ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Платформа Автоприбор.

"1. Необходим запуск специализированных электропоездов, по комфортабельности не уступающих курсирующим между Владимиром и Москвой автобусам, составностью не более четырёх вагонов (типа Желдоровских цыплят ЭД4М)."
4 вагона мало, пусть будет 10 вагонов как обычно.

"3. Между Москвой и Владимиром электропоезд должен иметь остановки: Серп и Молот, Новогиреево, Фрязево, Павловский Посад, Покров, Петушки, Ундол, Юрьевец, ну и новая остановка на Юго-Западе Владимира булет тогда очень кстати."
Костерёво включить, большая станция. Я бы ещё и Болдино включил, а Серп и Молот и Новогиреево убрал.

А так очень грамотно всё изложено.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 11:09 пользователем Житель Владимира.

Re: Платформа Автоприбор.
ZavGar  10.02.2010 11:42

Цитата (Житель Владимира)
" составностью не более четырёх вагонов (типа Желдоровских цыплят ЭД4М)."
4 вагона мало, пусть будет 10 вагонов как обычно.

Кроме того, при неисправности одной секции, оставшаяся одна в четырёхвагонке вряд ли вытянет.

Re: Платформа Автоприбор.
Войбокало  10.02.2010 13:17

Цитата (Житель Владимира)
Цитата (Если только в район Шпалопропитки у тролл. кольца Фатьянова что ли...Хотя - поток из 5 элок в день...)
Да, именно там. Троллейбусы туда пустили в 1993 году именно из-за планов построить платформу. До сих пор строят. 6 пар электричек в день. 7ххх она тоже как бы электричка. И сделать хоть пар 8 что-ли.
МЖД не собирается давть сюда ещё больше ПС, а ГЖД нечем особо-то обслуживать этот маршрут.
Цитата (да и поездов на восток побольше будет, чем на запад в МСК.)
А вот этот момент мне непонятен. Пассажиропоток в сторону Москвы не меньше, а даже больше, чем в сторону Н.Новгорода.
Т. к. это ГЖД и для восточного направления есть подвижной состав депо Горький-Московский.
Цитата (Дело-то скользкое - дорога одна, депо другой ЖД...)
Во-во, давно пора участок Владимир-Петушки отдать мжд.
Не отдадут. Помимо, кстати, участка Владимир - Петушки есть ещё на ГЖД постояннотоковые участки Вековка - Черусти и Балезино - Чепца.

Re: Платформа Автоприбор.
Roman Savel  10.02.2010 15:30

Цитата (Войбокало)
Не отдадут. Помимо, кстати, участка Владимир - Петушки есть ещё на ГЖД постояннотоковые участки Вековка - Черусти и Балезино - Чепца.
И это полнейший идиотизм! Сейчас не те времена, чтоб границы дорог строго привязывать к границам областей (да и есть нимало исключений из этого правила: в той же Владимирской области присутсвуют целых три дороги). Какой-то чиновник сказал, что границы дорог непоколебимы, и все под козырек. У перечисленных участков нет перспектив, пока они обслуживаются ПС смежной дороги. А свои депо ради коротких "огрызков" ГЖД строить не будет. Такая же ситуация есть и у "октябрят": Бабаево - Кошта (перменный ток).
Слышал, что при электрификации этого куска, его планировали передать Северной, но не срослось. Также, как после строительства станции Вековка планировали этот кусочек передать МЖД. У самой МЖД тоже есть два переменнотоковых куска, полностью обслуживаемых ПС ЮВЖД: Узуново - Павелец и Рязань - Ряжск. С Рязанью ситуация непростая, а вот, на Павелецком, вместо строительства новой стыковой станции в Узуново, на мой взгляд, лучше было бы ее в Павельце строить.

Re: Платформа Автоприбор.

Создал отдельную тему про участок Владимир-Москва, чтобы не засорять эту. Прошу туда http://forum.tr.ru/read.php?7,971326
Кстати, раньше во Владимире было отделение ГЖД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.10 15:35 пользователем Житель Владимира.

Re: Платформа Автоприбор.

Цитата (Darkfun)
Как вообще выглядит сейчас эта платформа и какие по ней существуют планы?
Фото от 13.12.09

Спасибо! (-) (-)
Darkfun  15.02.2010 19:35

0

Re: Платформа Автоприбор.

"Станция "Автоприбор" - выйдут все
16.02.2010
Отмену отменили. Железнодорожную остановку "Автоприбор" скоро снова откроют. Совсем недавно Горьковская железная дорога закрыла остановку "Автоприбор" - это решение железнодорожники объяснили борьбой с "зайцами". Такая борьба аукнулась большими проблемами для рабочих, спешащих на заводские смены, и студентов - всем им пришлось ездить до вокзала, а потом на перекладных добираться до места работы или учебы - получалось и дольше, и дороже, чем сойти на "Автоприборе". И вот теперь железнодорожники одумались - остановка вновь заработает уже со следующего понедельника. Но только на выход. То есть на "Автоприборе" пассажиры пригородных электричек смогут лишь выйти в город. А чтобы отправиться из Владимира в Ковров, Вязники или Гороховец, по-прежнему придется ехать на вокзал."

http://www.6tv.ru/news/view/12491/

Re: Платформа Автоприбор.

Вот вам и борьба с автобусниками за пассажиров.

Re: Платформа Автоприбор.
Darkfun  18.02.2010 04:00

Я так понимаю, на ней будут останавливаться электрички только в сторону Владимира? А если нет, то что будет мешать зайти в электричку? Двери-то всё равно откроются...

Re: Платформа Автоприбор.

Останавливаться будут только в сторону Владимира. ИМХО глупость, типа борьба с безбилетниками или способ давления на администрацию Владимирской области. Безбилетники спокойно сядут в Боголюбово или в Лемешках, то есть в зоне работы городских автобусов №18, 53 и 152.

Re: Платформа Автоприбор.

Открывают 1 апреля. http://vladimironline.ru/society/id_40311/

Re: Платформа Автоприбор.
Войбокало  28.03.2010 19:39

Опять то же...ОЦЕПЛЕНИЕ!!!! ОХРАННЫЕ ПАТРУЛИ!!!...Здоровые молодые парни, проверяющие билкты у старушек...Когда не хватает на заводах рабочих рук...Тьфу!!!И ведь они этим так сами гордятся... Презираю такое дело. А ГЖД давно пора оформить нормальный штат контролеров-ревизоров и кассиров, в т.чю и мужчин, выдавать им нормальную форму,значки и проч. и отправлять на работу, а не за бешеные бабки нанимать 20-30-летних хануриков( по моему опыту, хотя. наверное, есть и исключения), одетыхз в военную/милицейскую форму. Хотя бы во Владимире, а то ведь Мск ж/д-то засмеёт, и так уже про Петушки прикалываются...)))

Re: Платформа Автоприбор.

"Посадка пассажиров на «Автоприборе» возобновляется

С 1 апреля на платформе «Автоприбор» возобновляется посадка пассажиров. Событие комментирует начальник Владимирского участка Волго-Вятской пригородной пассажирской компании Андрей Ефремов.

- Платформа «Автоприбор» была временно закрыта на период ее реконструкции. В соответствии с новыми стандартами, она стала более высокой и более широкой. Исходя из того, что остановочный пункт «Автоприбор» более удобен для жителей восточного района и работающих на промышленных предприятиях жителей Камешковского и Ковровского районов, платформу было решено открыть до установки на ней турникетов. По договоренности между начальником Горьковской железной дороги Анатолием Лесновым и владимирским губернатором Николаем Виноградовым, с 1 апреля, в преддверии дачного сезона, здесь возобновится посадка пассажиров на электропоезда, следующие из Владимира в Ковров. К этому сроку на платформе должны быть завершены благоустроительные работы, а подход от города заасфальтирован и освещен. Для удобства пассажиров-работников предприятий оговорено время отправки «рабочих» электропоездов в сторону Коврова - 15.37 и 17.47. Чтобы граждане не ездили «зайцами», на платформе будет установлен дополнительный киоск с двумя билетными кассами. Пассажиры также имеют возможность приобретать пять видов абонементных билетов на удобные для них дни поездок. В период массовой посадки за порядком на платформе уполномочена присматривать милиция."

http://www.molva33.ru/news/?news=4777

М-да, ну и пресса у нас. Даже не могут запомнить фамилию Начальника ГЖД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.10 12:34 пользователем Житель Владимира.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]