергоносители снижаются - у нас растут. И что за реакция здесь на это? Не гнев на топливных монополистов, а наоборот, желание добить производство, сладострастно затоптать в грязь. Смотреть противно. Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров
26.03.2010 20:31
http://www.lokomotiv.kz/media/57/1265
09.11.2009 Источник: Пресс-служба АО «Локомотив» Завершилась поездка представителей АО "Локомотив", дочернего предприятия АО «НК «КТЖ», и ТОО «Алтын Орда» в Китай. Главные ее цели - провести переговоры в рамках реализации договора о приобретении пассажирских электровозов, обсудить вопросы ремонта и обслуживания ранее приобретенных казахстанской стороной электровозов, изготовленных Чжу-Чжоуской электровозостроительной компанией (ЧЧЭК),на долю которой приходится 60 процентов всех эксплуатируемых электровозов в КНР. Во время поездки были решены ключевые вопросы. Среди них утвержден график поставки 22 пассажирских электровозов, в том числе 2 единиц комплектующих для сборки электровозов в Казахстане на базе АО «Байтерек». Согласно этому документу, первые электровозы прибудут в Казахстан к середине 2010 года, остальные - до конца 2010 года. К сборке электровозов в Казахстане также планируется приступить в следующем году. Отдельной темой для разговора сталивопросы по проведению приемочных и эксплуатационных испытаний приобретаемых электровозов, а также обучению казахстанских машинистов, которые будет обслуживать новую технику, и вопросы передачи необходимой технической документаций. В рамках визита были подписаны новые документы. Среди них договор на поставку запасных частей для проведения среднего ремонта цикла ТОУ8 (техническое облуживание усиленное) в 2010 году трех электровозов, приобретенных казахстанской стороной в 2004 году. В данный момент в Казахстане курсирует пять электровозов, изготовленных в Китае, три из них осуществили пробег 1 млн. 200 км, после чего, согласно регламенту, они должны пройти плановый ремонт. Также во время визита обсужден технический проект грузового электровоза для железных дорог Казахстана. Заместитель генерального директора ЧЧЭК Сяо Гаохуа выступил с предложением провести в Казахстане в 2011 году опытные испытания грузового электровоза, который будет поставлен в нашу страну на безвозмездной основе. В настоящее время на ЧЧЭК освоен выпуск трёх видов новой серии грузовых электровозов: шестиосных мощностью 7200 кВт и 9600 кВт, восьмиосных мощностью 9600 кВт. Производственная мощность китайского завода составляет более 300 электровозов в год. На предприятии работают свыше 8000 человек. По уровню оснащенности современным оборудованием завод соответствует всем мировым требованиям. На базе научно-исследовательского института практически полностью освоен выпуск тяговых преобразователей (в том числе для тепловоза серии Evolution для Китая), силовой электроники и системы управления локомотивов. Продукция ЧЧЭК экспортируется в Иран, Узбекистан, Турцию, Сингапур и другие страны. Re: Наступает время китайской техники?
МихаилТ
26.03.2010 20:35
ВНЕЗАПНО, Измеров выдумал новых врагов. Теперь не СИМЕНС всех скупил, а Измерову ничего не осталось. Теперь во всём виноват Кто следующий враг? Погода? Климат? Дед мороз? :) Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров
26.03.2010 20:39
Ага, и еще все руководители предприятий их выдумали. Чем у вас рельсы мажут-то? :-)))) Re: Опять засрали всю тему измеровщиной. Читать невозможно же!
МихаилТ
26.03.2010 20:41
Прошу прощения, опять не сдержался. Дочерняя компания КТЖ в 2010 году закупит в Китае 22 электровоза
Олег Измеров
26.03.2010 20:42
http://positsu.14.com1.ru/?lan=ru&id=103&pub=27680
Дочерняя компания КТЖ в 2010 году закупит в Китае 22 электровоза НОВОСТИ Алматы. 10 ноября. Kazakhstan Today - АО "Локомотив", дочерняя компания АО «Национальная компания "Казахстан темир жолы» (НК КТЖ), в 2010 году закупит в Китае 22 электровоза, передает агентство со ссылкой на газету "Казахстан теміржолшысы". По информации газеты, представители АО "Локомотив" и ТОО "Алтын Орда" в ходе поездки в Китай обсудили вопросы ремонта и обслуживания ранее приобретенных казахстанской стороной электровозов, изготовленных Чжучжоуской электровозостроительной компанией (ЧЧЭК), а также утвердили график поставки 22 пассажирских электровозов. В их числе в Казахстан планируется поставить две единицы комплектующих для сборки электровозов в Казахстане на базе АО "Байтерек". Как сообщил президент АО "Локомотив" Кадыл Таласпеков, согласно утвержденному графику, первые электровозы прибудут в Казахстан к середине 2010 года, остальные - до конца 2010 года. "К сборке электровозов в Казахстане также планируется приступить в следующем году", - уточнил он. По информации газеты, "заместитель генерального директора ЧЧЭК Сяо Гаохуа выступил с предложением провести в Казахстане в 2011 году опытные испытания грузового электровоза, который будет поставлен в нашу страну на безвозмездной основе". Напомним, что ранее НК КТЖ заключила договор на поставку электровозов с General Electric. В сентябре 2006 года в Вашингтоне президент General Electric (GE) Джон Дайнин и президент АО "Казахстан темир жолы" Ерлан Атамкулов подписали соглашение на поставку 310 локомотивов серии "Evolution" на общую сумму $650 млн. "Казахстан - это первая страна, которая начинает использовать технологию "General Electric", - отметил Е. Атамкулов по итогам подписания документа. "По техническим характеристикам новый локомотив удовлетворяет всем требованиям казахстанской железной дороги", - подчеркнул он. Как сообщалось ранее, 16 мая 2006 года премьер-министр РК Даниал Ахметов, посол США в Казахстане Джон Ордвей и представители корпорации GE объявили о начале строительства нового локомотивостроительного завода недалеко от Астаны. 3 июля текущего года глава государства Нурсултан Назарбаев открыл в Астане локомотивосборочный завод. "Капсулу этого завода я положил 3 июля 2007 года. Ровно через два года - за такое короткое время - построено это здание: 45 тыс. квадратных метров, и мы начинаем выпускать тепловозы, причем совместно с мировой компанией номер один - General Electric", - сказал Н. Назарбаев. Как проинформировали в пресс-службе КТЖ, первый опытный тепловоз будет собран из комплектующих частей поставки General Electric. Завершение сборки опытного тепловоза запланировано на декабрь 2009 года, в течение следующего года намечается произвести 27 новых локомотивов. Проектная мощность завода - 150 тепловозов в год. По данным пресс-службы, продукция завода позволит полностью удовлетворить потребности Казахстана в тепловозах и будет экспортироваться в страны ближнего и дальнего зарубежья. Кроме того, введение в эксплуатацию данного завода позволит создать до 700 новых рабочих мест. Данный проект включен в программу "30 корпоративных лидеров Казахстана". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.10 21:05 пользователем Олег Измеров. Re: Ну, закрывайте тему и потихоньку вымирайте. Для того, чтобы продавать Китаю газ, много населения не надо.
Wh-Censor
26.03.2010 21:09
Олег, спокуха. Я не отношусь к вашим ярым поклонникам и, потому, вас, несколько покритикую/дополню. 1) Пускать в страну чужие технологии надо. Ибо НЭВЗ, Коломзавод, БМЗ настолько "зажрались", что им плевать на качество - покупать будут. 2) Пускать - но под четким государственным контролем. И базой для обслуживания делать не Китай, а тот же НЭВЗ, БМЗ. Два локомотива сломают, на третьем научатся. 3) Олег. Поймите вы. Ничего криминального в иностранных локомотивах нет. Пусть они будут, пусть ходят. Но пусть доля их будет невысока, и, не за счет того, что высокие ввозные пошлины, а, за счет того, что оно лучше и дешевле. PS. Вопрос совершенно не в тему. Я - студент - заочник по специальности ИТ - через пару лет - писать диплом. Уже подумываю - что бы взять. Хочется взять такое, что бы пригодилось в народном хозяйстве. Нет никакого желания делать мертворожденного ребенка. Как вы считаете - программный комплекс некоего "автопилота" для поездов по заданной ж/д ветке может быть востребован? Или лучше этим не заниматься ибо не надо никому? Re: Наступает время китайской техники?
Ded
26.03.2010 23:17
А сейчас их нет? Re:
Vadims Falkovs
27.03.2010 00:20
С учетом того, что в мире уже достаточное количество вообще автоматических метро, беспилотных пипл-муверов и прочих "горизонтальных лифтов" на рельсах, вообще не требующих наличия человека для управления процессом перемещения, то ничего принципиально сверхнового Вы, увы, не "надипломите"... Различного рода системы автоведения поездов в развитых странах мира используются и по факту, достаточно взять любую из них и "забить" в неё параметры профиля пути. А с учетом технического состояния локомотивного хозяйства, когда локомотивы рассыпаются на запчасти прямо на ходу, первое на что "забьют", так это - "прибамбасы", которые, как известно, "на скорость не влияют". Re: Наступает время китайской техники?
Виталий Шамаров
27.03.2010 07:27
Китайская продукция может быть любого качества. От полной халтуры до просто великолепной. Теперь про локализацию производства в России. Что наблюдаем на настоящий момент? В основном отвёрточную сборку из импортных комплектующих. Реальная локализация имеется разве что в производстве продуктов питания да бытовой химии. Причём зачастую низкого качества, как пример назову ООО "Юнилевер Русь", больше их продукцию не куплю... Как следствие китайские электровозы скорее всего окажутся дешевле, чем собранные в России из деталей от того же "Сименса". Re: Наступает время китайской техники?
Д. Денисов
27.03.2010 09:25
Почему-то сейчас иные участники критикуют поставки иностранной техники, но ведь почему для нас родными стали чешские Чмухи, ЧС2, ЧС7, ЧС4, ЧС8, венгерский Д1, немецкие вагоны, которые и чужими то не воспринимаются.
Почему раньше не возмущались - нет чехословацкой технике, давай везде одни ВЛ! А почему сейчас такой протест вызвали Сапсаны (тем более, что свой Сокол так и не поехал), возможные закупки Белоруссией и Казахстаном китайских электровозов, и, наконец, поставки импортных электропоездов в Сочи? Re: Re:
Wh-Censor
27.03.2010 10:34
[/офф]Да оно, в общем то понятно, что все это есть. И сама технология не нова и давно разработана. Просто хотелось бы видеть такую штуку применительно к нашей специфике. Но в первую очередь встает вопрос о целесообразности такой вещи. Потому я и обратился с вопросом.В условиях, когда у нас локомотив на ходу рассыпается... тут, конечно, достаточно непросто.[/офф] Re: Наступает время китайской техники?
Виталий Шамаров
27.03.2010 11:02
Вспомните такое явление, как международное социалистическое разделение труда в рамках Совета Экономической Взаимопомощи. То есть времена совершенно иных политических и экономических отношений. Конкуренция при плановом хозяйстве была сведена к минимуму, а понятие "тендер на поставку" вообще не существовало. Вагоны из ГДР? Ну и что, зато гражданская авиация ГДР была укомплектована самолётами из СССР. Тоже, наверное, тогда чужими не воспринимались. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.10 11:03 пользователем Виталий Шамаров. Re: Наступает время китайской техники?
Владимир Глазков
27.03.2010 11:46
Ограничить аппетиты естественных монополий невозможно, так как эти монополии и есть власть, которая, как бы, и должна ограничивать их аппетиты. Re: Наступает время китайской техники?
Владимир Глазков
27.03.2010 11:48
Потому что за такое возмущение по башке дали бы сразу. Не одобряешь политику партии - как минимум комсомольско-партийную карьеру тебе прикроют. А в начальники только так вылезти можно было, вот и наплодили тупых одобрямсов. Re: Наступает время китайской техники?
Виталий Шамаров
27.03.2010 12:42
Сейчас что изменилось? Партия та же самая, хоть и под другим названием. Не одобряешь политику - в заметные чиновники не выбьешься. Потому ничего во времена СССР за "нет чехословацкой технике, давай ВЛ" не было бы. Более того, в рамках коммунистической "критики и самокритике" такие призывы могли вполне опубликовать если и не в "Правде", то в обкомовской газете. И ведь сам читал подобные публикации вроде "сделаем автобус лучше "Икаруса". Re: Наступает время китайской техники?
AVK
27.03.2010 18:37
Явление это называется ксенофобия. К продукции соцстран давно привыкли, и она не вызывает отторжения. Прекрасной иллюстрацией этого служит возмущение появлением новых, "непонятных, нерусских" слов, вроде "менеджера". Хотя слово "штангенциркуль" отрицательных эмоций не вызывает. :D Re: Наступает время китайской техники?
AVK
27.03.2010 18:52
А что конкретно Вас интересует? Состав смазки или конструкция устройств для лубрикации? Re: Наступает время китайской техники?
Виталий Шамаров
27.03.2010 19:23
Не нужно сразу неприятие чего-то иностранного расценивать как ксенофобию. "Менеджер" всего лишь администратор, ну и зачем одно заимствованное слово заменять другим заимствованным? Аналогично нафик прайс-лист вместо прейскуранта? Кстати, от продукции соцстран теперь уже отвыкли. Вдруг возникнет тема о поставках новых венгерских дизель-поездов в Россию? Уверен, на этом форуме протестующих найдётся немало. Тем более - времена изменились, и в Венгрии ходят мытищинские поезда, уже российского, а не советского происхождения. Re: Наступает время китайской техники?
AVK
27.03.2010 19:32
Именно это я и имел ввиду. :D А если серьезно, слово "менеджер" присутствует в словаре иностранных слов 1986 года издания. Где-то у меня был словарь 50-х годов издания, но искать ленюсь. Лично меня больше беспокоит массовая безграмотность, чем "засилие" иностранных слов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.10 19:41 пользователем AVK. Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров
29.03.2010 10:21
Потому что наши войска стояли в Чехословакии. И в Венгрии стояли, и в ГДР. OK, пусть наши войска стоят в Германии, я буду воспринимать с пониманием закупку немецкого подвижного состава. Ну и чтобы в рамках СЭВ Восточная Европа покупала тепловозы Лугансктепловоза и БМЗ. Поймите, наконец, элементарную вещь - мир СЭВ рухнул и вместо этого наступил мир конкуренции, в которой национальная рубашка ближе к телу. С партнерами - сотрудничать, конкурентов - изгонять. А также тех, кто конкурентов поддерживает. Добро пожаловать в реальный мир, Нео. Re: Наступает время китайской техники?
Vyacheslav
29.03.2010 13:31
А может лучше, чтобы немецкие войска стояли в России и Германия закупала ПС ТМХ? Все пользы больше будет - и по техническому уровню, и по качеству :) Да? А я думал, что конкуренция - это когда производители борятся друг с другом за потребителя с помощью более выгодной цены и лучших потребительских свойств товара... Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров
29.03.2010 13:53
Войска НАТО в Афганистане стоят. Чемодан-аэропорт-Кабул! :-))))) Ну мы же взрослые люди и понимаем, что то, что пишут в учебниках, часто далеко от реального бизнеса. :-)))) Re: Наступает время китайской техники?
Vyacheslav
29.03.2010 14:06
Так это в России собрались грузинские электровозы закупать? Расскажите это белорусам и прочим среднеазиатам... Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров
29.03.2010 14:10
Кто? А Вы у нас представитель Пендостана? :-)))) Re: Наступает время китайской техники?
Vyacheslav
29.03.2010 14:52
РЖД, наверное. Поэтому и войска ввели... Кто такой Пендостан? Китайский производитель ЖД ПС? Тогда - нет. Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров
29.03.2010 15:05
А это там, где пишут сказки о честной борьбе за потребителя... :-)))) Re: Наступает время китайской техники?
Виталий Шамаров
29.03.2010 16:09
Вернитесь в начало темы - Китай борется за белорусский рынок с помощью кредитов. Протекционизма будет явно поболее, чем рынка. Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров
29.03.2010 16:16
А очередную поставку в Казахстан Китай пропихнул за счет планов локализации. "В их числе в Казахстан планируется поставить две единицы комплектующих для сборки электровозов в Казахстане на базе АО "Байтерек"..."
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]