Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
23.04.2010 12:50
Все это хорошо, но пригородные перевозки на малодеятельных линиях как раз самые неэффективные и подлежат замене автобусами в первую очередь (и также рельсовыми автобусами, если есть состоятельная часть пассажиров). Так что с прицепными вопрос открытый. Re: О реформировании пригородного комплекса
Roman Savel
23.04.2010 13:00
Я, как раз, тоже считаю, что это здраво, - использовать нитку и тягу совместно. Мысли о том, что нужно разделять, слышал от работников ОКТ. Единственный плюс такого разделения для пригородников - внедрение РА, что позволит снизить издержки на тягу. Сейчас же получается, что мощный тепловоз, в зависимости от дня недели, таскает от 1 до 5 вагонов (на тех участках, о которых я говорил). Проблема "избавления от локомотивной тяги в пригороде" озвучивалась нераз, и не только на ОКТ, насколько я помню. А вот, насчет Ваших мыслей об объединении ПДС и пригорода, здесь, наверное, реализуем "полуэкспрессный" пригород. Просто, на магистральных ходах, врядли полезно делать ПДС "укаждостолбным", как это необходимо пригороду. А вот "полуэкспрессный" пригородный вагон для обеспечения межрайонных связей, как раз был бы крайне полезен. Полностью согласен в Вашими доводами! Re: О реформировании пригородного комплекса
дмитрий
23.04.2010 13:02
я в целом со всем здесь сказанным согласен, но тем не менее не могу не заметить, что в случае с авиацией пассажир таки имеет возможность выбрать между красной и розовой "газелькой", и это одна из причин, вынуждающих перевозчиков снижать (или по крайней мере не повышать) цены. а там, где выбора газелек нет, а есть только одна авиакомпания, там и цена гораздо выше Re: О реформировании пригородного комплекса
Vlad
23.04.2010 14:01
Верно, но (выще уеже неоднократно говорилось) здесь (должна быть) конкуренция не "за пассажира", а "за выполнение гос. заказа". Впрочем и в авиации этот механизм конкуренции за гос. деньги тоже есть -- см господдержку авиаперелетов на Дальний Восток. Re: О реформировании пригородного комплекса
Vlad
23.04.2010 14:04
Ну я и имел в виду именно "местные" (к сожалению, этот сегмент вообще, похоже, выпадает из нового закона) перевозки. Т.е. сообщения, реализуемые сейчас "попугаями". Re: О реформировании пригородного комплекса
дмитрий
23.04.2010 14:06
ну вот Вам и почва для взяточничества - заказ выигрывает не тот, у кого выше качество услуги, а тот, у кого чемодан толще. Re: О реформировании пригородного комплекса
Vlad
23.04.2010 14:08
Про несовершенство 94ФЗ я выше уже писал. К сожалению, это вопрос далеко выходящий за рамки дискуссии и тут выряд ли что можно изменить. Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
23.04.2010 14:13
Откуда она возьмется при создании ППК? В авиации есть крупные компании, которые могут конкурировать. А здесь какая может быть конкуренция? Даже если в регионе образовать несколько компаний, РЖД их быстро повяжет из-за их слабости и зависимости от "папика" в лице того же РЖД. Re: О реформировании пригородного комплекса
Vlad
23.04.2010 14:28
А кто сказал, что в любой ППК (точнее любой компании, имеющей лицензии на ЖД-перевозки) РЖД обязательно должно быть учредителем? Почему, например, это не может быть компания, созданная региональными администрациями и (например) DB, Keolis или Veolia? За те объемы компенсаций, которые "рисует" сейчас РЖД, думаю, Keolis был бы не против "поконкурировать" :))) Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
23.04.2010 14:52
Ага, Амтрак так и рвется. Хорошая трава? :-))))) Re: О реформировании пригородного комплекса
А.Р.
23.04.2010 16:26
Новости Октябрьской дороги
23.04.2010 | 10:19 Начальник Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Виктор Степов и губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в 2010-2012 годах. Соглашение между ОАО «Российские железные дороги» и Ленинградской областью определяет общие принципы сотрудничества в части реализации инвестиционных проектов, развития железнодорожной инфраструктуры, организации пригородных пассажирских перевозок в регионе. В ходе рабочей встречи Виктор Степов отметил: «ОАО «РЖД» инвестирует значительные средства в развитие грузовых перевозок, организацию скоростного движения на территории Ленинградской области. Железная дорога удовлетворяет потребности в грузоперевозках не только порта Усть-Луга, но и всех портов Северо-Западного региона. Реализация инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры способствует экономическому развитию Ленинградской области и увеличению количества рабочих мест для ее жителей. Объемы инвестиций ОАО «РЖД» в развитие железнодорожной инфраструктуры Ленобласти в 2010 году составляют 16 млрд. рублей». По словам Валерия Сердюкова, Ленинградская область в 2010 году выделила 80 млн. рублей бюджетных средств на развитие инфраструктуры пригородного железнодорожного транспорта (модернизацию и строительство вокзалов и станций). Область полностью выполнит обязательства по компенсации затрат на перевозки льготных категорий пассажиров. В 2009 году на эти цели было израсходовано 93,6 млн. руб. На 2010 год запланировано 220 млн. рублей. Также правительство Ленобласти предложит Законодательному собранию внести изменения в бюджет, которые обеспечат дополнительное финансирование перевозок студентов и школьников. Следует отметить, что в связи с завершением третьего этапа структурной реформы железнодорожного транспорта и прекращением перекрестного финансирования пассажирских перевозок за счет грузовых, Министерством транспорта РФ подготовлен законопроект «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации», предусматривающий переход от компенсации убытков пассажирских компаний к заключению с ними госконтрактов на оказание услуг по организации транспортного обслуживания населения. Закон планируется принять в 4 квартале 2010 года. Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области прорабатывает вопрос организации транспортного обслуживания населения на основе госзаказа и готовит проекты необходимых нормативных правовых актов. ********* Официальный сайт Октябрьской ж.д. Re: О реформировании пригородного комплекса
Vlad
23.04.2010 22:07
Амтрак занимается пригородом? Где? Вы бы хоть гуглем воспользовались...
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.10 22:08 пользователем Vlad. Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
24.04.2010 15:14
А какая разница? Рассчитывать, что на наш пригород сейчас РЖД допустит зарубежных операторов - это шизофрения... :-))) Re: О реформировании пригородного комплекса
Vlad
24.04.2010 15:41
1) Ссылку в студию где я говорил про "рассчитывать". 2) Ссылку в студию где я говорил про "зарубежных 3) Ссылку в студию где я говорил про "операторов" (понятийной разницы между "перевозчиком" и "оператором" вы, я смотрю, не знаете и не понимаете). Кстати, про шизофрению... Влад Лавров меня поправит, шизофрения и самостоятельное придумывание за собеседника слов, которых не говорилось и ожесточенный спор с этими придуманными утверждениеями- это ведь вещи действительно близкие? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.10 15:41 пользователем Vlad. Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
24.04.2010 15:53
О да, Вы выразились иначе. Цитата (Vlad) А кто сказал, что в любой ППК (точнее любой компании, имеющей лицензии на ЖД-перевозки) РЖД обязательно должно быть учредителем? Почему, например, это не может быть компания, созданная региональными администрациями и (например) DB, Keolis или Veolia? Т.е. Вы невразумительно мычали, создавая впечатление, что DB может прийти в качестве перевозчика, но так, чтобы в любой момент заявить "А я этого не говорил!" Короче, Вы балабон. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.10 16:07 пользователем Олег Измеров. Re: О реформировании пригородного комплекса
Vlad
24.04.2010 22:46
Именно. И если вы не понимаете разницы между "войти в акционерный капитал" и "стать перевозчиком", то вы сами сказали кем являетесь, как только начнете с пеной у рта спорить с утверждением "Alstom скупил ТМХ" :)))
Невразумительно мычите сейчас вы, ибо вместо того, чтобы признать, что были не правы, начинаете придумывать себе оправдания. Я же высказался вполне четко и ясно, а что вы уж там додумали и какое у вас создалось впечатление -- это скорее вопрос к обсуждаемому диагнозу :)
Проведем эксперимент: "Alstom скупил ТМХ". :))) Re: О реформировании пригородного комплекса
Toman
25.04.2010 00:28
Войти в акционерный капитал теоретически может любой мешок бабла без имени, фамилии и гражданства. Но - только если захочет. Будь у оного мешка хоть 5 раз в названии слово "Bahn", это не обяжет его пожелать вкладывать свои деньги в контору, которая их практически непременно разворует (или у которой, скажем мягко, деньги просто из зубов вырвут, вместе с зубами). Там же не дети малые, они ж видят и знают повадки МПС/РЖД, как бы они ни меняли свою вывеску. Т.о. для того, чтобы вкладывать деньги в перевозки по ж.д. России и надеяться хотя бы когда-нибудь увидеть их обратно, или хотя бы не разориться моментально, надо не просто вложить, а вначале полностью подмять, подчинить себе или просто уничтожить имеющуюся хищно щёлкающую зубами структуру под названием РЖД. Re: О реформировании пригородного комплекса
Мясников Сергей
04.05.2010 11:47
Я думаю это интересно и поучительно почитать.
Журнал "Вокзал" №3 за 2009 год, стр.8: http://railfanclub.spb.ru/vokzal/vokzal03.pdf Re: О реформировании пригородного комплекса
Олег Измеров
04.05.2010 12:01
Vlad делает вид, что этого не понимает. Хотя совершенно очевидно, что ППК по своему определению - это контора "Рога и копыта", которая прикрывает РЖД от вопроса "кто спер бабки". Re: О реформировании пригородного комплекса
MKS
28.09.2010 23:30
Скажите, пожалуйста, может ли, хотя бы теоретически, произойти такой ход событий (возьму для примера известный мне достаточно хорошо Ивановский регион со слабым развитием пригородного ж/д движения, да и вообще, движения): 1. Предприниматель Х накопил стартовый капитал, взял кредит в банке, закупил несколько единиц ПС, скажем, РА-1, может быть, РА-2; 2. Получил лицензию на осуществление ж/д перевозок; 3. Для начала взял в разработку одно направление, скажем, Иваново-Кинешма, где сейчас за сутки проходят две пары пригородных, по паре ПДС и товарняка, прикинул с учётом движения этих поездов расписание для своего ПС (при слабом движении здесь можно было бы составить довольно удобное расписание именно под людей); 4. Заключил договор с РЖД на пользование инфраструктурой: пути, депо по ремонту и обслуживанию ПС, перроны и т.д. 5. Заключил договор на перевозку пассажиров с администрацией региона. И вперёд! Конечно, видимо, по сравнению с организацией автобусного движения это очень и очень будет затратно. Но... потом, с течением лет, может ли в конечном итоге эффективность этого начинания быть выше, чем того же автобусного сообщения или маршруток? Для экономической справки: Кинешма с рядом расположенными Заволжском, Наволоками имеет значительно более 100 тыс. чел жителей, по пути на Иваново - Вичуга (50 тыс.), Горкино (Родники -30 тыс.), дачные участки, т.е.спрос должен быть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]