ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 24
Русские производители - допрыгались...
Роман А.  04.11.2008 19:55

БЧ собирается приобрести на пробу два китайски электровоза на 25кВ.
удивившись позвонил знакомому - спрашиваю правда?
Отвечает - правда, я спрашиваю, а почему не "Ермак", а он в ответ - "сами на этих ведрах катайтесь"
Так, что тенднция наметилась, покупать русское (в части жд)- будут только русские, либо - "покупки под пинками"
Да, и то, как только появятся частные компании - про русскую продукцию можно будет забыть сразу.

Re: Русские производители - допрыгались...
Павел Волков  04.11.2008 22:33

Роман А. писал(а):
> Да, и то, как только появятся частные компании -
> про русскую продукцию можно будет забыть сразу.

А у частника откатов нет? Ещё как есть и чуть ли не офицально!

Re: Русские производители - допрыгались...

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Отвечает - правда, я спрашиваю, а почему не
> "Ермак", а он в ответ - "сами на этих ведрах
> катайтесь"

Ну хоть один человек правду сказал. Ну наконец-то.

Re: Русские производители - допрыгались...
Alexio  04.11.2008 23:22

Сильно не радуйтесь насчёт китайцев. Утром на форум зайдёт Олег Измеров и начнёт разносить всех и вся.

БЧ - какая дорога? (-)
Stranyx  05.11.2008 04:10

0

Re: Русские производители - допрыгались...
Роман Антипов  05.11.2008 09:02

Владимир Глазков писал(а):

>
> > Отвечает - правда, я спрашиваю, а почему не
> > "Ермак", а он в ответ - "сами на этих ведрах
> > катайтесь"
>
> Ну хоть один человек правду сказал. Ну наконец-то.

Тсссс!!! Вы что! Сейчас Олег Измеров придет и запозорит вас :)

Re: Русские производители - допрыгались...
Виталий Шамаров  05.11.2008 09:51

Alexio писал(а):

> Сильно не радуйтесь насчёт китайцев. Утром на
> форум зайдёт Олег Измеров и начнёт разносить всех
> и вся.

Китай такая страна - могут сделать барахло и дёшево. А могут сделать и отменную продукцию, но достаточно дорого. БЧ вряд ли дешёвку заказала.

Re: Русские производители - допрыгались...
Антон Чиграй  05.11.2008 10:10

> А китаец грузовой или пассажирский?

Грузовой, двухсекционный, 2(Bo-Bo), 9600 кВт, 120 км/ч, тяга длительного режима 494 кН при 70 км/ч (Ермак - 423 кН при 51 км/ч), максимальная тяга 700 кН. Представляет собой частично локализованный Alstom Prima.
Китайскими железными дорогами заказано 180 машин, и ещё 500 штук односекционных того же семейства со сроком поставки до 2012 года.

> БЧ собирается приобрести на пробу два китайски
> электровоза на 25кВ.

И не только. Разговор также шёл о грузовых вагонах и комплектующих для их производства.

Пусть берут - будет на кого показывать, как не надо делать.
Олег Измеров  05.11.2008 12:48

На КТЖ уже влипли с китайскими вагонами с токсичной обшивкой.

Re: Пусть берут - будет на кого показывать, как не надо делать.
lightning  05.11.2008 13:04

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> На КТЖ уже влипли с китайскими вагонами с
> токсичной обшивкой.

Откуда такая уверенность? Те вагоны - полностью китайские.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.08 13:05 пользователем lightning.

Re: Пусть берут - будет на кого показывать, как не надо делать.
Alexio  05.11.2008 13:50

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> На КТЖ уже влипли с китайскими вагонами с
> токсичной обшивкой.

Ну я же говорил - придёт Измеров и начнёт хаять китайское производство и вообще твердить, что в Брянске всё самое суперпуперэкстралюкс.

Re: Пусть берут - будет на кого показывать, как не надо делать.
lightning  05.11.2008 14:05

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну я же говорил - придёт Измеров и начнёт хаять
> китайское производство

Вы хотите ездить в вагонах с токсичной обшивкой?

Re: Пусть берут - будет на кого показывать, как не надо делать.
Геофизик  05.11.2008 14:09

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну я же говорил - придёт Измеров и начнёт хаять
> китайское производство и вообще твердить, что в
> Брянске всё самое суперпуперэкстралюкс.

А при чем здесь Брянск? Новочеркасск, Коломна, Брянск и т.д. выпускают локомотивы для РЖД, под их условия. И если БЧ откажется от наших локов, от нашим предприятиям достаточно будет заказов от РЖД.

Re: Русские производители - допрыгались...
Роман А.  05.11.2008 14:14

А, что бы не повторять ошибок КТЖ, пассажирские вагоны для БЧ закажут в Брянске.
Уже известны их отличительные особенности: вагоны изготовлены из экологически чистой цельно-литой болванки, и отделаны деревом ценных пород. Имеют дровяное отопление (при необходимости - топить вагон можно частями самого вагона),
Вагоны изготовлены с использованием нано-технологий: - с каждого конца вагона установлена кабина от тепловоза 2ТЭ121 - для возможности проезда в каждом вагоне еще четырех машинистов.
Таким образом еще, от 40 до 80 машинистов, могут прибежать для своевременного оказания помощи локомотивной бригаде в глухих лесах брянской области. :)

Что именно в нем локализованного т.е. китайского, а что оригинальное от Alstom?(-)
lightning  05.11.2008 14:19

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Представляет собой частично локализованный
> Alstom Prima.

Re: Что именно в нем локализованного т.е. китайского, а что оригинальное от Alstom?
Антон Чиграй  05.11.2008 14:50

> > Представляет собой частично локализованный
> > Alstom Prima.

> Что именно в нем локализованного т.е. китайского,
> а что оригинальное от Alstom?

Грубо говоря - железо местное (но по французскому образцу, бо легально), электрика Alstom. "Базовая модель" - BB437000, но с более простой электрикой только на 25 кВ (BB437000 изначально трёхсистемный).
Внешний вид
Мой хвостик извивается между горами

> Китайскими железными дорогами заказано 180 машин

Дополню: все 180 машин должны быть изготовлены в течение второго полугодия текущего, 2008 года, т.е. мощность завода порядка двух секций в сутки. При этом отгрузка электровозов произойдёт одной партией, для полной единовременной замены парка в подготовленных для этого депо.

Если даже самолёты американцам незазорно...)))
Ирина К.  05.11.2008 16:02


Re: Пусть берут - будет на кого показывать, как не надо делать.
Dmitry Umnov  05.11.2008 16:46

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вы хотите ездить в вагонах с токсичной обшивкой?

Кабы нас кто спрашивал...
Ездим же в метровагонах с токсичной обшивкой производства ММЗ.
Поначалу, пока тема была горячая - клятвенно обещали всю обшивку той партии вагонов заменить, но потом очевидно посчитали во что обойдется и естественно это дело слили. Впрочем уже понемногу выветривается, еще лет пять - и вонять почти не будет.

Сорри за немного оффтопичный пример, но я здесь про то, что отечественный производитель нас тоже ни от какого "сюрприза" не гарантирует.

А на 750 мм. у них что-нибудь есть?
Denver  05.11.2008 16:50

Доброе время суток.

То, что белорусов достали причуды наших поставщиков ЖД-техники - понимаю, сожалею.
То, что казахи с токсичными вагонами сильно обожглись, за дешевизной погнавшись - верю. Но белорусы-то не хотят экономить, они хотят нормальные электровозы за вменяемые деньги в выполнимые сроки, и их интерес к Китаю просто закономерен. Как-никак мировая кузница всего и вся.
Естественно, наши поставщики, пребывающие в некоторой летаргической дрёме, их уже заколебали.

Нда, пора в некой филармонии по названию "Трансмашхолдинг" что-то менять, желательно с головы. Но это так, мнение человека с улицы.

Кстати, а китайцы для своих больших узкоколеек (примерно 900 мм.) что-нибудь выпускают? Желательно, с возможностью адаптации под наши 750 мм. А то Камбарский завод практически загнулся (практически единственный "родитель" промышленных тепловозов в России), вагонов и путевых машин тоже давно не видать - Демиховский завод на них забил ещё раньше.
Многие УЖД просто разбирают из-за отсутствия таких банальных запчастей, как вагонные колёсные пары, вагонные тележки. И если при ликвидации УЖД локомотивы стараются продать хоть куда-то (отсюда и "дохлый" рынок сбыта для Камбарского завода), то вагоны сразу "уходят" в металлолом.

Пассажирские перевозки, перевозка продуктов, контейнеров - для них просто невозможно найти адекватный подвижной состав. И если бригада лесорубов ещё может ехать в вагонах ПВ40 в составе грузового поезда, то коммерческие перевозки на таких вагонах похожи на издевательство над пассажирами, не говоря уже про неуёмный аппетит тепловозов на солярку. Для пассажирских перевозок были бы более адекватны трамваеобразные комфортабельные автомотрисы, но где их взять, и где взять деньги на их покупку...
Похоже, что при наличии хотя бы на части наших пока живых расейских УЖД адекватного патриотичного руководства вопрос встанет, где же новый ПС взять, при умершей фактически Камбарке (производить вагонные тележки они бы согласились, если бы кто-то сразу заказал очень большую партию, что леспромхозы поодиночке организовать не смогут). Кто же будет спасать наши УЖД, поставив по адекватным ценам новые вагоны и локомотивы? Вопрос пока без ответа.

А тем временем рынок промышленного рельсового транспорта колеи 750 мм медленно умирает, заодно обрекая многих поселковых жителей на прозябание посреди лесов, болот и бездорожья...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Пусть берут - будет на кого показывать, как не надо делать.

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> На КТЖ уже влипли с китайскими вагонами с
> токсичной обшивкой.

Куда влипли? Главный санитарный врач Казахстана обиделся, что ему мала-мала не заплатили бакшиш, ай, совсем не уважают, вот и решил власть показать. Это ж Восток, сами знаете, дело тонкое.
Кстати уж сказать, тот же ТВЗ с очень большой степенью вероятности может обшивать свои вагоны таким же точно китайским пластиком, потому как пластик тот дешевле отечественного. Да и не факт, что отечественный лучше. История с метровагонами тому косвенное подтверждение.
Еще интересный момент - кроме явно притянутой за уши истории с пластиком, других нареканий вроде как и не звучало. Значит, придраться в этих вагонах оказалось больше не к чему, так, что ли?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.08 18:59 пользователем Владимир Глазков.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 24
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]